Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Как разговаривать с правоверным христианином. (АДУ. Философия)(Текст)


    Философия урок 4 курс 2 – конспект выполнила РАСА. Рисунки Расы нарезал и вставил Вольный Ветер.

       Принципы построения проповеди у нас уже есть. К примеру, если вы беседуете с христианином, то сколь ко бы христианину не приводили доводов из Книги Света, из Сантий Веды Перуна, из Велесовой книги, их Веды Славянской, из Веды Даждьбога – для него это всё – пустой звук. Поэтому, чтобы ему объяснить что-то, любой приведенный Славянский источник, для него не будет иметь никакого значения. Значит, вы можете использовать только то, что им воспринимается. А им воспринимается только Библия. На мусульманина вы можете воздействовать, только приводя цитаты Корана. Т.к. с детских лет, что христианин, что мусульманин, они воспитаны на этих книгах.
       Чтобы повлиять на иудея как-то в свою пользу мы должны использовать Тору, а также Танах. Танах – это книги пророков. И вы возымеете еще большее действие, если вы будете цитировать Талмуд. Но если вы уже Каббалу будете цитировать, то для них уже станете почти как Рабе, т.е. как Учитель т.к. он даже может забыть какой вы национальности, потому что у иудеев есть одно понятие: толкование Танах. Талмуд это доступно только, вдумайтесь, Реве, т.е. раввинам. А Каббала это вообще вершина толкования. Поэтому, когда вы приводите цитаты, начинаете толковать, слушающий вас он забывает кто вы и что вы. Вы для него становитесь, как наместник Бога на Земле. А если еще вы используете ключевые фразы, которые он слышал с детства, это для него будет чистая, как система, которую он воспринимает От и До.
       Но всегда у иудеев есть система: Когда он что-то не хочет принимать, или хочет опорочить, он всегда говорит: А вы дайте мне доказательства. Если вы иудею приводите:
       - А, вот в Библии сказано, в Коране сказано.
       – А, докажите, что это так. Библию кто? люди написали. А Пятикнижье – они переделали.
       Когда им говорят: Первые люди были Адам и Ева. Они отвечают: Нет, Адам и Лилит. Это основа иудаизма.
       - Ну, а 10 заповедей?
       - 10 это Моисей дал, но он-то дал 20, но первые 10 он разбил, а какие там в разбитых были, вы знаете?
       - Ну, раз разбил, то не знаем.
       - Нет, а заповедей-то больше. Не 10 , а 613 у нас. И мы их соблюдаем.
       Т.е. видите, как? А когда вы ему начинаете приводить свои доводы, что вы знаете и о Лилит, о Шмаэле и пр., т.е. вы используете его терминологию, и вы говорите не Ева, а Хава, не Авель, а Эвель, не Эдем а Эден, то он уже сразу начинает иначе мировоспринимать.
       А когда он по своей любимой привычке: А вот докажи это? и ты приводишь ему доказательство. – А вот это? Ты еще приводишь доказательство. А когда привел несколько доказательств, а он: А докажи это? А ты ему в ответ: А ты что забыл? Ты этого не знаешь? Почему я тебе должен это давать? – Как почему? Ну, ведь я же спросил! – Нет, ты сам дойди до этого.
       Знающи малое, скажи многим. Познал чуть больше – скажи двум. Узнал большое – скажи одному, ребе. Узнал великое – не говори никому. Это основной принцип Каббалистики, Талмуда, иудаизма.
       И он, когда слышит фразы, которые ему вдалбливали с детства, для него это, как ключ. И если это молодой человек до 39 –ти лет, и он спросит: А откуда? – А вам какая разница откуда? Иногда даже некоторые используют одесский акцент, говор: Слушайте сюда, ибо отсюда это будет проистекать (Отче произносит с акцентом).
       А принцип Святослава, который тоже можно отнести к гомилетике, но не того Святослава, который Хазарию разбил, а принцип, тест Святослава – Патер Дия Он говорит: Чтобы выявить из среды мимикрирующих, т.е. иудеев, которые по своей внутренней сути – иудеи, а по внешности, как белые. Он говорит: Запомните основной принцип: В общих чертах, намеком скажите, что у вас бабушка или прабабушка по материнской линии, принадлежит к одному из колен израиля. И что произойдет далее? Они тут же начнут от вас отталкивать всех других, чтобы быть в вашем ближнем окружении. И так вы узнаете, что они принадлежат к коленам Израиля. Т.е. это как тест на выявление.
       В кругу неизвестных вам лиц, неизвестной религиозной ориентации необходимо создать намёк, что одна из женщин по материнской линии, бабушка или прабабушка, принадлежит к библейскому народу. И они, услышав вот эти кодовые фразы, а ведь у них все передается по материнской линии, и они начнут от вас, как бы настоящих последователей, отодвигать в стороны, чтобы сформировать вокруг вас окружение, чтобы оказаться в ближнем вашем окружении, быть приближенным к вам, т.е. как бы быть при власти в виде советников, помощников, и пр. Т.е. им даже важна не сама власть, а важно быть рядом, контролировать это всё. Но вы их тут же выявляете.
       Патер Дия Святослав – умер в 1985 году. Он очень многие системы знал, и был, работал преподавателем. Приезжая куда-то он пускал слух, что у него прабабка из колена, и вокруг него начинали собираться мимикрирующие. Он им говорил: Мы с вами встретимся отдельно через три дня, а сейчас я с народом поговорю. Те, довольные уходят, а он обращает внимание оставшихся людей на то, как работает тест: «Ушедшие по паспорту, может, быть имеют русские имена, фамилии, но на само деле они другие. Поэтому мы общаемся с вами сегодня и завтра, а послезавтра я уезжаю.» Т.е. он с мимикрирующими больше не встречается.
       О том, что его прабабка из колена израиля он говорил, как бы всколзь. Но они же слушают очень внимательно, и ловят каждый жест. Он, например, мог сказать: Моя прабабка говорила так: (и давал цитату из Талмуда). А они же Талмуд изучают. И Тору. Но я приводил вам примеры: В библии фраза звучит так, а в Торе иначе. Т.е христиане в Библии как бы, не так перевели фразу. А те, кто изучает Тору, они же ее чуть ли не наизусть ее всю заучивают. Т.е. они ее лучше знают. Он не говорит, что она принадлежит к колену, а просто произносит фразу: А вот моя прабабка говорила так. И всё. Для них это как ключ – фраза из Торы. Тем более, что он не говорит, что это во Второзаконии сказано, а говорит, что это сказано в книге Дварим. Кто-то неосведомленный удивится: Что это за книга Два Рима? Ну, подумает он, было значит, два Рима, если Москва – третий Рим. Так сработает психология у кого-то.
       Плюс, им говорится то-то, то-то и то-то. Хочешь жить вечно. Или встречаясь с библейцами, говорит им: Есть система…,т.е. он не говорит уже – Иисуса. А Иисус же повторял многое из того, что говорили пророки задолго до него, поэтому он говорит: Вот у Исаи сказано так-то, у Еклизиаста сказано так-то, у Варуха сказано так-то, а этот сказал вот так. И плюс в заключение: А любавический ребе это обобщил и сказал вот так. А любавический ребе, считается, что он был самым главным в хасидизме, хасиды. А хасидизм – это одно из учений иудаизма, т.е. там очень жестко, т.е. там буквально не образно, а всё – дословно. «Не обнажи наготы ближнего своего». Поэтому даже у супругов белые одеяния с дыркой, чтоб не обнажить. До такого доходит жесткость соблюдения Торы и Талмуда – слово в слово.
        Поэтому на христиан вы может повлиять, используя…, когда они говорят:
       - Вот Иисус весь мир спасет!
       - А кто вам сказал, что Иисус собрался весь мир спасать?
       -Ну, как? В библии же сказано.
       - Позвольте, в Библии сказано: «Всех 12 собрал Иисус, заповедовал им говоря: На путь к язычникам не ходите, (т.е. к представителям других верований и народов), и в город Самарянский не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома израилева.» Видите, он говорит конкретно только о доме израилевом? А это гл.10 ст.5-6 Евангелия от Матфея.
       И там же в гл. 15 стих 24 Иисус говорит то же самое. Когда ученики попросили не еврейке – женщине – хананеянке помочь, он им ответил: «Я послан только к погибшим овцам дома израилева».
       Сразу же возникает вопрос: Тут, если сам Иисус говорит, что послан только к сынам и дочерям дома израилева, принадлежите ли вы к этому дому? К дому израиля? К какому из колен? Чтобы Иисус вам помог? А когда начинают спросить: Нет! Он за весь мир! Я говорю: Вы слова Иисуса не искажайте!
        – Ну, он же Господь, который ходил по Земле!
       – Нет, он не Господь, который ходил по Земле, ведь как к нему ученики обращались? Рабби. Учитель. Или Ребе. А Господом он стал после того, как его распяли. Смотрите, Деяние святых апостолов гл.2 ст.36: И так твердо знай, весь дом израилев, (т.е. обращение к кому? К дому израилеву), что Бог соделал Господом (т.е. что значит соделал? Он назначил его господом, повелителем) и Христом (т.е. Спасителем) сего Иисуса, которого вы распяли». Т.е. что здесь сказано? Что Бог его назначил Господом только после распятия, и об этом должен знать только дом израилев. И опять же, принадлежите ли вы к этому дому? А они говорят:
       - Да нет, это надо понимать по-другому: Господь един.
       А вы им тут же: - Как же един, когда вот перед этим стихом Деяние святых апостолов гл.2 ст.34: Ибо Давид не восшел на небеса, но сам говорит ( вы ми: Видите, это говорит царь Давид!): « сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня», т.е. по правую руку. Т.е. господь сказал Господу Давида, т.е. между собой говорили два Господа. А они:
       - Нет, господь - Иисус!
       А вы им вопрос: - А как же у вас в храме под куполом нарисован дедушка на тучке, и написано: Господь Воинств вседержитель Саваоф. Значит, есть господь Саваоф? есть господь Иисус, который стал господом после распятия. Есть господь Адонай. Т.е. уже трое. Как после этого можно утверждать, что господь один?
       А некоторые проповедники:
       - Да, нет, Это всё другое толкование! Господь Иисус призван всех спасти.
       А вы ему тут же вопрос: А почему ты его называешь Господом? Ведь ты же нарушаешь Библию, а ведь Библия же для тебя как руководство.
       А он: Почему?
       - Да потому что Первое послание к Коринфянам гл.12 ст.3 гласит: «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божием, не произнесет анафемы на Иисуса, И НИКТО НЕ МОЖЕТ НАЗВАТЬ ИИСУСА ГОСПОДОМ, КАК ТОЛЬКО ДУХОМ СВЯТЫМ».
       Т.е. говорить: Иисус – Дух Святый можно, но никто не имеет права называть его Господом, это запрещено. Запрещено чем? Библией.
        Поэтому, как в пример, ведь на западе никто же не говорит: как написано в Библии по английский – Лорд Джезус. Все же говорят просто: Джезус – Иисус. Это уже наши переводчики в фильме, когда человек увидел и воскликнули: О, Джезус! а они переводят: О, Господи! т.е. они имя Иисус они переводят, как господь. Но это же неправильно, это же есть нарушение. И человек после этого начинает задумываться. Тем более ему даются ссылки. И он что? Он приходит домой, он открывает Евангелия от Матфея.
       А если перед этим он говорит:
       - Ну, Иисус же пришел, это же наш, русский Бог!
       Ну, есть такие. А вы ему тут же:
       - А как же Матфей? Ведь Матфей говорит, что Иисус из рода Давида, рода Авраамова, это Евангелия Матфея гл. 1 ст.1 – его родословная. Библия же для христианина, как первоисточник мудрости, а тут написано: «Родословие Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамова». Т.е. родословие, т.е. род, который его породил. Тут нет понятия, что он сын Божий. У него отец вот: «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос». И он, заметьте, не есть Христос, а Христом он стал после распятия. А тут – «называемый» т.е. сначала его люди, как бы называли, но это не соответствовало тому, что было.
       И когда приводишь людям цитаты, люди возвращаются домой и начинают читать, потому что многие проповедники и верующие они даже не открывали Библию. Или, когда цитируете им Ветхий завет, они говорят: «Ветхий Завет – это иудаизм, допустим, мы протестанты, мы пятидесятники, мы баптисты, мы адвентисты, мы свидетели Иеговы, мы Ветхий завет не принимаем, мы только принимаем Новый завет», поэтому им что надо? Только Новый завет. Их, допустим, спрашиваешь:
       - Вы Евангелия от Матфея признаете?
       Они: Да.
       - Вы знаете, что Иисус призвал Матфея.
       - Да, он был одни из учеников, мы признаем.
       А вы сразу же им вопрос, который их обескураживает:
       - Хорошо, вот Иисус призвал Матфея. Вы поверите человеку, который напишет о жизни другого человека, которого сам никогда не видел? Ну, про его деяния, и пр., но он об этом знает только понаслышке, а сам никогда его не видел. Вы будете верить такому?
       Они отвечают: Нет, такому написанию мы не поверим.
       И вы его сразу же спрашиваете:
       - А как же тогда понимать – Евангелия от Матфея гл.9 ст.9? Где сказано: «Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за мною. И он встал и последовал за ним». Т.е. вот повстречались Иисус и Матфей. И Иисус призвал Матфея. Но это гл.9 ст.9 – значит, восемь глав Евангелия от Матфея и восемь стихов девятой главы, кто-то за Матфея дописал? А вы сами только что сказали, что, если это записано человеком, который сам этого не видел, не был очевидцем, то вы этого не признаете. Значит, всё что там, и нагорная проповедь и пр., значит, это кем-то дописано? И дописано уже после. Значит, стоит ли этому верить?
       И опять они теряются, и опять открывают книгу и начинают смотреть. Поэтому, тут же:
       - Матфей не был на нагорной проповеди. Поэтому, как он может говорить о том, что сказано в данной проповеди? Значит, кто-то записал до него и за него?
        И при этом им такой вопрос:
       - Сколько учеников было у Иисуса?
       Отвечают: Двенадцать апостолов.
       - Хорошо, в Евангелия от Матфея гл.10 ст.2 -4 то же самое сказано:
       «Первый Симон, названный Петром, и Андрей, брат его».
       Что значит – первый Симон, названный Петром? Было же, наоборот, во всех остальных, т.е. первыми, к кому подошел Иисус из рыбаков, был Нафанаил и Андрей, которые потом побежали за Симоном, братом, Андрея. Поэтому Андрей был первым из евреев, кто был призван, поэтому он и называется Андрей Первозванный. Никто же не говорит: Петр Первозванный? Это раз.
       Дальше: «Иаков Зеведеев, Иоанн, брат его, Филлип и Варфоломей, Фома и Матфей – мытарь, Яков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем, Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.»
       -Как так может быть: Он их только призвал, и Иуда тут же уже предал? Разве может такое быть? И вот, заметьте, он написал только 10 глав, т.е. представьте, дальше он Евангелия еще не написал.
        Вопрос: Ну, он знал, может? Может, заранее говорит, что Иуда его предаст. Как в Книге Иоанна говорится, что Иуда избран - быть предателем.
        - Да, один из вас будет избран. Но это когда уже было? Перед тем, как Иисуса арестовали. А здесь он их только призвал. Он их только позвал, это 10 глава. Он их только позвал, он их только собрал, и он им еще ничего не сказал. Он им сказал: Я сделаю вас ловцами Душ человеческих. Т.е. он их только собрал, и никакой проповеди. Как же Иуда может быть уже предателем? Это раз.
        Я возвращаюсь опять к Деяниям гл.1 ст.20 И на вопрос: «Который предал» – а почему предал-то? Кто сказал, что он предал? Если в тех же Деяниях сказано со ссылкой на Книгу Псалмов: «В Книге же Псалмов написано: Да, будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем, и достоинства его да примет другой».
        - Если Иуда был предателем, то какие у него, предателя, могут быть достоинства? Предатель всегда есть предатель, порицаем. И кому надобно, чтобы двор его был пуст, и не было живущего в нем?
        И далее стих 21: « И так надобно (вопрос - кому?), чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и общался с нами господь Иисус, начиная от Крещения Иоаннова»
        - А кто проходил с Иисусом обряд Крещения у Иоанна Крестителя? Проходили только два ученика – Иуда Симон из города Кориафа, и Арий, который ушел из группы еще до прихода Матфея, до прихода Иоанна, поэтому они о нем не знают.
        И заметьте, «И начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который он вознесся нас (от нас Иисус вознесся) и был вместе с нами свидетелем воскресения его».
        Т.е получается, что Иуда-то не повесился. Т.е. Иисус пришел, в Евангелия Петра пишут: И пришли воины Рима, чтобы взять Раби, т.е. Иисуса. И все двенадцать обнажили мечи. Т.е. получается, если Петр пишет, что все 12 обнажили мечи, значит, Иуда был рядом с ними. А о том, что Иуда, как будто бы привел воинов, написал кто-то другой, Это раз.
        Второе: был вместе с нами свидетелем воскрешения. Это как было? Что Иисус воскрес и говорит Иуде, висящему на Осине: Здравствуй, ученик. Хорошо висишь»? Нет в Израиле, и никогда не росла осина. Поэтому Иуде не на чем было вешаться.
        - Для христиан было придумано, чтобы им понятно было, что – осина.
        - Вот именно, т.е. кто-то добавил. А теперь смотрите: получается-то маленько другая картина…
        Вопрос: Во - первых, вопрос возникает, почему Матфей сразу-то стремится ярлык навесить?
        - Да! А ярлык он навешивает потому, что Иуда и Арий были из Есеев.
        Вопрос: Откуда имя такое – Арий?
        - Я же говорил, что они принимали себе имена от многих народов.
        - Арий – это общинное его имя?
        - Нет, он был из Есеев.
        Есеи – это одно из племен Египта, которые исповедовали, как бы целибат (обряд безбрачия), они не создавали семьи, как таковые, они собирали детей – сирот, и воспитывали в своем ключе, т.е. как продолжателей своего дела.
        И заметьте, в «Евангелия Царства Небесного от апостола Иуды Симона» там есть такая фраза, которая из Библии вычеркнута, т.е. в Библии осталось что? «И ушел Иисус и поднялся на гору, и молился, и народ, вставши, приступил к нему, просил его остаться, и он отвечал им: Другим городам я должен благовествовать о Царствии Небесном». Дальше об Арии убрано.
        Но в Евангелия Иуды продолжение слов: «С вами же оставляю Ария, ученика моего, и будет он вас исцелять и изгонять Дух нечистый. И остался Арий в Каперноме (?) и исцелил всех страждущих и больных, и ушел в Александрию Египетскую». Из Библии это убрано.
        Но есть Библейская энциклопедия архимандрита Никифора 1891 года на стр. 35 мы читаем там, где сноска город Алексанлар – город, построенный под именем Александра: «Здесь жили Климент, Ориген, знаменитые христианские учители, и Арий, основатель секты Ариан».
        Арианская церковь Христа существует до сих пор. Крым во времена киевского князя Владимира, князя Святослава, Ольга туда ездила, чтобы подписать мирный договор, и принимала там арианское крещение. А откуда взялся Арий, который создает Арианскую церковь Христа?
        И, кстати, именно «там был сделан греческий, или александрийский перевод Библии 70-ти учеными иудеями (т.е. толковниками), называемые «Переводом 70-ти». Т.е. как его еще называют Септуагинда – Септа – семь, а Септуагинда означает – перевод 70-ти толковников, т.е. толкователей. «В Александрии жило много иудеев».
        Но, заметьте, если в конце 19-го века архимандрит Никифор описывает, что Арий создал секту, т.е. ответвление, но она ж, Арианская церковь, Ариане, арианство существует до сих пор. Т.е. если бы это была чья-то выдумка, она бы не существовала столько времени? И Никифор ссылается, что да, есть. А это нам говорит о чем? А говорит о том, что подтверждает «Евангелия от Андрея», «Евангелия от Иисуса», «Евангелия от Фомы» И «Евангелия от Иуды», где идет упоминание об Арии, и об Иуде, который не был иудеем, а был Есеем, т.е. из одного из египетских племен.
(Окончание следует)


ДОК: Как разговаривать с правоверным христианином
Balamut-Chuma
bchumagugl@mail.ru

[Spoiler (click to open)]#аду #религия #философия #дий #разговор #христианство #разговаривать #баламутчума
#баламутчумааду #баламутчумарелигия #баламутчумафилософия #баламутчумадий #баламутчумаразговор #баламутчумахристианство #баламутчумаразговаривать
АДУ,религия,философия,Дий,разговор,христианство,разговаривать
Tags: #аду, #баламутчума, #баламутчумааду, #баламутчумадий, #баламутчумаразговаривать, #баламутчумаразговор, #баламутчумарелигия, #баламутчумафилософия, #баламутчумахристианство, #дий, #разговаривать, #разговор, #религия, #философия, #христианство, АДУ, Дий, разговаривать, разговор, религия, философия, христианство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments