Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Categories:

Псевдо-"Римская" Империя.

«Но придут из Мира Тьмы чужеземные вороги,
и начнут глаголить Детям Человеческим слова
льстивые, ложью прикрытые. И станут совра-
щать старых и малых, и дочерей Человеческих
будут брать себе в жены...»

Часть 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Часть 8.

       В последнее время появилось уже достаточно много информации, доказывающей, что единственным источником знаний и основой земной цивилизации являлись славяно-арии, колонизировавшие нашу планету более 500 тысяч лет назад. Известно, что у славяно-ариев есть символ – мировое дерево, дерево жизни – мировая ось, центр мира и воплощение мироздания в целом. Мировое дерево показывает тройную вертикальную структура мира – три царства: правь, навь и явь, четверичную горизонтальную структуру (север, запад, юг, восток), жизнь и смерть (зелёное, цветущее дерево и сухое дерево, дерево в календарных обрядах) и т.п. Так что вполне возможно, что найденное здания синагогой никогда не было, а если и было, то использование в таком количестве славяно-арийских символов в иудаизме в очередной раз доказывает, что современная картина мира, которую нам рисует официальная наука, имеет очень мало общего с реальностью.




Славянское дерево жизни Славянское дерево жизни Славянское дерево жизни Славянское дерево жизни Славянское дерево жизни


       Славяно-арийские символы можно увидеть и во дворце римского прокуратора Иудеи Ирода Великого (73-74 гг. – 4 г. до н.э.). Помните такого? Это ему приписали печально известное библейское «избиение младенцев», хотя, даже по данным официальной истории, он умер за 4 года до рождения Христа и, соответственно, не мог сделать то, что ему приписывает «святая книга». Ирод был идумеянином. Может быть, всё дело в том, что идумеи, мягко скажем, недолюбливали иудеев за то, что те выдавили их с родной земли – Ханаана? И при каждом удобном случае мстили им. Последние относились к идумеям с не меньшей ненавистью. Виллы с мозаиками со славяно-арийскими символами есть и в городе Кесария. Ирод якобы так назвал его в честь римского императора (кесаря) Октавиана Августа, который передал этот город Ироду, как якобы ранее утерянные иудеями земли.




Свастика во дворце Ирода Свастика города Кесарии времён Ирода Мозаика на «римской» вилле города Кесарии времён Ирода Мозаика на «римской» вилле города Кесарии времён Ирода Свастика города Кесарии времён Ирода


       Мозаичная роспись зданий, которые учёные относят к древним (до VII в н.э.) Византийским церквям, расположенным на территории Израиля, тоже содержит множество славяно-арийских свастичных символов.




Свастика в древней Византийской церкви Свастика в древней Византийской церкви Свастика в древней Византийской церкви Свастика в древней Византийской церкви Свастика в древней Византийской церкви


       Древний галилейский город Сепфорис или Сефория (сейчас Ципори), значительная часть которого в настоящее время пока находится под толстым слоем грунта, также хранит в себе и «римские» виллы и, соответственно, «римские» мозаики. Самая знаменитая находиттся на вилле, которую сейчас называют «вилла Дионисия». Она была построена в начале III в н.э. Судя по богатству отделки и планировке здания, вилла принадлежала правителю города или провинции. Вилла была двухэтажной, была построена по последнему слову «римской» техники и состояла из множества помещений, внутреннего двора, обрамлённого колоннами, и имела многочисленные подвалы. Но самым впечатляющим оказался её пол. Мозаика на полу помещения (длина 6 м) изображала пир Дионисия.




Мозаика на «римской» вилле в Сефорисе Мозаика на «римской» вилле в Сефорисе Мозаика на «римской» вилле в Сефорисе Мозаика на «римской» вилле в Сефорисе Мозаика на «римской» вилле в Сефорисе


       Чтобы её сотворить, мастера использовали 1,5 миллиона мозаичных камешков 28 цветов. Уцелела она лишь потому, что в 363 году вилла была полностю уничтожена сильнейшим землетрясением, и мозаичный пол был погребён под руинами. Большие фрагменты пола были разрушены, из четырёх женских ликов по краям сохранился лишь один, и его называют Галилейской Моной Лизой из-за необыкновенной красоты. Кто она, мы никогда не узнаем. Есть предположения, что мастер изобразил прекрасную хозяйку этого прекрасного дома.

       В 1996 в Израиле открыли ещё несколько прекрасных мозаик на «римской» вилле III в н.э. в древнем городе Лидда (сейчас Лод). Общая площадь мозаик 10x18 м.




Мозаика на «римской» вилле в Лоде Мозаика на «римской» вилле в Лоде Мозаика на «римской» вилле в Лоде Мозаика на «римской» вилле в Лоде Мозаика на «римской» вилле в Лоде


       На мозаиках изображён так называемый бестиарий – изображения разнообразных птиц, рыб и животных. В центре находится большой восьмиугольник, в котором тоже выложены животные, но дикие – лев и львица, слон, жираф, носорог, тигр и дикий бык. Отдельная мозаика посвящена морским рыбам, на ней же изображены два римских торговых судна.

«Римские» виллы в Греции и на Кипре

       В соответствии с теорией, которую предлагает нам ортодоксальная историческя наука, римляне завоевали Грецию, победив её в битве при Коринфе в 146 году до н.э. и продолжали владеть ею вплоть до 330 г., когда город Византия был переименован в Константинополь и стал столицей Римской империи. Другими словами Рим якобы правил Грецией более 5 веков. А до этого момента, начиная с 215 года до н.э., римляне якобы вели непрерывные войны за гегемонию в Греции с Македонией.

       Карта Греции Им понадобились три кровопролитные Македонские войны и 60 лет для полного подчинения Греции. При этом практически одновременно они вели так называемые Пунические войны с Карфагеном, которых тоже было три, и они тоже заняли не один десяток лет. А ещё параллельно римляне вели другие мелкие войны и занимались строительством дорог…

       В который раз мы пребываем в недоумении от такой «исторической» информации. То ли у молодой, но ещё нищей Империи была мощная экономика и деньги росли на деревьях, то ли эти войны были не войнами, а так, налётами мелких гопников на крестьянские поля; то ли всё это является выдумками и существует лишь в воображении историков, писавших историю Рима.

       В этой связи примечателен один любопытный факт. Одним из широко признанных историографов Римской империи является Теодор Моммзен (1817-1903) – немецкий историк, филолог и юрист, лауреат Нобелевский премии по литературе в 1902 г. за фундаментальный труд «Римская история» в 5 томах, несмотря на то, что он отрицал этрусское влияние на культуру Рима и не учитывал археологических данных при решении вопроса о возникновении Рима.

       Однако нигде не афишируется информация о том, что при написании своего труда он пользовался рукописями из Ватикана, Берлинской и Венской библиотек. А потом эти рукописи внезапно сгорели в его доме при пожаре 12 июля 1880 года. Всего огонь уничтожил 40 тысяч исторических источников. И проверить, правильно ли их переписал господин Моммзен, или нет, стало невозможно, хотя факт получения им Нобелевской премии говорит о многом.

       Так вот, завоевав Грецию, рассказывают нам старательные историки, и превратив греческие земли в римские провинции во II веке до н.э., римляне хищнически грабили небогатую страну больше 200 лет, до I века н.э. Они ничего не принесли Греции, кроме экономической разрухи и культурного оскудения. Да и что они могли принести? Если мы посмотрим на хронологию Рима, составленную ортодоксальными историками, то увидим, что в это время сам Рим лихорадило так, что мало не покажется. Римляне постоянно подавляли восстания каких-то рабов, уже тогда отражали набеги «варварских» племён, страну раздирали гражданские войны, а порабощённые Римом страны периодически пытались добиться независимости, что тоже означало войны.

       Поэтому, говорят нам историки, завоевав Грецию, римляне высасывали из страны не только те немногие материальные богатства, которые она имела, но и человеческий капитал. Происходила, так сказать, утечка мозгов и рук. Греческие рабы-ремесленники создавали для римлян роскошные ткани, вазы, мебель. Греки научили римлян строить прекрасные виллы, продолжают неутомимые историки, и показали им, как жить в роскоши: пировать, возлежа на позолоченных ложах, есть изысканные яства под музыку и танцы красавиц-гетер. Греки принесли в Рим театр и своих богов.

       Дальше – больше. Оказывается, продолжают историки, римская литература и искусство, философия и наука – это практически полное подражание всему греческому. Римляне не создали почти никаких оригинальных произведений. Более того, очень часто они так и не могли достичь совершенства греческих оригиналов. Первыми римскими учёными и писателями были греки. Так первым, римским историком стал грек Полибий, который написал «Всемирную историю» о событиях в Риме, Греции, Македонии и Малой Азии, а грек Энний написал на латыни большую поэму о войне с Ганнибалом, подражая гомеровской «Илиаде». Кроме того, самозабвенно фантазируют исторки, богатые римляне ездили учиться в Афины, Александрию и Родос. Такая вот странная метаморфоза получилась – завоёванные завоевали своих завоевателей – жестокие поработители и нещадные эксплуататоры сами оказались культурно порабощёнными.

       После непрерывного, жестокого трёхвекового экономического грабежа и культурной эксплуатации Греции, римляне вдруг опомнились и стали срочно застраивать страну всевозможными «римскими» прибамбасами, как две капли воды похожими на те, о которых мы рассказывали в других статьях этого раздела. Речь идёт о «римских» виллах, акведуках, банях и прочих, достаточно сложных инженерных сооружениях, строившихся тоже в течение примерно трёх веков – с I по III века н.э. Т.е. «странные римляне» в Греции поступают точно так же, как и во всех остальных странах «Римской» империи, разнесённых между собой на тысячи километров.

       Ортодоксальные историки рисуют нам везде одну и ту же незатейливую картину «римских» завоеваний: вломились в страну, ограбили её до нитки, а потом начали срочно её облагораживать на свой высокотехнологичный «римский» манер, почему-то используя в качестве украшений славяно-арийские символы, и не только это. И Греция не стала исключением. Мозаики со славяно-арийскими символами на виллах разбросаны по всей территории материковой Греции и окружающих её островов: на Кикладском острове Делос, в городе Эретрия на острове Эвбея, на острове Кафалония, на острове Кипр в городе Пафос.




Мозаика со славяно-арийскими символами на о. Делос Мозаика со славяно-арийскими символами на о. Эвбея Мозаика со славяно-арийскими символами на о. Кефалония Мозаика со славяно-арийскими символами в Афинах Мозаика со славяно-арийскими символами в Афинах


       В настоящее время наибольшее количество отреставрированных «римских» вилл на территории Греции находится на острове Кипр, в небольшом городке Пафос. Там есть Вилла Диониса, площадью 556 м.кв., которая состоит из 14 комнат, полы которых сплошь устланы великолепными мозаиками. Виллу датируют II в. н.э. Вилла Тесея, в которой, как полагают, располагалась резиденция правителя Кипра, состоит из 100 комнат, которые также украшены великолепными тематическими мозаиками на мифологические сюжеты типа «Тесей убивает Минотавра» или «Рождение Ахиллеса».




Мозаика со славяно-арийскими символами на о. Кипр в городе Пафос Мозаика со славяно-арийскими символами на о. Кипр в городе Пафос Мозаика со славяно-арийскими символами на о. Кипр в городе Пафос Мозаика со славяно-арийскими символами на о. Кипр в городе Пафос Мозаика со славяно-арийскими символами на о. Кипр в городе Пафос


       Вилла Орфея – конец II, начало III вв. н.э. Как ясно из её современного названия, один из главных залов виллы украшен мозаикой, на которой изображен Орфей среди животных. Другой зал украшают мозаики «Геркулес и Немейский лев» и «Амазонка на лошади». Вилла «Четыре времени года» (первая половина III в. н.э.) названа так из-за мозаики, на которой изображены люди, представляющие эти самые четыре времени года. Подавляющее большинство мозаик обрамлено прекрасной канвой из славяно-арийских символов.




Мозаика со славяно-арийскими символами на о. Кипр в городе Пафос Мозаика со славяно-арийскими символами на о. Кипр в городе Пафос Мозаика со славяно-арийскими символами на о. Кипр в городе Пафос Мозаика со славяно-арийскими символами на о. Кипр в городе Пафос Мозаика со славяно-арийскими символами на о. Кипр в городе Пафос


       Изображения людей – героев и богов на древних мозаиках представляют особый интерес. Это совсем непривычные нам нынешние греки – черноволосые, черноглазые, невысокого роста и с тёмной кожей, т.е. с чертам, присущими средиземноморской подрасе европеоидов. На мозаиках изображены хорошо сложенные, светловолосые, светлокожие и светлоглазые люди. Причина такого положения дел проста. Греки были пришлым народом Средиземноморья. До них на территории Средиземноморской Руси проживали народы древнего и великого рода Русов – пеласги, троянцы и этруски 3-4 тысячи лет назад. А затем, когда русы-пеласги смешались с греками, они ещё долго после были их богами, героями и правителями.




Мозаика с изображением людей, героев и богов Мозаика с изображением людей, героев и богов Мозаика с изображением людей, героев и богов Мозаика с изображением людей, героев и богов Мозаика с изображением людей, героев и богов


       На вопрос, кто же, предположительно, мог строить все эти «римские» виллы и другие объекты «римского зодчества», мы отвечали в статье «Римские акведуки». Ответ был таков. Все эти мега постройки на такой огромной территории строили страны-члены «Союза славянских государств», который существовал на той территории, которую приписывают «Римской» империи, специально придуманной, чтобы скрыть реальную картину прошлого нашей цивилизации. Об этом Союзе написано в книге русского учёного, академика Валерия Чудинова «Вернём этрусков Руси».


Tags: Римская, арийская, виллы, империя, свастика, символы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments