Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Наука не хочет знать. Часть 7. Как появляется Разум. Д.Байда (Начало)


        Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо это поможет вам к познанию Мудрости предков

   Появление Разума у живых существ это такой же закономерный и естественный процесс, как появление Жизни на подходящих для этого планетах. Разум тоже появляется самопроизвольно при наступлении необходимых и достаточных условий...
       Наука не хочет знать. Часть 7.
       Как появляется Разум?
       Автор – Дмитрий Байда
       Вот, наконец, мы с вами и добрались до одного из самых интересных мест в исследовании окружающей нас реальности. Разум, сознание, разумность… Появление Разума у живой материи – это самое настоящее «чудо природы»! И это чудо удивляет и ошеломляет! Живые организмы могут существовать в природе, либо используя безусловные рефлексы, либо используя свой разум, если он у них есть. На рефлексах жить весьма просто и удобно: увидел еду – съел. Увидел опасность – убежал... Однако незамысловатая жизнь на рефлексах длится, как правило, недолго.
       Появление Разума позволяет иметь более сложные поведенческие реакции и распознавать большее количество различных опасностей, неприятностей и неожиданностей. А это обязательно ведёт к выживанию в большем числе различных жизненных ситуаций и, соответственно, к увеличению продолжительности жизни. А увеличение продолжительности жизни, в свою очередь, ведёт к изменению качества жизни. Причём, в лучшую для нас сторону...
       Этим я хочу сказать, что обретение нами Разума является не просто интересным событием, а очень интересным, даже захватывающим явлением. Появление Разума у живых существ – это высшая ступень естественной эволюции природы. И разобраться с тем, что такое Разум, и какие процессы приводят к появлению сознания у живой материи, – не просто интересно, а очень важно для выживания и развития сообщества разумных существ (социума).
       А ведь Разум, как и Жизнь (живая материя), образуется в природе  естественным путём, т.е. при протекании определённых  процессов  в  благоприятных условиях. И процесс рождения Разума для природы – тоже рутинный, который всегда самопроизвольно и неизбежно происходит на огромном числе планет нашей Вселенной, на которых складываются для этого благоприятные условия. В этом смысле можно сказать, что природа определённым образом «способствует» эволюционному развитию Жизни.
       Любая цивилизация может выжить лишь тогда, когда имеет и осваивает необходимый для этого, хотя бы минимальный объём знаний. Однако, к большому сожалению, в предыдущих статьях мы выяснили, что «наука» нашей сегодняшней цивилизации не только не хочет ничего осваивать, она ничего «не хочет знать» о том, что такое Вселенная; о том, как появилась наша планета, и как на ней возникла Жизнь… А в этой статье нам предстоит убедиться в том, что наша «учёная» братия, к большому сожалению, совсем равнодушна и к разумности.
       Многое говорит о том, что «наука» не сама «дошла до жизни такой», что это правящая в течение нескольких сотен лет «паразитическая верхушка» строго запрещала «науке» заниматься какими-либо настоящими фундаментальными исследованиями и массово уничтожала ослушников. Именно поэтому и наша «наука», и мы с вами почти ничего толком не знаем о настоящем окружающем нас мире.
       Мы не знаем, какие природные процессы привели на самом деле к образованию нашего Солнца; мы не знаем, какие природные процессы способствовали образованию нашей планеты; мы не знаем, какие процессы обеспечивает наличие на Земле «гравитации» («Закон всемирного притяжения» – это выдумка «учёных». В реальности ничто ни к чему без причины не притягивается!). Мы даже приблизительно не знаем, что такое «вещество» и «поле»; что такое электричество и свет; что такое дождь и ветер; что такое вода и лёд; и многое (почти всё) другое.
       Нас держат в темноте намеренно, потому что мы с вами сейчас живём в паразитической социальной Системе. И здесь стараются управлять людьми не с помощью разумности, а с помощью обмана, невежества и принуждения. Так происходит потому, что сами «хозяева» (главные паразиты – чуждая нам, паразитическая цивилизация) являются фактически «убогими недоумками» – существами, у которых абсолютно отсутствует созидающее начало и высшие чувства, а есть только паразитический инстинкт, диктующий им хватать, обманывать и уничтожать неугодных.  И вполне естественно, что они стараются выстраивать наш социум в соответствии со своими примитивными «понятиями». От этого страдают и они сами, и их помощники на Земле, и мы с вами. Они несут с собой отрицательную эволюцию и, в конечном итоге, эволюционную гибель для всех, в том числе и для себя. А остановиться не получается, потому что «хозяев» уже прогнали, а помощники не понимают, что происходит, и не могут ничего с этим поделать.
       Это как раз является ярким примером того, к чему приводит ситуация, когда к управлению социумом пробираются люди, не имеющие ни нужных знаний и умений; ни необходимого уровня развития и ответственности, т.е. люди, недостаточно разумные…
       Однако, вернёмся к теме статьи. Я намерен здесь кратко, как и в прошлых статьях, упомянуть те природные процессы, которые естественным образом приводят к появлению разумности у некоторых живых существ. Эти процессы впервые описаны в крайне интересных и познавательных работах академика Николая Левашова. А я пытаюсь привлечь внимание к этим процессам нашей фундаментальной науки.
       Когда наши академики, а скорее – «доценты с кандидатами» – изучат и поймут, что такое Разум в действительности, последующее описание и формализация процессов, приводящих к появлению сознания, позволит прикладной науке использовать эти реальные Новые Знания, и сделать такой скачок в своей работе, о котором мы даже мечтать сегодня не в состоянии.
       Разум и разумность – это высшая ступень развития природы, эволюции «живой материи». И конечно, самое интересное содержится там, где есть разум – разумное начало. Усвоение и освоение настоящими учёными процессов, превращающих животных в разумных существ, откроет не просто «новые горизонты» для науки, а невиданные доселе возможности, о которых мы сегодня даже не подозреваем.
       Что такое разумность? Мнение «науки»
       Как всегда, вначале мы постараемся получить как можно более полное представление о том, что знает по этому вопросу наша сегодняшняя «наука». Мы возьмём несколько формулировок интересующих нас терминов не из самых «крутых» источников, потому что там вообще ничего понять невозможно из-за использования большого числа псевдонаучных терминов. Посему мы пойдём «срединным» путём и постараемся найти что-нибудь более-менее удобоваримое.
       Ведь «учёная» братва научилась имитировать «кипучую деятельность», придумывая и используя свои, специфические языки, непонятные никому, кроме «узкого круга ограниченных людей». Поэтому сегодня «научные отчёты» в большинстве своём представляют собой абракадабру, написанную на «птичьем языке», непонятную никому, кроме авторов, и не содержащую никакой научной или даже просто полезной информации.
       Для того чтобы разобраться в этих «работах» и уличить «учёных» в недобросовестности, могут потребоваться годы жизни. Мы оставим эту работу прокуратуре, а сами займёмся изучением менее «научных» источников, в которых информация дана хотя бы на человеческом языке.
       Итак, вездесущая Википедия по поводу Разума даёт следующую незамысловатую информацию с очень своеобразной иллюстрацией аллегории разума в виде ангела, чтобы уж наверняка отбить охоту людям заниматься вопросами разума, мол, «куды нам грешным, до ангелов»! Не по чину «созданным из праха земного» заниматься такими высокими, можно даже сказать, божественными материями:
       «Разум (лат. ratio), ум (греч. νους) – философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности, способность мыслить всеобще, способность анализа, отвлечения и обобщения…»
       Видите, как удобно! Слова все русские, знакомые и понятные! И то, что в этом определении Разума нет смысла, тоже хорошо видно. Это происходит оттого, что у автора нет необходимых знаний! Поэтому автор или авторы не объясняют понятия, которые они используют. Например, что такое «мыслительная деятельность» вообще и её «высший тип», в частности? Что значит «мыслить» и каков физический смысл (а он есть) этой деятельности? Википедия вещает нам, что «Разум – это философская категория…» Это неверно. Разум – это никакая не категория, тем более не философская! Разум (кратко) – это свойство Живой Материи. Это способность живого существа осознавать своё существование в природе.
        Энциклопедия практической психологии «Психологос» о Разуме выдаёт следующую информацию (и даже рисуночек нарисовали):
       «Разум в широком смысле – рациональное начало в человеке, развитая способность думать и действовать, опираясь на логику и факты. Разумное в таком широком смысле – это рациональное, то есть хорошо просчитанное, продуманное и взвешенное, имеющее внятную логику и ведущее к цели наиболее надёжным образом…»
       Здесь тоже все буквы и слова – абсолютно правильные, русские. А вот предложения, составленные из их этих слов, получились какие-то малопонятные и совершенно пустые. Как и раньше, здесь один термин пытаются объяснить с помощью другого термина, тоже пока формально не определённого, но знакомого и привычного людям: «разум – рациональное начало…». А что, в человеке есть какие-то «начала»? Судя по всему, авторы предполагают, по крайней мере, два – рациональное и нерациональное. А что же представляют из себя эти «начала»? Какова суть употребляемого авторами словосочетания «начало в человеке»? Может, божественная? Что-то мне подсказывает, что авторы даже не подозревают о том, что в любом, я подчёркиваю, в любом явлении материального мира, хоть тонкого, хоть толстого, стоит определённый физический процесс! В том числе, есть физический процесс и в «способности думать». Однако своё незнание этих вещей авторы предпочли спрятать за знакомыми, привычными словами. Но «привычное» не значит «понятное» и «верное»! Однако «учёных» это не останавливает, потому что больше им и сказать-то нечего!
       Третьим источником мы выбрали сайт «Мир будущего», на котором о Разуме написано много слов мелкими буквами:
       «Разум – составляющая сущности человека или другого существа, отвечающая за возможность осмысленной деятельности. Разум отвечает за формирование адекватной картины мира, поиск ответов на вопросы и решение задач, создание внутренней смысловой основы - позиции, убеждений для последующих решений. Разум обладает собственной побудительной силой, которая направляет человека к познанию, совершенствованию, отысканию истины и совершению правильных поступков, однако в состоянии подавления иррациональными мотивами со стороны других компонентов психики может выполнять противоестественную для себя роль…»
       Очень хороший пример того, до чего может договориться начитанный автор, знающий много слов, но не понимающий того, о чём он конкретно говорит. Для того, чтобы заявить о том, что «Разум – составляющая сущности человека…», нужно быть очень далёким от понимания сути этого вопроса! Автор никак не определяет понятие Сущности человека, скорее всего, потому, что просто не знает, что на самом деле она из себя представляет, и, соответственно, в голове у него по поводу Сущности такой же туман, как и по поводу Разума. Если бы автор чётко знал, что физически представляет из себя Сущность, он бы не стал заниматься словоблудием по поводу Разума, как «составляющей сущности».
       Ведь составляющей (частью) Сущности может быть физическое или эфирное тело (или часть его), астральное или ментальное тело, но не Разум! Разум – это свойство Сущности (собственно Человека – совокупности «тонких» тел Человека или другого существа), приобретаемое в процессе эволюции (развития). Разум появляется тогда, когда Сущность определённым образом усложняется, а не прирастает новой «составляющей»! И именно Сущность, обладающая таким  свойством, как Разум, и направляет человека к познанию и прочему, о чём рассказывает автор, то есть, «собственная побудительная сила» есть у Сущности, а не у Разума.
       У нас некоей аналогией Разума служит понятие «сознание». Поэтому я решил поискать определение и этого термина, чтобы не пропустить ничего толкового, если таковое найдётся хоть где-нибудь в «научных» джунглях. Итак, Википедия на запрос о «сознании» выдаёт следующую информацию, однако, уже без картинки:
       «Сознание – состояние психической жизни индивида, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира и жизни самого индивида, а также в отчёте об этих событиях…»
       Да-а, не зря эту штуку называют «дуропедией»! Назвать термин «сознание» «состоянием психической жизни индивида», это действительно нужно быть «большим учёным». В том смысле, что вообще не иметь понятия о том, о чём пишешь. Тогда всё очень просто: пишешь всякую дребедень, не имеющую смысла, и нет никаких проблем, потому что сам не понимаешь, какая это глупость. С одной стороны, таких людей жаль. Но с другой стороны, воинствующее невежество очень вредит тем людям, которые действительно интересуются знаниями.
       А вот это – ещё одно определение «сознания» из Википедии, и тоже без иллюстрации:
       «Сознание – это один из способов, которым объективная действительность отражается в психике человека. Согласно культурно-историческому подходу, характерной особенностью сознания является то, что промежуточным звеном между объективной реальностью и сознанием являются элементы общественно-исторической практики, позволяющие строить объективные (общепринятые) картины мира…»
       Это определение ресурса, который является девятым по посещаемости сайтом в мире, каждую секунду получающим около 65000 запросов, является намеренной дезинформацией! Еврейская энциклопедия (о национальности создателя ресурса Джимми Уэйлса, который до того специализировался на торговле интернет-порнографией, можно даже не гадать) давно замечена в намеренной подмене реальной информации на всякие выдумки, не имеющие отношения к реальности. А здесь мы видим набор слов, из которых предложения составлены таким образом, что не имеют никакого смысла! Слова какие-то написаны, а информации в них никакой нет! Но уровень бреда специально подобран для нас, начиная с того, что «сознание – это один из способов», и заканчивая бредом об особенности сознания, да ещё и «согласно культурно-историческому подходу».
       Следующим источником «знаний» мы выбрали раздел «Основы психологии» сайта «Энциклопедия экономиста», который, как там обещается, «сэкономит Ваше время на получение высшего образования и укрепит Ваши знания в области экономики». На нём по поводу «сознания» написано следующее:
       «Сознание – одно из основных понятий не только психологии, но и философской науки. В философии понятие сознания раскрывается путём его сопоставления с другим важнейшим философским понятием материи. Поэтому понимание сущности сознания оказывается в зависимости от способа решения вопроса о взаимоотношении материи и сознания, от понимания сознания в широком или узком смысле. При понимании сознания в широком смысле оно трактуется как самостоятельная сущность, субстанция, способная творить мир. Подобное субстанциональное, широкое понимание сознания характерно для идеалистической философии…»
       Откровенную глупость аргументированно критиковать очень трудно. Поэтому я ограничусь лишь краткими замечаниями по этому фрагменту текста (дальше у них там ещё больше «перлов»). Из-за отсутствия знаний, психологи, писавшие эту информацию для сайта, сразу перевели разговор в область философии, и их «понесло»: «сознания в широком или узком смысле», «сознание – самостоятельная сущность», да ещё и «субстанция, способная творить мир». Видимо, авторы и в философии не шибко разбираются, потому что, как говорят, «несут полную чушь», обильно снабжая текст всякими словечками, звучащими вроде бы «серьёзно», но вставленными в основном не к месту. Поэтому такое «субстанциональное, широкое понимание сознания» лишь свидетельствует о полном невежестве авторов в этих вопросах.
       Кому недостаточно приведённых источников, может полистать классику – книгу «Основы общей психологии» признанного академического корифея С.Л. Рубинштейна (а куда же без них), изданную аж в 1940 году. В своей книжке тов. Рубинштейн, как и современные авторы, видимо, у него учившиеся, по поводу Разума и сознания лишь авторитетно изрекает фразы, не имеющие чётко выраженного содержания, например, такие: «сознание – это осознанное бытие», «Разум человека является не только предпосылкой практической предметной деятельности, которой человек преобразует мир; он также её продукт». За эти старания он был награждён Сталинской премией и вечным признанием легиона рубинштейнов рангом пониже.
       * * *
       Этот краткий анализ показывает довольно странное невнимание современной «науки» к наиважнейшей теме в познании природы – к теме появления разума и разумности. Такое количество разнообразных, но одинаково пустых определений свидетельствует лишь о том, что современные «учёные» абсолютно не имеют понятия о предмете, которому они пытаются дать определение, а к пониманию его сути даже близко не подошли.
       Естественными причинами такое необычное поведение «учёных» объяснить невозможно. И остаётся только укрепиться во мнении, что вся научная среда планеты жёстко контролируется паразитической верхушкой, строго следящей за тем, чтобы «учёные» совсем не занимались фундаментальными исследованиями, а наша «наука» продолжала находиться в плену мифов и иллюзий позапрошлого века.
       В отличие от паразитов, нас такая ситуация в науке устроить никак не может, потому что она ведёт нашу цивилизацию к деградации и неизбежной гибели. Конечно, гибель от глупости паразитов и собственного невежества кого-то может и устроить, но такой выбор не может быть выбором по-настоящему разумных существ. Поэтому я стараюсь как можно шире популяризировать знания, переданные нам академиком Николаем Левашовым в своих книгах,  статьях  и  видеозаписях.  Именно эти знания являются ключом не только к выживанию, но и к возрождению нашей цивилизации.
       Что такое разумность в действительности?
       Разумность, сознание появляется у живых организмов тогда, когда, в результате эволюционного усложнения нервной системы в подходящих условиях, возникает осознание своего существования в природе. Процесс возникновения Разума – такой же естественный и неизбежный, как и возникновение Жизни при наступлении необходимых и достаточных условий. Впервые в новейшей истории понятие «разумность» формализовал и подробно объяснил русский учёный, академик нескольких академий Николай Викторович Левашов в своих революционных работах «Последнее обращение к Человечеству…»  и  «Сущность и Разум».  Я в этой статье постараюсь кратко обрисовать природные процессы, которые приводят к появлению сознания у живых организмов. Конечно, я буду пользоваться цитатами и изложением материалов из упомянутых книг Н.В. Левашова, а также из его статей серии «Источник Жизни».
       Начнём с вопроса о том, при каких условиях могут возникнуть хотя бы элементы разумного поведения у живых существ?
       Сложность и разнообразие поведенческих реакций живого организма, набора его условных и безусловных рефлексов определяется сложностью (уровнем развития) нервной системы. В свою очередь, сложность нервной системы определяется, в основном, количеством нейронов (нервных клеток головного мозга). И вполне естественно, что существует некое минимальное, критическое, число взаимодействующих между собой нейронов, при котором возникает разумная деятельность или элементы разумности.
       Такое критическое число нейронов может иметь либо одна особь живых существ, либо несколько особей с очень простым мозгом, живущих в состоянии т.н. «надорганизма». Пример последних это муравьи, термиты, пчёлы, птицы во время перелётов, рыбы и др. Индивидуальный мозг каждой такой особи очень мал и не годится для выживания, но, объединяясь в сообщества, некоторые примитивные виды получают «коллективный разум», позволяющий весьма успешно решать насущные проблемы жизнедеятельности (подробнее об этом можно прочесть в 3-й главе книги «Последнее обращение к Человечеству…»).
       У нас, людей, эволюционное усложнение нервной системы привело к появлению разумности (сознания) у каждой отдельной особи. Со временем это привело к тому, что человек обрёл некоторые способы влияния на окружающую среду. Однако, недостаточный уровень развития человека привёл к нарушению экологического равновесия на планете в процессе преобразования природы для своих нужд. Это может привести к смене экологической системы, а, если говорить  простым языком, к экологической катастрофе на планете. Николай Викторович Левашов сформулировал эту мысль следующим образом: «Разумным, в полном смысле, можно назвать только тот вид, эволюционное развитие которого приводит к пониманию своего единства с природой, и разумная деятельность которого не приводит к разрушению экологической системы, а гармонично изменяет её, не нарушая баланса…»
       Как появляется разум у «живой материи»?
       Какие же природные процессы приводят к появлению сознания (разумности) у живых существ в процессе эволюции? Каким образом неразумная природа умудрилась с помощью рутинных процессов сотворить разумное начало у некоторых живых существ? Как могло получиться такое чудо? Может, и правда, это всё какой-то Бог сделал, а потом скромно спрятался у себя в Раю? Давайте разберёмся…
       Главное, что может привести к появлению сознания, это постепенное увеличение количества и разнообразие получаемой мозгом информации. Любой внешний сигнал, поступающий через органы чувств (информация), преобразуется в ионный код и поступает в таком виде в память. Сигналы, необходимые лишь для ориентации в пространстве, поступают в нейроны эфирного уровня и ненадолго запоминаются в кратковременной памяти. Остальные сигналы записываются в долговременную память, поступая в виде ионного кода (отпечатков) на эфирный и астральный уровни соответствующих нейронов (подробнее об устройстве памяти будет рассказано в следующей статье. Николай Левашов описал природу памяти в 5-й главе своей книги «Сущность и Разум»).
       Таких сигналов из внешней среды в наш мозг постоянно поступают миллионы, и, следовательно, создаются новые и новые отпечатки этих сигналов на эфирном и астральном уровнях нейронов. Поэтому рядом с существующими отпечатками в долговременной памяти появляются новые. Каждый новый сигнал, создающий эфирный и астральный отпечатки, добавляет очередной «кирпичик» в строительство сознания. И этот процесс «строительства» продолжается до тех пор, пока «удалённые» друг от друга структуры нейронов на эфирном и астральном уровнях не сомкнутся. Сомкнувшись между собой, структуры нейронов мозга создают горизонтальные объединения нейронов.
       И, если до этого момента каждый нейрон был просто «соседом» для всех остальных, без какого-либо активного взаимодействия с ними, то после смыкания структур на эфирном и астральном уровнях возникает единая общая структура мозга на эфирном и астральном уровнях нейронов. До этого момента имеется совокупность не взаимодействующих между собой клеток мозга – нейронов, после этого момента, возникает система взаимодействующих между собой на эфирном и астральном уровнях нейронов мозга.
       Теперь кратко рассмотрим детали создания системы взаимодействующих между собой на «тонких планах» нейронов головного мозга и последствия её появления у живого существа.
       Смыкание на эфирном и астральном уровнях может происходить только между нейронами-соседями. Следовательно, сигналы внешней среды, создающие эфирные и астральные отпечатки у нейронов-соседей должны быть качественно близки друг другу. Именно близки, а не тождественны. Сигналы внешней среды должны быть достаточно близки друг к другу, чтобы вызвать изменения у нейронов-соседей и в то же время иметь некоторые различия. Именно незначительные различия между внешними сигналами обеспечивают создание отпечатков на эфирном и астральном уровнях между соседними нейронами, что и создаёт возможность их смыкания.
(Окончание следует)


Наука не хочет знать. Часть 7. Как появляется Разум. Д.Байда

       Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо это поможет вам к познанию Мудрости

       Науку УМЫШЛЕННО делают ущербной. Это не ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

       Пока мы не сменим власть, которая УМЫШЛЕННО делает НАУКУ такой, какая она сейчас есть - мы будет бороться со следствием, а не причиной. И это не ЗАБЛУЖДЕНИЕ людей, они действительно СОЗНАТЕЛЬНО делают, чтобы наука не давала людям понимание произходящего вокруг них мира, понимаете? СОЗНАТЕЛЬНО!
       Пример. В Атлантиде вообще отсутствовало знания о КОЛЕСЕ? Почему? Это дало бы рабам толчок для развития. Мало того, что они скрыли знания о КОЛЕСЕ, они уменьшили продолжительность жизни до 25 лет, чтобы не было передачи знаний из поколения в поколение.

       Они держат нас за слабоумных - да, только слабоумные могут допускать этих людей до власти, к банку, к НАУКЕ, искусству, торговле, образованию, медицине!
       Понятно, что они настолько подлы и хитры, что занимаются обманом, но и настолько глупы, что сами себя подставляют, продолжая этим заниматься!
       Пора уже привлекать к ответственности этих людей во власти за обман людей.
       Если ОБМАН по отношению к одному человеку или группе лиц это уголовно-наказуемое деяние, то по отношению к миллионам гражданам России это уже ВОЙНА, и перестает быть гражданским и становится уже военным, а те, кто совершает такие действия, становятся ВОЕННЫМИ ПРЕСТУПНИКАМИ. По закону военного времени у людей страны вытекает право на САМООБОРОНУ: КАРАТЬ СМЕРТНОЙ КАЗНЬЮ военных преступников и их пособников НА МЕСТЕ! Не важно, был трибунал - не было его, есть стадионы, как в Китае, где казнят принародно преступников, либо нет стадионов, в любое время дня и ночи, в любом месте, любым способом каждый, кто давал ПРИСЯГУ и даже если кто не давал - должен защищать Родину и Отечество от любых враждебных действий против людей своей страны!

ЗАЩИТА РОДИНЫ И ОТЕЧЕСТВА - СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ КАЖДОГО!

       БУДЬ БЕЗПОЩАДЕН К ВРАГУ!
       ПРЕДАТЕЛЯМ - ПРЕЗРЕНИЕ И СМЕРТЬ!

ДОК: Наука не хочет знать. Часть 7. Как появляется Разум
Balamut-Chuma
bchumagugl@mail.ru
СОВЕТНИК: Наука не хочет знать. Часть 7. Как появляется Разум
СОВЕТНИК: Что делать?
vk.com/@-67183011-nauka-ne-hochet-znat-chast-7-kak-poyavlyaetsya-razum-dbaida

[Spoiler (click to open)]#байда #наука #земля #левашов #разум #баламутчума
#баламутчумабайда #баламутчуманаука #баламутчумаземля #баламутчумалевашов #баламутчумаразум
наука, Байда, Левашов, хочет, знать, разум, появление, баламутчума
Tags: #байда, #баламутчума, #баламутчумабайда, #баламутчумаземля, #баламутчумалевашов, #баламутчуманаука, #баламутчумаразум, #земля, #левашов, #наука, #разум, Байда, Левашов, баламутчума, знать, наука, появление, разум, хочет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments