Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Вспомним забытое-1. Выступление в Краснодаре. 29.12.2000 г. (Текст. Продолжение)



СВЕТОЗАРЪ

       ВСПОМНИМ
       ЗАБЫТОЕ

       Часть I
       Лето 7520

       «Когда Воля Человека будет контролировать чувства, привычки, способность мыслить, когда Душа будет способна управлять Волей, а Дух Душой, для Человека Мiр откроет всё разнообразие красок, форм и древнюю Мудрость. Когда такой Человек стремится к цели, не взирая на то, будет жить или нет, т.е. игнорирует борьбу за жизнь явную, такой Человек делает первый шаг на Пути становления Бога».
       Патер Дий Святослав

       Выступление Патер Дия (Главы) Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов-Инглингов АЛЕКСАНДРА в городе Краснодаре
       29.12.2000 г.
(Продолжение)
  - На прошлой неделе было постановление, чтобы принимали в детские учреждения без прививок, потому что над нашими детьми проводят опыты.
        А я знаю. В Америке проводили эту прививку в 50-ые, 60-ые годы. До нынешнего времени не дожил никто.
        У нас было очень много проблем, когда власти приехали и начали: «Как это у вас маленькие дети по углю босиком ходят? Обожгутся». Я говорю: «Просто ходят». Они: «Это надо запретить!» Но. После того как Леонид Бутовкин с РТР прошёлся по углям, то они к нему: «Ну, как прошёлся по углям?» Он говорит: «Чую в себе силу великую, как в сказке». Они говорят: «А ноги обожгли?» Он показал: «Нет». Всё, ну если уже Российское телевидение, там журналист перед камерой прошёл, там это потом пошло в Вестях по РТР, то они уже не смогли запретить нам праздновать наши праздники. А потом сделали хитрее: главе администрации, каждого района куда выезжаем, подарили Веды. Они начали это читать и на День Перуна 4 августа мы приезжаем, а там два автобуса с ОМОНом стоит. Стоит полковник, я подхожу, говорю: «Добрый день. Вы что здесь?» Он: «Наш автобус послала администрация Ленинского округа. Сказали, что здесь будет много народа на празднике». Я говорю: «Прекрасно». Походим ко второму автобусу, там подполковник говорит: «Нас Омская областная администрация прислала». Два автобуса прислали, чтобы охранять наши праздники, чтобы там пьяные и местные никто не ходил. Там приехало на праздник где-то полторы тысячи человек. Всё, уже по-другому, хотя нас областные власти поддерживают, губернатор, а городские наоборот. В городских средствах массовой информации: «Язычники под прикрытием ОМОНа», то есть ОМОНовцы защищают. Сразу же позвонили им: «Так, фамилию автора статьи. Если не будет опровержения в следующем номере, мы подаём на вас в суд. Мы официально зарегистрированы, как древнерусская церковь староверов. Вы назвали нас язычниками, то есть иноверцами и инородцами. Вы нас оскорбили. А за оскорбление – сто тысяч минимальных зарплат». Это регламент, который выставляется средствам массовой информации». Тут же буквально, на первой полосе извинения. То есть теперь уже боятся.
       - У вас и юристы есть?
       У нас и юристы есть.
       - Отец Александр, вот ОМОН приезжал – славяне, печатали - тоже славяне.
       Нет. Заметьте, ОМОН все приехали русские парни, славяне Единственно был один казах – водитель. Мы ему: «Ну, что, пойдём, там чай дают, на празднике поучаствуешь? Сейчас жертвоприношение будет». Он: «Какое жертвоприношение будет?» Мы говорим: «Одного казаха решили принести в жертву». Он бедный закрылся в машине и не выходил.
       - Это же всё славяне, единый народ.
       Конечно единый.
       - А как он разбрёлся?
       - Нет, вопрос не в том, как он разбрёлся, а как его собрать?
       Я же говорю, как его собрать.
       - Где первоисточник? Каким образом? Как? Это же первейшая задача.
       Я объясняю. У славян всегда во всех местах были священные рощи. Священные храмы, священные дольмены. Хотя бы начать с того, чтобы объединяться и обустраивать свою Святую землю. С этого хотя бы начать. То есть благоустроили, навели порядок, вплоть до того огородили, чтобы никто не приходил там не пьянствовал и не пакостил. Кумирню сделать. То есть люди вкладывают в местность. А потом собираться и там уже можно совместно, какие-то совместные вопросы решать. Раз община, значит, все помогают какому-то общиннику. У другого, какой-то вопрос – совместно помогли ему. Допустим, старики и тяжело одному огород перекопать, или огород у него 12 или 20 соток. Ну, тяжело одному, правильно? А общиной? Вскопали ему, потом так же вскопали другому, третьему, то есть совместно. Но, вложив Душу, вы же получите урожай в десятки раз больше, нежели механически кто-то там вспахал. То есть с этого начинать. Многие говорят: «А вот издавать газету». Ну, у нас как? Альманахи сначала, как делали? Да, сначала зарегистрировали в 1990-ом году в Москве, но денег не было на типографию. На компьютере набрали, на листочках распечатали, кто-то на ксероксах размножил. То есть на работе у себя, стоит ксерокс, подошёл к начальнику, показал: «Я распечатаю несколько листочков?» Он: «Ну, распечатай!» А сам говорит другому: «Там сделай ему сколько нужно». Тот: «А сколько нужно?» Он: «Ну, сотни две». Всё  разошлось, в праздник просто людям раздали. Не кому попало, а видят лицо, как многие говорят сейчас, идёт лицо славянской национальности. У нас уже дошло до того что не только лица славянской национальности,  но и лица московской национальности приезжают.
       - А кому даёте?
       Своим.
       - Мне как-то попала информация о Русском ордене. Якобы это связано со староверами, которые остались в Калифорнии, в Америке, когда осваивали наши русы побережье Америки. И ссылаются на то, что орден имеет такие громадные средства, которые не снились даже Ротшильдам. Вы о таком слышали?
       Я слышал, что орден существует. И какие там у них средства есть и для чего? Я знаю, что в 1992 году, когда я был в Америке, и Нью-Йоркская милиция, то есть ополчение в Соединённых Штатах, кое с сионизмом и тайным мировым правительством собралось вести войну, имело два миллиона под ружьём, свои танки, бронетранспортёры. Но у них, будем говорить, везде в руководстве хватает лиц библейской национальности, и они не дают им сплотиться и объединиться. То есть одни говорят, что надо поднимать войска и идти на Нью-Йорк, а другие говорят, что зачем, пусть они нападут, а мы дадим отпор. А третьи говорят, что мы должны добиться независимости государства Техас, которое аннексировало США. То есть они не признают их власть. Заметьте, есть президент США, и есть президент Техаса. Везде в штатах губернаторы, а там президент Техаса. И они, южные штаты междоусобные и не могут сплотиться. Каждый новый лидер тянет одеяло на себя, поэтому они не могут объединиться. А наши староверы и старообрядцы там объединились и смотрят там на это с некоторой ухмылкой. Почему? Они говорят, что, получается, бороться с христианством с помощью христианства. Можно ли победить в войне, играя по правилам врага, при условии, что эти правила меняются постоянно под врага? А надо в любую игру играть по своим правилам, а не по правилам врага. А то, что там финансы есть или нет?
       Когда приезжали исландцы, они говорят: «Может вам финансово помочь?» Наши старейшины говорят: «Мы что, нищие? Мы что трудиться не умеем? Есть у вас средства – поднимайте общины в Исландии (у них там АСАД - Общество Старой Веры). А мы здесь сами поднимем свои и без ваших тугриков». Они говорят: «У нас не тугрики, у нас кроны». Наши: «А нам без разницы». То есть зачем, есть у них деньги, пускай они в дело их пускают. А мы здесь сами, своим трудом создадим.
       - А вообще общение с американскими староверами у вас есть?
       Конечно.
       - На каком уровне?
       Ну, я в 1992 году ездил у них по общинам, и они приезжают к нам. Но мы с ними держимся сейчас холодно и настороженно почему? Рано или поздно всё равно американский образ жизни на них начинает влиять. То есть примитивизм.
       - У них менталитет другой.
       Да, меняется. Если старики ещё как-то держатся, то на молодёжь очень сильно влияет. Ходить в косоворотке – это одно, а мыслить по-русски – это уже совершенно другое. А их мышление уже вперемешку русское с английским.
       - Посмотрите даже наши мультики и их.
       Поэтому, у нас есть в Асгард ТВ русские фильмы, русские мультфильмы, учебные программы.
       - Отец Александр, вы говорите о курганах и о дольменах. Это очень интересная для нас тема, поскольку мы живём в этой зоне. Какое отношение имеют дольмены ко всем нашим Предкам?
       Дольмен – это точка выхода силы земли. Наши Предки не только здесь ставили дольмены, но они есть и на Алтае, и на Урале. Дольмен – это как точка обозначения выхода положительной силы земли.
       То есть, когда человек трудился, трудился, устал, то он приходил туда, набирался силы. Тем более, вокруг дольменов, это даже учёные отметили, полно дубов. Вы заметьте, в Северном Урале, как правило, дуб не растёт, он тепло любит. Но там стоит дольмен, а вокруг него дубовая роща. Или ближе к Заполярью в Лукоморье – то же дубы, хотя по идее они там не должны расти, но они растут. А почему? Потому что рядом дольмены – точки выхода силы матери сырой земли, которые она подпитывает. Но при этом там должна быть частота. Ведь Стоунхендж – это тоже дольмен. И заметьте они, как раз от 45-ой до 55-ой параллели. То есть вот они и  идут. А от неё, как радиусами, расходятся эти силы. Все бросали в воду камень. Бросили и волны в разные стороны пошли. А наши Предки знали, где это найти. Даже, если не могли определить конкретно точно место, то брали виноградную лозу, брали в руки. К точке подошли, и лоза начинает вращаться.
       - А рамками, маятником?
       Нет, зачем рамками и маятником? Лозой.
       - Лозоходство, так называемое.
       Да, лозоходство.
       - Но официальная археология говорит о том, что дольмен это могильник.
       Я вам приведу несколько вариантов. Допустим, на Алтае раскопали, сказали, что это могильник. Потом объявили, нет, это древняя какая-то обсерватория. Расчищали, расчищали и потом в ложбинках обнаружили кусочки платины застывшей. А когда расчистили всё, то оказалось, что это обогатительный завод по переплавке платины, которому 8 или 10 тысяч лет. То есть у них что? Либо астрономический какой-то объект – обсерватория, либо могильник. Допустим, около погоста у нас раскопали недалеко под Ростовкой погостный курган. Там выкопали Куммир Рода и у его подножья куча черепов, а рядом, как огневище, кострище, там пепел и остатки костей. И журналисты все: «Вот здесь язычники людей приносили в жертву. Вон сколько черепов». А там просто. Если посмотреть на любую схему погоста, то здесь кремировали умерших. А у черепа же плотная кость. А к Куммиру Рода вкладывали, чтобы потом, как бы ты видишь часть Предков, и ему принесли требы, поминать его легче. Сколько их там, чтобы все они вместе были. Всех сразу поминают. А они трактуют, что были человеческие жертвоприношения. Да никогда такого не было.
       Или их бред, что убивают медведей, чтобы облить их кровью Перуново древо, то есть корни дуба. Но это только неграмотные люди могут такое сказать. Медведь (кома), когда идёт по малиннику и ест ягоды, то он часть ягоды давит. И у него на шкуре малина эта раздавленная. Отсюда малиновый сок называли и называли медвежьей кровью. Даже вино раньше продавалось – «Медвежья кровь», то есть из малины сделанное. И что предки делали? Обливали малиновым соком корни дуба, муравьи набегали и всех личинок, гусениц с коры, с корней поедали. Мы в нашей молодости, около школы, помните, красили стволы извёсткой, но делали, примерно, то же самое.
       То есть учёные подходят, исходя из современной психологии, современного мировосприятия к тому, что было в древности. И они никогда не поймут, что было в древности. Чтобы понять, что было в древности, надо мыслить так, как мыслили люди в то время.
       - Среди староверов разветвления есть?
       Есть.
       - А различия в идеологии течений есть?
       Нет различий. Допустим, то, что унесли наши Предки в Индию и там хранят. Ну, пусть хранят. То, что унесли в Скандинавию, в Германию, в Швецию, в Ирландию, в Шотландию и там хранят. Хранят и хранят. В одном регионе почитают одних Богов, в других – других. Но это же их Родовые корни. Суть-то одна, объединение на основе Древней Веры. А каждый чтит своих Предков, поэтому никакого различия нет. Есть Ведизм на основе нашей Веры, есть Родолюбие – то же на основе нашей Веры. Но они просто взяли из полного учения только часть и используют для своего быта, для своего обихода. Только и всего. Вот какие только направления. А так противоречий никаких нет.
       - А что такое полное учение?
       Полное учение, значит, чтить всех Богов и всех Предков, то есть не только своих родовых, а и других. При этом, почитая Богов соседа, ты уже уважаешь соседа, а он, уважая твоих Богов, то есть уважает тебя. Значит, что? В случае опасности сосед поднимется вместе с тобой на защиту друг друга. Согласны?
       - Я немножко о другом. Насколько мне известно, и у древних славян существовал един Бог. И он существовал и существует в Индии, в индуизме.
       Я объясняю. Нет. Богов было множество, а Творец был единый. Это не Бог, а единый Творец Созидатель. Да, мы его называем РАМХА. Индусы называют его БРАМО, то есть непознаваемая сущность. В «Книге Света» в самом начале, как раз о нём есть описание. Но помимо этого есть Боги. Каждый из них занят определённым делом. От одних мы ведём свой Род, другие помогают в наших трудах. Третьи помогают, когда мы защищаем свою Землю с оружием в руках. То есть каждый занят своим делом. Помимо небесного, у него ещё и земное.
       Но наши Боги не делают за нас что-то. Поэтому мы и говорим: «Даждьбог в помощь». То есть мы трудимся, а он нам  даёт Духовную силу, чтобы мы как можно больше создали. А не так: «Бог ты делай, а я на завалинке посижу, посмотрю, как у тебя получается». То есть здесь такая система. Тут нет противоречий. Творец Созидатель, да единый, он создал Вселенные. Посредством чего? Посредством того, что от него отошла Инглия – Жизнеродящий Свет. А уже во всех Вселенных проявилась жизнь, и он просто наблюдает, как мы развиваемся. Он вообще не вмешивается. Он просто смотрит. Он дал свободу выбора.
       Вот точка вашего рождения, а вот точка вашего перехода в следующий мир. Сколько путей между двумя точками? Бесконечное множество. Каким путём вы пойдёте, это ваше собственное право, то есть дело вашего сознания и вашей совести. Но единственный среди множества путей, это один –  прямой. А вот совесть, как раз и указывает, как идти по этому прямому пути.
       - Эти знания, которыми вы обладаете, или ещё может кто-то обладает большим объёмом знаний, или для вас уровень знаний для всех одинаков? Вы это знание передаёте всем?
       Часть того, что я знаю, я передаю тем, кто учится у нас в Духовном Училище, Духовной Семинарии. А есть знания, которые я передам только своим сыновьям и своим внукам. То есть, то, что касается Родовых знаний, то передаётся по Роду. То, что касается общих знаний, то передаётся по общинам. А то, что касается знаний, как священнослужителя, то там это передаётся преемнику. Вы поняли, о чём идёт речь, да? Но, то, что знаю я, не обязательно совпадает с тем, что знает другой жрец.
       - У каждого своё?
       Каждый хранит своё знание. Если каждый будет бегать: «А вот ты сохранил?» Сохранил. Каждому дано своё знание и каждый хранит, каждый передаёт в своём Роду своё. Но, так как общины, поэтому знание на протяжении сотен и тысяч лет, оно незыблемо осталось, и его передают. К нам приезжали из Москвы, из других городов: «А вот, где у вас тут Скиты. Давайте нам ваши старые описания». На них посмотрели: «А вы кто такие?» Они: «Вот мы учёные, мы приехали». Мы говорим: «Ну и что? Как приехали, так и уедите». Они: «Ну, хотя бы Скит можно посмотреть? Вот у вас там храм, Капище Сварога, глянуть хотя бы можно?». Ну, глянуть, пожалуйста, поезжайте на север Омской области в Князевку. Я говорю: «Только сразу предупреждаю, там асфальт заканчивается и придётся по естественным дорогам ехать». Они: «А Скиты там есть?» Кто-то из ребят говорит: «Ну, есть, а что? Скиты вам нужны?» Они: «Да, нужны». Я говорю: «Ребята, если вы такие умные, вы должны знать правила». Они: «Какие?» Я говорю: «Возьмите хотя бы с собой разовую посуду. Никто вам не даст воды и еды из своей посуды. Это староверы». Они: «А чего им жалко?» Я говорю: «Нормы гигиены надо знать. Мы приучены с детства, у каждого своя посуда». Всё поняли. Они взяли, приезжают назад и говорят: «Не правильные вы все». Я говорю: «Что такое?» Они: «Мы приехали, смотрим, бабушка там, на грядке лук щиплет. Спросили: «А где водичка?» Она: «Вон, посредине деревни колодец. Мы говорим: «Бабушка, в нашу посуду водички нам налейте». Она: «А пойдите и в колодце наберите». Около домика стоит на двух столбиках стол, две лавочки. Они говорят: «А можно у вас за столом потрапезничать?» Она: «Почему же не потрапезничать?» Они достали свою еду, посуду и говорят: «Хозяюшка присаживайтесь с нами за компанию». Она говорит: «Ну сейчас». Она принесла свою еду, свою посуду, сели. Они говорят: «Бабушка, а вот этот вот храм христианский?» Она на них смотрит: «Ну, я не крещёная. Моя мама не крещёная. Бабка с прабабкой то же. У нас христианства никогда не было». Они: «Так это храм староверов?» Она говорит: «Ну если вы так называете, то называйте храм староверов. Но всегда сказанное место было священным у нас». Они говорят: «А тут Скиты есть?» Она говорит: «Какие Скиты? Нет никаких Скитов, и никогда не слышали даже название такое». Сидят, едят и дед приходит. Она: «Отец родной, ты, где ходил?» Он: «Да до Скита дошёл». Они: «Скит, Скит». Он говорит: «Какой Скит? Вам послышалось. Нет никакого Скита». Они: «А книги, вот посмотреть, прочитать?» Он: «А зачем? Мы и без вас сами почитаем». Они: «А посмотреть?» Он: «А что на них смотреть? Свитки, как свитки. Книги, как книги». Они: «Ну, мы же изучаем». Он: «Ну, у нас в 30-ых годах конфисковали, насобирали, вот идите и изучайте». Они: «Но они же в архивах?» Он: «Ну, а кто вам покажет? Вы люди незнакомые. С какой стати мы вам должны что-то своё давать? Внукам мы ещё дадим, а вас мы не знаем». Вот и всё. И есть Скит, и нет Скита. И есть книги и свитки, и нет их. То есть свои приедут общинники, они тут же сядут, как положено по обряду, в кругу почитают, и всё унесли. Никто там не переписывает ничего, не фотографирует.
       - Но, тем не менее, знания записывались?
       Есть записанные, и есть передающиеся из уст. Из уст в основном передаются сказки. А сказки, это тоже определённая форма информации. Есть записанные рунами, есть записанные трагами, есть записанные буквицей, есть записанные чертами и резами, есть записанные на глаголице. Всё это есть. Но посторонним людям не показывается. А зачем? Дед сказал, хранить и внукам передать, вот я храню, внукам и передам. И его не переубедишь.
       - Герметизация знания получается.
        Да, сохранение до той поры, когда полностью закончится ночь Сварога.
       - Но, если так постоянно делать, то они никогда не выйдут за пределы этой общины.
       Секундочку. Почему? Совет старейшин, допустим, знает где, в каких общинах какие хранятся знания. Когда приходит время, знание переводят на русский язык, и они издаются для общин. А вот сейчас Веды пошли, вы заметьте там 9-ое, 12-ое церковное издание. Но это первое издание для общего пользования, то есть для тех, кто хочет прикоснуться к старой культуре. Для них и текст, и комментарии к нему. Захотел человек, приобщился, а не захотел, он пройдёт мимо. Логично?
       - Коли уж о Ведах. Второй том и третий том, там почти что одно и то же.
       Нет, там «Слово мудрости Волхва Велимудра», 1-ая и 2-ая части.
       - Ну, в отношении вот этих оберегов, свастик, они и там и там одно и то же.
        Я объясняю. Вторую книгу у нас разобрали сразу. Во второй книге 40 символов, в третьей 70, то есть там дополнительно. Если вы внимательно читали вторую книгу, то там она была создана в приложении по материалам. А здесь она стоит в разделе, где, куда использовать, то есть, как раз в теме Инглиизм. Там изначально было 144 основных свастичных символа. Но в связи с тем, что нам установили цену, то нам пришлось сократить до семидесяти. Там были они все, и там убирали просто страницами, изымали. Потому что представьте, вот такая книжка «Инглиизм» - 320 рублей. Кто купит? А они же в четыре краски. У вас, у простого человека будет 320 рублей, при условии, что 310 рублей – это типографская цена? По-моему, нет. Ведь в четыре краски пропустить книгу, всё равно, что четыре книги напечатать.
       - В Краснодаре 180 рублей, а в Москве они стоят ещё дороже.
       У нас позвонили из Челябинска и спрашивают: «Отче, третья Книга у вас почём в Капище?» Я говорю: «Двести». Они: «А мы здесь возьмём, в одном месте 210 рублей, в другом 230». Цены устанавливает типография.
       - Я живу на свою пенсию, но у меня обширная библиотека на общественных началах. Я не стою за ценой. Я беру то, что мне надо, на цену не смотрю. Я посмотрела Веды, да, это мне надо. Это мне надо, я взяла. Вот «Велесова Книга» Асова, я её только в руки взяла, я её даже не открывала, так как почувствовала, что это не то, что нужно. Где настоящую «Велесову Книгу» взять?
       Сейчас у нас вышла первая часть, это Николай Слатин издал дословную подборку перевода Велесовой Книги.
       Он преподаватель Института повышения квалификации. Книжечка небольшого формата, часть первая, 120 рублей, и она идёт на расхват. Люди приезжают в общину, берут и говорят, что, да, здесь правильно. Асов переврал, а у Слатина совпадает с тем, что издал в Канаде Лесной ещё в 60-ых годах. А когда Слатину говорят: «А вы видели Лесного? Он: «А кто это? Я о нём ни разу не слышал». То есть он где-то раскопал, то ли в интернете, то ли где вот эти рунические тексты каждой дощечки. На австралийском сайте были выложены нашими эмигрантами то ли фотографии, то ли рисунки рун этих дощечек. И он это всё расшифровал.
       - А как вы относитесь к Данилову? Я не знаю, он опубликовал свою книгу или нет.
       Да он помер. А о покойниках плохо не говорят. Наши ребята его и его последователей называют «национал кришнаитами». Там вообще под эгидой Академии Наук всех повели по пути кришнаизма. Мне принесли книгу, по-моему «Русь Арийская», и начинается она словами, я только открыл и прочитал: «- Арий. Арием может быть любой человек, вне зависимости от этнического происхождения». Я: «Так, с ним всё ясно». Открываю дальше: «Свастика, используемая Гитлером, это четыре буквы «Г» - Гитлер, Гиммлер, Геббельс, Геринг». Я говорю: «Всё с этими учёными ясно, дальше открывать не буду». Что Германия пользовалась русской азбукой? Или она руникой тевтонской пользовалась.
       - Вот эта книга (протягивает Отцу Александру)?
       Нет, там с портретами авторов. Смотришь – лица библейской национальности.
       Листает книгу и читает. Вот видите и в этой книге у него: «Свастика – это расположенные по кругу четыре буквы «Г». Не было в Германии Букв «Г». Вот, как пишутся Гитлер и Гиммлер: Hitler, Himmler и Геббельс и Геринг: Goebbels, Göring. И никак из этих четырёх букв свастика не получается. Поэтому они там всё переврали, и «азычники» какие-то. Но, напридумывали себе. Приезжали люди, которые с ним общались и рассказывали, что он объявил себя новым воплощением Кришны, и что он новый Господь и всем должен управлять. Ну, и доуправлялся, его Боги на суд божий призвали. Сейчас продолжают его подружки. Вот всё, что я знаю об этом коллективе. Я их никогда не видел, хотя говорят, что в интернете есть их книга «Арийская Империя – новый путь», как третья книга. Там говорят, что и про меня что-то написали, и про Велеслава, главу Асгардского Духовного Управления. То есть мы вообще не знаем, кто они. Знаем одно, что они где-то там, в Москве обитают.

(Окончание следует)

***

       Вспомним забытое-1. Выступление в Краснодаре. 29.12.2000 г.

       Выступление Патер Дия (Главы) Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов-Инглингов АЛЕКСАНДРА в городе Краснодаре
29.12.2000 г.

ДОК: Вспомним забытое-1. Выступление в Краснодаре. 29.12.2000 г.
Balamut-Chuma
bchumagugl@mail.ru
PDF: Вспомним забытое-1
bchumagugl@mail.ru

[Spoiler (click to open)]#выступление #краснодар #вспомним #забытое #баламутчума
#баламутчумавыступление #баламутчумакраснодар #баламутчумавспомним #баламутчумазабытое
выступление,Краснодар,герб,Беловодья,Беловодье,вспомним,забытое,баламутчума
Tags: #баламутчума, #баламутчумавспомним, #баламутчумавыступление, #баламутчумазабытое, #баламутчумакраснодар, #вспомним, #выступление, #забытое, #краснодар, Краснодар, вспомним, выступление, забытое
Subscribe

  • Турксиб

    Строительство Турксиба даже описано у Ильфа и Петрова. Помните разговорник для общения строителей с местным населением? Шайтан — черт.…

  • Генерал Петров о Шойгу

    Оригинал взят у xaliavschik в Генерал Петров о Шойгу в дополнение к этому ещё нашёл одно старое выступление Петрова:…

  • Пропаганда гомосексуализма.

    Кончита Вурст — победительница конкурса «Евровидение-2014», который прошел в столице Дании Копенгагене. Бородатый…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments