Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Тайны Мироздания. Часть 4. Скифия, Тартария, Русь. Д. Байда (Текст)




Тайны Мироздания. Часть 4. Скифия, Тартария, Русь
      Дмитрий Байда, 23 декабря 2018
      Фрагменты из нашей новой книги о секретах Мироздания...
Авторы – Дмитрий Байда, Елена Любимова
Возрождение нашей цивилизации после Мировой ядерной войны


       Следы высокоразвитой цивилизации наших предков долго не находились по нескольким причинам: с одной стороны, очередная Мировая ядерная война конца 18 начала 19 веков уничтожила очень многое из того, что могло бы показать прошлую цивилизацию во всей своей красе. А с другой стороны, после этой последней войны иудеи быстро захватили власть практически во всех странах мира и разрешали людям знать только то, что соответствовало «правильному» мнению, навязанному им паразитами. Но, тем не менее, теперь уже можно найти довольно много свидетельств того, что всего несколько сот лет назад, цивилизация людей Белой расы нашей планеты была гораздо более развитой, чем сегодня.
       На сайте «ПищаРа» есть раздел под названием «Римские виллы», в коих собрана информация о многочисленных строениях весьма почтенного возраста, которые строились тысячи лет назад, и которые представляют собой весьма сложные инженерные сооружения, кои без серьёзных проектов и техники построить даже сегодня невозможно. А наши лживые и невежественные историки утверждают, что всё это примитив, кой якобы строили некие безграмотные рабы и легионеры из придуманной этими же историками «Римской Империи»!
       Историки врут, как дышат; им не привыкать. На самом деле, рабы могут копать, а могут не копать. И всё! А сложные инженерные сооружения обязательно строили специалисты. И никак иначе! И делали необходимые проекты, и производили необходимые расчёты, и составляли планы и графики, которые исполнялись специалистами, имевшими соответствующее образование и опыт.
       Кроме жилых строений, разбросанных по всему миру, но упорно называемых историками «римскими виллами», мы нашли информацию о «Римских акведуках» – уникальных водоводах, веками обеспечивавших древние города водой. Большинство из них мы сегодня повторить пока ещё не можем. Кроме этого, нашлось немного информации о «Римских дорогах», качество которых таково, что некоторые из них и сегодня – через тысячи лет – не потеряли ни своего вида, ни своей функциональности.
Акведук Пон-дю-Гар в г. Ним на юге Франции, длиной 50 км
       В 2004 году немецкие учёные обнаружили ещё один «римский» акведук, теперь уже в Сирии, кой потрясает воображение. Он был построен на глубине десятков метров и протянулся почти на 200 км, соединяя Сирию и Иорданию. Строили его якобы 120 лет (почитать подробности об этом акведуке можно в статье «Древний акведук соединил города под землёй»). В лучшие времена по скрытому в горной местности туннелю переправлялось до 700 литров воды в секунду. Сегодня этот подземный акведук продолжает функционировать и выглядит следующим образом:
«Римский» акведук в Сирии
       А это – ещё один уникальный акведук! На этот раз крытый акведук в Карфагене. Карфагенский акведук считается длиннейшим акведуком, сохранившимся с античных времён. Ведь его длина составляет порядка 132 километров. Руины акведука располагаются неподалёку от старинного города Карфаген (область современного Туниса). Сегодня этот акведук почти полностью разрушен. Но в своё время он выглядел совершенно иначе. Нашлась иллюстрация 1725 года, когда этот акведук был разрушен ещё не до конца…
Крытый акведук в Карфагене
       Ещё одним из уникальнейших инженерных сооружений, которое существует и по сей день в Иране, является ирригационная система, построенная, по оценкам «специалистов», около 3500 лет тому назад. Дело в том, что сравнительно засушливый климат Иранского нагорья не позволял вести интенсивное сельское хозяйство. Рек там немного и они не полноводны зимой, а летом пересыхали, то есть воды для полива больших площадей не было. Древние персы вышли из положения виртуозно. Они обнаружили подземные реки и разработали систему подземных каналов, которые называли канатами (quanat), по коим вода из этих рек шла к месту назначения. То есть, они не только подводили воду к орошаемому участку, но и предотвращали её испарение по дороге от источника.
       Некии из этих каналов действуют до сих пор, что свидетельствует о том, что инженерный уровень людей, придумавших, спроектировавших и построивших эти каналы (а это были арии), был очень высоким, не чета сегодняшнему. Всего в Иране на сегодняшний день насчитывается более 30 000 канатов общей протяжённостью более 300 000 километров. И по ним вода до сих пор самотёком идёт туда, куда её направили инженеры тысячи лет назад.
Персидский подземный канал-канат
       Кроме того, что мы собрали на нашем сайте «ПищаРа», подобная информация во множестве появилась и на других сайтах в Интернете. На них уже размещено достаточно много статей, в коих можно найти убедительные свидетельства высокого уровня развития цивилизации славяно-ариев в совсем недавнем прошлом, до ядерной войны 18-19 веков. Вот несколько небольших примеров…
       На сайте «Topographic Maps of Eastern Europe» размещены дореволюционные карты неких районов Восточной Европы. В том числе, есть большая и подробная карта «Балтийской губернии». Блогер Андрей Голубев утверждает, что автомобильная дорога А212 (Е77 Псков-Рига), показанная на этой карте, существовала практически в нынешнем её виде очень давно. Только покрытие её было не асфальтобетонное, как сейчас, а… из брусчатки. Это невероятно, но факт.
       «Даже будучи подростком, – пишет он, – я был потрясён этим обстоятельством. В голове не укладывалось, как можно было выложить вручную мостовую длиной 266 вёрст (284 км)?! Но это не всё. Ведь и примыкающие к шоссе дороги также были мощёными. Из Печор их было сразу две. Одна до Изборска (19 вёрст), вторая до Паниковских Крестов (17 вёрст). Дорога на Изборск полностью сейчас асфальтированная, а на Кресты грунтовая, но на некоторых участках мостовая нет-нет, да и встречается по сей день…»
Фрагмент карты Балтийской губернии 1883 года
       Но оказывается, подобные дороги существуют и на Кольском полуострове, кой давно исследует Игорь Мочалов. Вот одна из тамошних дорог «Из ниоткуда в никуда» – как две капли воды, похожая на «Римские дороги», якобы строившиеся придуманными «римлянами» тысячи лет назад по всему миру. А в России таких дорог было много до последней ядерной войны 18-19 века. Получается, что эти совсем непростые дороги строили совсем не выдуманные «историками» римские легионеры и рабы, а специалисты, которые имели необходимые знания, опыт, технику, материалы и могли всё это постоянно оплачивать! Потому что, судя по приведённой выше карте, дорог в России было не просто много, а очень много, как и городов! Причём, это было в то время, когда, согласно ортодоксальной версии истории, автотранспорта в стране ещё практически не было! Но он был, и, судя по числу дорог с твёрдым покрытием, его было достаточно…
Фрагмент дороги «Из ниоткуда в никуда» на Кольском полуострове
       Ещё один интересный факт: в мире есть не только дороги, построенные неизвестными строителями, но и аэродромы. Например, аэродром Юндум в Гамбии, который был построен неизвестно кем и когда, расположен в 27 километрах от Банжула. Учёные уже не первый десяток лет бьются над разгадкой тайны появления на свет этого аэродрома. Длина его взлётно-посадочной полосы (ВПП), отвечающей самым высоким требованиям, – 3600 метров, так что Юндум способен принимать самолёты любого веса. Сами гамбийцы эту дорогостоящую ВПП не строили. Они лишь уложили асфальт на очищенные от земли уже имеющиеся грубо отшлифованные каменные плиты и сделали разметку.
Аэропорт Юндум в Гамбии. ВПП разного возраста
       Но самое интересное, что подобный объект существует и в России. Взлётно-посадочную полосу аэропорта Кепервеем на Чукотке тоже строили не с нуля. Её просто приспособили под аэродром, но она существовала в тундре задолго до появления там современного человека. Причём изначально ВПП было две, строго параллельных друг другу. Одна из них сейчас совершенно заросла, а вторая и сегодня используется для взлёта и посадки самолётов и вертолётов…
       Но эту информацию Википедия и остальные «порядочные» сайты даже не вспоминают ни одной буквой. Только если дать поиск по картинкам и точно знать, что искать, тогда можно найти несколько фотографий ВПП аэропорта Кепервеем…
Аэропорт Кепервеем на Чукотке
       А вот ещё одна сенсация, кою старательно замалчивают все СМИ, несмотря на то, что это – просто шикарный инфоповод. Сайт «Русский Топ» сообщает: «Уникальные находки – фрагменты железнодорожной магистрали, обнаруженные археологами на Афонтовой горе, – уже пополнили экспозицию в музее истории железной дороги, посвященную 115-летию Красноярской магистрали (юбилейная дата отмечается в этом году). Протяженность участка железнодорожного полотна, располагавшегося рядом с Транссибом, – около 100 метров. Отметим, что археологи обнаружили его под довольно толстым слоем грунта глубиной более 1,5 метра…»
Железнодорожный путь под слоем грунта
       «…И раньше так же было, – считает издание, – вот так, по старым картам, искали ЖД и откапывали их. Для начала – очень редкое фото 19 века, откапывают железные дороги, занесённые многометровым слоем грунта…»
       И дальше автор статьи сетует на якобы традиционную русскую безхозяйственность: когда надо было – построили. А потом, когда разонравилась, взяли и закопали в землю… Это не похоже на детскую наивность и невиданное невежество. Больше всего это похоже на крепко политизированную дезинформацию, кою автор старается внушить и читателю…
Железнодорожный путь под толстым слоем грунта
       Тем не менее, факты такие имеют место быть. Однако, по нашему мнению, это – совсем не безхозяйственность. Здесь причины совсем другие. Судя по состоянию рельсов и шпал, которые сохранились до сих пор, дороги были погребены под слоем грунта не очень давно. Явно не после Первой Мировой ядерной войны 13 тысяч лет назад. Скорее всего, это результат более поздних войн 16-го века или 18-го.
* * *
       А что же случилось в 16-м веке? В 1530 году, после долгой и кропотливой спецоперации Тёмных Сил по подготовке, ордами джунгар (это предки современных калмыков) была разрушена столица Тартарии – город Асгард Ирийский, кой враги не могли покорить более 100 тысяч лет. Это была середина последней «Ночи Сварога». С его падением было значительно ослаблено единое защитное пси-поле огромной Империи. После этого паразиты пошли в «последний бой» – начали реализовывать план по окончательному уничтожению Белой Расы на планете.

(Продолжение следует)


ДОК: Тайны Мироздания. Часть 4. Скифия, Тартария, Русь
https://yadi.sk/i/KFuC21NzNdllUA
РУАНИНФ: Тайны Мироздания. Часть 4. Скифия, Тартария, Русь
http://новости-россии.ru-an.info/новости/тайны-мироздания-часть-4-скифия-тартария-русь/

[Spoiler (click to open)]#тайны #мироздания #байда #тамерлан #скифия #тартария #баламутчума
#баламутчуматайны #баламутчумамироздания #баламутчумабайда #баламутчуматамерлан #баламутчумаскифия #баламутчуматартария
тайны,мироздания,Байда,Тамерлан,Скифия,Тартария,баламутчума
Tags: #байда, #баламутчума, #баламутчумабайда, #баламутчумамироздания, #баламутчумаскифия, #баламутчуматайны, #баламутчуматамерлан, #баламутчуматартария, #мироздания, #скифия, #тайны, #тамерлан, #тартария, Байда, Тартария, мироздания, тайны
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments