Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Библейские картинки 46-50, или Что такое «Божья благодать». Окончание. (Текст)

Дмитрий Байда, Елена Любимова Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»


Нет большей ненависти в мире, чем ненависть невежд к Знанию... (Галилео Галилей)

Невежество - мать злобы, зависти, алчности и всех прочих низких и грубых пороков, а также грехов (Г. Галилей)

Часть 1. Ветхий Завет
 
         «Священные Книги должны вести
        людей к Просветлению знанием».
        Николай Левашов.
     
        «Правды, правды ищи, дабы ты
        был жив...»
        Второзаконие, 16:20.

      (Окончание)


      Процесс обучения нередко прерывался показами апокалиптических картинок: люди, обладающие знанием законов Иеговы, вознесутся на небо, вера в него уйдёт и распространится язычество; Вавилон подвергнется опустошению; после третьей трубы солнце будет светить ночью, а луна — днём, причём, трижды; с деревьев будет капать кровь, камни будут разговаривать; звери и птицы сменят места обитания; из Содомского моря будут выбрасываться рыбы и по ночам из него будет издаваться какой-то голос; с неба будет часто кем-то посылаться огонь; «нечистые» женщины будут рождать чудовищ; сладкие воды сделаются солёными; начнётся взаимная вражда; однолетние младенцы заговорят своими голосами, беременные женщины будут рождать 3-х, 4-х месячных младенцев и те выживут; засеянные поля и полные житницы окажутся пустыми; на 3 часа вода перестанет течь. Те, кто, после всего этого останется в живых — спасутся. Затем придёт сын Иеговы по имени Иисус, будет править 400 лет, после умрёт, а вместе с ним и все люди. Всё затихнет на недельку, а потом мёртвые выйдут из своих могил на суд Иеговы. Вот тогда для иудеев «пройдут беды, и окончится долготерпение» (Сказочные перспективы, правда?). Плохая же новость состояла в том, что отмолить грешников не получится, в связи с этим, спасутся немногие, остальные — родились напрасно (Эх, если бы не Адам, который всё испортил с самого начала, иудеи бы давно уже были бы в шоколаде).
      Кроме апокалиптических картинок и бесед о «высоком», Ездра ел траву и полевые цветы, после чего видел видения, а ангелы тщательно помогали ему в них разобраться. Ему снилась женщина, которая, после 30 лет брака, родила наконец сына, который умер, а женщина, испустив вопль, превратилась в город. Ездре растолковали, что женщина — это гора Сион, а сын её — Иерусалим. Видел он орла с 3 головами и 12 крыльями, который разговаривал со своими перьями, а те царствовали. Потом головы друг друга пожрали, а перья последовательно повыпадали. Затем прибежал лев и человеческим голосом обличил орла в «неправдах». Орёл — какое-то страшное царство, перья — его правители, а лев — Помазанник, посланный Иеговой для спасения остатка «избранных». Покушавши белены ещё с недельку, Ездра увидел следующее: из моря вышел дядька с небесным войском и стал на горе. Для борьбы с ним объединились многие народы. Дядька пускал изо рта огонь, а с языка искры и бури. Это снова был сын Иеговы, который, стоя на горе Сион (где ж ещё?), иудейским законом истребит «нечестия» остальных народов. После трёхдневного отпуска, Ездра попросил патрона ниспослать на него «святаго духа» и записать мировую историю, начиная с большого взрыва, а также божественный закон. Иегова милостиво согласился.
      Для «разжигания светильника разума», Ездре был предложен какой-то напиток и работа закипела. Иегова нашёптывал Ездре, тот озвучивал услышанное, а 5 писцов (наконец-то мы лично познакомимся с библезаписцами — вот их имена Сарий, Даврий, Салемия, Ехан и Асиель, так что, Моисей, со своим авторством Пятикнижия, пролетает) в течение 40 суток записали 94 книги, 70 из которых по высочайшему повелению должны были быть скрыты от обычных людей. Вот эти-то книги и читал Ездра в Иерусалиме по прошествии 100 лет после того, как иудеям разрешили туда вернуться из Вавилона. «И был большой плач в народе»… (2 Ездр. 8:88).
      Выводы
      1. Мы не знаем, почему «Третья книга Ездры» начинается словами «Вторая книга Ездры». Если она тоже надиктована их своеобразным Богом, то значит, это имеет о-о-чень глубокий божественный смысл. Многочисленные богословы, кормящиеся на ниве бесконечных библейских ляпов, придумали множество витиеватых и квазинаучных объяснений и толкований. Однако, ни одного вразумительного и достойного внимания мы так и не обнаружили.
      2. Этой книги нет ни на еврейском, ни на греческом языках. А современные исследователи пришли к выводу, что она вообще была написана в I веке нашей эры ! Этот факт сам по себе является просто бомбой. Отсюда становится совершенно ясно, каким образом многочисленные еврейские пророки «пророчили» свои пророчества, которые «всегда сбывались»! Очень легко было предсказать приход Иисуса Христа, делая это уже после его убийства. Кстати, здесь же ясно сказано, что тот, кого Ездра называет «Иисус», «Христос» и «Помазанник», будет спасать исключительно иудеев, устанавливать иудейский закон и с его помощью будет истреблять «нечестия» всех остальных народов.
      3. Книжки Моисея были написаны через тысячу лет после его смерти. Об это весьма подробно пишет сам Ездра, живописно объясняя, как он, уютно устроившись в чистом поле, диктовал божьи слова писцам и за 40 дней надиктовал 94 книги, в которых подробно записали «что было соделано в мире от начала, что было написано в законе Твоем» (3 Ездр. 14:22).
      Внимание! Здесь написано, что ВСЕ т.н. священные книги древних иудеев были написаны левитом Ездрой не так уж давно, в I веке нашей эры, а все сказки о древности, древней мудрости и непогрешимости библейских текстов являются не более, чем фантазией наших «святых отцов», которая помогает им до сих пор косить под божьих помощников и справно зарабатывать на этом свою жирную копеечку. Получается, что вся наша религия, всё наше христианство, в том числе и православное, основывается на словах одного человека — какого-то иудейского «пророка» Ездры! И не только религия! Всё наше мировоззрение построено на словах левита Ездры!
      4. Очень интересно вспомнить, что из вавилонского плена ушли далеко не все! Самые смелые и решительные остались «плакать на реках вавилонских», в тепле и уюте, ещё на 100 лет. Как Вы наверное уже догадались, это были левиты, духовенство и те, у которых были деньги. В пустыню же обетованную погнали весь остальной народ, который Иегова призвал на комсомольскую стройку восстановления Иерусалимского храма и самого городка. Когда этот остальной народ зажил более-менее сносно (почти через 100 лет), из плена вавилонского пришёл левит Ездра — борец за правое дело Иеговы — и опять всё испортил: с энтузиазмом стал устанавливать «божественные» порядки: всех жён неевреек, вместе с детьми от них — вон; торговцев, работающих по субботам — вон; десятина — для левитов, и чтоб регулярно!; обязательные построения с зачиткой свеженадиктованного «закона» с утра до полудня... А чтобы тот же самый остальной народ не скорбел и не плакал, ему цинично предлагали затем поесть «тучного» и попить «сладкого».
      Картинка 50. Общие впечатления от прочтения текстов Ветхого Завета. Выводы
      Год назад, открыв первую страницу Ветхого Завета Библии, мы задумались: что мы хотим найти в этой священной книге? Озвучено это было так:
      «...Для начала, давайте проясним ситуацию со Священными Книгами вообще. Прежде всего, давайте попробуем выяснить, чем эти Книги отличаются от остальных и почему им придаётся такое большое значение в нашей жизни? Священные Книги (Библия, Тора, Коран и пр.), по идее, должны рассказывать нам, простым людям, о том, о чём мы сами узнать или догадаться по ходу жизни не в состоянии. Что же это может быть? О чём же должны сообщать нам Главные Книги Человечества? Скорее всего, в Священных Книгах будут не совсем уместны сведения, которые печатаются в обычных книгах и служат в основном меркантильным и каждодневным целям. Также здесь наверняка будут неуместны ответы на некие частные или национальные вопросы, учитывая, что эти книги читают многие миллионы совершенно разных людей. Скорее всего, Священные Книги должны вести людей к Просветлению. Это достаточно важная и весомая цель, которая вполне может оправдать многочисленные усилия, которые прикладывались на протяжении веков для сохранения и распространения некоторых Священных Книг и рекламируемых ими религий...»
      Закрыв последнюю страницу Ветхого Завета, мы были ошеломлены. Даже не так. Мы были потрясены. Мы были раздавлены! Сразу скажем, что в Ветхом Завете мы не нашли того, что искали! Мы не нашли, внимательно прочитав каждый стих, ни вековую мудрость, ни средневековую, ни маловековую, никакую. Мы там мудрости не нашли!
      А что же мы там нашли, в конце концов?
      А нашли мы там (не у бесчисленных богословов, заметьте, а в самой Библии) явное и вполне конкретное опровержение Библией своего образа мудрейшей и чистейшей Книги!
      В «Третьей книге Ездры» — последней книге Ветхого Завета — сообщается, что бог Иегова продиктовал всю историю и все свои законы, ранее утерянные, левиту Ездре, предварительно напоив его неким напитком. Это означает, что все книги (главы) Библии (в том числе и книги Моисея, т.е. Тора) были надиктованы одному человеку и именно на его слова опирается почти ВСЁ христианство (Ветхий Завет занимает 80% Библии).
      Как Вам это нравится?
      Слова одного единственного иудейского наркоши — левита Ездры — легли в основу крупнейшей мировой религии, а то и не одной! Просим Вас обратить внимание: слова. А где же доказательства? А в качестве доказательств — ещё слова, другие слова, ещё много слов! И всё!
      Что же за слова наполняют Книгу книг — Библию? Читать её оказалось очень и очень сложно. И дело оказалось вовсе не в пресловутой «богодухновенности», «святости», «величии», «аллегоричности» и т.п. этой книги, вернее, сборника книг. Вовсе нет. Во-первых, Библия полна нестыковок, противоречий, преувеличений, а то и попросту откровенного вранья. Вспомнить хотя бы её «историчность»: безымянные фараоны, отсутствие дат, чехарда с персидскими и вавилонскими царями, «родство» евреев со спартанцами, многочисленные «великие» военные победы евреев. А чего стоят похороны Моисея, которые якобы он «сам описал» в своём Пятикнижии!
      «И умер там Моисей, раб господень, в земле Моавитской, по слову господню. И погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня. Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась. И оплакивали Моисея сыны израилевы на равнинах Моавтиских (у Иордана близ Иерихона) тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее» (Втор. 34:5-8.).
      Во-вторых, целый год мы читали об истории, законах, религиозных и светских обычаях другого народа. Причём, о законах и обычаях нам чуждых и непонятных, местами — неприятных, местами — просто отвратительных. Например, в книге «Левит», первые 9 глав посвящены подробному описанию процесса принесения каждого вида жертвы (мирная жертва, жертва греха, жертва повинности и т.п.), каждого вида животного (голубь, ягнята, телята и т.п.). С великим тщанием описано, что делать с кровью жертвы, куда её выливать, намазывать и разбрызгивать, с каких органов срезать тук (жир) и что с ним делать, как поступать со шкурой животного и его мясом, а также, головой, внутренностями и ногами убитого животного.
      А издевательство над восьмидневными младенцами, называемое обрядом обрезания!
      В-третьих, широко разрекламированная Книга книг неприятно удивила своим примитивизмом: примитивные космогонические представления, примитивные этические нормы, которые, кстати, все библейские герои постоянно нарушали, и многочисленные банальные «премудрости», на самом деле, не содержащие никакой мудрости и предназначенные для весьма простых мозгов пастухов-кочевников.
      В-четвёртых, читать её просто-напросто неинтересно: какие-то отрывки разборок между еврейским богом и его народом, а также царьками, жрецами, судьями, написанные к тому же ужасно корявым языком.
      В-пятых, поражает откровенная кровожадность Библии: еврейский бог Иегова с самого начала «священной» книги ведёт себя, как расист и палач народов. Вспомним хотя бы 10 египетских казней. Евреи по его прямому приказу для начала устраивают геноцид 10 народам. А затем, поощряемые Иеговой, избранные истребляют на страницах «богодухновенной» книги десятки тысяч не-евреев. Их режут, сжигают в печах, распиливают пилами, бросают под молоты.
      «А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими» (2 Цар. 12:31).
      «Божьи» люди — пророки — убивали людей пачками. Илия собственноручно (!) заколол 450 священнослужителей другого культа, а Елисей за насмешку над его лысиной проклял 42 ребёнка, и их разорвала медведица (кто и словом божьим...).
      В-шестых, большинство воспеваемых Библией героев обладают такими личностными качествами, которые нормальному человеку кажутся просто отвратительными.
      q «Кротчайший» Моисей приказал уничтожить 3000 своих соплеменников.
      q Ной, любитель заложить за воротник, проклял своих внуков.
      q Авраам выступил в качестве сутенёра собственной жены, его сын Исаак занимался тем же.
      q Его племянник Лот спокойно занимался кровосмешением с родными дочерьми.
      q Внук Авраама Иаков обманул отца и украл первородство у родного брата.
      q Жена Иакова обворовала собственного отца, выкрав семейных идолов.
      q Воспеваемый на все лады царь Давид, мало того, что не брезговал ни девочками, ни мальчиками, так ещё и являлся изобретателем таких явлений, как рэкет и холокост.
      q Сынок Давида изнасиловал сестру и бросил её.
      q Сам Давид отбил у героя войны его жену, а самого послал на смерть.
      q Ещё одному его сынку возжаждалось власти, и он сплёл заговор против родного отца, у которого всему этому и научился.
      В общем, от морального облика библейских персонажей, который описан к тому же обыденным языком, как само собой разумеещееся, мурашки по коже бегут.
      В-седьмых, Библия предлагает преступные, совершенно неприемлемые для нормального человека рецепты обогащения и устройства в жизни:
      ® Хочешь приобрести верблюдов, лошаков и ослов — уступи свою жену на пару ночей фараону.
      ® Захотелось получить соседний виноградник, а владелец отказывается его отдать за просто так, — найми двух лжесвидетелей, которые бы сказали, что владелец хулил Бога и царя. Хозяина виноградника побьют камнями до смерти. В знак скорби, раздери на себе одежды, одень вретище и... вступи во владение собственностью (3 Цар. 21:1-16).
      ® Уезжаешь в дальний путь и знаешь, что никогда не возвратишься — попроси у соседей взаймы ценные вещи на время. «И сделали сыны Израилевы по слову Моисея, и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян; и они давали ему, и обобрал он Египтян» (Исх.12:35-36).
      ® Находишься во власти и обладаешь эксклюзивной информацией — не стесняйся, спекулируй, обирай людей и превращай свободный народ в рабов, как это сделал Иосиф, сын Иакова.
      ® Зачем трудиться, обрабатывать землю, создавать материальные ценности — иди и предложи «крышу» для «защиты», как это сделал Давид (1 Цар. 25) или просто отними это, тем более, что сам бог потворствует этому. «И дал я вам землю, над которою вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды» (Кн. Иисуса Навина, 24:13.).
      В-восьмых, образ бога, описанного в Ветхом Завете, весьма далёк от образа всемогущего Создателя Вселенной — любящего и доброго, милосердного и всё понимающего, радостного и счастливого. Ветхозаветный Иегова описан библеписцами, как истеричный самодур и расист, который сжигает огнём (Содом и Гоморра) или топит «свои создания» под тем предлогом, что, по его мнению, «всякая плоть извратила путь свой на земле» (Быт. 6:12). Более того, по Библии он оказался обладателем следующих божественных черт характера:
      q ревность — «Да не будет у тебя других богов пред лицем моим» (Быт. 20:3);
      q мстительнть — взять, хотя бы, историю пресловутого «грехопадения». За одно (!) яблочко Всеблагой навечно (!) наградил людей тяжкой жизнью: женщин — муками деторождения, мужчин — «скорбным» трудом;
      q мелочность — «Богатый не больше и бедный не меньше полсикля должны давать в приношение Господу, для выкупа душ ваших» (Исх. 30:15);
      q кровожадность — «И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых» (Втор. 3:3).
      Веру в себя он вбивает вместе со страхом. Достаточно почитать книгу «Левит», где Иегова старательно перечисляет, что будет с избранными, если они не будут в него верить: засуха, голод, войны, каннибализм, моровая язва — вот далеко неполный список того, что предлагает бог, который должен быть Любовь. Именно Иегова с полным правом может считаться родоначальником расизма. Он избрал себе один народ и всячески обеспечивал ему, по крайней мере на словах, всевозможные комфортные условия существовани за счёт других народов, которые сначала приказывал уничтожать физически, а впоследствии использовать для своих целей, в то же самое время пренебрежительно к ним относясь.
      «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда» (3 Ездр. 6:56).
      Кроме того, он ещё и врёт напрополую. Например, в Египте, перед исходом, он обещает им землю обетованную, «где течёт молоко и мёд» (Исх. 3:17), а на поверку эта земля оказывается куском пустыни, в которой израильский народ, как неоднократно свидетельствует та же Библия, то и дело постигают засухи и голод.

ДОК: Библейские картинки 46-50, или Что такое «Божья благодать»

#байда #библейские #картинки #библия
#баламутчума #баламутчумабайда #баламутчумабиблейские #баламутчумакартинки #баламутчумабиблия



Tags: #байда, #баламутчума, #баламутчумабайда, #баламутчумабиблейские, #баламутчумабиблия, #баламутчумакартинки, #библейские, #библия, #картинки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments