Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Category:

Совѣт ангеловъ. (Зорька. 1905. № 10)









      Совѣтъ ангеловъ.
      Со всѣхъ концовъ свѣта слетѣлись ангелы на совѣтъ. На ихъ свѣтлыхъ лицахъ горѣла любовь къ
человѣчеству, но не всѣ сіяли радостью, — въ глазахъ нѣкоторыхъ были и слезы. Между ними былъ одинъ
изъ высшихъ херувимовъ, которому всѣ отдавали большую честь. Онъ и разспрашивалъ всѣхъ, гдѣ
кто былъ, что видѣлъ и почему у однихъ радость, а у другихъ слезы. По очереди всѣ ангелы разсказыва-
ли о томъ. что они видѣли на землѣ.
      — Я, — сказалъ одинъ изъ нихъ, — только-что отъ бѣдной вдовицы, въ домѣ которой я невидимо ночевалъ. Она живетъ въ небольшомъ селѣ въ горахъ, гдѣ земля безплодна, климатъ суровый, лѣто коротко, такі. что лишь одинъ овесъ родился. Страшная тамъ бѣдность! Вдовица страшно исхудала и вся почернѣла отъ голода и невзгодъ. У нея четверо дѣтокъ, a хлѣба — ни крошки. Злые люди все отняли у нея за долги, негдѣ заработать ей ни гроша, никто не умилосердится надъ ней. Вчера вечеромъ былъ я въ ея хатѣ. Весь день бѣдняки ничего не ѣли, кромѣ небольшого количества лѣсныхъ ягодъ, которыя съ трудомъ собрала несчастная мать для своихъ сиротокъ.
        — Ахъ. мама, — сказала старшая, едва державшаяся на ногахъ отъ голода, дѣвочка. — чѣмъ мы провинились, что такъ тяжело страдаемъ? Будетъ-ли когда нибудь конецъ нашему голоду, будемъ-ли мы когда-нибудь ѣсть хлѣбъ?
      — За что мы страдаемъ и терпимъ голодъ? — сказала мать. — А вотъ, посмотрите, дѣтки, на образъ нашего Спасителя и спросите, за что Онъ терпѣлъ? Вы голодны, но на васъ хоть рубашка есть, а на Спасителѣ нѣтъ рубашки, злодѣи раздѣли Его до-нага. Вы голодны, но на васъ нѣтъ кровавыхъ ранъ, а посмотрите на Спасителя. Его прибили гвоздями ко кресту и на голову Его возложили терновый вѣнецъ, Его били, ругались надъ Нимъ и распяли среди разбойниковъ. И Онъ все это претерпѣлъ, не проклиналъ своихъ мучителей, но еще молился за нихъ. Скажите же, дѣтки мои, за что же терпѣлъ Христосъ Спаситель эти мученія? Кому Онъ сдѣлалъ зло?.. И мы никому не сдѣлали зла, — будемъ же терпѣть, потому что такова воля Божія! Спаситель сказалъ: «потерпѣвшій до конца спасется».
      — Будемъ терпѣть! — сказали дѣти и стали на молитву; потомъ голодный легли спать, не зная какъ проживутъ слѣдующій день.
        Послѣ этого подошелъ другой ангелъ и сталъ разсказывать.
      — Ты видѣлъ чистыя христіанскія души, а я плачу и не могу удержаться отъ слезъ. Я былъ въ болыпомъ городѣ, славящемся своею твердою вѣрою. Зашелъ я въ одну гостиницу и вижу — въ углу сіяетъ въ золотой оправѣ икона, а предъ ней горитъ лампадка. Тутъ, думаю, живутъ добрые христіане, присмотрюсь-ка къ жизни ихъ, какъ и что они дѣлаютъ. Былъ вечеръ. Входили и выходили разные гости, одни ѣли, другіе пили; но чѣмъ позднѣе становилось, тѣмъ шумнѣе дѣлалось въ гостиницѣ. Около полуночи съ шумомъ и крикомъ вошла компанія молодыхъ людей; было ихъ шестеро и не болѣе 20 лѣтъ отъ роду каждому. Они были уже не трезвы. Одинъ изъ нихъ спросилъ: какія у васъ самыя дорогія вина? Тотчасъ имъ подали 10 бутылокъ вина, по 10 руб. каждая.
      — Мы такого квасу не пьемъ, — крикнулъ коноводь ихъ, давайте намъ дороже. — Затѣмъ заказали для себя музыку и стали гулять. Странно было смотрѣть, какъ они пили, страшно было слушать, какія они пѣсни пѣли, какія рѣчи говорили. Такъ кутили они до бѣлаго утра. Когда уже разсвѣло, названный коноводъ, сынъ богатаго купца, потребовалъ еще вина. Принесли и поставили на столъ. Тогда онъ принялся разбивать бутылки одна за другой; то же стали дѣлать и другіе товарищи его. Поломали всѣ столы и кресла, побили окна и зеркала и другія дорогія вещи, a затѣмъ легли спать, какъ одержавши славную побѣду. Черезъ нѣсколько времени пришли родители этихъ молодцовъ, приказали отвести ихъ домой, а содержателю гостиницы заплатили 20,000 р. за учиненный ихъ сыновьями дебошъ. И послѣ того въ христіанскомъ городѣ разсказывали, что такія безобразія тамъ часто совершаются, и что сыновья богатыхъ купцовъ тѣмъ величаются, кто больше гостиницъ разнесетъ, кто больше денегъ за это заплатить. О двухъ разсказывали, что имъ мало было своихъ гостиницъ, — они поѣхали въ Парижъ и въ лучшей гостиницѣ разбили всѣ украшенія, за что заплатили 80,000 рублей).
      — Когда я увидалъ все это и услышалъ, что еще худшее бываетъ безобразіе, меня охватила неимовѣрная жалость. Тамъ, въ бѣдной вдовьей хаткѣ, икона Спасителя, какъ разсказывалъ сейчасъ мой товарищъ, вливала утѣшеніе въ душу голодныхъ сиротъ, а тутъ она изъ угла смотрѣла на потерянныхъ людей, носящихъ имя Христа, но совершенно не знающихъ Его.
      На глазахъ всѣхъ ангеловъ показались слезы, они сложили руки на молитву и стали молиться, чтобы Господь никому не далъ видѣть такого безумія, какое видѣлъ ангелъ въ болыпомъ христіанскомъ городѣ, славившемся своею какъ будто твердою вѣрою. «Господи», молились они, «дайэтимъ безумцамъ увидѣть тысячи голодныхъ и несчастныхъ ближнихъ и научи ихъ, богатыхъ, искать славы не въ грѣхахъ, а въ дѣлахъ любви и милосердія».
      Тогда выступилъ третій ангелъ и сказалъ:
      — Какъ же можно согласовать между собою эти двѣ крайности? Съ одной стороны —крайній голодъ и глубокая вѣра, а съ другой —безуміе, позорящее имя
христіанина?
      — Постарайся, — сказалъ на это старшій херувимъ, —-чтобы такимъ безумцамъ даны были случаи видѣть невинно страждущихъ, и если они люди, — ихъ сердце сокрушится, и вмѣсто того, чтобы проливать на полъ дорогія вина и все ломать, они найдутъ чистѣйшую отраду въ осушеніи слезъ несчастнымъ. Постарайся сдѣлать это какъ можно скорѣе.
      («Кормчій»).
***
     Чему учит христианство - Смирение? Покорность?
      Если ты захватил власть обманом, ты его должен удержать тоже обманом и людей нужно держать под контролем. А поскольку ты начинаешь грабить народ и чтобы этот народ не возмущался, для этого они что внушают людям? Что вся власть от бога, смирись! Смирение и покорность! И это вы должны делать только потому, что Иисус Христос якобы тоже смиренно и покорно выносил все оскорбления и унижения. Хотя это вранье: сколько он выгонял из храмов торговцев? Изобличал иудеев?
      И по поводу того, с чего бы молодежь била бутылки, посуду, мебель?
      Если ты иудей (жид), владелец заведения, так? Тебе нужно обновить обстановку, так? Вкладывать свои деньги? Зачем? Нанимаешь "пацана" (у иудеев (жидов) молодой человек, который выполняет поручения за деньги), этот пацан приводит богатеньких "буратин", доводит до кондиции, провоцирует их на разные действия, мол слабо это? слабо то? И эти "буратины" перестают себя контролировать, поддаются на провокации и начинают дебоширить. А потом, на следующий день, к родителям этих "буратин" предъявляют счет на ущерб. И вуаля! Вы можете с лихвой обновить обстановку своего заведения!
      Вот таким образом хозяева заведения - иудеи (жиды), облапошивают богатых людей белых народов РАСА (RUSA) или РУСОВ.
       ПАЦАН: у иудеев (жидов) молодой человек, который выполняет различные поручения за деньги, например, лишает девственности умершую девственницу старуху либо девушку, иначе они не попадут к своему господу, или, например, пацан занимается спаивание молодых парней из белых людей РАСА (RUSA) или РУСОВ.
Зорька. 1905. № 10. Октябрь
[Spoiler (click to open)]
Tags: #ангел, #баламутчума, #баламутчумаангел, #баламутчумазорька, #баламутчуманэдб, #баламутчумапариж, #баламутчумапацан, #баламутчумасовет, #зорька, #париж, #пацан, #совет, НЭДБ, зорька, пацан
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments