Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Человек разумный

Николай Левашов

Человек разумный

Просто о сложном-3

Фрагменты из книги «Последнее обращение к Человечеству»

Нельзя объять, что необъятно,
Но не стремиться нам нельзя.
Всё ясно, вроде бы, понятно,
А что понятно — и понять нельзя.

    Живые формы, от простейших до высших, имеют нервные системы, основой которых является нервная клетка — нейрон.

    Нервные системы отличаются количеством нейронов, степенью взаимодействия нейронов между собой и сложностью структуры, которую создают нейроны в каждом организме.

    Чем более сложную нервную систему имеет данный организм, тем более сложная у него система поведения, условных и безусловных рефлексов.

    На определённом уровне развития нервных систем живых организмов, у них появляется новое качество — осознание своего существования в природе, осмысление жизни, её законов.

    Возникают зачатки Разума, появляется новое качество живой природы — осознанная деятельность живого организма в ней. Пример — ЧЕЛОВЕК.

    Таким образом, свойства и качества нервной системы определяются количеством нейронов, её составляющих, структурой нервной системы и уровнем её развития.

    Для проявления сложных поведенческих реакций, живое существо должно иметь большое количество взаимодействующих между собой нейронов, а, при меньших количествах нейронов, у организмов проявляется простая поведенческая реакция.

    Логично предположить, что существует минимальное число взаимодействующих между собой нейронов, при котором у живого организма проявляется сложная система поведения, взаимодействия его с окружающей средой.

    Аналогично, существует минимальное число взаимодействующих между собой нейронов, при котором появляется разумная деятельность или некоторые элементы разумности.

    Эволюционное развитие привело к появлению видов, у которых каждая особь имеет структуру нервной системы, позволяющую решать сложные задачи.

    Такая структура представляет собой систему взаимодействующих между собой миллиардов нейронов, сконцентрированных у одной особи. Взаимосвязь между нейронами, входящими в эту систему, максимальна и стремится к единице.

    В тоже время, вся система максимально изолирована от влияния других пси-систем (коэффициент взаимодействия между такими системами стремится к нулю).

    Это приходит в результате создания самой пси-системой особи защитного (изолирующего) поля. В случае таких сложных пси-систем, максимальная изоляция необходима для возможности приобретения и закрепления индивидуального опыта, с передачей его последующим поколениям.

    Передача осуществляется посредством изменения генетического кода и непосредственным обучением.

    Наличие у одной особи сложной пси-системы, состоящей из миллиардов взаимодействующих между собой нейронов, даёт возможность разграничить функции, обеспечивающие биологические процессы организма, связанные с ними поведенческие реакции и функции по накоплению информации о внешней среде, в которой существует данная особь.

    На определённом этапе накопления информации и развития таких пси-систем, возникает способность анализа этой информации, и появляется осознанное действие и реакции на процессы, происходящие в окружающей среде.

    При этом, огромное число нейронов специализируется на преобразовании одних форм материи в другие, на создании голограмм и синтезе, и развитии эфирного, астрального и ментальных тел особи.

    Синтез и развитие этих тел возможны лишь при определённом уровне эволюционного развития нейронов мозга.

    Этот процесс возникает при наличии необходимого объёма и качества информации, которая поступает в мозг через зрительные, слуховые, осязательные и обонятельные каналы, в виде различных нервных сигналов.

    Эти сигналы производят изменение качественного состояния внешней и внутренней сред нейронов, принимающих эту информацию.

    Информация, накопленная в нейронах в виде сгустков различных форм материи, приводит к качественному и количественному изменению органических и неорганических молекул, ионов, внутри нейронов.

    Если говорить о человеке, мозг ребёнка должен впитать в себя определённый объём информации, желательно лучшего качества.

    Чаще всего, эта несистематизированная информация, необходимая для всестороннего развития ребёнка, должна впитаться мозгом в течение определённого времени его развития (до 4-6 лет).

    Если до этого возраста мозг ребёнка не получает критического объёма информации, то его нейроны не успевают наработать эфирные тела до нужного качественного уровня, при котором изменение искривления микрокосмоса нейрона приводит к открытию качественного барьера между эфирным и астральным уровнями.

    Такой мозг дальше не в состоянии развиваться, и хотя обеспечиваются все биологические потребности организма, но осознанности в действиях, разумности в поведении такого ребёнка обнаружить невозможно.

    Такое состояние возникает только в двух случаях:

    а) когда мозг ребёнка не получает из окружающей среды информации необходимого количества и качества, или же, качество этой информации — недостаточно для изменения качественной структуры нейронов мозга.

    Примерами могут служить случаи реальных «маугли», когда маленькие дети, в силу тех или иных обстоятельств, оказывались среди диких животных и были «воспитаны» ими. Всё: поведение и образ жизни таких детей полностью соответствовали повадкам и образу жизни их воспитавших животных.

    Когда, по счастливой случайности, такие дети возвращались в общество людей, то, к сожалению, они и дальше продолжали вести себя, как животные, и практически уже не могли приобрести навыки поведения, соответствующие человеческим.

    б) когда нормальное развитие нейронов мозга ребёнка невозможно, в силу генетических проблем или же, при наличии в мозге ребёнка (в спинномозговой жидкости) разных видов инфекций, которые выделяют, как продукт своей жизнедеятельности, большие дозы токсинов.

    В результате — случаи врождённой или приобретённой умственной отсталости разной степени тяжести, при наличии которой, развитие ребёнка вообще не происходит, а если и происходит, то оно так отстаёт от нормы, что, в конечном счёте, тоже приводит к отставанию умственного развития.

    Если же мозг своевременно получил нужное количество и качество информации, в нейронах происходит необходимое изменение микрокосмоса и исчезает качественный барьер между эфирным и астральным уровнями, начинается формирование и эволюционное развитие астральных тел нейронов мозга.

    При завершении полного развития астральных тел нейронов… возникают условия для формирования и развития ментальных тел нейронов.

    С наработкой каждого тела (эфирного, астрального и ментальных), существенно изменяются свойства нейронов, возможности мозга по накоплению и обработке информации, поступающей, как из внешнего, так и из внутреннего мира.

    Развитие таких пси-систем (нервных систем) приводит к тому, что виды, обладающие такими пси-системами, в ходе своего эволюционного развития, начинают осознавать себя в природе и выделять себя из неё.

    Приобретают способность влияния на окружающую природу и развивают различные способы такого влияния. Перестраивают среду своего обитания в более приемлемые для себя формы, часто при этом, к сожалению, нарушая экологическое равновесие.

    Экологический дисбаланс имеет максимально допустимые границы, выход за пределы которых, приводит к нарушению экологической системы.

    Разумным, в полном смысле, можно назвать только тот вид, эволюционное развитие которого приводит к пониманию своего единства с природой, и разумная деятельность которого не приводит к разрушению экологической системы, а гармонично изменяет её, не нарушая баланса.

    Это, в конечном счёте, приводит к периодической смене экологических систем.

    Некоторые виды земных живых организмов имеют подобные сложные пси-системы. Все эти виды объединяются в один подкласс — высших млекопитающих. Особое место среди этого подкласса занимают два вида: дельфин и человек.

    Человек — единственный разумный вид (гомосапиенс), имеющий сложную пси-систему, эволюционное развитие которого сопровождалось и сопровождается изменением экологической системы.

    К сожалению, человек, по отношению к природе, находится в «состоянии войны» с редкими перемириями, а не в гармоничном единении с ней... Остаётся лишь надеяться, что это единение, всё же, произойдёт в ближайшем будущем...

    Особое положение человека в живой природе следует из его видовых и поведенческих особенностей. Прежде всего, это прямоходящее существо — общественное.

    Наличие пары свободных верхних конечностей — рук, позволило человеку, в ходе эволюционного развития, создать орудия труда, совершенствование которых привело к возможности влияния и изменения окружающей среды, в соответствии с потребностями человека.

    Общественная форма существования позволила решить другую проблему — накопление и передачу последующим поколениям необходимой информации (сначала, в устной, а потом и в письменной форме) в виде полученного и приобретённого опыта не только семьи, племени, но и тысяч, а по мере развития человечества, сотен тысяч, миллионов людей многих поколений.

    От поколения к поколению множилась накопленная информация, изменялось и качество её. Всё это вместе привело к тому, что новые поколения, впитывая совокупный опыт, поднимались на следующую, более высокую ступень эволюционного развития.

    И, когда человечество изобрело разные средства массовой информации — книги, газеты, радио, телевидение, произошёл резкий качественный скачок этого развития. Особенно сильно это наблюдалось последние сто лет.

    В силу того, что человечество имеет огромное количество информации, которая, в каждом конкретном случае, достоверна и соответствует действительности, но теоретическое её объяснение построено на ошибочном логическом фундаменте, «разумная» деятельность человека привела природу в целом на грань катастрофы.

    И если эта катастрофа произойдёт, то это приведёт к гибели не только человечества, как вида живой природы, но и к гибели практически всей экологической системы...

    Хочется ещё раз обратить внимание на то, что человек не рождается разумным, а только имеет возможность стать разумным, при впитывании мозгом ребёнка необходимого объёма информации, в виде знаний и опыта, накопленного человечеством, его принципов, законов, морали... И синтезе, на основе всего этого, своего индивидуального мышления, своего Я.

    При гармоничном развитии личности, человек может достичь такого уровня развития сознания и возможностей, при которых реализуется истинное, гармоничное слияние человека с природой.

    Возникает вопрос — если многие виды живых организмов, в ходе эволюционного развития, в критических ситуациях приобрели способность создания надорганизма, возможно ли, и в каких ситуациях, это явление у человека?!.

    Человек имеет сложную пси-систему, состоящую из четырнадцати миллиардов нейронов, которая, при правильном развитии, в состоянии решить практически все возникающие задачи.

    Кроме этого, нейроны мозга человека имеют максимальную степень взаимодействия между собой. Такого же качества взаимодействия практически невозможно добиться в состояния надорганизма по тем же причинам, что проявляется в таком же состоянии у термитов, пчёл и муравьёв.

    Надорганизм, абсолютная идея, общественный разум, является не шагом вперёд, как это произошло у тех же термитов, пчёл, муравьев и т.д., а шагом назад...

    Потому, что, в этом состоянии надорганизма у человека не возможно гармоничное развитие общей пси-системы.

    При нормальном развитии человека, создаваемое мозгом защитное поле максимально изолирует пси-систему человека от внешнего влияния. И, в большинстве случаев, для раскрытия этого защитного поля, необходим толчок изнутри пси-системы человека. Но, для этого, необходимо выполнение двух условий:

    а) большая концентрация людей на небольшой площади. При этом, пси-поле каждого человека действует на защитные поля его окружающих людей и, соответственно, наоборот — пси-поля окружающих угнетающе действуют на защитное поле каждого человека. В результате, потенциал защитного пси-поля людей в этом скоплении значительно снижается.

    б) при пониженном потенциале защитного пси-поля человека, необходима эмоциональная раскачка системы изнутри, чаще всего, отрицательная. При достижении определённого уровня эмоциональной раскачки, защитное пси-поле человека становится неустойчивым и исчезает.

    Каждый человек в этом скоплении перестаёт быть индивидуальностью, его мозг подчиняется эмоциям, бушующим среди этого скопления людей. И в этом состоянии достаточно только направить в «нужном» направлении разбушевавшуюся толпу, и она сделает всё, что нужно для тех, кто управляет.

    Это — принцип действия, так называемого, пси-оружия, в одном из его проявлений.

    В истории человечества, как дальней, так и близкой, можно увидеть немало примеров подобных действий, и, что интересно, в состоянии «толпы» человек часто делает такое, чего никогда, ни до того, ни после, он сознательно не делал. Часто это даже полностью противоречит его принципам этики и морали.

    А если учесть, что только лишь три-пять процентов нейронов мозга человека работают на его сознание, а остальные 95-97% не участвуют в сознательной деятельности, тогда может реализоваться следующая ситуация....

    Если кто-то имеет «ключ» входа в эти 95-97% мозга, и знает, каким способом можно открыть эту «дверь», то этот человек, или группа людей, в состоянии УПРАВЛЯТЬ любым количеством людей.

    Чаще всего это возникает при действии, так называемых, управляющих пси-полей, которые может создать, как один человек, так и группа.

    При этом, люди, которые подвергаются действию такого пси-оружия абсолютно ничего не чувствуют и не понимают, почему и что заставило их сделать то или иное...

    Это — очень мощное и страшное оружие, гораздо опаснее радиации, бомб, химического или бактериологического оружия. Уже хотя бы тем, что люди, подвергающиеся действию этого оружия, даже и не подозревают, что на них идёт какое-то действие.

    Таким образом, для тех, кто применяет это оружие, существует полная безнаказанность. Потому что, чаще всего, те, кто применяют его, пытаются убедить всех остальных, что даже сама идея такого действия — абсурдна и нелепа...

    Убеждают, прикрываясь ложной философией и опираясь на ложный фундамент, о чём они сами прекрасно знают.

    Пси-оружие — самое антигуманное из всех существующих в мире, и когда оно попадает в «чёрные» руки, то воистину начинаешь верить в наступление «судного дня»...

    Таким образом, состояние надорганизма у человека может возникнуть стихийно, в результате отрицательной эмоциональной раскачки в больших скоплениях, а также, в результате действия управляющих пси-полей, при применении пси-оружия.

    Итак, подведём итоги: в процессе эволюции, природа сформировала три типа организации пси-систем живых организмов.

    1. Постоянно функционирующую сложную пси-систему, состоящую из колонии особей одного вида. Численность такой колонии зависит от сложности задач, решаемых этой пси-системой и от сложности структуры пси-поля одной особи. Пси-поле одной особи представляет собой открытую систему.

    Пси-поле системы, колонии представляет собой суперпозицию (сложение) пси-полей всех особей, входящих в эту систему. Общее пси-поле этой системы, в нормальных условиях существования, представляет собой замкнутую структуру, постоянно функционирующий надорганизм. Примеры: термиты, пчёлы, муравьи и т.п.

    2. Временно функционирующую сложную пси-систему, состоящую из колонии особей одного вида. Численность колонии, стаи, также зависит от сложности задач, решаемых общей пси-системой и от сложности пси-системы одной особи.

    Причинами возникновения таких временных пси-систем, временного состояния надорганизма, являются:

    а) выработанное в процессе эволюции свойство, обеспечивающее выживание и развитие вида. Пример: перелётные птицы.

    б) возникновение состояния надорганизма (сложной пси-системы) в условиях действия стихийных природных явлений (практически все виды). В обычном состоянии пси-поле каждой особи имеет замкнутую систему.

    Под действием природных факторов, когда существует реальная угроза гибели популяции или вида в целом, изменяется структура пси-поля каждой особи. Закрытая структура преобразуется в открытую.

    При восстановлении природных условий до нормальных для каждого вида, структура пси-поля каждой особи возвращается к исходной.

    3. Постоянно действующую сложную пси-систему, представляющую собой взаимодействие сконцентрированных у одной особи нескольких миллиардов нейронов (у человека — четырнадцать миллиардов).

    Пси-поле каждого нейрона — открытая система. В то время, как совокупное пси-поле всех нейронов представляет собой закрытую систему.

    Взаимодействующие между собой нейроны создают общее защитное пси-поле, обеспечивающее стабильное функционирование всей системы в целом. Пси-система человека обладает способностью самосовершенствования, эволюционного развития.

    У человека мозг, с первого дня рождения, начинает интенсивно впитывать в себя всю информацию, доступную его органам чувств.

    При накоплении информации, происходит качественное изменение структуры изначального нейрона. При достижении некоторого порога количества информации, происходит качественный скачок эволюции мозга человека в целом.

    Он начинает выделять себя из окружающей среды, приобретает возможность осмысления происходящего в природе и в себе самом. Мозг человека становится инструментом познания природы и может самосовершенствоваться.

    Количество информации, обеспечивающей этот качественный скачок, один человек не в состоянии накопить и за тысячу жизней. Это — совокупный опыт сотен поколений, миллионов людей.

    Только впитав в себя эту, накопленную человечеством, информацию, мозг человека получает возможность идти дальше в своём развитии...

* * *

    Хотелось бы отметить лишь одну особенность, которая определяет тип животных организмов, у которых может возникнуть, в ходе эволюции, разум — это ВСЕЯДНОСТЬ...

    И связано это с весьма простой причиной. Каждый организм в состоянии, без вреда для себя, расщепить определённую дозу яда, попадающего в него из окружающей среды.

    Для каждого типа и вида существует своя критическая концентрация яда в организме, с которой этот организм в состоянии справиться. Если же в организм поступает больше, чем критическая доза какого-либо яда, избыток его действует угнетающе на те или иные функции или системы организма.

    Так вот, растительные яды, которые, в большей или меньшей степени, есть в каждом растении, угнетающе действуют на клетки, типа нейронов. И, не случайно, у растений нельзя найти клеток, по своему строению, подобных нейронам...

    Травоядные животные, питаясь растениями, получают дозы растительных ядов большие, чем их организмы в состоянии расщепить.

    Избыток растительных ядов угнетающе действует на эволюцию нейронов и делает невозможным появление у нейронов этих животных верхнеастрального и ментального тел, без которого, невозможно возникновение разума.

    Плотоядные животные получают с пищей такое количество трупного (животного яда), которое их организм полностью расщепить не в состоянии.

    Трупный яд нарушает обменные механизмы организма, и нейроны мозга таких животных не получают нужного количества веществ, необходимых при зарождении и развитии ментальных тел.

    Всеядные животные получают с пищей яды, как одного, так и другого типа.

    Но количество этих ядов таково, что организм в состоянии расщепить их полностью, что и создаёт благоприятные условия для появления у всеядных животных нейронов, имеющих верхнеастральные и ментальные тела, при которых возможно возникновение разума...

* * *

    До появления у организмов верхнеастральных тел, эволюция живой материи прошла множество разных эволюционных стадий, возникло огромное количество разнообразных животных организмов и форм.

    Но, только нескольким видам животных, у которых нервные клетки — нейроны, образовали сконцентрированную внутри черепа организма единую систему — мозг, состоящий из многих миллиардов нейронов, удалось, в ходе эволюции, наработать верхнеастральные тела.

    Все эти животные, имеющие верхнеастральные тела, относятся к отряду высших млекопитающих. Это — слоны, дельфины и человек.

    И только человек, в силу его видовых особенностей, при полноценном развитии своего мозга, имеет возможность наработать другие тела на остальных уровнях планеты (ментальные тела — первое, второе, третье и четвёртое).

    При впитывании мозгом человека огромного объёма информации, накопленного человечеством за всю историю его существования на планете Земля и качественном осмысливании этой информации, нейроны мозга структурно и функционально изменяются (в большей степени — на эфирном и астральном уровнях).

    При этом, эфирные и астральные тела нейронов становятся более плотными, «тяжёлыми», что, при наработке полного верхнеастрального тела, приводит к исчезновению очередного качественного барьера между физическим и первым ментальным планом планеты.

Tags: Левашов, книга, разум, человек
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments