Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Глаголица. Урок 14. (Текст)

Глаголица. Урок 14.

АДУ. Древнерусский язык. Курс 1. Урок 14
АДУ. Все лекции.



     Буквицы это образы, этих образов у каждой буквы минимум 144. Слово состоит из букв - это более сложный образ.
        К примеру, слово из двух букв имеет сколько образов?
  2
C =144!2!/(144−2)!=144!2!/142!=143*144/1*2=10296
  144
        т.е. минимум 10296 образов!

        Слово ОБРАЗОВАНИЕ:
        ОБРАЗОВАНИЕ: ОБ РА ЗОВ АН Истина Есть
        Об РА - свет, учение, знание; ЗОВ - звать, учить, призывать; АН это направление - если НА это от тебя, а АН это противоположное - на тебя, т.е. "иди ко мне, я тебе знания дам";
        Справедлив и такой смысл:
        ОБРАЗ и ВАН Истина Есть, ВАН это род Ванов, их предки до сих пор живут в Скандинавии: Ван Гок, Ван Бастон. Роды Ванов осваивали новые земли, и если встречали какие либо народы, то давали им АЗБУКУ, ОБРАЗЫ, т.е. давалиОБРАЗОВАНИЕ!
        К примеру, ТАЙ-ВАНЬ: ТАЙ это завершение, окончание, вершина; ВАН - род Ванов; буква Ь это процесс завершенный, т.е. ТАЙ-ВАНЬ это место, куда пришли предки Ванов и дальше пути нет - дальше океан.
        Или слово ЕРЕВАН: это место, где жили около озера род Ванов. В результате семилетней засухи они переселились в северные места – которые сейчас называют Скандинавия (место, которое охраняет ДУХ (НАВИ) СКАНДА). А Ереван потом заселили торговцы, предки семитов - армяне (АР МЕН: АР – земляной цвет кожи МЕН - человек, т.е. это люди, у которых цвет кожи похож на цвет земли).
По поводу различных буквиц означающих звук в нос, с придыханием, нормальное произношение означали эмоции: человек болен, переживания, радость, здоровье.
        А нашим детям что дают? Фонетику! Звук! Много вы знаний дадите детям мычанием?
        Поэтому и говорится ревнителям еврейских правил шепелявости советского языка, держите свои правила при себе! Наши предки писали и мы пишем слова БЕЗПЛАТНО(отсутствие платы, а не БЕС (черт) ПЛАТНЫЙ), ВОЗПИТАНИЕ, БЕЗСОВЕСТНЫЙ и т.д. Ибо подмена смысла слова есть средство управления сознанием человека минуя его волю. И если вы продолжаете это преподавать, писать, то вы становитесь пособниками и холуями этих жуликов. Потому что это обман. И вам за это воздастся неважно, знаете вы об этом или не знаете.

***

        Пращур-Род, Род Небесный!
        Укрепи сердце моё в Святой Вере,
        даруй мне Мудрость и Силу Предков моих,
        сынов и внуков Твоих.
        Даруй счастье и мир народам Твоим,
        ныне и присно, и от века до века!
        Тако бысть, тако еси, тако буди!
      
        АДУ. 1 Курс. Урок 14.
        Конспект выполнил НИК.
      
      
        Продолжаем Глаголицу.
        Честно, хоть кто-нибудь признайтесь, учили глаголическую буквицу или нет?
        СЛУШАТЕЛИ: Не учили. Нужны тексты, чтобы на практике.
        
        Х А Р А Т Ь Я
        СЛУШАТЕЛЬ: Похожа на «ЕРЪ» предпоследняя. А вот последняя вообще ни на что не похожа. А последняя на что похожа?
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Первая это «Х».
        ОТЧЕ: Вот первая (показывает лист перед экраном).
        СЛУЩАТЕЛЬНИЦА: Как мягкий знак.
        ОТЧЕ: Почему как мягкий знак? – Нет.
        СЛУШАТЕЛЬ: Но очень похоже.
        СЛУШАТЕЛЬ: А последняя не похоже ни на что.
        ОТЧЕ: Вот она (показывает слушателям книгу), похожа?
        СЛУШАТЕЛЬ: ...
        ОТЧЕ: Ну, это у вас там как прописью сделанная. Я же не знаю, где вот эти глаголические таблицы сделаны. Т.е. либо ваши распечатки смотреть, либо старославянский словарь по рукописям 9-го – 11-го века.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Дали бы на ксероксе сделали.
        ОТЧЕ: Надо ксерокс. Т.е. «харатья» – глаголическая буква.
        СЛУШАТЕЛЬ: А последняя буква, я так и не понял как это буква вообще.
        ОТЧЕ: Вот она.
        СЛУШАТЕЛЬ: Так это совсем другая.
        ОТЧЕ: Сорок первая по счёту ( - Едо, у меня сорок третья).
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: У кого-то сорок вторая.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: У меня тридцать восьмая.
        ОТЧЕ: Т.е. вот смотрите, здесь запись вот такая, есть вот такое  . Александр, видишь (показывает лист с текстом перед экраном – 00:07:30)?
        У нас записано: «Харатья».
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: А последняя буква как читается, «Я»?
        ОТЧЕ: Да, как правило, мы её читаем «Харатье». Это у нас как «Е носовое». А сейчас её читают как «ХаратьЯ», т.е. не в нос.
        Но перед ней стоит ещё один образ, и происходит наложение.
        Так, а теперь давайте. Вот «Харатья». Мы знаем, что «Харатья» это текст, записанный на куске пергамента. Или говорят: «Пергаментная ру-копись» или свиток, столбец, без разницы.
        Образ открываем.
        Первое – «Хера» - Луна, луны, лунный свет. Всё, что связано с луной, так.
        Дальше стоит что? – Бог живущий на Земле.
        После этого стоит что? – «Рцы». Образ какой? – Информация свыше. Т.е. заметьте, солнечным светом называют как? Солнечный свет называют как? – Солнечный свет называют белым светом, т.е. говорят: «На белом свете живу», на солнечном свете. Образ понятен?
        Значит, лунный свет, он более тёмный по отношению к солнечному. Поэтому, если бумага у нас, она белого цвета, да, ей придавали белый цвет, то харатья, пергаментная кожа, она какая? - Тёмная, значит, она что? – Как бы лунная. Поэтому и солнечные культы, и лунные культы – светлые и тёмные. Образы понятны, да?
        И вот, на лунном свете Богами сказанное для Богов (Твердо – ут-верждено). Т.е. Богами сказано для Богов, т.е. потомков, потому что это утвердили одни для других.
        И дальше образ?
        СЛУШАТЕЛЬ: Форма облегчающая познание ...
        ОТЧЕ: Вот, для познания, изучения и ... Что дальше стоит? - Процесс сотворения.
        Т.е. получается, смотрите – На лунном свете   Богами   ... Какими? – Те, кто выше, старше. Речено   для тех, кто   моложе, как утверждения    и сотворено для познания  . А познающие (читает наоборот)   то, что оставили, в утверждении   потомкам   вышние Боги  записано  .
        Т.е. Харатья это как система. Я вам, видите. Такой стиль есть, как раньше пахат-авва!!!.
        Даже была форма письменности одна из древних пахат-авва!!!, т.е. писали вот так  .
        А есть форма чтения, которую можно тоже образно назвать пахат-авва!!!, только я вот каждую строчку отделю  . Что у меня получилось? – Я прочёл туда, обратно, я прошёл туда, обратно.
        Харатья это то, что высшие Боги завещали своим потомкам как ответы на их вопросы для их духовного и физического развития и со-вершенства. И оставили они в назидание, и записано это как лунный свет. Т.е. пока луны нет, мы спим, но мы выйдем, она нам светит.
        Т.е. Харатья предназначена для записи определённых текстов, на-ставлений для чего? – Для того, когда возникнет вопрос, вы там могли найти ответ на свой вопрос.
        СЛУШАТЕЛИ: Давайте запишем.
        ОТЧЕ: А я для чего вам трактую.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: ...
        ОТЧЕ: Всё правильно, потому что я не говорю словами, я говорю образами.
        На лунном свете   высшими или старшими Богами  изречено   для младших Богов   или меньших, для потомков определённая форма ут-верждения    как система ответов    на поставленные вопросы. А по сему. Да, эти дали, у нас идёт сверху вниз – нисходящий поток. Для чего? – А для того, чтобы находился ответ    на поставленный вопрос среди тех утверждений или заветов  что завещали младшим  в наставлениях (Рцы – как наставление) старшие Боги - Небесные.
        Но здесь уже форма, какие? – Небесные, потому что здесь луна уже в обратном, восходящем потоке идёт. То с небес к нам падает лунный свет, а, поднимаясь вверх, мы как источник видим что? – Луну в небесах. Правильно?
        Т.е. Боги Небесные дали нам наставления, оставили, и мы ими поль-зуемся. Вот это образное определение и входило в понятие Харатья.
        Разобрались?
        СЛУШАТЕЛЬ: Книга, короче.
        ОТЧЕ: Да. Конига.
        Далее. Пишем.
         - Заметьте, мы написали АЗЪ. В ней образ, всё, что воплощает по-нятие АЗЪ. АЗЪ напоминает что? – Напоминает трезубец, так. Напоми-нает?
        Трезубец есть символ могущества, есть символ власти. Ну, в совре-менном понимании. Символ силы, мощи и т.д. Т.е. когда мы подразуме-ваем АЗЪ, т.е. сила, мощь, могущество, профессиональные навыки, опыт это всё воплощено в Азе. Поэтому до сих пор и говорят: «Ас», «Лётчик ас», «Водитель ас», «Хирург ас».
        СЛУШАТЕЛЬ: А когда «Асса».
        ОТЧЕ: Ас-са - противоборствующая система, т.е. чем записана. Профессионализм, да это битва профессионалов.
        У нас таких вот справочников (показывает книгу) глаголицы там хватает, т.е. переснимать, потому что в одних источниках одни глаголи-ческие буквы, в других другие.
        А теперь смотрите, я добавляю другую форму    . И помните связь человека с Богами? Т.е. вот я вам на одном примере только (показывает на написанную Харатью) слово показал, поэтому мы начнём с кратких форм.
        СЛУШАТЕЛЬ: Всё, три буквы?
        ОТЧЕ: Да.
        А теперь читай. Да, Боги, а потом. Но здесь не только Боги. Нет, вторая буквица глаголицы Боги, но Боги, мы же разбирали. Не ужели вы не записали суть образа? – Что он передаёт слияние единства, т.е. как земного и небесного. Т.е. что? – Слияние тела, души, духа. Да? Помните? – И Совести. Воедино.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Мы не записали.
        ОТЧЕ: Нет, я вам это рассказывал, а вы не пометили.
        АЗЪ идёт у нас, БОГИ. И какая? – ОНЪ. Нашли? Да, восемнадцатая. Что за образ стоит?
        СЛУШАТЕЛЬ: Боги с человеком связь держат.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Мы пока здесь, а они там.
        ОТЧЕ: А здесь божественная суть.
        А теперь смотрите, я уже сказал, как единство, знания, рационализм, профессионализм, опыт. Да, Александр? Объединено. Ну, вот первая бу-квица.
        Вторая это божественное слияние, т.е. множество воедино.
        А третья это как связь родовая. Так?
        Т.е. всё вместе получается – связующее определённым образом. По-этому это как система. Заметьте, божественное  , божественное   и связь   .
        Это система выбора здесь описана. Родовая связь даёт связь внут-реннюю единства, которая ведёт к чему? – К законченности опыта, к со-вершенству. Но на основе чего? –
        Поэтому мы и пишем.       - Что я написал? Что получилось?
           
        Что написано?
        СЛУШАТЕЛЬ: Да или нет.
        ОТЧЕ: Правильно, Марат. Да або нет. Да или нет. Система выбора, что вы выбираете. Добро Более, да? Добро Богов, поэтому мы и говорим: «Да».
        Ведь я сказал, каждое слово у нас соединяется, даже краткое, из двух образов.
        Да – это добро божье.
        Нет. Вот вам    это утвержденье. А вот эти два образа    посмотре-ли. Ну, в самом начале.
        Далее. Форма бытия развития, так. И это у нас всё утверждается. Где у нас утверждение? – Вот оно. Связь человека. Т.е. на определённом уровне, да, братаются. Помните, на прошлом уроке братание, т.е. по-братски, равная система.
        Здесь мы либо берём божее добро, т.е. когда сверх, либо, а то, что накоплено на определённом уровне, т.е. на уровне, который мы знаем. И он этот уровень, видите, он очерчен как поднебесный, не выше. Т.е. что ты берёшь либо ты берёшь божеское, либо ты берёшь собранное тобой, т.е. собственным опытом на низком уровне. Поэтому и будет: «Да або нет».
        «Або» или, как сейчас, это «или» форма, раньше была «або». «Да или нет», т.е. вот она. Утвердили, что опыт. Но здесь что (показывает на «нет»)? – Здесь кто-то сказал, что вот этого достаточно, но это (нет) об-резано по отношению (да) ...
        СЛУШАТЕЛЬНИЦЫ: Это приземлённое, а это возвышенное.
        ОТЧЕ: Да, это возвышенное (показывает на  «да»), видишь, оно под ним вверх и здесь тоже, возвышенно от верхних. Т.е. это как бы можно сказать небеса (да), а вот это (нет) Земля.
        Т.е. что ты выбираешь, когда ты говоришь: «Нет» - ты себя отделя-ешь от небес, т.е. приземлённая информация. Когда ты говоришь: «Да» , ты как бы и это (показывает на «Нет») и то, что над ним (показывает на «Да») всё.
        Вот потихонечку, потихонечку, полегонечку, как в первом классе: «Мама мыла раму», да. «Маша ела кашу».
        Вот «Або» одна из форм. Т.е. эта форма в глаголических текстах, она встречается очень-очень-очень часто.
        СЛУШАТЕЛЬ: Как различить по тексту, где кончается одно, и на-чинается другое?
        ОТЧЕ: Различие, различие. Мы сейчас как бы совершенные формы. «Да» - определённая, «Або» - определённая форма, «Нет» - определённая форма.
        Раньше, мы будем говорить в глаголическом тексте, в древнем тексте глаголическом, там не было разбивки на слова. Но, начиная, где-то с III-IV века, ну, как сейчас говорят по Рождеству Христову, да, то там уже идёт разбивка на слова. Но из знаков препинания была только как бы одна точ-ка. Хотя, иногда потом встречали огласовки!!! сокращения.
        В основном многие глаголические тексты, особенно которые в архи-вах. Т.е. приходишь:
        - Есть глаголические?
        – Нет.
        – А что есть?
        - Да, вон там старые кириллические.
        Начинаешь листать. Да, кириллицей записано, а рукой по странице раз, проведёшь, краска осыпается, а под ней глаголический текст или чертами и резами писано. Т.е. ну, как, переписали.
        Ну вот, как я уже сказал, мы разбирали. Помните, обычные формы? –
        Всё построено на принципе волны. Вдохнул и начал читать. Вас тоже самому учили в первом классе – вздохнул и начал читать. Кончился воздух – точка или запятая, если точка не стоит по тексту. Но когда вы читаете, у вас всё равно идёт как волна.
        Т.е. слова должны не выдавливаться вами из себя, они должны вол-ной выходить из себя плавно, спокойно.
        Я только начал плавно, спокойно, размерено как волна, и Александр Николаевич у нас так глазки начинает закрывать и засыпать. Да.
        СЛУШАТЕЛЬ: Да, сразу хорошее такое ...
        ОТЧЕ: Конечно, хорошее и образы хорошие.
        Дальше.
        Вы заметьте, я вам пока в начале даю ...
        Ладно, вот это возьмём.
            - «Глаголить Азъ»
        Глагол – повествование совершённое, т.е. созданная мыслеформа, образ.
        Азъ это у нас ещё кто? – Раз опыт есть это созидатель. Так, Алек-сандр? Если мы говорим: «Водитель ас», он же умело всё делает, про-фессионально. А профессионально, значит, созидать.
        «Глагол» - смотрим все, открываем буквицу, что несёт образ «Гла-гола».
        СЛУШАТЕЛЬ: Материализованная мысль.
        ОТЧЕ: Вот именно, «Глагол» это в первую очередь, вдумайтесь, ма-териализованная мысль, т.е. воплощение созидателя (показывает на Азъ).
        Поэтому воплощение созидателя это у нас называлось как? – Путь – «Га».

(Окончание следует)

ДОК: Глаголица. Урок 14.

#аду #древнерусский #язык #буквица #образование #образ #глаголица #глаголица
#баламутчума #баламутчумааду #баламутчумадревнерусский #баламутчумаязык #баламутчумабуквица #баламутчумаобразование #баламутчумаобраз #баламутчумаглаголица #баламутчумаглаголица



Tags: #аду, #баламутчума, #баламутчумааду, #баламутчумабуквица, #баламутчумаглаголица, #баламутчумадревнерусский, #баламутчумаобраз, #баламутчумаобразование, #баламутчумаязык, #буквица, #глаголица, #древнерусский, #образ, #образование, #язык
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments