Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Преодолеть трусость.

Оглавление блога.
Полезные книги.

ГлавнаяПриложение 5. Тайны социального идиотизма

Преодолеть трусость


        «Трусливый друг страшнее врага, ибо врага опасаешься, а на друга надеешься».

Л. Н: Толстой
        «Лучше стоять с верными друзьями и товарищами
перед противником в едином строю,
чем висеть поодиночке»


        Как показывает наш опыт общения с людьми во всех регионах страны за последние 2 года, абсолютное большинство из них нако­нец-то стали понимать, какая огромная беда обрушилась на Россию, стали понимать, что против нашей Родины ведётся полномасштаб­ная война с целью захвата её ресурсов и территории, а народы Рос­сии целенаправленно уничтожаются. Конечно, кто-то это понял дав­но, с началом «перестройки» и даже до неё. Но таких людей было немного. Кто-то до сих пор этого не понимает или отгоняет от себя эту мысль (есть и такие). Но основная масса людей все эти годы медленно, но верно прозревала. Вместе с наступающим прозрением перед каждым прозревшим встаёт вопрос: «Что мне делать в этой ситуации?»
        К сожалению тот же опыт общения даёт печальную статисти­ку. Подавляющее большинство из прозревших и понявших происхо­дящее в стране боятся занять активную позицию и приступить к освобождению Отчизны от лютого иноземного информационного ига, к освобождению своего народа, а значит к освобождению себя, своей семьи, своих детей, внуков и правнуков от практически ставшего для всех очевидным ничем не прикрытого открытого рабства. Это подавляющее большинство людей по сути своей – трусы. Они бо­ятся всего.
        Одни боятся потерять своё сегодняшнее благополучие, хотя понимают, что оно мнимое и в любой момент их «бизнес» может рухнуть, как это случилось в августе 1998 г.
        Другие боятся потерять работу, за которую они получают жал­кие гроши (а кто-то и не совсем жалкие), хотя понимают, что в любой момент это всё же может случиться.
        Третьи бояться, что за их активную жизненную позицию пост­радают дети, которые либо устроились где-то на «тёплом» местеч­ке, откуда их могут уволить за занятую родителями позицию, либо учатся в ВУЗе и их могут исключить за то же самое, хотя прекрасно понимают, что при сохранении нынешних тенденций всего происхо­дящего в нашей стране у их детей и внуков нет будущего.
        Четвёртые откровенно бояться за свою жизнь. И т.д.
        Все они нацелили себя и своих близких на «выживание» вместо того, чтобы жить полноценной жизнью. И пусть эта жизнь не такая, как нам хотелось бы. Но раз нам дано жить в это время, то надо сделать всё для того, чтобы жизнь стала лучше и достойнее для всех людей. И с этой точки зрения нам выпало большое счастье, когда можно участвовать в грандиозном деле преображения жизни всего человечества.
        Однако, чего бояться, если вся многовековая история нашего на­рода свидетельствует о том, что работящий, трудолюбивый человек, не гнушающийся никакой работы, всегда находил способы поддер­жать и себя, и свою семью.
        Следует сказать, что все такие люди в абсолютном большин­стве честные, порядочные, добрые, отзывчивые, думающие, пони­мающие, но… трусливые. Все они нашли для себя удобную отго­ворку: «А что я один могу сделать, чтобы навести справедливый порядок в стране?» Благодаря такой отговорке тысячи, миллионы честных добрых, порядочных людей терпят гнёт жалкой кучки нескольких сотен негодяев! Однако, бездействие – разновидность действия.
        А представьте себе, что все эти хорошие, добрые люди объеди­нились и совместными усилиями начали устанавливать справедли­вость в стране! Что, разве это невозможно? Возможно вполне! Но для этого необходимо преодолеть собственную трусость. Доказатель­ством этого является празднование «Дня Единения» 4 ноября. Тогда 4 ноября 1612 года весь многонациональный народ Руси самооргани­зовался и под руководством Минина и Пожарского освободил снача­ла Москву, а потом и страну от захватчиков, преодолел смуту!
        Да, сейчас на всех нас давит невидимый пресс жизненных обсто­ятельств, которые заставляют людей решать бытовые проблемы. Однако надо понять всем, что этот пресс создан специально, чтобы нам некогда было целенаправленно заняться осмыслением проис­ходящего и уж тем более заняться активным противодействием все­му, что разрушает нашу страну и общество. Да и какие это «бытовые проблемы» терзают многих? Ведь в условиях выживания в полном смысле этого слова живут далеко не все люди в стране. Ведь многие заняты накопительством всяческих «благ». Кто работает с утра до ночи и копит на квартиру (машину, дачу, мебель и т.д.). Кто занят проблемой одеваться и обуваться «по-современному». Когда же та­ким людям говоришь, что через несколько лет подъедет к твоей даче иноземец на бульдозере и скажет; «Шнелъ… шнелъ… Это мой зем­ля!», а дочери ваши в новых платьях, купленных на надрывно зарабо­танные вами деньги, пойдут скоро в этих платьях на «панель», то такие люди в ужасе делают квадратные глаза: «Не может такого быть! Не надо нас пугать страшилками!»
        При этом все жалуются, что ни у кого сейчас нет денег, причём даже на газеты. Однако на водочку с пивом и сигаретами денежки всё же находят все «патриоты». И когда таких «патриотов» призыва­ешь дать хотя бы грошовые средства (хотя бы 1 рубль в месяц) на общее дело (как когда-то это сделали наши предки по призыву Мини­на в 1612 г.), то как правило этого рубля не находится, не говоря уже о чём то бОльшем. Как правило все они говорят, что сначала надо дать денег им, чтобы они «развернули дело». А только после того, когда они это «своё дело» в оккупированной стране развернут, то только тогда будут выделять средства на общее дело. Многолетний опыт показал, что ни «дела развернуть» им не удаётся в условиях оккупи­рованной страны, ни денег на общее дело нет. Хотя при этом все завидуют инородцам, их сплочённости и способности собрать сред­ства на их общее дело и взаимовыручку.
        А некоторые «патриоты» рассуждают примерно так: «Я готов за­щищать Родину, но за отдельную оговоренную зарплату». Ну, что можно сказать о таких «патриотах»? Никакие они не патриоты, а жал­кие ничтожные людишки. К сожалению их немало и я лично сплошь и рядом сталкиваюсь с такими. Плати им зарплату, тогда они будут ра­ботать. А где взять деньги для их зарплаты – их не интересует. Вот и работают эти «патриоты» в тех партиях, где платят деньги не только за работу, но даже за членство в такой партии. Откуда на всё это «на­ходятся» деньги, думаю пояснять не надо. По сути такие люди – пре­датели своей Родины и Народа. И эти предатели нужны захватчикам до поры, до времени. И когда захватчики сделают то, что они планиро­вали сделать со страной, им эти предатели будут не нужны.
        И, наконец последний аргумент в оправдание своей трусости: «Политика – грязное дело! Я – вне политики!». Хотя только со­всем невежественные люди могут не понимать, что именно инфор­мационные оккупанты нашей Отчизны придумали этот дурацкий ло­зунг. И именно они, внедрив его в умы лохов, сами идут в политику, заниматься этим «грязным делом» в Кремле, в Госдуме, в Прави­тельстве, в заксобраниях регионов, в мэриях и т.п. управленческих структурах, а лохи с гордо поднятой головой копошатся в «дерьме», выкрикивая оттуда, что «они вне политики». Поэтому они не вступа­ют ни в какие партии. Но когда им всё же приказывает «партия вла­сти» вступить в её ряды, они опускают гордо поднятые ранее головы и пишут заявления. Они – трусы! И среди них есть даже «герои» Советского Союза! А как известно «Трусы к победам не идут» и «Кто дрожит, тот бежит». «Трус не любит жизни. Он боится только её потерять» (русские пословицы).
        Но так ведут себя не все. В нашей стране много людей, которые не смирились с порабощением и информационной оккупацией. Они руководствуются народной мудростью: «И один в поле воин, если он по-русски скроен». К сожалению этих социально активных лю­дей информационные оккупанты умело растащили по разным парти­ям и движениям, умело стравливают нас друг с другом. Нам необхо­димо преодолеть этот разрыв через наше Единение. Сделать это воз­можно только на единой для всех теоретической платформе. Иначе Единение невозможно. И этот очевидный факт подтверж­дают все прошедшие годы борьбы за освобождение России от лю­того иноземного информационного ига. Только Единение всего наро­да способно сбросить со страны это иго. И для этого надо каждому и всем вместе преодолеть страх, преодолеть трусость. Исто­рия нашей Родины свидетельствует, что в трудную годину всегда в народе находились люди, которые говорили: «Врёшь! Не возьмёшь! Победа – за нами!» Так будет и сейчас. «Смелого пуля боится, смелого штык не берёт!» «Трус умирает сто раз, смелый жи­вёт вечно».

Трусость – самый страшный порок…

        После геофизической катастрофы, уничтожившей прежнюю ци­вилизацию (Атлантиду), началось восстановление образа жизни, же­лательного для её хозяев и наставников. Были достигнуты опреде­лённые успехи. Снова расцвели магия, «многобожные» эгрегориаль­ные религиозные культы (основа социальной магии), Египет стал ин­теллектуальной столицей древнего мира. Казалось, что можно пере­ходить к распространению в глобальных масштабах этого образа жизни и созданию единой глобальной цивилизации, объединяющей всё человечество под верховенством Египта.
        И вдруг 14-летний мальчик, взойдя на египетский престол под именем Аменхотеп IV, заявляет: «Все ваши «боги» – выдумка. Нет Бога, кроме Единого Всевышнего Бога, Милостивого Творца и Вседержителя». Он принимает новое имя Эхнатон и приступает к строительству в Египте культуры, основываемой под его руковод­ством на иной нравственности и мировоззрении Жизни, а не посмерт­ного бытия, как то было в Египте до и после него. Удар был столь силён, что Эхнатон на некоторое время достиг успеха.
        Потом противники Эхнатона оправились от ошеломления и при­ступили к противодействию. Эхнатон был отравлен медленно дей­ствующими ядами, извратившими физиологический строй его орга­низма (в этом причина возникновения с возрастом женоподобия его тела). После его смерти приступили к уничтожению его наследия. Имя его было обречено забвению, с какой целью все упоминания о нём были выскоблены со всех папирусов, находившихся в обраще­нии, изглажены с каменных изваяний и настенных росписей. И он дей­ствительно был забыт на тысячи лет до тех пор, пока археологи не установили, что был в истории фараон-единобожник, проповедовав­ший мир и радость в ладу с Богом на всей Земле, отказавшийся вес­ти войны.
        Но после случившегося «тайные» хозяева и наставники цивили­зации решили, что если уже они не смогли предотвратить оглашение в обществе идеи Единобожия и лада людей с Богом, то впредь миссию проповеди «единобожия» им следует взять на себя, что по­зволит придать ей направленность, отвечающую их интересам. Так возникло «Откровение» Моисею и все последующие «Откровения», данные через так называемых пророков, посланников и т.п.
        Кто из «пророков» сам ошибочно или заведомо ложно заявлял, что исключительно через него Бог вещает другим людям Свою ис­тину, а все остальные люди обделены непосредственным вразумле­нием Свыше, или кому из «пророков» такое воззрение было приписа­но самими людьми (сподвижниками и потомками), значения для куль­туры человечества не имеет, хотя многим из «пророков» нелегко пе­режить Постыдный день. То же касается и возведения в ранг богов или Бога тех или иных людей персонально.
        Значение имеет то, что культы единобожия, восходящие к «От­кровению» Моисею, едины в запугивании нескончаемым адом всех, кто не признаёт их Божественного происхождения или проявляет свою волю, переступая через их заповеди – предписанные ими нормы жиз­ни индивидов и общества.
        Кроме того, все они замалчивают крайне неприятный для их «не проявленных» («тайных) хозяев факт: 14-летний мальчик Аменхо­теп, за плечами которого не было жизненного опыта, свойственного зрелости, окрылённый истиной Свыше, вырвался из их плена, НЕ ПОБОЯВШИСЬ ни суда Осириса, ни иерархии культодерж­цев Египта, традиционно именуемых «жречеством» вопреки сути того, что они делали.
        И все культовые вероучения «единобожия» отрицают ис­тинность того:
        – Что все люди, при всём различии в их физическом, интеллек­туальном, психическом развитии, в их образовании, знаниях, навы­ках, всегда и везде по их предназначению – Посланники Всевышнего Бога один к другому и наместники Божий на Земле.
        – Что люди уклоняются от миссий наместничества и послан­ничества только под воздействием разнородных страхов, вклю­чая и ничем не оправданный страх перед Богом. Но не эти наваж­дения страхов, а собственная трусость глушит в людях совесть и стыд, вследствие чего они и не приемлют Правды-Истины, кото­рую Бог даёт каждому непосредственно в его внутренний мир через совесть, через обращения к ним других людей, через произведения и памятники общей всем культуры.
        – Что Бог ни от кого не отступился и не отступится, и ни­кого и никогда не обделяет Своим вниманием, заботой и милостью, но из трусости, подчинившись наваждениям страхов, люди пред­почитают отказываться от Его внимания и заботы в отношении них.
        И тезис о трусости, как о худшем пороке, многократно провозглашается в романе М. А. Булгакова:
        «…и трусость, несомненно, – один из самых страшных по­роков. Так говорил Иешуа Га-Houpu. Нет, философ, я тебе воз­ражаю: это самый страшный порок.
        Вот, например, не трусил теперешний прокуратор Иудеи, а бывший трибун в легионе, тогда, в Долине Дев, когда яростные германцы чуть не загрызли Крысобоя-Великана. Но, помилуйте меня, философ! Неужели вы, при вашем уме, допускаете мысль, что из-за человека, совершившего преступление против кесаря, погубит свою карьеру прокуратор Иудеи?
        – Да, да, – стонал и всхлипывал во сне Пилат.
        Разумеется, погубит. Утром бы еще не погубил, а теперь, ночью, взвесив всё, согласен погубить. Он пойдет на всё, чтобы спасти от казни решительно ни в чём не виноватого мечтателя и врача!
        – Мы теперь будем всегда вместе, – говорил ему во сне обо­рванный философ-бродяга, неизвестно каким образом ставший на дороге всадника с золотым копьём».
        Пилат во сне прошёл сквозь стыд, переосмыслил всё. И если в дальнейшем он жил в соответствии с истиной, пришедшей к нему во сне, и смог освободиться ото всего того, что помешало ему утром 14 числа весеннего месяца нисана поддержать Промысел, то сбылось и сказанное ему Иешуа во сне: «Мы теперь всегда будем вместе».
        Это – освобождение: Пилат пришёл в царство истины, в приход которого не верил утром 14 числа весеннего месяца нисана, а придя в царство истины, он стал неподсудным.
        Все дальнейшие россказни в истории «про Пилата» про сидящую в кресле на скале под луной две тысячи лет фигуру, про освобожде­ние Пилата мастером, про видение Пилата и Иешуа, идущих к Луне, во сне профессором Поныревым – наваждения от Воланда.
        Что есть истина в отношениях людей с Богом? Что произошло в Иерусалиме в начале эры?
        Изложенная концепция религиозной истории нынешней глобаль­ной цивилизации приводит к вопросу:
        Как относиться к информации, содержащейся в имитациях «От­кровений Свыше», зафиксированных в «священных писаниях», если она хотя бы отчасти проистекает от противников Промысла Божьего?
        Ответ на него – самый простой из всех, связанных с романом:
        Относиться ко всему без трусости по совести, поскольку всё, к чему человека приводит Бог (а равно и всё, что Бог приводит к человеку милостью или попущением) – даётся человеку в поучение, и этим не должно пренебрегать.
        И это действительно так, поскольку трусость – самый страш­ный порок. Трусость вызывает к жизни безволие; безволие – одер­жимость; одержимость – отчаяние, которое, в свою очередь усу­губляет трусость, всё более и более уводя человека от Бога.
        Кроме того, «2x2=4» – вне зависимости от того:
        – дошёл ли человек до этого своим умом;
        – сообщил ли это ему Всевышний в Откровении;
        – научил ли его этому знанию дьявол, преследуя свои интересы;
        – либо поведал ангел Божий, исполняя Промысел.
        Иными словами, информация в русле Предопределения Свыше объективна, т.е. обладает самодостаточной сутью. Поэтому, что истинно – то истинно, а что ложно – то ложно, вне зависимости от ретранслятора информации.
        Есть только одно исключение: Бог не лжёт ни при каких обстоя­тельствах, а всегда говорит человеку Правду-Истину на всех языках всеобъемлющего Языка Жизни.
        Человек же сам во всех жизненных обстоятельствах должен ис­кренне отвечать в ладу ума и сердца на вопрос «что есть истина?». При этом приобретая опыт на своих ошибках, человек должен ис­правлять свои нравственно-этические стандарты, в чём ему Бог и помогает.


Tags: Петров, Приложение, трусость
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments