Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Оглавление блога.
Полезные книги.

ТАЙНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ

Приложение 26. Великая тайна «объединительной идеи»


        (О Боге, религиях, священных писаниях и сектах)</h1>
                Стряхнув с себя оковы тьмы,
                Дорогой Света устремимся мы

                К Правленъю Золотого Века —
                Державью Бога через Человека!

        Пять уровней понимания Бога

                В современном обществе существует 5 уровней понимания Бога:
        1. Бог– надмирная реальность.
        2. Идея Бога (если Бога нет, то надо его выдумать).
        3. Бог из различных «священных писаний» (Тора, Библия, Коран и т.д.).
        Читатели книга должны знать, что «писания» писали очень давно вполне конкретные люди по своему пониманию «бога» и со своими, вполне конкретными, целями, «Писания» значительно отличаются друг от друга и по содержанию, и по объёму. В каких-то вопросах содержание этих «писаний» совпадает, а в каких-то вопросах сужде­ния прямо противоположны. Сами же пророки (Будда, Христос, Му­хаммад) ничего не писали.
        4. Бог из различных религиозных конфессий.
        «Религия» (religare) в переводе с латыни – связь, связывать. «Кон­фессия» (confessio) – вероисповедание. В каждой религиозной кон­фессии даётся своё толкование и Бога, и «писаний», а также только свои «особенные» ритуалы общения с Богом. И эти ритуалы очень отличаются друг от друга.
        5. Бог из уст различных священнослужителей различных кон­фессий, когда то, что «батюшка так сказал», становится догмой и истиной в последней инстанции».
        Основная масса людей своё понимание Бога связывает с 5, 4 и 3 уровнями. Такое различное и разноуровневое понимание Бога по­зволяет глобализаторам успешно реализовывать принцип «разделяй и властвуй». К тому же следует учесть, что многие «различия» со­зданы и заложены самими глобализаторами.
        В КОБе подробнейшим образом рассмотрен 1 уровень и показа­но, что Бог – есть надмирная реальность. Это объективное явление
        (Бог) в КОБе названо Иерархически Наивысшее Всё Объемлющее Управление (ИНВОУ). Понимание и признание этого происходит после освоения человеком:
        – Процесса триединства материя-информация-мера. – Достаточно Общей Теории Управления, а в ней полной функции управления.
        – Описания работы интеллекта на заведомо безынтеллектуаль­ных элементах.
        – Существа глобального эволюционного процесса.
        – Основных сведений об эгрегорах.
        Что Бог – есть, к такому выводу приходят сейчас многие учё­ные, называя это объективное явление в Мироздании кто «инфор­мационным полем Вселенной», кто «космическим Разумом».
        Так газета «Аргументы и Факты» № 20, июнь, 2003 год на вопрос читателя: «Есть ли какие-то научные доказательства существо­вания Бога?» под анонсом «появление жизни на Земле неслучайно» пишет:
        «Так называемых доказательств бытия Бога насчитывается свыше десятка, но все они, как правило, являются логическими умозаключени­ями, а не строгими теоремами. Например, «антропный принцип Вселен­ной». Ученые в процессе изучения Земли и Космоса пришли к выводу: для случайного возникновения жизни на нашей планете не было и одно­го шанса из миллиардов. Слишком много сошлось жестких и маловеро­ятных условий, чтобы здесь появился человек и развивалась цивилиза­ция. Это скорость вращения Земли, угол её наклона, расстояние от Сол­нца и даже наличие Луны. «Случайность практически исключается. Бо­лее того, у современных ученых складывается впечатления, что вся Все­ленная расположена и ориентирована таким образом, чтобы на неё мож­но было смотреть человеческими глазами» – утверждает кандидат фило­софских наук Георгий Хлебников.
        Кроме того, существует строгое логическое доказательство бытия Бога средневековым врачом Авиценной, рассуждения Канта (чело­век в своих поступках руководствуется ценностями, не принадлежа­щему материальному миру) и множество высказываний на эту тему знаменитых учёных. В Бога верили Ньютон, Эйнштейн, Планк, Бойль, основатель генетики Френсис Коллинз. Многие ученые подчеркива­ют: по мере того как наука познаёт мир, уверенность в существовании Высшего Разумного начала только возрастает. «Религия и наука явля­ются сестрами»,говорил физик, руководитель американской кос­мической программы Вернер фон Браун.»
        Но зачем выдумывать новые названия тому, что уже тысячи лет прочно укрепилось в сознании людей и в их лексике?
