Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Этимология. АДУ. Древнерусский Язык. Курс 1. Урок 6. (Текст. Окончание)

АДУ. Древнерусский язык. Курс 1. Урок 6. Этимология.
(Окончание).

        Так вот «КСИ» означало Дух. Вот это – внук Лега несущий что? Ду-ховную структуру, к тому же (АН) сын (ДР) древа.
        Здесь в этой форме означало: О'льг, xандръ (было имя Ксандра, Ксения, т.е. несущую родовую духовную основу).
        А вот это имя: А'ЛЕxАНДР, видите «Глаголъ» ушёл, имело уже дру-гую, т.е. подобную этому. А потом форма: «О» и «А» - О'ЛЕКСАНДР. Здесь О'ЛЕКСАНДР – старая форма и А'ЛЕКСАНДР означает «внук Лега, сын жреца леса, т.е. друида», «сан» видите форма стоит. Но «сан» у северных славян изменилось на «сон», поэтому Карлсон, Стивенсон, Эриксон. Здесь стоит О'лександръ, т.е. как внук, а «А'лександръ» - «по-добный Легу, сын жреца леса».
        Мы вернёмся. Опять же разбирали «УР» - обжитая территория, на которой построены храмы и находится поселение. Плодородная земля - «АРЬ». Ту(т).
        УР-АРЬ-ТУ(Т) , знакомое древнее государство? УРАРТУ – благород-ная земля арийцев тут. Т.е. армяне пытаются приписать себе, что они наследователи Урарту. Ничего подобного. Это всё равно что, будем говорить, некоторые считают себя потомками обезьян, хотя ничего общего нет, или обезьяны бы говорила: «Ну вот, вы от меня произошли, а меня почему-то в зоопарке в клетке держите».
        «АРЬ» это возделанная земля.
        Поэтому «ОРАТЬ» («АРЬ» благородная земля, а «ОР» это полоса, пахота). Поэтому «Орати», «Орать» это пахать, а не в смысле, многие говорят: «Ну, чего ты арёшь» - там «А», а не «О». Многие говорят: «Ор» - крик. «ОРАТЬ» это пахать, возделывать землю.
        АРРА - вкладывающую душу в возделование земли.
        АРА (АРÏА) это синоним слова уважаемый, т.е. когда были города аров, т.е. арийцев, и торговцы приходили, и они каждому арийцу, не зная его имени обращались: «Ара», т.е. уважаемый. И заметьте, в Грузия, Армения форма данная как «Ара» - уважаемый осталась, Средняя Азия.
        Ну, Средняя Азия там ещё и другое, помимо всяких слов ты должен иметь большой живот, т.е. должен быть «РАИС»: «ИС» это как выше, как говорят священный, а «РА» - наполнен сиянием. Если у тебя живот, значит ты раис - ты уважаемый человек. А так если ты худой, занимаешь какую-то должность, нет ты не раис. Да, у тебя много пищи, ты достаток себе создал, наелся, всё, вот такой вот живот. Ну, это мне чем-то беременного Швайцнегера напоминает.
        Есть понятие «АРÏ», это мы помним общинная форма. Так вот это означало: «имеющий земляной окрас». – Чёрный что ли? – Не чёрный. Земля-то такая вон где солончак, она же белая, а где-то красная, т.е. нельзя как чернозем, т.е. на юге то земля, ты на неё смотришь она как белёсая, но она не белая. Поэтому и АРИЙ-МАН – правитель древнего Китая, или как говорили АРИМЫ – человек с кожей земли, так называли правителя Китая.
        И заметьте, земля Орея, да? Орея, которого греки назвали Арес, римляне Мир Ареса – Марс. Почему назвали Арес? Т.е. как бы испаханы, разделёны. И первое что увидели на Марсе? – Каналы, т.е. как бы пахоты. Уяснили? Т.е. наши предки знали гораздо больше.
        ВОПРОС: Отче, а вот «-вич» это высший вид человека, да? А вот есть ещё же есть фамилии «-ов», «-ин».
        ОТВЕТ: Нет. Это всё равно, что говорить: «А вы знаете, в некоторых фамилиях встречается буква «А» и буква «Е». Нету окончательной фор-мы, т.е. всё совершенствуется.
        Заметьте, окончание «ов». У кого-то волк был изображён на родовом штанде, и мы сейчас называем Волков, а женщина Волкова. Вот это окончание «ов».
        Окончание «ев». У кого-то комоедица была – медведь, мёд ведую-щий. И род был Медведев. Окончание «ев». Ну, и что?
        Вы не путайте чужие родовые имена, которые руссифицировали. А это было конец 19-го, начало 20-го века особенно при большевиках, т.е. родовые имена искажали. Будем говорить, сидели в паспортных столах и, будем говорить, других конторах, где выдавали разрешительные документы, как правило, люди не русские, и они записывали, как слышится. А иногда, а написал спьяну, и так сойдёт. Был Меньшов, стал Большов, и попробуй, возмутись. «А, тебе не нравится, ты против советской власти? – 10 лет без права переписки». А некоторым вообще, выведут в чистое поле, поставили к стенке, пустили пулю в лоб, чтобы на всю жизнь запомнили. Вот и всё. Вот тебе окончания «ов», «ев».
        Окончание «ин». Кто-то держал пасеку, разводил пчёл. У него на родовой форме была пчела, поэтому фамилию называли Пчёлкин, она заканчивалась на «ин».
        Это чисто русские нормальные обозначения.
        Многие путают, допустим. Когда большевики сказали, вот у евреев нет фамилии, пускай каждый берёт себе фамилию. Но они то знали, что, допустим, у западных славян, я имею в виду Украина, Белоруссия, юг , Серебряная Русь, я имею в виду Сербию, Черногория, Словения Там, как правило, очень много высокородных родов, которые помнили свою родословную и на полторы, и на две тысячи лет. Ну, хранили. И они себя все величали на «вич», т.е. высшим именем человека. Т.е знали все свои: внук какой, праправнук какой, прапраправнук этот, т.е. они могли очень долго рассказывать о своей родословной.
        Так вот, когда сказали, те, кто не имел ни каких фамилий, они тоже захотели быть с фамилиями. Поэтому, кто себе сделал достаток на шинке. Ну, шинок был, кабак придорожный. Стали кто? Шинкевичи. Кто скупал краденное серебро, стали Сильвиры. Сильвир по-английски и прочее - серебро. Кто скупал краденное золото и из него делал поделки, стали Голдманы. А кто-то просто. Да, чего буду себе, а вот на польский манер, живущий в таком-то скиту. Ну, допустим , кто жил в Варшаве - стал Варшавским, кто жил в Житомире - стал Житомирским, кто жил, допустим, в Гродно - стал Гродненским.
        А кто-то вообще. Да, что я буду придумывать для евреев, мою маму зовут Рая, да? Я её сын. Райкинд (на идише, сын Раи), но окончание «д» на русских землях как-то не приживалось, и оно со временем как бы отпало, и получилось Райкин. Сын Дворы – Дворкинд, отпала «д», получилось Дворкин. Многие сразу же аналогию проводят. Принцы. Помнишь, да? Хроники Амбера. Дворкин - чужеродный, не известно откуда ...
        Понятно, да? Вот они основы. Т.е. ты пытался вот эту форму (ин) выявить.
        СЛУШАТЕЛЬ: Ну, я как бы узнать.
        ОТВЕТ: А на самом деле это изменённая. Поскольку, после войны изменяли, когда документы получали, ошибочка, не ту букву написали, фамилия поменялась.
        Или многие после ранения или контузии. – А ты, как тебя зовут?  - Я не знаю. Т.е. вообще память отшибло. Кто-то говорит: «Да, это же Петро». – А как его фамилия. – Да, я не помню. То ли Полещук, то ли Полесьев, то ли Марещук. И как в голову взбрело, что-то вписали. Ну как, допустим, танкиста без сознания раненного вытащили с танка, у которого пропала память, и танк с документами сгорел. Всё. Он не помнит ни части, там с поля боя. Его как записали. Всё. Он после войны помнит только то, что ему дали. А сколько детей под бомбёжкой эшелоны разбомбили. И ребёнок: «Тебя как зовут?». – Девочка смотрит: «Бася». А её родители назвали Вася – Василиса, но дома сокращённо звали Васька. Т.е. это Вася и мужское и женское было ВАСИЛА – «в ком асов сила». И что? Этого ребёнка на вокзале там оформляли как Бася. А Бася это какое? Либо еврейское имя, либо Бася польское имя. И девочку вообще, будем говорить, русскую могли записать как полячку.
        ВОПРОС: От смены фамилии менялось предназначение? Если их так записали, значит у них идёт другое же родовое имя.
        ОТВЕТ: Всё правильно. Поэтому у людей, у которых изменили фамилию, ну, я имею в виду не замуж вышли, а просто так поменяли фамилию, т.е. взяли себе другую или имя другое. Они постоянно чувствуют как бы не в своей тарелке. У них ощущение, что они постоянно делают что-то не то, как бы не стыкующееся.
        ВОПРОС: Что значит Попов?

        ОТВЕТ: Попов? Сын попа. Т.е. раньше как. ПОП это «прах отцов предавших», так называли наши Предки христианских священнослужителей. Почему «прах отцов предавших»? Потому что они оставили как бы без надзора могилы своих предков, отринули своих древних Богов, взяли чуждое учение, в котором до конца не разобрались и пошили с ним на чужбину. Поэтому про них и говорили: «Прах отцов предали», т.е. ПОП. Но они думали, что это как бы местное название служителей Христа: эти жрецы-волхвы, а это попы. Ну, их и устраивало.
        Поэтому, допустим, всякий разговорный язык, чистый будем гово-рить изначально, христианами, которые его не понимали, воспринимался как ругань. Поэтому они эту ругань и назвали как? Материнский, исконный язык, т.е. матерный язык. Но изначальный матерный язык ничего общего не имеет с современным матерным языком, который, можно сказать, на 98% состоит из тюремного идиша.
        Ну, допустим. Сейчас для связки слов используют слово   БЛЯДЬ. Блядь по древлесловенски, по старорусски, по старославянски означала – болтун, пустомеля, пустой человек. А то, что вкладывают сейчас в это слово, было другое слово – «Блудъ», т.е. блудник, блудница, блудодеяние, блудодейство. Видите, да? Смыслы совершенно другие. А, будем говорить, в последствии большевики как бы оба слова объединили в одно слово. Ну, блудница же не когда же не говорят правду, они же просто так болтают. Поэтому они как бы совместили в себе и блуд, и блядь. Поэтому как бы для слова пустомеля, болтун привязали как блудодейство, т.е. разврат.

        Но заметьте, и раньше как бы наши Предки, я вам уже говорил, не акцентировали на негативе, на зле, т.е. не персонофицировали. Поэтому никто не говорил: «А вон блудники и блудницы в шинке гуляют». Т.е. детям же надо было. Детей ведут, а там загул у них. И дети староверов спрашивают: «Это кто там?». Как вы думаете, что отвечали им родители? Родители всегда честно отвечали, они говорили: «Это гулящие люди». Кому интересно, почитайте Чалыгина, у него роман так и называется «Гулящие люди». Т.е. они «гуляли». А в понятие «гулять», заметьте, однокоренное «разгул». «Прогулять», т.е. пропустить что-то, да? участвовать в загуле, разгуле. Т.е. вот это (показывает на слово «Блудъ») это и было гуляние.
        У нас были народные празднества. Понимаете? Праздники были. А христиане ввели народные гуляния с пьянкой, с мордобоем, с блудодеяние и с прочим. А почему? – А не согрешишь – не покаешься.
        Поэтому внимательно смотрите, что говорят дети. Дети говорят: «Пойду, ПОГУЛЯЮ». Что значит погуляю? – Пошляюсь, побездельничаю. – Нет, вот гуляния смысл (показывает на слово «Блудъ»), т.е. как бы подсознание же всё. Дети говорят правильно: «Я пошёл на ПРОГУЛКУ», т.е. не на гуляние. А некоторые говорят: «Я пошёл на ВУЛИЦУ», «Я пошёл играть в ограде», «Я пошёл в лес». Поэтому, родители уехали за грибами, приехали с пустыми корзинами. Справшивают: «Ну, что? Где грибы?». – «Да понимаешь, по лесу блудили-блудили, блудили-блудили и ничего не нашли». (Смех в классе). Конечно. Потому что блудили, потому и не нашли. Заблудились совсем.
        Язык богатейший. Культура, традиция многообразная, и всё это великолепие должно и нужно изучать, хранить и разбирать-ся в том, что говорят.
        Поэтому не надо охать и кривить, будем говорить, странное лицо, когда вы слышите слово «выебнуться». Многие: «Ой, какая матершина». Никакая это не матершина.
        ВЫЯ – это шея; блудно – сиречь распутно; ся – вращать.
        ВЫЕБНУТЬСЯ это распутно вращать шеей. Только и всего. Т.е. когда человек говорит: «Ты чего? Что шеей пришёл повращать? Или ты пришёл трудиться на благо рода, на благо общины». Пришёл трудиться, так трудись, а шеей нечего вертеть. Вот и всё.
        А почему разные понятия. Вы заметьте, сейчас современный чело-век чело ото лба не отличит. Для него лоб здесь (показывает пальцем чуть выше переносицы), хотя здесь всегда чело и было челобитная – че-лом били. А лоб всегда был здесь (показывает макушку головы). Лоб это лобное место, возвышенность. Поэтому, когда будем говорить, позор чинили или торговую казнь на лобном месте, т.е. на самой возвышенности, а не где-то рядом с пригорочком.
        ВОПРОС: А «семь пядей во лбу» тоже применялось.
        ОТВЕТ: Ну, конечно «Семь пядей во лбу» это было метр двадцать четыре.
        ВОПРОС: А вот у Высоцкого: «Что в лоб, что по лбу всё едино».
        ОТВЕТ: Вот именно это про них, что в лоб – ударить в темечко, что по темечку – всё равно больно. Ест такая поговорка: «Дело не в том, что по заднице кнутом, а в том, что больно».

        На этом урок заканчиваем.
        Дома написать десять слов вышедших из употребления, т.е. сейчас которые в современном языке не употребляются. Т.е. желательно, чтобы слова, которые вышли из употребления после 1917 года. Десять слов, чтобы их разобрали и поняли их истинное значение.
***


  Этимология.
  АДУ. Древнерусский Язык. Курс 1. Урок 6.

  А те, кто Бозем и Предкам славу поют, только те суть славяне.

  Слово состоит из букв, буквы это образы:
  Аз (А-человек, живущий на З - Земле) Бытиём Ведают, Глаголят, Добро Есть Жизнь Земная Истина Которою Люди Мыслят Нашим Общинным (Родовым Кругом, Родом) Путём Рекущий Слово Творящее Увеличивающее Ф - дух Хорошим (положительным) Через Широкое Щедрое Ь (сотвореное) Ы - рядом с родом, Ъ - сотворяете Э - познавая неизвестное Ю - то, что творится за пределом рода - Я – себя;
отсюда, слово это более сложный образ. И у одних и тех же слов может быть множество образов.
ДОК: Древнерусский Язык. Курс 1. Урок 6. Этимология
Balamut-Chuma
bchumagugl@mail.ru
АРХИВ: Все лекции АДУ.
vk.com/@-67183011-etimologiya-adu-drevnerusskii-yazyk-kurs-1-urok-6
[Spoiler (click to open)]
АДУ, древнерусский, язык, глагол, этимология, баламутчума
Tags: #баламутчума, #баламутчумаАДУ, #баламутчумааду, #баламутчумаглагол, #баламутчумадревнерусский, #баламутчумаэтимология, #баламутчумаязык, #глагол, #древнерусский, #этимология, #язык, АДУ, глагол, древнерусский, этимология, язык
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments