Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

ПОСТ

ПОСТ





АДУ. Инглиизм. Курс 1. Урок 7.



«Вернитесь к своим корням, и вы откроете врата в Божественный мир».










































      Инглиизм 7 курс 1 - конспект выполнила РАСА.

        СОДЕРЖАНИЕ: Постъ, Святый пост, Даждьбожий пост, Чистый пост, Великий пост, Светлый пост , Однодневный пост, Баня, Лепешечная баня, Два Великих принципа, Заповеди Богов, Заповеди Рамхата, Живите вечно или сколько хотите, не ограничивайте себя возрастом!, Фаш - разрушитель, жизнь надо украшать радостью и деяниями благими.



        Тема: Посты. Бани. Заповеди Рамхата.

        ПОСТЪ – это древнеславенская аббривиатура по буквам П – полное О - очищение С- собственных Т- телес Сотворяща, т.е система постов предназначена для очищения телес, чтобы перестроить организм с одного вида пищи на другой. Все зависит от климатических сезонов. Каждое лето у нас существует 5 постов. Посты не как у христианской церкви, у них там по 40 дней, а перед этим они, как в народе говорят, наедаются от пуза, чтоб потом по 40 дней голодать поститься. У нас как правило 1- 2 недели – славянский пост.

        1. СВЯТЫЙ ПОСТ. Он всего идет одну неделю, т.е. 9 дней – одна славянская неделя. Он у нас идет в месяц Рамхат с 22 дня по Рамхат 31 дня.
        В этот период времени православным Староверам – Инглингам не желательно употреблять мясную, рыбную, жирную белковую (яйца, масло, молоко) и острую пищу. Не желательно. А что же желательно? В пищу в эти дни Староверы употребляют утром и вечером - овощи, фрукты, ягоды, зерновые и зернобобовые продукты, а днем - воду, соки и травяные чаи: смородиновый лист, малиновый лист, мята, чебрец, ромашка. Это связано с подготовкой организма к переходу на ранне - консервированную пищу, т.е. это у нас осенью. Малосольние огурчики, помидорчики и т.п., и чтобы организм подготовить к такой ранне - консервированной пище, мы должны его очистить, чтоб он у нас нормально работал.

        2. ДАЖДЬБОЖИЙ ПОСТ – 18 дней, две полные славянские недели. От первого по 18 Девис(?).
        В этот период времени Староверы готовят себя от ранне - консервированной пищи на полностью консервированную пищу (соления, копчения и т.д.). В период этого поста Староверы не употребляют в пищу мясо, жирную рыбу, яйца, белый хлеб, жирные молочные продукты (сливки, сметана) и сливочное масло. Любое растительное масло можно употреблять – это не только подсолнечное масло, льняное масло, конопляное, горчичное и др. из хлебных изделий можно вкушать – серый хлеб, как его еще сейчас называют, урожайный хлеб, и ржаной хлеб. Особенно, испеченный из полуночной опары, т.е. ее с вечера заводят, ночь она стоит, а по утру пекут. Также употребляют пророщенное зерно, и хлебцы из пророщенного зерна. Остальные продукты вкушаются также как и в Святый пост.
Для улучшения обмена веществ днем рекомендуется употреблять кислую, квашенную капусту или гречневую кашу.

        3. ЧИСТЫЙ ПОСТ – 18 дней, две полные славянские недели, от 22 по 40 деевит(?).
        В этот период времени Староверам не рекомендуется употреблять в пищу мясную, жирную, кислую, квашенную, а также яйца. Любое животное и растительное масло в Чистый пост запрещено к употреблению. Можно – нежирную рыбу, кроме жаренной, крупяные каши на пару, макаронные изделия (домашнюю лапшу из пресного теста), серый и ржаной хлеб, орехи, ягоды, соки, травяные чаи, и в малых количествах зернобобовые.
Во вторую неделю Чистого поста постепенно вводится свежая растительная пища – зеленый лук, редис, и т.д.

        Многие каши на пару делались в виде кутьи, т.е. не в смысле, что туда изюм добавляли или кишь - мишь, а в смысле, что их заправляли медом, как добавочку, после того, как она полностью приготовилась. Мёд это же очень сильная энергетическая система. И его добавляют вместо сахара. Многие сейчас даже поминальную кутью готовят: рис, изюм и сахар. А на Руси никогда сахар не клали, а всегда использовали: рис, сушеный виноград – изюм, и мёд.

        Макаронные изделия как наши Предки делали? Они делали нежирное тесто, раскатывали в листы и резали в лапшу, на полотенце просушили – вот такие получались макаронные изделия, я их имею в виду, домашнюю лапшу из пресного теста.

        4. ВЕЛИКИЙ ПОСТ – три на десять дней, полторы славянские недели, 13 дней, от 22 по 35 дайлет.

        Великий он не потому, что длительный, как у христиан. Они в маслячную неделю должны наесться от пуза, а потом… Великий пост потому, что в эти дни почитают всех Великих Богов и Предков. Почему? Помните треугольники: пища, воздух, ум и наоборот? Когда в Великий пост ограничение в питании человек больше думает о Богах и Предках, а раз больше о них думаешь, то и больше сил от них получаешь, которое компенсирует человеку питание продуктами. Т.е как бы сказали йоги: Человек переходит на прановое питание. Т.е ограничивая себя в земной пище, получаешь больше Небесной пищи, т.е. энергии, которая необходима для пробуждения твоего организма после времени майя (?) т.е. после зимы.

        В это период непозволительно употреблять мясную жирную пищу (кроме мяса курицы, перепелки и кролика), жирную рыбу, масло, кроме растительного, молочные продукты – сливки, сметана – эти понятия в нашем понимании, а не то, что сейчас называют сметаной- сметаной не является. Сливки должны быть плотные густые, а сметану надо ножом резать – такие были славянские продукты. Сейчас такую сметану называют – деревенской сметаной. А сейчас то, что в магазинах продают как сливки – это обычное молоко. Всё остальное нежирное можно вкушать.

        В Великий пост рекомендуется в ежедневный рацион вводить кедровые и грецкие орехи, ибо они не только очищают пищевод и кишечник, но и дают человеку могучую природную силу.

        Черные семечки вообще запрещено употреблять. Раньше, если семечки щелкали, то серые полосатые. Белые тыквенные. Щелкали дынные.

        Еще в Великий пост очень часто готовили тыквенные каши. Туда и пшено добавляют.

        5. СВЕТЛЫЙ ПОСТ – 18 дней, две полные славянские недели: от 33 вейлета до 9 хейлет(?).
        В этот период времени позволительно употреблять только утром на восходе и вечером, когда солнце идет на закат, одну лишь растительную пищу. В Святый день Бога Купала, который совпадает со Светлым постом, можно есть рыбу и мясо любой жирности, но оно должно быть обязательно приготовлено на Живом Огне. А костер, на котором готовят, должен быть запален от Живого огня. Либо от жезленника на празднике поджигают, от сияющего меча, и мясо готовят. Но раньше мясо готовили на вертеле, сейчас – шашлыки, либо на кованках (?) делали – это огонь, а сверху как платформа железная кованная с пупырышками, и огонь проходит, а сейчас вместо кованок делают на решетках – куски мяса хорошо прожаривают.

        6. ОДНОВНЕВНЫЙ ПОСТ – каждый седьмой день 9-ти дневной славянской недели. Согласно заповеди Сварога почитайте (как выходные) три дня на недели: 3-тий, 7-ий и 9-ый. В это день рекомендуется воздержаться от принятия пищи вовсе. Исключения составляют соки, вода, компоты без ягод, травяные чаи и кисель. От этой формы однодневного поста появились разгрузочные дни, чтобы организм разгружался – не зашлаковывался, а очищался.
«Если однодневный пост совпадает с праздником, то в этот день мы не постимся, а соблюдаем праздник».

        Не соблюдают посты: малые чада до 12-ти лет, беременные и кормящие матери, старцы и старицы после 60-ти лет, воины, несущие караульную службу, а также раненные и больные т.к. им необходимо питаться для обретения дополнительной силы и здоровья. А также не соблюдают пост жрецы в то время, когда они проводят обряды, ритуалы, связанные с использованием природных сил. Если же жрец ведет обычные богослужения – утренние, вечерние, то он пост соблюдает. Но если он проводит обряды, допустим, очищения, наречения, совершеннолетия и пр. всё, что связано с использование природных сил, то он тогда пост не соблюдает. Потому что ему необходимы силы.

        Я понимаю, что вам больше всего русская диета: есть один раз в день, но с утра и до вечера. Но чиститься от шлаков тоже надо.

        В старые времена баня топилась трижды в неделю 3-ий, 6-ой, 9-ый день (в тритицу, в шестицу и в нидилю) т.е. каждый 3-тий день была баня. В баню не идут с полным желудком, а едят заранее за 2-3 часа до бани. Когда начали вводить христианство, ввели же на Киевщине Византийский календарь, 1 марта, и люди начали ходить по субботам т.е ввели же выходной суббота – шабат. Т.е в субботу люди мылись, чтоб на воскресный день быть чистыми т.к. считалось, что воскресенье это Христов день, чтобы к этому времени быть чистыми. А потом христиане, вот эти самые попы они сами ходили грязные немытые, нечесаные, они начали бани запрещать потому, что они считали, что если ты окрестился, значит, святая вода с тебя всё смыла, а ты теперь хочешь с себя святую воду смыть. Поэтому бани уничтожались, сжигались, как в летописях сказано, «яко место поханое и бесовское».

        Отец Ивана Грозного, он же Иван Васильевич, у него был фурункул, от которого он и умер: пот, попадает на натертую кожу, получается загрязнение.

        После гонений на баню, ее начали топить по два раза в неделю – в четверг, отсюда и выражение «чистый четверг», и на ниделю, т.е. в 4 и 9-ый день. А в тех местах, где вообще тяжко было, топили только в недельный день баню – раз в 9 дней, но по четвергам была ночная баня, или как ее называли – тёмная, т.е. это среди ночи, чтоб никто не видел. Отсюда выражение «устроить темную баню», или головомойку, т.е. во тьме. Но все равно было два банных дня. А для всех была видимость, что они один раз баньку топят.

        И заметьте, баня - то была двухмирная. Т.е ее делали в две закладки. В первую закладку люди сами помылись, попарились, очистились. А потом баня полностью вымывалась, вычищалась, заливалась свежая вода в кади - в кадушки, по новой растапливалась, мыло свежее, венички свежие, растапливали ее хорошенько, и говорили: «Навьи, мойтесь» и двери закрывали на вертушечку или подпирали, т.е. баню топили для умерших родственников и для Банника, чтоб он, хозяин бани, тоже мог попариться. Поэтому и называли баню двух мирной т.к. сначала жители Явного Мира парятся, моются, чистятся, а потом жители Мира Нави (где живут Души умерших Предков).

        Но, кроме того, баня топилась и в неурочное время, когда приезжали гости с ночевой. Сказки помните? Ты мне сначала баньку истопи, напои, накорми, а потом уж и расспрашивай, т.е. дай мне привести себя в нормальный вид.

        Баня очищает: физическое тело, раз, также она чистит ауру, ну или как Душу. Как правило, физическое, Душевное и Духовное состояния. Баня лечит, баня правит, баня на ноги поставит.

        Баню, как правило, рубили с лиственницы, с березы, с дуба, и др. излучающих пород деревьев. Полоки и лавки делались из осины. Человека клали на полок или лавку осиновую, а осина что делает? Она вытягивает из человека всю хворь, а его еще дубо -березовым веничком - светлую свежую силу в него вправляют, вгоняют. И также осина и вообще дерево, лавка у нас же твердая. А у человека в бане у него все мышцы расслабленные, поэтому очень удобно вправлять позвоночник, кости править. Кроме того, если кто-то работал на солевых выработках, соль добывал, соль же она въедается, а баня помогала выведению солей. Многие делали дыбу в бане – это полок, человека подвешивали на ремнях- лямках, груз, а все мышцы и кости у человека расслабленные, распаренные, и у него все мышцы растягивались, все кости вправлялись, убирали сколиозы и пр.

        Есть способ, называемый «лепешечная баня»: человека пропаривают с вениками, растягивают, потом его выносят на свежий воздух, колодезной водой окатывают для контраста, а потом ему на всю спину ржаную лепешку с медом накладывают, раскатывают ее по всей спине, и укрывают человека рушниками-полотенцами. Что получается? Мед с ржаной мукой соединяясь создают как бы вторую баню, мед проникает в поры, прогревает каждую мышцу, клеточку, восстанавливаются энергоканальчики, и человек начинает оживать. Это можно делать и в предбаннике. Лепешки держали 30-45 минут. Потом они снимались и родниковой водой ( специально взятой для лечения), остатки лепешки смывались со спины.

        Еще лучше, как говорили, взять воду с 9-ти родников. Т.е разные родники они же имеют определенные энергетические выходы силы. И в этих источниках у них же все равно разная энергетика, а для лечения было важно, чтобы все эти воды были бы как единое целое. Поэтому всю воду из различных источников сливали в один сосуд – ступу и ее толкли. Т.е. как бы ее перемешивали все свойства различных родников в один. И потом этой водой смывали, давали попить этой воды, ею же мочили рушник, и накладывали его как компресс сверху.

        Баня делалась так (рис.22):



        1. сама баня, 2. к ней предбанник, и 3.сени, через которые входили в баню, а 4.вход в парилку был в другом углу, чтобы тепло напрямую не ухолило через вход. Т.е. в парилке попарился, в предбаннике помылся, или даже пристраивали 5. Помещение, где стоял самовар, стол, лавки для отдыха.

        Чтобы все эти системы – посты, бани все соблюдать необходимо вести определенный образ жизни. И чтобы человек нормально гармонировал с окружающим миром, Боги, которые прибывали на Землю, они для тех, кто оставался на Мидгарде, оставляли свои заповеди. Но чтобы эти заповеди выполнять, были даны два Великих принципа: 1. Свято чтить своих Богов и Предков, 2. Жить по Совести в гармонии с природой. А как это жить в гармонии с природой, для этого и существовали заповеди. Но Боги их давали в множестве. Но человек, выполняющий два Великих принципа, он как раз и исполнял заповеди. Я уже приводил пример: в детстве с улицы прибежали, матушка с отцом: так, руки мыть. Заповедь: после деяний омывайте руци ваши, ибо кто рук своих не омывает, тот силу Божию теряет. Т.е. с детства вас приучали к исполнению заповедей в той, или иной форме.

        Тема: Заповеди Богов.

        Издревле во многих Родах отдавалось предпочтение наиболее близким по Духу и крови Небесным Богам, которые всегда приходили на помощь к белым людям во всех краях Мидгард – Земли, где жили Роды Расы Великой. Как повествуют наши древнейшие писания и предания в те далекие времена люди и Небесные Боги братались между собой, помогали друг другу, и Небесные Боги оставляли своим земным братьям и потомкам свои простые, но мудрые заповеди, чтобы счастье и радость не покидала Роды Великой Расы и потомков Рода Небесного. Заповедей Светлых Богов множество, также как и Небесных Богов, их даровавших. Чтобы человек мог в повседневной жизни выполнять все заповеди, которые дали многомудрые Небесные Боги, были даны два Великих принципа.

        В глубокой древности заповеди Вышнего Бога Перуна были записаны рунами, на золотых пластинах Сантии Веды Перуна. Заповеди других Богов были также записаны в древнейшие времена – Священные Сантии, Харатии, Траги.


Tags: АДУ, Инглиизм, баня, пост
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments