Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Триумфальные арки - это телепорты? lyanat (Россия)







































      Триумфальные арки – это телепорты?
      Триумфальные арки – это телепорты для перемещений?
      Истинная история 19 века нам не известна. К настоящему времени альтернативные исследователи пришли к выводу, что в середине 19 века на Земле произошла катастрофа. Историю переписали и назначение арок потеряло свой смысл...
      Утраченные знания 5. Порта Цели
      Автор – lyanat
      В средние и последующие века порталы приобрели новые черты и дополнительные сооружения, которые, на первый взгляд, кажется, не имеют к ним никакого отношения. Но, не смотря на смену эпох и конструкций, портальные комплексы по-прежнему указывают на свои Цели.
      Представляю вам заключительную статью по теме порталов.
      (Окончание)
      Порта России
      Санкт Петербург
      Нарвские триумфальные ворота – памятник архитектуры стиля ампир в Санкт-Петербурге; расположен на площади Стачек вблизи станции метро «Нарвская». ОИ сообщает, что триумфальные ворота построены в 1827-1834 годах в память о героях Отечественной войны 1812 года. Подробнее…
      Высота – более 30 м, ширина – 28 м, ширина пролёта – более 8 м, высота пролёта – 15 м, глубина арки – 6 м. Координаты 59°54‘02.7"N 30°16‘26.2"E, направление с-с-з – ю-ю-в проходит точно через Харьков (площадь Свободы, 50°00‘20.5"N 36°13‘45.1"E, расстояние: 1 163 км), Мариуполь (точно, 47°05‘44.3"N 37°33‘02.3"E, расстояние: 1 500 км).
      Рис. 26. Нарвские ворота, вид с юга.
      Справа от ворот стоит интересное здание круглой формы с куполом и прямоугольным входом с арочными проемами, оформленными пропилеями. Оно очень похоже на мощный портик, кой должен был входить в комплекс портала. Напротив, него должно было стоять точно такое же здание для создания стабильного вибрационного поля в зоне арки.
      «Московские триумфальные ворота в Санкт Петербурге выполнены в виде свободно стоящего портика-пропилей высотой 23,2 метра и шириной 36,02 метра и покрашены в зеленовато-серый цвет. Круглые колонны, каждая из которых собрана из девяти чугунных барабанов-секций весом от двух до четырёх тонн, имеют высоту 15 метров, диаметр каждой из колонн более 2 метров».
      Далее идет очень долгая повесть изготовления ворот из чугуна. Поставлены они на Московском проспекте, имеющем точное направление с севера на юг. Они являются единственным примером ворот, полностью сделанных из металла.
      Рис. 27. Московские триумфальные ворота, СПб.
      Эти ворота действительно похожи триумфальные, но линия, следующая из них на юг, попадает точно в несколько пунктов:
      Координаты Московских Ворот, СПб, – 59°53‘28.2"N 30°19‘09.9"E,
      Пулковская обсерватория – 59°46‘18.3"N 30°19‘33.8"E,
      Каир, центр – 30°02‘39.9"N 31°14‘08.7"E,
      Питерсбург, ЮАР, – 23°53‘48.6"S 29°26‘58.2"E, расстояние от СПб 9 317,28 км.
      Этот факт говорит, что в Санкт Петербурге на этом направлении стоял портал. Или Порта такой формы с колоннадами тоже выполняли некоторую связь между городами, как например, пропилеи на Королевской площади в Мюнхене, см. рис. 24.
      Москва
      Московские ворота впервые сооружены в 1829-1834 годах по проекту архитектора О. И. Бове на площади Тверская Застава в честь победы русского народа в Отечественной войне 1812 года. Разобраны в 1936 году. Копия ворот сооружена в 1966-1968 годах по проекту В. Я. Либсона на Кутузовском проспекте, ныне – площади Победы в районе Поклонной горы.
      Современное местоположение 55°44‘12.4"N 37°31‘12.2"E. Площадь Тверская застава находится (центр 55°46‘37.2"N 37°35‘02.2"E) между улицами Ленинградский пр-т и ул. Тверская-Ямская. Направление улиц сз – юв. Направление Ленинградского проспекта никуда не попадает. Направление улицы Тверская-Ямская на севере попадает в Гатчину – пригород СПб. Направление на юг по улице Ямская-Тверская попадает в Коломну, расстояние: 105 км.
      Рис. 28. Тверская Застава и Триумфальные ворота в 1848 году. Рисунок Ф. Бенуа.
      На рисунке видно, что по бокам арки стояли два симметричных здания с портиками и куполами. Архитектурный ансамбль из трех зданий не строился только для красоты, они составляли единую конструкцию с необходимыми параметрами излучений. Арка была порталом.
      Красные ворота в Москве
      «…историческая триумфальная арка в стиле барокко, возведённая в Москве в 1709 году по приказу Петра I в честь победы в Полтавской битве. Изначально строение носило название Триумфальных ворот на Мясницкой улице и располагалось на Земляном валу (ныне Садовое кольцо). Ворота несколько раз перестраивали из-за пожаров. В 1753-1757 годах они были восстановлены в камне архитектором Дмитрием Ухтомским. В 1927-м ворота и находящуюся рядом с ними церковь Трёх Святителей демонтировали. Название «Красные Ворота» принадлежит одноимённым станции метро и площади».
      Рис. 29. Изображение Красных ворот, 1850-е.
      Каменную арку построили в 1753-1757 годах. Место на площади Красные Ворота не имеет никаких прямолинейных участков, не за что зацепиться. Проверены направления улиц, расположенных рядом с площадью, они никуда не попадают.
      «На протяжении 19-го века облик ворот неоднократно менялся… В середине столетия московские власти несколько раз пытались демонтировать триумфальное сооружение. … В марте 1927 года президиум ВЦИК вынес постановление о сносе ворот как «мешающих проезду городского транспорта».
      Новочеркасск
      «Триумфальные арки Новочеркасска – памятники русского классицизма. Монументальный комплекс состоит из двух триумфальных арок – западной и северной, расположенных соответственно на юго-западе и севере Новочеркасска. Сооружены в 1817 году в честь победы в Отечественной войне 1812 года, …
      Материал арок – пиленый известняк. Поверхность арок, включая аттики, оштукатурена и окрашена в желто-белый цвет.»
      Рис. 30. Северная ТА, Новочеркасск.
      Северная арка 47°25‘38.0"N 40°05‘48.3"E, направление ю-ю-з – с-с-в, на севере никуда не попадает, на юге проходит точно через Кайсери и Мерсин в Турции, и указывает на Каир, Египет.
      Западная ТА (47°24‘17.8"N 40°05‘03.5"E) стоит на Платовском проспекте, имеющем прямое направление з-ю-з – в-с-в до самого Вознесенского Кафедрального собора (2,17 км). На юго-западе направление точно попадает в Хомс, Ливия. Расстояние до тетрапорта Хомса 2721 км.
      Северо-восточное направление указывает на Волгоград почти точно. Волгоград построен на месте старого города, границы коего стерты, поэтому можно допустить, что направление арки было действующим.
      Рис. 31. Западная ТА Новочеркасска, фото 1930 г.
      На фото 1930 г. видно, что колонны арки сделаны из кирпича. Это вызывает сомнения, что арка была порталом, странно, что её направления куда-то попадают.
      Благовещенск
      Триумфальная арка в русском стиле была воздвигнутая в Благовещенске в честь посещения города наследником Цесаревичем Николаем Александровичем 4-5 июня 1891 года, когда он объезжал Дальний восток, дав старт строительству Транссиба во Владивостоке. Была разрушена в советское время и воссоздана в 2003-2005 годах.
      Современные координаты арки 50°15‘24.2"N 127°31‘17.8"E, направление с-с-в ближе к северу (деление круга на 32) на ю-ю-з попадает в Харбин. Город известен тем, что в него мигрировали состоятельные интеллигентные люди из России после революции и гражданской войны.
      На севере направление никуда не попадает, но проходит недалеко от Якутска.
      Рис. 32. ТА Благовещенска.
      Триумфальная арка Владивостока.
      Рис. 33. Триумфальная арка, новодел, Владивосток.
      «Начальная каменная арка сооружена была на улице Прудовая, для встречи наследника Цесаревича Николая во Владивостоке 11 мая 1891 года, в рамках посещения им Дальнего Востока, открытия строительства Транссиба. В советское время снесена, восстановление арки благословила церковь летом 2001 года восстановлена в 2003 году.»
      Пожалуй, это единственный тетрапилон в России. К сожалению, не осталось никаких данных её исходного местоположения. Поэтому не возможно определить, действовала ли она когда-нибудь и куда была направлена. Новое исполнение больше похоже на декорацию.
      «Цесаревич Николай прибыл во Владивосток морским путем, а позднее – сухим путём из Владивостока через всю Сибирь возвратился в столицу России.»
      Трудно поверить, что Цесаревич пересек всю страну, это 8 тыс. км по прямой, на лошадях или первых автомобилях. Может быть, триумфальные арки не строили во всех старинных городах к встрече наследного принца, а он пользовался порталами, кои там были. Тогда возможен вариант, что порталы действовали ещё в 19 веке, но деактивировались повсеместно, а вместо них начали строить (восстанавливать) железнодорожные пути.
      Триумфальные арки России, которые при проверки проявили себя как порталы, сведены в Таблицу 2.
      Таблица 2. Триумфальные арки России.
      Порталов в России было гораздо больше, но в 19 веке они целенаправленно выводились из строя «ремонтами», а в 20-ом повсеместно разбирались. Официальная история для всех арок практически одинакова: сначала строились деревянные арка, которые горели или рассыпались от времени; потом они заменялись каменными или кирпичными в честь придуманных героев; потом реставрировались и оформлялись картинами нужной истории; в конце концов сносились, так как мешали перемещению транспорта и застройки города, а в 21 веке строятся новые по образу старых, чтобы заполнить белые пятна истории, увековечить имя инициатора или просто украсить вид города.
      Список известных в Интернете триумфальных арок России:
      1. Нарвские ворота, Московские ворота в Санкт Петербурге,
      2. Красные ворота, Московские ворота в Москве,
      3. Западная и Северная ТА Новочеркасска,
      4. Триумфальная арка Молодечно в Белоруссии,
      5. Московские ворота в Калуге,
      6. Московские ворота в Курске,
      7. Царские ворота (Краснодар),
      8. Триумфальная арка в Красноярске,
      9. Московские и Амурские ворота в Иркутске,
      10. Триумфальная арка в Благовещенске,
      11. Триумфальная арка в Хабаровске,
      12. Триумфальная арка (тетрапорт) Владивостока.
      Как сносили ТА в России, рассказывается на форуме. Оттуда взят рисунок Разбор Калужских Московских ворот.
      Рис. 34. Разборка Калужских Московских ворот, 1935 год.
      Встроенные порталы
      Следующим этапом в развитии арок является совмещение их с овальными аркадами и арки, встроенные в здания. Тема конечно же требует отдельного исследования, на кое в настоящее время нет острой необходимости, и уводит от основной линии исследований прошлого. Заглянем в неё ненадолго и на этом завершим тему порталов.
      На овале здания Одесского оперного театра находится грандиозный портал со всей необходимой атрибутикой. Возможно ли, чтобы это был портал для зрителей из дальних краев, желающих посетить премьеру спектакля? Это, конечно, шутка, в коей есть доля вопроса.
      Рис. 35. Одесский национальный академический театр оперы и балета.
      «Первое здание было открыто в 1810 и сгорело в 1873 году. Для исправления недостатков здания театра производились неоднократные перестройки: в 1820-1822, 1831-1833, 1836, 1857 и 1872 годах. Современное здание построено в 1887 году архитекторами Фельнером и Гельмером в стиле нового венского барокко. Образцом послужила возведённая четырьмя годами раньше Дрезденская Опера архитектора Готфрида Земпера. … Уникальная акустика подковообразного зала позволяет доносить даже шёпот со сцены в любой уголок зала.»
      Информация об уникальной акустики зала говорит о том, что здание строилось во времена, когда знания о законах вибрации были на высоком уровне. Поэтому вполне возможно, что в шутке есть доля правды. Конечно, после всех ремонтов портал утратил свои функции.
      Рис. 36. Одесский оперный театр сверху.
      Видно, что конструкция портала возвышается над зданием театра, и выделяется из цельного облика здания, как будто пристроена к нему позже. Это поддерживает идею, что он строился не как часть театра, а именно как самостоятельно действующее устройство. Строительство такой грандиозной части здания только для красоты, для парадного входа, кажется не рационально. Красота и рациональность в те времена воплощались в единой форме. К тому же входов у театра достаточно, в том числе и парадных. Надо отметить наличие первого этажа с непропорционально низкими окнами. Это предполагает, что здание было значительно выше, а первый этаж был засыпан во время катастрофы.
      «Над фасадом возвышается скульптурная группа, изображающая одну из муз – покровительницу искусства Мельпомену. Она сидит в колеснице, запряжённой четырьмя разъярёнными пантерами, которые покорены ею.»
      Рис. 37. Скульптура на арке Одесского театра оперы и балета.
      Пантеры как средство передвижения? Это что-то новое. Или очень забытое старое. Возможно, это ещё один символ силовых качеств портала.
      Ориентирован портал на юг с небольшим отклонением с-с-в – ю-ю-з. Координаты портала 46°29‘06.1"N 30°44‘28.7"E. Направление на юг проходит мимо всех старинных городов и точно попадает в городок Порто Марина на побережье Средиземного моря в Египте, где, на обнажившихся пляжах, выступили следы былой красоты древнего города (30°51‘52.0"N 28°54‘14.5"E) ещё не застроенные современными домами. Расстояние: 1 744 км.
      Рис. 38. Порто Марина, Египет, сверху.
      В правом нижнем углу карты пустыня, на коей при увеличении из Google maps видна квадратная планировка города, стертого с лица Земли. Сторона стандартного квадрата ~ 800 м, а ширина дороги ~ 80 м. Обычные размеры городских районов, разделенных широкими проспектами.
      Если взять среди них улицы, как Кардо 1, то её направление на северо-западе точно попадает в Таррагону (41°07‘08.7"N 1°14‘43.5"E) в Испании, а перпендикулярное ей направление северо-восток – Деци 1, попадает точно в Сочи, Россия.
      Рядом находится район квадратной планировки, расположенный под углом к предыдущей. Выбираем в ней улицу Кардо 2, проверяем направление на с-с-з, оно попадает точно в Варшаву, Польша. Перпендикулярное ей направление в-с-в – улица Деци 2, её направление попадает в Амман – город в Иордании, в котором есть античные руины. Кстати, Амман стоит в одной линии с античными арками Джараш – Латакия, (см. предыдущую статью). Порто Марина – достойный город для системы порталов Северной Африки, рассмотренной в предыдущей.
      А не проверить ли нам направление боковых арок Одесского портала? На западе оно почти точно попадает в Милан, где находится знаменитый итальянский оперный театр Ла Скала (45°28‘02.3"N 9°11‘23.3"E). Расстояние между театрами 1 664 км. А на востоке большая часть территорий покрыта пустынями и направление никуда не попадает.
      Посмотрим, как выглядит Дрезденская опера Земпера (51°03‘14.9"N 13°44‘08.1"E). Здание действительно похоже на Одесский оперный, но в отличии от него первый этаж не засыпан, и видно, что он в пропорции здания самый высокий. Арка портала не имеет такой глубины и поперечных арок.
      «Дрезденская опера, Земперопер – оперный театр в Дрездене. Построен по проекту Готфрида Земпера (отсюда местное именование театра). Расположен в «Старом городе» в непосредственной близости от Цвингера (архитектурный комплекс дворцовых зданий, 1719 г.) и Дрезденского дворца-резиденции. Открытое в 1841 году, здание театра дважды подвергалось разрушению в 1869 году в результате пожара и в 1945 году в результате бомбардировки. После этих разрушений театр восстанавливали в 1878 и в 1985 годах.»
      Рис. 39. Опера Земпера, Дрезден, Германия.
      За направление театральной арки берется ось симметрии здания, между с-з – ю-в и с-с-з – ю-ю-в (при делении Розы Ветров на 32 направления). Выход из портала застроен зданиями, прямой улицы нет. Стены здания рустованные, рассеивающие вибрацию. В то же время вся конструкция здания подчинена накоплению и поддержанию вибрационного поля. Посмотрите на вестибюль Дрезденского театра.
      Обилие колонн, арочные своды. Вы можете представить себе, как «звучал» весь театр, когда в нем исполнялась опера! И вот результат: направление на юг проходит через Афины и далее точно попадает в Порто Марина! Туда же, куда направление из Одесского Оперного театра. Расстояние: 2 570 км. Если направления улиц крупных столичных городов пересекают какие-то города, кои на землях Европы расположены достаточно плотно, это можно заподозрить в случайном совпадении, но попадание направлений арок двух театров в один стертый с лица земли город, случайностью уже не объяснишь. Это факт, кой подтверждает, что театральные арки были порталами, а предыдущая цивилизация человечества имела высокий технический и духовный уровень.
      Рис. 40. Вестибюль Земпера.
      Итак, рассмотрены одиночные триумфальные арки, комплексы арок с портиками, арки с колоннадами, встроенные арки, проверены направления улиц и дворцовых комплексов, все они свидетельствуют о том, что в предыдущей цивилизации существовала система связи для всех уголков единой страны.

***
      Триумфальные арки - это телепорты? lyanat
ДОК: Триумфальные арки - это телепорты. lyanat
Balamut-Chuma
balamutchumag001@mail.ru
[Spoiler (click to open)]
Руванинфо,руанинфо,арки,арка,телепорты,телепорт,lyanat,
Tags: #lyanat, #арка, #арки, #баламутчума, #баламутчумаlyanatРуванинфо, #баламутчумаарка, #баламутчумаарки, #баламутчумаруанинфо, #баламутчумателепорт, #баламутчумателепорты, #телепорт, #телепорты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments