Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Триумфальные арки - это телепорты? lyanat (Европа)


































      Триумфальные арки – это телепорты?
      Триумфальные арки – это телепорты для перемещений?
      Истинная история 19 века нам не известна. К настоящему времени альтернативные исследователи пришли к выводу, что в середине 19 века на Земле произошла катастрофа. Историю переписали и назначение арок потеряло свой смысл...
      Утраченные знания 5. Порта Цели
      Автор – lyanat
      В средние и последующие века порталы приобрели новые черты и дополнительные сооружения, которые, на первый взгляд, кажется, не имеют к ним никакого отношения. Но, не смотря на смену эпох и конструкций, портальные комплексы по-прежнему указывают на свои Цели.
Представляю вам заключительную статью по теме порталов.
      (Продолжение)
      Европа в целом
      Триумфальные ворота Мадрида резко отличаются от классических античных образцов. Они не имеют обильных лепных украшений, строги по исполнению, их крайние боковые проходы не имеют арочных сводов. Своды арок не имеют кессонных потолков с цветами. Но проверка направлений, выходящих из арок и попадающих точно в другие старинные города, подтверждают, что это были порталы. Глубина арок около 6 м.
      Всего в Мадриде три Арки: Пуэрта де Алькала (40°25‘12.1"N 3°41‘19.2"W), Пуэрта де Толедо (40°24‘24.0"N 3°42‘42.0"W) и Пуэрта де Сан Висенте (40°25‘12.86"N 3°43‘13.48"W).
      Более не буду утомлять вас подробностями рассмотрения других триумфальных арок Европы. Их множество было проверено по всем параметрам, главный из коих – указание на порт цели. Те арки, кои оказались порталами сведены в таблице 1.
      Рис. 11. Пуэрта де Алькала, Мадрид.
      Таблица 1. Порта Цели Европы.
      Милый Милан – Милий
      Милан (лат. Mediolanum – в центре равнины) – главный город северной части Италии. Относится к глобальным городам. По величине город Италии следующий после столицы и центр крупнейшей городской агломерации страны.
      В планировке города видны 4 кольцевые структуры. Это границы города в прошлом, кои он приобретал по мере роста.
      Эти кольца аналогичны годовым кольцам на срезе деревьев, только отражают они смену эпох.
      Первое от центра кольцо имело когда-то городскую стену и ворота, позже переделанные в городские арки. До нашего времени сохранилось четверо таких ворот. Не буду отягощать статью их подробным рассмотрением, при желании, вы можете взглянуть на них сами по координатам и обзору, предлагаемому в Google Maps.
      Рис. 12. Городские кольца Милана.
      1. Ворота Нуова (Archi di Porta Nuova) 45°28‘19.6"N 9°11‘41.5"E,
      2. Ворота Тичинезе Антика (Ancient Gates of Porta Ticinese) 45°27‘27.0"N 9°10‘51.4"E.
      3. Ворота Святого Амвросия (Pusterla di Sant‘Ambrogio) 45°27‘43.2"N 9°10‘25.8"E
      4. Римские ворота (Roman Gate) 45°27‘08.3"N 9°12‘07.0"E, очень неглубокие 3х17 м. Стоят они на перекрестке трех дрог на углу второго городского кольца. Поставлены они косо относительно главной магистрали. Это обстоятельство и сам вид исполнения говорят о том, что она явно переставлена сюда из первого кольца, и была просто городскими воротами. Направление, проходящей через неё магистрали никуда не попадает.
      Драгоценным камнем, заключающим кольцо, является замок Кастелло Сфорцеско (Castello Sforzesco, 45°28‘12.0"N 9°10‘47.5"E).
      Обращаю на них ваше внимание для того, чтобы отделить действительно городские ворота от порталов, переделанных в триумфальные арки. И вместе с ними отделить одну эпоху от другой.
      Закончилась эпоха войн, во времена коей была необходима защита городов крепостями. На смену ей пришла эпоха освоения мира, появилась необходимость связи центров цивилизации в различных частях света. Второе кольцо отмечает следующий период в хронологии человечества.
      Оно имеет форму восьмигранника, напоминающего о звездных структурах, в неких местах (возле порта Тичинези) сохранился канал. С наружи от кольца построены Ворота Гарибальди, Порт Нуова, Порт Венеция, Ворота Тичинезе и Порта Семпионе (Арка Мира). Рассмотрим их по порядку.
      Порт Гарибальди (45°28‘50.3"N 9°11‘12.9"E) представляет собой трех пролетную арку в комплексе с двумя портиками.
      Рис. 13. Порт Гарибальди, Милан.
      Google maps позволяет обойти арку кругом и хорошо рассмотреть.
      Боковые портики имеют полуподвальный этаж. Это означает, что здание было засыпано, а до этого было хотя бы на один этаж выше. Этот факт подтверждают колонны портиков, не имеющие базу, коя осталась ниже. Так как арка и портики составляют единый архитектурный комплекс, то арка тоже изначально была выше на один этаж. Размеры арки, взятые по карнизу, 22 х 9 м.
      Рис. 14. Порта Гарибальди, северный фасад, подвальные этажи портиков.
      Арка Гарибальди отличается от классических античных тем, что крайние проходы не имеют арочных сводов, к тому же арка имеет сквозной поперечный проход, как у тетрапорта, так же без арочных сводов. Возможно, боковые арки были заложены, так как изнутри потолок имеет форму арки.
      Рис. 15. Порт Гарибальды, потолок арки изнутри.
      Кстати, на барельефах арки изображен венок с цветами и фруктами, в центре коего находится кадуцей со шляпой Меркурия, и замковый камень центральной арки выполнен в форме волны, несущей лицо человека. Внизу карниза сохранился цветочный узор, он контрастирует с общим аскетическим оформлением арки. Возможно, подобный узор был на внутренних арочных сводах, но исчез при переделках арки. В целом всё это говорит, что арка все-таки была порталом.
      Портики, как было определено в статье были своего рода трансформаторными будками, то есть преобразователями потока энергии. Два портика, поставленные навстречу друг другу, излучали синхронно. В результате, посредине площади образовывалась стоячая волна, которая могла быть использована порталом для перемещения. По сравнению с античными одиночными арками, такой комплекс представляет следующий этап развития порталов.
      В настоящее время портики перестроены в трехэтажные здания, колоннада у портиков застеклена. Были ли они совсем пустыми изначально, пока не известно.
      Рис. 16. Арка Гарибальди, вид снизу на карниз.
      Направление арки ю-ю-з – с-с-в, ближе к ю-с при делении Розы Ветров на 32. Северное направление попадает точно в Копенгаген, Дания. Южное направление точно никуда не попадает, но указывает на Геную (Италия) и Тимгад (Алжир).
      Предположим, что Порт Гарибальди был тетрапортом, и проверим поперечное направление запад-восток. На востоке направление попадает точно в Стамбул! Расстояние от фонтана-милия в Стамбуле до Порта Гарибальди 1 673,65 км. На западе линия попадает точно в Пуатье, Франция.
      Эти совпадения подтверждают, что Порт Гарибальди в Милане был тетрапортом.
      Недалеко (450 м вдоль кольца) от Порта Гарибальдистоит арка Порта Нуова (45°28‘47.3"N 9°11‘33.2"E), имеющая такую же ориентацию ю-ю-з – с-с-в. От неё в центр города идет прямая длинная улица Курс Порта Нуова (Corso di Porta Nuova).
      Порт представляет собой высокую арку, к которой сбоку пристроены портики с небольшими арками. Размеры арки, взятые из Гугла по крышам: ширина 13 м, глубина 6 м, ширина с портиками 33 м, ширина портиков 11 м. Центральная арка имеет кессонный потолок. Фасад украшен гениями славы с крыльями и замковым камнем в виде волны. Колонны арки стоят на высоком постаменте. В левом портике видно полуподвальное помещение.
      Рис. 17. Порта Нуова, Милан.
      У неё новый фундамент, а некоторые колонны заменены грубыми столбами. Это вызывает сомнения, стояла ли она здесь изначально, хотя местоположение очень удобно для арки: есть площадь и прямая улица, выходящая из неё. Хотя Порт и назван Новым, выглядит он старше, как античные порталы.
      Возможно, это один из первых образцов арки, соединенной с портиками. В поздних вариантах предпочли ставить портики отдельно. Наверное, Порта Нова – переходный этап в конструкциях арок, который подтверждает, что портики являются частью единого устройства – портала.
      Далее на втором городском кольце находится Порта Венеция (45°28‘27.9"N 9°12‘18.0"E) – два красивых портика без ворот стоят на оживленном перекрестке. Из них выходит улица Курс Венеция (Corso Venezia) с направлением ю-з – с-в.
      Портики стоят очень близко друг к другу. Размеры портиков 20х22 и такое же пространство между ними. Весь комплекс 60х22 м.
      Была ли у них в комплекте арка? Проверяем направления: южное никуда не попадает, а северное - точно в Прагу, Чехия. Здесь должна была быть арка.
      Арка Тичинезе (45°27‘10.0"N 9°10‘48.9"E) стоит на площади вместе с двумя симметричными портиками, превращенными в обычные здания.
      Рис. 18. Порта Венеция, Милан.
      Рис. 19. Порта Тичинези с портиками, Милан.
      Она представляет собой крышу на 4-х колоннах, а по бокам опирается на арки, получается конструкция типа тетрапорта, внутри крыши арочный кессонный потолок.
      Рис. 20. Арочный потолок Порта Тичинези.
      Трудно сказать была ли арка действующим порталом. После современной реставрации портиков и арки, сооружение похоже на позднее, выполненное в стиле старых порталов, чтобы завершить архитектурный ансамбль второго кольца города. Направление линии симметрии комплекса Порта Тичинези нестрогое север-юг, на юге указывает на Тебессу.
      Завершает второе городское кольцо Порт Семпионе или Арка Мира (Arco della Pace, 45°28‘32.0"N 9°10‘21.3"E). Северо-западную сторону кольца пересекает грандиозный Парк Семпионе (ширина 500 м, и длина 1500 м), по форме, напоминающей стадион, только очень большой. Рядом с ним, кстати, для сравнения, находится современный стадион. См. рис. 15.
      На центральной круглой площади стоит архитектурный комплекс из триумфальной арки с двумя портиками. Из неё выходит прямая улица Курс Семпионе (Corso Sempione), ориентированная строго с северо-запада на юго-восток.
      Вид сверху на Миланскую площадь с Аркой Мира (Piazza Sempione Milan – Пьяцца Семпионе) приведен на титульном рисунке.
      Это неоклассическая триумфальная арка высотой 25 м, шириной 24 м и глубиной около 7 м.
      По сторонам перед аркой построены два небольших прямоугольных здания, кои раньше служили таможней, по версии ОИ. Их размеры по крышам – 23х23 м, снаружи они имеют полукруглую пристройку радиусом 10 м. Крыша этой пристройки имеет форму амфитеатра. Колоннады и просторные арки этих сооружений говорят о том, что это портики. Сверху они напоминают тетрапорты, только раза в полтора ниже центральной арки. От обычных портиков их отличают пристройки типа амфитеатров.
      Эти пристройки похожи на уши или приемные антенны, кои могли принимать сигнал сверху и направлять его внутрь портика. Наличие двух приемных антенн позволяет не только уловить сигнал, но и определить расстояние до него. Они представляют собой этакие Миланские Уши. Полученный сигнал, синхронно направленный сам на себя на площади между портиками, образует стоячие волны и резонирует, то есть усиливается.
      Рис. 21. Вид на площадь Арки Мира сверху из Гугла, крупно.
      В эту зону попадает Арка Мира, имеющая три пролета и выполняющая роль портала. Получается комплекс из трех сооружений, получающий и передающий сигнал вверх. Куда? В около земное пространство, на орбитальную станцию, в космос?
      Если эти устройства, принимали сигнал из космоса, и входили в систему портала, то можно предположить, что таким образом осуществлялось перемещение на орбитальные станции и космические корабли.
      Арка Мира ориентирована так же, как и улица, строго с северо-запада на юго-восток. Земное направление портала на север уходит в Лондон.
      Портики в настоящее время закрыты на реставрацию. Что мы увидим после неё?
      Ни один из городов Европы не обладает столькими связями через порталы с другими городами Европы и Африки, как Милан. Это наводит на мысль, что название Милана произошло от того же корня что и миля или нулевой столб Милий в Стамбуле:
      «Ми́лий, Милио́н (греч. – мильный камень), Милиа́рий (лат. Milliarium) – древнее сооружение, находившееся в центре Константинополя, столицы Византийской империи… от неё отсчитывалась протяженность всех дорог империи.»
      Согласно Таблице 1, построена карта порталов Европы с указанием связей портов цели и отправки.
      На ней видно, что Милан находится в центре системы и имеет наибольшее число связей. В таком случае Милан претендует на роль столицы Европы в эпоху освоения новых земель, и вполне мог быть назван в честь Милия.
      Рис. 22. Карта порталов Европы.
      Мюнхен
      Обзор города – «Такого Мюнхена вы еще не видели!»
      Зигестор (Siegestor – ворота победы) в Мюнхене представляет собой трехпролетную мемориальную арку, увенчанную статуей Баварии с квадригой, в которую запряжены львы. Окончательно введена в строй в 1852 году. Изначально памятник был посвящен славе баварской армии. После Второй мировой войны её решили восстановить, как напоминание о достигнутом мире.
      Первый случай в оформлении арок, где вместо коней в квадригу запряжены львы.
      Помните Порт Сен Дени в Париже, на которой изображены поверженные львы? См. рис. 4.
      Зигестор имеет высоту 21 метр, ширину 24 м и глубину 8 м, расположен на 48°09‘08.4"N 11°34‘55.7"E, стоит на магистрали ориентированной с-с-в – ю-ю-з.
      Рис. 23. Триумфальная арка Зигестор.
      Рис. 24. Государственное античное собрание, ворота Пропилеи, Глиптотека с коллекцией древнегреческой и древнеримской скульптуры.
      Направление на юг попадает почти точно в Тимгад (Алжир), а направление на север – в Берлин.
      Есть в Мюнхене ещё один примечательный комплекс, состоящий из Пропилеи и двух симметричных зданий с колоннадами. Находится он на Королевской площади (Кёнигсплац, 48°08‘45.6"N 11°33‘52.6"E).
      ОИ сообщает, что был возведен в 1816 -1830 годах по подобию античного форума с целью создать культурный центр типа «Новых Афин».
      «В северной части располагается Глиптотека с богатейшей коллекцией древнегреческой и древнеримской скульптуры. В западной части находятся Пропилеи, «ворота площади» (копия входа в храм на Акрополе в Афинах). На южной стороне площади расположено Государственное античное собрание работы архитектора Георга Фридриха Цибланда.
      Глиптотека представляет собой ионический ордер, Пропилеи – дорический, а Античное собрание – коринфский.»
      Архитектурный комплекс на площади Кёнигсплац имеет ту же структуру, что и порталы Милана. Пропилеи, конечно, сильно отличаются от классических порталов, в них нет арочных сводов с кессонными потолками, боковые арки так же имеют прямоугольный верх. Портики встроены в здания, с коими составляют единое целое.
      Единый античный стиль располагает к версии, что это действительно было намеренное подражание античности. Или? Или это действительно античные постройки, со временем приспособленные под музеи. У здания Государственного античного собрания видны окна полуподвального этажа, это означает, что весь комплекс был, как минимум, на один этаж выше, и он существовал ещё до катастрофы.
      Проверим направление оси Королевского комплекса, з-с-з – в-ю-в, кстати, перпендикулярное направлению Зюгеста. Получается, что они в комплексе для города работали, как тетрапорт. Северное направление точно попадает в Штутгарт, при этом оно совпадает с ориентацией Нового дворца на площади Шлоссплац (48°46‘41.6"N 9°10‘52.0"E). Далее на это направление нанизываются города Европы, так как населена Европа достаточно плотно, среди них столица Люксембург.
      Рис. 25. Новый дворец в Штутгарте (а) с направлением из Пропилеи Мюнхена (б).
      Южное направление Пропилей попадает точно в Стамбул. А вот это совпадение уже говорит о том, что Пропилеи были не просто воротами, а имели какие-то качества портала.
      (Окончание следует)

***

       Триумфальные арки - это телепорты? lyanat (Европа)

ДОК: Триумфальные арки - это телепорты. lyanat
Balamut-Chuma
balamutchumag001@mail.ru

[Spoiler (click to open)]
Руванинфо,руанинфо,арки,арка,телепорты,телепорт,,lyanat,
Tags: #lyanat, #арка, #арки, #баламутчума, #баламутчумаlyanatРуванинфо, #баламутчумаарка, #баламутчумаарки, #баламутчумаруанинфо, #баламутчумателепорт, #баламутчумателепорты, #руанинфо, #телепорт, #телепорты, lyanat, Руванинфо, арка, арки, руанинфо, телепорт, телепорты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments