Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Почему не возстанавливают памятники старины?

Почему не возстанавливают памятники старины?



  •      




     Вы просто напросто забываете, кто у нас во власти.

        "Катехизис еврея СССР"
        Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы и они сами разрушатся. А хулиганы и «любители старины» их растащат по кирпичику. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи занятыми решением больших народнохо-зяйственных задач.
        Народ без истории, как ребёнок без родителей, начинает всё сначала и из него можно вылепить всё, что необходимо, вложить в него своё миропонимание, свои способы мыслить. Таким образом могут быть обезличены целые народы. Сначала они лишаются истории и традиций, а затем мы их формируем по своему образу и подобию.





























     Из книги: Антон Благин "Геометрия Жизни" (Антон Благин "Геометрия Жизни")



***


        В рамках большой геополитической игры «дядюшки Сэма Леви», в соответствии с планом, который в 1945 году огласил Аллен Даллес, в 1958 году через тайные организации и синагоги среди проживавших в СССР евреев был распространён так называемый «Катехизис еврея в СССР», своего рода устав, по которому правители Америки — левиты — предписывали евреям жить среди русских людей.


«Катехизис еврея в СССР»



     «Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу, помогайте даже если ненавидите друг друга. Наша сила в единстве, в нём залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии, потому что у них не было чёткой программы действий и чувств локтя. Мы же благодаря чувству коллективизма, прошли через века и народы, сохранились, приумножились и окрепли.
        Единство — это цель, оно же и средство в достижении цели. Вот к чему нужно стремиться. Всё остальное производное, оно придёт само собой. Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма — это наш главный инструмент. Наш национализм интернационален и поэтому вечен. В него открыты двери всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационалист только тот, кто кровными узами связан с еврейством, всё остальное профанация и обман.
        Шире привлекайте людей, близких по крови, только они обеспечат нам желательную биосферу. Формируйте свои национальные кадры. Кадры — святая святых. Кадры решают всё, кадры сегодня — это наше завтра. Каждая кафедра, каждый институт должен стать кузницей наших национальных кадров. Готовьте еврейскую молодёжь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, то на смену ему должна встать ещё более мощная когорта заблаговременно подготовленных и окрепших молодых евреев. Для этого необходимо, как можно раньше, выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывать их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. Кто у власти, тот и умён, тот и прав. Мы должны передать нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а они, сохранив и приумножив принятое, передадут огонь в свою очередь потомкам. В преемственности поколений наша сила, наша стабильность, наше бессмертие.
        Мир жесток, в нём нет место филантропии. Каждый народ — кузнец своего счастья.
        Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах. Если им лень думать о себе, почему мы должны думать о них. Не берите пример с русских людей и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милостей от природы, взять их — наша задача. Создавайте свои коллективы и этими коллективами отталкивайте и выталкивайте неевреев.
        Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности — всё это наш национальный доход. Помните, что каждый нееврей может дорасти до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших. Мы создаём коллективы для того, чтобы нам не мешали жить по-своему. Пусть гои пытаются создать свои коллективы, вряд ли это им удастся, они перессорятся раньше, чем успеют сделать что-либо, а мы поможем им в этом. Русские люди не способны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения. Они подобны свиньям, которые живут уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо. Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно. Они не видят факты в их последовательности, в их связях. Они не способны обобщать, думать, абстрагировать. Для них каждый случай — случай и только, как бы часто он ни встречался.
        Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев. Они говорят «лучше меньше да лучше», мы говорим «лучше больше и лучше». Они говорят «лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым, но больным», мы говорим «лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным». Они говорят «всё или ничего», мы говорим «лучше что-нибудь, чем ничего». Они говорят «отдавать так же приятно, как и получать», мы говорим «отдавать может быть приятно, но получать ещё и полезно». Они говорят «сделай по закону — это твой долг», мы говорим «сделай вопреки закону и я тебя отблагодарю». Они говорят «победить или умереть», наш девиз «победа ради жизни, но не жизнь ради победы». (В чём победа, если нет жизни. Горечь поражения нужно победить — всё придёт к тому, кто умеет ждать).
        Всё, что знают и умеют они, знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не дано. Всё, что они имеют, это их предел. Всё, что имеем мы, это средство для достижения большего. Всё, что они имеют сегодня, это наше в их временном пользовании. Взять у них то, что нам не запрещено богом — это наша задача.
        Русские люди упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решить разом. Они жертвуют малым ради большой решающей задачи победы. Но такая победа либо не приходит совсем, либо, побеждая, они оказываются у разбитого корыта.
        Мы исповедуем тактику малых побед, хотя не против больших. Малая победа — тоже победа.
        Русские люди не умеют ни руководить, ни подчиняться. Они генетические саботажники. Русские люди завистливы, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев. Они с удовольствием разорвут.
        Будьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, «защищайте» несчастных, против которых ополчилась толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займёте место того, которого только что растерзали.
        Когда двое русских человека дерутся выигрывает еврей.
        Натравливайте русских людей друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу, делайте это всегда под прикрытием доброжелательства, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром.
        Русские люди не умеют жить и не умеют ставить перед собой задачи: мы ставим перед ними эфемерные задачи, а они пытаются их решать.
        Русские люди не умеют просить, считают это унижением, а сами и без того унижены и бедны. Мы говорим «всякое унижение благо, если оно даёт выгоду». Ради достижения цели можно унизиться, унижаться тоже можно с достоинством. Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель освящает средства.
        Русские люди глупы и грубы, свою глупость и грубость они именуют честностью и принципами. Неумение приспосабливаться и менять своё поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости и ума они называют «быть самим собой», «принципиальностью». Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать, свою примитивность и глупость они опять же называют честностью, порядочностью, хотя по природе своей они лживы и бесчестны. Присущую им примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века — рыцарством, а позднее — джентльменством. Из-за пустого лезли в амбиции и убивали друг друга на дуэлях. Из-за пустых принципов кончали жизнь самоубийством, и пусть они продолжают делать это.
        Они ограниченны в своих возможностях и поэтому ставят пределы всему. Мы говорим «возможности человека, а человек здесь еврей, беспредельны», так как еврей ведёт себя соответственно обстоятельствам. Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои. Они не способны выйти из них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны. Говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обезкураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные, чем экстравагантнее, тем лучше. Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, что о них завтра забудут. Придёт новый день, придут новые идеи.
        В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зёрен в наших делах, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.
        Неважно, ЧТО вы говорите, важно КАК вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убеждённость, амбиция — как возвышенность ума, манера поучать и направлять — как превосходство. Крутите им мозги, развинчивайте нервы. Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов. Наставляйте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приёмы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающихся и возражающих. Это, как правило, шокирует и запугивает их и они ретируются. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя их по существу: «это не так», «это совсем не так». Если какой-то умник пытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят потому, что разоблачая вас, они обличают себя в глупости, а ЭТО толпа не прощает (замечу, что толпа в «Катехизисе» — это весь русский народ. А.Б.)
        Если русский человек попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создавайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-либо под нос, кашляйте, сморкайтесь, перебивайте встречными выступлениями, разговорами, шутками и т.п.
        Создавайте русским людям массу мелких неудобств, которые ими осознаются не сразу. Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, наваливайтесь на них, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш локоть своим боком. Русские люди долго этого выдержать не смогут. Избегая скандала, они уходят, освободив нам место. Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти.
        Великая наглость — наш девиз. Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачить вас. Клейте им ярлык антисемитов и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. Вообще то русские люди — антисемиты, но как только вы приклеите этот ярлык одному, он становится беззащитен, ибо все остальные кидают его в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.
        Играйте на сердолюбии русских людей, изображайте из себя бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе — вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем. Тактика «бедного еврея» проверена тысячелетиями.

(Продолжение следует)


Tags: Катехизис, памятник
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments