Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Вспомним забытое-1. Выступление в Краснодаре. 29.12.2000 г. (Текст. Окончание)



СВЕТОЗАРЪ

       ВСПОМНИМ
       ЗАБЫТОЕ

       Часть I
       Лето 7520

       «Когда Воля Человека будет контролировать чувства, привычки, способность мыслить, когда Душа будет способна управлять Волей, а Дух Душой, для Человека Мiр откроет всё разнообразие красок, форм и древнюю Мудрость. Когда такой Человек стремится к цели, не взирая на то, будет жить или нет, т.е. игнорирует борьбу за жизнь явную, такой Человек делает первый шаг на Пути становления Бога».
       Патер Дий Святослав

       Выступление Патер Дия (Главы) Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов-Инглингов АЛЕКСАНДРА в городе Краснодаре
       29.12.2000 г.
(Окончнаие)
- Вышла книга «Асгард город Богов».
        А, это автор книги – В.И.Щербаков. Она выходит, по-моему с 80-ых годов. Он делал раскопки Асгарда Согдийского. Согдиана, это где Нисса, Таджикистан, Узбекистан, в той стороне. Да, он ездил туда. И он пытается просто притянуть Скандинавские Саги к тому месту, хотя в них указано об Асгарде Ирийском. Мы пытались с ним связаться через интернет, через людей, которые выход на него имеют. Но говорят, что Щербаков ни с кем не общается. То есть он сказал: «Я написал, я считаю себя правым, и ни с кем на эту тему не буду говорить, и общаться не буду». Ну не хочет человек, это его дело.
       - Отец Александр, вы располагаете какими-то сведениями о «Всеясветной грамоте»?
       Конечно. В 1992 году мне принесли 33 буквицы «- Всеясветной грамоты». В 1996 году, 4 октября в Москве на Соборе Духовного Единения Славянских народов, ко мне подошёл Абрашин (Абрамов-Шубин) и дал мне уже 48 буквиц. В 1997 году букв было уже 56, а сейчас говорят, что он уже чуть ли не 200 штук нарисовал. Наши, копаясь в архивах, благо доступы есть: официальное письмо, с тремя печатями, и их в хранилища древних документов допускают, и они искали там, и ничего похожего нет. Поэтому наши всё это называют «несусветной чушью». Хотя он уже даже издал «Сказки Пушкина» в своей буквице. Но то, что он переписал, уже часть не совпадает. Ну, издал и издал. Если народ хоть через это вернётся к своим корням, то пускай будет так.
       Вы понимаете – это всё делается в Москве, чтобы народ увести куда угодно, только от Веры Предков. Раньше же, как говорили: «С Москвы разве может быть что-то хорошее?» Поэтому и говорили: «До Московии далеко, до Богов  - высоко, поэтому надо жить так, как деды наставили».
       -  И, тем не менее, грамматика у русских существовала до Кирилла и Мефодия?
       Конечно.
       - Вот какая она Была?
       Кирилл и Мефодий взяли древлесловенскую буквицу, сорока девятибуквенную, изъяли из неё 5 букв, а для четырёх дали греческие названия, чтобы перевести греческие тексты на русский. Простой пример: Наши Предки, и славяне, и христиане встретили осенью Новолетие (Новый год) - лето 7208-ое. Раньше это писали буквами. Пётр первый, чтобы народ два дня не праздновал Новый год, ввёл с 1 января  лето 1700-ое, тем самым украв у народа 5500 лет истории. И заметьте, раз народ встретил лето 7208-ое, записанное буквами, значит, письменность, как минимум 7208 лет существовала. И когда человек это осознаёт, то становятся понятными слова императрицы Екатерины второй: «Славяне за многие тысячи лет до Рождества Христова свои письмена имели».
       Кирилл и Мефодий, они создали церковно славянскую азбуку, то есть специальную азбуку для перевода греческих текстов на словенский язык. А наши имели и глаголицу, и черты и резы, и буквицу. Ведь даже до рождения Кирилла и Мефодия христианские летописи описывают, что читали «Апостол», русскими письменами писаный, то есть «Евангелие» русскими письменами писаные, ещё до рождения олимпийских монахов. То есть они ничего не придумали, они придумали специальный шрифт, упрощённый, для своих книг. Только и всего.
       - Сейчас многие говорят, что где найти работу, нет работы, трудно найти. Да работы непочатый край.
       Конечно.
       - Люди хотят ничего не делать и получать деньги, или найти такую работу, где бы больше платили. А вот в Ленинграде работает Лободин, мне очень нравятся его книги. Он даже работу дворника превратил в духовную работу. Он, разгребая кучу мусора сказал себе: «Это я убираю шлаки из почек, а это я убираю грязь из моей Души». И превратил её в творческую работу, с удовольствием её выполняет.
       Ну, и правильно сделал. Славяне чем отличались от всех других народов? В любой труд они вкладывали Душу. Заметьте, когда мы в школе учились, у нас были уроки труда. Не было уроков работы, были уроки труда. Мы делали табуретки, мы потели, мы Душу вложили и что? Я свою табуретку отнёс домой и она до сих пор стоит. Она даже не качается. Почему? Я вложил в неё Душу. А возьмите любую другую мебель, ту же табуретку, которая вышла с завода. Наклейка: «Гарантия 12 месяцев». А почему? Механически её создали. А простоит она 12 месяцев или нет, ещё надо посмотреть.
       - Поэтому: никогда не делай то, что не любишь, а всё, что ты делаешь - делай с любовью.
       Конечно.
       - Собираются ли люди, обладающими разными отраслями знаний вместе, что-то обсуждают или, как это всё происходит передача знаний?
       Если это нужно, то собираются.
       - А у вас связь со всеми староверами, со всего мира, или только в нашей стране?
       Нет, я курирую только зарубежье. То есть Германия, Австрия, Югославия, Швеция, Ирландия, Шотландия, Канада, США, это я курирую. Другие – курируют другие общины, по России, по Сибири и по Дальнему Востоку. Как бы я один всё смог? То есть каждый занимается своим делом. Надо, мы собрались вместе, обсудили. Допустим, вот надо возродить капище. Кто у нас этим заведовал? Всё, по архивам, я имею ввиду нашим архивам, разузнали у кого планы, чертежи капища, сняли на калечку. Всё привезли, ночью сел пересчитал с пядевой системы в метрическую. Ребята пришли, я говорю: «Ребята приступаем». Сам переоделся, молоток, рубанок, ножовку в руки и вместе с ними трудишься. У нас нет такого, что все трудятся, а жрецы там сидят, жируют и смотрят. Ничего подобного. У нас все едины.
       - А как же они приходят, они ведь работают где-то на производствах? Нет?
       Кто-то работает, кто-то учится, а вместе они трудятся в общине.
       - Понятно. Я имею ввиду, что община это не производство.
        У нас есть, будем говорить, религиозное хозяйство, есть религиозные предприятия, которые выполняют определённую работу. Допустим, поставляют кому-то какую-то продукцию. Произвели и туда поставили. Им деньги пришли на расчётный счёт: часть идёт на оборудование, часть идёт на храм.
       - А что они там производят?
        Есть молоко, есть сухое молоко, кто-то занимается зерном.
       - То есть вы имели ввиду сельское хозяйство?
       Не только, у нас было предприятие, которое занималось вагонными поставками труб буровикам, пока его власть не прикрыла, причинив ущерб церкви на 2,5 миллиарда. И когда ходили по судам, то судья удивлённо смотрел: «Они же не себе забрали, у них не было корыстных целей». И никому ничего не докажешь. Нет уголовных статей или статей в законе, кои выясняют отношения между государством и церковью.
       - Давайте немного ближе об общине поговорим. Вот у вас есть некий круг людей, кои входят в общину. Как бюджет формируется? Есть общий бюджет?
       Что значит бюджет?
       - Если обратиться к опыту наших Предков, вот казаки, то у них существовала казна. Они платили десятину. И на базе этой казны они могли делать какое-то общее дело.
       Нет, у нас тоже, только не десятина, а 11%.
       - Есть такое, да?
       Есть. А как же заповедь: «Даруйте десятую часть Богам вашим, а сотую вождю и дружине его, дабы защищали они землю вашу». Десятая часть это и есть 11%. А ещё там, в капище стоит ящик для пожертвования. Люди приходят туда и бросают, бросают. Потом приходят и говорят: «Надо пол перестелить». Ящик тут же вскрыли, посчитали, сколько надо на бруски, на ДСП. Взяли деньги, пошли, купили, принесли копию чека, в отчёт для налоговиков.
       - Общинники трудятся на каких-то производствах, фабриках?
       Конечно, трудятся. Допустим, Глава Асгардского Духовного управления трудится врачом в диагностическом центре. Староста Асгардской общины трудится начальником охраны. То есть каждый где-то трудоустроен. Но, помимо этого все приезжают ещё в общину свою. А ящик пожертвований, он не только для прихожан, а и для тех, кто просто приезжает в храм и делает пожертвования. У нас же нет такого: «Вот быстренько все по 11% сюда в ведро». Нет такого. Там же всё по совести. Если есть, то на общее дело положишь. А если нет, то на нет и суда нет. Община сама посмотрит, что у тебя нет, и детей нечем накормить, так община сама сбросится и тебе там крупы, картошки, всё это на дом привезёт для детей. Дети должны быть накормлены. То есть, вот оно отношение.
       - Община принимает в общину постороннего человека?
       Но это они уже сами решают.
       - Принимают или нет?
        В межродовых общинах – да. А в родовых общинах приём новых членов производится тогда, когда две общины молодых соединяют в семейный союз. А в межродовой общине они там сами посмотрят. То есть сначала там, как прихожане. А община смотрит, на что они способны. То есть желающие вступить в общину приходят, участвуют в праздниках. А общинники на них смотрят, стоит их принять в общину или нет. А не так: «Все быстренько записались». У нас же не КПСС.
       - Ваше отношение к мировой кредитно-финансовой системе. Как ей хребет сломать? Ваше отношение к доллару?
       Отношения у меня никакого к кредитно-финансовой системе, потому что наши Предки всегда говорили: «Сколько дал, столько и возьмёшь, или сколько дали, столько и отдай». Допустим, мне надо убрать траву. Я прихожу к вам и говорю: «Одолжи телегу». Может ли телега у меня отелиться и из одной стать две? У нас по-другому. Допустим, у меня кончился хлеб, я пришёл к соседу и попросил полбуханки хлеба. Если я приду возвращать хлеб, то он может меня проклясть. Хлеб и соль никогда не возвращается. У меня кончился, я пришёл, попросил. У него кончился, он пришёл, попросил. Я никогда не брал ни у кого кредит, ни под какие проценты. Это они предлагают, а вы можете брать, а можете не брать. Ведь почему того же Гитлера весь мир возненавидел в 1933 году, то есть ещё до того, как всё началось? Евреи всего мира объявили войну Гитлеру и Национал-социалистической Германии, потому что Гитлер отказался от золотого эквивалента. Он сказал: «Рейх марка будет по труду», по мере вложенного труда. Потому что когда подписали Версальский договор о поражении Германии, одна «дойч марка» стоила четыре доллара. А когда Гитлер пришёл к власти, один доллар стоил четыре миллиарда марок. То есть представляете, какая инфляция. И он за полтора, с небольшим года, из полностью безработной, разрушенной страны сделал мощную державу. Поэтому, когда нашего Президента (Лукашенко) спросили: «Какой для вас идеал политика?» Он ответил: «Адольф Гитлер». И тут же все средства массовой информации накинулись: «Поглядите, Лукашенко Гитлера почитает». Вы, конечно не удивляйтесь, что я говорю нашего Президента Лукашенко, так как я из древнего белорусского Рода. А где бы белорусы не жили, для нас один Президент – тот, кто возглавляет Нашу Родину. То есть, для меня мой Президент, это Александр Григорьевич Лукашенко.
       - Как вы считаете, необходимость привязки рубля к доллару?
        А вы понимаете, невозможно уровнять две системы. Это, будем говорить, чисто природное надувательство. Доллар стоит ровно столько, сколько стоит бумага и краска, на которой он напечатан.
       - Я так понял, что вы хорошо ознакомлены с Концепцией Общественной Безопасности.
       Они ко мне приезжают. Со всей системой их я не знаком. Я уже объяснял в Краснодаре. Мне привезли брошюрку «Матриархат. Вопросы иерархии в РПЦ» и газетки «Вера за веру», несколько штук. Единственное, что они мне сказали, что генерал Петров с удовольствием и увлечением читает наши Веды. Они говорят: «Ваше отношение?» Я говорю, что на основании того, что я прочитал, то я это полностью принять не могу. Они: «Что вас не устраивает?» Я говорю: «Говорить и писать, что у нас всё только плохо, плохо, плохо и очень плохо, и при этом не говорить, что надо сделать, чтобы этого плохо не было. А мы всегда говорим: «Думать и трудиться». Это одно, а во-вторых, если они так за сохранение русского народа, то чтобы сохранить русский народ достаточно сохранить русский язык. Ещё Фёдор Тютчев сказал: «Пока жив хоть один, говорящий по-русски, русский народ будет живой». А у них: глобальный предиктор, надиудейский предиктор, концепция безопасности, КОБ сокращённо. Вы понимаете, многие русские люди начинают газету читать, а потом: «Это что не русские писали, или опять москвичи?» Я говорю: «Да это новосибирцы». Они: «Нет, в Сибири так не говорят и так не пишут». Понимаете? Хотя между нами всего вроде бы семьсот вёрст, между Омском и Новосибирском. И вот уже неприятие: «Это не русский язык. Это советский штамп, в который добавили американизмов и прочих «ИЗМов».
       - Вы не согласны с их тактикой?
       Я  вообще не знаю толком, они обещали привезти мне книгу, что вообще такое мёртвая вода. Я говорю: «Почему вы постоянно говорите: «Мёртвая вода, мёртвая вода»? Мёртвая вода была нужна, чтобы труп соединить.  Я говорю: «А где у вас концепция живой воды?» Чтобы оживить, реанимировать. А просто склеивать труп из частей, использовать мёртвую воду. А оживлять его кто будет? То есть вот моё отношение. То есть пока я толком не знаю, что это такое, поэтому я не могу высказать однозначного мнения, что это такое. Может они стремятся к чему-то хорошему? Я не знаю. Но приезжали ко мне эмиссары, как они себя сами называют «Эмиссары генерала Петрова». Но слово «эмиссар» у меня сразу ассоциируется со словом «комиссар». Что нельзя использовать слова «посланник» или «вестник», чисто русские слова.
       - У вас связь с местными Майкопскими староверами есть?
        Я сюда впервые приехал сегодня ночью, я здесь никогда не был, я приехал по приглашению Краснодара. А сейчас мы едем на Мезмай, к Алексею. Я вчера впервые посмотрел на школу Щетинина. Мне привозили кассеты о ней. Но то, что я видел на кассетах и посмотрел вживую, побеседовал с Михаилом Петровичем, это абсолютно различное. Я посмотрел, как там живут дети, как трудятся, как обучаются, увидел, как они излучают доброту и чистоту. Вы понимаете? В фильме в основном говорили, что вот они там трудятся, а детей-то не показывали. Я несколько дней искал по Краснодару, извините, чуть шею не свернул, увижу ли я хоть одну девочку с косой. Они либо лысые ходят, либо с короткой стрижкой. А туда приехал, в школу Щетинина, кругом косы, косы. Сразу же, всё, я в родной стихии. И ко мне Михаил Петрович подходит: «Ну как тебе здесь?» Я говорю: «Здесь всё прекрасно, не хватает только одного». Он: «Чего?». Я говорю: «Сугробов по колено». Сугробов не хватает, снега. Я когда уехал 15 декабря, у нас минус 37 было. Там уже снежные горки, снежные скульптуры, ледяные городки, то есть у нас это уже всё делается. А я приехал, вроде бы, как уехал в прошлое, наступила зима, а проснулся весной. И без снега, как чего-то, уже не хватает. Ну, Алексей (Трехлебов) говорит: «На Мезмай приедешь, снега полно» Я хоть Душу отведу.
       - Около Азова там есть деревня полностью старообрядцы или староверы.
        Староверы или старообрядцы?
       Трехлебов: Там старообрядцы.
         Вы понимаете, со старообрядцами у нас прекрасные отношения. Они помнят. С казанским старообрядцами хорошие отношения, потом Геннадий и его прихожане, с ними то же прекрасные отношения. Я когда приехал к ним, они пригласили в храм, захожу, бабушки: «Во, старовер из Беловодья приехал». А женщина какая-то спрашивает: «А откуда вы знаете, что старовер?» Да они же нам давали приют во времена Никоновского гонения». То есть, да, даже в Казани помнят. В Москве не помнят, казанские помнят.
       - Кроме этих книг, у вас есть какое-то издание газетное?
       Да. Сейчас чем больше будет общин появляться, тем больше мы будем отдавать наших газет. Мы издаём их, по общинам разобрали и всё. Есть даже в интернете сайт страница и там много информации. Допустим, ребята взяли оттуда и распечатали всё.
       - Рыцарский орден Александра Невского, что это такое?
       Я даже не слышал о нём. Наши предки слово «рыцарь» не использовали. У нас есть своё слово ВИТЯЗЬ. Если рыцари, значит, что-то не наше. А у нас Витязи всегда были.
       - У нас даже Герб Страны – Двуглавый орёл, как двуликий Янус.
       А потому что изначально была двуглавая птица.
       - Как мутант какой-то.
        Это сейчас. А наш Герб, там голова Орла и голова Феникса. То есть, как бы Орёл не летел, как бы его не уничтожали, Феникс всегда возрождается из пепла. И он держит Землю в руках и меч, обращённый остриём вверх, то есть защита от всех внешних и внутренних врагов.
       - А Герб был двуглавый орёл.
       Наши, это называют «Двуглавые куриные окорочка», то есть Российский Герб называют «Чернобыльским цыплёнком».
       - Вы не могли бы герб Беловодья расшифровать более подробно? Вы уже часть сказали, но кроме этого там ещё много символов.
       Вот Герб.
       Вверху многие считают, что это созвездие Макоши. На самом деле это Созвездие Земун. Перевожу на Советский язык: Многие считали, что это Большая Медведица, а это Малая Медведица. Последняя Звезда справа в созвездии Земун – это Тара. Согласно  Славянских устоев, знаний – наше Ярило Солнце, оно входит в галактическое созвездие Земун, то есть в Малую Медведицу. Хоть и далеко удалены, но в Галактическом пространстве, оно входит в Земун.
        Ниже изображено  наше Солнце и по кругу 16 кругов, то есть 16 Чертогов Сварожьего Круга, то есть как 16 знаков Зодиака. А внутри три девятиконечных Звезды, то есть ТРИДЕВЯТЬ. Тридевять, это 27 Земель, то есть 27 планет Солнечной системы. Ни девять, ни десять, ни двенадцать, а целых 27. Но сейчас 26, потому что вместо одной – пояс астероидов. В центре Солнца меч Перуна, обращённый остриём вниз. Меч остриём вниз означает сохранение древней мудрости. Ниже голова, обращённая на Восток – это голова Феникса, возрождения, то есть солнца, которое утром возрождается и жизнь возрождается. На Запад смотрит Орёл, защищающий Державу. В одной лапе он держит меч, как я уже сказал, защищающий от внутренних и внешних врагов. А в другой, он держит всю Землю. Но птица сидит на оргете, где надпись золотом «СВЯТА РАСА». Многие СВЯТА РАСА переводят как Святая Русь. А РАСА, это аббревиатура – Роды Асов Страны Асов. К тому же, РАСА переводится, как чистый человек, с чистой кровью, с чистой совестью, с чистыми помыслами, с чистыми делами. И раз у него все деяния, все помыслы все чисты, поэтому он и Святой. По средине, в виде щита, это штанд или флаг Беловодья. Здесь фон не получился как тёмно-фиолетовый, а получился, как чёрный. То есть цвет Земли тёмно-тёмно фиолетовый, цвет ночного неба, который делится жёлтым цветом, цветом Богов на четыре стороны, освещает и защищает. А красный ободок вокруг щита – это воинское сословие, кое охраняет Землю. Как раз с понятием «воинское сословие» у нас всегда была ассоциация с русскими офицерами, кои не ради присяги, а чести для, защищали всегда свои земли.
       - А как вы православные и христиане православные?
       Мы Православные. Это просто христиане взяли себе наше. Они же Правь не славят.
       - А как креститься в вашу веру?
       Что значит креститься в вашу веру? Мы вообще не крестимся, мы «нехристи», как говорят христиане.
       - Ну не креститься, а как вы сказали, принять вашу веру.
       Я постараюсь объяснить, что было на Старице Кубани. Люди проходили Обряд совершеннолетия и имянаречения. На Руси же было как? Ребёнок родился, ему дали имя детское. В 12 лет он получал взрослое имя и тайное. И начиная с прохождения Обряда, он нёс ответственность за все свои деяния, слова и поступки. То есть он уже должен жить согласно законам Рода и согласно законов Совести. Человек, живущий согласно законам Рода и законов  Совести, он живёт по нашей Вере. А если он ещё себе и Христа плюс взял в помощники, ну это его право. Какая разница? Одним Богом больше, одним меньше. Но это его внутренний мир. А мы во внутренний мир не вмешиваемся, кого он там почитает. Он живёт по законам Совести, соблюдает Традиции Рода, всё. У меня младшие братья, они и с матерью ходят в христианскую церковь, потому что мать им привязала христианство, а вместе со мной они ездят на наши Славянские Праздники. Что я после этого должен отречься от своих братьев, своей матери? Нет, конечно.
       Продолжение следует
       «Дорога в небеса»
   
       Дорога поднималась в небеса,
       то берегом, то степью, то опушкой...
       И берегинею была кукушка...
       Хотелось попросту закрыть глаза
       и взмыть в звенящую кристально синь,
       и там парить, крылом небес касаясь,
       где облака от ветров ускользая, вдыхали пряную Земли теплынь...
   
       Но было притяжение Земли,
       что словно мать дитя, тебя держала,
       и от себя тебя не отпускала....
       и крыльев не было, и ноги шли и шли.
   
       А ты не знал заветных этих слов,
       что позволяли Душам в Поднебесье,
       то ли молитвой, то ли тихой песней
       покинуть Матушку, не потеряв Любви!
   
       И вдруг они приснились наяву:
       Аз Есмь Любовь!
       и проступив на камне,
       для будущего буквицею стали,
       из черт и резов сотворив канву.
   
       Когда ты понял, что Ты - Есть Любовь,
       Земля разжала бережно объятия,
       и к звёздам снова смог летать ты,
       и сон твой повторился наяву.
   
       А на Земле осталась россыпь рун,
       что смысл вернут тем, кто стремится к звёздам.
       И обретает глубь писание звёздное,
       что посылает нам созвездие Земун.
   
       По Млечному Пути, что из Ковша,
       что осиян Звездой Полярною,
       идут к нам Предков наших голоса,
       и Явь и Навь сплетают Правдою.
   
       И ты их слышишь!
       Только бы понять и выполнить мечты далёких Пращуров -
       в день завтрашний из дня вчерашнего
       сумеешь среди звёзд летать!

       Ириана
***

       Вспомним забытое-1. Выступление в Краснодаре. 29.12.2000 г.

       Выступление Патер Дия (Главы) Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов-Инглингов АЛЕКСАНДРА в городе Краснодаре
29.12.2000 г.

ДОК: Вспомним забытое-1. Выступление в Краснодаре. 29.12.2000 г.
Balamut-Chuma
bchumagugl@mail.ru
PDF: Вспомним забытое-1
bchumagugl@mail.ru
[Spoiler (click to open)]#выступление #краснодар #вспомним #забытое #баламутчума
#баламутчумавыступление #баламутчумакраснодар #баламутчумавспомним #баламутчумазабытое
выступление,Краснодар,герб,Беловодья,Беловодье,вспомним,забытое,баламутчума
Tags: #баламутчума, #баламутчумавспомним, #баламутчумавыступление, #баламутчумазабытое, #баламутчумакраснодар, #вспомним, #выступление, #забытое, #краснодар, Краснодар, вспомним, выступление, забытое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments