Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Глаголица. Урок 13. Курс 1

АДУ. Древнерусский язык. Курс 1. Урок 13
АДУ. Все лекции.



      Буквицы это образы, этих образов у каждой буквы минимум 144. Слово состоит из букв - это более сложный образ.
        К примеру, слово из двух букв имеет сколько образов?
  2
C =144!2!/(144−2)!=144!2!/142!=143*144/1*2=10296
  144
        т.е. минимум 10296 образов!

        Слово ОБРАЗОВАНИЕ:
        ОБРАЗОВАНИЕ: ОБ РА ЗОВ АН Истина Есть
        Об РА - свет, учение, знание; ЗОВ - звать, учить, призывать; АН это направление - если НА это от тебя, а АН это противоположное - на тебя, т.е. "иди ко мне, я тебе знания дам";
        Справедлив и такой смысл:
        ОБРАЗ и ВАН Истина Есть, ВАН это род Ванов, их предки до сих пор живут в Скандинавии: Ван Гок, Ван Бастон. Роды Ванов осваивали новые земли, и если встречали какие либо народы, то давали им АЗБУКУ, ОБРАЗЫ, т.е. давали ОБРАЗОВАНИЕ!
        К примеру, ТАЙ-ВАНЬ: ТАЙ это завершение, окончание, вершина; ВАН - род Ванов; буква Ь это процесс завершенный, т.е. ТАЙ-ВАНЬ это место, куда пришли предки Ванов и дальше пути нет - дальше океан.
        Или слово ЕРЕВАН: это место, где жили около озера род Ванов. В результате семилетней засухи они переселились в северные места – которые сейчас называют Скандинавия (место, которое охраняет ДУХ (НАВИ) СКАНДА). А Ереван потом заселили торговцы, предки семитов - армяне (АР МЕН: АР – земляной цвет кожи МЕН - человек, т.е. это люди, у которых цвет кожи похож на цвет земли).
По поводу различных буквиц означающих звук в нос, с придыханием, нормальное произношение означали эмоции: человек болен, переживания, радость, здоровье.
        А нашим детям что дают? Фонетику! Звук! Много вы знаний дадите детям мычанием?
        Поэтому и говорится ревнителям еврейских правил шепелявости советского языка, держите свои правила при себе! Наши предки писали и мы пишем слова БЕЗПЛАТНО (отсутствие платы, а не БЕС (черт) ПЛАТНЫЙ), ВОЗПИТАНИЕ, БЕЗСОВЕСТНЫЙ и т.д. Ибо подмена смысла слова есть средство управления сознанием человека минуя его волю. И если вы продолжаете это преподавать, писать, то вы становитесь пособниками и холуями этих жуликов. Потому что это обман. И вам за это воздастся неважно, знаете вы об этом или не знаете.



































        Древнерусский языкъ 13 курс 1.
       
           - Хлъмъ. В некоторых вариациях название как «холмъ», в некоторых как «хламъ».
        Образ буквицы Буквица Звучание Цифирное значение
           - тридцать девятая буква Хлъмъ Х придыхатель-ная форма
        Пишем образ. Сия буква указывает на измененную форму в лучшую сторону, т.е. то, что добавляли к чему-либо.
        Вот мы как холм насыпаем (показывает на нижнюю часть буквицы) и сверху дается. А если человек не осознал что дали – превращается в хлам.
        Звучание (Х) придыхательная форма. У нас же, вспомните, есть «Ха» более звонкая Хина, она звучит. А здесь нет. А есть ещё более мягкая «Хэ» - «хано», т.е. когда мы Дервь используем.
        В древнем же языке очень много буквиц. Их потом греки подсократили, князья сокращали, цари, и большевики от них не далеко ушли. Они сокращали, потому что в их обиходе не было таких звуков.
        Ну, при дворах, допустим, там любили вставлять иностранные словечки. Но начиная с Петра при дворах в основном говорили кто на голландском во времена Петра, потом на немецком, на французском.
        А русский язык, древнерусский, он считался как бы языком народа, или как говорили правители – «языком быдла». Поэтому даже церковно-славянская письменность, которую создали Кирилл и Мефодий. Кстати, они сейчас в мае будут дни славяно-церковной письменности праздновать. Когда они использовали славянскую письменность для перевода славянских текстов. Вернее не славянских текстов, для перевода с греческого на славянский церковных своих текстов. И они создали церковную письменность для славян. Потому что у славян были свои формы письменности, и они использовались как для богослужебной литературы , так для светской, так для деловой переписки и просто для общения, т.е. для мудрости. Они создали свою и часть изъяли. Поэтому для греков конечно наши горловые, носовые, придыхательные формы, длительные, краткие, т.е. в этом не могли разобраться.
        Вы помните, записывали буквицу – пять букв, у глаголицы их четыре, но они тоже все по длительности, по произношению они различны. Вот представьте, пришел грек, для него что «И», что «Ы» ещё добавить туда. А в глаголическом сколько мы вчера записали букв? – Много. Ага, целых три штуки.
        Заметьте, в английском сейчас буква «И», она звучит средне между «И» и «Ы». Так же как в украинском языке, т.е. средняя форма Кiев. Мы то по-сибирски по простому читаем Киев, а они то читают «Кыев», т.е. звучит среднее между «И» и «Ы».
        А чистая буква «Ы» у них будет вот так «Ы». Но есть «i» с одной точкой, а есть с двумя «ï», разные формы.  Я сейчас звоню. Надо будет на следующий год учебники украинский, белорусский, вон по польскому есть. Чтобы поехали, допустим, в эти западные славянские земли и могли с ними общаться на родной мове.
        СЛУШАТЕЛЬ: Бачить.
        ОТЧЕ: Бачить это видеть. По в Белоруссие: «До побаченья».
        Дальше, следующая буквица.
           R – Юсъ. Нет, есть такая форма, а есть как латинская R. Я с собой взял вот здесь глаголические тексты это потом размножим. Сейчас вот буквочка «Юсъ» или «Юся», т.е. «Йу».
        Образ буквицы Буквица Звучание Цифирное значение
           R - сороковая буква Юсъ Йу
        Она как движение, стремление, вращение в определенной сфере. Видите, как путями (показувает на контуры буквы) и восходящие и снисходящие. Поэтому, когда мы звучание придаем, звучание идёт как бы дифтонговое опять. Не как в советском «Ю», а здесь «Йу», т.е., видите, маленько отличается.
        Следующая. Восходящий поток и направленный.
           - Юс. А вот это у нас носовое. «Ню» куда звук пошел? - –н пошел в нос.
        Образ буквицы Буквица Звучание Цифирное значение
           - сорок первая буква Юс Носовая «Ю»
        Но, это тоже самое обращение, уходящее вверх по спирали. Вот поток идет вверх вращается. Поэтому как звучание мы ставим носовая «Ю», уже не «йу», а «ю» в нос. Поэтому когда многие фольклерщики ездят по деревням, говорят: «Были в деревне, там бабушка в нос гундосит, многие буквы в нос произносит». А она просто правильно. И книжечки у неё какие? – На Глаголице. И читает как положено, как деды с бабками научили, а не как филологов учат от слова «филонить».
        Следующая. Опять знакомые буквы.
           - большой Юс. Т.е. восклицательная форма, которая звучит когда какое-то открытие, удивление в процессе ознакомления или познания.
        Образ буквицы Буквица Звучание Цифирное значение
           - сорок вторая буква Большой Юс Дифтонговая «Йо»
        Краткая «Ё»
        И звучит она как дифтонговая «Йо». Помните, даже песенки из мультфильмов: «Йо хо-хо и бочонок рома».
        Но в современной системе советской вот эту букву  глаголическую иногда обозначают (Ё). Но, видите, я её записал, но здесь надо поставить как краткую «Ё», потому что есть «Ё-Ё моё». Там тянется, там другая, здесь «Ё» (краткая «Ё»). Т.е. большой Юс это как бы краткое «Ё».
        А мы уже разбирали, что каждая буквица имеет свою выходную энергетическую амплитуду. Поэтому и говорили: «Слово - –е воробей, вылетит - –е поймаешь». Почему? – А потому, что каждое слово это каждая буквица, соединенная друг с другом в определенной амплитуде звуковой. И вот когда длительный импульс может быть так, но то же самое она может быть коротким импульсом, укороченным, т.е. по диапазону. И вот эти все вибрации, они действуют на окружающую среду и на других людей. Это не просто так, взяли нарисовали значки. А здесь же как бы проявление (указывает на
) земля, где, управление, что вот это (правая часть буквицы) управляет этим (левая часть буквицы), а это как земля, т.е. определенная сфера.
         Переходим дальше, разбираем саму управляемую часть. Опять сфера управления (пока не рисуйте), вот я нарисовал   - опять, видите, сфера, которая управляет структурой живущих на земле. Но  полусферу убираем, и что у нас получилось?   - Едо.
        Образ буквицы Буквица Звучание Цифирное значение
          - сорок третья буква Едо Полукраткое «Э»
        Она использовалась как форма обозначения познания, изучения, как вопросительная форма.
        И заметьте, до сих пор человек даже не подозревая: «Э, мил человек». Происходит такое в обиходе? – Происходит. Он же не задумывается, «Э» как это будет, он говорит: «Э, мил человек».
        Т.е. какая она получается по созвучую? – Т.е.  «Э» не очень краткая, а можно сказать как полукраткая «Э», современное написание. Да, взяли как бы зеркальное отражение, но это та же форма.
           - Одо.
        Заметьте, я опять рисую Едо. Опять та же сфера, но если здесь   управляла одна система у нас, то здесь ей же начинает управлять система другая   Онъ, помните, да. Связующая, связь между божественным миром и земным. «Онъ»  начинает влиять, управлять формами. А управление приводит к чему? – Что человек начинает вспоминать. И образ как раз составляется вспоминание, возвращение к истокам, к тому, что знали. Т.е. вот же связь людей и богов она же есть. А раз она как управляющая на земной мир действует.
        Образ буквицы Буквица Звучание Цифирное значение
          - сорок четвертая буква Одо Носовое «О»
       
        Человек вспоминает «О». Но «О» у него куда идёт? – Она идёт в нос.
        СЛУШАТЕЛЬ: Т.е. рот не открывать?
        ОТЧЕ: Тогда ты как корова замычишь (шутка).
        А как воспоминание о чём-то, вдумайтесь, мы здесь вспоминаем. Вспоминание чего-то прекрасного, великого. Поэтому и название этого образа было в основе какого слова? – Ода. Михайло Васильевич Ломоносов очень часто ... Он не писал гимн, он не писал проздравления: «Проздравляю с днем рождения, да, Пух», он писал Оду.
        Звучание носовое «О».
        СЛУШАТЕЛЬ: Начальная буква в слове «ОМ». Это носовое?
        ОТЧЕ: «О» здесь не носовое, не горловое, оно звенящее. Т.е. индусы сделали бы так  - откуда начинать читать, но им нарисовали. А тут как, вот я взял и перевернул, и что получилось    – вот наша буква «М» и буква «О», вот она «ОМ». А вот отсюда начинаем читать, направляющее движение, управление пошло. Т.е. ясно откуда значок «ОМ» взялся. «МИР» и сверху «Божественная суть» вот как раз направляет. Поэтому они говорили, что «ОМ» - звук Богов-созидателей, «ОМ» это звук творения.
        Т.е. сначала было слово, слово было «ОМ». Всё правильно, они говорят чистую правду. Почему? – Да, потому что когда наши Предки пришли в Индию и начали там строить храмы, города, обучать негров. Они их спросили: «Боги, творцы, вы с берегов какой реки пришли»? – Они им ответили: «Ом». Наша вон она (показывает рукой за окно) течёт до сих пор. Поэтому для них и стало «ОМ» как звук творцов, творения.
        Ну, это у нас сейчас идёт не самскрыт, у нас идёт глаголица. Самскрыт это у нас когда «Древние языки». Сейчас закончим ..., там «Араби», «Греческий». Ну, если хочешь, специально для Александра введём «Древнеегипетский», иероглифы или клинопись шумерскую. Где ты будешь тексты брать?
        СЛУШАТЕЛЬ: А пирамида.
ДОК: Глаголица. Урок 13. Курс 1

#аду #древнерусский #язык #буквица #образование #образ #глаголица
#баламутчума #баламутчумааду #баламутчумадревнерусский #баламутчумаязык #баламутчумабуквица #баламутчумаобразование #баламутчумаобраз #баламутчумаглаголица


Tags: #аду, #баламутчума, #баламутчумааду, #баламутчумабуквица, #баламутчумаглаголица, #баламутчумадревнерусский, #баламутчумаобраз, #баламутчумаобразование, #баламутчумаязык, #буквица, #глаголица, #древнерусский, #образ, #образование, #язык
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments