Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Когда появилась свастика на флаге НСГ


      Когда появилась Славяно-Арийская свастика на флаге Национал-Социалистической Германии.

Източник: Моя борьба. Адольф Шикльгрубер

      Вопрос о том, как должно выглядеть это наше новое знамя, нас в то время сильно интересовал. Со всех сторон мы получали всевозможные проекты. Желания авторов этих проектов были конечно очень хороши, но действительно удачных проектов не было. Новый флаг должен был выражать центральные идеи нашего движения. Но вместе с тем внешняя форма его непременно должна была быть очень выразительной, притягательной, действующей на массы. Кому приходится много соприкасаться с массой, тот поймет, что и небольшие мелочи имеют в этом отношении крупное значение. Удачный партийный значок может послужить первым толчком, который пробудит интерес к новому движению у сотен тысяч людей.
        С разных сторон нам предлагали белый цвет. Это было неприемлемо для нас, ибо мы ни в какой мере не хотели отождествлять наше движение со старой империей или, вернее сказать, с теми трусливыми партиями, которые видят свою единственную политическую цель в восстановлении старого режима. К тому же белый цвет вообще не является цветом, увлекающим массу. Он подходит для добродетельных старых дев и для всевозможных постных союзов, но не для великого революционного движения нашего времени, ставящего себе целью совершить величайший переворот.
        Другие предлагали нам черный цвет. Черные краски недурно символизируют современное положение вещей, но зато они совершенно не выражают внутренних тенденций, заложенных в нашем движении. Затем черный цвет тоже не увлекает массы.
        Бело-синие цвета, сами по себе с эстетической точки зрения очень недурные, исключались уже потому, что эти цвета являются официальным символом одного из отдельных германских государств, к тому же не пользующегося особой популярностью ввиду партикуляристских тенденций. Да и это сочетание цветов не давало сколько-нибудь ясного представления о целях нашего движения. То же самое относилось и к черно-белым цветам. О черно-красно-золотом флаге не могло быть и речи. Черно-бело-красные цвета были неприемлемы по соображениям, указанным уже раньше, по крайней мере в их прежнем виде. Это сочетание красок, вообще говоря, безусловно лучше всех остальных. Это самый могущественный аккорд красок, который вообще только возможен. Я лично все время выступал за то, чтобы так или иначе сохранить старые цвета, ибо они были для меня как для солдата не только святыней, но и казались мне с эстетической точки зрения наиболее художественными. Тем не менее я вынужден был отклонить все бесчисленные проекта, присылавшиеся мне со всех концов молодыми сторонниками движения, поскольку все эти проекты сводились только к одной теме: брали старые цвета и на этом фоне в разных вариациях рисовали мотыгообразный крест. В качестве вождя я не хотел с самого же начала опубликовать свой собственный проект, ибо допускал, что кто-нибудь другой предложит столь же хороший, а может быть и лучший проект, чем мой. И действительно один зубной врач из Штарнберга предложил совсем не плохой проект, близкий к моему проекту. Его проект имел только тот единственный недостаток, что крест на белом круге имел лишний сгиб. После ряда опытов и переделок я сам составил законченный проект: основной фон знамени красный; белый круг внутри, а в центре этого круга — черный мотыгообразный крест. После долгих переделок я нашел наконец необходимое соотношение между величиной знамени и величиной белого круга, а также остановился окончательно на величине и форме креста.


      Это знамя и стало нашим знаменем. Форма повязок принята была такая же: красная повязка, внутри ее белый круг, а в центре этого круга черный крест.
      Затем был выбран такой же партийный значок: белый круг на красном поле, а внутри круга черный крест. Один мюнхенский золотых дел мастер по фамилии Фюсс представил первый проект, который потом вошел в обиход.
      Поздним летом 1920 г. наш партийный флаг впервые увидел свет. Он превосходно подходил к молодому нашему движению. Он был нов и молод, как само наше национал-социалистическое движение. Новое невиданное дотоле знамя производило могучее агитационное влияние.
      Это был действительно достойный символ! Перед нами не только сочетание всех красок, которые мы так горячо любили в свое время. Перед нами также яркое олицетворение идеалов и стремлений нашего нового движения. Красный цвет олицетворяет социальные идеи, заложенные в нашем движении. Белый цвет — идею национализма. Мотыгообразный крест — миссию борьбы за победу арийцев и вместе с тем за победу творческого труда, который испокон веков был антисемитским и антисемитским и останется.
      Спустя два года, когда наши дружины разрослись и охватывали уже много тысяч штурмовиков, возникла необходимость выработать для этой молодой организации еще один новый символ победы: специальный штандарт. Проект штандарта я тоже выработал сам, а затем передал его одному золотых дел мастеру — Гару для исполнения. С тех пор штандарт тоже принадлежит к числу победоносных символов нашего движения.




Первая модель штандарта LSSAH
(внешний вид с обеих сторон)

      Собрания наши в 1920 г. стали происходить все чаще и чаще. В конце концов мы стали устраивать по два собрания в неделю. Перед нашими плакатами всегда толпилось множество людей. Самые большие залы Мюнхена всегда были переполнены. Десятки тысяч обманутых марксистами рабочих перешли на нашу сторону и тем самым были возвращены в лоно борцов за новое будущее свободное немецкое государство. Теперь в Мюнхене нас знала уже широкая публика. О нас заговорили. Слово «национал-социалист» было у всех на устах, и все уже понимали, что это слово означает определенную программу. Систематически росло число наших сторонников и увеличивалось число членов организации. Зимою 1920/21 г. мы выступали уже в Мюнхене как сильная партия.




Източник: Вспомнить забытое. Часть 2

      - А вы можете рассказать об этом более подробно. Я точно знаю, что зрители, которые будут смотреть, они уже давно обнаружили, сейчас оператор наведёт, у вас на поясе, скажем так «Свастика, да?
        Нет. То есть на западе все солярные символы называются одним словом «СВАСТИКА». Слово «Свастика» - это русское слово. Это сейчас пытаются привязать это к санскриту – «суасти». «СВА» - это Небеса, «С» - это руна направления, «ТИКА» - это движение, течение, пришествие. Поэтому маленькие дети до сих пор говорят: «Тикать», то есть перемещаться. А образ считывается в обратном порядке, то есть слева направо читаем «Свастика», а в обратном порядке – «Пришедшие с неба». Рядом с ковшом Большой Медведицы находится «Созвездие Свати», то есть свастика на небе. А эти солярные символы на поясе, это, допустим «Коловрат», это «Цветок Папоротника». И они что-то обозначают?
        Конечно. «КОЛОВРАТ» - имеет систему Духовного преображения, возрождения. «Цветок папоротника» – это усиление духовной и Душевной силы в человеке, чтобы он мог использовать её на помощь своим родовичам, общинникам, то есть тем, кто придёт за помощью.
        - А кому нужно было сделать так, что этот знак чётко ассоциируется с кровавым режимом, ну всем известного фашизма?
        Здесь, будем говорить, имеет место искажение истории. У фашистов не было свастики. Символ фашизма – 16 стрел, перевязанных лентой, отсюда и «фашио» (fascio) - пучок. Фашизм был в Италии у Бенито Муссолини.




      В Германии был социализм, правда, национальный. Поэтому, кто в это не верит, пускай прочитает статью Сталина 1936 года: «Руки прочь от социалистической Германии».
      - А они использовали свастику?
      В 1920 году товарищ Сталин подарил товарищу Гитлеру «золотую Свастику», чтобы он её использовал как символ партийного объединения. Потому что до 1923 года на советских деньгах было три «коловрата», то есть 250 рублей, тысячная купюра, пять тысяч 94 рублей, 10000 рублей, там по три «коловрата» использовалось. И на деньгах Временного правительства то же были «коловраты». Разница была в том, что на большевистских деньгах был двуглавый орёл без короны, а на тысячных «керенках» - там была Государственная Дума. Потому что Временное правительство дало свободу Учредительному собранию. Нарукавные нашивки бойцов Красной Армии были, в фильмах сейчас этого не показывают, которые составлял красный ромб, вверху пятиконечная звезда, серебряный венок, в нём золотая свастика, а в свастике пять букв РСФСР.
      - Я знаю о свастике, что, допустим, у буддистских учителей это неприемлемый атрибут у многих, даже, по-моему у христиан. Потому что я видел изображение икон.
      Да, «Державная Богоматерь», это «Храм усекновения Иоанна Крестителя» в Москве в Коломенском. Там у ней на венце.
      - Да, есть.
      Но у неё там не свастика, а неё там символ «Агни» стоит.
      - Ну, это как бы.
      Да, как бы повёрнутая на 45 градусов свастика.
      Так вот, когда Сталин Гитлеру подарил Свастику, тот обратился к ордену «Чёрных колпачков».
      То есть в 1920 году Сталин подарил свастику Гитлеру.
      Да Сталин подарил «золотой коловрат» или, как принято говорить, «золотую свастику» товарищу Гитлеру.
      - Как знак?
      Как символ партийного объединения, потому что даже в «Майн кампф» Гитлер пишет, что сам эскиз партийного символа и партийного стяга он делал самолично. Почему? Потому что он проводил консультации как раз с этим Тибетским орденом «Чёрных колпачков». А они уже потом ему сказали, что здесь в огненной свастике идёт как возрождение Духовное, а ему надо изменение, потому и надо взять чёрный цвет. И взяли, и часть монахов этого ордена, они перешли в другой орден «SS», и были в личной охране Гитлера. И они как бы поддерживали эту мистическую подоплёку.
      - Мы уже слышали, что настоящая задача в этой истории очень запутана, может ещё не время?
      Да сейчас просто не раскрывают, что действительно представлял собой «Орден SS». Ведь, когда это вопрос наши подняли на Нюрнбергском процессе, тут же деятельность SS, «Аненербе», то есть «Наследие Предков» и других тайных оккультных лож была закрыта, разбор и рассмотрение. А так как Гитлер состоял и в «Аненербе», и в SS, и в других ложах, особенно «Зелёный Дракон», что не подлежало рассмотрению на Нюрнбергском процессе, то Гитлер выпал из числа, рассматриваемых преступников в Нюрнбергском процессе. То есть судили всех, даже тех, кого не было, заочно, взять того же Адольфа Эйхмана. Его же то же судили на Нюрнбергском процессе. А потом уже был процесс над Эйхманом в Иерусалиме. Но его тоже дело разбирали на Нюрнбергском процессе. То есть судили всех, кроме Гитлера. Почему? Потому что для всех Гитлер даже тогда он являлся мистической фигурой. И, если бы судили его, значит, пришлось бы судить и Советское Правительство, и Американское Правительство, и Французское Правительство, и Английское Правительство, потому что они все были взаимосвязаны не только, будем говорить, денежными вопросами, но и мистическими силами. Потому что почти все правители того времени находились в тех или иных оккультных структурах, ну или многие говорят «в масонских ложах», как кому удобнее.
Tags: Германия, Гитлер, Дий, Моя борьба, Свастика, свастика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments