Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Вопросы к РПЦ.

Оглавление блога.
Полезные книги.

ТАЙНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ

Приложение 26. Великая тайна «объединительной идеи»



Начало.
        
        Славянская Вера Богу —        

        Самая Первая Вера Человечества,        
        
        целостно сформированная и оформленная        
        Разберёмся в сути определяющих понятий, обозначенных слова­ми «Правь» и «Славь». Мы уже рассмотрели в главе 9, что тради­ционные представления Славян истолковывают понятие «Правь» как совокупность Божественных Законов, которые управляют всеми про­цессами во Вселенной. «Правь» соответствует КОБовской «Мере».

        Вторая составляющая словосочетания «Православие» – «Слава».
        Это слово не менее древнее, чем «Правь». «Слава» – это имя Богини, сопровождающей достойных воинов, которые погибли на рат­ном поле. «Слава» является проявлением Великой Матери Лады. «Слава» – это путь, завещанный Русам Родными Богами. Этот путь знаменует собой всю совокупность позитивных качеств человека, которые позволяют ему подняться на наивысшую ступень развития души – жизнь в Прави.
        Редко какое Славянское имя не содержит в себе частицу «Слав». Со временем даже название обрядов чествования Славы (славле­ния) стало понятием, которым обозначают обращение и призыв как непосредственно к самой Богине, так и славления Родных Богов че­рез молитвы и богослужения.
        А вспоминайте, уважаемые читатели, звучащее сейчас везде и всегда, когда в жизни людей свершается что-то хорошее: «Слава Богу!», «Ну, и слава Богу, что всё так обошлось!», «Слава Богу, тто он образумился!» и т.п. У мусульман это «Хвала Аллаху!» За­думайтесь откуда это?! Это отголосок той древней Славянской Веры, когда наши предки славили Бога Единого, а затем, когда народное понимание стало видеть Бога Единого в его проявлениях (ипоста­сях), то «Слава Богу» преобразовалось в «Слава Богам!». Кстати, это славление было взято на вооружение иудо-христианством. Се­годня в церквях РПЦ вы слышите такой речитатив «Слава Отцу и Сыну и Святому духу ныне и пристно и во веки веков! Аминь!»

        Содержание понятия «Православие» дословно понимается как «Правь славить», то есть признавать, понимать и прославлять Бо­жественный Закон Прави. Это означает умело применять его в зем­ной жизни, прославлять (воспевать), творя обряды для Родных Богов Вселенского мира Прави. Именно в таком понимании употребляется это понятие в родовой вере Русов.
        Летописи убедительно свидетельствуют, что христианство пришло на Русь под названием «Вера Христова», «Правоверие». Проходили века, но Русы так и не покорились «официальной религии». Тогда хрис­тианские иерархи пошли на вероломство и греческое прилагательное «orthodoxos» начали переводить как «Православие», подменяя по­нятие и утверждая, что до этого Русы не имели своей веры, а всё луч­шее, что у нас было, есть в церкви. Общеизвестно, что термин «Пра­вославие» распространён лишь на Славянских землях, а повсеместно в мире он так и остается «orthodoxos – правоверие».И до сегодняш­него дня Славянская греко-ортодоксия («Православие») отличается от всех других церквей тем, что в переделанном виде проводит ос­новную массу праздников Ведического Православия.

        Позже христианскими священниками начали становиться Русы. Зная правду, они перестали преследовать Волхвов и объявили их ино­ками-затворниками и святыми. Греко-ортодоксы, находясь в борьбе с римским католицизмом за сферу влияния и нуждаясь в духовной силе Волхвов, прекратили на определённое время преследование Сла­вянских духовных подвижников. В ответ на возможность свободно развиваться Волхвы передали монахам некоторые основы духовных практик и умения намаливать образы (иконы) для того, чтобы они могли исцелять.
        Теперь кратко рассмотрим соотношение понятий «Вера» и «Веды».
        Наши православные предки и сегодняшние их наследники и пос­ледователи – православные родноверы, познавая Бога, осознавая его единство и множественность, понимают, что Истина и Источник Истины – едины. Множественной является лишь Его (Источника) трактовка, способ Его познания, время и место применения приобре­тённых знаний. Это касается и отношения Славян к другим верова­ниям и духовным учениям. Осознавая, что лишь Всевышний являет­ся источником Веды (знаний), следует чётко понимать, что все эти трактовки – это более или менее удачные отражения извечного и божественного Ведического знания. Такое понимание и отношение к другим верованиям создаёт основу, фундамент для единения всех верующих людей в признании существования Бога Единого и следо­ванию всех людей Его предначертанию в отношении смысла жизни каждого отдельного человека и всего человечества в целом.
        В силу того, что любая вера или наука заметно влияют на чело­века и человечество, создавая в их сознании своеобразное видение мира и всего бытия, остро встаёт проблема истинности знаний, то есть, настоящего понимания мира. От истинности понимания своего бытия зависит развитие наших Душ. Имея несовершенное понима­ние действительности, одни религии учат, что от человека ничего не зависит, что он пассивный «раб», который в земной жизни может лишь смиренно ожидать «спасения» в загробной жизни. Другие наоборот учат его самоусовершенствованию Души, Духа и Тела и умению до­стигать жизненного успеха и Божественного счастья уже при этой жизни.
        Русы верили и ведали (знали), что каждый человек и род в целом имел способность влиять на окружающий мир. То есть, что чело­век – это дитя Божье, который может творить окружающий его мир и свою судьбу соответственно высшему Предназначению. Поэтому мировоззрение Русов состояло из:

        – Веры – доверия и убеждения в существовании Бога, как над­мирной реальности, который проявляется перед людьми в различных ипостасях. Бога, который управляет всеми процессами как во Все­ленной, так и в человеческом обществе. Управляет в определённой мере и судьбой каждого человека.
        – Веды – совокупности божественных знаний о Мироздании, об определённых фактах, явлениях и закономерностях.
        Сегодня в большинстве так называемых «мировых религий» Веда отброшена (или искривлена), осталась лишь Вера. Чтобы понять, почему так случилось, необходимо увидеть связь между Ведически­ми знаниями и способом их познания.
        Самый простой способ познания действительности – это воспри­ятие посредством наших органов чувств. Этот способ несовершенен тем, что, органы чувств не всегда говорят нам правду. Например, нашему глазу звёзды кажутся маленькими светлячками, но астроно­мические расчёты свидетельствуют, что звёзды – это небесные тела, во много раз больше Земли.
        Иной способ, которым люди пытаются получить знание – это умовыводы на основе определённых имеющихся в распоряжении фактов и теорий. В их основе лежат предположения типа «если мы считаем, что это так, то что-то другое может быть только таким-то». В действительности этот способ не позволяет познать того, что лежит за пределами логического. Познание действительно­сти лишь через телесное (явное) никогда не приведёт к совершенно­му знанию. В силу того, что люди несовершенны и ограничены в сво­их ощущениях, теории, которые ими создаются, содержат предполо­жения и поэтому могут быть ошибочными. Каким бы одарённым и развитым ни был человек, он всё равно допускает ошибки и склонен впадать в плен Богини Майи (иллюзии).
        Ведическая мудрость Предков утверждает, что во Вселенной существуют процессы и объекты, которые не могут быть познаны эмпирически, посредством рассуждений или логических построений. Поэтому их называют непостижимыми, удивительными, дивными. Слово «диво» происходит от одного из названий состояний (ипоста­сей) Рода Всевышнего – Дива. Отсюда украинское слово «дывы­тыся» – познавать Истину, наблюдая и соединяясь с ней. Всё, что относится к «дивному», можно постичь лишь при непосредственном получении этого «дивного» от Бога, то есть получения откровений. О том, как происходит процесс получения откровений, было подроб­но рассмотрено в главе 12 при раскрытии «чувства меры» и «устой­чивости по предсказуемости».

        При этом следует задуматься над таким вопросом. Могли ли наши далёкие первопредки кроманьонцы самостоятельно додуматься до существования той надмирной реальности, которую сейчас называ­ют Богом? Или информация об этом им была дана самым Богом напрямую непосредственно Свыше?
        Конечно, каждый волен судить по своему. Но при этом каждый должен чем-то обосновать свою точку зрения. В этом смысле КОБа хороша тем, что даёт убедительное обоснование того, что такая ин­формация была дана первочеловечеству Свыше. Такое обоснование даётся не на базе домыслов и околонаучных рассуждений, а на базе доказательной логики ДОТУ при описании процессов, протекающих в суперсистемах. Читатели могут вернуться к этой теме вновь, об­ратив особое внимание на описание самого начального момента создания суперсистемы.
        Такой взгляд совпадает со взглядом Ю.Д. Петухова, который ут­верждает, что для выживания перволюдей-кроманьонцев, для их сбе­режения от давления окружающей среды, которая на первых порах была для них агрессивной средой, Бог создал соответствующие ус­ловия, соответствующую среду обитания, названную впоследствии «Эдемом». Эта благоприятная среда, этот «Эдем», позволили не­скольким поколениям перволюдей окрепнуть и приобрести необходи­мые навыки для выхода из Эдема, их вхождения в «агрессивную сре­ду» и последующего расселения по планете.
        Можно сказать, что в Эдеме было «прямое Богодержавие», (при котором Бог непосредственно управлял процессом становления и начального развития суперсистемы. Это также убедительно показа­но в ДОТУ. Скорее всего, именно в этот начальный период становле­ния первочеловечества людям и была дана информация о существо­вании надмирной реальности. Иначе как эти перволюди, не обладаю­щие никакими знаниями об окружающем их мире, а обладающие пока только ещё животными инстинктами (вспоминайте «информационный модуль суперсистемы» и его две части – фундаментальную и адап­тационную), как эти перволюди могли додуматься о существовании надмирной реальности, названной ими Богом? Откуда они получили такое представление? Кроме как «откровение Свыше» предположить что-то другое невозможно. А далее уже пошёл процесс осмысления этой информации и её представления в образах, которые рождались у наших предков.
        
        Чаромутие.        

        
        Праязыком человечества был русский язык        
        В этом месте уместно будет вернуться к процессу появления язы­ка, о котором в книге шла речь неоднократно ранее. Также, как и информация о существовании Бога, язык был дан нашим прап­редкам Свыше Богом за длительный период прямого Бого­державия сразу и целиком, в полном объёме. То есть у челове­чества в самом начале его существования был единый язык. И этот единый язык был русский язык! Отголоски этого факта нашли место даже в Библии.
        Существованию такого единого русского языка и целенаправлен­ному процессу его дальнейшего «распадения» (преобразования, пе­реобразования, переделывания) на всё множество ныне существую­щих языков, что нашло своё отражение в Библии, посвящен удиви­тельный труд Лукашевича Платона Акимовича под названием «Чаромутие, или священный язык магов, волхвов и жрецов». Работа была издана в 1846 году.

        П. А. Лукашевич (1809– 1887 гг.) – этнограф, учился в Нежинской гимназии, где был товарищем Гоголя. Затем окончил Одесский Ришель­евский лицей. Это был Большой Русский Учёный, выдающийся языко­вед, владевший более чем четырьмя десятками языков, филолог, исто­рик, поэт, писатель, математик, физик, химик, астроном, метеоролог.
        В результате многолетнего титанического и кропотливого труда, сравнив десятки известных ему языков и осознав их мировую исто­рию, обычаи, песни, легенды, мифы большинства народов мира, П. А. Лукашевич пришёл и неопровержимым выводам:
        1. От сотворения Мира Род Человеческий имел единый всеоб­щий язык – истотный. И этот первородный истотный язык в своей корневой основе был древне-русский язык!
        2. Со временем по разным причинам из него образовались иные языки – чаромутные.

        3. Все чаромутные языки образовались по одинаковым и неиз­менным законам.
        Истотное слово ЧАРА означает РЕЧЬ, а слово МУТИТЬ означа­ет мешать, смешивать.
        Таким образом дословно:
        – ЧАРОМУТЬ означает РЕЧЕСМЕШЕНИЕ.
        – ИСТОТЬ означает изначальный исток, родник.
        Каким же образом чистейший Истотный язык «очаромутился»? И «откуда пошли» все языки Народов Мира?
        Чаромутие в глубокой древности осуществлялось древней «эли­той» при расселении человечества по планете. Обжившись на новом месте, «элита» создавала свои племенные княжества, вводила новые законы и изменяла родной Истотный язык. А так как новый язык придумать невозможно, то «элита» брала древний истотный язык и в определённой последовательности меняла местами слоги или бук­вы. Так со временем складывался новый чаромутный язык.

        Причин искажения «элитой» первородного языка было несколько. И это отдельная тема. Желающие более глубоко разобраться с «ча­ромутием» могут найти современное репринтное издание работ Лу­кашевича или вникнуть в обсуждение этой темы, которое идёт на форуме сайта www.kpe.ru.
        Сейчас, при рассмотрении поднятого вопроса о «непосредствен­ном Богодержавии», которое осуществлялось Богом по отношению к созданной им суперсистемы, нам важно вот что. Работы Лукашевича подтверждают, что древний праязык русов, наших первопредков, был им дан Богом непосредственно, сразу и целиком. Истотный язык – целостен и несёт в себе все сокровенные тайны Вселенной. Современ­ные учёные доказали это на примере ДНК. Программа, записанная на ДНК, не могла возникнуть в результате дарвиновской эволюции.
        Более ста лет труды Платона Лукашевича были спрятаны в за­пасниках Румянцевской (Ленинской) библиотеки и не выдавались читателям ни при одной из властей, менявших друг друга на протя­жении 19-20 веков.
        Теперь эти труды стали доступны и убедительно подтверждают положения КОБы.
        Таким образом, труды Лукашевича и Петухова совместно с опи­санием процессов, протекающих в суперсистемах, изложенных в КОБе, дают серьёзное и доказательное обоснование того, что и пер­воначальное представление о существовании надмирной реальнос­ти – Бога, и праязык человечества – русский язык, всё это было дано нашим первопредкам непосредственно от самого Бога в самом на­вале создания и формирования суперсистемы под нынешним назва­нием «человечество планеты Земля».
        После всего изложенного вновь вернёмся к вопросу о преодоле­нии ныне господствующего на Земле глобального принципа управле­ния «разделяй и властвуй».
        
        Преодоление.        

        
        Из прошлого через настоящее в будущее        
        Что лучше и проще осуществить для преодоления религиозных разногласий: «выйти на абстрактный НАДконфессиональный уро­вень», который неизбежно потребует «изобретение чего-то новенько­го», или «вернуться к первоистоку всех ныне существующих религи­озных воззрений, т.е. на ПОДконфессиональный уровень»? Для ра­зумных людей ответ очевиден. Безусловно процесс возвращения к первоистокам Веры Богу, данной самим Богом, потребует серьёзных исследований. С этой точки зрения впереди предстоит осуществить огромную работу, которая потребует усилий многих исследователей. Но без этой работы обойтись никак нельзя, поскольку для преодоле­ния принципа «разделяй и властвуй» требуется серьёзное теорети­ческое и фактологическое обоснование.
        Однако, всем давно известно, что «история обратного хода не имеет». Именно поэтому для предстоящей работы лучше всего под­ходит тезис «из прошлого через настоящее в будущее». Он пред­полагает совмещение древних знаний, обрядов, обычаев с достигну­тым современным уровнем знаний и современного понятийного ап­ппарата. Лучше всего для этого подходит КОБа. Ведь кроме целост­ной системы знаний, охватывающей все сферы жизни современного общества, КОБа единственное глубоко научное учение, которое убе­дительно обосновывает существование Бога как надмирной реаль­ности, признаёт Его существование и открыто заявляет об этом всему обществу. А это очень важный момент.
        Сейчас у нас в обществе существует два типа атеизма (отри­цания существования Бога):

        – Материалистический атеизм. Здесь прямо говорится, что Бога нет!
        – Идеалистический атеизм. Здесь признаётся существование бога, но вместо Бога, который есть, людям подсовывают «богов», которых нет.
        Самым ярким примером такой замены и трагичным для истории как нашей страны, так и для всего человечества, стала замена Бога, который есть, человеком Иисусом Христом. Человеком хорошим, праведным, пророком, но… всё же человеком. В «символе веры», кото­рый насаждается всеми христианскими церквами, нет ни одного слова самого Иисуса Христа, а всё, что там есть – отсебятина «отцов-основа­телей» ЛЖЕхристианства. Вчитайтесь и вдумайтесь в то, что там ут­верждается и все несуразности вылезут наружу (все выделения – авт.):


                «1. Верую во единого Бога Отца, Вседержителя,
                Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
                2. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Еди­нородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век;
                Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша.

                3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и воче­ловечшася.
                4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавши и погребенна.
                5. И воскресшаго в третий день по Писанием.
                6. И восшедшаго на небеса, и седящо одесную Отца.

                7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым,
                Его же Царствию не будет конца.
                8. И в Духа Святого, Господа, Животворящаго,
                Иже от Отца исходящего,
                Иже с Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголав­шаго пророки.

                9. Верую во едину Святую, Соборную Апостольскую Церковь.
                10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.
                11. Чаю воскресения мертвых,
                12. и жизни будущаго века.
                Аминь.»

        Можно привести и другие примеры несуразностей, противоречий и нестыковок как в Ветхом, так и в Новом «заветах-наветах», в пись­менных документах церковных иерархов, с которыми читатели книги могут подробнее познакомиться на сайте www.kpe.ru .

        Рассмотрим другой впечатляющий пример – известную всем молитву, которой якобы учил всех сам Иисус Христос.

                «Отче наш, сущий на небесах!
                Да святится имя Твоё;
                Да приидет Царствие Твоё;
                Да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
                Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;

                И прости нам грехи наши, ибо и
                Мы прощаем всякому должнику нашему;
                И не введи нас в искушение,
                Но избавь нас от лукавого.»
        

                (Ев. от Луки 11-2,3,4)



        Выделим в этой молитве такую фразу: «И не введи нас в иску­шение …»
        А теперь пусть каждый читатель книги честно сам себе ответит на вопрос: «Кто вводит человека в искушение – Бог или сата­на?». И к кому тогда, получается, обращение этой молитвы?
        Однако некоторые источники сообщают о том, в этой молитве фраза: «И не введи нас в искушение» на самом деле звучала так: «И веди нас в искушении», т.е. выведи нас из искушения, когда мы оказались ему подвержены.

        Но почему же всё-таки у нас в России нет благополучия, прими­рения и согласия, хотя все государственные деятели и политики в той или иной степени рассуждают «о богах», правда, каждый в своём понимании? Почему народ России не откликается на все призывы как материалистов, так и идеалистов?
        А не откликается он потому, что народ России за три поколения (с 1917 года) преодолел два типа атеизма, отвергнув сначала в 1917 коду идеалистический атеизм, а в 1991 году – материалисти­ческий атеизм. Именно поэтому наш народ, как ни один народ в современном нам мире, готов к восприятию и пониманию Бога, как надмирной реальности. И КОБа в этом деле окажет и уже оказывает огромную помощь.
        А ведь никто – ни высшие должностные лица государства, ни высшие органы государственной власти, ни «авторитетные» люди, ни одна общественная организация, ни одна партия не ставят прямо и честно вопрос о существовании Бога. Никто, кроме нашей концепту­альной партии КПЕ.
        А уходить от постановки такого вопроса и ответа на него в современном нам мире больше нельзя! Настало время дать ясный и полный ответ на вопрос о том, есть Бог или Его нет. В про­тивном случае всегда найдутся те, кто будет использовать эту неяс­ность в своих целях, что обернётся для миллионов и миллиардов людей реками и морями крови и слёз, как это уже многократно было в исто­рии человечества. К тому же, в случае ухода от ответа на этот воп­рос, человечество будет продолжать движение к своей гибели, идя против Бога (материалисты) или идя за выдуманными людьми по своей отсебятине «богами» (идеалисты).

        В КОБе и программе КПЕ прямо и недвусмысленно говорится о существовании Бога, который есть! Мы утверждаем веру Богу!
        
        СЕКТАНСКИЕ ТАЙНЫ        
        
        (Секте от «секты»)        
        9-11 декабря 2002 года в Екатеринбурге состоялась международ­ная конференция «Тоталитарные секты – угроза религиозного экстре­мизма», Материалы об этом были опубликованы в газете «Русский Вестник» № 49-50 за 2002год. Организатором выступила Екатерин­бургская епархия Русской Православной Церкви. Конференция была проведена «под эгидой полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе П. М. Латышева». С приветствием к участникам конференции обратился глава РПЦ Алексий II (Ридигер).
        По результатам были приняты «Итоговая декларация» и «Обра­щение к Президенту РФ В.В. Путину, депутатам Федерального Со­брания ГД РФ, полномочным представителям Президента РФ в фе­деральных округах и органам исполнительной власти». В этих доку­ментах участники конференции призывают все органы власти приме­нить к «тоталитарным», «экстремистским» «сектам» всю мощь го­сударственной власти, поскольку эти самые тоталитарные секты не­сут угрозу существованию государства и в первую очередь угрозу

        РПЦ, как якобы «духовной, нравственной основе общества». Был определён и список из 331 секты, в который были внесены и сторон­ники КОБы «Мёртвая Вода».
        Конференция дала своё определение «тоталитарных сект»: «То­талитарные секты определяются как особые авторитарные организации, лидеры которых, стремясь к власти над своими последователями и к их эксплуатации, скрывают свои намере­ния под религиозными, политико-религиозными, психотерапев­тическими, оздоровительными, образовательными, научно-по­знавательными, культурологическими и иными прикрытиями. Тоталитарные секты прибегают к обману, умолчаниям и навяз­чивой пропаганде для привлечения новых членов, используют цензуру информации, поступающей к их членам, прибегают и к другим неэтичным способам контроля над личностью, к психо­логическому давлению, запугиванию и прочим формам удержа­ния членов в организации».
        В этом пустопорожнем размытом определении нет конкретных качественных параметров, с помощью которых можно определить, что является «тоталитарной сектой», а что нет. Как, например, понять что такое «особые авторитарные организации», в чём их отличие от «не особых»? Как распознать они «скрывают свои намерения» или не скрывают? То же самое касается и остального словесного бреда.
        Дать ясное, чёткое и полное определение признаков секты важно потому, что именно иерархи всех «традиционных» церквей, часто без всякого к тому основания, навешивают ярлык секты на всякое обще­ственное движение, вступающее в противоречие с культивируемым ими вероучением. Примером этого может служить и конференция РПЦ в Екатеринбурге.
        Трактование термина «секта», дающееся в официальных слова­рях и справочниках, сводится к тому, что СЕКТА (от лат. Secta – учение, направление, школа), – это:

        1) Религиозная группа, община отколовшаяся от господствующей церкви.
        2) Группа лиц, замкнувшихся в своих узких интересах.
        КОБа предлагает определить СЕКТУ по пяти характерным особенностям, свойственным всем без исключения сектам вне зависимости от их возраста и численности участников:
        1. Наличие эзотерического и экзотерического учения. По-рус­ски это означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных – посвященных иерархов.
        2. Наличие определённых догматов учения, которые не подле­жат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истин­ные без каких-либо сомнений и рассуждений.
        3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбиро­вания их психики.
        4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, всту­пать в спор с которой по основным догматам учения секты категори­чески запрещено.
        5. Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежа­щие обсуждению, то в нём нет места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и ос­мысленного отношения к Жизни по совести.
        Но почему же иерархи РПЦ избегают прямого и откровенного разговора о сатанизме и сатанинских сектах, почему избегают точ­ного и недвусмысленного определения тоталитарных сект? Всё дело в том, что эти размытые определения позволяют огульно обвинять одних в сатанизме, а других точно также бездоказательно причис­лять к праведникам. Такое размытое определение необходимо РПЦ потому, что она сама является сектой, без каких-либо оговорок.
        По определению же секты, данному в КОБе, сторонники «Мёр­твой Воды» никак под секту не попадают, но РПЦ сама подпада­ет под секту, что утверждал ещё в 1901 году великий русский пи­сатель Л.Н. Толстой, за что и был отлучён иерархами РПЦ от церкви и предан анафеме. Что касается основного догмата РПЦ – библии, так современному человеку её страшно открывать. Вду­майтесь: «А в городах их народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморрев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евсеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Второзаконие, 20:16,17). А вот как выражена в библии идея достижения мирового господства посредством ро­стовщичества: «… и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы, и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие, 28:12). И таких мест в библии, которые нельзя чи­тать без содрогания, множество. Библия – это оружие агрессии против других стран и народов. В сей книге, называемой иерарха­ми РПЦ «священной», отражён безнравственный произвол сата­нинской концептуальной власти.
        «Только достоверная информация является надёжной защи­той от обмана и психологического насилия»,говорится в «Итого­вой декларации». Однако Ветхий и Новый завет – двуединый идеоло­гический комплекс для «воздействия на психику человека». В ре­зультате такого воздействия у людей действительно могут «возник­нуть психосоциальные проблемы». Известный итальянский писатель, профессор, преподаватель Болонского и почётный доктор многих ино­странных университетов Умберто Эко в интервью «Общей газете» в 1996 году сказал: «Библия – это гиперинформация, создаваемая 2000 лет, и только сумасшедший может читать её от начала до конца». Западная статистика свидетельствует, что 17% людей, чита­ющих библию от начала до конца, сходит с ума так как сознание всту­пает в противоречие с подсознанием, поскольку в одной части библии он читает: «не убей», а в другой «иди, и убей всех…».
        Почему РПЦ предприняла «сектантскую попытку задушить свободу слова», включив КОБу в «Приложение к итоговой деклара­ции». Дело в том, что КОБа «Мёртвая вода» выдвигает основную цель: формирование у людей человечного строя психики (жить по совести, по Божески), а иерархия «вероучителей» секты РПЦ, по­добно перечисленным в списке другим сектам, стоит между челове­ком и Богом, требуя подчинения себе, а не Богу. Это посредничество препятствует переходу верующего к человечному строю психики, что является, по сути, сатанизмом.
        Всеобщая декларация прав человека гласит (стр.19) – «каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное вы­ражение их, это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами».
        Сторонники КОБы свободны в поиске и получении информации. Доступна им и библия. Они обдумывают полученную информацию и распространяют своё мировоззрение.
        Если иерархи РПЦ придерживаются «Всеобщей декларации прав человека», то, живя по совести, они должны были бы давно уже вос­принять, и открыто обсудить теоретические положения КОБы, а не отреагировать трусливой записью её в некий «чёрный» список. Ведь вопросы им были заданы ещё в 1993 году.
        Мы понимаем, что вопросы наши непросты для иерархов РПЦ. Мы считаем, что разрешить их надо спокойно, терпеливо, уважительно относясь друг к другу. Но разрешать их придётся. Рано или поздно. Чем раньше, тем лучше.
        Мы ждём извинений от руководителей этой конференции в лице руководства РПЦ за безосновательное причисление к сектам сто­ронников КОБы «Мёртвая Вода». В противном случает оставляем за собой право принять соответствующие меры в соответствии с Законодательством РФ.
        Что же касается сатанистских сект и вероучений, то они, безусловно, должны быть поставлены вне закона. Для этого необхо­димо возбудить против них уголовные дела и провести показатель­ные судебные процессы. Но сделать это возможно только на основе серьёзного мировоззренческого обоснования существа сатанизма. КОБа позволяет сделать такое обоснование.
                Председатель КПЕ, академик,
                генерал-майор Петров К. П.

Продолжение...




Tags: Петров, Приложение, РПЦ, Тайна, инквизиция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments