Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Родовой устой. Часть 2

        История урок 4 курс 3 – конспект выполнила Liudmila, чуточку изменила РАСА. (Часть 2)

(Продолжение)


            Реплика: В окно.
       Отче: В окно.  Окна  выходили у него, любимые окна были на запад. Почему на запад? Ну на запад, во-первых, уходят предки — это раз. Во-вторых, он смотрел в окно, где играют его дети. Вот представь (рис. 5).
     


   

                                                               Рис. 5
     
           Запад, восток, север и юг. И заметьте, вот у него дом, вот  виды, вот его хоромы стоят, и он в окно смотрит, где играют дети, и  вот эти дети, и вот тут вот играют, и вот здесь.
       Реплика: … так что там […]?
       Отче: Нет! Игры-то уже за дорогой. Плетень поворачивал на огород.
       Реплика: Что там за [...]
       Отче: Здесь нет, здесь пустырь. Не перебивай.
       Он смотрел, где играют дети для чего? Чтоб потом, когда  старший подрастёт, вот здесь они любят играть, на этом месте, лицо в лицо, поставить хоромы (зеленым цветом на рис. 6) для своего сына, который будет жить напротив. Чтобы у него продолжение Рода было, чтобы дети водились в данном дому. Если дети играют на этом месте, значит это место что? Детей привлекает чисто энергетически. Т.е. там они получают силу. Дети никогда не будут долго играть в отрицательном поле. А чтоб дети водились, и для них было хорошо, вот на этом месте устраивали дом.
     


   

                                                               Рис. 6.
     
        И заметьте, и с другой стороны получается, что окна-то у них (у хоромов сына) на восток, выходящие были бы. Т.е. для чего он делает, чтобы  окна в окна? Чтобы  освещалось им же. Т.е. здесь как бы многообразная вся вот эта структура построения. Чтобы не просто, а чтобы детям здесь было и светло, и хорошо, и чтобы они жили бы.
      
       Вы заметьте. Южная сторона. Двор с южной стороны всегда был больше, чем с северной.
     


   

                                                                           Рис. 7.                                    
     
           Почему? Потому, что солнце идёт где-то вот так (с востока на запад по южной стороне), т.е. освещалось. Т.е. если поставить вот здесь, в месте «А», клеть, подклеты, да, амбары, сараи, они что? Они просто свет перекрывали и всё, поэтому их старались куда-то вот сюда вынести, в место «Б»,  на эту сторону, на север.
       А сюда, в место «А»,  уже что можно вынести, как бы на эту на территорию? Погреба. А погребы, или как их называли…(?), тоже хранили. А вот здесь зато, в «В», что было (на севере)? Как вы думаете?
       Реплики: […],
      
           Отче: На западе дома, чтоб на север обращены были, вот здесь всегда делали холодные, т.е. погреб, который холодный. Во-первых, северную зону стен дома перекрывали. Ну, слышал такое вот выражение - ледник?
       Реплика: Ну?
       Отче: Вот. Выкапывали и там лёд даже среди лета, т.е. там хранились сильно скоропортящиеся продукты. Т.е. видите, как бы всё имело значение. Теперь понятно, да?
      
       Т.е. вот такие вот небольшие всякие нюансы, они из поколения в поколение собирались, и Роды их усваивали, обживали и уже передавали как целостную систему. Поэтому мы и говорим о целостной системе, которая и называется Родовой Устой. Т.е. уже она устоялась на протяжении многих и многих поколений, десятков, сотен, тысяч поколений.
       Что-то действительно мы уже разобрали, и действительно привносится новое. Но это привносится не в Родовые Законы, не в Копное Право, не в Заповеди Богов и Предков, это привносится в Устой.
       Реплика: [...]
       Отче: Это то, что накапливалось.
       Реплика: Мудрость.
       Отче: Мудрость, да. Но вот этот, Устой, он  как бы меняется, но меняется всегда к лучшему, но никогда  к худшему. И заметьте, есть ещё одно правило Родового Устоя:
      
       Не отвечай злом (?зло?).
      
       Разъясняю. Т.е. есть понятие свеча, да? Т.е. когда брали светлик, да? То всё осветляли, да? Освечали, т.е. осветить зло, т.е. как бы мы сейчас сказали, не персонифицируй зло, т.е. не говори о нём,  не персонифицируй, не придавай ему значимость. Когда зло персонифицируется, обозначается, любая мысль у нас что? Имеет свойство материализоваться. Вы заметьте сейчас, сейчас, есть только два понятия. Вспомните, мы говорим положительная, да?
     
     
                                                                      Рис.8
      
       Т.е. то, что положили, на ложе, на поверхности находится. И говорят: Отрицательное. Ну не было такого слова - отрицательное. Т.е. было понятие - противоположное. Есть  положительное, а есть - противоположительное. Т.е. как бы положили, но в другую сторону. Т.е. не отрицательное. Т.е. вот мы говорим: Единица и минус единица, да? Положительная единица и отрицательная единица, или отрицательный человек. Но вдуматься: отрицать —  т.е. не признавать его существование. Как может быть отрицательный персонаж, если его отрицают. А отрицать, т.е. не признавать его фактически. Ну, признавай ты, не признавай, он же всё равно есть. Поэтому даже выражение:  «Отрицание Бога» - есть подтверждение Бога. Смысл понятен? Как можно отрицать то, чего нет?
      
       Поэтому у нас не было даже такой формы, у Славян и Ариев, как отрицание. Было понятие противоположности, было понятие неделания. Т.е., есть слово неделание, а есть слово безделье, а есть безуделие (?). Чувствуете да? По смыслу, по образам они все различны. Т.е. отрицание, делание — это одно, безделье - это совершенно другое. Т.е. не было такого, потому что Славяне не могли вообще отрицать такое, как можно жить ничего не делая, ничего не создавая. Это называлось - прожигать жизнь. Ну, сжигая её. И ничего не получая. Это всё равно, что будем говорить, сжигать лес зимой, чтобы отопить землю, всё равно ж холодно. К утру просто сгорело всё, и опять ничего не осталось.
      
       Реплика: [...] Как это можно? Жить, ничего не делая? Как это можно было, каким образом?
       Отче: Каким образом? Объясняю. Смотри.
       Когда ты вкладывала Душу в плоды своего труда, так? Всё, что ты вкладываешь в положительное деяние, тебе  восполняется сторицей, слышала, да? Сделал добро человеку, вдвойне получил добро. В другой раз ты сделал зло человеку, в двойне получил зло. Т.е. чтобы ни делал, какое бы деяние, всё равно вдвойне получаешь ответ. Здесь уяснила? А когда человек ничего не делает, т.е. он не тратит энергию, вот он ничего и не получает, так? А раз он не тратит и не получает, всё, что у него есть, оно перегорает. Также вы слышали такое выражение: человек, только соберется делать — по рукам, начал — по рукам - не время, некогда. Вот дома муж, может так надо чего-то сделать, жена чего-то — ну некогда, вот сейчас вот там тёща приедет, там и это, или свекровь завтра собирается, женщина [...] никак не соберётся. Ну, всё, не дала. А потом кончились все вот эти напряженности, или там: Ой, на даче дел полно! -  и прочее, она говорит ему: Вот ты не можешь делать ничего. - Не могу. А  почему? А перегорело. Т.е. силы, они застоялись и сами себя поглотили. Т.е. они перегорели, т.е. вкладывать уже нечего.
      
       Или выражение сгорел на работе, да? Многие слышали: Человек сгорел на работе. Ну как он может сгореть? А он приходил на работу с восьми до пяти, перебирал бумажки, т.е. как бы ничего толком и не делал и сгорел на работе. А почему? Потому что механически выполнял какие-то действия, от одного стола передавал бумажки к другому, но при этом ничего не создавал, и он сгорел на работе.
      
       Поэтому всегда всё в процессе, в движении, в развитии. Мы же говорим о развитии Рода, но также можно сейчас говорить о загнивании Родов. Ведь те что, как учат их в РПЦ, всю жизнь с протянутой рукой, кто бы подал - Партия, депутат, правительство, президент или ещё кто: Пода-айте, Христа ради, да? А если не ради, то значит, не подавайте? Так что ли? Т.е. ничего не делают и они сгорают. Поэтому говорят: Ой, смертен! Правильно. А вы возьмите вон старшее поколение. 80, 90, за 100, а как лето — они на огородах, на дачах копаются. Эти молодые журналистки никак не могут понять. Вроде бы и пенсии маленькие и на продукты-то нормальные денег нет, чтоб купить поесть, а живут. Другого уже давно пора было бы, по их меркам, похоронить, а они живут, и те не могут понять секрет их долголетия. А старики-то говорят: Пока мы трудимся — мы живём, пока мы чувствуем нужными себя своему Роду — мы живём.
        Ведь они же не живут для себя, вот это новомодное выражение: «Пожить для себя». Когда спрашиваешь, что ты вкладываешь в понятие пожить для себя? Никто толком ответить не может. А они же люди имперского воспитания, я имею в виду ну, которым 90, 100. Ну, 90 лет — это 1903 год - 13 год. А 100 лет — это уже  903-ий. Т.е. они-то жили-то совершенно другими Устоями, совершенно другими морально-этическими нормами, совершенно мыслили в других категориях. И то, что они получили с детства, оно заложено в них краеугольным камнем, и у них всё базируется именно на этом, на Родовых Устоях. И своим детям, внукам, правнукам, сейчас уже праправнукам, прапраправнукам и правнучкам, они именно эти категории и пытаются привить.
       Если в Роду нормальное воспитание было, т.е. связь поколений не прерывалась — это всё нормально передаётся, всё нормально воспринимается, и всё нормально, как бы принимается к действию, и к жизни. В Родах, где большевики разрушили связь с поколениями, т.е. Роды, где каждая кухарка должна уметь управлять государством, из этих таких Родов, конечно, ничего путного уже не получится. Потому что там это всё не привито и вымыто. И какие бы красивые слова они не говорили, о духовном там возрождении и прочее, никогда к процветанию Родов все эти лозунги и демагогия не доведет.
      
       Следующее правило Родового Устоя:
      
       Твоё отношение к старшим, есть отношение к тебе младших.
      
       Т.е. здесь, по-моему, всё просто, понятно, да?
       Т.е. допустим. Молодые: Ах, вот, двухкомнатная, всего две комнаты, ну, зал, у нас комната, а там ещё комната с мамой престарелой, да, а тут ещё сейчас ребёнок будет. Ну, давай сейчас маму, ага, в закуточек сначала, расширили ей, чтобы кровать влезла, да? А потом ребёнок начинает расти, места мало, мама старая, за ней тоже уход нужен. Ну, куда её - в дом престарелых. Ну, маленький детёныш это видит. А потом они уже стали немощными, и этот ребетёночек вырос и повторяет то, что он видел: своих родителей надо отправлять в дом престарелых. И как бы его родители не брыкались, как бы не говорили и не клялись в вечной любви, в подсознании данного ребетёнка, уже взрослого к этому времени, сидит одно — как вы поступили со своими родителями, или одним из родителей, так и я поступаю с вами, вы меня сами этому научили.
      
       Зато, когда детям мы прививаем, и они видят, как мы заботимся о своих родителях, о своих дедах, и как мы при этом, заметьте, всё лучшее своим старшим в Роду, дети глядя на нас, это запоминают. Но если мы ещё и создаём двойную систему, я сейчас поясню, что такое двойная система. Когда мы одинаково вкусное что-то или одинаково нужное и хорошее в двойном экземпляре приносим в дом, и отдаём своим родителям, и своим детям, и они видят связь поколений: папа принёс и нам, и дедушке с бабушкой. А вырастая, они - и своим детям, и своим родителям.
      
       Реплика: Дедам.
       Отче: Да. Т.е. и заметьте, в Славянских и Арийских Родах, там не воспитывалось такое понятие, как эгоцентризм или эгоизм, которые сейчас вбивают  детям, и ребёнок только: А-а! У него всё так: «Хочу — купи», или «Хочу — дай»! Вынь, да выложь. У Славян к этому отношение было совершенно другое. Ребёнок что-то увидел: «А я хочу»! Как бы вы ответили на такое, если он прибегает: «Деда, а я вон там увидел вот у этого, лук со стрелами или ружьё, да, хорошее, я такое же хочу». Что дед скажет?
      
       Реплика: Ну, ребёнок..[...]
       Отче: Нет! Хотеть не вредно, вредно не хотеть . Он говорит: Хоти! Это хорошо — хоти. А он: «Ну, а как это»? Он говорит: «А надо исходить из другого принципа — необходимо это или нет, или не нужно.» Есть в этом необходимость или нет, а хотеть надо. Захотел? А сделай лучше, чем у него, сам. Вот только подумай, нужен он тебе или нет? Для чего, для того чтоб просто показать своему, допустим там одногодке, сверстнику, ровеснику, что у тебя тоже есть и это красивей? Так это пустота. А для чего, если он ходит, допустим, с луком или ружьём на охоту и приносит домой дичь — это одно. Если у тебя появилось лучше, если ты тоже приносишь домой, тебя никто не накажет, за то что ты пошёл, просто там прогулял и пострелял. Т.е. домой вернулся с добычей кто? Добытчик. И он не для себя застрелил, а застрелил, да, дичь, для пропитания своего Рода.
      
       Поэтому даже было, когда игрушки приносили, а дома детей-то всегда было много, никогда не говорили: Вот тебе игрушечка. Говорили: Это вам. Тем самым убирался барьер эгоистический вот этот, играя в игрушки. Это вам. Не это тебе. Т.е. здесь уже идёт чистая персонификация, т.е. кому конкретно данная игрушка. Знаете, как бывает, приносят дочкам: Вот тебе кукла, вот тебе кукла, вот тебе машинка, вот тебе машинка. А потом, детям раздали по кукле, по машинке, а детям нравятся игрушки, которые у других, но поменяться они как бы не могут, потому что обоим нравятся, потому что это их игрушка. Поэтому как бы: Вот хочу и мою и твою. Как будем делить? В свою или в мою сторону, да? Помните? Медвежата из сказки были.
      
       Т.е. поэтому всегда с детских лет воспитывалось при помощи Родового Устоя общинная форма восприятия и общинная форма порядка. Т.е. и сравнивали, показывали, вот допустим, одна веточка — такую всегда можно сломать, а уже много стрел или прутьев, уже, чем больше, тем трудней сломать, а когда их много — вообще сломать невозможно.
      
       Разобрались? Всё ясно? Вопросы?
       Вопросов нет? Ну, если вопросов нет, на нет как говорится и суда нет. И суда нет и туда нет, и никуда нет. На этом урок закончен, на этом на сегодня всё.
      
     
      
 
Tags: АДУ, Дий, Род, устой
Subscribe

  • Путешествие на Луну. Глава 11. Ле-Фор Жорж

    ПУТЕШЕСТВІЕ НА ЛУНУ. Ле-Фор, Жорж. Въ невесомыхъ мірахъ. ПУТЕШЕСТВIЕ НА ЛУНУ. НЕОБЫКНОВЕННЫЯ ПРИКЛЮЧЕНIЯ РУССКАГО УЧЕНАГО. С.-ПЕТЕРБУРГ Ъ. И з д…

  • Сапёр. (Затейник. 1941. № 01)

    Сапер Н. Дилакторская Рисунка В. Константинова Двенадцать дней тому назад Я был на фронт сапером взят. Громит врага артиллерист, Как…

  • Операция "Петр великий"

    Операция "Петр великий" История Петра Великого Издатель: Санкт-Петербург : Тип. М.О. Вольфа Дата: 1875 Иллюстратор: Пилатти Генрих…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments