balamut4uma

Categories:

Мой комментарий к записи «Может ли бесплатное быть хорошим?» от olga_srb

***
Действительно?
Как могло быть безплатная медицина в СССР — хорошим? Как?
А сейчас, когда медицина платная, с чего бы БЕЗЛАТНАЯ ВАКЦИНА — стала вдруг хорошей? Это они так заботятся о здоровье людей? Там — платно, а вакцина — безплатна? Где логика?
        Вакцинация, прививки...

        Как они прощупывают почву... Смотрят, насколько люди БЕЗГРАМОТНЫ...
        Что такое "вакцинация"?
        Процессы в природе справедливы как на микро уровне так и на макро уровне, т.е. и в социуме тоже.
        Читаем:
        Благодетельное значение катастрофы в обществе
        Любому народу, пожалуй, нужно радоваться тому, что любая разъедавшая его организм невыявленная, но изнурительная болезнь, прорывается наружу в форме бурной катастрофы. Не случись этого, любая нация шла бы навстречу гибели, быть может, более медленно, но верно. Болезнь приобрела бы хронический характер; между тем теперь, приняв такие острые формы, она по крайней мере бросается в глаза всем, и внимание лучшей части народа приковано к необходимости лечения ее. Не случайно то, что человек легче справился с чумой, нежели с туберкулезом. Чума проявляется в страшной, чрезвычайно пугающей и отталкивающей человека форме; туберкулез — в гораздо менее отталкивающей, но не менее опасной форме изнурительной болезни. Чума внушает человеку великий ужас, туберкулез же ввергает его в постепенное безразличие. В результате получается то, что на борьбу с чумой человек бросается с безудержной энергией, а борьбу с туберкулезом ведет в сущности лишь очень слабыми средствами. Так и случилось, что чуму человек поборол, а туберкулез поборол самого человека.
        То же можно сказать и относительно заболеваний целых народных организмов.
        Сам факт нахождения в любой стране или народе жидов (иудеев), означает, что стране или народу объявлена тайная война.
        »Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является неотъемлемой частью нашей стратегии. В этом заключается символ «вечного жида» — Агасфера. Мы смещаем центр своей тяжести туда, куда предварительно переводим деньги, свой капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков, чтобы укрепить свой дух и силы, символы, веру в единство. Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись». (Катехизис иудея в СССР)
        Письмо константинопольских раввинов
        »Возлюбленные братья в Моше (Моисее). Мы получили ваше письмо, которым вы нас уведомляете о неудачах и несчастиях, переносимых вами, в чём мы вам так сочувствуем, как будто это случилось с нами. Вот совет наших величайших раввинов и сатрапов: вы говорите «что французский король хочет, чтобы вы были христианами», — поступите так, если нельзя сделать иначе, но продолжайте хранить в сердце закон Моше (Моисея). У вас хотят отнять ваше имущество, — сделайте из своих детей купцов и, при помощи торговли вы заберёте их добро. Вы жалуетесь, что они посягают на вашу жизнь, — пусть ваши дети сделаются врачами и аптекарями, и без страха наказания будут их лишать здоровья. Они разрушают ваши синагоги, — старайтесь, чтобы ваши дети становились канониками и причётчиками, ибо тогда они могут разрушать их Церковь. Что же до того, что вам приходится переносить оскорбления, — пусть ваши дети сделаются адвокатами, нотариусами и вообще людьми, ко-торые занимаются общественными делами, и этим способом вы будете властвовать над христианами, приобретёте их земли и отомстите им. Не уклоняйтесь от совета, который мы вам даём, ибо по опыту увидите, что из униженных вы станете владыками».
        Глава Константинопольских евреев, 21 Касле, 1489.

        Если нахождение жидов (иудеев) не принимает катастрофического характера, народ постепенно привыкает к нему, и со временем все таки погибает. При такой ситуации приходится считать прямо счастьем, когда процесс действия жидов (иудеев) в стране внезапно сменяется бурным проявлением их действий настолько, что народ по крайней мере сразу отдает себе отчет в том, как опасно его положение. В этом и заключается, можно сказать, благодетельное значение катастрофического пути развития. При прочих равных условиях катастрофа может стать исходным пунктом конфискации имущества и избавления от жидов (иудеев).
        (По Гитлеру)

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded