Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Даль В - Заключение

















Das Bild stammt aus Hartmann Schedels Weltchronik von 1493


A Medallion on a fassade in Trento


Giuseppe alberti, martirio di san simonino da trento, 1677


Rader, Matthaus Bavaria sancta (Band 3-173)


Rader, Matthaus Bavaria sancta (Band 3-177)


Raffigurazione dell'omicidio del Simonino ad opera degli ebrei di Trento


Иудокабра ЮП1604


Ритуальное убийство


Ритуальное убийство


Ритуальное убийство

      В.И. Даль «Записка о ритуальных убийствах».
      Розыскание о убиении евреями христианских младенцев
      и употреблении крови их
      Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. 1844 г.
      Заключение
             
      Рассмотрев весь этот ряд ужасных случаев и возмущаю-щих душу происшествий, частью доказанных исторически и юридически, обвинение жидов в мученическом умерщвле-нии к [еврейской] Пасхе христианских младенцев невоз-можно считать призраком и суеверием, а должно убедиться, что обвинение это основательно, как равно и общее мнение о употреблении ими крови сих мучеников для каких-то таинственных чар.
      Есть обстоятельство, о коем говорено было уже в нача-ле сей записки, неоспоримое и очевидное, на которое при исследованиях об этом предмете никто не обратил доселе внимания, между тем как оно должно служить разительным убеждением для всех сомневающихся.
      Никто, конечно, не будет оспаривать, что в странах, где евреи терпимы, время от времени находимы были трупы младенцев, всегда в одном и том же искажённом виде, или по крайней мере с подобными знаками насилия и смерти.
      Не менее верно и то, что знаки эти доказывали умыш-ленное, обдуманное злодейство, мученическое убийство ребёнка, и притом ребёнка христианского: то и другое до-казано множеством следственных, судебных и врачебных свидетельств.
      Но каким же образом объяснить такую непонятную за-гадку, хотя каким бы то ни было предположением, не толь-ко доказательством, как объяснить, что бы могло побудить кого бы то ни было к такому бессмысленно-зверскому по-ступку, если это не какая-нибудь таинственная, каббали-стическая или религиозно-изуверная цель?
      Ни корысть, ни злоба, ни другие страсти и побуждения не могут объяснить этого никоим образом.
      Тут не одно убийство, а преднамеренное мученическое истязание невинного младенца и, следовательно, или на-слаждение этими муками, или особенная цель, с ними со-единенная.
      Христиане-католики праздновали воспоминания распя-тия Иисуса Христа в лицах, предавая поруганию Иуду; в России был толк раскольников, называемых детогубцами они убивали незаконнорождённых детей, сушили и обраща-ли в порошок вынутое из них сердце и употребляли его на чары для привлечения к себе последователей.
      Мусульмане закавказские, сунниты, празднуют подоб-ным образом память своего пророка, ругаясь торжественно над противником его Алием, для чего нанимают за деньги человека; жиды делают то же, если только могут, в празд-ник Амана и Пейсаха.
      Это известно не только исторически, со времен импера-тора Феодосия, но известно всякому, кто живал между жи-дами. Так, например, жители Харькова помнят ещё водовоза, который исчезал ежегодно на три дня во время Страстной недели и внезапно оставлял тех, кому служил, без воды.
      Он постоянно нанимался в это время у жидов представ-лять Спасителя и дозволял, за хорошую плату, связать себе руки, бить по щекам, только не больно, как уверял он, оплёвывать, кричать, бранить и ругаться над собою сколь-ко угодно. Его содержали в это время в школе и кормили хорошо.
      Можно ли затем сомневаться, что исступлённые, фанати-ческие евреи готовы были бы сделать ещё один шаг далее и доиграть комедию эту до конца, если б это не было опасно?
      А коли ещё к этому присоединится какое-то каббали-стическое, чародейное употребление крови христианской, то неужели соединение той и другой цели и основанное на сем изуверство может казаться столько невероятным, чтобы скорее обвинить и наказать христиан-уличителей, чем уличённых ими жидов?
      Откуда ж эти одинаковым образом и умышленно иска-женные трупы невинных ребят Почему находят их там только, где есть жиды?
      Почему это всегда дети христиан?
      И, наконец, почему случаи эти всегда бывали исключи-тельно во время или перед самой Пасхой?
      Из этой путаницы неоспоримых событий, из этого лаби-ринта нет исхода, если мы не пойдём единственным путем, который указывает нам непрерывная нить фактов, сопрово-ждающая каждый подобный случай.
      Составитель записки сей лично знал в западных губер-ниях наших учёного и образованного врача, еврея, который в откровенном разговоре, глаз на глаз, об этом предмете сам сознавался, что обвинение это, без сомнения, основа-тельно, что есть жиды, которые в изуверстве своём посяга-ют на такое возмутительное злодейство, но утверждал только, что это не есть обряд собственно еврейский, а вы-мысел выродков человечества.
      В С.-Петербурге служит и теперь ещё крещённый, учёный еврей, который с полным убеждением подтверждает сущест-вование этого обряда не в виде общем, как он выражается, а в виде исключения, но он в то же время отказывается за-свидетельствовать это где-нибудь гласным образом, потому что конечно, не в состоянии доказать справедливости слов своих и даже боится мщения богатых евреев, коих происки достигают далеко и которые сочли бы подобное обвинение общим поруганием израильского народа и лич-ным для себя оскорблением.
      Есть ли в этом смысле, полагать, что, подобные злодей-ства совершаются христианами для оклеветания жидов?
      Положить, что найдутся христиане, готовые, из нена-висти к жидам, на такое, более чем зверское, дело; хотя в наше время, когда давно уже миновала пора крестовых по-ходов, и это допустить трудно; но для чего же эти люди из-бирают такое опасное, неверное, даже бессмысленное мще-ние, которое, как мы видели, каждый раз почти обращается на них же самих, между тем как жиды остаются правы?
      Одного подобного урока было бы довольно. Кажется, та-кое предположение слишком бессвязно; прямее, естествен-нее, проще и вернее было бы такому ревнителю мстить не-посредственно жиду или жидам, убив, вместо невинного христианского младенца, любого еврея, или даже несколь-ких.
      Наш просвещённый, человеколюбивый век, славящийся терпимостью, изгнавший пытку, костёр и всякое преследо-вание за веру вооружился также неверием против подобно-го страшного обвинения жидов и с негодованием отвергает всякую возможность такого изуверства.
      Оно было бы слишком постыдно для целого человечест-ва, и верить ему унизительно, как в бабьи сказки, пред-рассудки и суеверия. Жиды были гонимы — пора признать их братьями, равными нам; обвинение это есть остаток ста-ринных предрассудков и нападков.
      Такие рассуждения, делая честь нашему человеколюбию, доказывают только, что и самое благое направление имеет свою слабую сторону; соболезнуя истинно жалкому поло-жению народа израильского, мы увлекаемся, делаемся при-страстны и вовсе забываем, отдаём на жертву единоверцев своих, потворствуя бессознательно какому-то чудовищному исчадию фанатизма.
      Но евреи много раз обвинялись в этом злодеянии не-справедливо, как недавно ещё был случай в Силезии, где мальчик отыскан живым! Это правда; и подобный случай всегда, бывал величайшим торжеством для евреев, которые с шумом и криком разглашали его повсюду и прикрывались им долго ещё впоследствии.
      Но что же это доказывает сколько раз люди обвинялись несправедливым образом в воровстве или убийстве разве из этого можно заключать, что воровства и убийства на свете нет и что всегда тот виноват, кто пожалуется, что его обокрали?
      Если у казанского крестьянина пропадет лошадь, то первое слово его бывает: татары съели. Коли он найдет её впоследствии в лесу или болоте, то обвинение его в этом случае было несправедливо; оно, однако же, нисколько не ослабляет общеизвестной истины, что татары крадут и едят лошадей.
      Но евреи в Англии, Франции, Германии, образованные, учёные частью даже государственные люди и во всяком случае добросовестные, честные граждане, неужели они бы не обнаружили столь возмутительного обычая или таинст-ва веры своей, особенно те из них, которые приняли святое крещение?
      Это возражение приводит к окончательному заключе-нию, к концу и цели настоящего розыскания.
      В начале сей записки было показано, что многие обра-тившиеся евреи действительно сделали то, чего по спра-ведливости можно было от них ожидать; таковы, например, бывший раввин, монах Неофит, бывший раввин Серафинович, Паздзерский, Киарини, Пикульский, Савицкий, Грудинский и другие, о коих говорено выше.
      То же утверждали гласно антиталмудисты в прении с раввинами во Львове, в 1759 году.
      Но число таких обличителей, конечно, не велико в сравнении с целым народом, и на это есть причины: изу-верный обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен.
      Он существует только в секте хасидов или хасидым, как это объяснено выше секте самой упорной, фанатической, признающей один только Талмуд и раввинские книги и от-рекшейся, так сказать, от Ветхого Завета.
      Но и тут составляет он большую тайну, может быть, не всем им известен и по крайней мере, конечно, не всеми ха-сидами и не всегда исполняется: не подлежит, однако же, никакому сомнению, что он никогда не исчезал вовсе, со времени распространения христианства, и что поныне по-являются время от времени между жидами фанатики и каб-балистические знахари, которые, с этою двоякою целью, посягают на мученическое убиение христианского мла-денца и употребляют кровь его с мистически-религиозною и мнимо-волшебною целью.
      Польша и западные губернии наши, служащие со времен средних веков убежищем закоренелого и невежественного жидовства представляют и поныне самое большое число примеров подобного изуверства, особенно губерния Витеб-ская, где секта хасидов значительно распространилась.
      «Советник» — путеводитель по хорошим книгам.

***

       Даль В. Записка о ритуальных убийствах. Заключение.

       — Для того, чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию, не так ли? А учиться этому во время боя — обрекать себя на поражение.
       Штирлиц "Семнадцать мгновений весны". 10-6:17

       Почему пропадают дети перед "пасхой".

       Основой большинства мировых религий настоящего времени является ИУДАИЗМ. Все ветви христианства «ВЫШЛИ» из иудаизма, так как ВЕТХИЙ ЗАВЕТ представляет собой адаптированный для НЕИУДЕЕВ ТАЛМУД, который сам представляет собой толкование Торы, точнее Пятикнижья. Ислам, в свою очередь, представляет собой толкование христианства и являлся СЕКТОЙ оного вплоть до 1180 года, когда церковные иерархи Константинополя провозгласили анафему (отлучение от церкви): «…Отлучение Богу Магомета, о котором говорят, что он есть Бог, весь выкованный молотом, который не рождал, не рождён, которому никто не подобен…». На последовавшем вскоре Церковном Соборе отлучение было поддержано. Другими словами, мусульманство — ЭТО ПРОТЕСТАНТИЗМ ВОСТОЧНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ СЕКТЫ.

      Коран. 45-ая трапеза аят 50, 51: «И послали мы Ису на Мириам (то есть Иисуса, сына Марии) и даровали ему Евангелие, в котором руководствуясь верой и подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе. И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвёл в нём Аллах. А те, кто не судит по тому, что низвёл Аллах, те распутники».
      Все эти религии действуют и строят свои заведения на нашей земле до сих пор и мы позволяем им это делать. В Москве открыто 30 синагог, где они обучают законам иудаизма с детства. Намедни открыли в Казани.
      «Когда кто-то пытается вонзить тебе в спину нож, ты, конечно, можешь просто закрыть на опасность глаза, но тебя это не спасёт…» Терри Гудкайнд,
      Так и здесь, вы можете не обращать на это внимание, не хотеть знать об этом, не привлекать к полной ответственности военных Армии и Военно-морского флота, которые допустили этих людей к управлению страной, но иудеи будут это делать, как делали 5778 лет по календарю Израиля. И ваших детей и внуков ждёт в будущем такая смерть.
      »Никто не может поручится за то, чтобы подобные дела не возникали и впредь».
Източник:
Даль В.И.
Записка о ритуальных убийствах
(«Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. 1844 г.»)
https://cloud.mail.ru/public/A8Vy/owtV1FmU3

ДОК: Записка о ритуальных убийствах. Заключение.
Balamut-Chuma
bchumagugl@mail.ru
ДОК: Dall-1 (В.И. Даль «Записка о ритуальных убийствах»)
Balamut-Chuma
bchumagugl@mail.ru

[Spoiler (click to open)]#заключени #ритуальное #убийство #пасха #чупакабра #даль #записка
#баламутчума #баламутчумазаключени #баламутчумаритуальное #баламутчумаубийство #баламутчумапасха #баламутчумачупакабра #баламутчумадаль #баламутчумазаписка
Tags: #баламутчума, #баламутчумадаль, #баламутчумазаключени, #баламутчумазаписка, #баламутчумапасха, #баламутчумаритуальное, #баламутчумаубийство, #баламутчумачупакабра, #даль, #заключени, #записка, #пасха, #ритуальное, #убийство, #чупакабра, Даль, баламутчума, заключение, записка
Subscribe

  • Донатство в WF

    Вот как назвать людей, которые получают удовольствие с детьми за деньги? Ведь игра-то +12! Т.е. вы получили преимущество за деньги, получаете…

  • "Донатство" в играх.

    «Безумие думать, что злые не творят зла» (Марк Аврелий) «Миловать злых — значит притеснять добрых», —…

  • Вред вегетарианства (Коммент)

    Вред вегетарианства »Хотелось бы отметить лишь одну особенность, которая определяет тип животных организмов, у которых может…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments