Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Вычеркнутая прошлое Славян. Ольга Семёнова-Роттердам. (Текст. Окончание)


В Европе жили Славяне или кто активно фальсифицирует прошлое
       Славяне издревле населяли земли крайне Западной Европы и строили здесь свои города. Например, в Голландии жили Славяне. Но если в Голландии жили Славяне, то почему сами голландцы считают, что ведут свой род от неких батавов?...

       Вычеркнутое прошлое Славян
(Окончание)
     Идём дальше.
       В 1478 году в Гуаде печатается хроника неизвестного автора по истории Голландии «Die cronike of die hystorie van hollant van zeelant ende vrieslant ende van den sticht van utrecht». В научных кругах она получила название «Gouds kroniekje» = «Гаудская хроника» по месту первого издания – городу Гауда. Текст был напечатан по рукописи сделанной почти на 50 лет раньше, около 1430 года. О популярности этой версии голландской истории говорит факт того, что хронику неоднократно переиздавали (я читала её в издании 1663 года). И переписывали. Сохранилось целых 15-ть рукописей, основная масса кои относится ко второй половине 17-го века, когда книгопечатание уже стало основным способом передачи информации. (Источник: W.A. Keesman «De eindeloze stad: Troje en Trojaanse oorsprongsmythen in de (laat)middeleeuwse en vroegmoderne Nederlanden», 2014 / (uva.nl))
       Обратим внимание на эту популярность среди читающей публики!
       «Гаудская хроника» во всех отношениях потрясающее собрание исторических фактов о Голландии. Когда я познакомилась с «Gouds kroniekje» – моему восторгу не было предела! Кладезь знаний, кои в последующих «трудах» отфильтровывались, выкидывались, не принимались во внимание, а в конечном итоге, вообще перестали писаться в исторических книгах. Вероятно, эту хронику 15-го века читал и приводил в пример в своей работе «История балтийских Славян» Александр Гильфердинг (изданной в 1885 году), говоря о славянах Голландии. (Источник: Gouda op schrift. Historische vereniging «Die Goude» / Gouds kroniekje (goudaopschrift.nl))
       Хроника начинается с описания падения Трои, захвата города греками, бегства части троянцев и о строительстве ими города Сикамбрин (sycanbren/ Sicambriërs). О происхождении голландских графов от троянцев речи нет! Троянцы и их потомки отдельно; а голландские графья, борющееся за право быть потомками каролингской династии, отдельно. Запомним и это. (Источники: Региональный архив Центральной-Голландии / het Streekarchief Midden-Holland (SAMH) collectie Librije, signatuur depot 2306 A 9, а также Gouda op schrift. Historische vereniging «Die Goude» / Gouds kroniekje (goudaopschrift.nl) /или книга 1663 года Het oude Goutsche chronycxken van Hollandt, Zeelandt, Vrieslandt en Utrecht – Petrus Scriverius – Google Boeken).
       А вот дальше начинается самое интересное! Потомок троянского героя Энея по имени Брутус/Бритус (или Бритоус) пристаёт к острову Альбион, воюет там великанов, кои вынуждены сесть на корабли и искать себе новое пристанище. Великаны пристают к землям в устье реки Маас и основывают здесь город-крепость, кой называют в свою честь Славенбюрг.
       Цитата: «…an dat slauenburch daer stont dat grote bosch dat daer nae ouer menich iaer hiet dat wilde wout sonder ghenaden Ende dit was dat eerste begrijp van hollant». =
       «… рядом с тем Славенбюрх стоял большой лес, кой через некое количество лет стал называться «Дикий лес без милости». И это было началом Голландии».
       «И это было началом Голландии» …
       Цель моей статьи – показать на примере сохранившихся голландских исторических хроник, как происходило замалчивание истинной истории Славян крайне западной Европы, как вытравливалась память о Славянах из голландской историографии и подменялась мифом о неких первопредках по имени – батавы.
       По сему, рассказывая о «Гаудской хронике» я не буду её пересказывать. Все вкусности и интересности конкретно данной хроники надо рассматривать отдельно, смакуя все невероятно интересные детали. Но я пройдусь по тем событиям, связанным с первыми поселенцами Нижних земель, кои являются для нас принципиально важными в контексте восприятия голландцами Славян, как своих первопредков.
       Прелесть «Гаудской хроники» заключается в том, что в ней почти все описываемые события привязываются к конкретным датам. И самая первая приведённая дата просто зачаровывает. Основав город Славенбюрг, Славяне продолжают обустраиваться, расселяться по прилегающим землям, строить мирную жизнь. Но в 1166 году до р.х. Сикамбры, направляясь в Британию, были снесены бурей к славянским землям:
       «Het was 1166 jaar voor Christus toen de Sicambriërs, die men nu Franken noemt, met veel schepen de zee overstaken. Zij wilden naar Brittannië om dat land te veroveren. =
       «Это было в 1166 году до Христа, когда Сикамбры, те, кого народ сейчас Франками зовёт, со множеством кораблей (собрались,– прим. авт.) пересечь море. Они направлялись в Британию, чтобы эту землю завоевать».
       (Скрин из «Гаудской хроники» 1478 года на древнем и современном голландском языке, повествующий о битве Славян на море со Сикамбрами в 1166 г до н.э. не далеко от города Славенбюрга).
       Вы видели дату? 1166 год до рождества Христова! Три тысячи лет назад Славяне не только строят город-крепость, но и выведя свои корабли в море, дают бой незваным гостям. Выигрывают сражение на море (!), захватывают корабли Сикамбров и пригоняют их к своему городу Славенбюргу.
       Вот как об этом говорится в хронике:
       «Ende doe dit die slauen vernamensoe hadden si sommighe scepen ende toghen op ter zee tot die sicambriene. Daer si tegens streden. Ende wonnen hem alte groten roef of ende sloghen veel volcs. Ende behilden al hoer scepen. Ende quamen soe weder Te slauenburch daer omtrent daer NV vlaerdinc staet. =
       «Когда Славяне это заметили, направились они с неким количеством кораблей, чтобы со Сикамбрами сразиться. Они их ограбили и убили большую часть мужчин. Они захватили все их корабли и вернулись назад в Славенбюрг, в то место, где (сейчас) приблизительно Влаардинген стоит».
       Зная о намерениях Сикамбров в отношении Британии, Славяне не позволяют ступить злодеям на свою землю. Они загодя отлично понимают, чем это для них может кончиться! Они идут на опережение!
       Эти люди строят крепости, владеют кораблями, выигрывают сражения на море. Можно ли их назвать неразумными и дикими? Бросьте в меня камень, если вы так считаете…
       Воротимся к дате. В хронике Корнелиуса Аврелиуса «Divisiekroniek» от 1517 года тоже есть дата появления Славян на голландских землях. Согласно Аврелиусу, город Славенбюрг был построен в 900 году до нашей эры, когда в Израиле пророком был Самуил. (Источник: «Diviesiekroniek» – Cornelius Aurelius «Die cronycke van Hollandt, Zeelandt ende Vrieslant, met die cronike der biscoppen van Uutrecht «(Divisiekroniek).
       Дата из «Divisiekroniek» (об этой хронике очень подробно ниже), хотя и остаётся ошарашивающей, в значительной мере омолаживает историю Славян крайне западной Европы. В «Гаудской хронике» битва Славян с Сикамбрами состоялась в 1166 году до н.э., после того как уже был основан город в устье реки Маас. Прибавим самый минимум – 50 лет на постройку города Славенбюрга и у нас уже получится разбежка между датами двух хроник в 300 лет (1166 год VS 900 год).
       Что для нас принципиально важно понимать в выше изложенной информации? Славяне оказались на западных землях единого континента Азия (Ассия) очень, очень давно. Более, чем три тысячи лет назад! И это была вероятно не первая волна тех, кого принято называть индо-европейцами, на эти земли; но первая, зафиксированная в письменных источниках. Археологические раскопки вокруг города Влаардингена указывают на факт того, что данные земли были заселены с древнейших времён.

       (Восстановленные портреты древних жителей Голландии. Слева – человек из Влаардингена (здесь стоял когда-то город Славенбюрг), датировка – 3.000 лет назад. Справа – человек из Вассенаара (датировка – 3.500 лет назад). Вассенаар (Wassenaar) лежит в непосредственной близости от славянского города Лейдена и на расстоянии двух часов на лошади от Влаардингена (Vlaardingen). Мужчины были соседями).
       И ещё. Как мы потом увидим на примере других хроник, чем более поздняя (т.е. современная) книга, – тем больше искажений и несоответствий в исторических данных.
       Цитата из «Гаудской хроники»:
       «Dit volc dese slauen gheneerden hemter zee ende inden woude. ende creghen veel kinder te samen. soe dat si hem stroyden. ende to ghen een groet deel woenen ouer die maes dat nv zuythollant hiet Die ander toghen in zeelant dat een groet onbewoent eylant was … Die ander die in zuythollant woenden die hieten die wilten ende gheneerden hem mit scapen mit coyen ende mit paerden» =
       Этот народ, эти Славяне, питались дарами моря и из леса. И получили очень много детей (расплодились, – прим. авт.), так что они стали жить отдельно (расселились, - прим. авт.). И из них большая часть расселилась через Маас (над Маасом, – прим. авт.), что сейчас Южной-Голландией зовётся. Другие отправились в Зейландию, что была большим необжитым островом… Те другие, что в Южной-Голландии жили, звались Вилтами и жили от (того, что давали,– прим. авт.) с овец, коров и лошадей».
       Народ Славянский умножался, расселялся, брал новые племенные имена. Часть Славян стала именовать себя Вилтами.

       (Городское здание носит имя своего владельца).
       Первые десять страниц этой хронике 1430/1478 годов (даты написания и издания книги) – это не столько история Голландии, сколько история Славян в Голландии. Это жизнеописание Славян – первопредков голландского народа. Их существование на этих землях прослеживается вплоть до начала 8-го века, пока английский засланец, христианский миссионер Виллиброрд не крестил жителей данных земель. С тех пор они теряют своё родовое имя и свою идентичность, становятся частью франкского мира, потом задворками Священной Римской империи, а затем просто безликими европейцами.
       И вот, что характерно. Несмотря на подробное, героическое, местами легендарное, часто удивительное описание прошлого своих предков, автор хроники каждый раз, почти после каждого абзаца не забывает упомянуть о дикости и жестокости «этих Славян». Он повторяет это как мантру, как заклинание, убеждая себя ли других ли в том, что эти люди (предки) были странными существами.
       Вот посудите сами. Рассказывая о походах Юлия Цезаря.
       Юлий Цезарь в 58 году до н.э. отправляется вниз по течению Рейна и «nde quam tot die wilde slauen Daer hi mit groter sorghen teghen street. want hi daer veel volcs verloes» =
       «И дошёл он до этих диких Славян. С большим трудом он сражался, так как там много воинов потерял».
       Забавно, что у самого Цезаря в его «Гальских войнах» нет ни слова о Славянах. Или он сам, или его «корректоры» называют Славян иным именем – менапии. А в хронике 1478 года сохранилось имя тех, кто давал бой оккупанту. Победить, по всей видимости, Цезарю не удалось, но показать свою силу, мощь и произвести впечатление без сомнения получилось. Как только Цезарь с легионами потопал дальше, покорять Фландрию, Славяне «чихать на него хотели»:
       «…liete n dese wrede slauen nyement mit vreden. ende roefden altoes opten lande ende opten water. waer dat si yemant belegghen mochten.» =
       «… не оставляли эти жестоки Славяне никого жить в мире. И разбойничали как на земле, так и на воде, там, где они кому-нибудь могли навредить».
       Итак, абзац заканчивается, и автор подытоживает его странными, не вяжущимися с контекстом повествования словами «эти жестокие Славяне не оставляли никого в мире» … Вообще-то, это Цезарь пришёл с войной на Рейн воевать «варваров», а не «дикие» Славяне напали на Рим. Кто из этих двух «не оставляет никого в мире и покое»? Фраза автора откровенно глупа и бессмыслена для здравомыслящего человека. Но она понятна, если проследить, кто заказчик подобных извращённых, а-ля исторических посылов. Так как львиная доля книг в те времена писалась в/при монастырях, то безусловно автор хроники должен был следовать советам и требованиям церковных клириков. Церковь ненавидела народ, кой упорно не хотел верить лицемерным римско-католическим догмам, не желал становиться духовными рабами насильственно насаждаемой религии и отказывался креститься. Поголовное крещение состоялось лишь в 11 веке и то с оговорками. Но только ли католическая церковь стоит за всем этим безобразием?
       (Св. Бонифаций рубит священное дерево).
       Вот ещё один пример.
       Корабли кайзера Клавдия в 42 году, после того как он покорил Англию, оказались отнесены ветром к месту, где стоял город Славенбюрг.
       «Keizer Claudius raakte daar in gevecht met de hardvochtige Slaven, een strijd die hij met grote moeite won». =
       «Кайзер Клавдий столкнулся там в сражении с суровыми Славянами, и выиграл это сражение с огромным усилием».
       Славяне опять не дали себя в обиду и мужественно сражались с войском Клавдия. Клавдий, вроде как, с большим трудом, но выигрывает битву. Хотя последовавший затем двухсторонний разговор, говорит, скорее о ничьей. Клавдий интересуется густым, населенным множеством животных, дремучим лесом, что начинается недалеко от города Славенбюрга и тянется на восток/северо-восток. Славяне отвечают, что лес очень велик и там водится много диких животных, а за лесом живут Недер-Сассен (Нижние Саксы), что теперь Фризами зовутся. Не ходите туда, – рекомендуют Славяне, – если вас не сожрут по дороге в лесу дикие звери, то точно добьют дикие Сассы.

       ("Гаудская хроника", переизданная в 1663 году).
       История рассказана, абзац закончился. Как его подытоживает безызвестный автор хроники? «Dese slauen waren oec seer ruuch ghelike wilde luden ende waren seer starc van liue. ende si en ontsaghen oec nyemant». =
       «Эти славяне были очень грубыми, как дикари. Они были очень сильными телом и поэтому никого не боялись».
       Опять автор хроники, как мантру, повторяет одни и те же слова «грубые» и «дикари». И так по всей хронике, после каждого абзаца, где упоминаются Славяне и/или Вилты (в купе с Сассами). Сложилось устойчивое ощущение, что автор сначала написал свою хронологию, а потом после указания с верху, дописал требуемые вставки, не сводя до уровня плинтуса все достоинства своих предков. Предков! Он писал о своих предках! Тем более безрассудным кажутся эти самоуничижительные ремарки о прародителях. Вместо гордости и подчёркивания достоинств своих предков, мы видим странные размышления об их дикой природе, тогда как, приведённые самими же автором, факты говорят об обратном.
       Католическая церковь была и есть всемогуща. Она не первой придумала, но активно ввела в оборот такое оружие, как информационная война. Информационная война – это не «ноу хау» 19-го или 20-го века. Это война началась задолго до появления печати, газет, радио и телевидения. Любая новая идеология требует изменения информационного пространства. Идеология христианства столкнулась с вековыми традициями язычества. Захватившие Европу сущности стремились нивелировать традиционное, исконное общество, лишить коренных жителей их памяти, их истории. Информационные захватчики работают не пятилетками или десятилетками. Нет. Они вырабатывают стратегию на сто, на сотни лет вперёд. Они воздействуют на население внедряя в массовое сознание определённые (необходимые для них) установки.
       И происходит это через:

·                    "Прямое искажение информации без видимого изменения сущности, в коей она (новая информация) находится». (Источник: Хомков А.В. МЕТОДЫ И ЦЕЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН / Студенческий научный форум (scienceforum.ru)) Собственно говоря, что мы и видим в данной хронике и будем констатировать в дальнейшем – при фактической правдивости приводимых данных, информация в источнике безбожно искажается!
        Какие ещё признаки характерны для информационной войны?
        2. «Отсутствие чётко различимых признаков агрессии, характерных для обычной войны».
        «Подавляющая часть населения страны-жертвы даже не подозревает, что страна подвергается информационной атаке, и может совершенно добровольно, «идейно» помогать агрессору».». (Источник: Хомков А.В. МЕТОДЫ И ЦЕЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН / Студенческий научный форум (scienceforum.ru))
        Это современная трактовка. В переводе на Средневековый язык – население не знает и не подозревает о том, что их память о прошлом подвергается атаке. Они искренне верят книгам, ведь книги несут просвещение, и учёным, ведь учёные знают больше чем положено бюргеру. Агрессия по отношению к истинной истории тонко завуалирована.
        3. «Необратимость последствий информационно войны».
        «В результате информационной войны прежние моральные установки общества замещаются принципами, навязанными агрессором. После этого возврат к прежнему состоянию общества невозможен, и страна уже добровольно встраивается в структуры, выстроенные агрессором». (Источник: Хомков А.В. МЕТОДЫ И ЦЕЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН / Студенческий научный форум (scienceforum.ru))
        Другими словами, процесс по переписыванию голландской истории начатый в Раннем Средневековья, не агрессивно продолжался в Средневековье Позднем и к Реформации достиг своего апогея. В мозгах людей сформировался искажённый образ своих предков, навязанный сверху. Возврат к прежним знаниям стал не возможен. Признавая, что батавы являются историческим мифом, современные голландцы не готовы пересмотреть свои взгляды и принять истинное положение дел за правду. Слишком долго и упорно им промывали мозги.
        Ах, да! А что же батавы? О батавах в «Гаудской хронике» нет ни слова. Ни буковки! Что и следовало ожидать!
        Следующее по хронологическому порядку, сохранившееся до наших дней, историческое произведение – это рукопись, созданная приблизительно в 1491 году – ‘Historie of die cronicke van Hollant, van Zeelant ende van Vrieslant ende van den Stichte van Uutrecht ende van veel landen die men hierna nomen sal‘, более известная под именем «Kattendijkekroniek».
        Рукопись находится в частной собственности (её второе название пошло от фамилии владельца), но её копия есть в Королевской библиотеке Нидерландов (Источник: Koninklijke Bibliotheek (KW 1900 A 008) и в дигитальном формате Digitaal topstuk (kb.nl) /или здесь www.kb.nl/themas/middeleeuw...)
        В рукописи 1.122 страницы. И нет ни единого слова о … батавах!!! Зато рассказывается удивительная история появления Славян на голландских землях. Та самая «волна» или «пришествие» Славян в Нидерланды, не легендарная, а зафиксированные в письменных источниках, о кои я говорила выше.
        И произошло это более 3.000 лет назад. Детально эту часть истории я разбирала в статье «Славяне – предки Голландцев» (Источник: Ольга Семёнова-Роттердам "Славяне – предки Голландцев". (tart-aria.info)), там все сноски на дополнительные источники и все оригинальные цитаты из хроник.
        Здесь, помимо истории о Брутусе и гигантах с острова Альбион, даётся прелюбопытный рассказ о том, как эти великаны оказались на далёком острове. Насколько мне известно, эта история не встречается в последующих хроника, но я её читала в книге а-ля «Мифы и легенды древней Голландии». То есть историческое событие, из-за его фантастичности, позже было переведено в разряд легенд. Превращено в сказку.
        Цитата:
        «In dien tijden doe die werelt hadde ghestaen iiim jaer, vic jaer ende lxxxix, ende was in der derder etaet van der weerelt vc jaer ende vi, ende was in dien tijden dat Moyses overt Rode Meer gheghaen was, so was een coninc in Assurien ende hiet Diodicias of Astachadis, die hadde een wijf die sijn conincinne was, ende sij was seer wijs van opsette ende hovaerdich ende fel van sinnen, ende sij hiet Albiona. Ende sij hadde xxxii susteren die al cloecke schoene vrouwen waren. Ende die hadden dat meeste deel al grote coninghen ende princen te mannen. Ende dese coninghinnen Albiona van Assurien mit al hoer susteren die sloten int heymelic dat sij elck haren man souden doden, omdat sij elck die landen regieren souden. Ende als dit uutquama , so dede die coninc van Assurien mit al den anderen heeren, hoer mannen, vergaderen der coninghinnen susteren ende mit sommighe van haren edelen dienres van mannen ende vrouwen die men meynde datter of wisten, die dede men vanghen ende dede se altesamen in een groot scip setten sonder mast of sonder roer of stuer ende liet se drijven op aventuer. Als sij langhe in die wilde zee ghedwaelt hadden op ende neder als die avontuer hem viel, so sijn sij ghecomen ten lestenb aen een groet onbewoent eylant dat namaels Brutangen hiet ende nu Enghelant hiet. Ende sij bleven daer wonen ende begrepen dat lant ende waren die eerst die dat eylant bewoenden of coninghen in hadden. Ende dese coninghinne dede dat eylant na hoer hieten Albion. Ende van desen vrouwen ende mannen die sij mede int scip hadden, daer quam dat wilde volc of dat in dat lant was ende daer wort veel volcs of. Ende men seit, dat die bose gheest mit dese wiven te doen hadde, ende daer quamen roesen ende gyganten of, die daer waren eer Brutus dat lant begreep ende noemdent Brutangenc» .
        Коротко повествование выглядит так: В те времена, когда Моисей перешёл Красное море (считается, что это произошло около 1300 или 1400 года до н.э.), в Ассирии правил король Диодициас (Diodicias) или Астахадис (Astachadis) у которого была жена по имени Альбиона. У неё было 32 сестры и все замужем за королями и принцами. И порешили они в тайне убить своих мужей, что бы самолично править в этих землях. Однако, узнав о заговоре, ассирийский царь в соглашении с остальными мужьями посадил свою жену и её сестёр на корабли без мачт и руля и отправил в свободное плавание, разрешив им взять с собой некоторое количество прислуги мужского и женского полу. И пристали они к большому необитаемому острову и остались там жить. И от этих женщин и мужчин произошёл большой народ великанов и гигантов. Вот такая любопытная и невероятная история появления Славян на туманном Альбионе.
        ("Каттендайкская хроника" 1491 года. Стр. 80 – Альбиона с сёстрами пристаёт к берегам острова).
        Но вот, что примечательно именно для этой книги, – анонимный автор «Хроники Каттендайка», обращая внимание на то, что народ голландский ведёт свой происхождение от Славян-Вилтов, переселившихся на Маас и Рейн с туманного Альбиона, делает упор и постоянно подчёркивает факт того, что в отличии от простого народа, голландская знать и графья ведут своё происхождение от потомков Троянских героев. То есть они по крови потомки троянцев (Zij zijn ‘uut den bloede van Troyen ghesproten‘). (Источник: Koninklijke Bibliotheek (KW 1900 A 008) и в дигитальном формате Digitaal topstuk (kb.nl)).
        Для него это архи важно! Он даже умудряется Брутуса/Бритуса (потомка троянского героя Энея) сделать основателем не Британии, а Голландии (!):
        «…van sijn saet wor Hollant eerst begrepen = от его семени (семени Энея – прим. авт.) была Голландия впервые основана (занята)».
        В «Kattendijkekroniek» делается новый шаг в умилении роли Славян в истории Голландии. Да, их ещё не вычеркнули из анналов, но их упорно задвигают на задний план, поглубже в тень. Поступает очередная разнарядка сверху – абстрагироваться от своего прошлого, найти новую историческую линию… Дело в том, что недовольство, транслируемое через римско-католическую церковь дикими язычниками, их нравами и традициями стало уже не актуальным. К концу 15-го веку (к моменту написания хроники) вся Голландия уже крещена и «просветлена» христианскими добродетелями, очищена от «дикости» и «буйства» библейскими истинами. Уже все – христиане, но эти «все» – по-прежнему потомки Славян-Вилтов. И народ это помнит! В 15-ом веке жители Лейдена ещё помнили и знали, что их город был построен великанами! (Источник: W.A. Keesman «De eindeloze stad: Troje en Trojaanse oorsprongsmythen in de (laat)middeleeuwse en vroegmoderne Nederlanden», 2014 / (uva.nl)).
        ;И новую историческую линию нашли. Она давно витала в воздухе феодальной Европы. Шёл не гласный спор – от кого местной элите вести свой род: от Мировингов или Каролингов? Каролинги оказались кровожаднее, победоноснее и, в итоге, – круче для европейской знати. Но ещё круче, если твой род происходит на прямую от легендарных троянцев! И голландские графья нашли своих предков в Трое. Тем самым они противопоставили своё «высокое» античное происхождение, происхождению собственного народа из диких, буйных, непокорных, грубых великанов-Славян. Приоритеты расставлены. Произошло деление людей, населявших Голландию, на знать-элиту с античными корнями и, собственно, народ – с дикими славянскими предками. Напомню, в «Гаудской хронике» о родстве с троянцами нет речи. «Каттендайская хроника» вывела информационную войну на новый виток.
        Спираль или петля вокруг голландских Славян затягивалась. Кому-то очень не хотелось, что бы память о них сохранилась в веках. Напротив, война против памяти развернулась в 16-ом веке с новой силой. На сцене появляется голландский шлёцер и байер в одном лице. Имя ему – Корнелиус Аврелиус. Именно его перу принадлежит создание Батавского мифа.


        От блога. Этимология.
        ИСТОРИЯ: Истинное Слово ТОРы Истину несу Я; т.е. ИСТОРИЯ это прошлое, согласно ТОРе – закону иудаизма, согласно тому, что говорят и пишут иудеи (jude – жиды).
        Отсюда, слово КОТОРЫЙ: КАК В ТОРЕ; т.е. как в ТОРе сказано, согласно законам иудаизма.
        ТЕРРИТОРИЯ: ТЕРРА это земля белых людей РАСА (RUSA) или РУСОВ; ТОРа это законы иудаизма; т.е. ТЕРРИТОРИЯ это земля белых людей РАСА (RUSA) или РУСОВ под властью законов иудаизма, под властью иудеев (жидов).
        Далее, искажение идёт уже на латинском языке, поскольку сам латинский язык стал вводится в 17-м веке. Пример, читаем Плачевную речь по Карлу 11:
        "Placzewnaja recz na pogrebenie togho prez segho welemozneiszago i wysokorozdennagho knjazja i ghossudarja Karolusa odinatsetogho swidskich, gothskich i wandalskich (i proczaja) korola, slavnagho, blaghogowennagho i milostiwagho naszego ghossudaja (!), nynjeze u bogha spasennagho. Kogda jegho korolewskogo weliczestwa ot duszi ostawlennoe tjelo, s podobajuszczjusae korolewskoju scestju, i serserdecznym wsich poddannych rydaniem byst pogrebenno w Stokolnje (!) dwatset-scetwertago nowemrja ljeta ot woploszczenia bogha slowa 1697".
        Ну что, прочитали? Нет? А если читать по-русски? Латинский язык это транслит языка, кой был до него, и на коем говорила и писала вся Венедия (сейчас Европа).
        Т.е. все книги, написанные с 17-го века уже содержат ИСКАЖЕНИЯ, того, что было до этого. Эти искажения вносились согласно тому, что указывали те, кто насильственно вводил тогда и вводит сейчас латинский язык. (Например, в медицине).
        Поэтому, приводимые цитаты на латинском и немецком не являются истинными, они уже содержат ложь и основываться на них – глупо.

      Уничтожение прошлого - обязательный атрибут захватчика.
       »ИСТРЕБИТЕ все места, где НАРОДЫ, которыми вы ОВЛАДЕЕТЕ, служили Богам СВОИМ, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом. И РАЗРУШЬТЕ ЖЕРТВЕННИКИ их, и СОКРУШИТЕ СТОЛБЫ их, и СОЖГИТЕ ОГНЕМ РОЩИ их, и РАЗБЕЙТЕ ИСТУКАНЫ БОГОВ их, и ИСТРЕБИТЕ ИМЯ их от места того».
       (Второзаконие, гл. 12, ст. 2-3).

       »Народ без прошлого, как ребёнок без родителей, начинает всё сначала и из него можно вылепить всё, что необходимо, вложить в него своё миропонимание, свои способы мыслить. Таким образом могут быть обезличены целые народы. Сначала они лишаются своего наследия и традиций, а затем мы их формируем по своему образу и подобию».
       (Катехизис иудея (жида) в СССР)

***

        Вычеркнутая прошлое Славян. Ольга Семёнова-Роттердам

ДОК: Вычеркнутая прошлое Славян
Balamut-Chuma
bchumagugl@mail.ru

[Spoiler (click to open)]

#руанинфо #руанинфо #прошлое #славян #голландия #семёнова-Роттердам #баламутчума
#баламутчумаруанинфо #баламутчумаруанинфо #баламутчумапрошлое #баламутчумаславян #баламутчумаголландия #баламутчумасемёнова-Роттердам
руанинфо,Руанинфо,прошлое,Славян,Голландия,Семёнова-Роттердам,баламутчума

Tags: #баламутчума, #баламутчумаголландия, #баламутчумапрошлое, #баламутчумаруанинфо, #баламутчумасемёнова, #баламутчумаславян, #голландия, #прошлое, #руанинфо, #семёнова, #славян, Голландия, Руанинфо, Семёнова-Роттердам, Славян, прошлое, руанинфо
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments