Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Ясный Сокол — сказ для всех. 2.

Надежда Симонова

Ясный Сокол — сказ для всех. 2.

Часть 1.

      Прозаически говоря, много ли теперешних пар могут достичь подобного, «делая» двенадцатого ребёночка? Как говорят, «с одним и тем же партнёром»? И кого, какие Души притягивают к себе люди, когда в прямом смысле делают «зверя о двух спинах», сцепившись в порыве животной страсти?
        Настенька выросла и стала той девчонкой, которую уважают и любят все люди Белой Расы. И не только Белой. И вот, на мгновение только, представим себе, что во время её путешествия произошло с ней то, что сейчас происходит сплошь и рядом, и за что, к сожалению, всё время снижают срок уголовного наказания — изнасилование. Даже не последним подонком и мразью, а, в общем-то, «добрым молодцем», на которого «затмение нашло». «Не устоял» он, ведь Настенька — красавица писаная! Что тогда станет с генетикой, которую созидали миллионы поколений предков Настеньки? Что станет с её личной судьбой? И судьбой её потомков? Ведь способность произвести мерзлейшее дело — изнасилование — закрепляется в генах… Когда думаешь не «вообще», а о конкретной, хорошо известной судьбе, последствия тех или иных действий становятся более понятными… Как понятно и то, почему наши предки изгоняли из своих сообществ выродков — насильников, предварительно кастрировав их. Хотя и такая мера не способна отменить опоганивание родовой линии, уходящей в немыслимую даль. Действительно, миллионы поколений отбирали, собирали, пестовали…
        Вот, примерно и кратко, и неполно, что кроется за пониманием наших предков о том, что «распутство — один из главных пороков». И не было у наших предков слепой веры. Просто они много знали. И жили в соответствии.
В этом месте, поскольку тематика близка, изложу ещё кое-что.
        Каждый, ребёнок или взрослый, читающий или слушающий «Сказ…» и «комментарии» к нему, помимо осознания величия и глубины устоев своего народа, понимает ещё что-то «совсем особенное», своё. Я вот в ходе чтения «комментариев» Николая Викторовича впервые так глубоко осознала, какое по-настоящему первостепенное значение уделяли наши предки в своём мировоззрении, мироощущении и мирообустройстве поиску своей второй половины. Этот поиск был, действительно, первостепенным! Значимость обретения своей второй половины ставилась даже выше сохранности и выживания потомства!
        Отпуская своё самое любимое (лучшее из всех!) чадо — девочку — одну, не в соседний лес, а в другие созвездия и Миры (к совсем другим людям), отец отдавал себе отчёт в том, что она может погибнуть. И лучший генетический всплеск уйдёт безвозвратно. Но Любомир Ведаславич также понимал (ведал), что без соответствующей резонансной парной генетики этот всплеск в потомках может и не проявиться. Пара должна друг другу соответствовать. Иначе не будет целого. Именно поэтому предки знали — неволить нельзя! Иначе не будет ни Судьбы, ни Любви!
        Так и формировались рода древние, рода достойные!
        И как-то само собой «через пальцы», а может через Душу при чтении «комментариев» Николая Викторовича стало понятно, что каждый, действительно каждый Расич был кровно (генетически и, если так можно выразиться, Сущностно) заинтересован, чтобы древние родовые законы соблюдались всеми. И «интерес» этот, опять же, существовал не сам по себе. Каждый Расич знал (не слепо верил, потому, что в одной книжке прочитал), а твёрдо знал, что после смерти ему самому через некоторое время опять придётся воплощаться на эту землю, в генетику своего рода или рода соседнего. Каким могло быть его отношение к своей земле и к чистоте и «крепости телесной» сородичей своих?
        Расич «своей землёй» не клочок жалкий и не надел числил. «Мидгард прекрасный» был его домом (у наших, «ближних» к нам предков). Свой Мидгард Расичи и обустраивали, чтобы и самим в красоте прожить, детей в гармонии и силе телесной вырастить, и чтоб колен через несколько «вернуться обрат не зазорно им было»! Современным языком выражаясь, потому наши предки так бережно относились к природе планеты и здоровью всей нации, что знали — им самим в дальнейшем здесь жить придётся. НЕ было у предков слепой веры. Просто знали они много. И знание их было — современных слов не подберу — всепроникновенным, всесвязанным и всеохватным.
        Всмотритесь в прекрасное русское узорочье, орнаменты и вязь. В детстве я пробовала «распутать» — проследить, где начало, где конец этого фантастического плетения. И поражалась тому, что «концов не найдёшь», а глаз отвести нельзя. Как сильно и как красиво!
        Ведический Сказ таков же. Он многопланов. В нём есть и текст, и подтекст, и контекст. Как, собственно, встроены и вплетены друг в друга миры Прави, Яви и Нави. В Сказе есть описание совершенно конкретных событий, есть продуманный символизм и аллегория. Есть событийность самых простых людей Белой Расы, есть великие свершения Иерархов. Именно поэтому каждый читающий и обдумывающий и Сказ ведический, и «комментарии» Николая Викторовича выделяет и свою цепь событий, и производит свою собственную трактовку. Количество пластов материала в этой книге Н.В. Левашова поистине велико! Все его произведения нужно изучать неоднократно. И будет — как заново. «Сокол…» — не исключение.
        Разложить «по темам» и «слоям» понятое в «Сказе» и «комментариях» невозможно, не получается. Ниточка то подныривает и уходит вглубь, становясь невидимой, то взлетает до высот немыслимых. При этом абсолютно понятно, что это — одна и та же нить. И получился своего рода срез: островки понимания в безбрежном и бездонном море жизни, любви и борьбы людей Белой Расы.
Вчитываясь в Левашовские «комментарии» к «Сказу», продумывая их, я «прояснённо и потрясённо» стала воспринимать главную ветвь повествования — Судьбу и Любовь Настеньки и Ясна Сокола.
        Если брать для анализа текст древнего Сказа буквально, то с детства на всю жизнь остаётся некое недоумение — и как могла Настенька, с её то характером, так заснуть, что слова Соколика своего слышала, а встать-пробудиться не смогла? И зачем в такую даль улетел Сокол от своей невесты, Сварогом данной? А, главное, непонятно, как он, раненый, смог это сделать? Настеньке-то вон, потом сколько пришлось пройти! Обидно за Настеньку.
        Славяно-Арийские Веды устами Волхва Велимудра говорят нам следующее: «самыми непростительными поступками для человека являются предательство, зависть, оговор, чревоугодие, желание добра чужого Рода и лихоимство».
Динамические, драматические события Сказа начинаются с зависти, попытки оговора, прямого предательства и вероломства, а потом и лиходейства. Лихое дело содеяли сестрицы, понавтыкав на пути Сокола иголки, ножи и стрелы калёные. Исходили они из того, что ночью темно будет. Если судить совершенно конкретно, таким способом на «отпугивание» и «отваживание женишка нежелательного», не идут. Так идут на убийство.
        «…а ножи воткнули в раму окна и вкруг него, а кроме ножей, воткнули ещё туда острые иголки, да стрелы калёные…»
        Из «комментариев» Николая Викторовича следует, что Ясный Сокол — воплощение Бога Войны, Волха — воин-птица, Защитник Земли    Русской, Сущность очень высокого уровня развития. Не просто Бог. Бог Войны. Это серьёзно.
        На Иерархов «охотились» во все времена, иезуитски-хитрые ловушки им расставляли, да и сейчас расставляют. Не прекращается борьба Света и Тьмы! Не так сложно понять, что сестрицы Настенькины могли быть просто примитивны и завистливы до идиотизма, коль не осознавали всех последствий своей низости и вероломства. А могли действовать под воздействием чар или морока, если не сговора.
Я лично, раздумывая весь год, всё основательнее прихожу к выводу, что на Настеньку несомненно был наведён морок — не с Настенькиным характером и Душой слышать слова Сокола, знать, что он изранен, бьётся, и не встать! Тем более, что, скорее всего, сидела она у окошка, его поджидаючи, когда её так внезапно и так глубоко «сморило». (Автор этой статьи на собственном опыте убедилась, как «они» умеют морочить голову: среди бела дня, в своей собственной квартире на абсолютно трезвую голову такого насмотрелась, времени описать не найдёшь).
        Прекрасный, сильный человек, Настенька, символизирует собою Землю Русскую. В этом контексте Сказа, слова Ясна Сокола, обращённые к ней, сказанные громко, приобретают поразительный, абсолютно конкретный смысл. Мощный и действенный, даже получив серьёзные ранения, Сокол находит силы и возможности, чтобы пробиться к её сознанию сквозь вражеское, блокирующее энергоинформационное воздействие, и дать абсолютно точные указания, куда именно его, уже в бессознательном состоянии, телепортируют с Мидгарда вражеские «засланцы». Настенька получает совершенно точные указания, куда ей надо двигаться, и что иметь при себе, чтобы обрести возможность его вызволить.
        Именно отсюда исходит поразительное в житейском смысле спокойствие Настеньки — девицы, потерявшей своего суженого из-за сестёр злых, завистливых.
        Очнувшись, Великая Женственность Руси быстро и точно производит необходимые действия. Она осуществляет сакральный магический обряд с кровью Сокола и своими слезами, закрепляя на уровне древнейшей магии связь со своим суженым. Собирает в дорогу всё необходимое (так что семь пар железных сапог и железных хлебов обретают ещё более глубокий смысл, чем поделился с нами Николай Викторович). Далее производит все Родовые защитные обряды и получает благословение Своего Рода от отца. А через это — защиту и помощь Высочайших покровителей Белой Расы, ВСЕХ Светлых Богов в локальной части Вселенной.
Далее, не теряя ни одного дня, быстро преодолевает хорошо известный ей путь к космодрому и на вайтмане отправляется в первый, строго намеченный пункт. Наши Иерархи тоже «не лыком шиты». Операция по вызволению Сокола должна была быть проведена абсолютно тайно. О причинах этого Николай Викторович в «комментариях» пишет подробно. И помнить нужно — Сокол — Бог Войны. Облетая планету за планетой, от каждого Иерарха (Богини) Настенька получает дополнительные указания и навигатор для «спрямления» пеших переходов на незнакомых планетах. Одновременно собирает необходимый арсенал. На войне, как на войне! Арсенал — оружие, в прямом смысле слова.
        Наши Светлые Воины прекрасно изучили серую паразитическую расу. Веды пронизаны описанием менталитета паразитов: «золото… жадность… праздность… безделье… алчность, желание чужого…». Поэтому Настенька получила в свои руки именно то оружие, которое «бьёт точно в цель». То, что позволило бы ей вызволить Сокола совершенно «без шума». Получила с необходимым запасом: если бы не хватило трёх «волшебных» предметов, последовательно были бы задействованы другие. Получила она также «канал отхода» при любом исходе операции. Рассказывал нам Николай Викторович, какую на самом деле роль в эволюционном развитии женщины-Русы играет коса, идущая вдоль позвоночника.
        «Ленточка многоцветная» (прибор из тёмных материй), данная Даждьбогом Тархом Перуновичем, вероятно, служила не только для предвижения-переноса, строго резонируя с энергетикой Настеньки (энергетическую силу волос и их абсолютно индивидуальный код надо ли упоминать?). Скорее всего, Ленточка многоцветная использовалась ещё, как канал связи между Настенькой и Тархом, тайно ожидающим результатов операции в укромном и неблизком месте. Небесная колесница, вайтмара — это не клубочек самокатный. В котомку не положишь, её укрыть надо.
        Нельзя сбрасывать со счетов и то, что, при неблагоприятном «раскладе», Тарх мог уйти на орбиту, и Ленточка Многоцветная должна была бы доставить туда Настеньку. Или вообще, изначально Небесная Колесница — Большая Вайтмара — доставив Настеньку на землю чуждую, уже врагами захваченную, ушла за пределы планетарного слежения. Тарх Перунович ждал там. (Хотя, по «Сказу» Сокол и голубка-Настенька, пролетев до Вайтмары всю ночь до самого рассвета, опустились на землю возле колесницы, где их ждал Тарх).
Может быть, поделится со временем с нами Николай Викторович, каким словом у наших предков определялся, да и сейчас определяется такой уровень организации и класс работы Светлых Воинов? Витязи — это совсем другое «поле деятельности», открытое боевое столкновение.
        Да и слеза Настеньки в таком ракурсе размышлений — ой, как непроста! Она — энергоинформационный ключ, «замешанный» на ещё не отравленной иноземным дурманом крови Сокола. Настенька об этом ещё на Мидгарде в первую очередь позаботилась.
Ну, Расичи! Ну, молодцы!
        К такой вот трактовке событий Сказа я пришла, продумывая «комментарии» Николая Викторовича и то, что за ними может стоять. Не додумала я пока, что именно собой символизирует в Сказе «коробочка» с пером Сокола. А роль у неё архиважная. Начну с конца:
        «…Да упала одна горячая слеза Настеньки на грудь Ясного Сокола, а другая слеза упала на его лицо. Одна слеза обожгла сердце Соколику, а другая открыла ему глаза, и он в ту же минуту проснулся…
        — Ах, — говорит, — что меня обожгло!
        — Суженый мой, Ясный Сокол! — отвечает ему Настенька. — Пробудись ко мне, это я пришла! Долго-долго я искала тебя, много железа я о небеса и о земли истёрла! Не стерпели они дороги к тебе, а я стерпела! Третью ночь я зову тебя, а ты спишь, ты не пробуждаешься, ты на голос мой не отвечаешь! Сохранила я твой подарочек!
Показала она ему тут коробочку, в которой лежало серое пёрышко. И тут узнал Ясный Сокол свою Настеньку, красную девицу. И так он обрадовался ей, что от радости сперва слова молвить не мог. Прижал он Настеньку к груди своей белой и поцеловал в уста сахарные. А очнувшись, привыкши, что Настенька с ним, он сказал ей…»
        Продолжение.

Tags: Левашов, Соколе, сказ, ясном
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments