Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Мороз-Студенец








      МОРОЗЪ-СТУДЕНЕЦЪ.
      Русская народная сказка.
      ЖИЛИ - БЫЛИ мужикъ да баба.
      Вотъ однажды ранней весной, какъ только снѣгъ сошелъ, баба и говорить мужику:
      — Ну, старикъ, пора гречиху сѣять...
      — Что ты, баба, въ умѣ ли?.. — говорить мужикъ. — Еще по ночамъ морозъ бываетъ,— такъ онъ нашу гречиху убьетъ.
      А баба — все свое: — «пора, да пора!..»
      Ну, мужикъ махнулъ рукой и пошелъ на работу.
      Вспахалъ мужикъ землю, засѣялъ гречиху...
      Да какъ только показались всходы — въ ту же ночь проходилъ по полямъ дѣдъ Морозъ, увидалъ гречиху и разгнѣвался.
      — A, —-говорить, — они обрадовались, что мнѣ конецъ пришелъ, что они внучки моей, Весны, дождались! Анъ, я еще живъ и никуда не ушелъ. Ну, постойте, будете вы меня помнить...
      И пожогъ онъ всю гречу, ногами истопталъ — и быль таковъ...
      Пошелъ мужикъ поутру гречу посмотрѣть, — и руками развелъ:
      — Батюшки!.. — говорить, — и какой это злодѣй натворилъ!..
      Вернулся домой, разсказалъ бабѣ, а та ему и говорить:
      — Это непремѣнно Морозь натворилъ!.. Ну, старикъ, иди, разыщи его, гдѣ знаешь, и взыщи съ него убытки.
      — Эхъ, — говоритъ мужикъ, — вотъ кабы я тебя о ту пору не послушался, дѣло-то бы лучше было...
      Да баба съ нимъ и говорить не захотѣла, а выпихнула его на дворъ и дверь за нимъ заперла.
      Пошелъ мужикъ, куда глаза глядятъ, и приходить онъ въ лѣсъ дремучій. Ужъ онъ ходилъ - ходилъ по лѣсу, плуталъ - плуталъ, и выбрался, наконецъ, на тропочку; и та самая тропочка привела его къ ледяной избушкѣ.
      Стоитъ избушка ледяная, вся снѣгомъ усыпана, ледяными сосульками убрана - изукрашена...
      Подивился мужикъ, обошелъ ее кругомъ и давай въ дверь стучаться. Вотъ и выходить къ нему старичище — весь бѣлый въ лицѣ — ни кровинки, бородища сосульками увѣшана, а на головѣ — цѣлый комъ снѣга...
      — Ты, — говоритъ, — чего, такой - сякой, силой въ чужую хату ломишься?..
      Самъ говоритъ, а глазищами, какъ угольями, сверкаетъ и дубинку про всякій случай на-готовѣ держитъ. Ну, старикъ понялъ, что это былъ самъ дѣдка-Морозъ, поклонился ему и говоритъ:
      — Не изволь, батюшка, гнѣваться на меня... Я къ тебѣ съ горемъ своимъ пришелъ. Надоумила меня намедни баба моя гречиху посѣять. Я, было, ее уговаривалъ, что де-рано еще, а она — все на своемъ... А тутъ ты, батюшка, какъ шелъ полемъ, — всю гречу мою и пожогъ...
      Затрясся весь отъ злости дѣдъ-Морозъ.
      — Такъ тебѣ и надо, — говоритъ, — за чѣмъ ты меня не уважилъ?.. Убирайся отсюда, пока цѣлъ, а не то я и тебя самого не помилую...
      Заплакалъ даже мужикъ съ горя.
      — Разориль ты меня, батюшка, — говоритъ, — да еще убить меня грозишься...
      Замахнулся дѣдъ-Морозъ на старика дубинкой, да о ту пору выбѣжала изъ ледяной избушки дѣвушка молоденькая, — красавица писаная, вся цвѣтами убрана.
      Бросилась она къ дѣду-Морозу и за руку его схватила.
      — Не тронь его, дѣдушка, — говоритъ. — За что ты его убить хочешь?.. Небось, самъ ты виноватъ, а на другихъ вину свою валишь... Ужъ давно тебѣ пора уходить отсюда, да ты меня упросилъ оставить тебя здѣсь пожить. Я тебѣ позволила, а ты и озоруешь!.. Эхъ, дѣдка, дѣдка! Не ладно это!..
      Обернулась дѣвуіпка-красавица къ мужику и говорптъ: — Не горюй, добрый человѣкъ! Я тебя утѣшу!..
      Сбѣгала она въ ледяную избушку и выноситъ мужику скатертку.
      — Вотъ, — говоритъ, — возьми, добрый человѣкъ, скатертку-самобранку. Какъ захочешь ты ѣсть, — только разстели ее, — и о ту пору и явства, и питья разныя появятся, сколько душенькѣ твоей угодно будетъ... Это тебѣ за то, что тебя дѣ душка обидѣлъ...
      Крякнулъ дѣдъ-Морозъ, слыша это.
      — Да будетъ тебѣ,внученька, — говорптъ,— полно тебѣ!.. Ну, точно, виноватъ я, что позамѣшкался здѣсь... А чтобъ не плакался на меня мужикъ, я ему свою дубинку-самобой пожалую. Авось, тогда старуха забижать его не будетъ...
      Распростился мужикъ съ Морозомъ-Студенцомъ и съ внучкой его, вернулся домой и зажилъ съ той поры припѣваючи.
      А. Ѳедоровъ-Давыдовъ.

***


      Мороз-студенец

      Любая сказка это образное описание прошлого.
      Образ мужика это образ белых народов РАСА (RUSA) или РУСОВ. Его жена, это еврейка-диверсантка, у которой задача контролировать мужика - народ и уничтожить его. Этих евреек изпользуют когда силой не удаётся уничтожить какой либо народ. Мороз-Студенец это тот, кто истребляет, уничтожает, грабит. А кто этим занимается? Открываем Библию:
      ………………………………………
      11. О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ в народе и в области, которые во вражде с ними, ДЕТЕЙ и ЖЁН, и ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ.
        12. В один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день, день двенадцатого месяца, то есть Адара.

      ………………………………………
      «Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.

      Т.е. с помощью еврейки-диверсантки они заставили мужика отдать свой будущий урожай морозу-Студенцу, чёрные глаза говорят о том, что это еврей.
      Ну и образ девушки что может означать?
      Чтобы понять, что произходит на Земле, нужно знать, в Космосе существуют различные области пространства, где материи имеют те или иные качества. Так вот, что наша Галактика своим вращением, один из своих хвостов попало в такую область, где преобладают материи, которые максимально совместимы с самым низким уровнем развития. И люди, имеющие высокий уровень развития в этой области пространства развиваются с задержкой, с отсутствием возможности сопротивляться агрессии от людей с низким уровнем развития, например, евреев.
      В 768 лето наша Земля как раз вошла в эту область. Это называется ночь Сварога. В 2012 лето оно вышло из этой области пространства. Сейчас, получается, "разсвет". Вот этот образ "разсвета", видимо, и имеется в виду молодая девушка.
      Скатерть-самобранка это реальный объект.
      »И всякий из вас волхвом великим сделаться сможет, если только таковым сделаться захочет. И сможет воинам ПРОПИТАНИЕ ДОСТАВЛЯТЬ при помощи ТОЛЬКО СЛОВ заклинательных. Однако слов тех много быть не должно, ибо можно стать рабами слова, а это русскому человеку негоже. Тогда многие от тех слов лишаться храбрости и подчинятся власти золота, денег, дани. И те захотят за монеты врагам продать себя».
      Велесова книга. Прозоров Т.Н. Русичи в Сирии и Египте.

      До глобальной катастроф 13 тыс. лет назад не пахали и не сеяли. Вы посмотрите на постройки в Древней Греции, там нет ни складов, ни полей. Как же они питались?
      Только после катастрофы люди начали обрабатывать землю.
      А посох-самобойка это уже, возможно, новое качество пространства, которое максимально совместимо с людьми с высоким уровнем развития, и оно, это качество уже само будет убирать преимущество у людей с низким уровнем развития.

Светлячок_1911_№ 05. 1 марта. Год X
Издатель: Москва : А. А. Федоров-Давыдов, М. Ф. Лидерт
Дата: 1911
Редакторы и др.: Федоров-Давыдов Александр Александрович, Редактор ; Лидерт Мария Федоровна, Издатель
Описание: Оригинал хранится в РГБ
Объём: 28 с., С. 141-168
Тематика: Журналы детские
https://arch.rgdb.ru/xmlui/handle/123456789/36225


[Spoiler (click to open)]#сказки #сказка #книга #мороз #студенец #нэдб #светлячок #баламутчума
#баламутчумасказки #баламутчумасказка #баламутчумакнига #баламутчумамороз #баламутчумастуденец #баламутчуманэдб
сказки, сказка, книга,мороз,студенец,НЭДБ,светлячок
Tags: #баламутчума, #баламутчумакнига, #баламутчумамороз, #баламутчуманэдб, #баламутчумасказка, #баламутчумасказки, #баламутчумастуденец, #книга, #мороз, #нэдб, #светлячок, #сказка, #сказки, #студенец, НЭДБ, книга, мороз, сказка, сказки, студенец
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments