Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Тайна превращения кабинета Клинтона из «овального» в «оральный»

Оглавление блога.
Полезные книги.

ТАЙНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ
Оглавление книги.
Скачать книгу здесь, или здесь.

Глава 7. Тайна превращения кабинета Клинтона из «овального» в «оральный»


                «Народу много, а людей немного».
                (Диоген Синопский – 404–323 гг. до н.э.)

        Однажды Диоген вылез из своего жилища – бочки – среди ясно­го дня с зажжённым фонарём и стал что-то или кого-то искать, бродя по городу Синопу. Один из прохожих спросил его: «Что ты ищешь, Диоген?» И философ ответил: «Ищу человека!».

        На чём строится поведение человека

        Жизнь людей в обществе во многом определяется господствую­щим (главенствующим) в нём типом психики множества людей.
        Все люди разные. Одни добрые, другие злые. Одни спокойные, другие вспыльчивые, и т.д., и т.п. Да ещё при этом один и тот же чело­век в разное время ведёт себя по разному[3]. Чтобы не заблудиться во всех этих «разностях», надо найти «систему координат». Сделаем это.
        Поведение человека строится на основе взаимодействия у него:
        1. Врождённых инстинктов и безусловных рефлексов.
        2. Бездумной автоматической отработки привычек (выработан­ных в процессе жизни в обществе) и навыков поведения (освоенных в ходе возникших ситуаций, обстоятельств, на которые надо было реагировать, то есть «ситуаций-раздражителей»).
        3. Разума. То есть разумной выработки своего поведения на основе информации:
        – хранимой в памяти и
        – поступающей из вне вновь.
        4. Интуиции. Интуиция (лат. Intuition – пристально смотреть) – способность непосредственного постижения истины.
        В до-марксистской философии интуиция рассматривалась как особая форма познавательной деятельности. Спиноза считал ее «тре­тьим родом» познания, наиболее достоверным и важным познани­ем, схватывающим сущность вещей. В современной западной фило­софии и психологии интуиция рассматривается, как мистическая способность получать новые знания, несовместимая с логикой и жизненной практикой (интуитивизм).
        Диалектический материализм рассматривает интуицию как «не­посредственное» знание, как «живое созерцание в его диалек­тической связи со знанием опосредованным (познание)» и отвергает интуицию как сверхразумную, мистическую познаватель­ную способность.
        Сначала, когда интуиция проявляется у человека, то это выходит за границы
        – воспринимаемого его разумом,
        – привычек и навыков, освоенных человеком,
        – инстинктов человека.
        Потом, впоследствии, рекомендации интуитивного прозрения мо­гут быть поняты разумом такого человека.
        Об интуиции более подробно мы поведём речь при рассмотрении основных положений Достаточно Общей Теории Управления и при рассмотрении эгрегоров. А в этой главе я попрошу читателя заду­маться вот над чем. Когда вы говорите фразу, что «мне в голову пришла мысль», вы при этом пытались сами себе задать вопрос «откуда она пришла?» И найти ответ. Попробуйте.


        Типы психики
        В психике любого человека всё это (1, 2, 3, 4) так или иначе есть. Но взаимодействуют между собой эти составляющие (1, 2, 3, 4) у разных людей по разному. В зависимости от того, как эти составляю­щие выстроены по уровням значимости у человека (что на 1-ом месте, что на 2-ом и т.д.), в зависимости от этого можно говорить о психике каждого. Из этого определяется 5 основных типов строя (устрой­ства) психики:
        1. Человечный строй психики.
        2. Демонический строй психики.
        3. Строй психики биоробота-зомби.
        4. Животный строй психики.
        В современном нам обществе существует огромное число недо­людков, строй психики которых можно назвать:
        5. Опущенный ниже животного.
        Этот строй психики несвойственен природе человека, его генети­ке. Он привнесён в жизнь социальной системой, в которой живут со­временные люди, выполняя на практике жизненные установки, сфор­мированные несправедливой и безнравственной концептуальной вла­стью. Подробнее об «опущенных» рассказ чуть ниже.
        Кроме этого, каждый человек живёт не один (изолированно), а в обществе (городе, каком-то коллективе, фирме, партии и т.д.). Это по­рождает в обществе в целом (селе, городе, области, партии, фирме и т.д.) некую коллективную психическую деятельность («коллектив­ную психику», психическую «атмосферу».) Она может быть двух видов:
        1. С ростом ошибок. К ошибкам, которые совершает один че­ловек, добавляются ошибки, совершаемые другими. Ком ошибок растёт и погребает под собой всё такое общество (часть общества, партию …), если общество (часть общества) не подготовит другую психическую «атмосферу».
        2. С устранением ошибок. Ошибка, совершённая одним чело­веком, устраняется другими. Но главное здесь в том, что каждый старается не совершать ошибок сам, чтобы не обременять других устранением его ошибки.
        Люди различаются по взаимоотношениям их личной психики с коллективной психикой. Разделяются они так:
        1. «Стадность».
        В этом случае человек подчинён коллективной психике. («Я – как все», « мы – богоизбранные», «наше дело – телячье», «мы – за царя!», «а мы – за генсекретаря», «а мы – за демократию», « а я – вне политики», «мы – люди маленькие», «бараны мы, что хочешь, то и делай с нами», т.е. твори беспредел, и т.п.).
        2. «Коллективная свобода».
        Здесь человек – свободный соучастник некой коллективной пси­хической деятельности.
        3. «Пастухи» и «волки».
        В этом случае, будучи даже в «коллективной свободе», по отно­шению к психике «стадности» человек возможно станет выступать:
        – Либо в качестве «волка» в «стаде» творить беспредел в отноше­нии «баранов» («хозяева фабрик, заводов, дворцов, пароходов …»).
        – Либо в качестве «пастуха» над «стадом», т.е. поддерживать волчий беспредел в отношении «баранов» (попы, раввины, муллы, лидеры партий, движений, обществ и т.п.).
        4. По «вкладу» в коллективную психику люди могут быть:
        – людьми, работающими на поддержание безошибочного лада в коллективе;
        – людьми, порождающими лавину ошибок и бедствий в коллективе;
        – людьми, которым свойственно и «то», и «другое» (и лад, и раз­лад) в зависимости от настроения, обстоятельств, персонального ок­ружения и т.д.
        Важный вывод. Всё сказанное выше означает, что все получен­ные человеком теоретические знания и освоенные им практи­ческие навыки – всего лишь придаток к его типу психики.
        То есть: достоинство человека, как личности, выражается не в образовании, знаниях и навыках, а в определённом (че­ловечном) типе психики.

        Характеристика 5 основных типов строя психики

        1. Человечный строй психики.
        • Инстинкты, привычки, разум, интуиция – находятся в ладу между собой и помогают друг-другу в поведении человека.
        • Врожденные рефлексы и инстинкты являются лишь осно­вой, на которой строится разумное творческое поведение человека.
        • Разум выделяет и различает:
        – информацию, порождённую психикой самого человека,
        – информацию, порождённую коллективной психикой,
        – информацию – наваждение извне,
        – информацию от Бога (Дух Святой).
        • Интуиция предоставляет человеку необходимую ему инфор­мацию. Он это понимает и руководствуется ею.
        • Человек свободен от одержимости (от «стадности» «коллек­тивной психики» и других сущностей – эгрегоров).
        2. Демонический строй психики.
        • Разум и воля возобладали над инстинктами, но разум «упива­ется» своей независимостью от них. («Какой я умный! Какой я во­левой!»).
        • Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет у человека).
        • Разум отвергает Высший промысел, отвергает Законы приро­ды («Идёт против Бога». «Не надо прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас!» – это из песни демокра­тизатора-троцкиста Макаревича). Человек становится жертвой сво­ей ограниченности и одержимости, преодолеть которые он не может.
        • Главное качество демонизма – стремление освободиться от Бога (умышленное или неумышленное).
        • Демонизм – более широкое явление, чем осатанелость, т.к. демонизм включает в себя (кроме осатанелости):
        – единоличный демонизм («индивидуализм»),
        – коллективный демонизм.
        • Единоличный и коллективный демонизм могут быть:
        – злонамеренным («безумие думать, что злые не творят зла». М. Аврелий),
        – благонамеренным (с точки зрения житейского понимания добра и зла: «Хотели как лучше, а получилось как всегда…»),
        – «нейтральным» (как Ангел Лаодакийский церкви: «… ты тёпл, а не горяч и не холоден»…; или как гласит плохая поговорка: «Моя хата с краю – ничего не знаю»; или как говорят сейчас мно­гие демоны-индивидуалисты: «Я – вне политики»; или коллектив­ные демоны: «Мы за нейтралитет»).
        • Если намерения демонизма не укладываются в Законы Приро­ды, в Высшее предопределение Замысла Бога («прёт против Бога»), то это вызовет непредсказуемые последствия для такого человека, так как демонизм отрицает Божий промысел и находится в плену самонадеянного мнения о своей самодостаточности, а «против Бога не попрёшь».
        • Демонизм очень часто скатывается до уровня зомби или жи­вотного типа психики в силу своей замкнутости и ограниченности.
        3. Биоробот-зомби.
        • Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет).
        • Разум служит инстинктам, обсуживает их.
        • Человек отрабатывает внедренную в его психику программу. Такая программа может быть:
        – однопрограммной («человек-паровоз» – по рельсам в одну сторону),
        – многовариантной («человек-кузнечик» – прыгает из одной партии в другую).
        • Зомбирующие программы могут быть более значимы, более «мощными», чем врождённые инстинкты. Тогда:
        а) «Зомби» не проявляет своих инстинктивно-животных реакций в ситуациях-раздражителях и выглядит «человеком».
        б) У «зомби» возможны конфликты в психике между:
        – инстинктами,
        – зомбирующими программами,
        – другими составляющими психики.
        О таких конфликтах психики, в том числе и своей собственной, В. Высоцкий писал так: «могу одновременно грызть стаканы и Шиллера читать без словаря».
        • Все инстинкты, рефлексы, привычки и автоматизмы в поведе­нии зомби срабатывают бессознательно автоматически при сопри­косновении такого индивида с соответствующими обстоятельствами или ситуациями. Вот в таких ситуациях и можно распознать реаль­ный тип психики человека.
        4. Животный строй психики.
        • Поведение индивида подчинено инстинктам («Хочу есть! «Хочу женщину!»). О таких детская песенка: «Хорошо быть кискою, хо­рошо собакою! Где хочу – пописаю, где хочу покакаю!». Иногда голые инстинкты могут скрываться под разными «цивилизованны­ми» оболочками (и одет «культурно», говорит «красиво», а на самом деле это «чикатило»).
        • Инстинкты порабощают разум и интуицию, они сильнее их.
        • Разум обслуживает инстинктивные потребности и пытается при­способить для этого интуицию (если она присутствует). («Хочу есть! Хочу женщину!» Такой индивид может убить, изнасиловать и т.п.)
        • Разум отвергает интуицию (или её нет вообще).
        • Все инстинкты, рефлексы, привычки и пристрастия срабатыва­ют бессознательно автоматически, как только индивид оказывается в соответствующей ситуации или обстоятельствах. В этих ситуаци­ях, как уже было сказано чуть выше, внимательный человек быстро распознает реальный тип психики индивида.
        5. Опущенный ниже животного.
        • Индивид одурманивает себя различными психотропными ве­ществами: алкоголем, табаком, «лёгкими» и тяжёлыми наркотиками.
        • Поведение индивида подчинено зависимости от этих дурманов.
        • Индивид обретает стойкое искажение своего биополя, теряет здоровье.
        • Если яды (алкоголь, табак и другие наркотики), разрушающие генетику человека, поступают в организм часто и в количествах, при которых системы восстановления хромосомных структур организма не успевают исправлять повреждения, то потомство опущенных об­речено на вырождение.
        Для наглядности всё сказанное выше отражено на ряде схем, раз­мещённых в конце главы.
        Теперь после знакомства с типами психик, попробуйте своих род­ственников, друзей, знакомых соотнести с характерным для них ти­пом строя психики … Вы должны будете прийти к ужасному выводу. Количество «сексуально-пищеварительных аппаратов» (6 мет­ров кишок и много-много секса) с мечтами «жрать, пить, тра­хаться», «брать от жизни всё» и чтобы «всё было, как у людей», количество таких нелюдей вокруг вас окажется достаточно большим. Причём количество «зомби», «животных» и «опущенных» год от года растёт. Почему? Что, люди сами становятся «зомби» и «животны­ми»? Нет. Это происходит потому, что культура, в которой мы живём, целенаправленно формирует эти низменные строи типа психики и не позволяет формировать человечный строй психики. Задумайтесь хотя бы над тематикой абсолютного большинства телепередач. Более подробно об этом расскажем в главах, в которых будут раскрыты основные положения ДОТУ.

        «Секс-бомба» – оружие массового поражения.

        Обусловленность инстинктов мужских и женских
        Инстинкты человека обусловлены ещё и половой принадлежнос­тью. Эти инстинкты несут программы сохранения вида в преемствен­ности поколений.
        Женские инстинкты ориентированы:
        – на зачатие ребёнка,
        – на рождение ребёнка,
        – на обслуживание ребёнка на начальных стадиях его жизни.
        Женщина под главенством этих своих инстинктов обслуживает потребности ребёнка.
        Мужские инстинкты ориентированы на обслуживание женщи­ны и потомства. Мужчина через инстинкты полового влечения пси­хологически подчинён женщине.
        Термин «секс-бомба» во многих исторических обстоятельствах следует понимать буквально – это оружие массового поражения, по­ражающий эффект которого может распространяться на сотни лет в будущее. Примерами такого рода секс-бомб являются библейская Эсфирь, еврейка Малка – мать Владимира – крестителя Руси.
        Такая ориентация инстинктов вызвана тем, что инстинкты вида Человек «разумный» построены так, чтобы обеспечить максималь­ные темпы роста численности населения. При этом инстинкты жен­щины ориентированы на обслуживание ребенка в первые месяцы и годы его жизни и борьбу за «лучшее место под солнцем». А инстин­кты мужчины ориентированы на подавление «заячьих» программ поведения («наше дело не рожать, сунул, вынул и бежать») и на обслуживание женщины с детьми. Это ставит мужчину – носите­ля животного строя психики – в психологическую зависимость от женщины и способно обратить его в орудие, посредством которо­го женщина достигает «лучшего места под солнцем», конкурируя с другими себе подобными самками.
        В культуре общества, где животный строй психики количествен­но преобладает, считается нормальным и вполне допустимым, что всё это животно-инстинктивное имеет свои продолжения в культуру и выражается в разного рода культурных оболочках: одна из них – мода, и прежде всего, женская мода, мода «высокая», а также боль­шей частью специфически мужская ругань (в России – мат).
        В книге «Женщина в древнем мире» (Е. Вардиман. М., «Наука», 1990, стр. 15) опубликована репродукция наскального рисунка на тему жизни общества в матриархате, найденного в пещере в Африке на территории современного Алжира (рис. 7-1).

наскальный рисунок матриархат
        Мужчина на охоте с копьём и луком. Его женщина «обеспечивает тылы». Казалось бы они занимаются каждый своими делами. Но длиннющий извилистый член мужчины – «собственность» этой женщины – вставлен ей, куда следует, и подобно водолазному шлангу, а точнее кабелю дистанционного управления роботом, простирается от женщины к месту деятельности её мужа.
        В комментарии автора названной книги к этому рисунку сказано: «Поднятые руки женщины следует, несомненно, понимать как ритуальный жест: женское начало явно связано с колдовс­кой функцией; женщина побуждает высшие силы даровать бо­гатые охотничьи угодья».
        Возможно, что древний автор рисунка действительно пытался выразить эту идею про «посредничество женщины перед высшими силами». Но не исключено, что и тогда это была карикатура на «ва­гинократию» (от «vagina» – влагалище, и «кратия» – власть), в кото­рой «женщина» почти всегда – в прямом общении и дистанционно – управляет «мужчиной» как своим биороботом. Однако при этом и она может быть «не хозяйкой и самой себе», находясь во власти того же самого, что властвует над её «мужчиной».
        Во всяком случае, искусство – один из способов познания и опи­сания Жизни, вследствие чего художник способен объективно пока­зать то, что выходит за пределы его собственного понимания и даже противоречит его убеждениям. Идею матриархата и вагинократии на основе преобладания в обществе животного строя психики зримо лучше не выразить, чем это сделал забытый людьми автор показан­ного наскального рисунка.

        Кто главнее: президент страны или его жена.

        Роль «семьи» и «первых леди»
        Теперь с этим следует соотнести роль «семьи» и «первых леди» в политической жизни современного мира, прикидывающегося, что он живёт в явном патриархате. Многое станет обнажённо видимым, легко объяснимым и предсказуемым, как только будет соотнесено с различными типами строя психики мужчин, занимающих государ­ственные и прочие должности, и сопутствующих им женщин (любов­ниц, законных жён), которые повелевают мужчинками на домаш­нем «Политбюро» («никто не герой перед своей женой»). Получа­ется, что реально общество находится в матриархате, хотя орга­низационно это выглядит как патриархат.
        Теперь мало кто сомневается в том, что генсек Горбачёв был всего лишь подкаблучником у своей Раисы Максимовны. К чему это привело – очевидно. То же и семья Ельцина, где решающую роль играла дочь Татьяна! К чему это привело – испытывает на себе весь народ: в стране полный беспредел. И это ставит задачу пересмотра процедур выборов. Кого выбирает народ: президента или его жену?
        Или в другом варианте – великовозрастных детей, психологичес­ки застрявших во младенчестве и повелевающих матерями, превра­щая жизнь своих матерей в ад. А также «маменькиных» сынков и дочек, которые из младенчества хотя и выбрались, но так и остались в детстве и во всём подвластны своим матерям, которые преврати­ли жизнь своих детей в нескончаемое рабство.
        Мнение об абсолютной активности мужчин в половых отношени­ях – иллюзия. Половое влечение у мужчин в большинстве случаев вызывает женщина, а мужская реакция – ответная. Если женщина – носительница животного строя психики или демонического, то она очень дорожит отношениями, построенными на такой основе. Если мужчина обретает от них свободу, то для неё это более неприятно, чем измена с другой женщиной на такой же инстинктивно-демонической основе, это для неё жизненная трагедия, крах судьбы. И так будет до тех пор, пока она сама не освободится от диктата инстинктов, автоматизмов куль­туры, собственного демонизма и одержимости.

        Почему Клинтон овальный кабинет превратил в оральный

        Для взрослых при обусловленности их отношений инстинктами, пусть даже под культурными оболочками, привлекателен сам про­цесс совокупления, а беременность, которая может последовать за совокуплением, – сопутствующий эффект, который может получить оценку «нежелательная беременность». Вследствие этого общество, в котором господствуют нечеловечные типы строя психики, обеспо­коено проблемой «безопасного секса», в котором совокупляться допустимо без ограничений и опасностей, включая и «опасность» беременности, низведённой, в случае её «нежелательности», почти что в ряд инфекций, передающихся половым путём.
        При человечном строе психики, в силу эмоциональной самодос­таточности индивида вне зависимости от пола, секс перестаёт быть средством эмоциональной разрядки и подзарядки, а каждое совокуп­ление имеет целью зачатие Человека – наместника Божьего на Зем­ле – и потому представляет собой священнодейство, которое вслед­ствие обусловленности целью рождения и воспитания Чело­века не может осуществляться походя в ритмике «безопасного сек­са», ограниченного только «жаждой» наслаждения, потенцией парт­нёров, свободным временем.
        Соответственно «отдых» госчиновников и бизнесменов от их трудов в сексе вне семьи – явное выражение животного строя пси­хики или демонизма.
        Скандал в США с Моникой Левински и президентом Клинтоном показал, что во главе государственности США стоял говорящий, выд­рессированный цивилизацией «обезьян», превративший овальный кабинет главы государства в оральный. В ходе официального раз­бирательства основное внимание американской общественности со­средоточилось на том, врал Клинтон под присягой либо же нет, хотя в этом эпизоде главный поучительный момент состоял в том, признаёт ли общество право за носителем животного или демонического строя психики занимать высшие государственные должности, либо же со­чтёт выявление этого факта достаточным основанием, чтобы отка­зать такому субъекту в доверии и в праве занимать высокие госу­дарственные должности.
        «Обеспокоенная общественность» США не выявила существа воп­роса о различии типов строя психики, перед которым стала Амери­ка. А многие даже посчитали привлечение внимания Америки к сексу Клинтона на стороне политиканским актом, наносящим ущерб полити­ческой безопасности США, поскольку с их точки зрения сексуальные утехи Клинтона не имеют никакого отношения к исполнению им долж­ностных обязанностей. Вследствие такого отношения к не выявленной проблеме о строе психики, США предстоит вернуться к ней ещё раз в какой-то, возможно, иной форме, и убедиться, что это не мелочь, недо­стойная внимания органов государства и общественности.
        В том, что в России эта проблема выявлена и в обществе форми­руется определённое отношение к ней, это – наше преимущество в сопоставлении России с «передовым» Западом.
        Таким образом, существует невидимая 3-х уровневая система для воспроизводства поколений:
        1-й уровень – ребенок.
        2-й уровень – женщина-мать.
        3-й уровень – мужчина-отец.
        Мнение об активности мужчин в половых отношениях – иллюзия. Половое влечение у мужчин вызывает женщина, а мужская реак­ция – ответная.
        Поэтому:
        Если в обществе среди индивидов по количеству преобла­дает животный строй психики, то такое общество в целом живёт в МАТРИАРХАТЕ (и неважно, что организационно оно выглядит как патриархат. Это – скрытый матриархат.).
        Надо признать, что подавляющее большинство живёт в не­воле у инстинктов, которые обслуживают продолжение рода.
        Но: ЛЮБОВЬ – не порабощает (в отличие от инстинктов). Она даёт свободу выбора на основе ответственности и забо­ты обо всех, кого (по предназначению Свыше) человек дол­жен Любить.

        От матриархата – к человечности

        1. Инстинкты несут в себе краткосрочные программы по­ведения (животный строй психики).
        2. Культура, определяющая поведение зомби, несет более дол­госрочные программы.
        3. Демонизм, на основе воли и творческих усилий, способен пре­одолевать и инстинкты, и «автоматизм» зомби.
        Из 1, 2, 3 следует, что на длительных интервалах времени (в пре­делах жизни одного поколения) выстраивается схема подчинения типов психики:
        а) Демонические личности программируют поведение зомби.
        б) Зомби пасут особей с животным строем психики.
        (Замечание: Сопоставьте это с толпо–«элитарной» пирамидой.) Строй психики человека может неоднократно изменяться на про­тяжении его жизни. Изменение строя психики может быть:
        – необратимым (нахождение в определенный период жизни в одном из 4-х строев психики),
        – обратимым.
        Обратимое изменение – строй психики меняется в зависимости от настроения, обстоятельств несколько раз в день, а уж в жизни – и подавно.
        Из этого следует, что некоторая часть людей в каждую истори­ческую эпоху необратимо переходит к человечному строю пси­хики. Такие люди осознанно и целеустремленно действуют по пре­ображению в людей всех остальных. Поэтому:
        Общественный прогресс и регресс определяются количе­ственным соотношением в обществе носителей 5 типов пси­хики (человеческим, демоническим, зомби, животным, опу­щенным), а не достижениями «материальной» культуры, ис­кусств, государственного устройства и т.п. «атрибутов».
        Нынешняя цивилизация – это скрытый матриархат под дик­татом животных инстинктов, а также наркотиков всех видов и об­щим контролем демонических личностей, опирающихся на пас­тухов – биороботов.
        Общественный прогресс и регресс выражаются в изменении ста­тистики качества носителей каждого типа психики, а вовсе не в дос­тижениях «материальной» культуры, искусств, государственного ус­тройства и тому подобных атрибутов общества.
        Поэтому задачи общества людей:
        1. Выйти из общества с животным строем психики.
        2. Войти в общество с человечным строем психики.
        3. Уйти от матриархата – к человечности.
        Более подробно обо всём этом можно узнать в работах «От че­ловекообразия к человечности», «Приди на помощь моему неверью», «Печальное наследие Атлантиды», «Кадры решают всё», «От корпо­ративности к соборности» и др.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments