Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

К чему приведёт разрыв уровня образования школы и ВУЗа.

        У кого есть дети, и кто ходит при этом на родительские собрания в школы, знает, что в результате осуществляемых после 1991 г. реформ школы предлагают всё большее количество платных услуг. При этом объясняется, что базовый школьный курс не гарантирует удовлетворения требований вузов на вступительных экзаменах; а дополнительный — платный — как раз им и отвечает. В условиях обнищания большей части населения, далеко не все родители, которые даже и понимают, что из средней школы человек должен выходить подготовленным к поступлению в вуз, могут позволить оплатить эти курсы: голодные обмороки в школах после завершения гражданской войны при Советской власти были только в годы Великой Отечественной войны и в годы послевоенного возстановления хозяйства, бывшие неурожайными во многих регионах страны.
        Проводя такую политику целенаправленного лишения подрастающих поколений образования, пусть реформаторы не обижаются, если это поколение начнёт безжалостно проламывать их дурные головы, когда вырастет: удержать от этого множество людей, которых злоумышленно лишили правильного общественно полезного возпитания и образования, очень трудно. (И это подтвердилось: см. в материалах КОБ аналитическую записку 2002 г. “Убийство Саши и Маши — предлог для фашизации России?” в сборнике “Старые сценарии на новый лад?”. Добавление текста 2004 г.).
        Полезно также отметить, что во времена руководства страной И.В.Ста¬лина разрыва между требования-ми вузов на вступительных экзаменах и уровнем подготовки, который давали средние школы и рабфаки, не было. Этот разрыв начал появляться во времена Хрущёва, когда на основе добросовестного освоения программы средней школы стало невозможно поступить в МГУ, МФТИ, и ряд других “престижных” вузов не потому, что нет «искры Божией», а потому, что на вступительных экзаменах предлагались вопросы, далеко выходящие за пределы общего курса средней школы. “Спецшколы” с углубленным изучением каких-то предметов были даже не в каждом областном центре, не говоря уж о селе; то же касается и библиотек, где школьник мог бы дополнительно подзаняться каким-то предметами. Интернаты для особо одаренных детей, куда собирали “вундеркиндов” со всего Союза, не могли решить проблему устранения разрыва между требованиями “престижных” вузов на вступительных экзаменах и уровнем образования, который обеспечивался добросовестным освоением школьной программы.
        Теперь этот разрыв — в результате действий реформаторов — уже имеет место не только для нескольких “престижных” вузов, таких как МГУ, ФИЗТЕХ, МИФИ, МГИМО, а для многих, если не для большинства. И этот разрыв может быть преодолен только за отдельную плату, на которую далеко не у всех семей есть средства. И это — вредительство реформаторов, прямая антинародная политика государства российского. За это реформаторам придётся отвечать перед судом Истории, который выносит приговоры, обжалованию не подлежащие…
Источник.
Tags: ВУЗ, образование, платное, уровень, школа
Subscribe

  • Иудей - Этимология

    Иудей - Этимология Разбор слова по образам букв. ИУДЕЙ - JUDE : И ссекающий УД . Что такое УД ? Читаем у классиков…

  • Иудеи, кто они по Библии

    Иудеи, кто они по Библии Представители народа Израиля, согласно Библии, ОБЯЗАНЫ делать обрезания ребёнку мужского пола на восьмой…

  • Этимология. Древнерусский язык (Текст)

    АДУ. Древнерусский язык. Курс 1. Урок 6. Этимология. Этимология это разбор слова по образам, составляющим его в настоящее время. Чтобы было…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments