Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Глаголица. Урок 13. Курс 1. (Окончание)

АДУ. Древнерусский язык. Курс 1. Урок 13
АДУ. Все лекции.



    Буквицы это образы, этих образов у каждой буквы минимум 144. Слово состоит из букв - это более сложный образ.
        К примеру, слово из двух букв имеет сколько образов?
  2
C =144!2!/(144−2)!=144!2!/142!=143*144/1*2=10296
  144
        т.е. минимум 10296 образов!

        Слово ОБРАЗОВАНИЕ:
        ОБРАЗОВАНИЕ: ОБ РА ЗОВ АН Истина Есть
        Об РА - свет, учение, знание; ЗОВ - звать, учить, призывать; АН это направление - если НА это от тебя, а АН это противоположное - на тебя, т.е. "иди ко мне, я тебе знания дам";
        Справедлив и такой смысл:
        ОБРАЗ и ВАН Истина Есть, ВАН это род Ванов, их предки до сих пор живут в Скандинавии: Ван Гок, Ван Бастон. Роды Ванов осваивали новые земли, и если встречали какие либо народы, то давали им АЗБУКУ, ОБРАЗЫ, т.е. давали ОБРАЗОВАНИЕ!
        К примеру, ТАЙ-ВАНЬ: ТАЙ это завершение, окончание, вершина; ВАН - род Ванов; буква Ь это процесс завершенный, т.е. ТАЙ-ВАНЬ это место, куда пришли предки Ванов и дальше пути нет - дальше океан.
        Или слово ЕРЕВАН: это место, где жили около озера род Ванов. В результате семилетней засухи они переселились в северные места – которые сейчас называют Скандинавия (место, которое охраняет ДУХ (НАВИ) СКАНДА). А Ереван потом заселили торговцы, предки семитов - армяне (АР МЕН: АР – земляной цвет кожи МЕН - человек, т.е. это люди, у которых цвет кожи похож на цвет земли).
По поводу различных буквиц означающих звук в нос, с придыханием, нормальное произношение означали эмоции: человек болен, переживания, радость, здоровье.
        А нашим детям что дают? Фонетику! Звук! Много вы знаний дадите детям мычанием?
        Поэтому и говорится ревнителям еврейских правил шепелявости советского языка, держите свои правила при себе! Наши предки писали и мы пишем слова БЕЗПЛАТНО (отсутствие платы, а не БЕС (черт) ПЛАТНЫЙ), ВОЗПИТАНИЕ, БЕЗСОВЕСТНЫЙ и т.д. Ибо подмена смысла слова есть средство управления сознанием человека минуя его волю. И если вы продолжаете это преподавать, писать, то вы становитесь пособниками и холуями этих жуликов. Потому что это обман. И вам за это воздастся неважно, знаете вы об этом или не знаете.
(Окончание)
  ОТЧЕ: Пира до или Пира после.
        Опять наш мир  , опять мы им управляем . Но управляем мы его чем, Александр? – То, что ты спросил, почему этого нем в начале .  (Показывает на левую часть) Какая буквица? – «Есть». Как бытие форма жизни управляет чем? – Оно управляет нашим земным миром, структурою.
           - Есъмъ
        Образ буквицы Буквица Звучание Цифирное значение
          - сорок пятая буква Есъмь   Носовое тевтонговое «ИЕ»
        Да, она у тебя не в первых числах как в Буквице. Это в Буквице идёт «Есть», «Есъмь» (Есемь). А здесь она видишь куда? – Аж в пятый десяток пошла.
        СУШАТЕЛЬ: А цифра есть?
        ОТЧЕ: Нет, нет. Какой цифрой ты обозначишь влияние жизни на Землю.
        Т.е. «Есъмъ» это образ познания жизни, образ познания окружающего Мира, воздействие, существование в Мире.
        Т.е. если «Есть» - я просто существую, то здесь Я не просто Есть, а Я ещё существую, влияю на окружающий Мир своими словами, своими деяниями, поступками.
        Поэтому как бы мы сказали, что Бог, живущий на Земле, влияет на жизнь каждым своим словом, каждым своим делом, каждым своим поступком. Мы бы сказали: «Азм иесем», т.е. не «Аз есть» (а можешь не есть - шутка).
        И вот это у нас будет носовое тевтонговое «ИЕ». Не «Е», а «ИЕ». «Есънъ» - «Азм есъм». Ви-дишь, звучит. В надписи его как бы нет, а в звучание оно как бы есть.
        Т.е. это я так записал, хотя более правильно не эта запись, а вот эта  , вот она «ИЕ». Помнишь разницу между написанием «ЕСТЬ» и «Есъмь»? – Вот этот вариант более правильный.
        Следующая глаголическая буквица.
          Опять мы берём нашу сферу жизни, и связь через эту жизнь между божественным.
           Или же, тоже самое, я записываю её изображают вот так, т.е. сжимают мир.
        И это будет  .
        Образ буквицы Буквица Звучание Цифирное значение
          - сорок шеста буква
           мягкое «Ф»
        Т.е. это как бы можно сказать естество или естества, естественный. Естественный мир мы как называем? Он при ком находится? – При Роде.
        Вот смотри, вот мир (показывает на сферу), вот связь божественного и земного, людей и Богов. А эта связь называется как? А это всё находится при Роде. – Поэтому вот это естество природное, изначальное, естественное, оно обозначалось Фитой. А теперь заметьте, идя по улице – салон фитотерапии. А что там делают в салоне? – Там природные, естественные ароматы, т.е. травки воскуривают. Так?
        СЛУШАТЕЛИ: ...
        ОТЧЕ: Нет, если ты хочешь сказать, где коноплю ... (смех).
        Чаи пьют, да, но чаи какие? – На травах, на цветах это всё природное.
        Заметьте, там у нас была «Ф» твёрдая, а вот это «Ф» мягкая. Звучание это мягкая «Ф».
        И потом выражение «Фи» старое, да. Т.е. говорили, ну, что чего-то природное, как бы низменное, да вот естественное. Т.е. никакого чуда нет. Фи, что вы мне тут показываете. А оно же всё равно сохранилось, особенно чистое создание, дети это произносят. Фифочка, да. Фигура, т.е. естественная форма.
        СЛУШАТЕЛЬ: Фигура от слова гора?
        ОТЧЕ: Большая размером с гору (смех).
        Следующая.
        СЛУШАТЕЛЬ: Последняя.
        ОТЧЕ: Да, последняя в общем обиходе.
        Но, заметьте, я сказал в общем обиходе, потому что встречаются глаголические буквы, глаголические буквицы, которые используются, допустим, всего лишь один раз, но больше не применяется данный образ нигде. Т.е. как буквицы исключения, но они тоже входят в контекст, и мы их в последствие будем записывать только тогда, когда мы дойдём до них.
        А вот это как бы повседневное, обиходное.
          Это круг я нарисовал, а тут полную гору мы насыпали и сверху там тоже дали и заполнили это всё, но это ещё всё как бы под основу идёт управление. Заметьте, здесь как влияние (соединительный кружочек), да, образ, а вот такие крючочки мы ставим - управление.
        Как образ буквица указывает на действие, которое направлено с целью получение определённого результата, не связанного с естественным развитием.
        Образ буквицы Буквица Звучание Цифирное значение
          - сорок седьмая буква
         Ижица  
        СЛУШАТЕЛЬ: Как буквица называется?
        ОТЧЕ: Сейчас, секундочку.
        Так вот эта буква, давайте сразу запишем – «Ижица». Буквенная форма записывается вот так « ».
        Помните, я вам на прошлом уроке говорил, т.е. вот это же как «уви». Да, как «И», но одновременно и как «УВ». В белорусском, если вот так вот, русские люди прочитают как изменённую «В»  -«а тор».  Мы что? Как бы «аутор» - «автор книги».
        А здесь « » она в соединении тевтонговом.
        Т.е. образ, который указывает на определённое действие, направленное с целью получения определённого результата, не связанного с естественным развитием.
        Ну, допустим, я вообще отвлечённо пример привожу. Надо очень долгое время, определённое давление и температура, чтобы из графита получился алмаз. Так? Но при помощи направленного взрыва, при определённых условиях технические алмазы создаются, т.е. создаются как бы искусственные условия. Т.е. вот это и есть как бы искусственные условия.
        СЛУШАТЕЛЬ: Не надо стирать.
        ОТЧЕ: А я хотел текст записать.
        СЛУШАТЕЛЬ: А вопросы потом будут?
        ОТЧЕ: Ну, да. Текст разобрать, а потом вопросы.
        СЛУШАТЕЛЬ: Сначала вопросы можно.
        ОТЧЕ: Ну, давай.
        СЛУШАТЕЛЬ: Ну, допустим, ...... в Глаголице те буквы, которые мы рассмотрели, они состоят из каких-то первоэлементов. Возникает вопрос. Ряд элементов будем рассматривать ...
        ОТЧЕ: Нет, первоэлементы вообще не рассматриваются в отрыве от чего-либо, как не возможно отдельно ветер от бури, как рассматривать солнечный свет в отсутствие солнца или наблюдать тёмную ночь без тьмы, поэтому только у нас есть такое выражение: «Белая ночь». Ночь это уже как бы всё равно понятие – тёмное время суток, а «Белая ночь», т.е. время тёмное, но оно светлое. Или как «Минисупермаркет». Здесь за основу взяты естественные природные формы, т.е. структуры. Т.е. естественные природные формы, которые взаимосвязаны между собой, и которые существовали и существуют не зависимо от того воспринимает человек их или нет.
        Привожу пример с Харийской арифметикой. Для формы измерения расстояний, веса, объема и прочего-прочего, они существовали, но для легкоты обихода человек данные формы начал привязывать к пропорциям своего тела. Т.е. «Пядь» мера как стандарт была, но человек начал под себя. Вот она пядь (показывает на своей руке). Две пяди – стопа, так подходит. Три пяди что? – Локоть. Аршин. Шаг. Т.е. видите, он уже подстраивал под пропорции человеческого тела.
        И он что сказал? – Да, стандарт есть, стандарт прекрасный, но этот стандарт прекрасный, он только тогда прекрасен, когда он действует лично под меня.
        Ну, допустим, высота должна быть в доме, как раньше говорили, не менее сажени. Так? Сажень, как бы мы сейчас сказали 2 м 13 см (два метра тринадцать сантиметров), т.е. для человека. Но для такого человека (показывает рост на уровне своего пояса), он свою сажень пядями двенадцать штук отмерит ... Другой, моего роста – за два метра, лапка побольше. У меня моя личная сажень она выйдет больше данного примера.
        Поэтому, когда мерили сукно, мерили сукно аршинами. И получалось что? – Ар это же мера, это даже руна есть «Ар», определяющая меру – мера ширины, т.е. как бы расстояние.
        И все говорили: «Каждый мерит на свой аршин». Т.е. он подошёл, не продавец ему отмерял, как сейчас трактуют, а он подходил и на свой аршин мерил - сколько ему надо, чтобы сшить ту же рубаху. Он мерил на свой аршин. А не как говорят, вот продавцы, торговцы специально брали маленький, чтобы мелкие отрезки. Но кто же будет покупать, чтобы ребёнок отмерил ему на большую рубашку, да.
        Это уже просто сейчас привносят современные законы бизнеса старые понятия. Ну, а «бизнес» как я уже говорил дословно это обман.
        Видите, совершенно разный подход. И все первоэлементы, которые были как в глаголице, как в чертах и резах, они указывали на определённое воздействие, на определённое управление, на определённое движение. Поэтому мы и видим, т.е. здесь как бы затенено  (справа сфера) земля, т.е. тень луны упала, а на это, если упала, воздействует какая-то структура.
        И Предки это отмечали, и они это изображали в данной форме.
        Поэтому это был не просто звук, или как многие говорят: «О, слоги были», т.е. всё пытаются под фонетику. Нет, всё было на образах. Раньше у любого народа, пускай даже у него было десять, там двенадцать, говорят, букв, но это были образы.
        Всё зависит от развития народа. Чем больше образов, тем больше у них буквиц или знаков, которыми они записываются, символов.
        А в текстах встречаются в тех же даже глаголических такие символы и знаки, которые вообще ... Многие думают, а почему они там стоят, видать, они что-то другое обозначают. Но у нас же, мы же тоже используем. Идёт текст. Мы можем написать: «Пять метров» в тексте, правильно. И мы можем, чтобы не писать, мы можем поставить так: «5 метров», а некоторые ставят так: «5 м». Но, здесь «пять метров» и здесь «5 метров». Вот представьте, человек, который не знает этого, через столетие, два, три. Он открывает текст, а слово эта цифра «5» во многих документах встречается. И он что? – Будет воспринимать как букву и будет подыскивать ей звуковое значение, хотя она имела не звуковое, а образ числительного, т.е. образ счисления.
        Ясно, ответил?
        СЛУШАТЕЛЬ: Ещё вопрос. Уточнение.
        ОТЧЕ: Давай.
        СЛУШАТЕЛЬ: Исходя из того, что есть эти первоэлементы, возможно ли в необходимых случаях, когда не поддаются описание теми образами, которые уже созданы общепотребительные, создание дополнительных?
        ОТЧЕ: Происходило такое, т.е. использовали как бы несколько образов, их соединяли между собой, это вот в рунике очень часто использовалось, в чертах и резах как дополнительное слияние.
        Т.е. я же на одном из уроков вам говорил: «Слияние единых образов порождает новые единые образы», т.е. как бы руна «Воды» , руна «Течения», «руна «Сияния», руна «Шума», руна «Высоты», руна «Движения» даёт руны «Водопад». Т.е. когда река течёт, падает с вышины, при этом появляется радуга, сияние, шум и это всё в движении, это обозначается одной руной «Водопад», которая передаёт образ, но она не входит в число основных, она идёт как сопутствующая руна, потому что не в каждом тексте ты будешь использовать руну «Водопад». Правильно? – От того как «ВО» или «В» или «ВОДО» звучать, всё зависит от того, какая управляющая структура и направляющая. Т.е. на неё влияет впередистоящая руна, она в свою очередь влияет на ту, которая была, и при обратном управлении, та влияет на неё, она на последующую.
        Т.е. везде есть исток, и есть устье, т.е. откуда она начинается и где заканчивается данное рассматривание движения. Т.е. как бы конца движения нет.
        СЛУШАТЕЛЬ: Это присуще только нашему языку?
        ОТЧЕ: У нас да, но у других тоже есть в примерной форме, но упрощенно.
        Даже если, заметьте, возьмите современных математиков, у них прекрасная математическая наука, как они считают. Но спросите их, что такое цифра, что такое число, что такое точка, и они вам не ответят. Заметьте, я нарисовал отрезок, но это не значит, что вот здесь его начало, вот здесь конец или наоборот. Это означает, что мы рассматриваем только в данный момент, а что есть продолжение туда в бесконечность и продолжение туда в бесконечность, а мы рассматриваем только вот этот элемент. Мы его рассматриваем, мы его изучаем, поэтому он для нас временно ограничен и вырван из пространства. Он же тоже живёт и развивается своей жизнью. Я объяснил?
        СЛУШАТЕЛЬ: Пункт А, пункт Б ...
        ОТЧЕ: Да, из пункта «А «в пункт «В» вышел товарный поезд, из пункта «В» в пункт «А» вышел пассажирский поезд по той же колее , а посредине в пункте «С» они не встретились. А почему? – А не судьба.
        СЛУШАТЕЛЬ: Александр Юрьевич, получается, что преимущество старой формы письменности перед фонетической, которую сейчас навязывают, заключается в прямой связи с Природой?
        ОТЧЕ: Да, естественный мир, который охватывает не только наши земные процессы, но процессы Ярило-солнца и процессы вообще Вселенной на разных уровнях. Т.е. на уровне Яви или как сейчас говорят на земном уровне, на уровне Нави - на тонких уровнях и на уровне Прави, т.е. сверхэнергия божественная, т.е. он охватывает все уровни. Мы же рисуем, что связь земного мира и божественного у нас вот она   наши миры, но между ними тоже какой то, т.е. Природой и Божественной Природой, через которую проходит эта связь.
        СЛУШАТЕЛЬ: Всё-таки «бизнес» какой ...?
        ОТЧЕ: Т.е. «бизнес» вообще-то древнерусское слово - «Без носа чтобы не остаться». Ну, кто-то остался с носом, а кто-то без носа, т.е. совершил товарообмен как бы без ущерба. А современная американская традиция, где слово, ему придали другое значение – «Обман», хотя переводят как «Дело». «Это мой бизнес, т.е. это моё дело - как хочу, так и обманываю».
        
        Допустим, многие говорят, как легче запоминать? Смотрите,   это что напоминает? – Нет, не гору, т.е. смотрите, (Д) я это убрал посередине в жестких формах.
        Вот это   у нас Ижицу «Ув», да? Или как латинскую букву «V».
        Это   у нас всё равно напоминает «Э» или «Е».
        Здесь   стекает – «С», перевернутое – «Исток». Исходит и сходит.
        СЛУШАТЕЛЬ: Перевести?
        ОТЧЕ: Сейчас, я запишу.
        Сейчас, да, да, упустил одну.
        
    
        СЛУШАТЕЛЬ: Нам как, следующую строку начинать?
        ОТЧЕ: Да, я пишу построчно.
        Но, я сказал... Вы сразу хотели записать. Т.е. запишите одну строку, пропустите некоторое время, чтобы себе подставить потом буквы и как комментарии.


        Здесь я перенесу (перенёс две последние буквицы на другую строчку).


        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: А переносится слово?
        ОТЧЕ: Нет, нет, это продолжение строки, вот же.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Нет, вот это третье.
        ОТЧЕ: А третье это следующее слово.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: А вот здесь сейчас.
        ОТЧЕ: А нет, это как перенос.
        Но раньше не было такого переноса. Раньше шёл просто сплошной текст, либо переносили как следующую строчку по словам, поэтому и текст мог быть, допустим, неровное количество.
        Записали, да.
        А теперь читаем. Нет, нет, я буду читать, а вы следите.
        Т.е. я объяснял, вот связь «Он-она».
         СЛО-ВЕ-СА-ВЕД  КОЫ-ГЛА-ГО-ЛИ-ША  ВОЛХВ-ВЕ-ЛЕ-МУДР
        Понятно, да.
        СЛУШАТЕЛЬ: Непонятно, вторая строчка третьи и четвёртые буквы.
        ОТЧЕ: Это не третья и четвёртая, Володь, это одна.
        СЛУШАТЕЛЬ: Это одна такая?
        ОТЧЕ: Это у нас просто «ЯРЫ». Ну, буква «Ы», вот они две. Вот же, их там целых три. Их же три штуки, посмотри. Их три штуки.
        Я же объяснял, есть такая форма  . Есть наоборот форма.
        Напоминаю, смотрите, я сейчас эту форму, смотрите, я её вам нарисую   вот так, т.е. вот она у вас даже в книге есть. Вот эта форма , видите, я же сказал, есть буквицы, которые иногда только используются, т.е. как бы отдельно.
        И вот, я вот, смотри, поставил восьмёрку управляющую  . Я делаю что? -  , видите?
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: ... отдельно ...
        ОТЧЕ: Ну, они вместе.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Каким образом?
        ОТЧЕ: Вот они как соединены два круга, т.е. они близко, между ними интервал ... Так просто на доске нарисовано.
        СЛУШАТЕЛЬ: Вы сказали, что она так пишется ...
        ОТЧЕ: Всё правильно, видишь здесь какая. А там какая снизу?
        СЛУШАТЕЛЬ: Нет, а было так написано.
        ОТЧЕ: Где?
        СЛУШАТЕЛЬ: Ну, вы сейчас переправили.
        ОТЧЕ: Ну, почему, вот она это сюда, а эта туда (из   в  ). Володя, что ты со мной споришь.
        СЛУШАТЕЛЬ: А чего спорить, здесь может быть и правильно.
        ОТЧЕ: Вот (показывает на буквицу в книге), вот.
        СЛУШАТЕЛЬ: Разве так было.
        ОТЧЕ: А разве не так.
        СЛУШАТЕЛЬ: Она была вот так написана. Я же искал, я всё вот это прочитал ...
        ОТЧЕ: Вот (показывает буквицу на экране).
        СЛУШАТЕЛЬ: А образ какой?
        ОТЧЕ: Объясняю. Вот это  , она идёт вообще особняком, она встречается очень редко.
        Т.е. здесь что стоит (показывает на начало второго слова)? – КОЫ. Многие говорят «КОТОРЫЕ». Нет, не «КОТОРЫЕ». Здесь как «КОЫ» связаны чем? – Мудростью одного мира, другого совершенно другими структурами. Т.е. Славь, Правь, т.е. оттуда.
        «СЛОВЕСАВЕД  КОЫГЛАГОЛИША  ВОЛХВВЕЛЕМУДР». Поэтому на советский русский язык мы переводим как? Нет, «СЛОВЕСАВЕД» мы переводим просто: «Слово Мудрости (т.е. Веды) волхва Велимудра». А там стоит: «КОЫГЛАГОЛИША «, ну, который поведал, рассказал волхв Велимудр. Поэтому мы и записали как простой перевод: «Слово Мудрости волхва Велимудра», т.е. Веды это Мудрость.
        А теперь смотрим, вот это у нас (показывает на   в конце первого слова) форма бытия, так? Это (показывает на   в конце первого слова) Мудрость от Богов к людям наполнена сверху. А здесь (показывает на   в конце первого слова) что? – Она создаёт нам Добро в жизни. Так?
        Но, раз то, что мы получили сверху и использовали для нашей жизни, и это дало свои плоды это и есть Мудрость.
        Если человек что-то получил, а оно не правильное, про это говорят, что это глупость. А глупость плодов не приносит. Поэтому вот они Веды.
        Дальше: «ГЛАГОЛИША». У нас «Глаголица», форма надеюсь понятная. Так? - Поэтому ничего удивительного нет. А кроме того, мы же записали образ каждой глаголической буквы. Так? –
        Вот мы записали: «Слово Мудрости волхва Велимудра», разобрали основные образы, т.е. я насчет этого отдельного образа  тысяча, да. Есть вот такие   формы. Есть такие, овал составляют. Когда будем проходить числительные, мы это будем разбирать, но это у нас тема отдельного урока.
        Сейчас вам главное разобраться в начертаниях буквиц, в осмысление их образов.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Они должны быть связаны между собой ...
        ОТЧЕ: Конечно.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Из всего этого.
        ОТЧЕ: Да, хотя это дано (показывает на текст на доске). Это всё образы взаимосвязаны.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: В целом, да?
        ОТЧЕ: В целом.
        А представь, что дальше «Слово Велемудра» все эти Мудрости были таким образом записаны.
        СЛУШАТЕЛЬ: Каждый раз это можно трактовать ...
        ОТЧЕ: Но, заметьте, то, что вы читаете...
        То, что вы прочли и то, что прозвучало это и есть определяющая форма, т.е. данной системы данной структуры.
        СЛУШАТЕЛЬ: ...
        ОТЧЕ: Не по-своему, а согласно тех образов, которые вы получили. Потому что если каждый начнёт переводить по-своему, как хочется и получится: «коловрат» – «корова возле кровати».
        СЛУШАТЕЛЬ: Каждый на свой аршин мерит.
        ОТЧЕ: Материал, но не Мудрость.
        Так, вопросов нет.
        На этом урок Глаголицы ...
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Отец Александр, получается, что эта верхняя хотя бы строчка это целый абзац, т.е. его развернуть, таким образом ...
        ОТЧЕ: Да это не целый абзац, это определённый большой образ.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Ну, или картинка что ли?
        ОТЧЕ: Да, образ это и есть картинка, которая передаёт сущность того, что мы получили, не много не мало.
      

ДОК: Глаголица. Урок 13. Курс 1

#аду #древнерусский #язык #буквица #образование #образ #глаголица
#баламутчума #баламутчумааду #баламутчумадревнерусский #баламутчумаязык #баламутчумабуквица #баламутчумаобразование #баламутчумаобраз #баламутчумаглаголица
Tags: #аду, #баламутчума, #баламутчумааду, #баламутчумабуквица, #баламутчумаглаголица, #баламутчумадревнерусский, #баламутчумаобраз, #баламутчумаобразование, #баламутчумаязык, #буквица, #глаголица, #древнерусский, #образ, #образование, #язык
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments