Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Девочка прожила с собаками до 8 лет.

   Яркий пример, того что ребёнку нужно давать всё вовремя. Для этого и нужны ясли, детский сад, начальная школа, школа, академическое образование, да да, человек должен всегда пополнять свои знания, развиваться, для этого сделаны "курсы повышения квалификации" иначе отстанете от жизни, а она ускоряется.. Если что либо не до дали, всё, поезд ушёл, уже не исправишь сформировавшийся организм, мозг. Это касается и прививок, когда на растущий организм влияют ядами, и вместо гармоничного роста идёт борьба с вирусом, а мозг ещё не сформировался, ещё растёт, а тут такой удар. И что от ребёнка потом будет? Зомби? И потом прививки делают как крайняя мера, что бы предотвратить эпидемию. А её нет, но всё равно делают, хотя уже требуют заявления на прививки, мол мы потом не виноваты, за последствия не отвечаем, Вы сами согласились.

       Так же и при крещении, (причащении) ребёнку даётся алкоголь. 40 дней ребёнку и тоже удар по растущему мозгу!
        И если государство не строит детские сады, ясли, школы, то мы получаем какое поколение? И они не задумываются что с этим поколением им придётся жить. И это уже сказывается. Тут один депутат сам стал жертвой этой политики, когда подростки хулиганы убили его сына в Москве.

   Девочку, Оксану Малую из Украины, воспитанную собакой, долгое время пытались перевоспитать в интернате для детей с дефектами развития. Но это не принесло счастья ребенку, выброшенному когда-то из родительского дома на улицу...

   Непонятное существо в 1992 году привезли в Одесский интернат. В медкарточке значилось, что это ребенок женского пола, приблизительно восьми лет. Ходила она исключительно на четвереньках, могла с легкостью запрыгнуть на кровать или на стол. Людей подпускала к себе неохотно, скалила зубы, рычала, норовила укусить. Речь понимала, но сама разговаривать не любила.
        Родилась Оксана в Херсонской области в селе Новая Благовещенка. Ее родители были запойными алкоголиками и за ребенком никто не присматривал. До семи лет она прожила в будке с собакой Найдой, которая любила ее и воспитывала, как собственного щенка. Потом собачьим приемышем заинтересовались органы опеки, и Оксана несколько лет кочевала по разным детским интернатам, где ее пытались очеловечить.
        Сейчас она уже взрослая, но до сих пор вспоминает, как жестоко обращались с ней отец и мать.И какой преданной была Найда, которая честно делила с человеческим детенышем кров и пищу.
        Умирая, дворняга отдала девочке часть своей собачьей души, и часто эта душа рвется наружу, не позволяя Оксане стать до конца человеком: то оскалится, то цапнет кого-нибудь, то зарычит от обиды. И главное, всех людей она делит на два типа: врагов и друзей собак.
        Пока Оксана была ребенком, вокруг нее постоянно вились журналисты — забавлялись живой игрушкой. Когда же она повзрослела и ее перевезли в интернат для взрослых психохроников в маленькую деревню Барабой, что в украинской степи, к ней никто не приезжает. Душевнобольные обитатели этого дома скорби — существа малоподвижные и неприветливые. Они ненавидят Оксану. Оксана отвечает им взаимностью. Поэтому она часто удирает за ворота интерната и ходит-бродит по пыльной степной дороге.
        Ждет Оксана чуда. Вдруг гости какие-нибудь с подарками приедут к ней. Или родители, которые, по ее мнению, должны были волшебным образом исправиться...
        Кстати, в деревню Барабой Оксана привезла двух собачек, одну из которых отравил электрик интерната. Отравителя девушка, недолго думая, покусала. На вопрос, зачем она так поступила, она ответила: «А не нужно было на меня руками махать. Собаки не любят этого».
Все местные собаки, даже самые злобные, принимают Оксану за свою. Они дружелюбно виляют хвостами и лижут ей щеки и нос. Любимое развлечение девушки — прыжки с препятствиями. Не раз местные наблюдали, как она учила двортерьера Рекса перепрыгивать через скамейку.

   Конечно, на собственном примере. Оксана до сих пор по привычке может закинуть ногу за голову и почесаться по-собачьи. А еще иногда, в полнолуние девочка воет на луну, пугая слабонервных соседей по интернату. Оксана знает наверняка только одну истину — любая собака лучше самого хорошего человека!

Източник.

Отрывок из книги:

Левашова Н.В

Россия в кривых зеркалах

1. ВНУТРИУТРОБНОЕ РАЗВИТИЕ.

2. ВНЕУТРОБНОЕ РАЗВИТИЕ.

    Во время стадии ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ эволюция физически плотного тела человека проходит путь от одной клетки (оплодотворённая яйцеклетка) до сложноорганизованного многоклеточного биологического организма. Во время этой стадии организм проходит эволюцию от простейших одноклеточных форм, до сложнейших высокоорганизованных многоклеточных.

     Во ВНЕУТРОБНОМ развитии человека можно выделить четыре эволюционные стадии:

1. Стадию ЖИВОТНОГО.

2. Стадию РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО.

3. Стадию СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА.

4. Стадию ВЫСОКОРАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА.

     Человек рождается ПОТЕНЦИАЛЬНО РАЗУМНЫМ. Что это значит!? А это означает, что родившийся ребёнок является животным, с возможностью эволюционного развития до уровня высокоразвитого человека. И это развитие происходит поэтапно. Мозг родившегося ребёнка человека должен впитать в себя, во время фазы развития вторых материальных (эфирных) тел нейронов, некоторый минимально-критический объём информации. Если в период активного развития вторых тел нейронов мозга человека этого не происходит, человекообразное существо останется ЖИВОТНЫМ. В основном, процесс формирования нейронных цепочек мозга завершается в возрасте восьми-девяти лет отроду [61] .

    Необходимый минимум информации ребёнок получает в кругу семьи и при знакомстве с окружающим миром, развивая в себе возможность говорить. Освоение речи и предметного мышления на этом этапе эволюционного развития является ключевым для перехода ко второй стадии внеутробного развития человека — разумного животного. Если, по тем или иным причинам, ребёнок человека НЕ ПОЛУЧИЛ НЕОБХОДИМОГО ОБЪЁМА информации, он (ребёнок) НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ НА СТАДИИ ЖИВОТНОГО. И это — не теоретические предположения. Известны случаи, когда, по тем или иным причинам, дикие животные воспитывали детей человека. В случаях, когда этих «Маугли» возвращали в человеческое общество в возрасте старше девяти лет, они никогда не могли приобрести хотя бы минимальные навыки, присущие человеку. Они НАВСЕГДА остались по поведению теми ЖИВОТНЫМИ, которые их вырастили, несмотря на то, что физически они были абсолютно здоровыми. И до конца своих дней так и не смогли научиться говорить и вести себя, как подобает человеку. Таким образом, человек рождается только потенциально разумным, и существует временной интервал, в течение которого ребёнок получает возможность стать разумным или навсегда остаться на животной стадии.

    В подавляющем большинстве случаев дети, воспитывавшиеся в семейной среде, к девятилетнему возрасту накапливали критический объём информации, необходимый для того, чтобы нейроны мозга смогли развернуться на третьем материальном уровне, и началось развитие третьих материальных (астральных) тел нейронов. Растущий человек вступает во вторую фазу своего развития — ФАЗУ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО. Для прояснения ситуации, давайте определимся с понятиями. Если поведением человека УПРАВЛЯЮТ ИНСТИНКТЫ, такой человек является РАЗУМНЫМ ЖИВОТНЫМ. По одной простой причине, если ЧЕЛОВЕК ВЕДЁТ СЕБЯ ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ЖИВОТНОЕ — подчиняется зову и силе инстинктов — он ни в чём от них не отличается. Если же человек, в основном, УМЕЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ИНСТИНКТЫ и ведёт себя в соответствии с РАЗУМОМ, СОВЕСТЬЮ и своим СЕРДЦЕМ, он является ЧЕЛОВЕКОМ не только по внешнему виду, но и по сути.


http://levashov.info/Books/Archives/Levashov-7.zip

Tags: Левашов, девочка, прививки, причащение, собака
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments