Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Реальные причины Второй Мировой Войны. Часть II




2.30. Реальные причины Второй Мировой Войны и
преследования иудеев, сторонников коммунистов. Часть II

    'Чистые' иудеи относились к этим иудеям с большой долей презрения, считая их 'опоганенными' кровью гоев, текущей в их жилах. 'Чистые' иудеи - 'белые' иудеи - всегда использовали этих полукровок для своих целей и жалели их только несколько больше, чем гоев. Даже небольшая доля крови гоев в иудеях вызывала у них отторжение и неприязнь. И поэтому 'белые' иудеи очень часто использовали 'чёрных' иудеев, как разменную монету в своих финансовых махинациях. Часто они планировали и сами стояли за, так называемыми, иудейскими погромами, выпуская 'пар' народов на своих 'младших' братьев - 'чёрных' иудеев, сами всегда оставаясь в тени и недосягаемости. 'Белые' иудеи просто использовали 'чёрных' иудеев, как буфер между собой и гоями. Использовали, как буфер и жертвовали ими при любой возможности, если это работало для решения их задач. Периодически 'чёрные' иудеи поднимали бунты против 'белых' иудеев, но они всегда заканчивались победой последних. Именно таким БУНТОМ 'ЧЁРНЫХ' ИУДЕЕВ ПРОТИВ 'БЕЛЫХ' и были ДЕЙСТВИЯ СТАЛИНА (ДЖУГАШВИЛИ) И ЕГО КОМАНДЫ, когда они выслали Бронштейна-Троцкого из СССР и стали проводить собственную политику. Но хозяева взбунтовавшихся 'чёрных' иудеев не очень-то расстроились этим фактом. Подобное, в принципе, им было только на руку, и они даже помогали Сталину с его командой максимально милитаризировать страну. Следует отметить весьма любопытный, но мало кому известный факт. В 'Еврейской газете' Нью-Йорка, была опубликована статья о погибших в Мировой Войне ШЕСТИ МИЛЛИОНАХИУДЕЕВ, и эта статья была опубликована 19 ОКТЯБРЯ ... 1919 ГОДА! Это не опечатка -19 октября 1919 года, после окончания Первой Мировой войны, которая была организована именно иудеями! И не случайно эта статья была опубликована в США и именно в Нью-Йорке. Нью-Йорк стал столицей мировой иудейской финансовой олигархии, именно в Нью-Йорке расположилась крупнейшая биржа мира - Нью-йоркская, которая находится на ставшей из-за этой биржи знаменитой на весь мир Wall Street(улица Стены).

      Название этой улицы напрямую связано с самой биржей, так как в начале века биржевые котировки, в виде распечаток, наклеивались на стенах этой улицы. К 1929 году иудеи в США практически контролировали финансы США через ФРБ (Федеральный Резервный Банк), который принадлежал финансовой группе Ротшильд-Морган-Рокфеллер и Ко. Члены этой группы все были 'белыми' иудеями. С 1913 года эта группа получила от государства официальное право на эмиссию доллара, что позволяло им печатать 'государственные' денежные знаки, когда они этого захотят и сколько они захотят. Фактически, эта финансовая группа получила легальное право на печатание фальшивых денег. Почему фальшивых денег, если государство официально предоставило этому банку право на эмиссию? Хотя бы потому, что печатали эти деньги частные лица, не имеющие к государству прямого отношения. И печатали они денежные знаки столько и тогда, когда решал совет директоров этого банка, все до одного - частные лица, в то время, как любое другое частное лицо за подобные же действия сурово наказывалось тем же самым государством. Фальшивыми по той простой причине, что денежная масса должна соответствовать валовому национальному продукту, другими словами - денежному эквиваленту производимой в стране продукции. Только при балансе производимой страной продукции и денежной массы возможна здоровая экономика. Печатание денежных знаков сверх баланса ведёт к возникновению нестабильности в экономике, и именно поэтому во все времена фальшивомонетчики жестоко преследовались со стороны любого государства. Так вот, получив право на эмиссию доллара, совет директоров ФРБ приступил к печатанью денег в таком количестве, что к 1929 году денежная масса в США в несколько раз превышала национальный продукт. И это было сделано умышленно, для того, чтобы подготовить страну к Великой Депрессии 1929 года.

      Используя Нью-Йоркскую биржу, как свой инструмент, 'белые' иудеи 24 октября 1929 года произвели сознательный крах биржи, который ими готовился с 1913 года, после получения права от государства на эмиссию доллара. Эту операцию они планировали провести несколько позже, но события в СССР вынудили их начать свою финансовую махинацию несколько раньше. Но тем не менее, в результате этого краха иудеи в США получили контроль более чем над 60% промышленных и 90% банковских капиталов страны! Во время этого искусственного финансового кризиса смогли выжить только те, кто имел большие финансовые ресурсы и те, кто мог печатать денежные знаки. Денежные знаки в нужных количествах печатали для себя иудеи в ФРБ (Федеральном Резервном Банке) и именно поэтому на них, созданный ими же финансовый кризис не сказался вообще, а даже наоборот!

      Почти все банки и компании, принадлежавшие гоям, не имея достаточного объёма наличности, были вынуждены объявить банкротство. Активы большинства этих банков и компаний были скуплены иудеями за 10% или даже меньше на аукционах на деньги, которые были напечатаны в ФРБ! И для этого хозяева этого банка не жалели ни бумаги, ни печатных станков. В это время печатные станки работали почти круглосуточно! Великая Депрессия 1929 года - наиболее наглядный пример того, как иудейская финансовая мафия позволила гоям наработать капитал, выполнить для них всю грязную и самую тяжёлую работу, и после того, как основательный социально-экономический фундамент был создан в стране гоями, иудеи, организовав грандиозную биржевую махинацию, прибрали к своим рукам наиболее выгодные виды деятельности и большинство банков. А то, что при этом миллионы людей лишились практически всего, это их не волновало. Они - гои и только временно владеют тем, что, по определению, принадлежит иудеям и это не наговор, а фразы из Торы:

      ..................................................................

      ..................................................................

      20. Не бери с брата твоего проценты: ни с серебра, ни со съестного, ни с чего-либо, что можно отдавать в рост.

      21. С ЧУЖЕЗЕМЦА МОЖЕШЬ БРАТЬ ПРОЦЕНТЫ, но с брата твоего не бери.

      22. Если дашь обет Богу, Всесильному твоему, не замедли исполнить его, ибо взыщет его с тебя Бог, Всесильный твой, и будет на тебе грех.

      23. Но если ты воздержишься от обетов, то не будет на тебе греха.

      24. Осторожен будь, произнося что-либо, и исполняй то, что дал ты обет сделать Богу, Всесильному твоему, добровольный дар, о котором сказал ты.

      25. Если войдёшь ты в виноградник ближнего твоего, можешь есть виноград сколько душе твоей угодно, досыта, но в сосуд твой не клади.

      26. Если придёшь ты на поле ближнего твоего перед жатвой, то можешь обрывать колосья рукой своей, но серпа не заноси на урожай ближнего своего.

      .................................................................

      .................................................................[1]

      В этом отрывке книги 'Дварим' чётко определяется заповедями Бога Яхве невозможность для иудея наживаться за счёт другого иудея. При переводе с иврита на русский, переводчик применил слова 'брат' и 'ближний твой', вместо слова иудей. В данном случае, слова 'брат' и 'ближний' играют роль некоторого смягчения текста Торы. Но от этого не меняется суть. Братом иудея может быть только иудей, поскольку по иудейским законам брат может быть у иудея только по материнской линии. То же самое относится и к понятию 'ближнего'. Таким образом, в заповедях Бога Яхве чётко сказано, кого нельзя обманывать и на ком нельзя зарабатывать деньги: '...ни с СЕРЕБРА, ни соСЪЕСТНОГО, ни С ЧЕГО-ЛИБО, ЧТО МОЖНО ОТДАВАТЬ В РОСТ'.

      Другими словами, один иудей не имеет права зарабатывать на другом иудее никаким способом! Если такое произойдёт, сам Бог Яхве накажет подобного грешника и накажет весьма жестоко. У Бога Яхве почти все отклонения от заповедей наказываются жестоко, вплоть до смерти. Следующий стих говорит о том, кого Бог Яхве позволяет обирать в любых вариантах посредством ростовщических процентов: ЧУЖЕЗЕМЦАМОЖЕШЬ БРАТЬ ПРОЦЕНТЫ...'. И тут же ещё раз проясняет для медленно соображающих: '...но с БРАТА твоего НЕ БЕРИ'.

      При переводе с иврита вновь используется слово 'чужеземец', вместо слова 'гой'. Потому что, согласно Торе, существует богоизбранный народ - ИУДЕИ и все остальные -НЕ ИУДЕИ, а другими словами - ГОИ, ибо именно так иудеи между собой называют всех не иудеев! А в стихах 25-м и 26-м той же главы говорится о недопущении для иудея обирать другого иудея любым способом, а не только посредством ростовщичества. Но оГОЯХ (НЕ ИУДЕЯХ) в таких же ситуациях не говорится ни слова. Но это не означает, что иудей должен поступать в отношении гоев точно так же, как и по отношению к другому иудею (брату, близкому). В своих заповедях для иудеев, Бог Яхве в стихах 20-м и 21-мРАЗ и НАВСЕГДА определился в отношении того, на ком можно зарабатывать, а на ком нет. А в стихах 25-м и 26-м Бог Яхве только уточняет некоторые моменты отношения одного иудея к собственности другого иудея. В этих стихах чётко определяется, что один иудей может взять у другого иудея только в случае необходимости утолить свой голод, но не более того. И далее Господь Бог уточняет, как должен себя вести иудей в тех случаях, когда он помогает другому иудею:

      ...............................................................

      10. Если ты ссужаешь ближнего твоего чем-нибудь, то не входи в дом его, чтобы взять у него залог.

      11. На улице постой, а человек, которого ты ссужаешь, пусть вынесет тебе залог на улицу.

      12. А если он человек бедный, то не ложись спать, НЕ ВЕРНУВ ему ЗАЛОГ его.

      13. Возврати ему залог до захода Солнца, чтобы лёг он спать в одежде своей, и благословит он тебя, а тебе зачтётся это праведностью пред Богом, Всесильным твоим.

      14. Не притесняй наёмника, бедного и нищего из братьев твоих или из пришельцев твоих, которые в стране твоей, во вратах твоих.[2]

      Читая эти заповеди Бога Яхве, просто диву даёшься, какой заботе он учит иудея к ... иудею. Все эти столь замечательные заповеди касаются только ИУДЕЕВ! По отношению ко всем остальным, чужеземцам, а 'попросту' - к ГОЯМ, столь 'милосердный' Бог Яхве разрешает делать всё, что угодно иудею, лишь бы это было выгодно и, самое главное - приносило ПРИБЫЛЬ, желательно, СВЕРХПРИБЫЛЬ! Тора продолжает чётко определять варианты поведения одного иудея по отношению к другому иудею и его имуществу:

      1. Если увидишь ты быка брата твоего или ягнёнка его, заблудившихся, не проходи мимо них; верни их брату твоему.

      2. Если же не близко к тебе брат твой или ты его не знаешь, то приведи их в дом свой, и будут они у тебя, пока не затребует их брат твой.

      3. Так же поступай и с ослом его, так поступай и с одеждой его, и так же поступай со всякой потерей брата своего, которую он потеряет, а ты найдёшь; не проходи мимо

      4. Если увидишь ты осла брата твоего или быка его, упавших на дороге, не проходи мимо; подними их вместе с ним.

      .................................................................[3]

      И ко всем этим добрым делам призывает Бог Яхве иудея по отношению к другому иудею, как никак, он Бог иудеев, и подобная забота племенного Бога о своих 'чадах', вернее - рабах своих, вполне понятна, и ничего плохого в этом 'вроде бы' нет, если бы не очередное маленькое 'НО'... Всё, что Бог Яхве запрещает делать одному иудею по отношению к другому иудею, он приветствует по отношению ко всем остальным, т.е.ГОЯМ! Не только приветствует, но и даёт чёткие указания своим верным рабам иудеям, что они должны делать, чтобы захватить и поработить все остальные страны и народы и, что начинать надо иудеям с проникновения в верхние эшелоны власти народов, среди которых иудеи поселяются:

      ............................................................

      22. Так сказал Господь Всесильный: вот вознесу я к народам руку мою и перед племенами подниму знаме моё, и принесут они сыновей твоих в полах одежды своей, а дочерей твоих на плечах принесут

      23. И будут цари народов воспитывать детей твоих, а вельможные особы - кормилицами младенцев твоих; лицом до земли кланяться будут тебе и прах ног твоих лизать. И узнаешь ты, что я - Бог, и не устыдятся уповающие на меня.

      24. Может ли быть отнято у сильного [Эйсава] захваченное, а пленённое у праведника [Яакова] возвращено?

      25. Но так сказал Бог: и пленённое сильным отнято будет у него, и захваченное деспотом возвращено будет. И с противником твоим буду я сражаться, и сыновей твоих я спасу.

      26. И накормлю я притеснителей твоих их собственной плотью, и, словно молодым вином, собственной кровью упьются они. И узнает всякая плоть, что я Бог,СПАСИТЕЛЬ ТВОЙ и ИЗБАВИТЕЛЬ ТВОЙ, ВЛАДЫКА ЯАКОВА!

      ................................................................................................

      [4]

      В Торе чётко указывается на избранность иудеев Богом Яхве для выполнения его целей:

      ................................................................

      2. Зачем Вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и заработанное трудами Вашими - за то, что не насыщает? Послушайте же меня, и вкушайте благо, и насладится жиром душа Ваша

      3. Прислушайтесь и идите ко мне, слушайте, и жива будет душа Ваша, и яЗАКЛЮЧУ с Вами ВЕЧНЫЙ СОЮЗ - в награду за неизменное благочестие Давида.

      4. Ибо свидетелем для народов поставил я его, ВЛАСТЕЛИНОМ и ПОВЕЛИТЕЛЕМНАРОДОВ.

      5. Вот, призовёшь ты народ, которого не знал, и народ не знавший тебя, прибежит к тебе, чтобы исполнить твою волю - во имя святого БОГА ИЗРАИЛЯ, ибоВОЗВЕЛИЧИЛ он тебя.

      .................................................................[5]

      Причём, Бог Яхве даёт и детальные инструкции о методах захвата власти в разных странах:

      ..................................................................

      14. Когда придёшь ты в страну, которую Бог, Всесильный твой, даёт тебе, и овладеешь ею, и поселишься в ней, и скажешь: 'Поставлю я над тобой царя, подобно всем народам, что вокруг меня',

      15. То поставь над собой царя, которого изберёт Бог, Всесильный твой: ИЗ СРЕДЫ БРАТЬЕВ ТВОИХ поставь над собой царя, НЕ МОЖЕШЬ поставить над собойЧУЖЕЗЕМЦА, который НЕ БРАТ ТЕБЕ.

      .................................................................[6]

      Весьма 'интересно' получается: в любой стране, в которую приходят иудеи по 'повелению' Бога своего, они должны захватить власть в этой стране, поставив в ней правителя (царя, короля, президента, премьер-министра) из иудеев! Причём, только из иудеев, но никоим образом не из гоев (чужеземцев). Но ведь эти 'чужеземцы' - коренные жители этой страны, предки которых прожили в ней много поколений, больше или меньше поколений - это вопрос уже второй, так как иудеи только пришли в эту страну, и именно они являются в ней настоящими чужеземцами! В этих стихах Торы ясно даётся понять, что истинный иудей всегда должен быть и чувствовать себя чужим в любой стране, в которой он появится или которая примет его. Что истинный иудей всегда должен быть верен заветам Бога Яхве и только его заветам.

      А это означает, что иудеи должны относиться к любому народу, который принял их и среди которого они живут, как к чужеземцам. Не 'чужеземцами' являются только дети Израилевы! Такой психологический настрой делает любого иудея врагом того народа, среди которого он живёт. Отторжение иудеев практически всеми народами вызвано именно этим их отношением к людям, которые по своей душевной доброте позволили им поселиться на своих землях. Образ гонимого народа, с которым они приходят в очередную страну, точнее - маска гонимого народа позволяет им проникнуть в любую страну, но их действия после получения права поселиться, довольно-таки быстро показывают доверчивым народам их настоящее лицо хищника. Так называемый, антисемитизм (хотя этот термин неправильный, так как иудеи - только один из многих семитских народов, к которым относятся и армяне, и все арабы, и греки и т.д.) вызван именно реакцией народов на действия иудеев, а не на их национальную принадлежность, ибо во всех странах их принимали хорошо, давали право и место для жилья, работы и даже позволяли строить иудейские храмы. Им не предоставляли, конечно, лучшие земли и лучшие условия, но почему им это должны были делать?

Продолжение

[1] 'Пятикнижие и гафтарот', Книга 'Дварим', Тецэ XXIII, 20-26, 1241-1243 с.
[2] 'Пятикнижие и гафтарот'. Книга 'Дварим', Тецэ XXIV, 10-14, 1246-1248 с.
[3] 'Пятикнижие и гафтарот'. Книга 'Дварим', Тецэ XXII, 1-4, 1229-1230 с.
[4] 'Пятикнижие и гафтарот'. Книга 'Дварим', Йешаягу, XLIX, 22-26, 1147 с.
[5] 'Пятикнижие и гафтарот'. Книга 'Дварим', Йешаягу, LV, 2-5, 1187 с.
[6] 'Пятикнижие и гафтарот'. Книга 'Дварим', Шофтим, XVII, 14-15, 1194-1195 с.
[7] 'Пятикнижие и гафтарот'. Книга 'Дварим', Шофтим XX, 10-18, 1210-1211с.
[8] 'Пятикнижие и гафтарот'. Книга 'Дварим', Йешаягу LX, 2-5, 9-16, 1286-1288 с.
[9] 'Славяно-Арийские Веды'. Саньтии Веды Перуна, Круг Первый, Саньтия 6, 48 с.
[10] 'Пятикнижие и гафтарот', Книга 'Дварим', Корах XVIII, 15-17, 915 с, Мосты культуры, 2004, Москва, ISBN 5-93273-047-1.
Tags: Книга Дварим, Левашов, Пятикнижие и гафтарот, Россия, Россия в кривых зеркалах, ТОРа, иудаизм, иудеи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments