Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Общины. (Вспомним забытое-1)


















       Общины
       Выступление Патер Дия (Главы) Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов-Инглингов АЛЕКСАНДРА в городе Краснодаре. 29.12.2000 г.

       Общины есть двух типов: родовые и межродовые. Родовые – это, как правило, скиты, глухие поселения. Там они вместе собирают ягоды, грибы, орехи, мужчины охотятся, то есть идёт совместный труд. Воспитывают детей, детям передают мудрость. То, что там собрали, используют в общине, а лишнее сдают в заготпункты. А если надо муку, соль, ну на болотах хлеб не вырастишь, то старики выезжают в заготпредприятия. Там они получают не деньги, а, как я уже сказал, на обмен соль, муку и прочее, и увозят к себе в общину. То есть они живут общинным трудом, соблюдая праздники, традиции.
       В межродовых общинах люди трудятся в различных предприятиях. Но они живут по законам Предков. Они приходят в храм, там что-то делают, обучаются, посещают все службы, все праздники. То есть идёт взаимопомощь. Допустим, у кого-то маленький ребёнок, а одежды нет, а у кого-то надарили ребёнку вещей, а они просто лежат, чистые, неодёванные. Просто приносят в капище и отдают. А кому надо, он пришёл и взял для своего ребёнка. То есть идёт такая взаимопомощь общинная. Если скоро праздник, то женщины собираются и готовят блины, оладышки, пекут торты, стряпают, а мужики жертвенник готовят. То есть всё делают совместно.
       - А какая правовая основа существования этих общин? Увязка с государством, какая?
       А общины зарегистрированы. У нас, допустим, Славянская Община Капища Веды Перуна существует с 1799 года. В юстиции есть документы подтверждающие. Она уже третью перерегистрацию прошла. Асгардская Славянская Община возрождена в 1898 году, то же есть все документы. Община Свята Расы с 1536 года. И другие так же. Хотя есть уже и новые общины, которые появляются и они живут, как раз, как в Ведах описано. Единственной проблемой с властями было насчёт рождения детей. Но мы вроде решили эту проблему. По нашим законам Рода женщина должна рожать дома в воду, и роды должен принимать отец. Медики были категорически против. Но мы решили этот вопрос. Теперь медики, акушеры присутствуют при рождении. И потом они удивляются, вроде бы надо было кесарить первородку в 27 лет. А сейчас уже после 23-х лет уже сразу же кесарят. А через полгода говорят, что давайте вам матку вырежем, трубы, всё удалим, чтобы не рожала больше. А у нас, допустим, два кесарева перенесла, а третьего в воду рожает и всё нормально, и ребёнок здоровый и мать здоровая. Медиков это удивляет. Нам главное, чтобы медик акушер зафиксировал сам факт рождения, чтобы потом на ребёнка получить Свидетельство о рождении. То есть вот таким образом поступаем. Почему кто-то там, в Москве решил, что девочка, которая научилась делать уколы в попу, что она знает лучше, как родить ребёнка и как его принять. Потому что ей кто-то на схеме нарисовал или рассказал? Женщина, на то она и женщина, ей природой заложено, как рожать. И принимать роды должен кто? Отец. Это же заключительный плод его любви. Он посадил семя, семя проросло, вырос цветок, родился ребёнок, и он его принял. И ребёнок переходит из внутриутробных вод во внешние воды, то есть, нет гравитационного удара и дети здоровые. Они плавать начинают раньше, чем ходить, и здоровые, и никаких прививок. У меня вот младшенький, ему сейчас 17-ый год, ему не делали никаких прививок. Я скандалил, скандалил, потом надоело, пошёл и купил справку, что ребёнку сделаны все прививки. И сразу же купил три экземпляра.
       - На прошлой неделе было постановление, чтобы принимали в детские учреждения без прививок, потому что над нашими детьми проводят опыты.
       А я знаю. В Америке проводили эту прививку в 50-ые, 60-ые годы. До нынешнего времени не дожил никто.
       У нас было очень много проблем, когда власти приехали и начали: «Как это у вас маленькие дети по углю босиком ходят? Обожгутся». Я говорю: «Просто ходят». Они: «Это надо запретить!» Но. После того как Леонид Бутовкин с РТР прошёлся по углям, то они к нему: «Ну, как прошёлся по углям?» Он говорит: «Чую в себе силу великую, как в сказке». Они говорят: «А ноги обожгли?» Он показал: «Нет». Всё, ну если уже Российское телевидение, там журналист перед камерой прошёл, там это потом пошло в Вестях по РТР, то они уже не смогли запретить нам праздновать наши праздники. А потом сделали хитрее: главе администрации, каждого района куда выезжаем, подарили Веды. Они начали это читать и на День Перуна 4 августа мы приезжаем, а там два автобуса с ОМОНом стоит. Стоит полковник, я подхожу, говорю: «Добрый день. Вы что здесь?» Он: «Наш автобус послала администрация Ленинского округа. Сказали, что здесь будет много народа на празднике». Я говорю: «Прекрасно». Походим ко второму автобусу, там подполковник говорит: «Нас Омская областная администрация прислала». Два автобуса прислали, чтобы охранять наши праздники, чтобы там пьяные и местные никто не ходил. Там приехало на праздник где-то полторы тысячи человек. Всё, уже по-другому, хотя нас областные власти поддерживают, губернатор, а городские наоборот. В городских средствах массовой информации: «Язычники под прикрытием ОМОНа», то есть ОМОНовцы защищают. Сразу же позвонили им: «Так, фамилию автора статьи. Если не будет опровержения в следующем номере, мы подаём на вас в суд. Мы официально зарегистрированы, как древнерусская церковь староверов. Вы назвали нас язычниками, то есть иноверцами и инородцами. Вы нас оскорбили. А за оскорбление – сто тысяч минимальных зарплат». Это регламент, который выставляется средствам массовой информации». Тут же буквально, на первой полосе извинения. То есть теперь уже боятся.
       - У вас и юристы есть?
       У нас и юристы есть.
       - Отец Александр, вот ОМОН приезжал – славяне, печатали - тоже славяне.
       Нет. Заметьте, ОМОН все приехали русские парни, славяне Единственно был один казах – водитель. Мы ему: «Ну, что, пойдём, там чай дают, на празднике поучаствуешь? Сейчас жертвоприношение будет». Он: «Какое жертвоприношение будет?» Мы говорим: «Одного казаха решили принести в жертву». Он бедный закрылся в машине и не выходил.
       - Это же всё славяне, единый народ.
       Конечно единый.
       - А как он разбрёлся?
       - Нет, вопрос не в том, как он разбрёлся, а как его собрать?
       Я же говорю, как его собрать.
       - Где первоисточник? Каким образом? Как? Это же первейшая задача.
       Я объясняю. У славян всегда во всех местах были священные рощи. Священные храмы, священные дольмены. Хотя бы начать с того, чтобы объединяться и обустраивать свою Святую землю. С этого хотя бы начать. То есть благоустроили, навели порядок, вплоть до того огородили, чтобы никто не приходил там не пьянствовал и не пакостил. Кумирню сделать. То есть люди вкладывают в местность. А потом собираться и там уже можно совместно, какие-то совместные вопросы решать. Раз община, значит, все помогают какому-то общиннику. У другого, какой-то вопрос – совместно помогли ему. Допустим, старики и тяжело одному огород перекопать, или огород у него 12 или 20 соток. Ну, тяжело одному, правильно? А общиной? Вскопали ему, потом так же вскопали другому, третьему, то есть совместно. Но, вложив Душу, вы же получите урожай в десятки раз больше, нежели механически кто-то там вспахал. То есть с этого начинать. Многие говорят: «А вот издавать газету». Ну, у нас как? Альманахи сначала, как делали? Да, сначала зарегистрировали в 1990-ом году в Москве, но денег не было на типографию. На компьютере набрали, на листочках распечатали, кто-то на ксероксах размножил. То есть на работе у себя, стоит ксерокс, подошёл к начальнику, показал: «Я распечатаю несколько листочков?» Он: «Ну, распечатай!» А сам говорит другому: «Там сделай ему сколько нужно». Тот: «А сколько нужно?» Он: «Ну, сотни две». Всё  разошлось, в праздник просто людям раздали. Не кому попало, а видят лицо, как многие говорят сейчас, идёт лицо славянской национальности. У нас уже дошло до того что не только лица славянской национальности,  но и лица московской национальности приезжают.
       - А кому даёте?
       Своим.
       - Мне как-то попала информация о Русском ордене. Якобы это связано со староверами, которые остались в Калифорнии, в Америке, когда осваивали наши русы побережье Америки. И ссылаются на то, что орден имеет такие громадные средства, которые не снились даже Ротшильдам. Вы о таком слышали?
       Я слышал, что орден существует. И какие там у них средства есть и для чего? Я знаю, что в 1992 году, когда я был в Америке, и Нью-Йоркская милиция, то есть ополчение в Соединённых Штатах, кое с сионизмом и тайным мировым правительством собралось вести войну, имело два миллиона под ружьём, свои танки, бронетранспортёры. Но у них, будем говорить, везде в руководстве хватает лиц библейской национальности, и они не дают им сплотиться и объединиться. То есть одни говорят, что надо поднимать войска и идти на Нью-Йорк, а другие говорят, что зачем, пусть они нападут, а мы дадим отпор. А третьи говорят, что мы должны добиться независимости государства Техас, которое аннексировало США. То есть они не признают их власть. Заметьте, есть президент США, и есть президент Техаса. Везде в штатах губернаторы, а там президент Техаса. И они, южные штаты междоусобные и не могут сплотиться. Каждый новый лидер тянет одеяло на себя, поэтому они не могут объединиться. А наши староверы и старообрядцы там объединились и смотрят там на это с некоторой ухмылкой. Почему? Они говорят, что, получается, бороться с христианством с помощью христианства. Можно ли победить в войне, играя по правилам врага, при условии, что эти правила меняются постоянно под врага? А надо в любую игру играть по своим правилам, а не по правилам врага. А то, что там финансы есть или нет?
       Когда приезжали исландцы, они говорят: «Может вам финансово помочь?» Наши старейшины говорят: «Мы что, нищие? Мы что трудиться не умеем? Есть у вас средства – поднимайте общины в Исландии (у них там АСАД - Общество Старой Веры). А мы здесь сами поднимем свои и без ваших тугриков». Они говорят: «У нас не тугрики, у нас кроны». Наши: «А нам без разницы». То есть зачем, есть у них деньги, пускай они в дело их пускают. А мы здесь сами, своим трудом создадим.
       - А вообще общение с американскими староверами у вас есть?
       Конечно.
       - На каком уровне?
       Ну, я в 1992 году ездил у них по общинам, и они приезжают к нам. Но мы с ними держимся сейчас холодно и настороженно почему? Рано или поздно всё равно американский образ жизни на них начинает влиять. То есть примитивизм.
       - У них менталитет другой.
       Да, меняется. Если старики ещё как-то держатся, то на молодёжь очень сильно влияет. Ходить в косоворотке – это одно, а мыслить по-русски – это уже совершенно другое. А их мышление уже вперемешку русское с английским.
       - Посмотрите даже наши мультики и их.
       Поэтому, у нас есть в Асгард ТВ русские фильмы, русские мультфильмы, учебные программы.

***

       Общины. (Вспомним забытое-1)

       Выступление Патер Дия (Главы) Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов-Инглингов АЛЕКСАНДРА в городе Краснодаре
29.12.2000 г.

ДОК: Вспомним забытое-1. Общины
https://yadi.sk/d/k4trJMLspaOVpQ
PDF: Вспомним забытое-1
https://yadi.sk/i/GQAXrTTivcONLw

[Spoiler (click to open)]#общины #община #вспомним #забытое #баламутчума
#баламутчумаобщины #баламутчумаобщина #баламутчумавспомним #баламутчумазабытое
общины,община,вспомним,забытое, баламутчума
Tags: #баламутчума, #баламутчумавспомним, #баламутчумазабытое, #баламутчумаобщина, #баламутчумаобщины, #вспомним, #забытое, #община, #общины, вспомним, забытое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments