Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Этруски — это Русы. (Владимир Попов. Текст. Окончание)


Владимир Попов


  

Этруски — это русские


       (К истории протославян)
(Окончание)
      И в это же время грамматики, так называемых, романских языков кардинально отличаются от латинской, между ними практически нет ничего общего. Они имеют совершенно другую, нелатинскую, грамматическую основу, другой синтаксис, морфологию.
       В отличие от латинской грамматики, в «романских» языках нет склонений, падежей, среднего рода, совершенно другая система форм глаголов, другой синтаксис, но есть артикли (в итальянском их наибольшее количество) — то есть, всё ровно противоположное латинскому языку.
       Трудно сравнивать, по существу, латинскую грамматику и грамматики «романских» языков, т.к. неясно, что именно можно сравнивать.
       Латинский язык и славянские языки стоят обособленно от всех остальных: они единственные не имеют артиклей, у них одинаковое число падежей и склоняются не только существительные, но и другие части речи, у них общая система глагольных форм, отличающаяся от всех других языков, другой синтаксис и многое другое.
       Перечисление грамматических категорий, форм и конструкций общих для латинского и славянских языков и отсутствующих или в корне отличающихся от других европейских языков можно продолжить.
       Этот основной лингвистический факт отражает исторические события полуторатысячелетней давности, происходившие при распаде Римской империи, то время, когда германские и готские кочевые племена «варваров» средней Европы наводняли Апеннинский полуостров.
       Они пришли вместе со своим языком, но естественно заимствовали многие слова из латинского. Народный же язык Римской империи со своей грамматической основой сохранился в её византийской части.
       Латинский и славянские языки объединяет не только грамматика. Родственность латинского и славянских языков подтверждается ещё одним признаком.
       Как известно, в славянских языках латинских слов не меньше, чем в других языках. Как было отмечено, из простого наличия латинских слов ещё не следует родственность этого языка латинскому. Действительно же важно то, какие именно слова совпадают.
       В латинском и славянских языках совпадают фундаментальные, изначальные коренные слова, которые возникли на самом раннем этапе формирования языка, а не попали в него в результате более поздних контактов, как это произошло в других языках.
       Скажем, такие слова, как дом, мать, луна, солнце, сформировались на самом начальном этапе развития языка и существенно не изменились.
       Латинские слова dom, mater, luna, sol, nova, est, fructa, semena, vera, volo, sibi, mini, tibi, tui, nema, pasti, ne, vidit, vertit, stoit, brosh, pripea, vethum (ветхий), atque (читается «аке»), nunce (нынче), spina, cost, persona и многие другие в переводе не нуждаются.
       Отметим ещё одно исторически очень важное этрусско-латинское и древнеславянское слово «perur» (обжигать), которое является корнем имени бога древних славян Перуна.
       Очень важным является также и двойное совпадение: в латинском языке слово «est» имеет те же два значения что и в русском — «быть» и «есть» (пищу).
       Такое совпадение не может быть результатом простого заимствования. Это коренное изначальное совпадение.
       Старославянский и старорусский языки по словарному запасу были ещё более близкими к латинскому языку. В старославянском языке, например, слово «кушать» означало то же, что и в латинском языке — готовить еду, кухарить.
       Cлавянские языки либо выросли из латинского, либо они вместе с латинским выросли из общего корня.
       Что же касается этрусского языка, то всё, что известно о его грамматике, совпадает с соответствующими формами латинского языка.
       Это лингвистическое подтверждение того исторического факта, что латинский язык сформировался на основе этрусского, и этрусский язык был предшественником латинского, т.е. является, по сути, «старо-латинским» языком.
       Так же, как, скажем, старославянский язык был предшественником старо-болгарского, старо-русского...
       В период распада Римской империи её коренной народ был вытеснен германскими и готскими кочевыми племенами «варваров» с Апеннинского полуострова на материк, в Византийскую часть империи и постепенно стал именоваться славянами.
       Народный язык европейской части Византии, называвшийся народной латынью (latina rustica) или старославянским языком, имел, как и все современные славянские языки, структуру и грамматику латинского языка.
       Мы не пользуемся сейчас Глаголицей, этим 38-буквенным алфавитом, по преданию составленным для церковной литературы.
       Происхождение алфавита, который сегодня используется и именуется также «кириллицей» точно не установлено. Он использовался в инскрипциях, например, на территории Болгарии, задолго до появления первой христианской славянской литературы.
       По своему составу — это несущественная модификация этрусского алфавита, в который введены две дополнительные буквы Ь, Ю.
       Из всех известных в Истории алфавитов, этрусский является самым близком к «кириллице». Отличие в две буквы, которые не являются согласными, не существенно и значительно менее принципиальное, чем отличия, существовавшие, например, между многочисленными вариантами греческого алфавита (ионическим, афинским, коринфским, самосским, катчиским, византино-греческим и другими).
       «Кириллица» отличается от античного этрусского меньше, чем от любого варианта греческого алфавита.
       Хорошо известно, что основу всех известных алфавитов составляли согласные буквы. И они у нас полностью совпадают с этрусскими; в то же время, в «кириллице» есть несколько согласных, которых нет ни в одном из «греческих» вариантов.
       Наличие у славян при смене религии двух алфавитов — это неслучайный и нетривиальный феномен, это имеет глубокую основу.
       У большинства учёных не вызывает сомнений факт существования до-христианской славянской письменности. Она была языческой, и исторических шансов выжить у неё не было.
       Дохристианская религия Перуна — это поздняя религия этрусков. Известно лишь одно имя бога язычников-монотеистов европейской части Византии — это Перун.
       Символика Перуна обнаружена в античных этрусских погребениях и городах в различных местах Апеннинского полуострова, Византии, Болгарии, славянских княжеств.
       Очень важно то, что эта дохристианская религия была уникальной: в Европе не было другой полноценной реальной дохристианской религии, кроме той, которая была у этрусков, затем у римлян и, наконец, у славян.
       Греческая мифология не была связана определёнными религиозными культами с пантеоном богов и реальной религией не являлась. «У греков не было самого слова для обозначения религии». (Британника, 1989, т. 18, 911).
       Уровень религии «варварских» (германских, готских, кельтских) племён был значительно более низким. Практиковались человеческие жертвоприношения. Религия представляла собой скорее персональное отношение человека к избранному им идолу, нежели общепринятый культ.
       Жертвоприношения людей у кельтов были запрещены Римским императором Клавдием, а у германо-скандинавских племён они ещё продолжались и в VIII веке н.э. (Британника 1989, т. 18, с. 896).
       Iovi (Яве, Иеова) был главным богом античного пантеона богов этрусков (его принято называть Юпитером.) Kороли Македонии поклонялись этрусскому богу Иеове-Солнцу, один из алтарей которого находился на одном из самых высоких мест Тракии.
       Этрусско-римская религия пришла в своём развитии к единственному богу всего сущего Иеове-Солнцу (Перуну). Имя Перун происходит от этрусско-римского слова «жечь, палить».
       Пенаты — родовые боги античных этрусков и ангелы-хранители дома поздних Славян. Поп — ранг этрусского священника.
       Первоначально в Византии употреблялось ещё одно персональное имя Христа — «Радимир». Этимология этого имени славянская. Оно означает «спаситель».
       Константин I Великий (Константин Валерий) и его отец употребляли именно это славянское имя Христа при обращении к нему (Eusebius. Vita Constantini, 2, 49).
       В Европе за всю её историю были известны лишь две монотеистические религии: Перуна и Христа-Радимира. В выборе между ними и состояла религиозная проблема протославян и многих императоров Рима и Византии, включая Константина Великого.
       Первый христианский император всё же до конца своей жизни не мог окончательно порвать с религией предков: свою первую христограмму он увидел в лучах солнца, при посвящении Константинополя центральным объектом была колесница бога Солнца, над которой возвышался крест (до сих пор в республиках Югославии крест Христа совмещён с лучами солнца.)
       В начале 6-го века в Византии произошёл исторический раскол — часть протославян, придерживавшаяся старой (языческой) монотеистической религии Перуна, вынуждена была покинуть Византию.
       В литературе на византийско-греческом языке появился термин «склавин». Латинские авторы именовали их «венетами» — это показывает место их проживания и происхождение — Венето-Истрийский район Римской империи.
       Религиозно-политический раскол положил начало формированию отдельных (как принято называть, славянских) государственных формирований. Но это не окончательно решило внутреннюю проблему европейской части Византии.
       Колебания между Христом и Перуном, существовавшее долгое время, продолжались. Колебалась и приверженность императоров Византии: Юстиниан заявлял о своей приверженности Христу, его преемник Юстин II — Перуну.
       Для языческой Руси Константинополь остался главной столицей — Царьградом. Следует подчеркнуть этот важный факт, что не для христиан, а для язычников, которые не принимали христианство ещё более трёх веков, христианская столица Византии была главным городом!
       Русские дружины воевали на стороне Византии, будучи язычниками. Между Византией и Русью существовали договоры об оказании военной помощи императору. В Царьграде постоянно присутствовала военная дружина русских, и она была надёжным защитником императора.
       В самой Византии отношение к этим фактам было двойственным. Некоторые христианские летописцы иногда называли походы русских дружин для оказания военной помощи Царьграду нападением на него, но многие из этих сообщений не подтверждаются ни другими источниками, ни археологическими данными.
       Это важное несоответствие ещё раз демонстрирует глубину религиозной нетерпимости, существовавшей в Византии, а также то, что не всегда император Византии был согласен с патриархом в военных вопросах.
       Для императора это была военная помощь, для патриарха и некоторых христианских летописцев — «нападение». И тот, и другой были по-своему правы со своей стороны: для патриарха Византии эта военная помощь видимо была «вторжением паганов» (язычников) в его религиозные владения.
       Переход в начале XI века восточных славянских княжеств в христианство разрешил очень глубокую, болезненную и почти тысячелетнюю историческую проблему: мощная языческая религия, служившая идеологической базой государственности этрусков-римлян-славян, ушла.
       К великому сожалению, вместе с ней ушла — и она не могла не уйти, — языческая литература и вместе с ней ранняя дохристианская предыстория славян.
       Здесь необходимо сказать, что нет и не может быть никаких сомнений в преимуществе христианства перед языческой религией, и даже перед её поздней монотеистической формой бога Перуна. Всё языческое должно было уйти. К счастью, кроме языческой литературы, ушло не всё. Остались материальные данные.
       Национальная письменность и литература в Европе стала складываться в средние века. До этого существовала лишь греческая и латинская письменность и литература.
       Литература франков и славян были первыми текстами национальных литератур Европы. Первый литературный текст на итальянском языке (а не на латинском языке!) появился только в конце XII-го века, т.е. почти на 200 лет позже болгарских, русских и других славянских литературных текстов.
       Славянская литература появилась намного раньше национальной литературы других народов Европы: например на 300 лет раньше полуслоговой (не чисто буквенной) исландской, которая была первой среди всей скандинавской литературы.
       Традиции — также один из фундаментальных признаков народа.
       Перечислять сохранившиеся традиции не имеет особого смысла. Практически все наши старые традиции восходят к традициям этрусков, включая Масленицу (этрусский праздник Весны) и традицию украшать яйца. Яйцо было весьма почитаемым объектом у этрусков.
       Одним из самых выдающихся, жизненно важных достижений этрусков было приручение ими дикой курицы («рустик птицы»).
       Изображение «рустик птицы» можно найти на этрусских вазах, иногда вместе с пятиконечной звездой. Небольшие сосуды для чернил также делались в форме рустик-птицы и украшались алфавитом.
       Слово «рустика» использовалось этрусками для обозначения правильно организованного сельского хозяйства высокого уровня, слово «культура» у этрусков-римлян означало аграрные приёмы возделывания.
       Плодородная область недалеко от Валерии называлась Росиа или Росеа (как сообщают римские историки, конопля там росла высотой с фруктовое дерево.)
       До XVIII века Русь, Россия встречала Новый Год, как и античные этруски, 1 марта.
       У этрусков Новый год начинался в первую календу года, т.е. 1 марта. Первый календарь этрусков имел 10 месяцев и начинался с марта, первый день месяца назывался календой. Январь и февраль были добавлены в календарь позже.
       Названия первых месяцев происходили от имён античных богов этрусков. Например, название месяца «июнь» дано в честь этрусской богини Юно, знаменитый храм которой был возведён в старинном этрусском городе Валерии.
       Названия последних 5 месяцев повторяют наименования цифр от 6 до 10. Этим объясняется то, почему последний месяц, декабрь, означает не «двенадцатый», а «десятый». Названия шестого и седьмого месяцев были позднее замены Юлием Цезарем и их первым императором Августом.
       Множество славянских имён и названий — этрусские.
       Вот лишь некоторые этрусские имена — Алексатр, Валерий, Сервий, Евгееней, Тулий, Олей, Руссус, Юлий, Анина, Юлия, Анне, Лариса, Зина, Лена, Танна, Свейта.
       Названия областей — Венета, Росеа (Росиа), Валерия, Вея, и названия городов — Русила, Перуссия, Антий, Арбат, Валерия, Адрия, Спина, Добруя, Равенна, Остия (Устия), Вея, Кумэ, Популония, Сатурния, Фесцения и другие.
       Имя Валерий, содержащееся в полном имени Константина I Великого, основателя Константинополя, а также в именах многих других римских и византийских императоров, указывает на их корни в старинном этрусском роде Валериев, который был известен с IX века до новой эры.
       В соседнем к Валерии городе Фесцинии (от названия которого происходит слово фестиваль) проходили ежегодные фестинийские праздники народных сатирических песен-куплетов (частушек).
       Важным материальным признаком исторической идентификации культуры является обряд захоронений. Этрусская культура ясно идентифицируется обрядом захоронений, отсутствовавшим у других народов: кремирование и захоронение в урнах.
       Этот обряд сохранился у дохристианских язычников Руси.
       Сведения исторической литературы сильно отличаются по своей достоверности. С каким бы уважением не относиться к исторической литературе, тем не менее, идеализировать её нельзя.
       Проблема исторической литературы состоит, как известно, в том, что в результате несохранения и неоднократных переписываний манускриптов, не всегда ясно, что же в ней есть правда, а что вымысел или умысел.
       Археологические сведения, материальные данные культуры (лингвистические, дохристианская религия, традиции и другие) не только компенсируют потерю литературы — они не поддаются фальсификации, и этим определяется их приоритетность.
       «Повесть Временных Лет» — это выдающийся и достойный памятник древней литературы, которым можно гордиться, но не непререкаемый учебник истории.
       Эта повесть — памятник религиозной поучительной литературы, главный стержень которой — борьба с язычеством. Ранняя (языческая) история древней Руси из Повести исключена (сильно искажена).
       Ещё раз повторим: не может быть никаких сомнений в закономерности перехода к христианству, но в историческом плане предыстория славян — языческая, и в самой высокой степени развитая.
       Достоверно установлено, что легенда о мнимом приглашении никому неизвестных «варягов» и ряд других, описанных в повести событий — неисторичны.
       Есть достаточные основания утверждать, что император Август, как и некоторые другие Римские императоры (Клавдий, Отон, Константин...), и его заместитель знаменитый Меценас, были этрусками по происхождению. Это знали и русские князья в Х веке, когда выводили свою родословную от Августа.
       Известны факты, говорящие о том, что несохранение манускриптов этрусков, древних славян в прошлом не всегда было результатом стихийных бедствий.
       Тревожно то, что некоторые этрусские инскрипции утеряны уже в наше время.
       Но есть ещё археологические памятники. Пока ещё есть, и, вслед за Югославией, небо над ними отнюдь не безоблачное (Bizantino-Bulgarica, n. 9, 1995, стр. 37).


       http://libereya.ru/public/etruski.html
       «Советник» — путеводитель по хорошим книгам.

       Этрусский Сосуд импасто. VII век до н.э. Этрусский Сосуд буккеро. VI век до н.э. Этрусская Чернофигурная амфора. 540-530 гг. до н.э. Этрусская Посеребренная амфора. II век до н.э. Этрусская керамическая урна с останками умершего, найденная вблизи Кьюз

       Реконструкция этрусского некрополя Монтероцци, сделанная Каниной. Тарквиния Фундаменты домов в этрусском городе Марцаботто Этрусское захоронение, обнаруженное в окрестностях города Кьюзи в центральной Италии Этрусский саркофаг супругов из некрополя Бандитачча_6 век до н.э. Сцена пира этрусков. Гробница Леопардов в Тарквиниях. V в. до н.э.

       Этрусская бронзовая статуя 5 века до н.э. Этрусская Бронзовая фляга для масла. II век до н.э. Этрусское Карманное зеркало. III век до н.э. Этрусская Монета с изображением Минервы. 273-250 гг. до н.э. Этрусский Браслет. 400-350 гг до н.э.

       Этрусский Амулет. Около 460 г. до н.э. Этрусская Золотая подвеска. VI век до н.э. Этрусская Золотая серьга. 530-480 гг. до н.э. Этрусские серьги в форме винограда, найденные в одной из гробниц в городе Вульчи Этрусское золотое ожерелье


       Этруски — это русские. Владимир Попов
       (К летописям протославян)

      ИСТОРИЯ: Истинное Слово ТОРы Истину несу Я; т.е. ИСТОРИЯ это прошлое, согласно законам ТОРы
       Белые народы РАСА - Роды Ассов Страны Ассов; Даарийцы - серебряные глаза; Святорусы - синеглазые; Харийцы – зеленые; Расены – кареглазые; РАСА (RUSA) или РУСЫ;
       Слово РАСА записали латиницей RUSA ТОЛЬКО в 17 веке! И потом вернулось уже как РУСА. Т.е. до 17 века не было каких либо ЭТРУСКОВ! Они назывались РАСА (РАША)!
      »В отношении любого другого народа всегда говорят: человек — англичанин, а его язык — английский, и аналогично; французфранцузский, немецнемецкий, китаецкитайский, литовецлитовский, украинецукраинский и т.д. На вопрос, кто, ответом всегда служит существительное, а на вопрос о языке, на котором этот человек говорит, ответ всегда — прилагательное. И это логично: язык, на котором говорит человек, действительно прилагается к нему, а не наоборот. Только в отношении нас, русских делается «исключение». На вопрос, кто человек, отвечают — русский, а его язык — тоже русский. Слово существительное заменили на прилагательное».
       Николай Левашов «Последняя Ночь Сварога»
       Это языковая диверсия!

ДОК: article-620 Этруски - это русские.docx
Balamut-Chuma

bchumagugl@mail.ru
ПИЩАРА: Этруски - это русские

[Spoiler (click to open)]#пищара #этрусски #попов #протославяне #баламутчума
#баламутчумапищара #баламутчумаэтрусски #баламутчумапопов #баламутчумапротославяне
Пищара,пищара,Этрусски,этрусски,Попов,протославяне,баламутчума
Tags: #баламутчума, #баламутчумапищара, #баламутчумапопов, #баламутчумапротославяне, #баламутчумаэтрусски, #пищара, #попов, #протославяне, #этрусски, Пищара, Попов, Этрусски, пищара, протославяне, этрусски
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments