Ну, вдумайтесь, у нас же сейчас не используют наше родное слово НАСЛЕДИЕ. А появилась ИСТОРИЯ во времена Петра, когда её написали. То есть слово взято с Запада.History (His tory) – это тора. Потому что ПРЕДАНИЯ, ПОВЕСТВОВАНИЯ, СКАЗАНИЯ на том же английском будет просто story. А тут чётко говорится – это Тора. То есть ИСТОРИЯ, это то, что в соответствии вот с библейскими книгами. Говорят: «Вот история охватывает все времена жизни человека», да? А как же ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ВРЕМЕНА? Доисторическими временами, что называют? То, что было до появления Торы, истории. А их кто описывает? Теперь вдумайтесь 310 лет назад, да уже 311 Пётр первый ввёл новый календарь от Рождества Христова. А до этого и мы и даже христианская церковь, пользовались календарём от Сотворения Мира. И заметьте, датировка была буквами. То есть, было Лето 7208-ое. Писалось буквами. О чём это говорит? Если 7208 лет писали буквицами, значит, письменность у нас на тот момент была минимум 7208 лет. А Пётр первый ввёл арабские цифири, и через 150 лет появилась сказка о просветителях Кирилле и Мефодии. 24-го или 25-го мая прошлого года, когда выступал христианский патриарх, он сказал, что Русь уже больше 1000 лет празднует святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. Вдумайтесь – «более 1000 лет». Но на самом деле он же солгал. В 1863 году постановлением Священного Синода было учреждено празднование равноапостольных Кирилла и Мефодия. А официально праздник начал праздноваться с 1991-го года. Какие 1000 лет, если в конце 19-го века только официально его учредили, как праздник? Подлог.
Постоянно происходило обрезание русского языка. Кирилл и Мефодий взяли древнесловенскую буквицу, в которой было 49 буквиц. Пять букв выбросили, потому что не было в греческом языке соответствующих звуков. А для четырёх дали греческие названия. Ярослав Мудрый убрал ещё одну букву, осталось 43 буквы. Пётр I сократил до 38 букв. Николай II – до 35. Господин Луначарский – до 31 буквы.
АЗБУКА:

- Так, значит, сузилось сознание и образность?
- Так Луначарский и образы убрал. Он ввёл вместо образов – фонемы и язык стал без образный, то есть безобразный.
АЛФАВИТ:
А Б В Г Д Е Ё Ж
З И Й К Л М Н О
П Р С Т У Ф Х Ц
Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Поэтому сейчас дети говорят и непонятно, что они говорят. Они не знают правил словообразования. И на этом безобразном языке многие поколения филологов, лингвистов выросли. Поэтому им трудно. Как читаю, так и перевожу. Но это же не так. Допустим, в той же летописи о хождении народа к царю Ивану (когда он ушёл в монастырь и к нему пришёл народ с разных городов и деревень просить вернуться на Престол). И там есть такая строчка «КЛМ» стоит и над ним рецитное число. Не рцить титло, как многие путают, а рецит. И таким образом написано: «КЛМ, возвращаться на Престол или нет? Царь» - царь к народу обратился. Перевели – «Коломна, возвращаться на престол или нет». Посчитали, что «КЛМ» созвучно с Коломной. Но там же много районов. А надо было рецит прочитать по образам каждой буквицы: «Како Люди Мыслите?». Вот, что царь спрашивал, а не обращался к Коломне. Вот это незнание, путаница, подмена. Иногда говорят: «Но вы же крамольники, крамолу несёте». Конечно, мы крамольники. «Крамольник» - это «к РА, к чистому сиянию, к Солнцу, обращающий свою «МОЛВЬ». Славяне никому не поклонялись. Славяне почитали Солнце, почитали своих Предков, почитали и уважали Природу. Ведь есть Род, а то, что при нём - есть «ПРИРОДА». То есть славяне, - существующие в гармонии с Природой»