Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Этруски — это русские. Владимир Попов. (Текст. Окончание).




Владимир Попов
Этруски — это русские
(К летописям протославян)
(Окончание).

    Отметим ещё одно исторически очень важное этрусско-латинское и древнеславянское слово «perur» (обжигать), которое является корнем имени бога древних славян Перуна.
    Очень важным является также и двойное совпадение: в латинском языке слово «est» имеет те же два значения что и в русском — «быть» и «есть» (пищу).
    Такое совпадение не может быть результатом простого заимствования. Это коренное изначальное сов-падение.
    Старославянский и старорусский языки по словарному запасу были ещё более близкими к латинскому языку. В старославянском языке, например, слово «кушать» означало то же, что и в латинском языке — готовить еду, кухарить.
    Cлавянские языки либо выросли из латинского, либо они вместе с ла-тинским выросли из общего корня.
    Что же касается этрусского язы-ка, то всё, что известно о его грам-матике, совпадает с соответствую-щими формами латинского языка.
    Это лингвистическое подтвер-ждение того исторического факта, что латинский язык сформировался на основе этрусского, и этрусский язык был предшественником латин-ского, т.е. является, по сути, «старо-латинским» языком.
    Так же, как, скажем, старосла-вянский язык был предшественником старо-болгарского, старо-русского...
    В период распада Римской им-перии её коренной народ был вытес-нен германскими и готскими коче-выми племенами «варваров» с Апеннинского полуострова на мате-рик, в Византийскую часть империи и постепенно стал именоваться сла-вянами.
    Народный язык европейской части Византии, называвшийся на-родной латынью (latina rustica) или старославянским языком, имел, как и все современные славянские языки, структуру и грамматику латинского языка.
    Мы не пользуемся сейчас Гла-голицей, этим 38-буквенным алфа-витом, по преданию составленным для церковной литературы.
    Происхождение алфавита, кото-рый сегодня используется и имену-ется также «кириллицей» точно не установлено. Он использовался в инскрипциях, например, на террито-рии Болгарии, задолго до появления первой христианской славянской литературы.
    По своему составу — это несу-щественная модификация этрусского алфавита, в который введены две дополнительные буквы Ь, Ю.
    Из всех известных в Истории алфавитов, этрусский является самым близком к «кириллице». Отличие в две буквы, которые не являются согласными, не существенно и значительно менее принципиальное, чем отличия, существовавшие, на-пример, между многочисленными вариантами греческого алфавита (ионическим, афинским, коринфским, самосским, катчиским, византино-греческим и другими).
    «Кириллица» отличается от ан-тичного этрусского меньше, чем от любого варианта греческого алфави-та.
    Хорошо известно, что основу всех известных алфавитов составляли согласные буквы. И они у нас полностью совпадают с этрусскими; в то же время, в «кириллице» есть несколько согласных, которых нет ни в одном из «греческих» вариантов.
    Наличие у славян при смене ре-лигии двух алфавитов — это неслу-чайный и нетривиальный феномен, это имеет глубокую основу.
    У большинства учёных не вызы-вает сомнений факт существования до-христианской славянской пись-менности. Она была языческой, и исторических шансов выжить у неё не было.
    Дохристианская религия Перуна — это поздняя религия этрусков. Известно лишь одно имя бога языч-ников-монотеистов европейской части Византии — это Перун.
    Символика Перуна обнаружена в античных этрусских погребениях и городах в различных местах Апен-нинского полуострова, Византии, Болгарии, славянских княжеств.
    Очень важно то, что эта дохри-стианская религия была уникальной: в Европе не было другой полноцен-ной реальной дохристианской рели-гии, кроме той, которая была у этру-сков, затем у римлян и, наконец, у славян.
    Греческая мифология не была связана определёнными религиоз-ными культами с пантеоном богов и реальной религией не являлась. «У греков не было самого слова для обозначения религии». (Британника, 1989, т. 18, 911).
    Уровень религии «варварских» (германских, готских, кельтских) племён был значительно более низ-ким. Практиковались человеческие жертвоприношения. Религия пред-ставляла собой скорее персональное отношение человека к избранному им идолу, нежели общепринятый культ.
    Жертвоприношения людей у кельтов были запрещены Римским императором Клавдием, а у германо-скандинавских племён они ещё про-должались и в VIII веке н.э. (Бри-танника 1989, т. 18, с. 896).
    Iovi (Яве, Иеова) был главным богом античного пантеона богов эт-русков (его принято называть Юпи-тером.) Kороли Македонии покло-нялись этрусскому богу Иеове-Солнцу, один из алтарей которого находился на одном из самых высо-ких мест Тракии.
    Этрусско-римская религия при-шла в своём развитии к единствен-ному богу всего сущего Иеове-Солнцу (Перуну). Имя Перун проис-ходит от этрусско-римского слова «жечь, палить».
    Пенаты — родовые боги антич-ных этрусков и ангелы-хранители дома поздних Славян. Поп — ранг этрусского священника.
    Первоначально в Византии употреблялось ещё одно персональ-ное имя Христа — «Радимир». Этимология этого имени славянская. Оно означает «спаситель».
    Константин I Великий (Кон-стантин Валерий) и его отец упот-ребляли именно это славянское имя Христа при обращении к нему (Eusebius. Vita Constantini, 2, 49).
    В Европе за всю её историю были известны лишь две монотеистические религии: Перуна и Христа-Радимира. В выборе между ними и состояла религиозная проблема протославян и многих императоров Рима и Византии, включая Константина Великого.
    Первый христианский император всё же до конца своей жизни не мог окончательно порвать с религией предков: свою первую христограмму он увидел в лучах солнца, при посвящении Константинополя центральным объектом была колес-ница бога Солнца, над которой воз-вышался крест (до сих пор в респуб-ликах Югославии крест Христа со-вмещён с лучами солнца.)
    В начале 6-го века в Византии произошёл исторический раскол — часть протославян, придерживав-шаяся старой (языческой) монотеи-стической религии Перуна, вынуж-дена была покинуть Византию.
    В литературе на византийско-греческом языке появился термин «склавин». Латинские авторы име-новали их «венетами» — это пока-зывает место их проживания и про-исхождение — Венето-Истрийский район Римской империи.
    Религиозно-политический раскол положил начало формированию отдельных (как принято называть, славянских) государственных фор-мирований. Но это не окончательно решило внутреннюю проблему ев-ропейской части Византии.
    Колебания между Христом и Перуном, существовавшее долгое время, продолжались. Колебалась и приверженность императоров Ви-зантии: Юстиниан заявлял о своей приверженности Христу, его преем-ник Юстин II — Перуну.
    Для языческой Руси Константи-нополь остался главной столицей — Царьградом. Следует подчеркнуть этот важный факт, что не для хри-стиан, а для язычников, которые не принимали христианство ещё более трёх веков, христианская столица Византии была главным городом!
    Русские дружины воевали на стороне Византии, будучи язычни-ками. Между Византией и Русью существовали договоры об оказании военной помощи императору. В Царьграде постоянно присутствовала военная дружина русских, и она была надёжным защитником императора.
    В самой Византии отношение к этим фактам было двойственным. Некоторые христианские летописцы иногда называли походы русских дружин для оказания военной по-мощи Царьграду нападением на него, но многие из этих сообщений не подтверждаются ни другими источ-никами, ни археологическими дан-ными.
    Это важное несоответствие ещё раз демонстрирует глубину религи-озной нетерпимости, существовавшей в Византии, а также то, что не всегда император Византии был согласен с патриархом в военных вопросах.
    Для императора это была военная помощь, для патриарха и некоторых христианских летописцев — «нападение». И тот, и другой были по-своему правы со своей стороны: для патриарха Византии эта военная помощь видимо была «вторжением паганов» (язычников) в его религи-озные владения.
    Переход в начале XI века вос-точных славянских княжеств в хри-стианство разрешил очень глубокую, болезненную и почти тысячелетнюю историческую проблему: мощная языческая религия, служившая идеологической базой госу-дарственности этрусков-римлян-славян, ушла.
    К великому сожалению, вместе с ней ушла — и она не могла не уйти, — языческая литература и вместе с ней ранняя дохристианская предыстория славян.
    Здесь необходимо сказать, что нет и не может быть никаких сомне-ний в преимуществе христианства перед языческой религией, и даже перед её поздней монотеистической формой бога Перуна. Всё языческое должно было уйти. К счастью, кроме языческой литературы, ушло не всё. Остались материальные данные.
    Национальная письменность и литература в Европе стала склады-ваться в средние века. До этого су-ществовала лишь греческая и латин-ская письменность и литература.
    Литература франков и славян были первыми текстами националь-ных литератур Европы. Первый ли-тературный текст на итальянском языке (а не на латинском языке!) появился только в конце XII-го века, т.е. почти на 200 лет позже болгар-ских, русских и других славянских литературных текстов.
    Славянская литература появилась намного раньше национальной литературы других народов Европы: например на 300 лет раньше полу-слоговой (не чисто буквенной) ис-ландской, которая была первой среди всей скандинавской литературы.
    Традиции — также один из фундаментальных признаков народа.
    Перечислять сохранившиеся традиции не имеет особого смысла. Практически все наши старые тра-диции восходят к традициям этру-сков, включая Масленицу (этрусский праздник Весны) и традицию украшать яйца. Яйцо было весьма почитаемым объектом у этрусков.
    Одним из самых выдающихся, жизненно важных достижений этру-сков было приручение ими дикой курицы («рустик птицы»).
    Изображение «рустик птицы» можно найти на этрусских вазах, иногда вместе с пятиконечной звез-дой. Небольшие сосуды для чернил также делались в форме рустик-птицы и украшались алфавитом.
    Слово «рустика» использовалось этрусками для обозначения правильно организованного сельско-го хозяйства высокого уровня, слово «культура» у этрусков-римлян озна-чало аграрные приёмы возделывания.
    Плодородная область недалеко от Валерии называлась Росиа или Росеа (как сообщают римские исто-рики, конопля там росла высотой с фруктовое дерево.)
    До XVIII века Русь, Россия встречала Новый Год, как и античные этруски, 1 марта.
    У этрусков Новый год начинался в первую календу года, т.е. 1 марта. Первый календарь этрусков имел 10 месяцев и начинался с марта, первый день месяца назывался календой. Январь и февраль были добавлены в календарь позже.
    Названия первых месяцев про-исходили от имён античных богов этрусков. Например, название месяца «июнь» дано в честь этрусской богини Юно, знаменитый храм ко-торой был возведён в старинном эт-русском городе Валерии.
    Названия последних 5 месяцев повторяют наименования цифр от 6 до 10. Этим объясняется то, почему последний месяц, декабрь, означает не «двенадцатый», а «десятый». На-звания шестого и седьмого месяцев были позднее замены Юлием Цезарем и их первым императором Августом.
    Множество славянских имён и названий — этрусские.
    Вот лишь некоторые этрусские имена — Алексатр, Валерий, Сервий, Евгееней, Тулий, Олей, Руссус, Юлий, Анина, Юлия, Анне, Лариса, Зина, Лена, Танна, Свейта.
    Названия областей — Венета, Росеа (Росиа), Валерия, Вея, и на-звания городов — Русила, Перуссия, Антий, Арбат, Валерия, Адрия, Спина, Добруя, Равенна, Остия (Устия), Вея, Кумэ, Популония, Сатурния, Фесцения и другие.
    Имя Валерий, содержащееся в полном имени Константина I Вели-кого, основателя Константинополя, а также в именах многих других рим-ских и византийских императоров, указывает на их корни в старинном этрусском роде Валериев, который был известен с IX века до новой эры.
    В соседнем к Валерии городе Фесцинии (от названия которого происходит слово фестиваль) про-ходили ежегодные фестинийские праздники народных сатирических песен-куплетов (частушек).
    Важным материальным призна-ком исторической идентификации культуры является обряд захороне-ний. Этрусская культура ясно иден-тифицируется обрядом захоронений, отсутствовавшим у других народов: кремирование и захоронение в урнах.
    Этот обряд сохранился у дохри-стианских язычников Руси.
    Сведения исторической литера-туры сильно отличаются по своей достоверности. С каким бы уваже-нием не относиться к исторической литературе, тем не менее, идеализи-ровать её нельзя.
    Проблема исторической литера-туры состоит, как известно, в том, что в результате несохранения и не-однократных переписываний ману-скриптов, не всегда ясно, что же в ней есть правда, а что вымысел или умысел.
    Археологические сведения, ма-териальные данные культуры (лин-гвистические, дохристианская рели-гия, традиции и другие) не только компенсируют потерю литературы — они не поддаются фальсификации, и этим определяется их при-оритетность.
    «Повесть Временных Лет» — это выдающийся и достойный памятник древней литературы, которым можно гордиться, но не непререкаемый учебник истории.
    Эта повесть — памятник рели-гиозной поучительной литературы, главный стержень которой — борьба с язычеством. Ранняя (языческая) история древней Руси из Повести исключена (сильно искажена).
    Ещё раз повторим: не может быть никаких сомнений в законо-мерности перехода к христианству, но в историческом плане предыстория славян — языческая, и в самой высокой степени развитая.
    Достоверно установлено, что ле-генда о мнимом приглашении никому неизвестных «варягов» и ряд других, описанных в повести событий — неисторичны.
    Есть достаточные основания ут-верждать, что император Август, как и некоторые другие Римские импе-раторы (Клавдий, Отон, Констан-тин...), и его заместитель знаменитый Меценас, были этрусками по происхождению. Это знали и русские князья в Х веке, когда выводили свою родословную от Августа.
    Известны факты, говорящие о том, что несохранение манускриптов этрусков, древних славян в прошлом не всегда было результатом стихий-ных бедствий.
    Тревожно то, что некоторые эт-русские инскрипции утеряны уже в наше время.
    Но есть ещё археологические памятники. Пока ещё есть, и, вслед за Югославией, небо над ними отнюдь не безоблачное (Bizantino-Bulgarica, n. 9, 1995, стр. 37).
    Этрусский Сосуд импасто. VII век до н.э. Этрусский Сосуд буккеро. VI век до н.э. Этрусская Чернофигурная амфора. 540-530 гг. до н.э. Этрусская Посеребренная амфора. II век до н.э. Этрусская керамическая урна с останками умершего, найденная вблизи Кьюз
    Реконструкция этрусского некрополя Монтероцци, сделанная Каниной. Тарквиния Фундаменты домов в этрусском городе Марцаботто Этрусское захоронение, обнаруженное в окрестностях города Кьюзи в центральной Италии Этрусский саркофаг супругов из некрополя Бандитачча_6 век до н.э. Сцена пира этрусков. Гробница Леопардов в Тарквиниях. V в. до н.э.
    Этрусская бронзовая статуя 5 века до н.э. Этрусская Бронзовая фляга для масла. II век до н.э. Этрусское Карманное зеркало. III век до н.э. Этрусская Монета с изображением Минервы. 273-250 гг. до н.э. Этрусский Браслет. 400-350 гг до н.э.
    Этрусский Амулет. Около 460 г. до н.э. Этрусская Золотая подвеска. VI век до н.э. Этрусская Золотая серьга. 530-480 гг. до н.э. Этрусские серьги в форме винограда, найденные в одной из гробниц в городе Вульчи Этрусское золотое ожерелье.
***

  Этруски — это русские. Владимир Попов
  (К летописям протославян)

  ИСТОРИЯ это Истинное Слово ТОРы Истину несу Я. ТОРа священная книга иудеев. Т.е. «история» это прошлое евреев.

ДОК: Этруски — это русские
https://yadi.sk/i/A_tK2mIcXuh88w

[Spoiler (click to open)]#пищара #этрусски #попов #протославяне #баламутчума
#баламутчумапищара #баламутчумаэтрусски #баламутчумапопов #баламутчумапротославяне
Пищар,пищара,Этрусски,этрусски,Попов,протославяне,баламутчума
Tags: #баламутчума, #баламутчумапищара, #баламутчумапопов, #баламутчумапротославяне, #баламутчумаэтрусски, #пищара, #попов, #протославяне, #этрусски, Пищар, Попов, Этрусски, пищара, протославяне, этрусски
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments