Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Триумфальные арки - это телепорты. lyanat (Милан,Лондон)































      Триумфальные арки – это телепорты?
      Триумфальные арки – это телепорты для перемещений?
      Истинная история 19 века нам не известна. К настоящему времени альтернативные исследователи пришли к выводу, что в середине 19 века на Земле произошла катастрофа. Историю переписали и назначение арок потеряло свой смысл...
      Утраченные знания 5. Порта Цели
      Автор – lyanat
      В средние и последующие века порталы приобрели новые черты и дополнительные сооружения, которые, на первый взгляд, кажется, не имеют к ним никакого отношения. Но, не смотря на смену эпох и конструкций, портальные комплексы по-прежнему указывают на свои Цели.
      Представляю вам заключительную статью по теме порталов.
      Париж
      Начнем с самого большого портала, кой можно было бы назвать Царем среди его собратьев. Это грандиозная Триумфальная Арка Этуаль в Париже (48°52‘25.8"N 2°17‘42.5"E).
      Монументальное сооружение имеет общую высоту 50 метров, что в два раза выше обычных арок. Ширина портала – 45 м, глубина – 22 м, большой свод имеет высоту 29,19 м и ширину 14,62 м. Меньшие поперечные своды имеют высоту 18,68 м и ширину 8,44 м. На фоне общей высоты портала, боковые арки кажутся маленькими, но на самом деле их внутренняя высота такая же как у большинства типичных одиночных арок, около 19 м, и внешняя широта – 22 м. При наличии двух поперечных проходов арка Этуаль представляет собой грандиозный тетрапорт.
      Рис. 1. Триумфальная арка Этуаль, Париж.
      Рис. 2. Триумфальная арка Этуаль, Париж, 1921, вид сбоку.
      Главная магистраль, коя проходит сквозь арку, имеет протяженность 9 км. Она начинается от дворцового комплекса Лувра, перед коим на площади стоит триумфальная арка (ТА) Карусель, имеющая ту же ориентацию, что и Этуаль. Далее на ось арок нанизаны сад Тюильри, площадь Согласия, улица Елисейские поля, которая после арки Этуаль становится проспектом Гранд Амре, и заканчивается магистраль Большой Аркой Дефанс – современным убожеством.
      Ориентация магистрали с в-ю-в на з-с-з. Восточное направлении оси попадает в г. Верона, Италия, и далее в Афины. На западе направление точно не попало ни на один крупный город. Направление с-с-в – ю-ю-з, перпендикулярное основному, на северо-востоке попало в Амстердам, юго-западное попадает в Волюбилис, Марокко. Эти данные подтверждают, что триумфальная арка Этуаль была мощным тетрапортом. Официальная история (ОИ) сообщает о ТА следующее:
      «Триумфальная арка Этуаль (фр. Arc de triomphe de l‘Étoile) – монумент в 8-м округе Парижа на площади Шарля де Голля (Звезды), возведённый в 1806-1836 годах по проекту архитектора французского ампира Жана-Франсуа Шальгрена. Проект арки «в древнеримском стиле» был разработан по распоряжению Наполеона Бонапарта в ознаменование побед его «Великой армии». За основу была взята композиция однопролётной Триумфальной арки Тита на римском Форуме. После смерти Шальгрена в 1811 году строительство продолжал архитектор Жан-Арно Реймон.
      В углах над арочным проёмом расположены барельефы работы скульптора Жана-Жака Прадье с изображением крылатых дев, трубящих в фанфары, – аллегорий славы.»
      Это шаблон историй всех триумфальных арок 19 века. Расставим сразу события на свои места. Они, в большинстве своем, связаны с военными победами Наполеона или других исторических лиц. Истинная история 19 века нам не известна. К настоящему времени альтернативные исследователи пришли к выводу, что в середине 19 века на Земле произошла катастрофа, вызванная внешней космической атакой, которая стерла с лица Земли предыдущую цивилизацию, оставив после себя пустыни. Затем агрессорами была предпринята широкомасштабная деятельность по зачистке территорий от остатков прежней цивилизации и её жителей.
      В истории её отобразили как различные войны, восстания, революции 19 века, которые в действительности были сопротивлением жителей планеты против завоевателей. А также этот период представили, как открытие новых земель, их колонизация и закабаление туземных народов. Идеологом этого образа, основателем науки географии, как ни странно, стал писатель-фантаст Жюль Верн. Поэтому имеет смысл читать фантастическую литературу 19-20 вв. как реальную, а исторические опусы – как фантастику.
      Сопротивление жителей планеты было подавлено. Под страхом смерти было запрещено вспоминать и говорить о предыдущей цивилизации, а писателям велели создать новый примитивный образ истории планеты, в который надо было вставить объяснения существования артефактов, уцелевших после катастрофы. Вместе с этим было сделано много других операций по изменению менталитета жителей планеты, среди которых, в частности, создание упрощенных наук с ложными постулатами. Эта тема, конечно, ещё ждет своей подробной разработки и новых неопровержимых фактов.
      По этой причине приводить официальные истории триумфальных арок не имеет смысла, только зря забивать ум. Истинные даты постройки порталов не известны, а даты реставрации говорят об их переделки в триумфальные арки и дезактивации. Поэтому будем рассматривать только факты, представленные самими порталами.
      В истории великих людей часто бывают такие эпизоды, которые незначительны на фоне их деятельности, но при внимательном рассмотрении могут дать интересную информацию.
      22 мая 1885 года, на 84-м году жизни в Париже скончался Виктор Гюго. 1 июня гроб с телом Гюго был выставлен в течение двух суток под Триумфальной Аркой. Во время этого ритуала, под аркой играл орган. Церемония похорон знаменитого писателя продолжалась десять дней.
      Рис. 3. Траурная церемония прощания с Виктором Гюго под аркой Этуаль, 1885.
      «Ночь на первое июня 1885 года сорок тысяч человек провели под дождём, заняв места по пути следования траурной процессии – от Триумфальной арки до Пантеона, где он был погребён. Многие платили жильцам близлежащих домов, чтобы получить возможность смотреть на церемонию из окон. К полудню на похороны собралось более двух миллионов человек (чуть меньше, чем общая численность населения Парижа в то время). Здесь были представители всех социальных классов, всех профессий и возрастов. Многочисленные бедняки, те самые отверженные, которых Гюго сделал главными героями своих книг, пришли почтить его память. Грэхам Робб, автор биографии Виктора Гюго, писал, что в тот день закрывались многие бордели, так как проститутки носили траур по умершему.»
      Мы знаем Виктора Гюго, как талантливейшего писателя, но мало кто знает, что он был пэром – членом правительства Франции, согласно ОИ.
      «После Февральской революции в 1848 г. Гюго … защищал свободу печати, отмену смертной казни и исключительных законов. Избранный в 1849 г. в законодательное собрание, Гюго из умеренного либерала скоро сделался крайним республиканцем, стоял за всеобщую подачу голосов и против пересмотра конституции.
      В противодействии государственному перевороту 2 декабря 1851 г. Гюго принимал большое участие: он сражался на баррикадах и с трудом спасся бегством в Бельгию, откуда его вскоре изгнали… В изгнании Гюго писал … защищал осужденных на смерть, вступался за политических изгнанников всех стран…»
      Если читать историю между строк, зная об истинном положении вещей, то станет понятно, что Виктор Гюго был одним из лидеров предыдущей цивилизации, кой возглавлял сопротивление внедрению новых порядков захватчиков. Только этим можно объяснить, что прощаться с ним вышло почти все население Парижа.
      Порт Сен-Дени
      Всего в Париже было построено 4 триумфальных арки:
      Порт Сен-Дени – в 1672 г., Порт Сен-Мартен -1674 г., Триумфальная арка Карусель -1806-1808 гг. и Триумфальная арка Этуаль (1836 г.). Расположены они так, что их направления совпадают с направлениями тетрапорта Этуаль, поэтому проверить, были ли они работающими, этим методом невозможно.
      Из этих арок рассмотрим только одну – Порт Сен-Дени. ОИ говорит, что она построена по велению Людовика 14-го в честь захвата Франш-Конте в 1668 году и побед на Рейне во время франко-голландских войн. Портал имеет классическую центральную арку с узорным кессонным потолком и двумя малыми проходами с прямоугольными перекрытиями в ногах арки. Над главной аркой установлены барельефы из истории завоевания «Рейнского пути».
      Рис. 4. Порт Сен-Дени в Париже, южный фасад.
      На северной стороне арка обрамлена скульптурными группами трофеев под пальмами, а на южной изображены аллегорические фигуры Рейна и Нидерландов. Антаблемент украшен позолоченной бронзовой надписью LUDOVICO MAGNO, «Людовику Великому».
      То, что изображено на арке, явно не совпадает с объяснением ОИ. Первое, что бросается в глаза на внешнем виде арки, – это морда дохлого льва на месте замкового камня. Это настораживает. На арке лев изображен в нескольких местах.
      Лев был символом империи, существовавшей на планете до катастрофы 19 века. Её основателем был Андрей Первозванный, см. статьи одноименной серии).
      На правом барельефе сидит мужчина с рогом изобилия в правой руке и веслом в левой. Сидит он у основания дерева, то есть является корнем – основателем, и, почему-то, на собаке. У него на голове шлем из головы льва, шкура которого накинута вместо плаща. Это – атрибут Геракла – мифического образа Андрея Первозванного.
      Рог изобилия говорит о том, что страна процветала, весло может означать, в частности, что Андрей проложил много водных каналов для передвижения по стране.
      Над ним расположены трофеи, среди коих доспехи с торчащим из них черепом, явно нечеловеческим. Это может символизировать победу Геракла над титанами, но не факт. Это могли быть человекоподобные существа, коих истребили вместе с гигантами.
      Выше по дереву находятся оружие и щиты, среди коих разъяренная морда льва, голова овна и собаки. Животные могут олицетворять объединившиеся страны или разные регионы страны.
      На самом верху дерева находятся меч в ножнах, щит (внутренняя сторона) и шлем (затылком к зрителю), такое положение предметов может говорить о снятии защиты после окончания войн.
      Рис. 5. Порт Сен Дени, северный фасад.
      На обелисках северной стороны арки в основании изображены склоненные знамена и доспехи поверженных стран, по-видимому, южных, так как расположены они под пальмами. Над ними гордо веют флаги победителей. Всё это находится на постаменте, опирающимся на львов, кои свидетельствуют, что победителем была империя, расширяющая свои владения.
      Вернемся к южному фасаду. На левом барельефе сидит Дама на поверженном льве, следовательно, она является его победителем. Дама тоже сидит в основании дерева – нового мироустройства. В правой руке она держит инструмент, похожий на мотыгу, коя говорит о тяжелом труде по добыванию хлеба насущного. Над головой дамы, по-видимому, её достижения: пустые доспехи побежденных, склоненные знамена. В самом низу веточка лавра и труба – символы чужой поверженной славы. А на верху этой композиции сидит орел – символ новой власти, пока ещё маленький.
      Выше расположены военные трофеи со шкурой льва, головой овна и еще одного животного. По-видимому, это тройственный союз поверженных стран.
      Над ними находятся меч, щит (внешняя сторона) и шлем (забралом к зрителю), в окружении знамен, говорящие о том, что завоеватели не намерены разоружаться.
      На верху символических групп размещены короны и три королевских лилии, как показатель, кому теперь принадлежит власть. В единой империи предыдущей цивилизации не было королевств, были регионы с местным самоуправлением и координация деятельности из единого центра. Разделение на государства и королевства произошло в 19 веке. Из этого следует, что Дама на обелиске символизирует новый порядок на территории бывшей империи и королеву, олицетворяющую новую власть.
      На карнизе арки по периметру размещены 32 львиные головы. Возможно, это количество мелких королевств, на которые была разбита империя.
      Такая символика могла быть изображена только после разрушения предыдущей цивилизации в 19 веке.
      Марсель
      Современный город Марсель является вторым по величине мегаполисом Франции после Парижа.
      «Унаследованный от прошлого морской порт Марселя и морская экономика являются основными полюсами региональной и национальной деятельности, а Марсель остается первым французским портом, вторым портом Средиземного моря и пятым портом Европы. С самого начала, открытость Марселя к Средиземному морю сделала его космополитическим городом, отмеченным культурными и экономическими обменами с Южной Европой, Ближним Востоком, Северной Африкой и Азией.»
      Для города слово порт является ключевым, смысл его содержится в имени: Марсель – город Марса. Если вы помните, Марс был главой летающей и военной техники в команде творцов, для коей порт был необходимым звеном эксплуатации.
      Рис. 6. Порт де Экс, Марсель.
      Рис. 7. Направление Мактар-Марсель-Лондон.
      В центре Марселя на площади Экс стоит триумфальная арка Порт де Экс или Порт-Рояль (43°18‘07.3"N 5°22‘28.8"E).
      Арка не большая: высота 18 м, ширина 18,5 м, глубина 9 м. Стоит на перекрестке многих улиц. Сквозь неё проходит самая длинная улица города – 7, 75 км. Ориентация арки и улицы с-с-з – ю-ю-в. Направление улицы, проходящей через арку, при продолжении на юг, попадает в Мактар (35°51‘12.2"N 9°12‘28.6"E), а при продолжении на север – в Лондон.
      Есть в Марселе сказочно красивый дворец Лоншан (43°18‘15.0"N 5°23‘39.2"E), (Palais Longchamp). Он состоит из двух зданий, соединенных между собой круговой колоннадой, посреди коей стоит изящная арка с тремя пролетами. На торцах колоннады находятся портики, больше похожие на порталы. Перед центральной аркой установлен фонтан-каскад, создающий впечатление, что вода течет из арки.
      Рис. 8. Музей Лоншан, Марсель.
      В целом весь комплекс должен создавать сильное вибрационное поле. Был большой соблазн проверить не попадает ли куда-нибудь направление из арки, тем более что от неё идет достаточно длинный и прямой бульвар.
      Её направление на юго-запад точно попадает в небольшой, но старинный город Реус в Испании (41°09‘18.4"N 1°06‘31.5"E, расстояние 426 км), славящийся своей архитектурой! Если совпадение не случайно, то Арка фонтана могла служить личным порталом в дворцовом комплексе.
      В настоящее время во дворце находится Музей изящных искусств и Музей естественной истории.
      Лондон
      В Лондоне есть две классические арки – Арка Веллингтона и Мраморная, и арка, встроенная в задания – Адмиралтейская арка (51°30‘24.8"N 0°07‘42.0"W). Последняя по своему типу схожа с Аркой Главного штаба в Санкт Петербурге, выходящей на дворцовую площадь.
      Арка Веллингтона, также известная как Арка Конституции, находится между углами Гайд-парка и Грин-парка. Первоначально на арке стояла колоссальная конная статуя 1–го герцога Веллингтона, в результате чего получила название «Веллингтонская арка». Современная бронзовая квадрига установлена в 1912 г. Скульптурная композиция изображает ангела мира, спускающегося на военной колеснице.
      С момента постройки (1826-1830 гг.) она была перенесена на улицу Холм Конституции в 1882-1883 гг. Говорят, что первоначально Арка стояла почти напротив Эпсли-хауса (резиденция Веллингтонов) под прямым углом к её нынешнему расположению.
      Так как Арку Велингтона переместили, проверим направление ближайшей улицы Пикадилли. Направление юго-запад – северо-восток точно попадает в Санкт Петербург (Адмиралтейство 59°56‘14.3"N 30°18‘32.0"E). Это направление дает истинную ориентацию портала Веллингтона.
      Рис. 9. Арка Веллингтона, Лондон.
      Мраморная арка (Marble Arch) в настоящее время стоит в северо-восточном углу Гайд-парка в Лондоне. Арка была построена в 1828 году из каррарского мрамора. Внутри имеются три небольших помещения, которые прежде использовались как пост полиции.
      Арка была первоначально установлена на улице Мэлл как парадные ворота в Букингемский дворец, но затем при постройке нового флигеля дворца в 1851 году была перенесена на нынешнее место.
      Берём за координаты арки центр площади перед Букингемским Дворцом (51°30‘06.3"N 0°08‘27.0"W), и направление улицы Мэлл: с юго-запада на северо-восток.
      Рис. 10. Мраморная арка, Лондон.
      На юге оно уходит в Атлантический океан, а на севере линия точно падает в г. Тарту (58°22‘48.2"N 26°43‘19.8"E), Эстония.
      Адмиралтейская арка находится в конце этой же улицы и, следовательно, имеет ту же ориентацию.
      (Продолжение следует)

***

      Триумфальные арки - это телепорты? lyanat
ДОК: Триумфальные арки - это телепорты. lyanat
Balamut-Chuma
balamutchumag001@mail.ru

[Spoiler (click to open)]
Руванинфо,руанинфо,арки,арка,телепорты,телепорт,lyanat,
Tags: #lyanat, #арка, #арки, #баламутчума, #баламутчумаlyanatРуванинфо, #баламутчумаарка, #баламутчумаарки, #баламутчумаруанинфо, #баламутчумателепорт, #баламутчумателепорты, #руанинфо, #телепорт, #телепорты, lyanat, Руванинфо, арка, арки, руанинфо, телепорт, телепорты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments