Полезные книги.
Скачать книгу здесь, или здесь.
Начало.
9. Кого должна воспитать школа
Сегодня в системе образования нет обучения методологии выработки и освоения нового знания в темпе возникновения в нём потребности. По этой причине идёт наращивание времени обучения и перегрузка обучаемых разнородными никчёмными в будущей жизни большинства из них сведениями по принципу «запас карман не тянет». По существу идёт увеличение сроков времени, необходимых для программирования психики детей суммой знаний (8, 10, 11, 12-летнее обучение). Школа не учит чувствовать и осмыслять жизнь такую, какая она есть. Но главное – система образования до сих пор не определилась с главной и основной целью современной школы: КОГО должна воспитать школа?
С введением в систему обучения КОБы в качестве методологии выработки и освоения нового знания русская цивилизация первой в мире сможет сократить время обучения за счёт роста эффективности системы образования: при получении обязательного («среднего») образования – до 8–9 лет, а при получении высшего образования – до 3–4-х лет.
Это и будет вторая «культурная революция» в России, а правильнее – второе культурное преображение. Если при этом перейти к раздельному обучению мальчиков и девочек в средней школе (что предлагает КОБа и программа КПЕ), то Россия будет иметь самый образованный народ в мире, готовый в условиях новой логики социального поведения к «непрерывному» обучению и нравственному преображению всего народа. Но эту задачу необходимо решать так, чтобы ко времени завершения школы не противопоставить один пол другому, разобщив их психологически и в миропонимании, что неизбежно повлечёт за собой раскол общества и крах института семьи и лишит общество перспектив. Для того, чтобы этого избежать, необходимы не мужские и женские школы, а мужские и женские классы в одной школе с введением в школьную программу некоего свода занятий для разных возрастных групп, на которых мальчики и девочки могли бы общаться друг с другом. Эту задачу могло бы решить расширение объёма эстетического и общекультурного образования: музыка, танцы, пение, изобразительные искусства и т.п., дабы взрослеющих мальчиков и девочек объединяло единое мироощущение и миропонимание, а не инстинктивные влечения друг к другу. Такое совершенствование образования возможно в школе обучения методологии познания за счёт сокращения объёма зубрёжки, которой ныне просто программируется психика детей (если «Трёх мушкетёров» ребёнок прочитывает за три дня, то почему в школе гораздо более короткий учебник истории мусолится в течение всего учебного года?).
Раздельное обучение мальчиков и девочек необходимо, поскольку:
• Психология полов обладает своеобразием как в детском возрасте, так и в подростковом возрасте, а обучение должно строиться с учётом её особенностей, иначе оно не будет эффективным.
• В обществе даже при отсутствии дискриминации личности по признаку пола социальные роли мужчины и женщины должны согласовываться с биологией и психологией обоих полов. Соответственно этому если система образования предназначена для того, чтобы готовить детей ко взрослой жизни, то в программах обучения девочек и мальчиков должно быть как общее, необходимое для единения общества, так и своеобразное для каждого пола.
При этом было бы ошибкой ввести «однополые школы», которые просто в силу особенностей возрастной психологии неизбежно будут нести в себе тенденцию к превращению их в «мальчиковые» и «девочковые» «бурсы», о чём можно прочитать в воспоминаниях о жизни мужских и женских гимназий Российской империи, институтов благородных девиц и т.п.
Школа должна быть построена так, чтобы сверстники в ней могли быть активны, могли общаться и друг с другом, и с педагогами в том числе, на уроках-семинарах общекультурного, нравственно-этического и эстетического характера (этого не было в советской школе, нет этого и ныне), а не сидеть подобно манекенам часами, как это имеет место ныне. Но при этом освоение учебных курсов, предшествующее общим семинарам, должно строиться на основе особенностей возрастной психологии полов и соотноситься с их социальными функциями во взрослой жизни, а для этого преподавание всех специальных дисциплин, включая психологию, литературу, историю и т.п., должно быть раздельным.
Таким образом, получается, что воплотить «Русскую идею» в жизнь, не тронув систему образования, эту «священную корову» толпо-«элитарной» культуры, в современных условиях не получится.
Это тем более необходимо осуществить, поскольку ныне существующая система образования и науки так и не смогла ответить на главный вопрос, поставленный 2500 лет назад ещё Диогеном – ЧТО же такое Человек? И проистекающий из этого вопроса другой вопрос, на который надо ответить своей жизнью: КАК стать человеком?
10. Историческая справка
Концепция Общественной Безопасности была скомпонована в сборник из материалов рабочей информационной базы. Изначально книга была адресована не широкому читателю, а руководству Института США и Канады. Первоначальное название Концепции Общественной Безопасности (
Тотальная информационная блокада по отношению к
Военные всегда были мощным костяком общества. Информационные удары направлялись против них в первую очередь. Но на Руси всегда находились истинные воины-патриоты, которые в лихую годину поднимались в полный рост и вели за собой народные полки? Ядром группы разработчиков Концепции Общественной Безопасности явились офицеры. Среди них специалисты различных областей знаний: философы, математики, психологи, экономисты, управленцы, инженеры. Теперь в рядах сторонников
Концепция Общественной Безопасности прошла в 1995 году режим открытых парламентских слушаний в Госдуме и была одобрена и рекомендована для внедрения. В 1998 году Министерство образования рекомендовало
В 1997 году сторонники
Сторонники
Распространению
В конце 1999 – начале 2000 года в г. Новосибирске и области была проведена практическая отработка методов доведения
За прошедшие годы число сторонников
Во исполнение этого решения в июле 2000 года в городе Перми состоялся I съезд концептуальной партии
В декабре 2000 года в подмосковных Люберцах состоялся II съезд концептуальной партии, на котором были представлены уже 57 субъектов Российской Федерации. В работе съезда приняло участие более 300 человек. Были гости из республик СССР и зарубежных стран. Съезд принял решение реорганизовать межрегиональную партию в Общероссийскую ВПМВ
19 февраля 2001 года
12-14 апреля 2002 года в пансионате «Солнечный» г. Звенигорода Московской области, во исполнение требований нового закона «О политических партиях», утверждённого Президентом России 11 июля 2001 года, был проведён III (внеочередной) съезд
Съезд принял решение о преобразовании общероссийской политической общественной организации «Единение» в политическую партию – концептуальную партию «Единение» (
Съезд избрал руководящие органы
Председателем ЦС и Председателем Президиума ЦС КПЕ избран Петров Константин Павлович
Председателем ЦИК
24 сентября 2002 года
В ноябре-декабре 2003 года
О дальнейшей судьбе и перспективах
11. Впервые в истории человечества у людей есть выбор
Вступайте в ряды «Единения»
Обращение Президиума ЦС КПЕ к народу
За годы «перестройки и реформ» перед вами прошли десятки партий со своими планами улучшения жизни. Все они признают, что в России дело плохо, но о причинах не говорят. А причина – в глобальном кризисе человечества по всем вопросам: в ресурсах, экономике, финансах, экологии и т.д. Всё это зафиксировано главами всех государств планеты на конференции в Йоханнесбурге в августе 2002 года.
Выйти из кризиса глобализаторы (силы Запада) пытаются за счёт ресурсов и пространства России. Для этого и была развёрнута против нас «холодная» война – война информационная, когда народ так оболванили, что люди сами выполняют цели оккупантов. И сейчас на Запад текут наши газ, нефть, лес, мозги…
Как это достигнуто? Глобализаторы сумели всех нас стравить друг с другом: по национальностям, по религиозным конфессиям, все партии отстаивают свои частичные цели. Так действует их принцип управления «разделяй и властвуй».
Как разобраться – кто прав, кто не прав в этой «каше»?
Надо знать планы глобализаторов. У них было четыре сценария захвата России. Они понимали, что народ надо увлечь какой-то большой (национальной) идеей. И им не важно, кто будет сидеть в Кремле. Им важно, чтобы выполнялись их цели.
1. Первый сценарий – демократия, на которую работают все наши демократизаторы: Гайдар, Явлинский, НЕмцов-ХАкамада-ЧУбайс (НЕ-ХА-ЧУ).
2. Если демократия не привьётся, тогда назад, в светлое марксистское прошлое. На этом направлении трудятся все марксисты: Зюганов, Тюлькин, Анпилов.
3. Русь – страна православная. Могут захотеть царя. На эту идею работают: Никита Михалков, часть казачества христианские партии и союзы.
4. И, наконец, четвёртый сценарий, когда устав от бардака реформ, россияне могут захотеть жёсткой руки Бенито Адольфовича Пиночета. На этом направлении стоят наготове националисты и экстремисты. Так, Жириновский начал с демократии, потом был за монархию, теперь он – за полицейский режим. А Чубайс выступает за либеральную империю.
Сейчас нас готовят к четвёртому варианту. Но мы должны «захотеть» его «сами». Для этого в стране гремят взрывы и создаётся бардак.
Вот вам картина происходящего и роль всех партий в этом.
Поэтому партия
Ведь вдумайтесь! Реформа армии привела к её разгрому без войны. Реформа села – к его разрухе. Реформа экономики – к её краху. Реформа образования – к его разрушению и т.д. И признаков улучшения нет.
В этой ситуации разобрались офицеры патриоты, оставшиеся верными присяге, данной России и народу. Ими разработана Концепция Общественной Безопасности (
Концепция предлагалась Горбачёву и Крючкову ещё до путча 1991 года, потом предлагалась Ельцину. В 1995 году на парламентских слушаньях, где были специалисты из всех министерств и ведомств, она была принята единогласно и рекомендована к внедрению, но дальше дело не пошло. Мы предлагали
На это ушли годы.
Тогда мы решили действовать сами. Мы создали партию
Ведь если в «горячей» войне побеждает тот, у кого лучше танки и самолёты, и кто умело ими владеет, то в «холодной», информационной войне победит тот, у кого мощнее информация и кто умело ею владеет. Информация – есть! Это –
Никакими запретами и турникетами, заборами и милицией, порядка в стране не навести. Ибо все наши проблемы – в нравственности. А культура, в которой мы живём, безнравственна по своей сути. Поэтому главная задача – осуществить культурное преображение общества на нравственной основе. И мы это сделаем вместе с вами, дорогие граждане Великой России.
Мы могли бы, как и все другие партии, говорить об увеличении зарплат и пенсий, о бесплатном образовании, здравоохранении и т.д. Уверяем вас, в нашей программе всё это есть. Но всё это будет следствием решения главного. Наша жизнь, зарплаты, пенсии, цены в магазинах и т.д. зависят не только оттого, как мы работаем, но в первую очередь оттого как нами управляют. Нам навязали безнравственную концепцию управления страной. Поэтому главное, что сделает партия
И первым нашим законом в Госдуме будет закон об ответственности управленцев за их труд. Это сразу отсечёт от сферы управления негодяев и воров, а приведёт людей нравственных. И при хорошем управлении зарплата будет расти, а цены в магазинах снижаться. Между прочим, так было при Сталине.
Второе. Законом закрепим ставку кредитования равной нулю, как в Японии и Китае. Это сразу запустит в работу экономику, весь малый и средний бизнес, что в свою очередь решит проблемы безработицы.
Третье. Законодательно подчиним Правительству Центробанк, ныне частную контору, которую Геращенко фактически подчинил мировой финансовой мафии.
Четвёртое. Выметем из России долларовую макулатуру – эти ничем не обеспеченные зелёные фантики.
Пятое. Торговать со всеми странами будем только за русские рубли. Для этого заявим всему человечеству, что соответствие валют мы будем определять по энергопотенциалу стран. Тогда наш русский энергорубль станет самой устойчивой валютой.
Шестое. Закрепим законом твёрдые цены на электроэнергию, ибо цены всех товаров начинаются с цены на электричество.
Седьмое. Внедрим законом изучение основ управления со школьной скамьи. Людям надо давать такие знания, чтобы их невозможно было обманывать. Народовластие – это когда люди знают и понимают происходящее, а поэтому могут принимать правильные решения.
Всего, что есть в нашей программе, в коротком обращении не рассказать. Но уверяем вас, рассмотрены все сферы и проблемы жизни людей.
В заключение мы обращаемся ко всем людям нашей страны, членам всех партий и беспартийным, тем, кто ходит на выборы и тем, кто не ходит. Мы понимаем, что многие честные люди не вступают ни в какие партии и не ходят на выборы не потому, что они «плохие» (как утверждают СМИ), а потому, что считают ниже своего достоинства выбирать между «холерой» и «чумой». Так вот. С появлением партии
– либо прежней – безнравственной «разделяй и властвуй», которую, сами того не понимая, реализуют все ныне существующие партии, которые уйдут в небытиё;
– либо нравственной концепции будущего, Концепции Общественной Безопасности (
Мы уверены, что вы не ошибётесь в выборе! И пусть вас не смущают лживые рейтинги всяческих «фондов» и «центров». Мы в России сильны
Вступайте в ряды «Единения»!