Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Хочу кочевать. Не хочу кочевать

Хочу кочевать. Не хочу кочевать





Хочу кочевать. Не хочу кочевать
Издатель: Москва : Диафильм
Дата: 1979
Иллюстратор: Насырова С.
Редакторы и др.: Гессе Наталья Викторовна, Автор адаптации ; Задунайская Зоя Моисеевна, Автор адаптации
Объём: 1 дф. (39 кд.)

        Большая просьба, прежде чем читать дальше, подумайте, насколько вы готовы изменить свое привычное представление о реальности, в которой живёте, которая вам кажется уже понятной и знакомой и не очень-то и хочется чтобы все оказалось совсем не так.. если вы полюбили свою "зону комфорта", и вам в жизни все нравится, если вы не готовы менять представление о реальности, то большая просьба - дальше не читать.. поберегите свою нервную систему, которая может сильно пострадать, от сильного эмоционального потрясения... Просто очень просим, прежде чем "любопытствовать" - подумайте, о готовности принимать ИНУЮ точку зрения.. и если вы все же, примешь решение читать, то эмоции и кипение чувств - будут твоей ответственностью перед собой и людьми..



Гусев О.М. «Древняя Русь и Великий Туран»

        "Будучи водителем-профессионалом, я проходил срочную службу в рядах Советской Армии на Камчатке. Летом 1963-го — в год, когда в результате хрущёвских «реформ», хлеб стали выпекать с добавками из кукурузной и соевой муки, меня и моих товарищей «бросили» на уборку урожая в Се-верный Казахстан.
        Конкретно — в целинный зерносовхоз «Ново-Черкасский», что в Целиноградской области. Мы возили пшеницу на элеваторы города Жалтыр. Дорогами в тех местах тогда служили насыпные щебёнчатые «грунтовки».
        Как-то, возвращаясь с элеватора, я решил съехать с насыпи в открытую степь, дабы «не глотать пыль» и сократить путь. Я не знал, что в казахской степи можно легко заблудиться, что вскоре и произошло. Остановившись, я осмотрелся.
        И тут в нос ударил острый, перехватывающий дыхание отвратительный запах; мне стало дурно. Источник происхождения запаха был совершенно непонятен. Я подумал, а не занесло ли меня на захоронение боевых отравляющих веществ.
        Выйдя из кабины, я ничего «такого» не обнаружил и снова тронулся в путь, однако «сбежать» не удалось — запах усиливался. И тут я заметил на горизонте облако пыли, которое быстро превращалось в большой серый эллипс с размытыми формами, катившийся по земле, как перед пыльной бурей.
        Облако приближалось, и когда оно было метрах в ста от меня, я рассмотрел внутри него контуры... большого стада овец. Стадо подгоняли сидящие на низкорослых лошадках кайсаки-«казахи».
        Наконец определил я и источник невыносимой вони, распространявшейся на десятки километров, — это был запах многократно скисавших на пятидесятиградусной жаре пота и мочи тысяч лохматых тощих овец. Не розами пахло и от их пастухов, а также лошадей.
        Масса этой четвероногой «органики» скоро обтекла мой грузовик с двух сторон и пошла себе дальше. Запах стал, наконец, «удаляться», а горизонт — очищаться от пыли".
***

        Чтобы у народа произходило развитие культуры, то у него должна быть, например, своя письменность. Если есть письменность, то вы должны хранить то, что сочиняете на чём либо: папирусы, дощечки, книги. И все эти сами письмена нужно где-то хранить. Если вы ведёте кочевой образ жизни, то о каком либо возникновении письменности и его развитии не может быть и речи, как и о различных ремёслах. Ведь все эти письмена вы же не будете перевозить.
        И если вам говорят, что у казахов великое прошлое, то нужно критически относится к этим слова. Ведь сами "казахи" как самоназвание появились в 1935 лето, от названия Казакстан жульнически изменив КАЗАК на КАЗАХ и Казачий стан превратился в Казахстан. Хотя в английской версии слово КАЗАК остался: KAZAKHSTAN.
        Казакстан был центром военной ставки Русов. Здесь пасли коней для войск. Киргизы-кайсаки были гонимы аримами (китайцы) и они попросили убежище, защиту у казаков.
        Освоившись, они размножились и сейчас вырезали, выгнали всех Русов с земель, которые потом и кровью Русы защищали. И эти киргизы-кайсаки сейчас выдумывают себе "великое" прошлое. Мол, где мы прошлись со своими стадами, земли уже наши!

***

        Взять законы Советского Союза. Там было написано: Каждая нация имеет право на самоопределение и отделение. Но в той же Конституции было написано о нерушимости границ. О чем это говорит? Захотели чеченцы отделиться, пожалуйста, выбирайте третью страну, которая вас примет, и отделяйте – уезжайте за пределы России т.к. у нас нерушимость границ. Живите, как хотите. А они же этого не хотят, почему? Хотите отделяться – до свидания – за пределы наших границ, а это наши земли, они политы потом и кровью наших Предков. Счастливого пути за пределами нашей Державы. Мы без вас жили и без вас проживем.

        Киргизы – кайсаки бродили по территории нынешнего Китая, пока их джунгары не начали вырезать, так же как и турки армян. Куда они побежали? Под крыло Российской короны, Российского Орла – спасите нас! Мы гуманные. …хан -Трусливовый Екатерине 2 подарки, та казаков послала, всё джунгар отсекли, и эти начали по Российским землям бродить со своими отарами. А теперь заявляют, что чуть не вся вот эта Западно - Сибирская территория, это всё – Великий Казахстан, т.е. где их отара прошла – там и Казахстан. Ничего подобного – это всё наши земли, а не казахские. Тоже самое и Великая Скифия, которую сейчас делят на горские национальные республики, конгломераты отделения – это тоже всё наши земли. И даже то, что сейчас относится к Турции, Ирану это тоже наше, но находится во временном пользовании других.

        Източник: АДУ. Инглиизм. Курс 1. Урок 13







































Tags: НЭДБ, казак, кайсаки, киргизы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments