Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Приложение 1. Тайны предшествующей глобальной цивилизации и её наследие. Продолжение.

Оглавление блога.
Полезные книги.


Начало.

        Чтобы осуществлять агрессию методом культурного сотрудниче­ства необходим был самовоспроизводящийся инструмент, несущий искусственно и целенаправленно созданную культуру. По всей видимо­сти, собственную наблюдательность и усилия иерархи знахарей Егип­та подкрепили наследием Атлантиды из области генетических экспе­риментов, селекции и генной инженерии. Подручным «этнографичес­ким материалом» (термин почерпнут из каких-то писаний нынешних демократизаторов), избранным для этой цели, оказались кочевые пле­мена, ныне именуемые древнееврейскими, жившие в каменном веке (как повествует Ветхий Завет, обрезание делалось каменными ножа­ми) и залучённые в «плен египетский». Они стали храмовыми, а не государственными рабами и не рабами частных лиц. Т.е. стали соб­ственностью иерархии хранителей знаний и навыков, именуе­мой по-прежнему «жречеством» безо всяких к тому оснований, что убедительно показала вся их последующая деятельность.
        Потом, в ходе синайского «турпохода», на основе этого «этногра­фического материала» была выведена особая порода людей – носи­телей библейской доктрины. Она исторически развилась в современ­ное нам еврейство, вобрав в себя на протяжении веков и множество прозелитов (иноплеменников, принявших иудаизм, – подчас целые племена, как то было с хазарами).
        И если ветхозаветно-талмудический иудаизм многократно утвер­ждает, что «народы Земли» – суть «животные в человеческом об­личьи», то это можно понимать как знак того, что хозяевам иудаизма издревле было известно об одичалости до близкого к животному со­стоянию большинства населения Земли в ходе прошлой глобальной катастрофы. Но и назначенным Библией на должность расы «гос­под» гордиться тоже нечем: иерархия знахарей древнего Египта вы­водила исторически реальное еврейство точно также, как ныне вы­водят породы скота, наперёд задавшись вполне определёнными тре­бованиями. Для осуществления задуманного мирового проекта, ев­рейство в целом должно было удовлетворять двум основным тактико-техническим требованиям (ТТХ):
        1. Чтобы в нём количественно преобладал строй психики био­робота автономного и биоробота дистанционно управляемого средствами экстрасенсорики, в котором культурно обусловленные программы поведения подавляют инстинкты. В массовой статисти­ке это должно обеспечить превосходство большинства индивидов-биороботов над индивидами носителями животного строя психики в процессах конфликтования достаточно большой продолжи­тельности, в которых преобладающие при животном строе психики инстинктивные краткосрочные программы поведения утрачивают эффективность. (Вспоминайте типы психики, глава 7). Впоследствии достигнутый успех в этой области породил воззрение об особом интеллектуальном и культурном – сверхчеловеческом – превосходстве евреев над прочими.
        2. Чтобы хозяева глобального проекта и их потомки могли скрыться в социальной среде этой расы «господ» после того, как проект будет развёрнут в международных масштабах, а поднима­ющиеся из дикости народы окажутся управленчески зависимыми от «господ» на основе внедрённой им библейской культуры. Воз­можно, что некоторым образом была обеспечена и генетическая несмешиваемость хозяев проекта с их еврейским коконом-биоро­ботом. Во всяком случае газета «Новый Петербург», 06.02.1997 в статье «Все раввины от одного предка» сообщает следующее: «Группа исследователей из Израиля, Канады, Англии и США, проведя большую работу, опубликовала её результаты в жур­нале «Nature». Изучив наследственный материал раввинов в общинах евреев-ашкенази (Центральная и Восточная Европа) и сефардов (Южная Европа), они убедились, что все священ­ники, даже издавна разделённых сообществ, действительно происходят от одного предка по мужской линии. Генетичес­кая разница между священниками и их паствой в местной об­щине намного больше, чем разница между раввинами отда­лённых друг от друга диаспор».
        На протяжении всей последующей истории действительным хо­зяевам еврейства неоднократно приходилось выбраковывать множе­ство особей, генеалогических линий и почти целых стад биороботов для того, чтобы еврейство неизменно удовлетворяло высказанным только что двум важнейшим тактико-техническим требовани­ям к инструменту агрессии.
        Последняя такого рода выбраковка евреев, «одичавших» с точки зрения их хозяев, была названа «холокостом». Она была вызвана стремлением множества евреев в Европе эмансипироваться в тех народах, среди которых они жили, ассимилироваться с ними; то есть осознанным или бессознательным их стремлением стать такими же, как и все остальные люди.
        Высказанное утверждение о цивилизаторской миссии и средствах её осуществления многим может показаться вздорным. Но тем не менее, если обратиться к публикациям на темы загадок истории, к монографиям класса «Всемирная история», школьным и вузовским учебникам, написанным без каких-либо «дурацких шуток» на осно­ве интерпретации данных археологии и уцелевших хроник, то можно увидеть весьма специфические особенности такого рода пуб­ликаций:
        – Практически все без исключения мифы региональных цивили­заций древности и многих «нецивилизованных» народов и племён го­ворят о том, что их возникновение обусловлено пришельцами из-за моря (или из космоса), просветителями, которые учили дикарей-со­бирателей и охотников земледелию, ремёслам, основам государствен­ного управления. Потом цивилизаторы либо умерли или были убиты, либо покинули своих подопечных. Иногда в этом устранении пришель­цев-цивилизаторов принимали участие злые «боги», также стремив­шиеся осуществить цивилизаторскую миссию, став преемниками добрых «богов», её начинавших.
        – На протяжении всей истории многие мыслители выявляли гло­бальное надгосударственное управление на основе общеизвестных фактов. Эти факты культивируемый исторический миф представля­ет как не связанные друг с другом беспричинные диковинки или со­впадения случайностей, никоим образом не влияющие на жизнь боль­шинства, типа: «Ну, бред: Антарктида на карте XV века за три столетия до открытия её Ф. Ф. Беллинсгаузеном и М. Н. Лазаре­вым! Но тебе-то в XXI какое до этой карты дело? Учиться, ра­ботать и тому подобное надо, а не ерундой заниматься».
        Такого рода факты выявления глобального управления зафикси­рованы в литературе нынешней цивилизации. Это новозаветное сооб­щение о «князе мира сего», который распределяет власть над госу­дарствами, предложив её как-то раз и Христу. Как утверждают, гре­ческие тексты Нового Завета приводят ответ Христа «князю»: «Иди за мной…». Такой ответ отличается от известного по господствую­щим русскоязычным и западным текстам: «Отойди от Меня, са­тана…». Аналогичный по смыслу ответ: «Иди за мной, сата­на…», – содержится в церковнославянском тексте Нового завета (Матфей, 4:10) в «Острожской Библии» первопечатника Ивана Федо­рова, что явно указует на отношение Христа к «князю», как к афери­сту, которому Иисус предоставляет своим ответом возможность ис­правиться. Это подрывает церковную доктрину о реальной власти «князя мира сего», подтверждая кораническое утверждение о пред­назначении человека быть наместником Божьим на Земле, и об от­сутствии у сатаны какой бы то ни было реальной власти над людьми за исключением тех, кто сам по своему злонравию избрал его для себя «господом».
        Направленность же изменения текста в русскоязычной Библии со времён Ивана Федорова говорит сама за себя и не в пользу «рус­ской» «православной» церкви.
        Это подтверждают и современные нам научные и строго доку­ментированные монографии, такие как книга американского полито­лога Ральфа Эпперсона «Введение во взгляд на Историю как на За­говор» или откровений Рерихов о многовековой деятельности Миро­вого правительства:
        «Международное Правительство никогда не отрицало своё существо­вание. Оно не обнаруживало себя манифестами, но действиями, кото­рые не упущены даже официальной историей. Можно назвать факты из французской и русской революции, а также из англо-русских и англо-индийских сношений, когда самостоятельная рука извне изменила ход событий. Правительство не скрывало наличия послов своих в разных государствах. Конечно, эти люди по достоинству Международного Пра­вительства никогда не прятались. Наоборот, они держались на виду, по­сещали Правительства и были замечены множеством людей. Литерату­ра охраняет их имена, приукрашенные фантазией современников.
        Не тайные общества, которых так боятся Правительства, но явные лица, посылаемые указом Невидимого Международного Правительства. Каждая подложная деятельность противна международным задачам. Единение народов, оценка созидательного труда, а также восхождение сознания утверждаются Международным Правительством самыми нео­тложными мерами. И, если проследить мероприятия Правительства, то никто не обвинит его в бездействии. Факт существования Правительства неоднократно проникал в сознание человечества под различными наи­менованиями». («Учение живой этики», 1 том, составитель Г. Е. Чирко, 1993 г., СПб. изд. «Просвещение» («Агни Йога», Самара, изд. 1992 г., т. 1, стр. 292 – «Знаки Агни Йоги», п. 32).
        Насаждаемый же человечеству на протяжении столетий истори­ческий миф всякий раз выявленное кем-либо глобальное надгосу­дарственное управление, выражающееся в поддержании «элитар-но»-невольничьих порядков, в прошлые века приписывал:
        – либо Богу,
        – либо дьяволу, назначенному хозяевами мифа на должность «князя мира сего»,
        – а иные клеймил как шизофрению.
        При этом хозяева мифа тщательно убирали из учебной литерату­ры по истории сообщения о такого рода фактах, как географические карты Пири Рейса, о древнеегипетских и прочих «исторических ано­малиях», а также и информацию о деятельности орденов и прочих систем посвящения (прежде всего масонства), осуществлявших над­государственное управление в соответствии с их концепцией рестав­рации Атлантиды. Наиболее ярким примером последнего являются Ветхий и Новый заветы. В прошлом они были обязательным поуче­нии для всех. В них «жречество» Египта и члены Синедриона пред­ставлены исключительно как частные лица, якобы свободные в сво­ём поведении и никоим образом не связанные по рукам и ногам дис­циплиной иерархий систем посвящения и распределения власти. Од­нако, это противоречит реальной практике деятельности такого рода структур, очевидной и в наши дни по деятельности иерархии церквей и партий (например КПСС, КПРФ, РПЦ). Так, например, РПЦ стре­миться внедрить изучение Библии в общеобразовательный процесс.
        Если обществу и предлагается «альтернатива» господствующе­му историческому мифу, то это:
        – либо нечто вроде теории «пассионарности» Л. Н. Гумилёва, где все неприятности – «закон природы, за который люди моральной ответственности не несут»;
        – либо предложение опеки извне живущими среди людей «доб­рыми пришельцами», чья опека должна заменить собой прошлую и нынешнюю опеку «злых пришельцев» из космоса;
        – либо предложения бездеятельно, не противясь злому, покорно властям «уповать на Бога».
        Монографии класса «Всемирная история» могут быть двух видов:
        1. Описание глобального исторического процесса, как единого целостного процесса, объемлющего взаимосвязями множество региональных исторических процессов. Такое описание в самом об­щем виде даёт КОБа.
        2. Описание всей совокупности региональных исторических про­цессов практически без какой-либо связи между ними, что ис­ключает видение целостного глобального исторического процесса теми, кто не способен чувствовать и осмыслять жизнь обще­ства самостоятельно.
        Все выше перечисленные особенности учений класса «Всемир­ная история» в совокупности обеспечивают определённую запрог­раммированность поведения в обществе носителей животного строя психики и носителей строя психики биороботов. Это обеспечивает их социальное поведение, при котором они не видят тирании надго­сударственного глобального управления и его очередных и долго­временных целей, либо относя все эти процессы исключительно к непостижимому «божьему промыслу».
        Все «Всемирные истории» нынешней цивилизации принадлежат ко второму виду, в котором за деревьями леса не видно:
        – множество локальных историй, но нет истории целого;
        – в каждой локальной истории – множество фактов, но нет про­цесса.
        В результате такого изложения большинство их читателей име­ют представление лишь об особенностях общественного управления в государствах, принадлежащих региональным цивилизациям, но пре­бывают во мнении, что надгосударственное управление, а тем более внутрисоциальное управление глобальным историческим процессом отсутствует и он протекает сам по себе, случайным образом, а не в направлении вполне определённых целей управления. А неэффектив­ность Лиги наций и ООН только убеждает людей в правоте мнения о невозможности глобального управления, хотя некоторые всё же пы­таются рассуждать о возможности и невозможности глобального внутрисоциального управления на основе весьма превратных поня­тий об управлении вообще.
        Отсутствие же у людей понятий об управлении вообще дей­ствительно не позволяет многим людям рассуждать о возможности или невозможности осуществления весьма специфического глобаль­ного внутрисоциального управления. По этой причине люди и счита­ют истинным мнение об отсутствии такого внутрисоциального уп­равления ввиду якобы «его принципиальной невозможности».
        Так культивируется исторический миф о бесцельно неуправляе­мом течении глобального исторического процесса от каменного века до наших дней. И это вопреки множеству исторических фактов, кото­рые говорят о том, что изначально в глобальном историческом про­цессе имеет место цивилизаторская миссия, а то и не одна, каждая из которых преследует вполне определённые и во многом взаимно исключающие глобальные цели.
        Возражения же против целесообразно управляемого на внутрисо­циальном уровне характера течения глобального исторического про­цесса носят исторический характер, а при возможности – характер беспощадных репрессий против тех, кто придерживается этого мне­ния. Но никто и никогда не брался за то, чтобы показать:
        – Лживость сообщений о гибели Атлантиды.
        – Подлог раннесредневековых карт с изображением Антаркти­ды и обеих Америк (карта Пири Рейса – не единственная).
        – Фальсификацию обелисков на Луне, план расположения кото­рых согласно фотографиям «Маринера-9» зеркально повторяет план расположения пирамид в Гизе в Египте. В СССР эти фотографии были опубликованы в журнале «Техника – молодежи» в 1969. В том же журнале в 1960-е годы в серии «Антология таинственных случаев» было опубликовано изрядное количество информации, разрушающей исторический миф, который навевала в то же самое время школьная и вузовская программа по истории. В одном из номеров были опубли­кованы и карты Пири Рейса ( 1513 г.) с изображением Антарктиды безо льда. Правильность изображения береговой черты на них была подтверждена сейсмической разведкой спустя несколько лет после обращения науки в XX веке к анализу этих карт.
        Поскольку систематические действия, как минимум по неафи­шированию, а как максимум по сокрытию глобального надгосудар­ственного внутрисоциального управления и определённой цивилиза­торской миссии не бесцельны, то это приводит к вопросу о характе­ре взаимоотношений «цивилизаторов» и «цивилизуемых». Об этом шла речь, в частности, в 5 главе.


Tags: Петров, Приложение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments