Мой комментарий к записи «Что происходит с европейской поп-музыкой?» от guruken
***
Жиды, однако, наиболее опасны, когда им позволено вмешиваться в духовный мир человека, в его религию, культуру и искусство. И вызсказывать при этом свое мнение и критику. Все понятия красоты своей натуры, никогда не было и не будет досягаемо жидами.
Безпощадный жид не ценит чистоту и аккуратность немецкой идеи искусства. То, что он называет искусством должно быть возпринято его дегенеративными нервами. Запах и болезни должно насыщать его. Оно должно быть не естественно уродлива извращено и болезненно.
Эти картины, когда-то возпалявшие фантазии не излечимо больных умов, были представлены немецкой публике жидовскими искусствоведами как высшие достижения искусства. Сейчас нам трудно верить, что подобные экземпляры, когда-то покупались всеми галереями. Больше того, должны были покупаться, потому что жидовские продавцы и критики, возносили их как уникальные произведения модернизма.
Волна вульгаризации и разврата прокатилась по всем сферам немецкой культурной жизни. Скульптура, графика, живопись, архитектура, литература, музыка – одним словом, все пострадало в равной мере. Более 10 лет жиды навязывали свою всепозволяющую мораль как продавцы изделий искусства и записи музыки, редакторы и критики определяли что приемлемо в искусстве и культуре Германии.
Жид Кергбург был жрецом в области искусства Вейбурской Республике. Жид Дуковский, один из самых развратных порнографистов отчеканил такую фразу: «Изменой можно гордится, быть героем, все равно что быть дураком».
Жид Эрфляд разпространял гомосексуализм и половое извращение. Под прикрытием научных и образовательных дизкуссий они старались повернуть здоровое побуждение людей на путь дегенератов.
Жид теории относительности Эйнштейн, спрятал ненависть в своей псевдонауке. Жид Кастенберг имел контроль над немецкой музыкой в министерстве культуры Пруссии.
Немецкий театр стал воплощением жидовских мечтаний и фантазий. Здесь они царствовали безконтрольно и портили классические традиции, призывая к самым низким инстинктам. Так делал жид Габерфейст в статьях и подобные ему жид Нельсон.
Семья Роддон, которой принадлежал сеть театров в Берлине, после своего отъезда оставила долг, в размере 7 миллионов марок.
Жидовский подрыватель Роберт Флаер. Жидовский постановщик Марк Фрейнхар.
Жиды были режиссерами большинства театров. Эта жидовские комедианты Эрлих и Морган. С фильмами не было разницы. Жидовский режиссер Ричард Освальд. Комедиальный актер Херрор. Представление всего отталкивающего и не достойного уважение разсматривается как особенно плодородная почва для комического эффекта. Жидовка Роза Валетти. Ифкурбоас, наслаждающий особенно развратными ролями. Жид Теркнарг Хоунг, который прославляет аморального офицера, который не имеет мысли о сожалении, совершив убийство. Согласно инстинкту жид интересуется всем ненормальным и аморальным. Здесь он находит путь к изменению здравого разсудка нации.
Жид Лорри в роле детоубийцы. Следуя мысли, что не убийца виновен, а жертва. Здесь сделана попытка перевернуть нормальное мышление, представляя преступника разпологающей форме, находя оправдывающие мотивы его убийства.
Жиды, однако, наиболее опасны, когда им позволено вмешиваться в духовный мир человека, в его религию, культуру и искусство. И вызсказывать при этом свое мнение и критику. Все понятия красоты своей натуры, никогда не было и не будет досягаемо жидами.
Безпощадный жид не ценит чистоту и аккуратность немецкой идеи искусства. То, что он называет искусством должно быть возпринято его дегенеративными нервами. Запах и болезни должно насыщать его. Оно должно быть не естественно уродлива извращено и болезненно.
Эти картины, когда-то возпалявшие фантазии не излечимо больных умов, были представлены немецкой публике жидовскими искусствоведами как высшие достижения искусства. Сейчас нам трудно верить, что подобные экземпляры, когда-то покупались всеми галереями. Больше того, должны были покупаться, потому что жидовские продавцы и критики, возносили их как уникальные произведения модернизма.
Волна вульгаризации и разврата прокатилась по всем сферам немецкой культурной жизни. Скульптура, графика, живопись, архитектура, литература, музыка – одним словом, все пострадало в равной мере. Более 10 лет жиды навязывали свою всепозволяющую мораль как продавцы изделий искусства и записи музыки, редакторы и критики определяли что приемлемо в искусстве и культуре Германии.
Жид Кергбург был жрецом в области искусства Вейбурской Республике. Жид Дуковский, один из самых развратных порнографистов отчеканил такую фразу: «Изменой можно гордится, быть героем, все равно что быть дураком».
Жид Эрфляд разпространял гомосексуализм и половое извращение. Под прикрытием научных и образовательных дизкуссий они старались повернуть здоровое побуждение людей на путь дегенератов.
Жид теории относительности Эйнштейн, спрятал ненависть в своей псевдонауке. Жид Кастенберг имел контроль над немецкой музыкой в министерстве культуры Пруссии.
Немецкий театр стал воплощением жидовских мечтаний и фантазий. Здесь они царствовали безконтрольно и портили классические традиции, призывая к самым низким инстинктам. Так делал жид Габерфейст в статьях и подобные ему жид Нельсон.
Семья Роддон, которой принадлежал сеть театров в Берлине, после своего отъезда оставила долг, в размере 7 миллионов марок.
Жидовский подрыватель Роберт Флаер. Жидовский постановщик Марк Фрейнхар.
Жиды были режиссерами большинства театров. Эта жидовские комедианты Эрлих и Морган. С фильмами не было разницы. Жидовский режиссер Ричард Освальд. Комедиальный актер Херрор. Представление всего отталкивающего и не достойного уважение разсматривается как особенно плодородная почва для комического эффекта. Жидовка Роза Валетти. Ифкурбоас, наслаждающий особенно развратными ролями. Жид Теркнарг Хоунг, который прославляет аморального офицера, который не имеет мысли о сожалении, совершив убийство. Согласно инстинкту жид интересуется всем ненормальным и аморальным. Здесь он находит путь к изменению здравого разсудка нации.
Жид Лорри в роле детоубийцы. Следуя мысли, что не убийца виновен, а жертва. Здесь сделана попытка перевернуть нормальное мышление, представляя преступника разпологающей форме, находя оправдывающие мотивы его убийства.
0 comments
Post a new comment
Post a new comment