        Сейчас все партии, движения, политики, социологи, учёные гово­рят, что без некой объединительной идеи Россию из кризиса не выве­сти. Поэтому все выдвигают свои идеи. Особенно популярна идея «патриотизма». Но ведь есть патриоты-монархисты, а есть пат­риоты-марксисты. Одни за царя, а другие за генсекретаря. И как их объединить, если «патриотизм» каждый понимает по своему? Дру­гая идея – национальная: «Россия – для русских!». А «куда деть» татар, чувашей, мордву, якутов…?
        И если подниматься по лестнице объединительных идей, то верх­ней ступенькой окажутся религии. Но и здесь объединиться крайне сложно. Один жизнь отдаст за Христа, другие идут на смерть с криком «Аллах акбар!», третьи расстаются с жизнью, произнося буддийскую мантру… Всё это хорошо видно на примерах Югославии, где стравили рристиан с мусульманами, в результате чего Югославии не стало, она шкобы сама-собой «распалась», Северной Ирландии, Ирана с Ираком, Индии с Пакистаном, Чечни и т.д., и т.п. А Россия – страна много­конфессиональная и многонациональная…
        Какая идея может быть объединительной в России – стране много­национальной и многоконфессиональной? И если мы не хотим получить «Югославскую трагедию» в масштабах России, мы обязаны вникнуть, тщательно изучить и провести сравнительный анализ существующих «священных писаний», существующих религиозных конфессий, древних и современных верований и культов, обрядов и ритуалов и всего другого, что связано с верой и пониманием Бога. Все партии и движения эту тему либо вообще не трогают, либо говорят о ней с позиции «вековых традиций», отдавая в обоих случаях её рассмотрение на откуп религиоз­ным деятелям. А на что способны все эти «деятели» – об этом свиде­тельствует вся кровавая история человечества от далёких крестовых походов до современной Югославии, Чечни и Афганистана. Поэтому в КОБе проведен сравнительный анализ существующих «священных писаний», религиозных учений и культов, оккультных и эзотерических учений. Этой тематике посвящены многие работы и статьи. В наиболее целостном виде информация по этой тематике представлена в работе «Сравнительное богословие». В результате проведённого анализа сде-лан, а точнее подтверждён, известный и очевидный для многих вывод: Бог един, а вероучения, «писания» и ритуалы – разные. Вот это «Бог един» и должен стать объединяющей идеей для всех людей в КССР-России (как впрочем и для всего человечества), вне зависимос­ти от национальности и вероисповедания. То есть это самая-самая «вер­хняя ступенька» всех более «низких» «объединительных идей».
        Что касается доказательств бытия Бога, то в наследии И. Канта, других философов и богословов их не найти. Доказательство Своего бытия Бог даёт непосредственно каждому человеку Сам. Человеку надо только обратиться к Нему, осознанно признав Его существова­ние, после чего жизненные обстоятельства у такого человека начнут изменяться в направлении смысла его обращений к Богу. Обо всём этом в книге речь шла ранее очень подробно, поэтому здесь повто­ряться нет смысла.
        Отрицание же доказательств происходит тогда, когда сам чело­век не приемлет таких доказательств по своей нравственности, а не из-за того, что эти доказательства отсутствуют объективно.
        Часто задают вопрос о том, почему общественное общероссийс­кое Народное Движение, на базе которого была затем создана КПЕ, называлось «К Богодержавию», а не «Богодержавие»? А можем ли мы знать всю полноту замысла Бога в отношении нас, людей? Т.е. знать, какое оно – полное Богодержавие и призывать к нему? Навер­ное нет, так как в этом случае надо стать самим Богом. Поэтому мы можем только стремиться к познанию этого, стремиться К Богодер­жавию и согласовывать свои действия с Его замыслом в отношении нас. Только тогда жизнь наша будет устойчивой и бескризисной, сча­стливой. Что и как для этого надо делать, подробно рассмотрено в ДОТУ. Поэтому наш путь прямой и правый (правильный) – «К Богодержавию»!
        Перед Богом – Творцом и Вседержителем все народы равны: нет ни избранных, ни отвергнутых. Приверженность человека той или иной конфессии – это тоже проблема нравственности. «Нет принужде­ния в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблужде­ния. Кто не верует в идолопоклонство, а верует Богу, тот ухва­тился за надёжную опору, для которой нет сокрушения …» (Ко­ран). Индивид с человечным типом строя психики не нуждается в посредниках для общения с Богом, и в будущем человечество будет жить не по «Ветхому», «Новому», «Последнему Завету» или какому-то ещё «Священному писанию», а по Единому Божьему Завету в со­ответствии с Божьим Промыслом, в ладу друг с другом и биосфе­рой, без паразитизма и угнетения одних народов или групп населения другими.
        В наше время считается, что церковь должна быть отделена от государства. Однако на самом деле, фактически, это не так. Органы государственной власти управляют всеми делами в обществе, уп­равляют общественными отношениями. Такое управление осуществляется в основном структурным способом, хотя и применяются бес­структурные способы управления. Структурное управление осуще­ствляется через исполнительную, законодательную и судебную вла­сти– Это и суды, и органы МВД, ФСБ, это и налоговые службы, и многие другие.
        Церковная же власть различных религиозных конфессий на своих различных иерархических уровнях управляет общественными про­цессами в основном бесструктурными способами. Осуществляется это церковными иерархами как во время индивидуальных бесед с прихожанами, так и во время проповедей с церковных амвонов, выс­туплений на различных конференциях, выступлений по радио и теле­видению, в СМИ.
        Таким образом можно смело утверждать о существовании двух специфических видов власти:
        – «светской» власти, которой обладают органы государствен­ного управления, и
        – «духовной» власти, которая принадлежит различным религи­озным конфессиям, духовным организациям, «братствам» и «сектам».
        И кого больше послушают люди, на чьи призывы из этих двух властей откликнуться в критический момент времени – это ещё боль­шой вопрос.
        Поэтому на всём протяжении истории всех стран и народов меж­ду этими двумя «властями» всегда шла невидимая, но упорная и же­стокая борьба. Россия в этом смысле не является исключением. При этом не важно была ли «светская власть» атеистической или её пред­ставители были людьми верующими. Противостояние и борьба гос­аппарата (начиная с высшего государственного поста и кончая чи­новниками местного уровня) с церковной иерерахией (начиная от са­мого высшего иерарха и кончая иерархом местного прихода) такое противостояние и борьба определяются не только различным пони­мание «общего хода вещей» (т.е.складывающейся обстановки и необходимыми решениями), но и личностными качествами и амби­циями. Очевидно, что в такой ситуации реализовать принцип «разде­ляй и властвуй» для мирового закулисья труда не составляет.
        Отсюда у думающих и понимающих ситуацию людей должен воз­никнуть вполне очевидный вопрос: «А что делать для снятии про­тиворечий между «светской» и «духовной» властями?»
        Очевиден и ответ:
        – Либо всем людям, всему обществу необходимо признать су­ществование Бога как надмирной реальности.
        – Либо всем людям, всему обществу необходимо отвергнуть существование Бога.
        Третьего варианта быть не может.
        Но как следует из всего содержания книги, если отвергнуть то, что существует реально, этим самым будет допущена огромнейшая ошибка в мировосприятии и в миропонимании окружающей действи­тельности. Вследствие этого будут допускаться и ошибки в принятии решений глобального уровня значимости со всеми вытекающими из этого последствиями. Собственно, именно это сейчас и происходит.
        При признании же всем обществом существования Бога «свет­ская власть» фактически становится одновременно и «духовной вла­стью» (вопрос о снятии противоречий между различными «духовны­ми властями», т.е. между религиозными конфессиями, верованиями организациями, «сектами» и т.п. рассмотрим чуть ниже). То есть в этом случае такое государство, такая страна, в которой все люди признают существование Бога, становится теократическим госу­дарством, теократической страной. Но «теократическое» не в том понимании, которое существует сейчас, например, в отношении Ира­на, когда на государственном уровне торжествует какая-то одна из существующих в мире религиозных конфессий, а «теократическое» в том смысле, что в таком государстве как во всём обществе, так и на государственном уровне при управлении всеми общественными и государственными процессами признаётся и учитывается существо­вание Бога как надмирной реальности и просто торжествует вера Богу без какого-либо преобладания и верховенства какой-либо одной кон­кретной из ныне существующих религиозных конфессий или даже нескольких (двух, трёх и т.п.). Для достижения такого состояния в отдельной стране и человечестве в целом потребуется, конечно, оп­ределённое время. Длительность этого времени будет зависеть от качества и эффективности соответствующего информационного воз­действия, то есть управления. А пока же в наше время, необходимо добиться того, чтобы любой человек мог бы выбрать вероучение, которое ему ближе по его совести, в том числе и верить Богу (а не в Бога) внеконфессионально, ибо действительно «Нет принужде­ния в религии». Для искреннего общения с Богом человек не нуж­дается ни в посредниках, ни в «священных писаниях», ибо Законы Бога записаны не в писаниях (произведениях рук человеческих), а в творениях Бога – во всем сущем, что есть вокруг нас. Писание Бога есть плод Его творения.


        Противостояние: «Нет Бога!» «Бог есть»!
        
        Какой бог – действительно Бог        

        Вопрос о том, есть Бог или его нет, в таком явном, чётком конкрет­ном, жёстком и, что самое главное, целенаправленном виде не выно­сится на обсуждение в нашем обществе. Обсуждаются различные религиозные верования, культовые ритуалы и обряды, появляющиеся и исчезающие секты, древние верования и вероучения. Но прямо и чес­тно поставить вопрос «есть Бог или Бога нет?» никто не решается. Тем более никто также прямо, открыто и честно не пытается потребо­вать ответа на него от руководителей страны, учёных, политиков и дру­гих, определяющих взаимоотношения между людьми, между народа­ми и странами, хотя со свечками в руках всех этих деятелей, стоящих в церквях в качестве подсвечников, нам регулярно показывает телеви­дение во время церковных праздников. Идёт размывание этого вопро­са, увиливание от его прямой постановки и ответа на него.
        А зря! Так остался абсолютно незамеченным для всех СМИ всего один раз промелькнувший по телевидению эпизод с Госсовета, про­водившего в Казани во время празднования её 1000-летия. Из выс­тупления министра Внутренних Дел России телевизионщики почему-то (?!) показали несколькосекундный эпизод, в котором Нургалиев поведал стране о нарастающей угрозе «религиозного экстремиз­ма»! Нет смысла растолковывать насколько важна и судьбоносна для миллионов людей такая «формулировка». Ведь говорить так на всю страну без чётких и ясных ответов на целый комплекс вопросов, таких как:
        1. Есть Бог или его нет?

        2. Что такое религия?
        3. Что такое религиозные конфессии? Какие из них «правильные», а какие «неправильные» (экстремисткие)? и т.п.
        Говорить так – это означает сеять в обществе смуту. Религиоз­ные верования и убеждения людей – это не игрушки. Нельзя «играть с огнём»!
        Телевидение периодически показывало президента России B.B. Путина то в одной христианской церкви, то в другой. На церков­ных праздниках он держит в руках свечу. Нам даже показали B.В. Путина, ударяющего в церковный колокол христианского мона­стыря на горе Афон в Греции. Показывали и «преемника» со свечой в руках, который после избрания его президентом также показывается телевидением на церковных церемониях.
        А Лев Николаевич Толстой утверждал и доказывал в своих рабо­тах, что «…та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть ни что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством…» (Л. Н. Толстой «Почему христианские народы вообще и в особенности русский на­ходятся теперь в бедственном положении»). Тогда по Л. Н. Толсто­му получается, что Путин и Медведев – «сектанты». А вместе с ними и все руководители, которые стоят со свечками в церкви.
        Но РПЦ не считается с мнением выдающегося мыслителя чело­вечества Л. Н. Толстого, авторитет которого признан во всём мире. На свой конференции иерархи РПЦ даже определили по своему про­изволу список «сект», куда вошли 330 организаций.
        Взять современных нам атеистов (отрицающих существование Бога), стоящих на платформе марксистско-ленинского учения. Рань­ше, до перестройки и демократизации, они прямо заявляли: «Бога нет!», «религия – опиум для народа». Это говорилось открыто, честно и без всяких оговорок. Теперь же марксисты-материалисты всячески увиливают как от постановки перечисленных выше вопро­сов, так и от ответов на них. Более того, идёт заигрывание партийных секретарей КПРФ различного уровня с церковно-поповской иерархи­ей. Пример подаёт сам «генеральный секретарь» марксист-матери­алист-атеист Зюганов. Он то мило беседует с патриархом-идеалис­том Алексием II по фамилии Ридигер, находя какие-то «точки сопри­косновения», то в своих теоретических трудах рассуждает о «духов­ности» современного православия, исторической преемственности этой «духовности» и тому подобных несуразностях, сея тем самым дикий калейдоскоп в умах подчинённой ему «партийной массы».

        Зюганов не одинок в своём шарахании. Многие бывшие партий­ные вожди КПСС, ранее отрицавшие существование Бога, теперь стоят со свечками в руках в церковных «храмах» в качестве под­свечников. Другие представители парт.сов.номенклатуры, закатив глаза в небо, молитвенно восклицают «Аллах акбар!». Эти сцены нам показывает телевидение.
        То же телевидение показывает нам и бывших бандитов-безбож­ников, а ныне «элиту» россионского общества, сделавших свои капи­талы, в полном смысле, на крови людей. Сейчас они также стоят со свечками и жертвуют украденные у народа деньги на строительство «храмов», за что их церковные иерархи (в том числе и сам патриарх) награждают церковными орденами с ликами святых. Это же касает­ся и безбожников-олигархов, заполучивших свои огромные состояния на аферах и обмане народа России.
        Таким образом, мы видим, что практически все «авторитетные» люди, начиная от кремлёвских руководителей, актёры, писатели, учё­ные(!), политики и т.д., и т.п. ходят сейчас в церковь и стоят там со свечками в руках. Давайте зададим сами себе прямой и честный вопрос: «Почему же они тогда в своей практической работе, в своих выступлениях, высказываниях не говорят о Боге, не обо­сновывают свои действия, решения и высказывания Его промыслом?» Ответ на этот прямой вопрос напрашивается печальный. Все эти стояния в церкви со свечками – это всего лишь дань моде и выполнение ритуалов. Ибо истинная Вера Богу предполагает жить и действовать в соответствии с Его Промыслом, а не стоять часами в церкви в качестве подсвечников.
        Но если бывшие партийные вожди, бывшие бандиты и нынешние олигархи стали признавать существование Бога, пусть даже внешне, то почему тогда идут войны на религиозной почве? Если раньше иде­алисты-«теисты» («есть Бог!») выступали против материалис­тов-«атеистов» («нет Бога!») и наоборот, то теперь, когда все они ходят в церкви и мечети, говорят о богах, почему льётся кровь в Чечне? Почему стала возможной югославская трагедия? Почему существует напряжённость на религиозной почве между Индией и Пакистаном? Почему в Северном Ольстере католики выступают против протестантов и наоборот, хотя Библия, Христос и Дева Мария у них одни и те же? А почему возникла напряжённость между Рус­ской Православной Церковью и Украинскими церковными иерарха­ми? Ведь крещение Руси началось в 988 году с Киева!? Получается, что даже у тех, кто признаёт существование Бога, понимание Бога оказывается различным и из-за этого они воюют друг с другом! По­лучается, что отсутствие ясного и убедительного ответа на постав­ленный вопрос позволяет кому-то стравливать людей и даже целые страны и народы на религиозной почве.

        Тогда возникает вопрос: «Какой бог – действительно Бог?». Для России (как, впрочем, и для всего человечества) это сейчас вопрос вопросов! Ведь Россия – страна многонациональная и многоконфессиональная (как, впрочем, и всё человечество).
        Отсюда напрашивается другой вопрос: «Можно ли на базе ка­кой-либо одной из существующих ныне религиозных конфессий объединить всех верующих других религиозных конфессий и куль­тов»? Очевидно, что сделать это не удастся. А что же тогда делать?
        
        Преодоление противостояния.        
        
        Подняться на НАДконфессиональный уровень.        

        
        Или выйти на ПОДконфессиональный уровень.        
        В КОБе говорится о необходимости «подняться на НАДкон­фессиональный уровень». Это означает, что сейчас, в наше вре­мя, надо прийти к какому-то единому пониманию Бога, припод­няться в этом понимании над всеми ныне существующими религиозными конфессиями и исторически сложившимися ри­туалами этих всех конфессий. То есть встать в своём понимании существования Бога НАД пониманием его существования и толко­ванием Его действий, которые излагаются во всех ныне существую­щих конфессиях.
        При этом возникают естественные вопросы о том, КАК это осуще­ствить на практике и ЧТО делать или КАК относиться к ныне суще­ствующим конфессиям. Ясных и понятных ответов на эти вопросы нет. Очевидно, что в этом случае возникнет необходимость предлагать и обосновывать «что-то новое», которое бы «накрывало» собой содер­жание и формы всех ныне существующих конфессий. И если по отно­шению к содержанию КОБа соответствует такому «накрытию», то в отношении форм остаётся множество вопросов. И здесь неизбежно воз­никновение новых «противостояний», поскольку нельзя не считаться с традициями различных конфессий, которые были созданы и существо­вали достаточно длительные периоды времени. Но понимание триедин­ства «материя-информация-мера» не позволяет уклоняться от решения этого вопроса. Василий Осипович Ключевский на лекции в Университет 13 сентября 1907 года высказался на эту тему следующим образом: «Великая истина Христа разменялась на обрядовые мелочи или на художественные пустяки. На народ Церковь действовала искус­ством обрядов, правилами, пленяла воображение и чувство или связывала волю, но не давала пищи уму, не будила мысли. Она вод­воряла богослужебное мастерство вместо богословия, ставила церковный устав вместо Катехизиса; не богословие, а обрядосло­вие. Закон Божий – не вероучение, а богослужение».

        Отсюда следует, что Христос дал истину жизни, но не дал форм для её достижения, представив это общему ходу событий. Думается, что вывод, который напрашивается из этого, будет очеви­ден для читателей книги.
        Однако можно рассмотреть вопрос о возвращении к первона­чальной Вере Богу, которая формировалась в масштабе всего человечества с самого начала его появления на Земле (создания Свыше), то есть «выйти на ПОДконфессиональный уровень». Эта Вера Богу была Единая для всех перволюдей, которые взяли себе самоназвание «русы». О русах в главе 10 шёл достаточно подробный разговор для первоначального вхождения в тему тех читателей, кто с этим ранее не сталкивался. Тем же, кто хочет более подробно изучить процесс разви­тия и расселения русов по планете, было рекомендовано обратиться к работам Ю.Д. Петухова. Кстати, он же убедительно доказывает, что первоначальной Единой для всего первочеловечества Верой Богу была Славянская Вера. И эта Славянская Вера сохранилась до сих пор. И сохранилась ни где-нибудь, а именно в России.
        Даже поверхностное знакомство думающих людей с различными вероучениями приводит к мысли о том, что все эти вероучения имеют один и тот же источник. Все светлые духовные учения берут своё начало в Праславянской Вере и не выходят за пределы Ведического понимания действительности. Индийские Веды, буддийская «Трипи­така», персидская «Авеста», иудейская «Тора», скандинавские «Саги», арабский «Коран», иудохристианские «Евангелия» – все эти писания в своей основе содержат Ведические знания и положения Славянской Веры Богу. Просто в них в ходе глобального исторического процесса были добавлены личные размышления древних Пророков, местные обряды, культовые ритуалы и т.п. Именно это и содержится в приве­дённой выше мысли В.О. Ключевского. Понимание роли управления глобальным историческим процессом, его форм и методов, должно позволить читателям распознать как правильность этих добавлений, так и их цели. Тем не менее такой ПОДконфессиональный подход в значительной степени облегчит преодоление противостояния различ­ных религиозных конфессий. Конечно, это очень серьёзная и огромная тема, которая требует своего скрупулёзного рассмотрения. Первая такая работа уже проведена и изложена в «Сравнительном Богословии», с которым читатели могут познакомиться на сайте www.kpe.ru . Здесь же, в настоящей книге, ограничимся очень краткими выводами.
        – Индийские Веды теряют своё содержание без Орийского эпоса и описания Русской природы и её явлений, прекрасно изображённых в РигВеде.

        – Буддийская «Трипитака» построена на Ведическом учении о преодолении силы Колорода (перевоплощения).
        – Персидская «Авеста» хотя и написана в стране кочевников, но построена на чествовании труда земледельца, который провозглаша­ется Зороастром самым благородным трудом.
        – Иудейская Библия Ветхого Завета свои корни имеет в шумерс­ких летописях и вавилонском законодательстве, корни которых в свою очередь тянутся из Каменной Могилы под Мелитополем.
        – Скандинавские «Саги» своим самым главным и почитаемым героем объявляют князя скитского племени Ясов – Одина.
        – Арабский «Коран» базируется на информации, изложенной в Библии, но при этом упор делается на почитание истинного Бога, а не библейской химеры.
        – Канонизированные четыре «Евангелия», несмотря на множество несуразностей, в своей основе всё же содержат Ведическое учение о всеобъемлющей Любви Бога – славянского Рода Всевышнего.
        Более тысячи лет прошло после «крещения Руси», этого чудо­вищного надлома родового духа и исконной веры русов. Официаль­ный ввод чужеродной веры вынудил волховские роды руссов уйти «в подполье», чтобы сберечь потомкам основы веры русов Богу, осно­вы Правой, Славянской Веры.
        Прошли столетия, но прадедовская вера в Правь никогда не ис­чезала. И хотя продажная «элита» тех давних времён – князья-изу­веры отдали свой народ в унижение и духовное порабощение, однако ни пытки, ни принуждение не смогли сломить наших предков и при­нять чужеверие. Тогда поработители пошли на вероломство. Они стали подменять понятия Славянской веры, присваивать себе традицион­ные названия и обряды русов. Так, например:
        – Сварог стал Саваофом.

        – Великая матушка Лада стала Богоматерью Марией.
        – Велес стал Николаем угодником.
        – Перун стал Ильёй Громовержцем.
        – Макоша стала Параскевой Пятницей.
        – Великдень Ярилы стал Воскресением Господним и т.д., и т.п.
        После начального периода крещения христианскими священни­ками на Руси в течение нескольких веков были исключительно ино­родцы. Они прикладывали все возможные усилия для искоренения самосознания русов. Уничтожались капища сжигались храмы с ты­сячелетними письменами, которые там хранились, искажались изло­женные в них события, переписывалась прошлая история, переиначи­вались обряды и обычаи наших предков. Так произошло и с названи­ем Веры наших предков.
        Так постепенно из года в год, из века в век терялось содержание родных обрядов и названий. Но самое главное – это приводило к уп­рощению, к примитивизму Ведической Веры Предков. Однако не всё было утеряно за эти столетия и многое было сохранено. Читатели могут себе представить, какая это огромная тема, требующая свое­го освещения и осмысления.
        Мы же пока всего лишь коснёмся двух важных моментов:

        1. Содержания понятия «Православие».
        2. Соотношение понятий «Вера» и «Веда».
        
        Славянская Вера Богу —        
        

Продолжение...




Tags: Петров, Приложение, РПЦ, Тайна, инквизиция
Subscribe

  • Иудей - Этимология

    Иудей - Этимология ЖИД : JUDE - ИУДЕЙ : И ссекающий УД . Что такое УД ? Читаем у классиков литературы: " Ты не прячь свою…

  • Шотландские юбки

    Здоровые сперматозоиды формируются при температуре ниже температуры тела человека на 2 градуса. Поэтому, скоттландцы - предки…

  • Людоедка Эллочка

    Эллочка-людоедочка /Словарь Эллочки-людоедки составлял лишь 30 слов, но ими она могла выразить практически любую свою мысль./ 12…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments