Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

НАРОД И РАСА Расплата. Гитлер "Моя борьба". Глава 11 (Продолжение)



Врага надо знать! Иначе, как вы собрались от него защищаться?
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ РАСПЛАТА
ГЛАВА 11. НАРОД И РАСА
(Продолжение)
   Чтобы длительно вести жизнь паразита на теле других народов, иудеям опять-таки приходится скрывать важнейшие черты своего характера. Чем интеллигентнее каждый отдельный иудей, тем скорее удается ему этот обман. Дело доходит до того, что значительные группы трудящегося народа, среди которого живут иудеи, действительно начинают верить, что перед ними француз или англичанин, немец или итальянец, имеющий только свою особую религию. Жертвой этого обмана особенно легко становятся власти предержащие, ибо они реже всего отличаются особой гениальной прозорливостью. В кругах «начальства» самостоятельное мышление иногда считается прямо грехом. Только этим и можно объяснить то обстоятельство, что, например, в аварском министерстве внутренних дел и до сих пор понятия не имеют о том, что иудеи являются определенным народом, а вовсе не одной лишь определенной «религией». А между тем, достаточно было бы нашему мудрому начальству хотя бы немножко заглядывать в иудейские газеты и тогда им не трудно было бы разгадать загадку. Но разве начальство обязано читать какие-либо газеты, кроме официальных? Ну, а так как газета «Иудейское эхо» еще не является официальным правительственным органом, то в нее конечно можно и не заглядывать.
   Иудеи всегда представляли собою определенный народ с определенными расовыми свойствами и никогда не являлись просто религиозной общиной… Только условия жизни иудейского народа уже с ранних пор побудили его искать такое средство, которое отвлекало бы чрезмерное внимание от сынов этого народа. Какое же другое средство могло показаться иудеям более невинным и вместе с тем более целесообразным, кроме того, чтобы спрятаться под маской религиозной общины? Присвоив себе видимость религиозной общины, иудеи опять совершили кражу. На деле иудеи не могут представлять собою и религиозной общины хотя бы потому, что им и для этого не хватает необходимого идеализма, а тем самым не хватает веры в какую бы то ни было загробную жизнь. Между тем, любая религия, как она свойственна арийцам, требует именно известной веры в загробную жизнь. Посмотрите на талмуд. — Разве эта книга для загробной жизни? Нет, эта книга посвящена исключительно вопросу о том, как создать себе на практике жизнь получше в этом лучшем из миров.
   Чтобы как следует изучить иудея, лучше всего проследить тот путь, который он прошел в течение столетий, гнездясь среди других народов. Чтобы получить необходимые выводы, достаточно проследить это только на одном примере. Так как все иудейское развитие во все времена было в общем одно и то же, среди каких народов ни жили бы иудеи, то лучше всего будет описать это развитие схематически. Для простоты мы будем обозначать отдельные периоды развития буквами алфавита.
   Первые иудеи появились в Германии в период продвижения римлян. Как всегда, они явились в качестве торговцев. В грозе и буре великого переселения народов иудеи как будто вновь исчезли. Поэтому, эпоху нового проникновения иудеев (jude - жидов) в центр и на север Европы приходится считать со времени образования первых германских государств. Во всех тех случаях, когда иудеи проникают в среду арийских народов, мы видим в общем одну и ту же картину развития.
* * *
   а) Как только возникают первые места прочной оседлой жизни, иудеи внезапно тут как тут. Сначала иудеи появляются в качестве торговцев, считая еще необходимым скрывать свою народность. Черты внешнего расового различия между ними и тем народом, который оказывает им гостеприимство, еще слишком бросаются в глаза. Значение чужих языков у иудеев (jude - жидов) еще слишком мало развито. А с другой стороны, и сам народ, оказывающий им гостеприимство, еще слишком представляет собою замкнутое целое. И вот в результате всего этого иудей вынужден выступать открыто как торговец и как чужой. При ловкости иудея и при неопытности того народа, у которого он ищет гостеприимства, иудею для данного периода даже выгодно выступать открыто, ибо чужаку идут особенно охотно навстречу как гостю.
   б) Затем иудеи начинают постепенно пролезать в хозяйственную жизнь, выступая при этом не в роли производителей, а исключительно в роли посредников. При их тысячелетнем торговом опыте и при беспомощности, а также безграничной честности арийцев иудеи сразу завоевывают себе известное превосходство, и через короткое время вся торговля грозит стать монополией иудеев (jude - жидов). Иудей начинает выступать в роли заимодавца, причем деньги дает только на ростовщических процентах. Проценты вообще изобрел иудей. Опасностей ростовщичества вначале никто не замечает. Наоборот, так как кредит в начале приносит некоторое облегчение, то все его приветствуют.
   в) Затем иудей становится оседлым. Другими словами, он угнездился в определенных городах, местечках, в определенных кварталах и все больше образует государство в государстве. Торговлю и все вообще денежные дела он начинает рассматривать как свою собственную привилегию, и этой привилегией он пользуется до конца.
   г) Затем кредит и торговля стали полностью его монополией. Иудейское ростовщичество начинает вызывать некоторое сопротивление. Возрастающая иудейская наглость порождает возмущение, а рост его богатства — зависть. Чаша переполняется, когда иудею удается сделать и землю объектом своих торговых операций. Сам иудей на земле не работает, он рассматривает ее как объект своей жадной эксплуатации, предоставляя христианину по-прежнему обрабатывать эту землю, с тем только что нынешний владыка будет выжимать из него соки. Благодаря этому возникает уже открытая ненависть к иудеям. Иудеи уже настолько тиранят народ и настолько высасывают его кровь, что дело доходит до эксцессов. Теперь к этим чужакам начинают внимательнее присматриваться и открывают в них все более отталкивающие черты. В конце концов создается непроходимая пропасть.
   В годы особенно тяжкой нужды терпению приходит конец, и разоренные иудеями народные массы в отчаянии прибегают к мерам самопомощи, чтобы как-нибудь избавиться от этого бича божия. В течение нескольких столетий народные массы на своей спине испытали гнет иудеев (jude - жидов), и теперь они начинают понимать, что одно его существование равносильно чуме.
   д) Но теперь только иудей по-настоящему начинает разворачиваться. При помощи гнусной лести он пролезает в правительственные круги. Он пускает в ход свои деньги и обеспечивает себе новые льготы, дающие ему возможность по-прежнему грабить. Если народный гнев против этих пиявок там или сям приведет к вспышке, то это тем не менее не мешает иудеям через некоторое время появиться в том же самом месте вновь и опять взяться за старое. Никакие преследования не в состоянии отучить иудеев (jude - жидов) от их системы эксплуатации людей, никакими преследованиями от них, надолго не спастись. Проходит небольшой промежуток времени, и иудеи, нисколько не изменившись, опять тут как тут.
   Чтобы избегнуть по крайней мере самого худшего, иудеям запрещают приобретать земли, дабы таким образом не позволить ростовщикам сосредоточить в своих руках еще и земельные фонды.
   е) Поскольку за это время усилилась власть князей, иудеи теперь начинают пролезать и в эту среду. Новые владыки почти всегда находятся в трудных финансовых обстоятельствах. Иудеи охотно приходят к ним на «Помощь» и за это выклянчивают у них льготы и привилегии. Как дорого ни заплатил бы иудей за эти последние, все равно проценты и проценты на проценты в течение короткого времени покроют ему все расходы. Как настоящие пиявки, иудеи присасываются к телу несчастного народа, пока наступает момент, когда князья снова нуждаются в деньгах, и тогда они из самой пиявки выпускают немного крови в свою пользу.
   После этого игра начинается сначала. Роль, которую при этом играют так называемые немецкие князья, нисколько не лучше роли самих иудеев (jude - жидов). Эти господа князья были настоящим наказанием божием для их «возлюбленных» народов. Роль этих господ можно сравнить только с ролью иных современных министров.
   Именно немецких князей должны мы благодарить за то, что немецкой нации так и не удалось окончательно избавиться от иудейской опасности. К сожалению, в этом отношении ничего не изменилось и в более поздние времена. Впоследствии сами иудеи сторицей воздали князьям мира сего за все те преступления, которые эти владыки совершили по отношению к своим народам. Князья мира вступили в союз с дьяволом и были наказаны поделом.
   ж) Опутав господ князей, иудеи затем приводят их к гибели. Медленно, но неуклонно позиции князей ослабевают, ибо они перестали служить своим народам и начали думать только особе. Иудеи прекрасно отдают себе отчет в том, что конец этих владык близок, и они с своей стороны стараются только ускорить этот конец. Сами иудеи делают все возможное, чтобы увеличить их нужду в деньгах, для чего стараются отвлечь их от действительно важных задач; ползая перед ними на коленях и усыпляя их гнусной лестью, иудеи втягивают «своих» князей во все мыслимые пороки, стараясь сделать себя самих как можно более незаменимыми в глазах своих покровителей. Опираясь на свое дьявольское искусство во всем, что связано с деньгами, иудеи самым бесстыдным образом подсказывают своим покровителям все новые, все более жестокие средства выкачивания последней копейки из подданных. Большие фонды, собираемые самыми жестокими средствами, пускаются на ветер. Тогда иудеи придумывают новые средства ограбления народа. Каждый двор имеет своих «придворных иудеев (jude - жидов)», как стали называть этих чудовищ. Их главная функция — придумывать новые средства выкачивания денег из народа ради безумных удовольствий правящей клики. Кто же удивится после этого, что за такие заслуги выродков человеческого рода начинают еще возводить в дворянское достоинство. Разумеется, институт дворянства становится благодаря этому только смешным, но яд благополучно проник и в эту среду.
   Теперь иудеи еще лучше используют свои привилегии в своих интересах.
   В конце концов иудею надо только креститься, и он получит все права и преимущества коренных граждан. Он охотно пойдет и на это. Представители церкви будут радоваться по поводу нового завоеванного сына церкви, а сам этот «сын» — об удавшемся гешефте.
   з) Теперь в иудейском мире начинается новая полоса. До сих пор иудеи слыли иудеями, т. е. они не старались выдать себя за кого-либо другого, да это было и невозможно, так как слишком резко еще были выражены расовые черты иудеев (jude - жидов), с одной стороны, и окружающих их народов, с другой. Еще в эпоху Фридриха Великого никому не могло придти в голову видеть в иудеях что-либо другое, чем «чужой» народ. Еще Гете ужасался по поводу одной мысли, что на будущее закон уже не запрещает браков между христианами и иудеями. А ведь Гете, упаси боже, не был реакционером или другом рабства. В Гете говорил только голос крови и здравого рассудка. Вопреки всем позорным махинациям придворных кругов сам народ инстинктивно видел в иудеях чужеродное тело и соответственно этому относился к ним.
   И вот теперь наступила пора, когда все это должно было перемениться. В течение более чем тысячи лет иудеи настолько изучили языки приютивших их народов, что теперь они решаются уже начать затушевывать свое иудейское происхождение и как можно настоятельнее начать подчеркивать, что они «немцы». Как это ни смешно, как это ни чудовищно, а у иудеев (jude - жидов) все-таки хватает наглости объявлять себя «германцами», в данном случае «немцами». Начинается самый гнусный обман, какой только можно себе представить. Из всего немецкого иудей с грехом пополам овладел только способностью говорить на немецком языке, — да и то на каком ужасном немецком языке. Только на этом знании языка он обосновывает свою принадлежность к немецкому народу. Но ведь действительный признак принадлежности к определенной расе заложен исключительно в крови, а вовсе не в языке. Это лучше всего знают иудеи. Именно поэтому они так и блюдут чистоту своей собственной крови и вовсе не придают большого значения чистоте своего собственного языка. Человек легко может взять себе другой язык и пользоваться им с большими или меньшими удобствами. Но, и пользуясь новым языком, он будет выражать на нем свои старые мысли. Внутренний же мир человека измениться не может. Лучше всего это видно на примере именно иудея — он может говорить на тысяче языков и все-таки остается тем же иудеем. Его характерные особенности останутся теми же, какими они были, когда он две тысячи лет назад торговал хлебом в древнем Риме и говорил на латинском языке, и какими они являются в наш век, когда он спекулирует мукой и коверкает немецкий язык. Иудей остался все тот же. Что этой простой истины никак не могут усвоить иные современные тайные советники и высокопоставленные полицей-президенты, в этом мало удивительного. Ведь редко найдешь людей столь бездушных и столь лишенных всякого здорового инстинкта, как иные представители наших самых «высоких» сфер.
   Мотивы, по которым иудеи теперь решают начать выдавать себя за «немцев», совершенно очевидны. Иудеи чувствуют, что почва начинает уходить из-под ног княжеских владык, и иудеи начинают поэтому заблаговременно создавать для себя новую платформу. К тому же и их финансовая власть над всем нашим хозяйством достигла уже таких размеров, что, не имея всех «государственных» прав, иудеи не могут уже далее удерживать всю систему; во всяком случае без этого иудеям трудно расширять свое влияние дальше. Но удержать завоеванные позиции и добиться роста своего влияния иудею необходимо во что бы то ни стало. Чем выше восходят иудеи по ступеням власти, тем больше влечет их старая заветная конечная цель: достижение полного господства над всем миром. Наиболее дальновидные из иудеев (jude - жидов) замечают, что эта цель приблизилась уже совсем вплотную. Вот почему теперь все главные усилия направлены на то, чтобы завоевать себе всю полноту «гражданских» прав.
   Такова действительная причина того, что иудей старается развязаться с гетто.
   и) Так «придворный иудей» медленно и постепенно превратился в обыденного «народного иудея». Конечно иудей по-прежнему будет стараться оставаться в окружении высоких господ; он будет проявлять даже еще больше рвения, чтобы проникать в эту среду. Но в то же время другая часть иудейской расы делает все возможное, чтобы подделаться под народ. Задача эта не легка для иудеев (jude - жидов). Припомните только, сколь много грешил иудей в отношении народной массы в течение долгих веков, как безжалостно высасывали иудеи из массы последние соки, как постепенно народные массы научились ненавидеть иудея и видеть в нем прямую кару божия). Да, нелегкая это задача изображать из себя «друга человечества» как раз в глазах тех, с кого в течение столетий иудей сдирал кожу.
   Иудеям теперь приходится вначале предпринять кое-какие шаги, которые хоть немного заставили бы народную массу позабыть о прежних их преступлениях. Отсюда и то, что иудеи начинают играть роль филантропов и благодетелей. Они имеют для этого весьма прозаические основания, и поэтому иудеям отнюдь не приходится руководиться библейским правилом — пусть левая рука не знает, что дает правая. Иудеи ставят себе задачей, чтобы как можно большее количество людей узнало, как близко к сердцу принимает теперь иудей страдания народных масс и на какие громадные личные жертвы готов он пойти в интересах общества. Со свойственной ему прирожденной скромностью иудей теперь на весь мир трезвонит о своих собственных заслугах и делает это до тех пор, пока ему и впрямь в этом отношении начинают верить. Лишь очень несправедливые люди откажутся теперь поверить в щедрость иудеев (jude - жидов). В течение короткого времени иудеям начинает удаваться представить дело так, будто и вообще во все предыдущие времена к ним относились только несправедливо, а вовсе не наоборот. Особенно глупые люди начинают этому верить и начинают высказывать искреннее сочувствие бедным, «несчастным», обиженным иудеям.
   Разумеется, при этом приходится иметь в виду, что при всей своей «щедрости» иудей себя не забывает и теперь. Они очень хорошо умеют считать. Иудейские «благодеяния» очень похожи на то удобрение, которое употребляется в сельском хозяйстве. Ведь расходы на удобрение всегда окупаются сторицей. Но как бы то ни было, спустя короткое время весь мир уже знает, что иудеи ныне превратились в «благодетелей и друзей человечества». Какое замечательное превращение, не правда ли!
   Что люди должны приносить известные жертвы для других, к этому, вообще говоря, привыкли. Но когда известные жертвы приносят иудеи, это не может не повергнуть в изумление, ибо от них этого никто никогда не ожидал. Вот почему даже пустяковые даяния иудеев (jude - жидов) за считываются им больше, нежели кому бы то ни было другому.
   Мало того. Иудеи неожиданно становятся также либералами и начинают вслух мечтать о необходимости человеческого прогресса.
   Постепенно иудеи становятся выразителями стремлений всей новой эпохи.
   На деле вся просвещенная деятельность иудеев (jude - жидов) направлена конечно на то, чтобы разрушить все основы действительно общеполезной хозяйственной работы. Через овладение акцией иудеи контрабандным путем проникают в кругооборот всего национального производства, превращают нашу промышленность в простой объект купли-продажи и таким образом вырывают из-под наших предприятий здоровую базу. Именно благодаря этой деятельности иудеев (jude - жидов) между работодателями и рабочими возникает та внутренняя отчужденность, которая впоследствии приводит к классовому расколу. Наконец через биржу иудейские влияния достигают ужасающих размеров. Иудеи становятся уже не только фактическими владельцами наших предприятий, но к ним же переходит действительный контроль над всей нашей национальной рабочей силой.
   Чтобы усилить свои политические позиции, иудеи ныне стараются покончить со всеми расовыми и гражданскими перегородками, мешающими им теперь на каждом шагу. С этой целью иудеи теперь со свойственной им цепкостью начинают борьбу за религиозную веротерпимость. Франкмасонство, находящееся целиком в руках иудеев (jude - жидов) служит для них превосходным инструментом в мошеннической борьбе за эти цели. Через нити масонства иудеи опутывают наши правительственные круги и наиболее влиятельные в экономическом и политическом отношениях слои буржуазии, делая это настолько искусно, что опутываемые этого даже не замечают.
   Трудненько только иудеям опутать весь народ как таковой или, вернее сказать, то его сословие, которое как раз пробудилось к новой жизни и готовится вести борьбу за свои собственные права и свободу. Это-то как раз и является сейчас главным предметом заботы для иудеев (jude - жидов). Иудеи прекрасно чувствуют, что окончательно достигнуть своей цели они могут лишь в том случае, если на нынешней стадии развития кто-нибудь им протопчет дорогу. Выполнить эту задачу по их расчетам должна была бы для них буржуазия, включая самые широкие слои мелкой буржуазии и мелкого люда вообще. Но перчаточников и ткачей не поймаешь на тонкую удочку франкмасонства, тут нужны средства более простые, но вместе с тем столь же действенные. Таким средством в руках иудеев (jude - жидов) является пресса. Со всей цепкостью овладевают иудеи прессой, пуская в ход для этого все уловки. Получив в свои руки прессу, иудеи начинают систематически опутывать общественную жизнь страны, при помощи прессы они могут направить дело в любую сторону и оправдать мошенничество. Сила так называемого «общественного мнения» теперь находится целиком в руках иудеев (jude - жидов), а что это значит, теперь хорошо известно.
   При этом иудей неизменно изображает дело так, что лично он жаждет только знаний; он восхваляет прогресс, но по большей части только такой прогресс, который ведет других к гибели. На деле же и знания и прогресс иудей всегда рассматривает под углом зрения их пользы только для иудейства. Если он не может получить от них пользы для иудейского народа, он станет самым беспощадным врагом и ненавистником науки, культуры и т. д. Все, чему он научается в школах других народов, всем этим он пользуется исключительно в интересах своей собственной расы.
   Свою собственную народность иудеи в эту фазу охраняют более, чем когда бы то ни было. Направо и налево кричат иудеи о «просвещении», «прогрессе», «свободе», «человечности», и т. д. а сами в то же время строжайшим образом соблюдают чистоту своей расы. Своих женщин они, правда, иногда навязывают в жены влиятельным христианам, но что касается мужчин, то тут они принципиально не допускают браков с другими расами. Иудеи охотно отравляют нрав других наций, но, как зеницу ока, охраняют чистоту своей собственной крови. Иудей почти никогда не женится на христианке, зато христиане часто женятся на иудейках. Таким образом в иудейской среде людей смешанной крови не оказывается. Часть же нашего высшего дворянства в результате кровосмешения гибнет окончательно. Иудеи прекрасно отдают себе отчет в этом, и они совершенно планомерно прибегают к этому способу «обезоруживания» идейного руководства своих расовых противников. Чтобы замаскировать все это и усыпить внимание своих жертв, иудеи все громче и громче кричат о необходимости равенства всех людей, независимо от расы и цвета кожи, а дураки начинают им верить.
   Но всеми своими чертами иудей все-таки продолжает еще отталкивать широкую массу людей, от него все еще пахнет чужаком. И вот для удовлетворения массы иудейская пресса начинает изображать иудеев (jude - жидов) в таком виде, который совершенно не соответствует действительности, но зато вызывает представления, которые нужны иудеям. В этом отношении особенно характерна юмористическая печать. В юмористических листках всегда нарочно стараются изобразить иудеев (jude - жидов) как в высшей степени смирненький народец. Читателю внушают ту мысль, что, может быть, у иудеев (jude - жидов) имеются некоторые комические черты, зато по сути дела этот народ добрый, не желающий никому вредить. Читателю дают понять, что, может быть, некоторая часть иудеев (jude - жидов) действительно не представляет собой героев, но зато во всяком случае не представляет собой и сколько-нибудь опасных врагов.
   Конечной целью иудеев (jude - жидов) на этой стадии развития является победа демократии или же, в их понимании, — господство парламентаризма. Система парламентаризма более всего соответствует потребностям иудеев (jude - жидов), ибо она исключает роль личности и на ее место ставит количество, т. е. силу глупости, неспособности, трусости.
   Конечным результатом всего этого будет низвержение монархии. Немного раньше или немного позже монархия погибнет неизбежно.
   к) Теперь гигантское хозяйственное развитие страны приводит к новому социальному расслоению народа. Мелкое ремесло медленно отмирает, благодаря этому рабочий все более теряет возможность снискать себе пропитание как самостоятельный мелкий производитель; пролетаризация становится все более очевидной; возникает индустриальный «фабричный рабочий». Самой характерной чертой последнего является то, что в течение всей своей жизни он не сможет стать самостоятельным предпринимателем. Он является наинизшим в подлинном смысле этого слова. На старости лет ему приходится мучиться и оставаться без обеспеченного куска хлеба.
   Аналогичное положение мы видели и раньше. Требовалось найти во что бы то ни стало разрешение вопроса, и такое разрешение действительно нашлось. В такое положение кроме крестьян и ремесленников постепенно попали также чиновники и служащие. Они тоже стали наинизшими в подлинном смысле этого слова. Но государство нашло выход из этого, взяв на себя заботу о тех государственных служащих, которые сами не в состоянии были обеспечить свою старость: государство ввело пенсию. Постепенно этому примеру последовали также и частные фирмы, так что теперь почти каждый служащий у нас стал обеспечен пенсией, если только он служит у фирмы более или менее крупной. Только после того как мы обеспечим старость государственного служащего, мы можем опять воспитать в нем чувство безграничной преданности государству — то чувство, которое в довоенное время было самой благородной чертой немецкого чиновничества.
   Эта умная мера вырвала целое сословие из когтей социальной нищеты и тем самым создала здоровые взаимоотношения между этим сословием и всей остальной нацией.
(Продолжение следует)

***

От блога.
— Для того, чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию, не так ли? А учиться этому во время боя — обрекать себя на поражение.
      Штирлиц "Семнадцать мгновений весны" 10-6:41
      Напоминаем, что читать и передавать для чтения мы можем любые книги! А вот продавать и покупать книги, где описывается действия захватчика, запрещено законом, ибо  этот закон, получается, написан, самим же захватчиком.
      Если противника нужно знать, а вы это запрещаете, тогда, каким образом мы будем от него защищаться? Тогда кто не хочет, чтобы кто либо о нем знал? Только тот, кто хочет победить другой народ! Кой запрещает все, что позволяет его разоблачить!
      »Скупайте, похищайте, уничтожайте, не допускайте к переизданию произведений, раскрывающих нашу тактику и стратегию, а также произведения, представляющие иудеев (жидов) в другом свете. Народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений, по этим вопросам они должны знать только нашу трактовку». (Катехизис иудея (жида) в СССР)
      Вот поэтому эту и другие книги  и запрещают.
      Когда ты не знаешь своего прошлого - ЭТО БЕДА, тогда вам его будут подсовывать враги.
      »Народ без прошлого, как ребёнок без родителей, начинает всё сначала и из него можно вылепить всё, что необходимо, вложить в него своё миропонимание, свои способы мыслить. Таким образом могут быть обезличены целые народы. Сначала они лишаются своего наследия и традиций, а затем мы их формируем по своему образу и подобию». (Катехизис иудея (жида) СССР)

       Согласно ирландского толкового словаря 1926 года:
«ФАШИЗМ – государственная идеология, подразумевающая единство партии, народа, вождя и церковь». Что и было в фашистских странах, то есть их поддерживала церковь.
       Символ фашизма – 16 стрел, перевязанных лентой, отсюда и «фашио» (fascio) - пучок.
       Ведь фашизм был в Румынии, Хорватии, Италии, Испании, Аргентине, Чили, Перу. Символ фашизма – 16 стрел, перевязанных лентой, отсюда и «фашио» (fascio) - пучок. Согласно ирландского толкового словаря 1926 года: «Фашизм – государственная идеология, подразумевающая единство партии, народа, вождя и церковь». Что и было в фашистских странах, то есть их поддерживала церковь. А в Германии церковь была отделена от государства, как в любой социалистической стране.
       В 1920 году товарищ Сталин подарил товарищу Гитлеру «золотую Свастику», чтобы он её использовал как символ партийного объединения. А Гитлер потом сделал его чёрным.
       Далее. В Германии был СОЦИАЛИЗМ. Поскольку была правящей партия Национал Социалистическая Партия Германии. Отсюда СС это Солдаты Социализма.
      У иудеев (жидов) жёсткий КАТЕХИЗИС: возглавлять любое праведное движение ГОЕВ и увести в сторону - опоганить.
Ариец Гитлер был арестован в ноябре 1923 лета, и вместо него в марте вышел иудей Шикльгрубер. Ибо еврей Шикльгрубер не мог писать против иудеев (жидов) в книге «Майн Кампф», это, по закону иудаизма – верная смерть!
      И если сам Гитлер выступал против иудеев (жидов), мог ли он допустить их к управлению государством и, тем более, к службе в армии?
      Кого не убеждают из-за слабости ума косвенные факты, сравните ушные раковины у Гитлера 1920 лета и Шикльгрубера 1939 лета.
      После подмены, иудеи Шикльгрубер и Сталин стравили Арийцев и Славян - белые народы РАСА: Роды Ассов Страны Ассов; Даарийцы - серебряные глаза; Святорусы - синеглазые; Харийцы – зеленые; Расены – кареглазые; РАСА (RUSA) или РУСЫ; и во всем мире белые народы РАСА это сейчас РУСЫ; эти белые народы сами себя уничтожали - это была кровавая БОЙНЯ.
      И День Победы - это праздник для захватчиков, получается. И не случайно, на медали ко Дню Победы в 1995 лето были шестиконечные звезды и ветераны отказывались их получать.
       Отсюда вытекают последствия:
      »Вокруг каждого вопроса формируйте общественное мнение с учётом наших национальных интересов: из любого пустяка можно сделать проблему, а из любой проблемы — пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотёк. Если он не приносит нам пользы, спускайте его на тормозах, или направляйте его ПРОТИВ ВРАГОВ наших — гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести их в нужном направлении». (Катехизис иудея (жида) в СССР).
военные и полицаи, которые допустили этих людей до власти, мало этого, так они еще их и защищают! - нарушили ПРИСЯГУ! Они ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ. А по закону военного времени, у народа страны вытекает право на САМООБОРОНУ, поскольку ЗАХВАТЧИК сидит во власти – это
ВОЙНА!
тогда ЗАХВАТЧИК и его пособники – ПРЕДАТЕЛИ - ИЗМЕННИКИ РОДИНЫ подлежат НЕМЕДЛЕННОЙ СМЕРТНОЙ КАЗНИ НА МЕСТЕ,  не важно, дома эти военные преступники или на службе, без всяких судов и трибуналов, «китайских стадионов» давали вы Присягу либо не давали - любое время дня и ночи, в любом месте, любым способом - ибо:

ЗАЩИТА РОДИНЫ И ОТЕЧЕСТВА СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ КАЖДОГО!
БУДЬ БЕЗПОЩАДЕН К ЗАХВАТЧИК!
ПРЕДАТЕЛЯМ - ПРЕЗРЕНИЕ И СМЕРТЬ!

       От ВЫРОДКОВ избавляются в любом народе во все времена! Ибо ЗАХВАТЧИК будет изпользовать их для ограбления и уничтожение народа. Так почему мы будем им позволять делать это сейчас?
       Смотрите сами: население России в 2000 лето было 143 миллиона, а сейчас на 2018 лето в ЗАГС – 89 миллионов! УНИЧТОЖЕНО 50 миллионов граждан России! А сколько не рожденных?
      Отсюда возникает вопрос: Это же какой уровень военно-политической подготовки в военных училищах и Академиях? Правильно, там в открытую говорят: «Вас здесь учат УБИВАТЬ!», понимаете? Не РОДИНУ защищать, не ОТЕЧЕСТВО защищать, а всего лишь УБИВАТЬ! Что они еще умеют? Ах да, в фонтанах купаться!
       Если бы это было не так – сидел бы ЗАХВАТЧИК во власти? НЕТ! А он сидит!

***

       НАРОД И РАСА Расплата. Гитлер "Моя борьба"
       Глава 11

ДОК: Гитлер-Расплата-Глава 11. НАРОД И РАСА
gitler.myunhen@yandex.ru
myunkhen.rasplata@mail.ru
Гитлер Моя борьба
gitler.myunhen@yandex.ru

[Spoiler (click to open)]#гитлер #расплата #немецкая #народ #раса,#баламутчума
#баламутчума #баламутчумагитлер #баламутчуманарод #баламутчумараса,
Гитлер,расплата,борьба,народ,РАСА,баламутчума
Tags: #баламутчума, #баламутчумагитлер, #баламутчуманарод, #баламутчумараса, #гитлер, #народ, #немецкая, #раса, #расплата, Гитлер, РАСА, борьба, народ, расплата
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments