Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

НАРОД И РАСА Расплата. Гитлер "Моя борьба". Глава 11 (Продолжение)



Врага надо знать! Иначе, как вы собрались от него защищаться?
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ РАСПЛАТА
ГЛАВА 11. НАРОД И РАСА
(Продолжение)
   Для образования более высоких культур было совершенно необходимо наличие более низких рас. Не будь их, нечем было бы заменить недостаток технических средств, без которых более высокий уровень развития вообще был бы невозможен. Первые ступени человеческой культуры больше опирались на использование физической силы низших рас людей, нежели на использование физической силы укрощенных животных.
       Только после того, как создалось рабство подчиненных рас, аналогичная судьба начала постигать также и животных, а вовсе не наоборот, как думают многие. Исторически дело было так, что победители сначала запрягали в плуг побежденного человека и только спустя некоторое время стали запрягать лошадь. Только пацифистские дурачки могут рассматривать это как символ человеческой испорченности, не понимая того, что только так и могли мы придти к нынешней эпохе, когда господа пацифистские апостолы расточают перед нами свою мудрость.
       Прогресс человечества похож на восхождение по бесконечно высокой лестнице. По ней не взберешься иначе, как пройдя сначала по более низким ступеням. Так и арийцу пришлось пойти той дорогой, которую ему указывала действительность а вовсе не той, которую ему могла подсказать фантазия современного пацифиста. Пути действительности тяжелы и жестки, но эти пути только одни ведут человечество к цели. Между тем иные мечтатели любят выдумывать гораздо более легкие пути, на деле, увы, только удаляющие нас от заветной цели.
       Таким образом вовсе не случайностью является тот факт, что первые культуры возникли там, где арийцы пришли в соприкосновение с низшими народами и подчинили их своей собственной воле. Эти низшие народы явились тогда первым техническим инструментом, которым воспользовались арийцы в борьбе за новую культуру.
       Но это и предопределило весь тот путь, по которому должны были пойти арийцы. В качестве завоевателя ариец подчинял себе завоеванных и заставлял их работать так, как это соответствовало его желанию и его целям. Заставляя их делать полезную, хотя и очень тяжелую работу, он не только сохранял им жизнь, но готовил им судьбу, несравненно более завидную, чем прежняя их, так называемая, «свобода». Пока ариец оставался до конца господином над завоеванными, он не просто господствовал над ними, но и приумножал их культуру. Все развитие культуры целиком зависело от способности завоевателя и от сохранения чистоты его расы. Когда покоренные сами начинали подниматься и, по всей вероятности, начинали сближаться с завоевателями также и в смысле языка, резкое разделение между господином и рабом стало ослабевать. Арийцы постепенно стали терять чистоту своей крови и поэтому потеряли впоследствии также и место в раю, который они сами себе создали. Под влиянием смешения рас арийцы постепенно все больше теряли свои культурные способности, пока в конце концов и умственно и физически стали больше походить на завоеванные ими народы, чем на своих собственных предков. В течение некоторого периода арийцы могли еще пользоваться благами существующей культуры, затем наступал застой, и, наконец, о них терялась память совершенно.
       Так гибли целые культуры и целые государства, чтобы уступить место новым образованиям.
       Единственной причиной отмирания старых культур было смешение крови и вытекающее отсюда снижение уровня расы. Люди гибнут не в результате проигранных войн, а в результате ослабления силы сопротивляемости, присущей только чистой крови.
       Все в этом мире, что не есть добрая раса, является мякиной. Только проявления инстинкта сохранения рас имеют всемирно-историческое значение — как положительное, так и отрицательное.

* * *
       Арийцы смогли сыграть такую великую роль в прошлом не столько потому, что инстинкт самосохранения как таковой был у них с самого начала развит сильнее, сколько потому, что инстинкт этот находил у них особое выражение. Субъективная воля к жизни у всех все% да одинакова, а вот форма выражения этой воли на практике бывает различна. У первых живых существ на нашей земле инстинкт самосохранения не идет дальше заботы о собственном «я». Эгоизм, как мы называем эту страсть, заходит тут так далеко, что существа эти думают только о данном мгновении и даже не о часах, которые наступят позже, в этом состоянии животное живет только для себя, оно ищет пищу, чтобы удовлетворить голод данной минуты, оно ведет борьбу только за свою собственную жизнь. Пока инстинкт самосохранения находит себе только такое выражение, отсутствует какая бы то ни бича основа для образования хотя бы самой примитивной формы семьи. Лишь тогда, когда сожительство между самцом и самкой уже не ограничивается только спариванием, а начинает приводить к совместным заботам о потомстве, инстинкт самосохранения находит себе уже другое, выражение. Самец начинает искать иногда пишу также для самки, но большею частью оба они вместе начинают искать пищу для своего потомства. Тогда самец начинает вступаться за самку, и наоборот; и вот тут-то начинают выкристаллизовываться первые, разумеется, бесконечно примитивные формы готовности к самопожертвованию. Когда это свойство начинает выходить за узкие пределы семьи, тогда и создаются первые предпосылки для создания более крупных коллективов, а в конце концов и целых государств.
       У людей более низких рас это свойство наблюдается только в очень небольшом масштабе. Отсюда и то, что более низкие расы зачастую так и не идут дальше образования семьи. Ясно, что чем больше отступает на задний план личный интерес, тем больше возрастает способность к созданию более обширных коллективов.
       И вот эта готовность к личному самопожертвованию, готовность жертвовать своим трудом, а если нужно, то и жизнью для других больше всего развита у арийцев. Арийцы велики не своими духовными качествами как таковыми, а только своей готовностью отдать эти способности на службу обществу. Инстинкт самосохранения принял у арийцев самую благородную форму, ибо ариец подчиняет собственное «я» жизни общества, а когда пробьет час, ариец охотно приносит себя в жертву общим интересам.
       Не в особых интеллектуальных данных заложена причина культурных и строительных способностей арийцев. Если бы ариец обладал только этими данными, его роль была бы более разрушительной, чем организующей, ибо сердцевина всякой организующей деятельности состоит в том, что каждое отдельное лицо отказывается от отстаивания непременно своей собственной точки зрения и своих собственных интересов в пользу большинства людей. Каждый отдельный человек в этом случае получает то, что ему приходится, только кружными путями — через благополучие всего общества. Отдельный человек работает в этом случае не непосредственно для себя, не для своей пользы, а для пользы всех. И с этой целью он всю свою работу ведет в рамках общей работы всех. Наиболее изумительным выражением этого является само слово «работа»; ведь под этим словом мы вовсе не понимаем теперь деятельность отдельного человека в интересах поддержания его собственной жизни; нет, под этим словом мы понимаем труд в интересах общества. Поскольку же тот или другой отдельный индивидуум хочет «работать» только для себя и отказывается при этом в какой бы то ни было мере считаться с благом окружающего мира, постольку мы называем это воровством, ростовщичеством, грабежом и т. д.
       Первейшей предпосылкой истинно человеческой культуры является прежде всего именно наличие таких настроений, когда люди готовы пожертвовать интересами своего собственного я в пользу общества. Только в этом случае и могут возникать те великие ценности, которые самим их творцам сулят лишь очень небольшую награду, но зато приносят неоценимую пользу будущим поколениям. Только отсюда и можно понять, как многие бескорыстные люди, сами ведя жизнь, полную лишений, отдают себя целиком на то, чтобы создать обеспеченную жизнь обществу. Каждый рабочий, каждый крестьянин, каждый изобретатель, чиновник и т. д., словом, каждый, кто работает для общества, не имея никаких надежд когда-либо самому стать счастливым и состоятельным человеком, является носителем этой высокой идеи, хотя бы ему самому иногда и не был ясен глубокий смысл его собственных действий. Но если мы говорим это относительно обыкновенного труда, направленного к тому, чтобы обеспечить пропитание человека и создать возможность общего прогресса, то это в еще большей степени относится к тому труду, который направлен на защиту жизни человека и его культуры. Когда человек отдает свою собственную жизнь за дело обеспечения безопасности общества, то это высшая форма самопожертвования. Только так можно помешать тому, чтобы созданное руками человека было разрушено его же руками, только так удается бороться и против грозных сил природы.
       В нашем немецком словаре есть слово, которое особенно прекрасно выражает эту мысль: долг (Verpflichtung)! Выполнять долг это и значит обслуживать не самого себя, а служить обществу. Тот принцип, из которого вытекает такое действие, мы называем идеализмом в отличие от эгоизма, проистекающего из принципа обслуживания себя самого. Под идеализмом мы понимаем способность отдельного лица приносить себя в жертву окружающему миру.
       Но как необходимо нам почаще вспоминать о том, что идеализм действительно является не химерой, что идеализм всегда был, есть и будет главной предпосылкой всей человеческой культуры! Мало того: только идеализм и создал понятие «человек». Только этому чувству арийцы обязаны всем своим положением в этом мире, только благодаря этому чувству на нашей земле и существует человек. Только благодаря этому чувству и мог выковаться тот творческий труд, который в сочетании с простой физической силой и гениальным интеллектом создал замечательнейшие памятники нашей человеческой культуры.
       Если бы на свете не было идеализма, то все духовные способности людей, в том числе даже самых одаренных, были бы только простым «духом», бессильным сотворить что-либо действительно высокое и ценное.
       Действительный идеализм есть не что иное, как подчинение интересов и всей жизни отдельного лица интересам и всей жизни общества. Только такое подчинение и создает возможность какой бы то ни было организации. В этом смысле идеализм соответствует глубочайшим велениям природы. Именно такой идеализм и побуждает людей добровольно признать преимущество более сильного. Именно такой идеализм становится частицей того миропорядка, который образует нашу вселенную.
       Глубочайшее познание природы и чистый идеализм друг другу не противоречат, а напротив объективно совпадают. Насколько это верно и насколько подлинный идеализм ничего общего не имеет с фантастикой, в этом легче всего убедиться, если мы прислушаемся к суждениям неиспорченного ребенка, например здорового мальчика. Такой мальчик совершенно ничего не поймет в тирадах «идеалистически» настроенного пацифиста, и эти тирады наверняка ему не понравятся, а вот отдать свою молодую жизнь за идеал своей народности такой мальчик всегда будет годов.
       Бессознательно, инстинктом ребенок чувствует необходимость борьбы за продолжение рода и вида, даже когда это может происходить только за счет отдельного индивидуума, и бессознательно же инстинкт протестует против фантастики пацифистских болтунов, прикрывающих пространными фразами только эгоизм. Ибо действительное развитие человечества возможно только при наличии готовности к самопожертвованию со стороны индивидуума в пользу общества, а не при наличии болезненных представлений трусливых умников и критиков, желающих переделать природу.
       В такие времена, когда исчезает идеализм, мы можем тотчас же констатировать упадок тех сил, без которых нет общества, а стало быть нет и культурного развития. Как только в народе берет верх эгоизм, общественные связи начинают ослабевать. Каждый гонится за своим собственным счастьем и попадает только из огня в полымя.


       Да и будущие поколения предают забвению тех, кто думает только о своей собственной пользе, и покрывают славой тех героев, кто отказался от своего собственного счастья в пользу общества.

* * *
       Прямую противоположность арийцу представляет иудей. Ни у одного другого народа в мире инстинкт самосохранения не развит в такой степени, как у так называемого, избранного народа. Доказательством этому служит один факт существования этой расы на земле. Где вы найдете еще один такой народ, который в течение последних двух тысяч лет претерпел бы так мало изменений в смысле характера, внутреннего мира и т. д.? Какой еще другой народ принимал участие в столь громадных переворотах и тем не менее вышел из всех катастроф человечества таким же, каким был и раньше? Что за бесконечно цепкая воля к жизни, к сохранению своего рода и вида!
       Интеллектуальные свойства иудеев (jude - жидов) вырабатывались в течение тысячелетий. Иудей считается ныне очень «умным» и умным был он до известной степени во все времена. Но ум его есть не результат собственного развития, а результат наглядных уроков, получаемых им на опыте других народов. Ум человеческий тоже не может подыматься вверх иначе как по ступенькам; при каждом шаге вверх ему надо опираться на фундамент прошлого, т. е. чувствовать за собою всю предыдущую культуру человечества. Всякое мышление в огромной мере является результатом опыта предыдущих времен и лишь в небольшой мере определяется мыслительными способностями данного человека. Человек, сам того не замечая, заимствует из опыта прошлого бездну знаний, созданных всей предшествующей культурой человечества. Вооруженный этими знаниями, человек постепенно идет дальше. Наш современный мальчик, например, растет в обстановке таких громадных технических завоеваний, что то, что сто лет назад являлось еще загадкой для самых выдающихся людей, для него теперь является чем-то само собою разумеющимся. Результаты технических завоеваний всех последних столетий оказывают громадное воздействие на нашего мальчика, между тем как он даже не замечает их. Если бы на минуту предположить, что из гроба может восстать какой-либо из самых гениальных людей, скажем, 20-х годов прошлого столетия, то несомненно, что ему трудней было бы ориентироваться во всей нашей обстановке, чем самому обыкновенному 15-летнему мальчику наших дней. И это по той простой причине, что воскресшему из мертвых гениальному человеку недоставало бы тех бесконечно важных сведений, которые люди за последнее столетие, так сказать, вобрали в себя, сами того не замечая.
       Иудеи, как мы уже знаем, никогда не имели своей собственной культуры (почему именно это так, мы объясним ниже). И вот именно по этой причине умственное развитие иудеев (jude - жидов) всегда находилось в зависимости от других народов. Интеллект иудеев (jude - жидов) во все времена развивался за счет работы окружающего его культурного мира. Обратных примеров не было никогда.
       Инстинкт самосохранения развит у иудейского народа никак не меньше, а скорее больше, нежели у других народов; его умственные способности кажутся также не меньшими, нежели умственные способности других рас; но иудеям похватает первой и основной предпосылки необходимой для самостоятельного культурного развития — идеализма.
       Воля к самопожертвованию у иудея не идет дальше голого инстинкта самосохранения. Чувство солидарности у иудея проявляется внешним образом очень сильно, но на самом деле это только примитивный инстинкт стадности, который можно видеть и у многих других живых существ на этой земле. Инстинкт стадности побуждает иудеев (jude - жидов) к взаимопомощи лишь до тех пор, пока им угрожает общая опасность. В этой обстановке они считают неизбежным и целесообразным действовать сообща. Возьмите пример любой стайки волков. Нападать на добычу они считают удобным сообща, но как только они насытили свой голод, они разбредаются в разные стороны. То же приходится сказать и относительно лошадей. Когда на них нападают, они держатся вместе. Как только опасность миновала, они бросаются врассыпную.
       Таков же и иудей. Его готовность к самопожертвованию только мнимая. Такая готовность существует у него лишь до того момента, пока этого безусловно требуют интересы безопасности отдельного иудея. Но как только общий враг побежден, угрожавшая всем иудеям опасность устранена, добыча спрятана в надежное место, так тотчас же исчезает и мнимая гармония между самими иудеями, уступая место их естественным инстинктам. Иудеи единодушны лишь до тех пор, пока им угрожает общая опасность или пока их привлекает общая добыча. Как только исчезают эти два импульса, сейчас же вступает в свои права самый резко выраженный эгоизм. Народ, который только что казался единодушным, тут же превращается в стаю голодных грызущихся друг с другом крыс.
       Если бы иудеи были одни на этом свете, они неизбежно задохлись бы в своей собственной грязи и нечистотах. Вся их жизнь превратилась бы вероятно в сплошную истребительную борьбу друг против друга, разве только свойственная им всем трусость и отсутствие готовности к самопожертвованию превратили бы и собственную их войну в комедию.
       Неверно было бы поэтому из того факта, что в борьбе против общего врага или, точнее, в борьбе за общий грабеж иудеи выступают солидарно, умозаключение будто иудеям не чужд известный идеализм. Нет, иудеями и в этом случае руководит голый эгоизм. Вот почему и государство иудеев (jude - жидов) территориально совершенно не ограничено. А между тем, ведь именно государство и должно являться живым организмом, служащим к сохранению и размножению расы. У иудеев (jude - жидов) не может быть государства с определенной территорией, ибо такое государство требует того, чтобы населяющаяся его раса, во-первых, отличалась известным идеализмом, а во-вторых, имела бы правильное и здоровое представление о том, что такое труд. Если данной расе похватает того и другого, то об образовании ею государства с определенной территорией не может быть и речи; а тем самым отпадает и главная основа, на которой только и может возникнуть определенная культура.
       Вот почему мы и видим, что иудейский народ — при всем том, что внешне он кажется очень развитым — на самом деле никакой истинной культуры не имеет, а в особенности не имеет никакой своей собственной культуры. Внешняя культура современного иудея на деле есть только извращенная им культура других народов.
       Когда мы оцениваем роль иудейской нации в культурном развитии всего человечества, мы прежде всего не должны забывать того факта, что, например, иудейского искусства никогда не было на свете и нет и теперь; что, например, два главных вида искусства — архитектура и музыка — решительно ничем не обязаны иудеям. Подвиги иудеев (jude - жидов) в области искусства сводятся только либо к сомнительным «усовершенствованиям» чужих произведений, либо к прямым плагиатам. Но это и значит, что иудеям не хватает прежде всего тех важнейших дарований, без которых нет культурно-одаренной и творческой расы.
       Иудей умеет только подражать чужому искусству, а точнее будет сказать — искажать его. Это видно хотя бы уже из того, что чаще всего иудей подвизается в области сценического искусства, где собственной выдумки почти не нужно.
       Нет, никакой культурно-созидательной силы иудеи не представляют и представлять не могут по той простой причине, что у иудеев (jude - жидов) недостает первой и основной предпосылки для этого: идеализма. Их интеллект не конструктивен, он только разрушителен. Только в редких единичных случаях иудеи подадут импульс к чему-либо хорошему. Как правило же человеческий прогресс идет вперед не благодаря иудеям, а вопреки им.
       Иудеи никогда не имели своего государства со своей определенной территорией, а по этой причине никогда не имели и своей собственной культуры. Между прочим, именно отсюда и возникло то представление, будто в лице иудеев (jude - жидов) мы имеем дело с народом, ранее принадлежавшим к числу номадов. Это большая и опасная ошибка. Кочевые народы тоже всегда имели свою определенную территорию, они только не обрабатывали ее, как это делают оседлые крестьяне, а жили тем, что получали от своих стад, вместе с которыми они кочевали в пределах своей территории.
       Причиной того, что кочевые народы поступали так, а не иначе являлось недостаточное обилие их почвы, в результате чего оседлая жизнь становилась просто невозможной. Еще более глубокая причина заключалась в разрыве между уровнем технической культуры данного народа и природной скудностью его территории. Есть такие территории, где и арийцам только после тысячи лет технического развития удавалось заставить землю родить достаточно, чтобы можно было зажить оседлой жизнью. Пока арийцы не имели техники, им тоже приходилось либо избегать таких территорий, либо тоже вести кочевую жизнь, поскольку тысячелетние привычки оседлой жизни не делали для них совершенно непереносимой жизнь номадов. Напомним, что в эпоху открытия американского континента многочисленным арийцам пришлось вначале жить на положении охотников, дровосеков и т. д. и зачастую большими лагерями с женами и детьми, постоянно меняя место, вести жизнь почти совершенно такую же, как жизнь кочевников. Но как только число арийцев возросло и выросла их техника, как только им удалось в достаточной мере расчистить землю и подчинить себе туземцев, они начали селиться оседло.
       Очень вероятно, что и арийцы некогда были номадами и лишь с течением времени стали оседлыми. Но именно поэтому арийцы никогда ведь и не являлись иудеями! Нет, иудеи никогда не быдл кочевниками, ибо и у кочевников тоже было свое представление о «труде», послужившее основой всего дальнейшего их развития: у кочевников эта необходимая духовная предпосылка была налицо.
       Пусть чувство идеализма у кочевников было развито только относительно слабо, но все-таки оно у них было. Вот почему арийские народы могли относиться к ним с известной симпатией. У иудеев (jude - жидов) же именно ничего подобного не было.
       Иудеи никогда не являлись номадами, а всегда являлись паразитами на теле других народов. Если иудеи иногда меняли свое местожительство, то это вытекало не из их собственных намерений, а было результатом только того, что время от времени их выгоняли те народы, гостеприимством которых они чересчур злоупотребляли. Иудеи распространялись дальше именно так, как распространяются типичные паразиты. Они постоянно ищут только новой пищи для своей расы.
       Но это ничего общего не имеет с кочевничеством, ибо иудей, занявший ту или другую территорию, и не думает потом ее очищать. Он остается там, где он сидит, и цепляется за эту территорию так крепко, что прогнать его оттуда можно только силой. Когда иудеи найдут, что в других новых странах для них создалась подходящая обстановка, они начинают распространяться и туда. Однако, в отличие от номадов, они при этом ни в коем случае не покидают и свое старое жилье. Иудеи были и остаются типичными паразитами, они живут за чужой счет. Подобно вредным бациллам, они распространяются туда, где для бацилл создается подходящая питательная среда.
       Иудей несет с собой только смерть. Куда ни ступит его нога, там народ, до сих пор живший своим трудом, раньше или позже начнет вымирать.
       Так во все время иудеи гнездились в чужих государствах и образовывали внутри них свое собственное государство, маскируя последнее под псевдонимом «религиозная община». Под этим флагом иудеи прятались до того момента, пока это казалось им выгодным. Но как только иудеи чувствуют себя достаточно сильными, чтобы обойтись без этого прикрытия, они сбрасывают маску и являются перед изумленными людьми тем, чем они всегда были: иудеями.
       Иудеи живут, как паразиты, на теле других наций и государств. Это и вырабатывает в них то свойство, о котором Шопенгауэр должен был сказать, что «иудеи являются величайшими виртуозами лжи». Все существование иудея толкает его непрерывно ко лжи. То же, что для жителя севера теплая одежда, то для иудея ложь.
       Длительно жить среди других народов иудеи могут лишь до тех пор, пока им удается создавать представление, будто иудеи не особый народ, а только особая «религиозная община». Вот вам первая большая ложь.
(Продолжение следует)

***

От блога.
  — Для того, чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию, не так ли? А учиться этому во время боя — обрекать себя на поражение.
      Штирлиц "Семнадцать мгновений весны" 10-6:41
      Напоминаем, что читать и передавать для чтения мы можем любые книги! А вот продавать и покупать книги, где описывается действия захватчика, запрещено законом, ибо  этот закон, получается, написан, самим же захватчиком.
      Если противника нужно знать, а вы это запрещаете, тогда, каким образом мы будем от него защищаться? Тогда кто не хочет, чтобы кто либо о нем знал? Только тот, кто хочет победить другой народ! Кой запрещает все, что позволяет его разоблачить!
      »Скупайте, похищайте, уничтожайте, не допускайте к переизданию произведений, раскрывающих нашу тактику и стратегию, а также произведения, представляющие иудеев (жидов) в другом свете. Народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений, по этим вопросам они должны знать только нашу трактовку». (Катехизис иудея (жида) в СССР)
      Вот поэтому эту и другие книги  и запрещают.
      Когда ты не знаешь своего прошлого - ЭТО БЕДА, тогда вам его будут подсовывать враги.
      »Народ без прошлого, как ребёнок без родителей, начинает всё сначала и из него можно вылепить всё, что необходимо, вложить в него своё миропонимание, свои способы мыслить. Таким образом могут быть обезличены целые народы. Сначала они лишаются своего наследия и традиций, а затем мы их формируем по своему образу и подобию». (Катехизис иудея (жида) СССР)

       Согласно ирландского толкового словаря 1926 года:
«ФАШИЗМ – государственная идеология, подразумевающая единство партии, народа, вождя и церковь». Что и было в фашистских странах, то есть их поддерживала церковь.
       Символ фашизма – 16 стрел, перевязанных лентой, отсюда и «фашио» (fascio) - пучок.
       Ведь фашизм был в Румынии, Хорватии, Италии, Испании, Аргентине, Чили, Перу. Символ фашизма – 16 стрел, перевязанных лентой, отсюда и «фашио» (fascio) - пучок. Согласно ирландского толкового словаря 1926 года: «Фашизм – государственная идеология, подразумевающая единство партии, народа, вождя и церковь». Что и было в фашистских странах, то есть их поддерживала церковь. А в Германии церковь была отделена от государства, как в любой социалистической стране.
       В 1920 году товарищ Сталин подарил товарищу Гитлеру «золотую Свастику», чтобы он её использовал как символ партийного объединения. А Гитлер потом сделал его чёрным.
       Далее. В Германии был СОЦИАЛИЗМ. Поскольку была правящей партия Национал Социалистическая Партия Германии. Отсюда СС это Солдаты Социализма.
      У иудеев (жидов) жёсткий КАТЕХИЗИС: возглавлять любое праведное движение ГОЕВ и увести в сторону - опоганить.
Ариец Гитлер был арестован в ноябре 1923 лета, и вместо него в марте вышел иудей Шикльгрубер. Ибо еврей Шикльгрубер не мог писать против иудеев (жидов) в книге «Майн Кампф», это, по закону иудаизма – верная смерть!
      И если сам Гитлер выступал против иудеев (жидов), мог ли он допустить их к управлению государством и, тем более, к службе в армии?
      Кого не убеждают из-за слабости ума косвенные факты, сравните ушные раковины у Гитлера 1920 лета и Шикльгрубера 1939 лета.
      После подмены, иудеи Шикльгрубер и Сталин стравили Арийцев и Славян - белые народы РАСА: Роды Ассов Страны Ассов; Даарийцы - серебряные глаза; Святорусы - синеглазые; Харийцы – зеленые; Расены – кареглазые; РАСА (RUSA) или РУСЫ; и во всем мире белые народы РАСА это сейчас РУСЫ; эти белые народы сами себя уничтожали - это была кровавая БОЙНЯ.
      И День Победы - это праздник для захватчиков, получается. И не случайно, на медали ко Дню Победы в 1995 лето были шестиконечные звезды и ветераны отказывались их получать.
       Отсюда вытекают последствия:
      »Вокруг каждого вопроса формируйте общественное мнение с учётом наших национальных интересов: из любого пустяка можно сделать проблему, а из любой проблемы — пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотёк. Если он не приносит нам пользы, спускайте его на тормозах, или направляйте его ПРОТИВ ВРАГОВ наших — гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести их в нужном направлении». (Катехизис иудея (жида) в СССР).
военные и полицаи, которые допустили этих людей до власти, мало этого, так они еще их и защищают! - нарушили ПРИСЯГУ! Они ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ. А по закону военного времени, у народа страны вытекает право на САМООБОРОНУ, поскольку ЗАХВАТЧИК сидит во власти – это
ВОЙНА!
тогда ЗАХВАТЧИК и его пособники – ПРЕДАТЕЛИ - ИЗМЕННИКИ РОДИНЫ подлежат НЕМЕДЛЕННОЙ СМЕРТНОЙ КАЗНИ НА МЕСТЕ,  не важно, дома эти военные преступники или на службе, без всяких судов и трибуналов, «китайских стадионов» давали вы Присягу либо не давали - любое время дня и ночи, в любом месте, любым способом - ибо:

ЗАЩИТА РОДИНЫ И ОТЕЧЕСТВА СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ КАЖДОГО!
БУДЬ БЕЗПОЩАДЕН К ЗАХВАТЧИК!
ПРЕДАТЕЛЯМ - ПРЕЗРЕНИЕ И СМЕРТЬ!
 
       От ВЫРОДКОВ избавляются в любом народе во все времена! Ибо ЗАХВАТЧИК будет изпользовать их для ограбления и уничтожение народа. Так почему мы будем им позволять делать это сейчас?
       Смотрите сами: население России в 2000 лето было 143 миллиона, а сейчас на 2018 лето в ЗАГС – 89 миллионов! УНИЧТОЖЕНО 50 миллионов граждан России! А сколько не рожденных?
      Отсюда возникает вопрос: Это же какой уровень военно-политической подготовки в военных училищах и Академиях? Правильно, там в открытую говорят: «Вас здесь учат УБИВАТЬ!», понимаете? Не РОДИНУ защищать, не ОТЕЧЕСТВО защищать, а всего лишь УБИВАТЬ! Что они еще умеют? Ах да, в фонтанах купаться!
       Если бы это было не так – сидел бы ЗАХВАТЧИК во власти? НЕТ! А он сидит!

***

       НАРОД И РАСА Расплата. Гитлер "Моя борьба"
       Глава 11

ДОК: Гитлер-Расплата-Глава 11. НАРОД И РАСА
gitler.myunhen@yandex.ru
myunkhen.rasplata@mail.ru
Гитлер Моя борьба
gitler.myunhen@yandex.ru

[Spoiler (click to open)]#гитлер #расплата #немецкая #народ #раса,#баламутчума
#баламутчума #баламутчумагитлер #баламутчуманарод #баламутчумараса,
Гитлер,расплата,борьба,народ,РАСА,баламутчума
Tags: #баламутчума, #баламутчумагитлер, #баламутчуманарод, #баламутчумараса, #гитлер, #народ, #немецкая, #раса, #расплата, Гитлер, РАСА, борьба, народ, расплата
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments