Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Боги, как архитекторы. Уильям Сейлор









































































    Уильям Сейлор

    Боги, как архитекторы

    1. Пирамиды, платформы, дольмены и насыпи

    Как хорошо известно, на Земле находятся буквально сотни пирамид различных размеров и стилей — в Европе, Африке, на Ближнем и Дальнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и на островах Тихого океана, в Северной и Южной Америке.
    Вот перечень некоторых из этих мест, демонстрирующих всё их разнообразие:
    q Ирак: пирамида зиккурата в Уре (древний Шумер).
    q Египет: ступенчатая пирамида в Саккара.
    q Египет: три знаменитых пирамиды в Гизе.
    q Мексика: удивительно украшенные ступенчатые пирамиды в Чичен-Ице, Монте-Альбане и Паленке.
    q Мексика: необычная эллиптическая пирамида в Ушмале.
    q Мексика: огромная, нераскопанная пирамида в Чолуле, в тени вулкана Попокатепетль.
    q Мексика: Трес-Сапотес, город ольмеков, место расположения первой кирпичной пирамиды в Америке.
    q Мексика: пирамида в виде срезанного конуса в Куикуилчо.
    q Мексика: красивая миниатюрная пирамида в Сесилии.
    q Мексика: пирамидальные платформы в Теотенанго, Тенаяке и Туле.
    q Мексика: великие американские пирамиды Солнца и Луны в Теотиуакане.
    q Гватемала: огромное поселение майя Эль-Мирадор с десятками пирамид, в том числе пирамидой Тигра, самой высокой пирамидой майя.
    q Перу: храм Солнца народа Мохе.
    q Перу: пирамида Сипан, построенная народом Мохе около города Сипан.
    q Перу: пирамиды Кауачи; церемониальное место, включает шесть пирамид.
    q Перу: пирамиды Тукуме.
    q Перу: Хуака-дель-Сол, долина Moхe — 40-метровая кирпичная пирамида на тихоокеанском побережье.
    q Боливия: пирамида платформы Акапана в Тиауанако.
    q Ява (Индонезия): пирамида Кани Сукух, напоминающая стиль мексиканских пирамид.
    q Острова Рюкю (Япония): подводная пирамида Йонагуни.
    q Китай: Белая пирамида возле Ксиана.
    q Полинезия: «скромные пирамиды» в Тонгатабу; храмовая пирамида на Таити; ступенчатая пирамида в Таухала.
    q Греция: пирамида Геллиникон возле Арго.
    q Канарские острова: пирамиды Гуимар.
    q США: насыпь пирамиды в Кахокия Монк, штат Иллинойс.
    Лучшим свидетельством того, как боги проектировали здание пирамиды, является рассказ Гудеа, который построил зиккурат в Лагаше (очевидно, бог Котар-Хасис был единственным, кто умел проектировать храмы. Его функции, вероятно, совпадали с «греческим божественным мастером Гепагестусом», который построил храм для Зевса, и египетским богом Тотом).
    Для храма Нинурты в Лагаше Гудеа получил от богов детально разработанные инструкции. Он построил семиуровневый зиккурат, названный Энинну, основываясь на таблицах, изображавших общий план и 7 рисунков для каждого уровня (Захария Ситчин подробно описывает эту историю в своих книгах).
    Захария Ситчин проводит интересную связь: угол наклона граней трех больших пирамид Гизы составляет 52 градуса, но, в более поздних пирамидах, угол был изменен на 43,5 градуса; такой же угол имеют и пирамиды в Теотиуакане.
    К тому же, «хотя, вторая пирамида (Хафры) в Гизе ниже, чем Великая Пирамида, их вершины находятся на одной высоте над уровнем моря, потому, что основание второй пирамиды расположено выше; точно так же в Теотиуакане, более низкая Пирамида Луны расположена на основании, которое на 9 метров выше основания Пирамиды Солнца, тем самым, совпадая своими вершинами друг с другом».
    Мы должны отметить здесь также, что и Великая Пирамида в Гизе, и Пирамида Солнца в Теотиуакане, имеют нисходящую шахту, которая ведёт вглубь основания пирамид.
    Интересно, что некоторые из египетских пирамид имеют целый ряд комнат, которые, кажется, были построены в разное время, например пирамида Снофру имеет подземную камеру, вторая комната расположена возле поверхности, а третья — в глубине самой пирамиды, как будто бы это место использовалось и прежде, чем была возведена сама пирамида. Камеры Великой Пирамиды Хуфу также следуют этому образцу.
    Это свидетельствует о том, что, с течением времени, строители пирамид стремились обеспечить всё более мощную защиту для этих камер.
    Пирамиды Менкаура, Унаса, Тети и многие другие также имеют подземные комнаты. Фактически пирамида Менкаура и некоторые другие даже не имели комнат внутри самих пирамид — все камеры были подземными!
    Очевидно, это были бы превосходные бомбоубежища, и если бы подобные сооружения располагались в Хиросиме или Нагасаки, многие выжили бы. Пирамидальная форма отклонила бы взрывную волну, а воздействие радиационных лучей, в значительной мере, были бы смягчены огромной толщиной каменной массы.
    Захария Ситчин предлагает скорее фантастическую теорию для пирамид Гизы: они были построены Нефилим (богами), а не людьми, как часть ориентиров для космодрома «Тилмун».
    Он развивает свою теорию, которая связывает пирамиды и «Священные города» в, своего рода, коммуникационную «сетку» для космических полётов.
    «Построенные богами (Аннунаки), они (пирамиды) служили вехами и маяками для космодрома в Синае и существовали задолго до начала царствования фараонов в Египте.
    Относительно пирамид Гизы некоторые учёные убеждены, что их постройка велась при помощи наклонных плоскостей, по которым камни перемещались на специальных салазках.
    При этом, они ссылаются на изображение из гробницы Джехутинотепа, на котором 204 человека везут за собой на санях 60-тонную статую. Но это только доказывает, что статуя следовала за людьми.
    Мне не известно ни одного изображения или надписи, которые бы изображали методы, используемые при постройке больших пирамид. Мы просто не знаем, как это было сделано.
    Итак, сегодня мы имеем пирамиды высотой от 9 до 120 метров, длиной от 30 до 700 метров; некоторые с внутренними комнатами; с гладкой поверхностью и ступенчатые; круглой, квадратной и даже эллипсоидной формы; каменные и кирпичные; украшенные и без всяких знаков; некоторые с небольшими постройками на вершине.
    Из всего этого разнообразия различных стилей и размеров, я думаю, мы можем заключить, что пирамиды имели несколько функций: погребальные места, ориентиры для неведомых полётов, бомбоубежища, церемониальные места; есть свидетельства, что многие из них выполняли несколько функций одновременно.
    Но, одно кажется определённым — пирамиды, платформы и насыпи, во всём мире, были местами, где встречались боги и люди.

    2. Строители мегалитов

    В литературе содержится множество описаний вырубленных огромных камней, которые использовались древними при строительстве по всему миру, вот лишь некоторые из них:
    • Египет, Великая Пирамида Хеопса: состоит из 2,5 миллионов камней 1-40 тонн каждый. Это требует наличия тепловоза в 300 лошадиных сил и гидравлического подъёмного приспособления, чтобы поднять 7-тонные куски гранита.
    • наибольшие блоки в Гизе весили 200 тонн, наибольшие блоки в Тиауанако весили 400 тонн.
    • Египет, комплекс пирамиды Джосера: мумифицированные быки были найдены в каменных саркофагах, весом 80 тонн.
    • Египет, Асуанский карьер: незаконченный обелиск возле Асуана всё ещё лежит в карьере, только нижняя его часть осталась не вырублена. Если бы он был закончен и извлечён, его размеры составили бы 41,75 метров высотой со стороной основания около 4,2 метров. Общий вес составил бы около 1168 тонн, это был бы самый тяжёлый обработанный камень в Древнем Египте.
    • Египет, храм Хатсепсут в Карнаке: один из самых больших обелисков ещё остающихся в Карнаке. Высота — 29,5 метров, вес — 323 тонны.
    • Египет, Карнак: седьмой и последний карнакский обелиск — наибольший из них — высотой 36 метров. Этот обелиск был перевезён в Рим во времена античности и сейчас стоит на площади Сан-Джованни ин Латерано. Он был укорочен до 32 метров, когда его повторно установили в XVI столетии, и его текущий вес составляет 455 тонн.
    • Египет, Луксор: Рамзес II разместил два обелиска перед Луксорским храмом, из которых остался только один, а другой был перевезён в Париж. Луксорский обелиск сделан из красного гранита: 25 метров высотой и 254 тонны весом.
    • Боливия, Тиауанако и Пума-Пунку: камни весят вплоть до 400 тонн; камни весом до 100 тонн каждый были добыты на расстоянии в 10 километров; один блок из красного песчаника в платформе Пумы-Пунку весит 131 тонну, он был перемещён на 10 километров.
    • Англия, Стоунхэндж: 160 камней, 4-37 тонн каждый. Валуны песчаника были перемещены за 25 км от Эйвбери, некоторые весят 30 тонн.
    • Англия, Эйвбери: около двухсот камней, самый тяжёлый весил свыше 55 тонн, выложены в форме кругов.
    • Ирландия, Дублин: потолочный камень мегалитической могилы в Бренанстауне весит, приблизительно, 67 тонн.
    • Мексика, Ла-Вента: некоторые ольмекские каменные головы весят до 25 тонн. В Митле были найдены камни до 30 тонн весом.
    • Мексика, Квиригуа: наибольшая майяская стела, размером 10,7x1,5x1,27 метров, весит 65 тонн.
    • Перу, Саксайуаман: наибольший камень весит свыше 300 тонн.
    • Перу, Ольянтайтамбо: шесть колоссальных монолитов весом до 250 тонн. Эти каменные блоки из красного гранита были вырублены на горе на противоположной стороне долины, затем перевезены через два потока в долине и доставлены к месту, тщательно уложены точно на место и окончательно скреплены вместе.
    • Ливан, Баальбек: колоссальные камни под общим названием Трилитон, общий вес которых — около 1100 тонн; никакое современное оборудование не может даже приблизиться к их подъёму и перемещению. Наибольший блок составляет 21x4x4 метра и два других составляют 19,50x4x4 метра. Вместе они составляют в длину 60 метров и 960 куб. метров в объёме. Блоки были добыты в карьере на удалении 400 метров. Ещё один камень Hаjаr-el-Hiblа («камень беременной женщины») так и остался в карьере, его вес — около 1000 тонн. Очевидно, это — самый большой строительный камень в мире.
    • Израиль, Иерусалим, Храмовая гора: камни уложены с поразительной точностью, некоторые из них достигают веса в 70 тонн. Царский Портик в южном конце горы образован четырьмя рядами 40 колонн, каждая из которых весит около 85 тонн. К северу от арки Вильсона находятся четыре блока, общим весом около 600 тонн.
    • Франция, Карнак: насыпь длиной 200 метров сориентирована к грандиозному монолиту 20-метровой высоты и 350 тонн весом (сейчас упавшего).
    • Мальта: в Тарксене есть три храма и один Хал-Сафлиени, вырубленный гипогеум. Храмы объединяют каменные блоки весом до 24 тонн каждый.
    • Греция, Микены, «Сокровищница Атрея»: камень над входной дверью имеет размеры 9x5x1,2 и весит 120 тонн, он накрыт двумя огромными блоками, искусно вырезанными и отполированными, каждый из которых весит, приблизительно, 150 тонн.
    • остров Пасхи: 300 установленных статуй (самая высокая — более 20 метров), 200 незаконченных статуй в карьере, одна из которых была бы выше 50 метров.
    Сегодня, с помощью стальных орудий, мы можем перемещать тяжёлые объекты, например, в США 200-тонный автоклав был перевезён на 750 миль на платформе в 112 колёс, оснащенной двумя большими дизельными тракторами.
    Однако, некоторые объекты — слишком велики для перемещения на колёсах, и, вместо этого, используются стальные цилиндры.
    198-футовый маяк с мыса Гаттерас был перевезён на расстояние в половину мили в течение 1999 года. Его вес — свыше 1000 тонн. Чтобы переместить маяк, была построена специальная дорога из гравия, на которой были размещены большие стальные пластины, а на них уложены стальные рельсы.
    Движущие цилиндры управлялись мощными гидравлическими прессами. Свыше 400 тонн стали использовалось непосредственно для поддержки маяка. Маяк перемещался на несколько футов, а затем пластины и рельсы позади него снимались и укладывались впереди.
    Также сейчас существуют стальные краны, которые могут поднять несколько сотен тонн. Нью-йоркская техническая корпорация имеет на вооружении огромный гидравлический кран, который может поднять 500 тонн, он используется для поднятия более мелких кранов на вершины строящихся зданий. НАСА сконструировала кран, способный поднять 430 тонн.
    Существуют свидетельства того, что огромные камни в древних мегалитах перемещались на деревянных роликах. Я думаю, что авторы этих заявлений не осведомлены об относительной силе древесины и стали.
    В то время, как стальная T-образная балка может поддерживать груз около 100 тонн, деревянная балка 10-дюймовой толщины и такой же длины может удерживать около 10 тонн.
    К тому же, дерево сильно деформируется под тяжёлым грузом и огромные блоки начинают проскальзывать на деревянных передвижных цилиндрах; это произошло, когда 20 человек попыталось перевезти точную копию статуи с острова Пасхи, при весе «всего лишь» в 9 тонн!
    Итак, мы действительно можем представить себе группу доисторических людей, двигающих 1000-тонные блоки в Баальбеке?
    Некоторые египтологи свидетельствуют, что огромные обелиски передвигались на деревянных роликах, но ни один из них ещё не был найден. Ясно, что это — нонсенс, служащий только для поддержки теории о деревянных орудиях древних строителей.
    Итак, я вижу три возможности для постройки древних мегалитических сооружений:
    1. Использовалась технология, сопоставимая с современной, применялись различные крепкие сплавы металлов, гидравлика и мощные двигатели.
    Однако, такая технология повлекла бы за собой использование многих материалов, в том числе, золота и керамики, которое длилось бы много тысячелетий, а я не осведомлён о каких-либо сообщениях об открытии любых подобных артефактов.
    К тому же, это предположение требует того, чтобы члены этой цивилизации исчезли или, как минимум, «забыли» всю технологию одновременно на всей планете. Этот сценарий кажется чрезвычайно невероятным.
    2. Есть несколько намёков на вторую возможность, которая переносит нас в неведомый мир — те, кто перемещал такие камни имели способность управлять гравитационным полем:
    ü Гиза, Египет: «Затем сказал фараон: Где лежит папирус, на котором Имхотеп написал слова силы, которые построили пирамиду для Джосера и для Сенеферу, моего отца. Слова силы могут быть найдены и произнесены никем, но им, и если он говорит, что три больших пирамиды должны возвыситься в Гизе и стоять там навсегда. Но, если он не говорит их, всё то, что вы строите, и ваш сын, и сын вашего сына должны упасть и разрушиться, и стать как пески пустыни».
    ü Ушмаль, Мексика: «строительные работы были легки для них, всё, что им приходилось делать — это свистом поднимать тяжёлые скалы и ставить на место».
    ü Тиауанако, Боливия: «звуками трубы камни укладывались».
    ü Гиза, Египет: «по слову волшебника огромный камень был поднят в воздух».
    Однако, с нашим текущим уровнем технологии, идеи, касающиеся левитации ведут нас в область сверхъестественного, что не является предметом изучения здесь.
    3. Третья возможность — в то время были доступны технические механизмы для перемещения гигантских камней.
    Конечно, мы не знаем точно, как эти, невероятно тяжёлые, камни были добыты, перемещены и установлены, возможно и никогда не будем знать.
    Но мы знаем, что даже самое тяжёлое строительство сегодня не использует килотонные камни; это трудно, медленно и дорого. Логически, единственная причина для древних народов использовать такие огромные камни — это было легко для них.
             
    Рассмотрите Баальбек в Ливане, где находится огромная платформа, которая лежит в основании и предшествует великолепному римскому храму Юпитера. Она содержит самые большие обработанные камни в мире. Как они были положены сюда? И кем?
    Здесь есть некоторые ключи:
    q Мишель Алуф (1999) обсуждает многие теории относительно строителей доримских частей места. Он сделал вывод, что вначале это был храм Ваала, построенный Соломоном (см. Первую Книгу Царств, IX; 17-19).
    q Чайлдресс (2000) упоминает Кебра Негаст, главную духовную книгу эфиопов, где говорится, что Соломон имел летающее транспортное средство; также существуют горные вершины в Пакистане и Иране, где Соломон, по преданию, приземлялся.
    q по традиции древних евреев, Иегова не был единственным богом во вселенной; царь Соломон разрешил поклонение, очевидно даже в Иерусалиме, другому богу, Ваалу, чей главный храм находился в Баальбеке.
       
    q возле Золотых Ворот (Иерусалим) есть маленькая мечеть, где местная легенда рассказывает нам что, царь Соломон наблюдал за джинами, которые трудились на строительстве зданий в Иерусалиме, Баальбеке и Пальмие.
    q древние изображения Ближнего Востока во множестве показывают одного или нескольких людей, летящих в «клылатых дисках».
    Я заключаю эту главу размышлением о возможности перемещения мегалитов средствами мощных летательных объектов, управляемых богами — древними астронавтами.


    3. Мастера-каменщики

    Уникальная характеристика многих мегалитических мест — использование многоугольных камней.
    В Саксайуамане рядом с Куско (Перу) находится камень Hаtun Rumiyoc, огромный многоугольный камень с 12 углами, которые прекрасно вписывается в общую кладку с такими же многоугольными смежными камнями.
    Подобная каменная кладка использовалась на нескольких местах в Перу, Греции, Ливане, Турции, Египте и Боливии, на острове Пасхи, а также, возле основания пирамиды Хуфу (Хеопса).
    Вдобавок к тому, что камни удивительным образом вырублены и обработаны, некоторые из них фактически сплавлены вместе.
    Я рассмотрел «расплавленные» каменные соединения в Кориканче в Куско, в Ольянтайтамбо в Перу, внутри Великой Пирамиды в Египте и в Дельфах в Греции.
    Относительно Ольянтайтамбо Ситчин пишет, что гигантские блоки были «осторожно подняты, уложены точно на место и окончательно сплавлены».
    Другой пример мастерства каменщики демонстрируют при использовании единых блоков, образующих цельные углы, как например в Египте и Перу.

       
    Я склонен думать, что формирование и плавление многоугольных камней может быть описано следующим образом.
    Два неровных камня опираются друг на друга. Луч огромной температуры (ацетиленовый или электрический фонарь, лазер, ионовый луч?) направляется через место касания камней, приводя к их плотному соединению; третий камень размещается на двух первых и высокотемпературное плавление приводит к трём сплавленным соединениям.
    Этот сценарий, конечно, требует признания того, что древние строители этих сооружений могли бы легко поднять килотонны камней и разместить их друг относительно друга при помощи луча достаточной температуры для плавления камней.

    4. Художники пустыни

    Для меня линии Наска представляют самое убедительное физическое подтверждение гипотезы Древних Астронавтов (в дальнейшем Д.А.).
    Хотя сотнями авторов написаны тысячи страниц о линиях и фигурах, я не мог найти для себя удовлетворительное разумное объяснение того, как они были сделаны, кем и с какой целью.
    Кажется очевидным, что линии были сделаны с воздуха.
    Они могли быть использованы в качестве ориентиров, которые видно из космоса, или, возможно, Д.А. просто давали выход своим художественным способностям, воспользовавшись удобным гигантским «полотном»; однако, вероятнее всего, они использовали Наска для проверки и отладки определённого инструмента, который использовался в Южной Америке или где-нибудь в другом месте Земли, чтобы обрисовать «дороги» и радиальные «метки», связывающие наиболее важные места.
    Я думаю, что линии были созданы с использованием инструмента, который мог бы расчищать узкие дорожки на поверхности почвы, при этом, изменяя их ширину. Этот «чистильщик», вероятно, действовал так же, как знакомый нам садовый шланг.
    Некоторые из менее точных рисунков свидетельствуют, что инструмент был ручным устройством; однако, в то же время, большая точность многих фигур наводит на мысль о компьютеризированном устройстве, которое использовало предварительно сохранённые изображения.
    Хотя большинство фигур просто очерчены по контуру узкими линиями, также присутствуют и равномерно расширяющиеся или сужающиеся линии.
    140-футовый паук — одна из наиболее известных фигур Наска. Линии, начинающиеся от правой задней ноги паука, указывают место начала рисунка. Входная линия, параллельная линия справа, начинается с широкого луча, который сходится в узкую линию и начинает чертёж.
    Большинство других фигур животных нарисованы в сходной манере, с использованием входной линии, непрерывным контуром и завершающей линией, параллельной к входной линии.
    «Трезубец Паракаса», 600-футовый огромный рисунок над бухтой Паракас, демонстрирует, что сила таинственного чертёжного инструмента могла быть скорректирована, чтобы обеспечить более глубокую раскопку земной поверхности.
    «Трезубец» — самый большой петроглиф в Южной Америке. Ситчин приводит убедительный аргумент: «Трезубец Паракаса был символом шумерского бога Адада, или ISH.KUR («Тот, кто из дальних гор»), который отвечал за горную промышленность шумеров. Его другое имя — ZABAR DIB.BA («Тот, кто получает бронзу и разделяет»).
    Очевидно «чистильщик» Д.А. помог инкам создать их замечательную 25000-мильную систему горных дорог. Главная береговая дорога, например, часто пренебрегает незначительными географическими препятствиями, проходя прямо через скалистые холмы, вместо того, чтобы обогнуть их.
    Хотя линии Наска — самые знаменитые, подобные линии были обнаружены в Боливии, США, Чили и Великобритании.
    Другие огромные наземные рисунки земли найдены на 2000-футовой высоте в пустыне Атакама (Чили), около 600 миль к югу от Наска.
    Пустыня на много миль буквально покрыта геоглифами. Вместе они составляют «Зоопарк Атакамы», огромные стилизованные фигуры.
    Перенесясь на 250 миль к югу, в область провинции Тарапака, на горе Cerro Unitas мы находим «гиганта», огромную (600 футов) фигуру с «антеннами».
    Рисунок не может быть нарисован с земли, так как заканчивается над неприступным гребнем горы.
    Я специально указываю на это обстоятельство, чтобы продемонстрировать убедительнейшее свидетельство того, что эта и подобные фигуры были созданы с воздуха. Местоположение этого рисунка наводит на мысль о маяке.
    Пустыня Наска — место проверки устройства, используемого для разметки Земли? Древними Астронавтами? С воздуха? Я думаю так!

    Источник: http://dmarkov74.narod.ru/m...;

    Официальный сайт Уильяма Сейлора: galacticconnection.com. Текст оригинальной статьи.
    «Советник» — путеводитель по хорошим книгам.

***

    Боги, как архитекторы. Уильям Сейлор

ДОК: Боги, как архитекторы. Уильям Сейлор
Balamut-Chuma
bchumagugl@mail.ru
ПИЩАРА: Боги, как архитекторы. Уильям Сейлор
https://peshera.org/khrono/khrono-03_4.html#03

[Spoiler (click to open)]#боги #архитекторы #уильям #сейлор #пищара #баламутчума
#баламутчумабоги #баламутчумаархитекторы #баламутчумауильям #баламутчумасейлор #баламутчумапищара
боги,архитекторы,Уильям,Сейлор,Пищара,пищара,баламутчума
Tags: #архитекторы, #баламутчума, #баламутчумаархитекторы, #баламутчумабоги, #баламутчумапищара, #баламутчумасейлор, #баламутчумауильям, #боги, #пищара, #сейлор, #уильям, Пищара, Сейлор, Уильям, архитекторы, боги, пищара
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments