Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Наука не хочет знать. Часть 8. Память – основа Разума. Д.Байда. (Текст).


Несмотря на то, что все мы пользуемся памятью от рождения и до смерти, её строение и реальные принципы функционирования науке совершенно неизвестны. Каким бы странным это ни показалось, наука совсем ничего не знает о памяти...

    

       Наука не хочет знать. Часть 8.

       Память – основа Разума.
    


    

       Автор – Дмитрий Байда

       Природой в человека заложено множество феноменальных возможностей. И раз уж подошло время осветить в этой статье процессы работы нашей памяти, то здесь необходимо подчеркнуть и её ошеломляющий объём, и очень высокое быстродействие, с которым идут процессы поиска и воспроизведения необходимой информации в нашем мозге. Точный объём памяти человека наша «наука» пока определить не может даже приблизительно. Да, биологи-физиологи кое-как сосчитали число нейронов в голове человека на физически плотном уровне. Но ведь это совсем ни о чём не говорит!
       Миллиарды клеток или даже сотня миллиардов клеток (сегодня объём нервных клеток человека оценивается в среднем в 86 млрд. нейронов), о которых толкуют биологи, якобы находящиеся в нашем мозге, и являющиеся, по их мнению, нашей памятью, не могут ею быть! Потому что этого объёма явно недостаточно для хранящейся в памяти информации!

       Давайте прикинем: каждый человек хранит в своей памяти массу текстовой информации в виде различных наборов слов и чисел. Дальше, каждый человек помнит огромное количество звуков; каждый из нас хранит в памяти тысячи «картинок» – информацию в виде различных изображений или образов. Это образы наших родственников: бабушек с дедушками; прабабушек с прадедушками; родителей; братьев и сестёр различной близости; и многих других. Это образы наших первых боевых товарищей по детскому саду (из яслей редко сохраняются воспоминания), по школе, по ВУЗу, по службе в Армии; образы товарищей по работе; по занятиям спортом и другим видами досуга; образы попутчиков в отпусках и различных поездках; лица врачей, массажистов, парикмахеров, слесарей и менеджеров в автосервисе, и очень много других образов людей.

       Кроме «фото» людей, мы храним в своей памяти неисчислимое количество изображений предметов обихода, одежды, элементов своего жилья; своей улицы, района, города; своего автомобиля, мотоцикла, велосипеда; своего компьютера, планшетника, смартфона и очень многого всего остального.
       Кроме этого, мы храним огромное количество самой разнообразной «видео» информации (движущихся изображений), т.е. информации, состоящей из больших наборов изменяющихся картинок. Если такая информация хранится в памяти так же, как и в компьютерах, т.е. в виде больших наборов изменяющихся изображений, то для их хранения тоже необходим колоссальный объём памяти (огромное число нервных клеток – нейронов).
       Если хотя бы очень приблизительно подсчитать объём памяти, необходимый для хранения в нашей памяти только неподвижных изображений (картинок), накапливаемых нами за всю жизнь, то получится объём, на несколько порядков превосходящий тот, что озвучивается «учёными». А ведь в памяти хранится ещё и текстовая информация, и звуки, и видео, и образцы запахов, и тактильные ощущения, и многое другое. Так откуда у нас взялось столько «дополнительной» памяти, и где она размещена в нашем организме?
       «Учёные» не дают ответа на этот закономерный вопрос. Мало того, они стараются делать так, чтобы этот вопрос вообще никогда не возникал в наших мозгах. Т.е., с одной стороны, «научные» сотрудники просто обманывают нас, сообщая о «жалких» нескольких десятках миллиардов нейронов в нашем мозге, которых в реальности на несколько порядков больше. А с другой стороны, становится очевидным полное невежество «учёных» и в этом интереснейшем вопросе. Ведь современные компьютеры – это «детская забава» по сравнению с человеческим мозгом и в смысле объёма памяти, и в смысле быстродействия, и в смысле способа  (алгоритмов) функционирования.
       Поэтому, даже простое любопытство должно подтолкнуть разумного человека на поиск информации, которая могла хотя бы частично подсветить полную тьму в области реальных физических процессов, обеспечивающих функционирование нашей памяти.
       Первым и единственным на сегодняшний день учёным, создавшим стройную теорию и раскрывшим для нас начальную информацию о подлинной структуре памяти и некоторые алгоритмы её работы, является русский учёный, академик нескольких академий, Николай Викторович Левашов. То, что он написал о строении памяти в своей книге «Сущность и Разум» настолько сильно отличается от сегодняшнего примитивного мнения «науки», что становится очень жаль «учёных», расходующих время своей безценной жизни на повторение чужих глупостей и безсмысленностей.

       В этой статье мы постараемся привлечь внимание настоящих учёных к реальным природным процессам, обеспечивающим функционирование нашей памяти, но пойдём традиционным путём, и сначала ознакомимся с тем, что именно знает и говорит о памяти современная «научная» братия. Россыпи квазинучных терминов, не отражающих реальные процессы, нас не интересуют, поэтому мы будем искать источники, в которых, кроме наличия малопонятных слов, присутствует ещё хоть какая-то осмысленная информация, которую в состоянии понять простой, эрудированный человек.
       Что знает о памяти наша «наука»?
       «Научные» сотрудники написали много хороших слов о памяти. Для того, чтобы дать определение этому термину, они использовали весь арсенал красочного наукообразия, накопленный за долгие годы «исследований». Пытаясь поточнее определить, что такое «память», учёные обзывают её и «общим обозначением»; и «свойством нервной системы»; и «навыком»; и «способностью запоминать»; и «формой психического отражения»…
       Это обилие метафор и эпитетов говорит о том, что их представления о памяти весьма расплывчаты и очень далеки от истины. Т.е. «учёные» и здесь ничего толком не знают, и не имеют ни малейшего понятия о реальных физических процессах запоминания, хранения и воспроизведения информации человеком или любым другим живым существом.
       Для того, чтобы убедиться в этом, давайте просмотрим несколько определений памяти из разных источников. Я здесь уже не буду комментировать каждый фрагмент текста из источников, как в прошлых статьях из серии «Наука не хочет знать», т.к. это занимает довольно много времени и места. Вы и сами всё поймёте, когда я приведу реальное строение нашей памяти, описанное академиком Николаем Левашовым…

       «Память – это общее обозначение для комплекса познавательных способностей и высших психических функций по накоплению, сохранению и воспроизведению знаний и навыков. Память в разных формах и видах присуща всем высшим животным. Наиболее развитый уровень памяти характерен для человека… Память – одно из свойств нервной системы, заключающееся в способности какое-то время сохранять информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма на эти события, а также многократно воспроизводить и изменять эту информацию…»

       «Физиологические исследования памяти обнаруживают 2 основных этапа её формирования, которым соответствуют 2 вида памяти: кратковременная и долговременная. Кратковременная память характеризуется временем хранения информации от долей секунд до десятков минут и разрушается воздействиями, влияющими на согласованную работу нейронов (электрошок, наркоз, гипотермия и др.). Долговременная память, время хранения информации в которой сравнимо с продолжительностью жизни организма, устойчива к воздействиям, нарушающим кратковременную память. Переход от первого вида памяти ко второму, называемый консолидацией, постепенен и связан с активацией ряда биохимических процессов…»
       «Память – это навык, который является жизненно необходимым для каждого человека. Без нее мы бы никогда не были самими собой, не умели бы разговаривать и вообще не смогли бы мыслить. Но память является не только незаменимым навыком, но и важным элементом нашего образования и интеллекта. Развитие памяти, внимания и мышления часто представляет собой смежные задачи. От того, как развита наша память, напрямую зависят многие наши ментальные характеристики…»
       «Память – способность запоминать, сохранять и в нужный момент доставать (воспроизводить) нужную информацию. При более широком понимании к памяти относят и процессы забывания. Если бы мы не забывали ненужную нам информацию, хотя бы помнили все подряд ценники разложенных на полках многочисленных товаров во всех магазинах, в которые мы заходили, то скоро серьёзно затруднились бы в быстром вспоминании того, что нам нужно. Кроме этого, воспоминания бывают больными, тяжёлыми – и хорошая память в этом случае та, которая от них быстро освобождается…»
       «Память есть у всех живых существ, но высшего уровня развития она достигла у человека. Память связывает прошлое с настоящим. Осознавать своё «Я», действовать в окружающем мире, быть тем, кем он является, человеку позволяет именно память. Память человека – это форма психического отражения, заключающаяся в накоплении, закреплении, сохранении и последующем воспроизведении индивидом своего опыта…»
       «С памятью связана ещё одна загадка. Если компьютерный диск не меняется и каждый раз выдаёт одну и ту же информацию, то 98% молекул нашего мозга полностью обновляются каждые двое суток. А это значит, что через каждые два дня мы должны забывать все, что узнали до этого. Не найдя убедительного объяснения этим фактам, доктор биологии, автор многих научных работ Руперт Шелдрейк предположил, что воспоминания располагаются в «пространственном измерении, недоступном для нашего наблюдения». По его мнению, мозг – это не столько «компьютер», хранящий и обрабатывающий информацию, сколько «телевизор», трансформирующий поток внешней информации в форму человеческих воспоминаний…»
       Из этих примеров хорошо видно, что «учёный» люд опять широко использует неопределённые или слабо определённые термины для описания сути других терминов, а именно – памяти. В результате этих стараний, появляются многословные определения, содержащие в основном различные термины и даже эпитеты, но не содержащие самого главного – сути природных процессов, обеспечивающих функционирование нашей памяти.
       Кроме всего этого оказалось, что «учёная» братия ещё и жульничает. Нам всю жизнь твердили, что «нервные клетки не восстанавливаются»! А оказалось, что «нервные клетки таки восстанавливаются!», а нам всю жизнь лгали, ссылаясь на авторитет науки. В реальности каждые двое суток 98% клеток мозга полностью обновляются! А это убедительно говорит о том, что информация не может храниться в мозге физически плотного тела! Английский учёный, писатель и парапсихолог Руперт Шелдрейк, не найдя в своё время объяснения этому факту, совершенно справедливо предположил, что воспоминания располагаются в «пространственном измерении, недоступном для нашего наблюдения…» А «научная» братва оценивает идеи Шелдрейка, «как псевдонаучные».
       Очень интересно обстоят дела с «научными» исследованиями памяти в США. Там на это дело расходуется более 10 млрд. долларов ежегодно! Источник
       «…Здесь сегодня эпицентр интереса учёных всего мира – только что опубликованное открытие лауреата Нобелевской премии из США Эрика Кэндела. Он пытается ответить на вопрос: что остаётся в мозге после обучения? Где хранится этот след? В том-то и дело, что не должно оставаться ничего. Ведь у нас почти все молекулы, примерно 98% через каждые двое суток полностью обновляются. А значит, мы ничего не должны помнить! Но ведь где-то должно оставаться то, чему вчера учили. Первый, кто откроет эту зону, почти наверняка будет удостоен не только Нобелевской премии, но и войдёт в когорту самых выдающихся деятелей науки. Пока поиски не дали результатов. Хотя, свет в конце туннеля появился…» (из Интервью с директором Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, профессором Павлом Балабаном).
       Ещё «учёные» любят всё классифицировать. Например, не зная и не понимая сути процессов запоминания, хранения и воспроизведения информации, психологи выделяют четыре вида памяти человека, в соответствии с типом запоминаемого материала:
       1. Двигательная память, т.е. способность запоминать и воспроизводить систему двигательных операций (водить машину, плести косу, завязывать галстук и т.п.).
       2. Образная память – возможность сохранять и в дальнейшем использовать данные нашего восприятия. Она бывает (в зависимости от принимающего анализатора) слуховой, зрительной, осязательной, обонятельной и вкусовой.
       3. Эмоциональная память запечатлевает пережитые нами чувства, особенность эмоциональных состояний и аффектов. Ребёнок, которого испугала большая собака, скорее всего, даже став взрослым, ещё долго будет испытывать неприязнь к этим животным (память страха).
       4. Вербальная память (словесно-логическая, семантическая) – высший вид памяти, присущий только человеку. С её помощью осуществляется большинство мыслительных действий и операций (счёт, чтение и т.д.), образуется информационная база человеческого интеллекта.

       Вдобавок к этому, товарищи «учёные», не имея никаких на то оснований и не понимая природы памяти, выделяют несколько уровней памяти, различающихся по тому, как долго на каждом из них может сохраняться информация. Термин «уровень», понятное дело, не объясняется и не формализуется, видимо, для удобства пользования. Вот эти уровни:
       1. Сенсорный (непосредственный) тип памяти. Системы этой памяти удерживают точные и полные данные о том, как воспринимается мир нашими органами чувств на уровне рецепторов. Данные сохраняются в течение 0,1-0,5 секунды. Механизм действия сенсорной памяти легко обнаружить: закройте глаза, затем на секунду откройте их и закройте снова. Увиденная вами чёткая картинка сохраняется некоторое время, а потом медленно исчезает.
       2. Кратковременная память позволяет перерабатывать колоссальный объём информации, не перегружая мозг, благодаря тому, что она отсеивает всё ненужное и оставляет полезное, необходимое для решения актуальных (сиюминутных) проблем.
       3. Долговременная память обеспечивает длительное сохранение и применение информации. Ёмкость и длительность хранения информации в долговременной памяти могут быть безграничными. Выделяют два типа долговременной памяти. Первый – на уровне сознания. Человек по своей воле может вспомнить, извлечь необходимую информацию. Второй тип – закрытая долговременная память, информация в которой хранится на уровне подсознания. В обычных условиях человек не имеет доступа к этой информации, лишь с помощью психоаналитических процедур, в частности гипноза, а также раздражений различных участков мозга можно получить к ней доступ и актуализировать во всех деталях образы, мысли, переживания.
       4. Промежуточная память находится между кратковременной и долговременной памятью. Она обеспечивает сохранение информации в течение нескольких часов. В бодрствующем состоянии в течение дня человек накапливает информацию. Чтобы мозг не перегружался, необходимо освободить его от излишней информации. Информация, накопленная за прошедший день, очищается, категоризируется и закладывается в долговременную память во время ночного сна. Учёные установили, что для этого требуется, как минимум, три часа ночного сна.
       5. Оперативная память – это вид памяти человека, проявляющейся в ходе выполнения определённой деятельности и обслуживающей эту деятельность.
       Анализировать и критиковать приведённый фрагмент «научных» знаний я опять не буду. Потому что обоснованные возражения этих фантазий займут слишком много места и не всем будут интересны. Прочитав о реальном строении памяти в следующем разделе статьи, вы и сами всё поймёте, настолько реальные процессы отличаются от псевдонаучных выдумок.
       Ещё необходимо сказать пару слов об объёме памяти человека. Сегодня, в век Интернета, когда любую информацию можно хоть как-то проверить, «учёные» высказываются о размере нашей памяти очень осторожно и не вполне определённо. Вот хороший пример:
       «…объём памяти мозга можно узнать, посчитав количество нейронов и нервных связей. Нейронов у нас 86 млрд. На каждый нейрон приходится порядка 1000 связей. Если допустить, что каждое соединение равно 1 байту, то общий объём получается 86 Тб… Но велика вероятность, что эта оценка ошибочна… Психолог Пол Ребер из Северо-Западного Университета США считает, что для измерения объёма мозга надо использовать не линейный, а экспоненциальный подход. И выводит цифру 2,5  петабайт. Это хватит для записи фильма продолжительностью 300 лет… Версия Ребера тоже наверняка ошибочная… Скорее всего, вопрос об объёме памяти мозга просто не имеет смысла. Мозг устроен слишком не похоже на компьютер, чтобы их можно было сравнивать напрямую. А измерить его объём привычными методами может быть просто невозможно…»
       Совершенно справедливое в конце заявление. Ведь, не зная реального строения памяти и механизмов запоминания информации, конечно невозможно правильно не только подсчитать, но даже прикинуть реальный объём человеческой памяти. И это без учёта т.н. «генетической памяти», хранящей всю информацию всех воплощений, объём которой мы не в состоянии себе даже вообразить.
       Как устроена наша память в действительности
       Реальные сведения о природных процессах, обеспечивающих функционирование памяти живых существ, впервые в 2000-м году дал русский учёный, академик нескольких академий Николай Викторович Левашов в своей замечательной книге «Сущность и Разум», в 5-й главе «Природа памяти. Кратковременная и долговременная память». Книга доступна для свободного копирования на сайте автора. А я постараюсь здесь, кратко объясняя строение и работу памяти, обратить внимание настоящих учёных на те природные процессы работы нашей памяти, которые открыл нам для последующего глубокого изучения Николай Левашов.
       Процессы обработки, кодирования и запоминания информации, поступающей через наши органы чувств, автор рассмотрел на примере зрения. Информация от остальных органов чувств человека обрабатывается и запоминается аналогично. Очень краткое описание этих процессов состоит в следующем.
       Солнечный свет, отражённый от окружающих предметов, попадает на сетчатку глаза, представляющую собой огромное число светочувствительных клеток, которые биологи называют «палочками» и «колбочками». Эти клетки являются датчиками и преобразователями фотонов света, поглощаемых ими, в ионный код.
       Ионный код представляет собой новые химические соединения молекул, атомов и ионов, которые возникают при возмущении клетки поглощённым фотоном – нейтральные ионы начинают взаимодействовать между собой, изменяется их концентрация и качественный состав, появляются дополнительные ионы, отсутствующие в клетке в обычном состоянии. Количество и качество новых ионов зависит от длины волны фотона. Иными словами в клетке происходит перераспределение ионов.

       Этот ионный код (перераспределение ионов) в светочувствительных клетках через контактные зоны (синапсы) вызывает также вынужденное перераспределение ионов в так называемых двухполюсных клетках. Двухполюсные клетки аналогичным образом передают изменение своего качественного состояния (возбуждение) ганглиевым клеткам. И далее по волокнам зрительного нерва это электрохимическое возбуждение передаётся нейронам оптических зон коры головного мозга – затылочным и височным. Таким образом, по аксонам нейронов, пучок которых и образует зрительный нерв, сигнал в виде перераспределения ионов (ионного кода), достигает собственно тела нейрона. Т.е. внешнее воздействие приводит к появлению в нейроне избыточных ионов.

       Обозначения на рисунке
       1. Перикарион.
       2. Ядро.
       3. Синапс.
       4. Нейрит.
       5. Миелиновая оболочка.
       6. Перехват Ранвье.
       7. Конечная пуговичка.
       8. Эндоплазматический ретикулум.
       9. Дендриды.

       Дальше происходит следующий интересный процесс. Присоединение к любой молекуле дополнительных атомов приводит к увеличению уровня собственной мерности этой молекулы. (Напомню, что под «мерностью» здесь понимается определённый набор качественных характеристик объекта или области пространства). Особенно наглядно это проявляется у органических молекул. Молекулы ДНК имеют огромный молекулярный вес и такую пространственную структуру, которые вместе создают качественное состояние, при котором открывается качественный барьер между физическим и эфирным уровнями планеты. На эфирном, а затем и на астральном планетарных уровнях формируются точные копии физически плотной клетки. Возникают, так называемые, эфирное и астральное тела клетки. Поэтому, когда сигнал (ионный код) по нерву достигает нейрона мозга, в последнем происходит ряд электрохимических реакций, результаты которых тут же проявляются и на «тонких» телах клетки – эфирном и астральном.
       В невозбуждённом нейроне эфирное тело структурно полностью повторяет физически плотный нейрон. Отличие – качественное и заключается в том, что физически плотное тело нейрона образовано слиянием семи первичных материй, в то время как эфирное – одной материей G. В возбуждённом состоянии у молекул ДНК нейрона в результате электрохимических реакций появляются дополнительные цепочки атомов. Именно эти «лишние» цепочки атомов и играют ключевую роль в создании нашей памяти. Появление дополнительных цепочек из атомов и молекул ДНК приводит к тому, что у эфирных копий этих молекул появляются тождественные изменения. Т.е. на эфирном уровне нейрона появляется эфирный отпечаток ионного кода соответствующего кусочка окружающей реальности.

       Обозначения на рисунке
       1. Спираль молекулы ДНК или РНК на физически плотном уровне.
       2. Эфирное тело молекулы ДНК или РНК.
       3. Качественный барьер между физическим и эфирным уровнями планеты.
       4. Увеличенный участок спирали на физическом уровне.
       5. Увеличенный соответствующий участок эфирной спирали.
       6. Дополнительные атомы, присоединившиеся к выделенному участку спирали молекулы ДНК или РНК на физическом уровне.
       7. Эфирный отпечаток внешнего сигнала.
(Окончание следует)


***

  Наука не хочет знать. Часть 8. Память – основа Разума. Д.Байда

  Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо это поможет вам к познанию Мудрости

  Науку УМЫШЛЕННО делают ущербной. Это не ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

  Пока мы не сменим власть, которая УМЫШЛЕННО делает НАУКУ такой, какая она сейчас есть - мы будет бороться со следствием, а не причиной. И это не ЗАБЛУЖДЕНИЕ людей, они действительно СОЗНАТЕЛЬНО делают, чтобы наука не давала людям понимание произходящего вокруг них мира, понимаете? СОЗНАТЕЛЬНО!
  Пример. В Атлантиде вообще отсутствовало знания о КОЛЕСЕ? Почему? Это дало бы рабам толчок для развития. Мало того, что они скрыли знания о КОЛЕСЕ, они уменьшили продолжительность жизни до 25 лет, чтобы не было передачи знаний из поколения в поколение.

  Они держат нас за слабоумных - да, только слабоумные могут допускать этих людей до власти, к банку, к НАУКЕ, искусству, торговле, образованию, медицине!
  Понятно, что они настолько подлы и хитры, что занимаются обманом, но и настолько глупы, что сами себя подставляют, продолжая этим заниматься!
  Пора уже привлекать к ответственности этих людей во власти за обман людей.
  Если ОБМАН по отношению к одному человеку или группе лиц это уголовно-наказуемое деяние, то по отношению к миллионам гражданам России это уже ВОЙНА, и перестает быть гражданским и становится уже военным, а те, кто совершает такие действия, становятся ВОЕННЫМИ ПРЕСТУПНИКАМИ. По закону военного времени у людей страны вытекает право на САМООБОРОНУ: КАРАТЬ СМЕРТНОЙ КАЗНЬЮ военных преступников и их пособников НА МЕСТЕ! Не важно, был трибунал - не было его, есть стадионы, как в Китае, где казнят принародно преступников, либо нет стадионов, в любое время дня и ночи, в любом месте, любым способом каждый, кто давал ПРИСЯГУ и даже если кто не давал - должен защищать Родину и Отечество от любых враждебных действий против людей своей страны!

ЗАЩИТА РОДИНЫ И ОТЕЧЕСТВА - СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ КАЖДОГО!

  БУДЬ БЕЗПОЩАДЕН К ВРАГУ!
  ПРЕДАТЕЛЯМ - ПРЕЗРЕНИЕ И СМЕРТЬ!

ДОК: Наука не хочет знать. Память – основа Разума. Часть 8.
Balamut-Chuma
bchumagugl@mail.ru

[Spoiler (click to open)]#байда #наука #хочет #левашов #память #основа #разум #баламутчума
#баламутчумабайда #баламутчуманаука #баламутчумалевашов #баламутчумаразум #баламутчумапамять #баламутчумаоснова
наука, Байда, Левашов, хочет, знать, разум, основа, память, баламутчума
Tags: #байда, #баламутчума, #баламутчумабайда, #баламутчумалевашов, #баламутчуманаука, #баламутчумаоснова, #баламутчумапамять, #баламутчумаразум, #левашов, #наука, #основа, #память, #разум, #хочет, Байда, Левашов, баламутчума, знать, наука, основа, память, разум
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments