Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Псевдо-"Римская" Империя.

«Многие Роды из Расы Великой и Рода Небес-
ного будут пасти несметные стада животных,
и переходя из края в край, породнятся с
другими Родами из Рода Небесного...»

Часть 1. 2. 3.

Часть 4.

     Но когда сарматские мифы могли проникнуть на территорию Британии?

     Ответ на этот вопрос даёт доктор антропологии Кэмбриджского университета и этнограф Говард Рид (Howard Reid). В 2001 году была издана его книга «Король Артур – король-дракон: как кочевник-варвар стал величайшим героем Британии» (Arthur the Dragon King: How a Barbarian Nomad Became Britain's Greatest Hero). Он изучил 75 первоисточников и пришёл к выводу, что легенды о короле Артуре, королеве Гвинерве, волшебнике Мерлине, рыцарях Круглого стола восходят к истории сарматов, проживавших в степях Северного Причерноморья. Рид обратил внимание на хранящиеся в петербургском Эрмитаже предметы с изображениями драконов; эти предметы были найдены в могилах воинов-кочевников Сибири и датируются 500 г. до н.э. Драконы, аналогичные сарматским, отмечены в иллюстрированной ирландской рукописи, написанной около 800 года. К слову сказать, Британская конница и сегодня называется драгунами (dragoons).

     Рид утверждает, что первые отряды высокорослых, светловолосых всадников, защищённых металлическими доспехами, под знамёнами с изображением драконов появились в римской армии на территории Британии в 175 г. Тогда около 5500 сарматов-наёмников прибыли на остров. Именно они и их потомки дали основу легенде об Артуре.

     Известно, что ни кельты, ни бритты не имели профессиональной кавалерии, а сарматы имели. Ещё в I веке нашей эры Плутарх красочно описывал тяжеловооружённую конницу, так называемых катафрактов, которые составляли ядро сарматских всадников: «...сами в шлемах и латах из маркианской, ослепительно сверкающей стали, кони же их в латах медных и железных».

     Византийский энциклопедический словарь X века тоже описывал боевую мощь катафрактариев:

     «...Все они сидели на своих лошадях, как статуи, к их конечностям были подогнаны доспехи, которые точно соответствовали формам человеческого тела. Они покрывали руку от запястья до локтя, а оттуда до плеча, в то время как пластинчатая броня защищала плечи, спину и грудь. Голова и лицо были покрыты шлемом с металлической маской, которые делают их носителя выглядящим как статуя, потому что даже бёдра и ноги, и самые кончики ног покрыты доспехом. Он соединён с панцирем прекрасным кольчужным плетением, наподобие ткани, так что ни одна часть тела не остается видимой и непокрытой, потому что это плетеное покрытие защищает руки и является таким гибким, что носители его могут даже сгибать пальцы».

     Ничего подобного не имели ни римляне, ни автохтонные племена туманного Альбиона в V, VI или даже в VII веках нашей эры. Катафракты не были известны в Европе до прихода туда восточных «варваров», а это означает очередное потрясение для поклонников рыцарских романов – истоки средневекового европейского рыцарства следует искать на востоке, в степях Северного Причерноморья.

     Рид предполагает, что прототипом короля Артура мог быть вождь (король) алан (rex alanorum) Эохар (Eothar) или Гоар, который жил в V веке и был союзником римлян в Галлии в течение 40 лет. Кстати, автор примечает, что слово «алан», возможно, происходит от слова «арий», которое означало «благородный» и которому сегодня придаётся некий расовый стереотип, удивительным образом совпадающий с описанием древних аланов, как высоких, статных блондинов со свирепыми голубыми или зелёными глазами.






Витраж. Артур Витраж. Тристан Витраж. Галахад Витраж. Борс Гобелен. Рыцари Круглого Стола отправляются за Святым Граалем




     К тому времени, когда римляне постепенно оставляли свои владения, сарматы (аланы) уже превратились во влиятельных землевладельцев, полностью сохранив при этом своё военное положение и влияние, сохраняя свою славу наилучшей кавалерии в мире. Сармато-аланы занимали высокое положение в Европе у власти вплоть до XII века. Среди них было много епископов и даже один святой по имени Алан. Это же имя носили многие благородные европейские фамилии. По крайней мере, до начала X века нашей эры графы Бретани назывались Alanus. Кстати говоря, Вильгельм Завоеватель, тот, который в XI веке завоевал Британию, утверждал, что его мать-бретонка вела своё происхождение от короля Артура, и пригласил бретонского графа Алана Рыжего (Alan the Red) возглавить его конницу в битве при Гастингсе, где сражались многие высокопоставленные вельможи, которые тоже носили имя Алан.

     Охота на лис – традиционая забава английских аристократов Французский историк Бернард Бахрах написал книгу «История Алан на Западе», в которой доказывал, что возникновением средневекового рыцарства Запад обязан, прежде всего, скифо-сарматам, роль которых в завоевании Европы в «тёмные» века игнорируется современными учёными, несмотря на то, что они длительное время проживали на территории современной Франции, вторглись в Италию, вместе с вандалами вошли в Испанию и покорили Африку. В книге он отмечает, что «…высшие круги средневекового общества рассматривали конную охоту с преследованием зверя, как главный вид спорта. Охота такого рода была частью жизни алан во времена их кочевья, и, возможно, став землевладельцами в период раннего средневековья в Европе, они продолжали охотиться на оленей и волков скорее ради удовольствия, чем для добычи пищи, как это было раньше».

     Стоит вспомнить, что и по сей день традиционной забавой английских аристократов является охота на лис.

     На основе вышеприведённых аргументов серьёзных европейских учёных можно сделать однозначный вывод, который эти учёные сами сделать постеснялись, в силу политической ангажированности исторической науки. Этот вывод звучит очень просто: знаменитый английский король Артур был славянином – воином-сарматом, а вся Европа в древности говорила на русском языке и была заселена славянами, которые пришли туда из Южной Сибири после наступления похолодания...

     К нашему удивлению, материала о собственно римских виллах во Франции оказалось не так уж и много. И это тем более странно, что, как нам рассказывает ортодоксальная история, Франция была самой первой страной по ту сторону Альп от Италии, повергшейся римскому «цивилизаторству». Вернее сказать Франция тогда входила в состав Галлии – огромной территории, которая охватывала всю современную Францию, Бельгию, часть Голландии, значительную часть Швейцарии и левый берег Рейна.

     Основным и практически единственным источником информации по ранней истории Франции (Галлии) являются «Записки о галльской войне» Гая Юлия Цезаря (Commentarii de Bello Gallico). Война длилась 8 лет – 58-50 гг. до н.э. Из «Записок», написанных, кстати, от третьего лица, следует, что Цезарь якобы завоевал эту огромную территорию, да ещё по пути заскочил и в Англию. В «Записках» незавоёванная территория Галлии разделяется на три части: Аквитания (юго-запад современной Франции), где жило кельто-иберийское племя аквитанов, Кельтика (центральная и самая большая часть страны), где жили многочисленные племена собственно кельтов и Белгика на севере, где проживали германо-кельтские племена белгов.

     Галлия времён «римского завоевания» Список племён, упоминающихся в документе, впечатляет: эдуи, сегусиавы, амбивареты, бранновикийские аулерки, бланновии арверны, элеутеты, кадурки, габалы, веллавии, секваны, сеноны, битуриги, сантоны, рутены, карнуты, белловаки, лемовики, пиктоны, туроны, парисии и гельветы, анды, амбианы, медиоматрики, петрокории, нервии и морины, нитиоброги, кеноманские аулерки, атребаты, велиокассы и аулерки эбуровикийские, раурики, бои, кориосолиты, редоны, амбибарии, кадеты, осисмы, венеты, лексовии и венеллы.

     Из «Записок» выясняется, что, несмотря на «варварство», Галлия была страной густонаселённой (примерно 15-20 миллионов человек), достаточно развитой в экономическом отношении и очень богатой, несмотря на различия в уровне развития отдельных племён. В стране было большое количество городов и селений, и развитые средства сообщения (дороги и морские пути). Например, у племени гельветов было 12 городов и 400 сёл. В случае войны племена могли выставлять от 3 до 50 тысяч прилично вооружённых воинов.

     Сельское хозяйство Галлии было настолько хорошо развито, что Цезарь во время походов целиком рассчитывал на местные продовольственные ресурсы. Было развито, как земледелие, так и скотоводство. Галлы знали плуг (колёсный и бесколёсный), косу и жатвенные машины. Ремесленное производство в Галлии также было на довольно высоком уровне развития. Галлы разрабатывали железные копи, использовали строительную технику при сооружении крепостных стен, прекрасно обрабатывали дерево (строили крупные и мелкие суда, различного рода повозки, бочарное дело и т.п.). Замечательно обрабатывали они и металлы – от воинского снаряжения и оружия до тончайших ювелирных изделий, не менее высоко стояла техника обработки кожи, текстиля, стекла. У галлов процветала торговля, и было широко распространено денежное обращение, хотя единой денежной системы не существовало.

     Чтобы получить представление о галльском городе или оппидуме (oppidum), как они назывались в «Записках» Цезаря, посмотрим на один из самых известных в настоящее время таких городов-крепостей – Бибракта (Bibracte), который находится в восточной области Франции, Бургундии у города Отен. Как и большинство галльских оппидумов, Бибракта был окружён высокой и широкой каменной стеной (6 м) с башнями (220) и воротами (2), располагался на плато холма и занимал солидную плошадь (135 га). Он был главным политическим и важным торгово-ремесленным центром кельтского племени эдуев.

     Внутри городских стен город был разделён на несколько кварталов. С северо-востока к нему вела подъездная дорога. Сначала шёл ремесленный квартал, населённый гончарами, ткачами и кузнецами. Мастерские строились из земли и дерева, были покрыты соломой и являлись одновременно и торговой лавкой. В той части, которая предназначалась для торговли, пол покрывали крепкими досками. Наковальня находилась в яме двухметровой глубины. Поскольку для работы с металлом постоянно требовалась вода, её подавали к ремесленным кварталам из южной части города по специальным каналам пятиметровой глубины.






Бибракта (Bibracte) – древний кельтский город Бибракта (Bibracte). Реконструкция территории горы Мон-Бевре (Mount Beuvray) I в до н.э. по данным раскопок 2001 г. (Bibracte). Реконструкция части города по данным раскопок 2001 г. Бибракта (Bibracte). Реконструкция части города с большими домами местной аристократии по данным раскопок 2001 г. Бибракта (Bibracte). Галльская мозаика




     Ближе к центру города – вдоль улиц и вперемежку с жилыми домами – располагались мастерские ювелиров. Дома обычно имели четырёхугольную форму. Их строили из дерева и камня, покрывали соломой, изредка черепицей. Углы домов и косяки окон делали из тщательно обтёсанного камня. Большинство домов, принадлежавших не очень зажиточным галлам, были полуподземного типа, что позволяло не мёрзнуть в холодные зимы. Пол покрывали утрамбованной глиной или битой черепицей. Не такими были дома богатых галлов, расположенные в отдельном квартале. В одном из них (площадью 1000 кв.м) было 30 комнат, расположенных вокруг крытого дворика. Имелась отопительная система. Стены были покрыты росписями, а пол выложен несложной мозаикой.






Бибракта (Bibracte) – Крепостная стена Бибракта (Bibracte). Каналы, по которым вода распределялась в городе Бибракта (Bibracte). Галльская керамика Бибракта (Bibracte). Галльские инструменты Бибракта (Bibracte). Бронзовые и медные монеты эдуев




     Особый квартал занимал городской рынок. При раскопках в Бибракте были обнаружены золотые, медные, стеклянные и эмалевые украшения, железные мечи, ножи, чаны для смешивания вина и другие «производственные принадлежности», а также большое количество монет. Из 1579 монет 430 оказались стёршимися и незаконченными, 1006 – галльскими, 27 – греческими, 114 – римскими, 1 – кельтиберская и 1 – из Мавритании. В настоящее время недалеко от места раскопок находится музей кельтской цивилизации.

     Так что, Галлия и в середине I века до н.э. была вполне цивилизованной страной в полном смысле этого слова. Тем не менее, ортодоксальные историки безо всякого смущения твердят о племенах диких галлов и кельтов, которым римляне принесли свет цивилизации. Мол, за менее чем 3 века они покрыли страну сетью дорог, как высококачественными «магистралями» с мостами и туннелями, так и массой второстепенных грунтовок, заложили множество городов, среди которых Нарбонна, Ним, Лион, Арль, Бордо, Париж, развили сельское хозяйство, металлургию, керамическое и текстильное производство и наладили дикарям внешнюю и внутреннюю торговлю.

     «Римские» дороги во Франции Да, а дороги прокладывались, рассказывают нам историки, солдатами в свободное от военных баталий время. В общем, рассказывается та же сказочка, что и при «римском обустройстве» Англии: «римляне» пришли и построили всё, как говорится с нуля – дороги, бани, театры, амфитеатры, виллы. И заметьте, почти в то же самое время. Снова возникает то же вопрос: «Откуда Италия, страна, в общем-то, небогатая и небольшая, взяла такие гиганские финансовые и человеческие ресурсы на одновременные мега-проекты в разных странах?»

     Кстати о виллах. Вот, некоторые «римские» виллы со славяно-арийскими символами на территории Франции. Вилла в городке Лупиан (Loupian) датируется II веком н.э. и расположена на побережье Средиземного моря. Территория виллы составляет три гектара. На вилле производили вино, о чём свидетельствует хранилище, способное вмещать в себя 1500 гекалитров вина и небольшой завод по производству амфор.






Мозаика на «римской» вилле в Лупиане (Loupian), средиземноморское побережье Франции, в центре Нарбоннской Галлии Мозаика на «римской» вилле в Лупиане (Loupian), юго-восток Франции Мозаика на «римской» вилле в Лупиане (Loupian), юго-восток Франции Мозаика на «римской» вилле в Лупиане (Loupian), юго-восток Франции Мозаика на «римской» вилле в Лупиане (Loupian), юго-восток Франции




     Мозаика со славяно-арийскими символами в городе Але (Ales) на средиземноморском побережье Франции, Безансоне (Besanson) на востоке, Бордо (Bordeaux) на западе, Лионе (Lyon) на юго-востоке.






Мозаика со славяно-арийскими символами в Але (Ales), в центре средиземноморского побережья Франции Мозаика со славяно-арийскими символами в Але (Ales), в центре средиземноморского побережья Франции Мозаика со славяно-арийскими символами в Бордо (Bordeaux), запад Франции Мозаика со славяно-арийскими символами в Лионе (Lyon), юго-восток Франции Мозаика со славяно-арийскими символами в Лионе (Lyon), юго-восток Франции




     Мозаика со славяно-арийскими символами в городе Марна (Marne) на северо-востоке Франции, в Монтобане (Montauban) на юге, Монкаре (Montcaret) на юго-западе, Ниме (Nimes), на юго-востоке, на средиземноморском побережье Франции.






Мозаика со славяно-арийскими символами в Марна (Marne), северо-восток Франции Мозаика со славяно-арийскими символами в Монтобане (Montauban), юг Франции Мозаика со славяно-арийскими символами в Монкаре (Montcaret), юго-запад Франции Мозаика со славяно-арийскими символами в Ниме (Nimes), юго-восток, средиземноморское побережье Франции Мозаика со славяно-арийскими символами в Ниме (Nimes), юго-восток, средиземноморское побережье Франции




     Мозаика со славяно-арийскими символами в городе Мотро (Montreal) на юго-западе Франции, Монтобане (Montauban) на юге, Валансе (Valence) на юго-западе и на вилле la Lonquette в Бордо (Bordeaux) на западе Франции.






Мозаика со славяно-арийскими символами в Мотро (Montreal), юго-запад Франции Мозаика со славяно-арийскими символами в Монтобане (Montauban), юг Франции Мозаика со славяно-арийскими символами в Валансе (Valence), юго-запад Франции Мозаика со славяно-арийскими символами на вилле la Lonquette-Bordeaux, запад Франции Мозаика со славяно-арийскими символами в Ниме (Nimes), на вилле la Lonquette-Bordeaux, запад Франции




     В своей статье «Что там ещё за римляне?» Евгений Габович рассказывает о баварском исследователе Герноте Гайзе, который издал в 1994 году книгу «Кем были римляне на самом деле?», в которой делает вывод, что римляне – чаще всего – обычные коренные жители Европы: кельты, галлы да франки, не имеющие никакого отношения ни к Италии, ни к латинской культуре. Потом автор делает ещё более интересное заявление:

     «...Интересный мостик от отождествления кельтов с “римлянами” к гипотезам Н+Ф прокладывает следующее открытие моего соавтора и активного участника руководимого мной Исторического Салона Вальтера Хауга. Он обнаружил, что многие кельтские географические названия в окрестностях нашего города Карлсруэ, т.е. в той части Южной Германии, которая сегодня непосредственно граничит с Францией (от Карлсруэ до французской границы 15 км) имеют славянское происхождение. Из этого он делает вывод о том, что ещё в конце средних веков в Южной Германии был сильный славянский субстрат и что, возможно, сами кельты были весьма родственны славянам (если не идентичны им)…»

Продолжение.
Tags: Римская, арийская, виллы, империя, свастика, символы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments