Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Ясный Сокол — сказ для всех. 3.

Надежда Симонова

Ясный Сокол — сказ для всех. 3.

Часть 2.

     «Слеза» сделала своё дело, «глаза» и «сердце» открылись, Сокол смог говорить, но Настеньку свою не узнал. И пока не была задействована «коробочка» с пером, Сокол не стал «сам собой», иноземная блокировка не была снята…
        Воздействие «коробочки» было специфическим и очень мощным, если он опять «ушёл». Потребовалось время, чтобы «прийти в себя» и привыкнуть к этому. Именно «коробочка» завершила «пробуждение» Сокола — «развернула» все его свойства.
        Но если на Мидгарде Сокол одним «свистом» материализовал и колесницу золотую расписанную и трёх коней необыкновенных, на этой планете он был другим, Настеньке помочь не мог. Сам лететь мог, а Настеньку преобразовать — нет.
        «— Если бы сейчас стала ты сизой голубкой, моя верная красная девица, то улетели бы мы с тобой прочь отсюда!
        Тут достала Настенька ленточку многоцветную, подарочек Тарха Перуновича, вплела её в свою косу русую, и в ту же минуту обратилась Настенька в голубку...»
        После вызволения Сокола и возвращения на Мидгард, «коробочка» стала не нужна. Настенька прятала перо, в которое обратился Сокол, на груди.
        А теперь давайте вернёмся к началу, опять следуя одному из «вплетений» орнамента — узорочья. «Коробочку» с пером Сокола на Мидгард телепортирует Древний Волхв — отец Сокола. Цель его телепортации была одна — передать «коробочку с пером». Перо запрашивали четыре раза. Сам ли Сокол ему в руки «коробочку» дал, нет ли, в Сказе не сказано. Важно, что Сокол сам дал наказ, как надо поступить с его пером: «…отдай, это невеста моя, Сварогом данная, просит…» «Коробочка» с пером была в руках только (мы не знаем) — у самого Сокола, его отца, отца Настеньки, Настеньки. Повторюсь, после вызволения Сокола, «коробочка» исчезла.
        Как красиво плетётся «узорочье» Сказа. От описания борьбы Высочайших Сущностей, до совершенно простых, порой низменных человеческих поступков. К самым насущным этапам человеческой жизни, искренним человеческим отношениям и чувствам. И опять возвращается к одному или другому. Как много не расписал нам Николай Викторович! Как во многом нам предстоит разобраться, следуя узорочью!
        Сказ нам показывает, как проявляют себя в нашем мире очень высокие Сущности Расы Света Белого, чем руководствуются в жизни простые, хорошие люди — Расичи, и что интересно совсем молодым или низменным существам.
Когда пришло время Любви у Настеньки и Сокола, что сделала Настенька?
        «…А привези ты мне, батюшка родимый, пёрышко Ясна Сокола из чертога Финиста, коли оно на торжище будет…
        А Настенька и не обиделась. — Ничего, батюшка, — сказала Настенька, — Иной раз поедешь, тогда оно и найдётся, пёрышко моё…
        — А погляди, батюшка, пёрышко от Ясна Сокола из чертога Финиста: будет ли, нет ли…»
        Настенька «транслирует», что она ждёт своего Сокола. Ждёт абсолютно спокойно. Сокол должен вот-вот появиться. Время пришло. Настенька заневестилась, но Ей не нужно краситься, белиться, наряжаться, украшаться — «выставлять себя напоказ». Так делают девицы, придавая себе «товарный» вид — «у нас товар, у вас купец». Высочайшая Сущность знает о своей второй половине, они с Соколом — одно целое. Да и обычная приметливая девушка «на выданье», из хорошего русского рода прекрасно знает, что суженый — один. Она живёт, сознательно выстраивая Жизнь и Судьбу. Молодые сущности красятся и белятся с утра до ночи, в наряды обряжаются. А низменные будут подличать и на прямое преступление пойдут, расчищая себе дорогу к заветной цели — «черёд» замужества соблюсти захотят. Потому что, кроме «черёда» о жизни ничего не знают. Душой ничего не чувствуют…
Великая Женственность — Настенька — точно понимает, когда, наконец, всё сложилось: «А мне привези ты, батюшка, одно пёрышко Ясна Сокола из чертога Финиста…». В этот день Волхв на пару минут является из другого созвездия и передаёт «коробочку» с пером. Настеньке не надо говорить, как с ним обращаться:
        «…а когда в тереме легли все спать, она положила перед собой простое, сёрое пёрышко Ясна Сокола из чертога Финиста и стала им любоваться. А потом Настенька взяла пёрышко в свои руки, подержала его при себе, погладила и нечаянно уронила на пол. Тотчас ударился кто-то в окно. Окно открылось, и влетел в горницу Ясный Сокол. Приложился он до полу и обратился в прекрасного молодца… А к утру отворила Настенька окно, приклонился молодец до полу, и обратился тот час молодец в Ясного Сокола, а Сокол оставил по себе простое, серое пёрышко и улетел в синие небеса…»
        Налицо строгая, последовательная цепочка действий. Немного «выбивается» слово «нечаянно». Я полагаю, не могла Настенька, не хотела «ударять пером об пол» — в этой жизни первый раз она с Соколом встречалась! И видим мы, каковы их отношения — стали они «разговоры разговаривать» — узнавать друг друга, проверять — не «морочат» ли им голову, не заманивают ли в ловушку. Сокол тоже ведь не с первого призыва откликнулся. Вот так в истории простой деревенской девушки прослеживаются отношения Высочайших Сущностей. Да и самая проявленная линия Сказа — житейская, хорошо видна: молодые русы понимали — сначала узнай получше человека, а потом уже с ним милуйся, обнимайся.
        Нравственный слой древнего ведического «Сказа о Ясном Соколе», как и другие сказы, для деток важен. В первую очередь, для них сказывался! Маленькие дети, слушая Сказ, скорее всего, «диверсионные иерархические аспекты» не воспринимали. Это для тех, кто постарше. А вот жизненные устои предков, наша нравственная глубина были детям понятны, близки и значимы.
Ведические дети должны были стать такими же нравственными, настойчивыми и сильными, как герои народных преданий. Должны были нести в себе именно этот светлый и прекрасный образец отношений между людьми, образец людских характеров. Должны были различать добро и зло. Должны были осознавать последствия своих поступков, как плохих, так и хороших
Итак, один из контекстов ведического Сказа повествует о том, какие неимоверные усилия надо приложить, каких нечеловеческих трудов может стоить всем нарушение законов праведной жизни несколькими людьми.
        События Сказа всё те же. Две «сестрицы», избалованные любящей матерью, сотворили чёрное дело. Они действовали не по Прави: из зависти сначала оговорили сестру, потом пошли на предательство, вероломство и прямое лиходейство.
«Расхлёбывать кашу, ими заваренную» пришлось, без преувеличения, всей Вселенной. Ведь без помощи сородичей дальних с других планет из других созвездий, людей добрых, которые перевозили Настеньку на своих кораблях, без помощи Богинь мудрых и прекрасных, кои, опять же, родичи наши кровные, без помощи Тарха Перуновича, не сумела бы вызволить Настенька Сокола Ясна — суженого своего, Сварогом данного. Не сумела бы отнять она своего Ясного у разлучницы подлой. Пристала чужая разлучница к раненому, в безпамятстве лежащему, как репей банный, не оторвать. Все помогали Настеньке вызволить её Соколика. Без сородичей своих не сумела бы преодолеть она чуждых чар и зелья приворотного.
        Казалось бы, простые и очевидные вещи — то, что лежит в «Сказе» на поверхности, а вот лично мной понялось и в такой форме осозналось только в ходе чтения «комментариев» Николая Викторовича. Наверное, потому, что впервые стали понятны действительные расстояния, которые пришлось преодолеть простой девушке Настеньке в своих поисках, какой труд и Волю вложила она в построение своей Судьбы и Любви!
        «Я через семь земель небесных пешей прошла, через небеса Сварожьи пролетала, к тебе идучи! Сама смерть уморилась ходить со мной по землям небесным, семь пар железных сапог ноги мои износили, семь железных хлебов в небесах я изглодала. Встань-проснись, суженый мой, Соколик! Сжалься ты надо мной!.. Долго-долго я искала тебя, много железа я о небеса и о земли истёрла! Не стерпели они дороги к тебе, а я стерпела! Третью ночь я зову тебя, а ты спишь, ты не пробуждаешься, ты на голос мой не отвечаешь…» — плачет девчонка удивительной красоты, удивительной силы Духа и силы Воли! Девчонка, которая ничем перед Соколом не провинилась…
В общем, должно было становиться горько и больно чадам ведическим, девочкам и мальчикам, слушающим Ведический Сказ! Понимали они, и что такое подлость сородичей и приворот, и морок иноземный. И Любовь, и Верность. Понимали они, если бы не настойчивость и упорство Настеньки, её Воли, твёрдо, безоглядно, разумно и последовательно действующей, согласно законам Рода и Расы Света Белого, не было бы ни Любви, ни Судьбы!»
        С рождения имел ведический мальчишка свой жизненный «урок»: с раннего детства осознавал, какие они — иноземки, на что готовы променять мужа своего. Осознавал, почему надо соблюдать законы чистоты крови. Имел идеал Женственности, который ему защищать предстоит. Да, воспитание потомков в те времена осуществлялось должным образом.
        Мудрость наших предков действительно велика. Ритм глубинного покоя, серьёзного размышления, действенности и единства и задаётся Сказом. И преподносится, своего рода, образец психических реакций, которые подрастающему чаду-русичу предстояло понять, сопоставить и встроить в свои психоэмоциональные структуры.
        Вдумаемся: разве, узнав о страшном предательстве и вероломстве сестёр, Настенька «закричала, как раненый зверь»? Стала «выть от отчаяния и рвать на себе волосы»? Расцарапала себе лицо и посыпала голову пеплом? Такой тип реагирования очень распространён у горских народов и считается нормой. Прекрасный армянский эпос «Давид Сасунский» транслирует именно такой «способ проживания горя».
        Разве, получив страшный удар, потеряв любимого в результате вероломства, Настенька, «безмолвные слёзы утерев», «платком скорбным смиренно накрывшись», пошла в храм «божий», чтобы «молиться за сестёр своих неразумных», чтобы «послал им господь прощения и вразумления»? И разве решила смириться с испытанием, «господом посланным»? И молиться, чтобы понял Соколичек, «внял» что не она во всём виновата?
        Этот тип реагирования нам пытались встроить в сознание и подсознание всю последнюю тысячу лет всеми возможными путями и способами. Слово «встроить» в предыдущем предложении специально указано без кавычек. Это — не фигура речи. К сожалению, многие русы-воины приняли, «вживили» в себя именно такой тип реагирования на «давящую» ситуацию.
        Ведический Сказ формировал в людях другое. Поэтому нет в Сказе ни ярости отчаянной и беспомощной, ни беспомощного постного смирения. Иные поведенческие реакции транслировались ведическим детям. Есть в Сказе внутренний Покой, Концентрация и Действие. Собранность, Воля, Ум и Великая Женственность. Дети «научались» должному реагированию — и эмоционально-психическому и действенному, поведенческому.
        Представим на минуту, что было бы, если бы у «нынешней героини», образец которой сейчас так настойчиво «вталкивается» нашим детям, вот таким-то путём «нужного ей мужика попёрли»? Хочется поставить несколько строк многоточия… Надо ли говорить, что было бы с огневласой чужеземкой и её мамашей? Только ли они остались бы лежать на той планете с перерезанным горлом и «в потрохах»? И, кстати, каким способом эта героиня «расплачивалась» бы за перелёт с планеты на планету, хоть и жениха своего вызволять летела? Известным. Навязанным. Современную «героиню» прежде, чем защищать, очень подумать надо… Самому бы уцелеть! Неженственна она, вульгарна!
        Ничего подобного нет в древнем Сказе. А есть внутренний Покой и Действие. Сила и Ум. И последовательность. Во всём.
        «…А когда они летели, Настенька спросила:
        — Сокол, Сокол, а куда ты летишь, ведь жена твоя соскучится!
Финист-Сокол послушал её и ответил:
        — Я к тебе лечу, красная девица. А кто мужа меняет на веретёнце, на блюдечко да на иголку, той жене мужа не надо, и та жена не соскучится.
        — А чего же ты женился на такой жене? — Спросила Настенька. — Воли твоей не было?
        — То, видать, не воля моя была, а зелье чужеземное да приворотное, от него и судьбы и любви не было.
И они полетели далее рядом друг с другом…»
        С житейской, нравственной точки зрения этот вопрос Настеньки восхитил меня следующим: таким неимоверным трудом девчонка жениха своего отыскала, к себе вернула, столько усилий вложила, постарела, осунулась. Тем не менее, и здесь хочет она убедиться — нужна ли она Соколу? По своей ли Воле он с ней? Её ли любит? Она свою судьбу строит, жалость и простая благодарность ей не нужны. Может, иноземная сексуальная магия ему теперь важнее и привлекательнее, чем их взаимная Любовь и Судьба?
Вот это девчонка! Вот это характер! Сибирячка!
        Этот диалог в Сказе также очень важен и с позиций вечного противостояния Сил Света и Тьмы. В книге «Зеркало моей Души», том второй, описывает Николай Викторович, как на несколько часов всего оказался талантливый мальчик, будущий Волхв, в руках Тёмного Мага. Какой спектакль был разыгран! Светлые витязи в жестокой сече отбили ребёнка. Мальчик прошёл обучение, стал Волхвом и Воином. А «программа», заложенная в мальчика Тёмным Магом, осталась. «И Тёмным Силам осталось только в нужный момент активизировать спящую программу, и… силовая защита вокруг Асгарда-Ирийского была снята».
 Последствия были воистину, катастрофическими. Асгард Ирийский, 107 тысяч лет простоявший, пал. Оплот Белой Расы на Мидгард-земле, культурный центр, хранилище древнейших знаний был до основания разрушен ордами Джунгар.
Обязаны были поэтому Высочайшие Иерархи, вызволяя Сокола из иноземного плена, просканировать, нет ли в нём «Троянского коня». Ясный Сокол — защитник Земли Русской. Тем более, что во вражеском плену Сокол пребывал долгое время и был в бессознательном состоянии.
        Вот так многослоен и многогранен «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее». А сколько нам ещё предстоит понять?!
Поэтому, мы просто обязаны читать этот Сказ нашим детям. Мы обязаны обсуждать его с ними. Мы обязаны грамотными вопросами продвигать их понимание, и, заодно, продвигать понимание и своё собственное. Мы обязаны как можно больше обсуждать и рассуждать о прочитанном и понятом вместе! Потому что нынешние дети, родившиеся после 1995 года, могут понять из Сказа и «комментариев» такое, что нам и «не снилось». И могут поделиться своим пониманием, обогащающим нас. А мы, в свою очередь, обязаны максимально направлять их внимание на нравственные аспекты: многие «новые» дети не очень различают добро и зло.
        В прошлом младенцы «напитывались» Сказом с молоком матери — спали на коленях в родовом (семейном) кругу, или «титьку сосали», пока мать со всеми вместе слушала сказителя. Трёх, четырёхлетние, на коленях у отца сидя, лопатками своими ему в грудь упираясь, в «неинтересных» местах аккуратно по сторонам поглядывали — ежели старшие внимательно слушают, то и «мне рот разевать не след». Шести, семилетние уже очень хорошо знали, что такое «суженый мой» или «невеста, Сварогом данная». С «младых ногтей» чада Белой Расы знали — есть твоя половинка. Её отыскать надо. Волю проявить и настойчивость.
И знали дети с младенчества — их неволить не будут. Спросят строго, но если по правде они настаивать будут, по своей воле жить и действовать смогут. Так живут свободные и гордые люди.
        Старшие рода, на первый взгляд, отстранённо, вроде, своих уже вырастили, а на самом деле, пристально и зорко смотрели, каковы чада у молодых родителей, как воспитывают детей Свята Расы? Не балуют ли дитя? Не губят ли Душу его бездельем праздным?
«Ежели коие младые родители станут оберегать чадо своё от созидательных деяний на благо Рода своего, то загубят Душу и жизнь его. И будет душа того чада чёрствой, а жизнь безрадостной и никчемной. А ежели младые родители станут всячески потворствовать разным прихотям чада своего, то погубят светлый Дух его. А погибель Духа ребёнка не прощается никому из живущих…»
Все собравшиеся послушать Сказ, знали, какой экзамен они проходят. Вот она, встроенность в цепь Рода. Вот так слушали Сказ наши предки. Внимали сказителю. Что главное было при этом? Ощущение «МЫ».
        Читая «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее», сначала — ведический Сказ, потом — все «Комментарии» к нему, потом — опять сам текст Сказа, понимаешь, что Сказ «записан» у нас на генном уровне. Сказ воспринимается, как то, что тебе уже хорошо известно. Так что, если нынешним детям не просто прочесть, а «начитывать» «Сказ… Прошлое и настоящее», можно много чего достичь.
Дело в том, что ритмика Ведического Сказа такова — Сказ специально устроен нашими мудрыми предками так, что ритм читающего (сказывающего) и ритм слушающего немного разнятся по времени. И у слушающего в голове обязательно возникают и выстраиваются вопросы без обычного в такой ситуации «проваливания» в остальной части содержимого. Другими словами: слушающий не «уходит» в собственный внутренний диалог, зачастую травмирующий. Слушающий остаётся «в теме» и событийности Сказа, помня свои вопросы. А именно собственный, внутренний вопрос ребёнка и заставляет его искать ответы. А найденный ответ остаётся и становится частью личности. Так происходит взросление. Так пусть остаётся и становится частью личности нынешнего ребёнка прекрасная, мужественная и Светлая Настенька, чем…
        Не буду здесь «заостряться» на том, какой психической мерзостью наполнены книги для чтения самым маленьким. Целые психолингвистические институты работают над оболваниванием наших детей. Мы просто обязаны противопоставить «их» мороку наши Свет и Чистоту. И не надо стесняться читать малышу «одно и то же». Дети сами любят «застревать». Сколько раз мы, не показывая раздражения, в двадцать первый раз читали «любимый кусочек», еле-еле управляя голосовыми интонациями, про себя думая… все помнят, что…
        Кстати, обращали ли внимание родители-«чтецы» на тот факт, что наибольшего слияния со своим ребёнком они достигали тогда, когда после «тридцатого» раза они принимали внутреннее решение: раз просит читать (конкретно это), значит, буду! Наступало внутреннее спокойствие, что-то отпускалось, чтец, желая разнообразить материал, начинал «играть» голосом, скользить глазами по строкам, которые знает наизусть, при этом в душе наступало полное умиротворение и единство со своей кровинушкой...
        Именно из-за потребности в этом ощущении единства и просят наши дети почитать им. Им очень нужно это «МЫ». «Пап-мам» теперешним некогда — почитать согласятся, а мыслями, непонятно где будут. А вот «баб-дед» не просто могут, должны изо всех сил давать ребёнку то, что получали ведические дети. Хоть может и устали «баб-дед», но у них ответственность другая — более высокая. Ребёнок просто должен ощущать свою встроенность в семью, в свой род и народ. Русские бабушки и дедушки должны транслировать своим потомкам общее единство, ведическую русскость. Ребёнок должен ощущать: «МЫ — РУСЫ» и вырасти с этим ощущением-пониманием.
Не только о Прошлом Сказ. Он — о Будущем. Если у народа такое прошлое, то в будущем народ может достичь небывалых вершин! Получается, Настенька — удивительной силы и прекрасной Души человек, скорее всего, прообраз нас всех, женщин теперешней Руси. «Общим местом» стало, что иностранцы, пожившие подольше в последние годы в России, как один, говорят: «Всё в России держится на русских женщинах. Если бы не они…».
        Для себя я на «извечный» русский вопрос, что же нам сейчас делать, если мужи наши доблестные пока ещё в большинстве своём под воздействием одурманивающего зелья иноземного находятся, поклоны бьют, о спасении Святой Руси молятся, умоляют, плачут, головы свои алкоголем и наркотиками дурманят, ответ нашла.
        Хорошее выражение: «глаза залил»? Может, потому и заливают они себе глаза, что смотреть на то, что вокруг происходит, не могут — сил нет такое терпеть, когда изменить ничего не можешь! Правильно говорит нам Николай Викторович: распространяйте информацию, распространяйте настоящие, подлинные знания! Пусть туда глаза Русов и мужчин других коренных народностей России смотрят!
Николай Викторович много говорит и пишет о пробуждении генетической памяти. Мы ему на встречах с читателями и участниками Движения постоянно задаём вопросы, как эту генетическую память пробудить? Сейчас всё чаще появляются публикации о ДНК «европейцев», о том, что генотип современного человека в немалой степени представляет собой встроенные в него обрывки ДНК вирусов, в том числе и древнейших. Как на самом деле обстоит дело, мы узнаем — ведь пишет же Николай Викторович книгу о законах целительства, а уж он-то в генетике понимает, если способен отсутствующие с рождения органы вырастить.
        А пока не узнали — не важно, сколько именно в каждом из нас генов Белой Расы, собственно: ариев, расенов, святорусов. Может, всего один ген Белой Расы остался. Очень постарались паразиты, и много достигли через навязанное нам распутство. Так нам помнить надо, что ген этот — есть! Но ведь понятно, что не один ген Белой Расы в нас, в так называемых, представителях коренных народов России. У немецко-фашистских «арийцев» соответствующих генов было много, а что творили? Не в генах, собственно, дело, а в понимании. В просветлении настоящим Знанием! Вот его и надо распространять.
        Выскажу здесь мысль, для многих, крамольную: развитие и мозг эволюционно развитый или перестроенный — хороши, безусловно. Но сами по себе они не так и много что дают. Высшие Жрецы Антлани тот ещё мозг имели. И наш-то Соколик был эволюционно очень Высокой Сущностью с соответствующим мозгом, раз из отдалённого созвездия сюда каждый день телепортироваться мог. Да и на Мидгарде «в один свист» тройку коней белогривых и колесницу расписанную сотворил. И вот при такой мощи психической, в грамотно расставленную ловушку  всё-таки попал. И пропал бы! Сердце верное, любящее, русский сибирский характер девичий его спас! Не было у Настеньки, простой девушки, мозга перестроенного, а какое дело совершить она сумела!
        И для распространения всеми путями, всеми доступными средствами знаний, изложенных в работах Николая Викторовича, перестроенного мозга не надо. А нужны последовательность, настойчивость и постоянное самообразование, чтобы можно было грамотно и аргументировано рассказывать обо всём понятом благодарным слушателям. Или продуманно вести дискуссию.
К сожалению, общий строй жизни сейчас таков, власть «дурмана паразитов» так велика и всеохватна, что я считаю, вытаскивать надо тех, кого можешь. Потому что — должен или должна! Должна спасти из своего потомства того, кого спасти можешь. Должна, уходя из этого мира, знать — потомство твоё умно и жизнестойко, даже если детей и внуков от тебя «отвернули», надо поднимать правнуков. Надо сделать всё, чтобы им передать то, что ты должна была передать.
        Если мы «не вспомним всё» и не расскажем о том, кто мы, нашим детям, мы сами предадим и себя, и миллиарды поколений своих мужественных, светлых предков. А мы имеем на это право? Кем тогда будут наши дети, если мы лишим их опоры и гордости? Наши сородичи в тех созвездиях, которые мы видим невооружённым глазом, прямо сейчас, в эту минуту, помнят и знают о нас.
И самое последнее: можно хорошо воспитать своих детей. Умными, точными способами изолировать их от «соседских» или «уличных», пережить подростковость и стать своим детям другом. Можно точно и грамотно научить детей противостоять, если их пытаются втянуть «в наркотики». Но нет гарантии, что в университете, например, чей-то другой ребёнок не подсыплет твоему наркотики тайком — их обучают, как это сделать грамотно...
        Нельзя в этом мире создать светлый мирок и в нём пересидеть, пока «всё утрясётся». Мы должны распространять Миропонимание и мировоззрение Левашова Н.В., его систему знаний как можно быстрее и как можно шире.
Нам сюда ещё возвращаться…

Симонова Надежда, 06.08.2010 г.

www.levashov.org
www.levashov.info
www.levashov.name
Tags: Левашов, Соколе, сказ, ясном
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments