Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Велесова книга. ВОЙНЫ С ГРЕКАМИ И РИМЛЯНАМИ. Часть 1.

Велесова книга. ВОЙНЫ С ГРЕКАМИ И РИМЛЯНАМИ. Часть 1








    Предисловие.
        Велесовой книге описывается присутствие влияния лунного культа - "принесли в жертву ягнёнка"! Уже тогда среди волхвов были чужеземцы, которые под видом учеников приходили к волхвам, обучались, изучали наши традиции, а потом отравив самих учителей, становились вместо них и уже как "лисица в курятнике" делали свои дела: постепенно подменяла традиции нашего народа чужеродными.
        Яркий пример с сурьей.
        Ведь сурья это алкогольный напиток. Его давали раз в год тем, у кого было 9 детей, и два раза тем, у кого был полный круг детей - 16. Для чего? Любой организм вырабатывает этиловый природный спирт для обмена веществ. Для взрослого человека 125 мл в день примерно. С возрастом эта выработка нарушается. И чтобы организм возстановился, поправил обменные процессы, человеку и давали пить сурью.
        Заповеди Сварога:
        7. ... И не пейте питья хмельного, не скажите бранного слова!
        Заповеди Перуна:
        33. Не пейте много питья хмельного, знайте меру в питье, ибо кто много питья хмельного пьет, теряет вид человеческий...
        Как видно из Велесовой книги - сурью пили без меры. И к чему это привело? К тому, что их всех перебили и они ходили спившиеся в лохмотьях!
        И книгу писали разные авторы. В одной части прославляют, а в другой части уже молятся, что говорит о влиянии чужеземцев.

        Далее, здесь описывается, что воины оголялись до пояса.
        Всем знакомо слово "ОГОЛТЕЛЫЙ"? Оно имеет для многих отрицательное значение. Для кого? Только для врагов. Почему?
        Потому что воины входили в транс, когда вокруг них создавалось энергетическое поле, которое ни меч, ни стрела не брала. Для создания этой защиты Варяги тратили энергию 10-15 лет своей жизни, тем самым, потратив её, могли спасти от гибели свой народ, свою семью. А Витязи могли не тратить потенциал своего тела, а брать её, синтезировать из окружающего пространства. А если есть такая защита, которая ни меч не берёт, ни стрела, то доспехи уже не нужны, поэтому их снимали и оголялись до пояса. И их называли ОГОЛТЕЛЫЕ. И враги в страхе уже разбегались. Потому что знали, что один человек может за время боя уничтожить до 10 000 воинов.
        Мало этого. Если Варягу отрубали всё-таки голову, то тело его с оружием в руках продолжало сражаться. Потому что Сущность воина управляла телом не через мозг, а на прямую - через клетки организма. Многие знают, как бегает без головы курица или петух. Почему они бегают? А потому они и бегают, что пытаются таким образом спасти своё тело от хищника, если где либо повреждён мозг и они имеют способность управлять телом миную мозг.

***

        ВОЙНЫ С ГРЕКАМИ И РИМЛЯНАМИ
        1
        Была в прежние времена доблесть великая, да только забыли мы о ней, как часто забываем об уроках прошлого, двигаясь в будущем неведомо куда.
         Огладываемся мы назад и признаемся сами себе в том, что стыдились мы быть думающими, стеснялись признавать и понимать все грани Прави и Нави. Дажьбог дал нам все, что только хотел дать: сияние зари, ибо висит Земля наша над бездной, но не падает, а удерживается силою великой. А тени пращуров наши из самого Ирия зорями великими нам путь освещают. Нападают на Русь греки, во имя богов своих творят зло великое, а мы тем временем не знаем, что и делать и куда пойти от них. Да, что уж предначертано Дажьбогом в Прави, так тому и быть.
        Битва же эта великая идет в Яви, а Явь творит жизнь нашу. Если же мы отринем Явь, то настанет нам всем смерть неминуемая. Явь не застывает никогда, ибо сотворена Правью. А после нее и до нее есть Навь. И в Прави есть Явь. Мы же во все века учены были древней мудростью, разумом ее понимали, но еще пуще внимали ей душой, ибо мир сотворен великой силой богов. Дар великий богов мы в себе узрели, а узреть в себе этот дар означает следовать во всем Прави.
        Из самого Ирия сияют нам души пращуров наших. Жаля плачет о нас, потому что пренебрегли мы некогда Правью, Навью и Явью. А стало быть, и к ис-тине глухи были. Это теперь мы поняли, что сдела-лись в те поры недостойными называться внуками Дажьбога. Ибо только в молитве к богам и в душах чистых наших способны приблизиться к великой честности наших отцов, которые слились в божеском сиянии в правде вечной и единой. Это суть только мы внуки Дажьбожьи.
        Взгляни, о Русь, сколь велик божественный разум в своем единстве с нами. Прославь наше единство — божеское и человеческое. Жизнь наша земная бренная есть и мы тоже сами бренны в этой жизни. И жить нам отныне будто тем коням, что трудятся, живя с овцами и коровами в достатке, но бегут от врагов в полуночные края.
        19
        В Нави было это. Огнебог уходил от дивного Змея. А кровь Змея заливала собой всю Землю, текла повсюду, а Змей эту кровь лизал, потому и жив был. Но пришел великий и могучий муж, а когда Змея рассек, то стало Змеев два. Снова рассек — стало четыре. И воззвал тогда этот муж к богам, просить стал у богов помощи.
        Боги услышали это и явились верхом на конях с небес, чтобы Змея убить, потому что сила этого Змея была не человеческая, не божеская, а темная. Змеем тем были враги наши, идущие от полуденных стран. С теми воинами боспорскими некогда деды наши сражались. И хотели те воины, чтобы наша земля перешла к грекам. Но мы не отдадим ее ни грекам и никому, потому что это есть наша и только наша земля. Змей же тот — погибель нам принести собирался.
        Нам свыше повелели сражаться и велели жизни не пожалеть за свою землю. Земля же наша простирается от нас и до полян, и до русов, и тянется до моря, до гор, до полуденных степей. И все это Русь. Только она одна и способна нам помощь дать, ибо это мы Дажьбоговы внуки. С мольбой обращались мы к Патару Дыю[71], чтобы тот огонь низверг и тем самым Матери Сва дал принести славу наших праотцев на своих же крыльях.
        Это Матери Сва поем мы песни-хвалы, сидя подле наши костров вечерами. Там словами древними вещаем мы о нашей некогда бывшей славе, о Семиречье святом, где некогда жили мы, где славные города наши стояли, где наши отцы сражались. Поем о том, как покинули ту страну, устремившись с страну иную, на которой теперь должны жить. С древности Голунь есть земля наша с нами же сотворенными на ней городами, селами, домами.
        Так омоем же и души наши, и наши тела, чтобы сделалась наша русская Голунь чистою. И отныне воины наши будут сражаться и на врагов на наших наводить изумление великое. И это потому, что пастбища, на которых овцы наши ходят, суть начало земли нашей, от коей еще один день пути до тех земель, где в прежние времена враги наши нас одолели. Рука чужая там нам угрозу несла, а день чужой крови нашей жаждал. И мы рады будем кровь пролить за нашу землю русскую. Когда даже камни в городах наших просят о заступничестве, тогда и нам не престало сидеть в стороне. И идем мы на смерть, не боясь ее.
        Почитайте всех отцов и сыновей наших, что приняли смерть за нашу землю.
        4г
        В Суроже нам дан был великий свет. На свет тот шли мы и узрели, что исходит этот свет от горящей земли. И тогда взоры наши мы каждый день, что дан нам был, обращали к богам, ведь боги — это и есть Свет, имена у которого Перун, Дажьбог, Яр и все прочие иные имена. Славу всем богам поем с радостью, ибо милостью божьей мы только и живем, пока жизнь нам дана на этой земле.
        Враги же наши были Суроже, ползли змеями, угрожали нам болями и гибелью даже. Тогда-то и пришел сильный и могучий бог, чтобы бить мечом-молнией врагов. И бил он врагов, и гибли врагами полчищами несметными. Сила же наша в том, что нам дана Сурья, которая светит нам. Но даже Сурьи славу великую застилает от всех тень Деда, что зло приносить может, однако же приносит не только зло. И все же от него пошло племя демонов-дасу. Злое племя их нашло на наших предков, потому многих в те поры и не стало.
        22
        И известен рассказ про то, как от богов Квасура[72] изведал тайну приготовления священного напитка Солнца — сурицы, которая ниспослана нам для утоления нашей жажды и на радость нам возле богов на Радогоще, на пляски наши, на то, чтобы плести венки, бросать их вверх и славу богам петь.
        Квасура обладал великой силой, коя вместе с ра-зумом богами ему была ниспослана. И пришла к Ква-суре Ладо, и велела она ему смешать воду с медом, чтобы потом все это осуривать на Солнце. Тогда Солнце стало бродить и сделалось священным на-питком сурицей, который мы и пьем теперь, вознося славу богам и их величью.
        Было это еще в те времена, когда Кия здесь не было. Квасура же был отмечен богами многократно, а тайну свою передал самому Богумиру, который научился творить сурицу, а название сурице с той поры было дано квасура. С той поры всегда помним мы о Радогоще. И как только на землю нашу приходит Овсень[73], то завершаем мы жатву и радуемся тому, что можем теперь немного отдохнуть. Но если случается так, что кто-то не может сдержаться и скажет что-то не очень хорошее, не очень умное, то тогда это от Чернобога. А если кто-то скажет что-то доброе, ра-дость если кто-то кому-то своим словом доставит, то тогда это от Белобога.
        Так начинаем мы понимать, кто враг, а кто друг. Мечи мы куем против вражеской силы, а получаем мы силу божескую. Тогда и пораждаем всех врагов наших с обеих сторон. Богумир же научился делать сурью, как только свыше богами ему была предначертана слава. И боги были сильны, и сурья была настоящей. А боги Богумиру дали великое предназначение. И еще боги установили для себя роды, ибо боги суть причина родов. Род дан нам богами и богами в богах продолжается. Сварог — родоначальник всего, отец всеобщий, а все прочие — сыны Сварога. Все мы должны были покоряться Сварогу, подобно тому, как покоряемся мы родителям нашим, ибо Сварог и есть наш самый главный родитель, Отец нашего Рода. А сам род состоит из воинов от Кия и до всех киевских князей. После же нашествия готов и краха Русколани, мы все те земли оставили и двинулись в сторону Киева, не зря зовущегося уже тогда матерью городов русских. На тех землях стали мы жить, сражаться за них с врагами, идущими от степей. Истово защищали мы себя и земли наши от степных тех врагов.
        Было это все и через тысячу триста лет после того, как правил всеми нами сам Кий, триста дет прошло с той поры, как жили мы в Карпатах, а еще тысяча от основания города Киева. В те поры одна часть из нас ушла к Голуни, где и осела. Другая же часть дошла до города Киева. У Голуни осели тогда те, кого назовут русколанами. Тех же, кто дошел до города Киева, прозвали сурожцами, потому что они чтили сурью. А еще они занимались разведением скота, тысячу лет водя скот по наши землям.
        Голунь же не только была градом славным, но и имела у себя в подчинении еще три сотни других городов. Киев же город имел городов в подчинении меньше Голуни: было их на Юге только десять. Но еще были там села, а и тех было не очень много. Но на Юге все роды долго жили, там они в степях засевали земли, а потому плоды трудов своих пожинали усердно. Только уходили те плоды в дальние греческие земли, греческие купцы давали за плоды земель наших монеты золотые, золотые ожерелья и цепи. А еще мы сами носили потом все это тем же грекам в обмен на вино и на пиво. И овец разводили мы тоже не только для себя, но и для обмена.
        Русы тогда создали на Юге большой и сильный город, равных которому в тех краях не было. Имя дали городу Сурож. Сами греки такого города создать бы не могли, потому и решили, что будет лучше этот город разрушить. Так и сделали, ибо были они тогда сильнее. И русских побить греки хотели, потому что было тогда так, что русские ходили на греков и разрушали греческие села. Греки же, которые еще и суть эллины, — это всегда наши враги и враги богов наших, ибо в Греции не богов почитают, а почитают сделанных из камня идолов, похожих на обычных людей. Наши же боги — не идолы и не люди, а образы.
        В те поры же, когда довелось нам сражаться с готами, то на головы надевали гота рога волов или быков, а тела облекали в кожи скотьи. Тем самым готы чаяли пуще всего устрашать русских. А мы оголяли головы и тела свои и так и шли голыми на битву. И мы тогда побороли готов, а не они нас. Так с тех пор мы идем на все сражения голыми и во ecetf сражениях мы побеждаем врагов наших.
        Готы, как и раньше греки, своими одеждами были истомлены изрядно, а потому просто стояли и боя-лись даже мечи свои из ножен доставать. И больше были похожи не на воинов, а не жертвы, которые должны пасть на земля, чтобы земля всю их кровь без остатка выпила, а взамен кому-то могла бы дать жизнь.
8/3
        Когда предками нашими создана была Сурож, то в те поры греки уже стали приходить сюда как гости на ярмарках. Приходили и осматривали все. А осмотрев особенно наши земли, посылали к нам юношей своих, чтобы те строили тут дома и города ради торговых дел и обмена между людьми.
        А потом увидали мы их воинов, на которых надеты были доспехи, а в руках у которых были мечи. Сами мы не заметили, как они земли наши прибрали мигом к рукам своим. И с той поры стали они хозяевами, стали греки праздновать, а славяне бедные на них работать. Четыреста лет та земля была нашей, а вот взяла да и стала землей греческой. Сами мы были в те поры словно псы бездомные, коих каменьями гонят прочь. Земля стала феческой. И пришлось нам вновь проливать кровь ради только того, чтобы эту землю не только вернуть нам, но снова сделать для нас родной и богатой. Перуница с небес принесла нам рог со славой, из коего до дна мы все выпили. И тогда стало наших князей разов в десять больше, чем было их у врагов наших. Перуница же тогда молвила: «Как случилось так, что сами вы, люди русские, отдали землю свою врагу? Теперь сражайтесь за нее не на жизнь, а на смерть!» И Сурья сказала: «Ступайте, русские, и побеждайте врага!» И пошли мы сами в земли свои, добрались до крепостной стены, проделали в ней лаз, по которому и сами пробрались, и всех друзей провели в город, который был когда-то наш, а теперь захвачен был врагами. Знали мы, что если Перун кому назначил, то тому суждена дорога в рай, где всякие радости вечные. И если суждено нам погибнуть нынче, то уж точно попадем мы в Сварг, ибо нет и не будет иных ворот к жизни. Потому что лучше быть мертвым, чем быть живым рабом у чужих людей. Не живет раб никогда лучше, чем живет властелин его, даже если властелин раба того жалеет. И знали мы, что будем всегда подчиняться нашим князьям, сражаться за нашу родину, за землю нашу.
        Индра сам к нам явился за тем, чтобы только мы сберегли силу свою в сражении, отвердели чтобы телом и душой. И тогда наши витязи должны будут с помощью божьей силы, данной нам свыше, одолеть врага, не проиграть в битве. И принесли богам нашим мы жертвы обильные, гадали мы на Руси о грядущем, глядя на то, как птицы по небу летят. И было там нам знамение: враг повержен будет в кровь и в прах. Как только пробьем мы стены, как только сподобимся на это деяние, так тут же греки будут обессилены, ибо стали они на женщин больше похожи, нежели не мужчин. Мечи их и без того тонки, щиты легки словно пух. Устают греки быстро, а от слабости и от усталости ложатся на землю. И помощь получить ниоткуда они не успеют, хотя и будут ждать ее. Потому сами должны будут постараться себя защитить.
        И наша Сурож, она всегда наша была и всегда будет нашей. Слушать же нам никого их не следует. Говорят они, будто это именно они дали нам письменность, которую нам надо принять, а свою выбросить. Но разве можем мы позабыть тех людей, которые ради сохранения нашей исконной письменности, ради того, чтобы дети наши писали так, как завещано нашими богами, коим приносим мы жертвы на капищах, разве забудем мы их — творцов нашей родной письменности, что и поныне прячутся от угроз в домах наших?
        Так рассказал я, что греков мы одолели в битве. Так и должно было быть, ибо в видении явился мне сам Кий, сказавший, что мы уничтожим греков и что станем после их унижения страной великой. И князья наши станут великими, и города великими сделаются благодаря железу, потомков же наших будет великое множество, счету не поддающееся. Греков же станет совсем мало. И будут те оставшиеся греки смотреть да удивляться на то, как некогда велика была страна их и как ныне она мала и незначительна сделалась. Но что проку теперь качать головами! Раньше думать надо было. Мы же все сделаем как велено. W тогда будут у нас светлые многие грозы, будут громы очищать души наши и соратников наших, станут единой страной два княжества, а потом и новое княжество станет на их месте. Мы тогда одержим верх на века, навсегда утвердимся на вершине мира. Наши боги нам помогут, чужие не навредят. Будто львы яростные вставайте, защищайте славу и честь всего народа нашего! Верьте только своему князю! Тогда и Перун даст Вам славу и победу ниспошлет вам! Восславьте богов наших! Восславьте Русь нашу, завещанную нам отцами землю восславьте! И всегда так будет, ибо слава эта ниспослана нам богами.

(Продолжение следует)

Метки: Велес, книга, Прозоров, греки, Рим, дурак, сурья, оголтелый

Tags: Велес, книга
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments