Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Позорное судилище над книгой. Часть 3.

Часть 1.
Часть 2.

        Сегодня есть учёные и экономисты, которые утверждают, что причиной переживаемого миром глобального финансового и экологического кризиса на нашей планете являются последствия постепенного накопления на протяжении столетий человеконенавистнических и безнравственных доктрин, изложенных в Ветхом Завете и Торе. Именно идеология иудаизма заложила основу финансовой системы, основанной на власти спекулятивного ростовщического капитала, на ссудном проценте, которая со временем стала глобализироваться. Именно эта система и дала толчок для поступательного развития культа материального производства и потребления. Эта система служит одной только цели — получению максимальной прибыли, что является основой социального паразитизма во всех сферах человеческой деятельности.

        Современная наука пришла к выводу, что понятия экология и нравственность неразделимы. Разрешить экологические проблемы планеты невозможно, находясь на уровне низкой нравственности и сознательности. Сегодня Земля превращена в планетарную свалку радиоактивных, химических и промышленных отходов, атмосфера отравлена вредными выбросами, а океан — продуктами агрохимии и сбросами различного вида отходов человеческой деятельности. За двухсотлетний период деятельности людей почти полностью исчерпаны природные биологические ресурсы, накопленные планетой за четыре миллиарда лет, климат планеты резко меняется, уровень океана стал повышаться, количество техногенных катастроф с каждым годом возрастает, число онкологических и других тяжёлых заболеваний, даже в экономически развитых странах, увеличилось в разы. Вред, наносимый природе истреблением недр и биоресурсов, официально стараются не оглашать, а если такие оценки делают, то их не публикуют. Реальное состояние экологии просто взорвёт общественное мнение. А причинами всего этого является безнравственное отношение к человеческому социуму и природе планеты через культ материального производства и потребления, с одной только целью — получения максимальной прибыли.

        Последние десятилетия наблюдается чёткая корреляция между ростом могущества глобальной финансовой системы, т.н. глобализацией, ухудшением экологической ситуации на планете и увеличением количеством техногенных катастроф. Сегодня мировая финансовая система стала источником всех видов кризисов, в которые ввергнуто человечество: финансового, политического, промышленного, демографического, экологического, кризиса науки, образования, здравоохранения, культуры и т.д.

        Истории мировых философских учений и религий говорят о том, что ни одна безнравственная цивилизация или государство на Земле долго не просуществовали, и что природные катаклизмы и нравственное состояние общества чётко привязаны друг к другу. Как следствие этого, общество должно быть построено на высоком уровне ответственности — с одной стороны, это продуманные законы, с другой стороны, это высокий уровень нравственного развития каждого человека и, прежде всего, высших руководителей этого общества. Понятия — нравственность, совесть и экология — неразделимы.

        Поэтому появление книг, подобных книге «Законы Царя» Ицхака Шапиро, с ярко выраженной сионистской, а точнее — с человеконенавистнической направленностью, будет наносить ущерб нравственности и дальше по причинно-следственной цепи возвращаться к человеку в виде состояния его здоровья, экологии, экономики и финансов. Сегодня борьба с сионизмом и его духовной сущностью — иудаизмом — превращается в борьбу за здоровую планету и жизнеспособную глобальную экономику.

        Если пройтись по книжным магазинам русских городов Калуги и Обнинска, то можно найти в продаже книгу писателя и одного из ведущих радиостанции «Свобода» Виктора Ерофеева «Энциклопедия русской души»[1]. 10 сентября в газете «Советская Россия» опубликовано обращение профессорско-преподавательского состава МГУ им. М.В. Ломоносова к депутату Московской городской думы Н.Н. Губенко, в котором содержится беспокойство по поводу распространения в Интернете и в торговой сети книги писателя В. Ерофеева. В обращении, в частности, сказано, что означенная книга В. Ерофеева переполнена кощунственными высказываниями в отношении русской культуры, истории, литературы, русского народа, оскорбляющими честь и достоинство русских. Так, например, фрагмент «романа» под названием «Кровавое воскресенье» имеет следующее содержание:

        «Русских надо бить палкой. Русских надо расстреливать. Русских надо размазывать по стене. Иначе они перестанут быть русскими. Кровавое воскресенье — национальный праздник русских».

        Сочинение В. Ерофеева возбуждает межнациональную рознь и русофобию, активно способствует распространению негативного отношения к русским среди других народов, а также нивелирует духовные и материальные ценности нашей культуры, разрушает великий русский язык, оскорбляет общественную нравственность и мораль. Авторы письма констатируют, что книга носит ярко выраженный экстремистский характер и должна быть изъята из обращения, а В. Ерофеев должен ответить перед законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

        Какая реакция? Н.Н. Губенко интеллигентно молчит. Но нашлись «принципиальные» люди, которые открыто заявили о солидарности с В. Ерофеевым. Так, например, известный демократ журналист Николай Сванидзе, писатель Александр Архангельский и кинорежиссёр Павел Лунгин назвали обращение профессоров и преподавателей МГУ к Н.Н. Губенко «политическим доносом» и употребили ещё много нехороших выражений, манипулируя такими понятиями, как свобода слова и печати, гласность и т.д.

        Задаём вопрос: «Где же принципиальная позиция депутата и правозащитника Т.М. Котляр, и где мгновенная реакция прокурора М.А. Нарусова «в защиту интересов Российской Федерации» применительно к книге В. Ерофеева, продаваемой в г. Обнинске?».

        Получается так, что и депутат, и прокурор своим бездействием только способствуют распространению книги В. Ерофеева в Калужской области, потворствуя тем самым русофобии и раздувая межнациональную вражду. Т.е., налицо беспринципность правозащитника-депутата Т.М. Котляр и применение прокуратурой г. Обнинска практики двойных стандартов.

        Не хотелось бы думать, что между прокурором г. Обнинска М.А. Нарусовым и правозащитником и депутатом Т.М. Котляр был сговор о том, чтобы обращением депутата возбудить судебный процесс против Н.В. Левашова. Но к настоящему моменту в деле имеется множество других фактов, которые приводят к выводу о том, что судебное дело против Н.В. Левашова — это «заказ» определённых деструктивных сил, направленных против независимых взглядов и исторических работ писателя, против того, чтобы взглянуть на историю России и мировую историю с позиции вновь открывшихся исторических фактов и исследований.

Михаил Александров, 8 декабря 2009 г.




[1] М., 1999. «Подкова», «Дисконт +»; М., 2002. «Zebra», тираж 7000 экз.; М., 2005.

Tags: Левашов, суд
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments