Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

О справедливости и несправедливости. Продолжение.

ТАЙНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ
Оглавление блога.
Полезные книги.

Приложение 20. Тайна справедливости


Скачать книгу здесь, или здесь.


        О справедливости и несправедливости



Начало.

        Партии несправедливости

        Что касается остальных партий, то все их руководители также являются сторонниками несправедливого общества (возможно и нео­сознанными сторонниками). Разница между ними только в том, кого они продвигают наверх пирамиды – в «надсмотрщики». Одни охму­ряют людей «национальной» идеей: «Мы за бедных, мы за русских». Другие интернасиональной идеей: «Все люди – братья». И все они говорят, что они «за справедливость». Но и те, и другие молчат о том, ЧТО они понимают под справедливостью. А под справедливо­стъю по умолчанию они понимают вот что: «Я начальник. Ты прихо­ди ко мне. Попроси у меня чего тебе надо. А я уж решать буду, что тебе дать, а чего не дать». Или убаюкивают людей благотво­рительностью. Мол богатые должны помогать бедным, строить дома для бездомных, время от времени давать инвалидам подачки и т.д. А думают ли подобные «благодетели» и «борцы за справедливость» о том, что чувствует человек, когда ему дают эту подачку? Разве это справедливое общество? Лучшая благотворительность, это ког­да в обществе её нет, когда отношения таковы, что каждый живёт достойно, счастливо, в достатке.
        Такие отношения сумел построить Форд на своих предприятиях, когда даже инвалиды получали посильные для них рабочие места и имели достойную зарплату. И никому не нужна милостыня от других, А если кому-то и потребуется помощь, то она будет оказана государ­ством, а не богатеем-«благодетелем», который сначала обобрал людей до нитки, а потом даёт детям-сиротам карамельку, как это происходит сейчас в России.

        Глобализаторы-манипуляторы

        Мировая финансовая мафия глобализаторов успешно манипули­ровала в своих интересах всеми тремя политическими активными силами:
        1. Истинными приверженцами идеи построения социализ­ма и коммунизма как общества справедливости.
        2. Имитаторами построения социализма и коммунизма.
        3. Истинными сторонниками капитализма и буржуазной демократии.
        За третьей силой широкой социальной базы никогда не было. Кто
        будет поддерживать несправедливость? Поэтому сторонники капи­тализма и буржуазной демократии кроме собственных партий исполь­зуют ресурсы других партий, ставя во главе их своих «вождей». На­звания партий при этом не имеют никакого значения. Более того, для заманивания людей придумывают всякие красивые и привлекатель­ные названия: партия «Родина», партия «Отечество», партия «Патри­оты» и т.п.
        Ведь почему на выборах в Госдуму в 2003 году все демократы проиграли, набрав мало процентов голосов (2%-4%)? И «Яблоко» Явлинского, и СПС Немцова, Хакамады и Чубайса (Не-Ха-Чу), и другие им подобные. Они открыто говорили о построении капитализ­ма, о том, что должны быть богатые, «средние», бедные. Народ в
        начале «перестройки» клюнул на дем.заманиловку, считая, что будут жить как на Западе, а потом, когда испытал на себе, что значит быть «средним» и «бедным», то абсолютное большинство народа отвер­нулось и прокляло демократизаторов. И теперь за «Не-Ха-Чу» и им подобным пойдут только богатые. Но их процент в России невелик. По этой причине глобальная финансовая мафия прекратила поддер­живать россионских демократизаторов, предоставив их самим себе, сделав ставку на социал-демократов (лжесправедливость), о кото­рых разговор будет особый.
        За первой и второй силой всегда идёт огромная масса людей. Но поскольку истинные приверженцы коммунизма всегда были «под колпаком марксизма», то глобальная мафия всегда успешно направляла их усилия на поддержку имитаторов построения социа­лизма и коммунизма. А поскольку народ видел всю несправедливость, творимую при лжекоммунизме, но считал, что это и есть настоя­щий коммунизм, то естественно у людей выработалось устойчи­вое отвращение к этому несправедливому обществу. Поэтому очень важно донести людям, что у нас настоящего коммунизма и соци­ализма не было (за исключением Сталинского периода, но тогда шло начальное строительство социализма), а было несправедливое общественное устройство, умышленно названное «коммунизм».

        Коммунистическая партия «Единение»

        С появлением в обществе Концепции Общественной Безо­пасности (КОБ, что созвучно партийному имени Сталина – КОБА!), которая стала теоретической платформой Концептуальной партии «Единение», ситуация с раскладом сил резко изменилась. КОБа обнажила все пороки марксизма, чётко сформулировала все основ­ные положения устройства справедливого общества – коммунизма, описала путь и методы его построения.
        КПЕ на базе КОБы разработала программу построения спра­ведливого общества. В названии партии стоит слово «концепту­альная». Это означает, что в основу своей деятельности партия зак­ладывает необходимость замены существующей несправедливой концепции на справедливую. Поэтому КПЕ по праву считает себя коммунистической партией!
        Все ныне существующие партии, как бы они себя не называли, отстаивают несправедливое жизнеустройство. Зюганов называет КПРФ «левой» партией! А могут ли «левые» бороться за правое дело? Представьте себе, чтобы Сталин в своё время сказал: «Наше дело левое! Победа будет за нами!» Представить такое трудно. Но Зю­ганов эту чушь несёт!
        Говоря обо всех партиях, надо ясно отличать верхушки партий («вождей» и «руководство») от рядовых членов партий.
        С появлением КПЕ и КОБы перед каждым честным человеком встал вопрос: идеалы какой концепции он отстаивает, нахо­дясь в рядах той или иной партии? И от этого вопроса теперь никому уйти не удастся!

        Пирамида несправедливости

        Не буду отсылать читателей к 5-ой главе, чтобы вскрыть суть несправедливости, а памятуя о том, что «повторенъе – мать уче­нья», изложу материал повторно, акцентируя при этом внимание на главное. Итак …
        Деление труда на умственный и физический – ложно. Что, плотник головой не думает, когда строит дом? Хороший плотник знает как надо сделать сруб, крышу, крыльцо и т.д. А писатель (ра­ботник «умственного труда») очень устаёт не только «умственно», но и физически, когда часами, склонившись над столом, пишет руч­кой на бумаге. Разделение труда на «умственный» и «физический» сделано умышленно, чтобы скрыть труд управленческий и не нести ответственности за качество этого труда.
        Изначально труд людей делится на: – управленческий, – производительный.
        Производительный труд, – в результате которого появляется какой-либо продукт: материальный (булка хлеба, стол, ложка и т.п.) или информационный (картина художника, книга писателя, изобре­тение учёного и т.п.). К производительному труду относится труд людей, производящих продукты как материальной культуры об­щества, так и информационной культуры (духовной). Это труд слесаря, плотника, писателя, врача, учёного, изобретателя и т.д.
        Работники управленческого труда (управленцы) осуществля­ют «сборку», координацию (согласование) усилий работников произ­водительного труда. На разных уровнях управления (цех, завод, город, страна, человечество) объём такой управленческой деятельнос­ти различный, но суть работы одна – осуществлять управление людь­ми для достижения определённых целей управления.
        В ходе истории разделение людей на управленцев и производи­телей носило естественный характер, а разделяющая их граница проходила по отношению к знаниям. В первобытной общине были люди, которые выделялись необычными способностями: предска­зывать погоду, лечить людей и т.п. А тогда это было очень важно для общины.
        Община таких людей выделяла, создавала им необходимые ус­ловия, высвобождая от необходимости ходить на охоту, пахать и се­ять, корчевать пни т.е. заниматься производительным трудом. У таких людей появлялось больше времени для приобретения новых знаний. Они могли наблюдать за звёздами, за погодой, сопоставлять различные болезни, поведение людей и т.д. Остальные вынуждены были «добывать хлеб насущный» «в поте лица своего». Они устава­ли и им было не до знаний.
        Однако инстинкты родительской любви и самосохранения приве­ли к тому, что «особенные» люди стали скрывать свои знания от ос­тальных и передавать их только своим детям, которые не всегда об­ладали необходимыми способностями. Так формировалась древняя «элита». «Элита» присвоила себе монополию на доступ к знаниям. Всех, кто не принадлежал к «элите», «элита» стала считать «чер­нью», «быдлом», «толпой».
        В результате формировались две пирамиды:
        1. Пирамида структуры общества.
        2. Пирамида владения знаниями.
        В пирамиде знаний наверху – вся полнота имеющихся в обще­стве фактологических знаний и методология получения новых зна­ний. Внизу – частичные, «кусочные», фрагментарные знания.
        По отношению к знаниям формировалась пирамида структуры общества: жречество – элита – толпа.
        1. Наверху пирамиды – жречество. Оно обладало всей полно­той известного знания (фактологией) и методологией получения но­вого знания. Сейчас от первоначального жречества остались «рожки да ножки», поскольку, скрыв от людей знания, древнее жречество впало в сатанизм и само лишило себя доступа к ещё более высшим знаниям. Поэтому жрецы стали уже не жрецами, а знахарями, обла­дающими кое-какими древними знаниями и технологиями лечения людей, манипулирования их сознанием и т.п. «психотехниками». Но методологией получения новых знаний они уже не обладают.
        2. Ниже (верхняя часть «мавзолея») находится управленческая «элита». Жречество давало ей знания (фактологию) в части её ка­сающейся, а целого, полного знания не давало. В результате «элита» не видит целостности и взаимосвязи всех процессов и не понимает того, что происходит на самом деле. Одновременно жречество под­держивало у «элиты» чувство превосходства над остальными людь­ми, тем более, что «элита» создавалась, в основном, на базе еврей­ства. Им говорилось, что они «избранные», даже «богоизбранные», что они «самые умные», «самые одарённые», что они имеют право нa «особое» положение в обществе. Это позволяло жрецам бесструк­турно управлять «элитой», а дозированная выдача им знаний позво­ляла держать их в повиновении.
        Чтобы управлять обществом устойчиво, надо было, чтобы «эли­та» не догадывалась, как ею управляют. Для этого «элита» не долж­на долго засиживаться на своих местах, чтобы не успевала разоб­раться, как её одурачивают. Поэтому ГП время от времени обнов­лял её, используя подходящие лозунги («Бей жидов, спасай Рос­сию!», «Свобода, равенство, братство!», «Даёшь демокра­тию!»). С их помощью (вернее идеологий и религий, на базе которых строили лозунги) «мировое правительство» толкало «толпу» на рево­люции, перевороты и погромы, во время которых старая «элита» шла под нож». А после того, как старая «элита» оказывалась уничто­женной, ставилась заблаговременно приготовленная новая молодая «элита». Подробнее о таком «обрезании» элиты можно почитать в приложении «Коровий оверштаг».
        Это лишь «элита» сама про себя думает, что она – «верх» обще­ства. А на самом-то деле она ничем не отличается от «толпы».
        Сейчас в России различные политические партии борются за власть, их лидеры стремятся занять место в «элите», возвыситься над «толпой», встать на вершину «мавзолея». Они не понимают, что все они – элитарные толпари и обречены глобализаторами на оче­редное «обрезание». Причём все эти партии мафия глобалистов уме­ло стравливает между собой по принципу «разделяй и властвуй».
        3. Внизу пирамиды – «толпа», которой жрецы давали ещё мень­шe знаний, чем «элите». Эти знания должны были обеспечивать ка­чественную работу «толпы» на благо «элиты» и «жрецов». Помните лозунг: «Каждый должен честно делать своё дело!». Вот «каж­дый» у нас и делал своё дело, а «они» (глобализаторы) направляли все наши усилия для достижения своих интересов.
        Существующая система дошкольного, школьного, высшего и ака­демического образования во всём мире до сих пор обеспечивает эту толпо-«элитарную» модель общества соответствующими «кадрами». «Каждый сверчок знай свой шесток!» В общеобразовательных школах – готовят «толпу». Родился в семье токаря, то и будь тока­рем! А в «спец.» школах детям нашёптывают: «Вы одарённые», «Вы умные», «Вы учитесь в «элитной» школе», – готовят «элиту».
        Жречество столетиями устойчиво удерживало в повиновении две толпы. Только одна толпа – прикормленная (и жутко боится «сва­литься» вниз), а другая толпа – обездоленная, у каждого члена ко­торой воспитывалось стремление прорваться на «верх» общества, чтоб жить хорошо, сытно и при этом, как им казалось, ничего осо­бенно и не делая.
        Нас обманывают, запудривая мозги всякими «измами»: «капи­тализм», «социализм», «монархизм, «демократизм», «правовое госу­дарство», «гражданское общество» и т.п. Всё это множество «из­мов» можно выразить всего одним «измом» – «толпо-элитаризм». Названия разные – а суть общественного устройства жизни людей – одна. Мы как жили, так и продолжаем жить в глобальной невольни­чьей цивилизации, в толпо-«элитарном» обществе.
        «Толпа» – это безответственная народная масса, считающая, что думать должны «наверху»: «Я – человек маленький», «Наше дело – телячъе», «Жираф большой! Ему видней!».
        «Элита» – тоже толпа, но ещё более безответственная, чем на­родные массы. Отличие в том, что она имеет доступ к более высо­ким знаниям, вследствие чего возомнила себя «элитой». Но целост­ного, полного знания у «элиты» нет.
        Виссарион Белинский сказал: «Толпа – это собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитетам».
        – Общность предания – сплачивает толпу.
        – Авторитеты предания («вожди» и т.н. «лидеры») – могут управлять такой толпой.
        – Тот, кто формирует предания и вождей, управляет всем обществом.
        Но предание может быть изолгано (например, история Руси). А «вождям-авторитетам» формируют «имидж» (по-русски – «образ»), который может быть совсем не таким, как он есть на самом деле.
        Рассуждение по авторитету – интеллектуальное иждивенчество. Решать проблемы своим умом толпа не желает. Разочаровавшись в одних «вождях», толпа начинает немедленно искать (или ждать) но­вых. «Толпа» следует за вождём страстно! То есть бездумно, безот­ветственно. Она слепо верит в правоту вождя. А ведь он может быть и провокатором. Разрушение предания или авторитета вождя превра­щает толпу в СБРОД (если толпа не начинает рассуждать самосто­ятельно). Пример. Представьте себе, что Жириновский исчез. Убери Жириновского, и не станет его партии. Но пока эта партия нужна «ми­ровому закулисью», поэтому оно Жириновского бережёт. Пока …

        Суть социальной несправедливости

        Важно понять, что труд управленческий и производительный ка­чественно различны.
        Общественная значимость производительного труда может сказаться не сразу, а через десятки (иногда сотни) лет. При жизни человека современники могут не придать значения сделанному. При­знание может прийти гораздо позже, когда этого человека уже не бу­дет в живых. Так Джордано Бруно заявил: «Земля вертится!». Джор­дано за это в 1600 году сожгли на костре церковной инквизиции «свя­той» церкви им. Иисуса Христа. А спустя 395 лет наследники «свя­той» инквизиции «реабилитировали» его и извинились: «Прости нас, Джордано, мы были не правы».
        Труд управленческий общественно значим уже при жизни современников руководителя (управленца). Если «начальник» хоро­шо руководит, то у «подчиненных» всё в порядке. А если плохо – всё не в порядке. Наша жизнь, зарплаты, пенсии, спокойствие на улицах, – всё это зависит не столько от того, как мы работа­ем, а в очень большой степени от того, как нами управляют!
        Но сами «подчиненные» изменить что-либо не могут. Токарь не может мгновенно заменить директора завода, хотя он смог бы это сделать, если бы обладал необходимыми знаниями.
        Эта зависимость общества от труда управленческой «элиты» плюс монопольное владение «элитой» определёнными знаниями многие столетия позволяли «элите» назначать себе монопольно высокую цену на продукт своего труда (т.е. зарплаты). Это при­вело к монополии на более высокий уровень жизни. А это, в свою очередь, привело к клановому мафиозному замыканию «элиты» са­мой в себе. Ведь практически невероятно, чтобьг сын министра женился на дочери слесаря или прачки. А за этим следуют поступ­ления в ВУЗы, назначения на должности, служебная карьера и т.д. Всё это привело к социальной несправедливости, которую для запудривания мозгов назвали «эксплуатацией человека человеком». Но главное, уважаемые читатели (запомните!), не в абстрактной «эксплуатации» (задумайтесь о смысле этого слова!), а в том, кому принадлежит право на управленческий труд (назначать и сни­мать управленцев) и право на получение знаний о глобаль­ном управлении!
        «Эксплуатация» (фр. exploitation) – 1. Присвоение продуктов чужого труда собственниками средств производства. 2. Разработка, использование природных богатств. 3. Использование средств тру­да, промышленных предприятий, транспорта и т.п.
        «Эксплуататор» (фр) – лицо, присваивающее продукты чужого труда. В России в начале 20 века революсионеры марксисты-троцки­сты внедрили в массы простых людей что «эксплуататоры» – это все богатые. А является ли таким эксплуататором главный инженер завода или офицер русской армии? Мне довелось выступать перед рабочими одного из заводов Урала. Так вот, встречу организовал директор этого завода, изучивший КОБ и программу КПЕ. Но он не хозяин завода (хотя при «социализме» периодов «застоя» и «пере­стройки» он был директором завода), а сейчас, при капитализме, он наёмный директор этого завода. А хозяин завода – иностранец, который живёт в Европе. И хотя хозяин хорошо платит директору, но в любой момент может его уволить и нанять другого. И так хозяин может поступить с любым начальником цеха, инженером, бухгалте­ром (а о рабочих и говорить нечего). Так вот этот наёмный директор сам про себя и про всех свои подчинённых сказал мне так: «Все мы на этом заводе рабы …». Ну, и какой он «эксплуататор», этот наёмный директор? А ведь очень многие люди считают подоб­ных начальников «эксплуататорами». Подобное было и до револю­ции 1917 года, когда эксплуататорами считали инженеров на заводах и фабриках, других управленцев различного уровня.
        Но «толпа» вынуждена терпеть эту несправедливость, по­скольку неосознанно народ понимает, что резкое устранение прежней негодной «элиты» приведёт к резкому падению качества управления страной во всех сферах жизни людей, что приведёт к хаосу и барда­ку. Причём всё это наступит на срок, необходимый для становления нового управленческого корпуса. Причём это может сопровождать­ся большой кровью. Именно это происходило в нашей стране после революции 1917 года. Когда «толпа» перестаёт терпеть несправед­ливость, то это приводит к революциям, бунтам, погромам. Но все­гда находится тот, кто начинает управлять бунтом в свою пользу.
        Вспомните, ведь после 1917 года были годы разрухи до тех пор, пока при Сталине не был выращен сталинский управленческий корпус стра­ны. Поэтому КПЕ в программе говорит о необходимости подготовки управленческого корпуса, способного взять на себя ответственность за управление страной в соответствии с положениями справедливой кон­цепции жизнеустройства, а также о механизме «перехвата управления» – вхождения новых управленцев во все процессы управления.
        При этом в периоды т.н. «стабильности» общества «элита» фак­тически не несла никакой ответственности за результат сво­его управленческого труда. Токарь выточил деталь – качество его детали можно измерить штангенциркулем, и оплата его труда – со­ответственная. А каким штангенциркулем измерить труд управлен­ца? К тому же если и «труда управленческого», якобы, не существу­ет, а есть «труд умственный»!?
        Но труд управленческий можно измерить! «Штангенциркулем» для измерения результата (продукта) труда управленца является качество управления. Качество управления руководителя любого уровня (от бригадира овощеводов до президента страны и даже до «мирового правительства») можно определить, наделив его соответствующей мерой, то есть списком соответствующих показателей по векторам управления для конкретного управленца. Например для директора аг­рофирмы это будут рост производства, рост зарплаты подчинённых, улучшение условий труда и т.п. А для руководства страны это будут уровень рождаемости, смертности, рост или снижение цен, рост или снижение преступности и т.д. Исходя из этого можно формировать и оплату труда. Как это делать – подробно рассказано в Программе КПЕ.
        Труд человека – это всегда труд. И честный, добросовестный труд всегда достоин уважения. Будь он производительный или управлен­ческий. И любой честный труд должен достойно оплачиваться.



Tags: Петров, приложение, рабство, справедливость, тайна, элита
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments