Баламут Чума (balamut4uma) wrote,
Баламут Чума
balamut4uma

Глаголица. Урок 14. (Текст. Окончание)

Глаголица. Урок 14.

АДУ. Древнерусский язык. Курс 1. Урок 14
АДУ. Все лекции.



    Буквицы это образы, этих образов у каждой буквы минимум 144. Слово состоит из букв - это более сложный образ.
        К примеру, слово из двух букв имеет сколько образов?
  2
C =144!2!/(144−2)!=144!2!/142!=143*144/1*2=10296
  144
        т.е. минимум 10296 образов!

        Слово ОБРАЗОВАНИЕ:
        ОБРАЗОВАНИЕ: ОБ РА ЗОВ АН Истина Есть
        Об РА - свет, учение, знание; ЗОВ - звать, учить, призывать; АН это направление - если НА это от тебя, а АН это противоположное - на тебя, т.е. "иди ко мне, я тебе знания дам";
        Справедлив и такой смысл:
        ОБРАЗ и ВАН Истина Есть, ВАН это род Ванов, их предки до сих пор живут в Скандинавии: Ван Гок, Ван Бастон. Роды Ванов осваивали новые земли, и если встречали какие либо народы, то давали им АЗБУКУ, ОБРАЗЫ, т.е. давалиОБРАЗОВАНИЕ!
        К примеру, ТАЙ-ВАНЬ: ТАЙ это завершение, окончание, вершина; ВАН - род Ванов; буква Ь это процесс завершенный, т.е. ТАЙ-ВАНЬ это место, куда пришли предки Ванов и дальше пути нет - дальше океан.
        Или слово ЕРЕВАН: это место, где жили около озера род Ванов. В результате семилетней засухи они переселились в северные места – которые сейчас называют Скандинавия (место, которое охраняет ДУХ (НАВИ) СКАНДА). А Ереван потом заселили торговцы, предки семитов - армяне (АР МЕН: АР – земляной цвет кожи МЕН - человек, т.е. это люди, у которых цвет кожи похож на цвет земли).
По поводу различных буквиц означающих звук в нос, с придыханием, нормальное произношение означали эмоции: человек болен, переживания, радость, здоровье.
        А нашим детям что дают? Фонетику! Звук! Много вы знаний дадите детям мычанием?
        Поэтому и говорится ревнителям еврейских правил шепелявости советского языка, держите свои правила при себе! Наши предки писали и мы пишем слова БЕЗПЛАТНО(отсутствие платы, а не БЕС (черт) ПЛАТНЫЙ), ВОЗПИТАНИЕ, БЕЗСОВЕСТНЫЙ и т.д. Ибо подмена смысла слова есть средство управления сознанием человека минуя его волю. И если вы продолжаете это преподавать, писать, то вы становитесь пособниками и холуями этих жуликов. Потому что это обман. И вам за это воздастся неважно, знаете вы об этом или не знаете.
***
(Окончание)

        СЛУШАТЕЛЬ: Тай-Га.
        ОТЧЕ: Тайга – конец пути, т.е. там сколько не говори, всё, уже никого нет. Завершение, вернее не конец – завершение – тай. Потому что Тай-Лето, мы сейчас говорим сокращённо «Тайлетъ», месяц завершения, а не конец лета. Т.е. он завершается, если конец, то всё, после него ничего нет. А он завершается, потому что после него начинается новый цикл, новый круг.
        «ГА» это материализованная идея, которую воплотили Боги - Путь. Но Путь, мы понимаем, путь по которому мы идём.
        Небесный Путь это путь, который мы материализовали в своих мыс-лях, проложили и одновременно, если мы его утвердим. Если ещё утвер-дим, т.е. мало материализовать мысль, ещё её воплотить в совершенстве.
        Т.е. как утверждение на земном уровне:     . Что у меня получиться (незаконченная форма  )? – Гать. Гати это проложенные пути. Где, допустим, гати использовали? – На болотах. Но гать через топь, через болото означала «Путь сотворённый», т.е. созданный руками. И не просто руками, а создали его профессионалы этот путь. Понятно, да, т.е. создали его асы.
        Но асы есть понятие земные, да. Помнишь, мы «ас» писали? – Здесь «ас», а когда на земле, то «аз».
        А есть Асы небесные, которые управляют, допустим ... Ну, как Боги стихийные. Они тоже сотворяют свои пути, и когда они сотворяют пути из сияний, то тогда мы видим на небе «Два и более сияющих путей». А это мы записываем как РА-ДУ-ГА.
        Т.е.в воплощение у нас что идёт? – Речь. Это тоже высшее. Пра-вильно, Саш?
        СЛУШАТЕЛЬ: Теоретически да.
        ОТЧЕ: Ну, вот то, что по образу записали для Глаголицы.
        Дальше Азъ, обращенное вверх, т.е. как вышними Богами, т.е. то, что воплотили вышние Боги. А вышние Боги воплощают у нас всё как сияние. Да. Т.е. светлое чистое сияющее. Дальше идёт «ДУ» - Добро и «У», посмотрите. Ну, что «Оукъ» не можем найти, да.
        СЛУШАТЕЛЬ: Так если посмотреть, любая буква она объясняет нам.
        ОТЧЕ: Куда, вышняя. Не любая, а вон утверждение, оно приземлён-ное.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: ....
        ОТЧЕ: Да. А вот заметьте, красный, оранжевый, желтый соединились и рядышком. Да, как бы спектр с одного переходит в другой, и у нас получилось более сияющих путей.
        СЛУШАТЕЛЬ: А записать сможем.
        ОТЧЕ: А вот вы, я вам сейчас поясняю, а вы себе и записывайте.
        Но, заметьте, здесь «ГА» как возвышенная (показывает на написанный на доске     -ГАТЬ), т.е. потому что мы на топью делаем, да.
        РА – сияние это вышнее, ДУ это как у нас мерная форма, а ГА как небесный путь, вот здесь    вниз, потому что она как ниспадающая. Мы же там поставили, помните, АЗЪ буква начальная и конечная ( и  ). Ра-дуга, да, от Богов восходит, но она же потом куда – опять на Землю, да, уходит. Она как коромыслом, аркой.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Отчего идти, мы это слово «Радуга» не запи-сали.
        ОТЧЕ: Так я же сказал, открывайте и записывайте. Вам надо его за-писать, чтобы его сдули машинально.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦЫ: Нет. Вы сначала научите нас, как слова писать.
        ОТЧЕ: А так вот мы сразу.
       
        Р А Д Г А
        Рецы, Азъ, Добро – когда говорим о божьем добре, и что становимся? – Состояние Радости – РА-ДОСТЬ. Видите, вроде бы говорил об одном, до конца не дописал и увёл не туда.
        СЛУШАТЕЛЬ: «Укъ», вы же про него говорили.
        ОТЧЕ: Где? Ой, ну, виноват. Вот, вот, вот наконец-то начинаете ду-мать на уроке, а не только списывать с доски.
       
        Р А Д У Г А
        СЛУШАТЕЛЬ: А почему так?
        ОТЧЕ: Саш, смотри, есть «Оукъ» - «ОУ», а есть «Укъ» - «У».
        СЛУШАТЕЛЬ: А-а!
        ОТЧЕ: А есть «Оукъ».
        СЛУШАТЕЛЬ: И что?
        ОТЧЕ: Так вот, записываешь специально не правильно и проверяешь, а найдут ли твою ошибку ученики.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Александр Юрьевич, а почему мы во втором случае «А» буковку вниз.
        ОТЧЕ: А ну-ка открой самую первую букву АЗЪ.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Она там есть, да. «А» начальная и конечная.
        ОТЧЕ: «р-А-ДУ-Г-а».
        СЛУШАТЕЛЬ: А «Укъ» до конца написано?
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Там хвостика нет.
        ОТЧЕ: Там хвостик, вот видите, специально, надо же посмотреть.
        СЛУШАТЕЛЬ: Так нет, получается соединение с проникновением.
        ОТЧЕ: Конечно, именно, вот. Вот наконец-то, хоть кто-то, хоть кто-то подметил. Николаевич, повтори фразу.
        СЛУШАТЕЛЬ: Соединение с проникновением получается.
        ОТЧЕ: Соединение с проникновением. У нас помимо того, что есть сия-ние.
       
        Р А Д У Г А
        СЛУШАТЕЛЬ: Саша ты уже дошёл до уровня Николаевича.
        ОТЧЕ: Сразу вместо Саши уже всё, Александр Николаевич.
        Т.е. видите, они между собой сливаются ( ) и проникают, т.е. вот они уровни. И, заметьте, здесь как восходящая (  ) начальная форма, здесь (  ) окончательная форма.
        Как правило, очень много слов и изречений, где начало и ударная форма, она и была так ... Ударная форма была первая.
        Знайте, но не забывайте. Есть ещё одна особенность. Почему я вам говорю учить Глаголицу по произношению?
        Потому что в глаголических текстах очень часто. Видите, вот эта форма полная (показывает на       ), она используется, а есть сокра-щённая форма.
        СЛУШАТЕЛЬ: Не надо, запутаемся.
        СЛУШАТЕЛЬ: Надо, надо.
        СЛУШАТЕЛЬ: Ведь непонятно ничего.
        ОТЧЕ: Здесь что у нас (показывает на  ), образ? – Добра, да. А я представь, убрал это всё (   ). Так ты прочитаешь как? – «ГА», а там будет «ДОГА».
        Т.е. я возьму, все гласные формы уберу кроме окончательных, то у меня будет запись СОГЛАСОВАННАЯ.
        Но гласных не будет там. В текстах очень часто использовалось, что гласные не ставились там, где в образе звучания буквицы та гласная шла следом.
        Объясняю.
          - добро. Т.е. если «ДОЛЯ» надо записать слово.
        То у меня будет что?
        СЛУШАТЕЛЬ: «ДЛЯ».
        ОТЧЕ: Именно, «ДЛЯ». Т.е. связь эту ( ) я не поставлю.
        А зачем? Вон определяющая связь, она и так понятна, определяющая она, вон она. Вот она форма [До]бро.
        Поэтому, когда филологи-расшифровщики глаголической буквицы, текста садятся. Они что говорят? – Глаголица то писалась послогово. Да, есть гласные буквы, но в текстах в основном согласные. Гласных встре-чается мало. Т.е. почему мало? – Потому что используется вот эта [До]бро форма.
        Есть ещё форма, когда над глаголицей ставятся определённые над-строчные знаки. И вот помните, как я говорил, рецитное титло стоит – она будет читаться, буква в тексте. Она будет (показывает на  ) будет читаться как «Добро».
        Если ещё стоит определённая форма, т.е. там «Добр», т.е. «Добро», а потом я ставлю как ход, движение, да. Движение лун, и там дописываю. И вот через эту и утверждение, т.е. что будет ДОБРО-ХОД. Но это будет кто? – Это будет человек, который хочет всем помочь. Поэтому его и называли как раньше? – Доброхот. Но, я же не буду писать ДО-БРО гла-голическими буквами, это же не фонетика, это же образники. Поэтому, в слоговой форме я могу записать текст, если мне надо просто передать звуковое письмо, т.е. как сказали в укороченном варианте, я послогово пишу слоговую форму.
        Но если мне надо передать образ, систему, т.е. всю эту картину во всей её красе, во всём её многообразии, значит, я буду использовать об-разное соединение.
        Поэтому есть несколько вариантов:
        - рецитная запись, т.е. когда образы используются полные в чтении;
         (есть Рцы разговорная, а рецитная, т.е. полная)
        - есть вот такая слоговая запись, видите, я беру пол образа и записы-ваю ...
        СЛУШАТЕЛЬ: Рецитная запись, когда?
        ОТЧЕ: Нет, это слоговое ещё.
        ....
        СЛУШАТЕЛЬ: Существует рецитная, слоговая, а ещё какие?
        ОТЧЕ: ...
        Да, слоговая, когда используется из образа буквицы его первый слог. Отсюда и слоговая. Т.е. первый слог, как правило.
        СЛУШАТЕЛЬ: И как она обозначается?
        ОТЧЕ: Петрович, мы дойдём до значков. Нам сначала, вот с основ-ками разобраться.
        - и бывает, так называемая простая, запись. Простая запись, когда пишется глаголическая форма, но простая, потому что вот (показывает на доску), я как прочитал.
        СЛУШАТЕЛЬ: ...
        ОТЧЕ: Нет, не фонетика. Т.е. ты прочитал текст и считал образ в од-ном направлении, понимаешь?
        Фонетика, т.е. простая это образ и фонетика в одном направлении. Т.е. чистую фонетику зачем? – Чистую фонетику не надо для записи, её запомнил и вон послал человеку, он её передал слово в слово, для этого и были гонцы, вестники.
        А военные, тот же Чингизхан, Тимур, онизаставляли своих вестников текст учить в виде песни. Выучил, всё. Не зря же говориться, из песни слов не выкинешь. Т.е. в тексте слово можно упустить, или знак какой-то, да. Как запятую во фразе: «Казнить нельзя помиловать». Куда ты поставишь, то и получишь. А там выучил как песню и всё, скачет на ло-шади и поёт: «Вот идёт мой караван, один овца и два барана». Всё, прие-хал, куда его послали к другим войскам, он пропел, там всё понятно. По-тому что система шифра, кодировки известна. А он как, ну, песня и песня - выучил, всё.
        СЛУШАТЕЛЬ: А дописывать только для сокращения, чтобы эконо-мить материал.
        ОТЧЕ: Да, да, да. Это было очень дорого.
       
        Р А Д А
        Была РАДУГА, теперь РАДА.
        СЛУШАТЕЛЬ: И чему она рада.
        ОТЧЕ: Потому что она не дума.
        Государственный орган в России – Дума, а на Украине – Рада.
        И смотрите: «Говорят   старшие  доброе   младшим  », «А млад-шие  воспринимают   идущее   от старших  ». Т.е. воспринимают то, что изречено от старших, так? – Совет, правильно, наставление. Поэтому РАДА переводится как Совет. – Национальный Совет Украины - Укра-инская Рада. Вот вам по образам.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: ...
        ОТЧЕ: Чего? Нет, я понимаю, трудно. Трудно почему? – Потому что образы с детства отбивали. Садик, школа, институты.
        СЛУШАТЕЛЬ: Ремнём и двойками.
        ОТЧЕ: Ремнём, двойками. Хотя я замечал, двоечники после школы все поступали в ВУЗы, а отличники пролетали, как пролетарии. Потому что те зубрили, а те, хоть, на двойки, тройки, но они запоминали урок. А двойки, как правило, ставили автоматически. Вот не понравился ученик, автоматом, знает – не знает, даже написал правильно, написал на пятёрку, ему ставили два. А знаешь почему? – А рядом сидел отличник, ты у него списал. А то, что отличник у двоечника списал, это как-то у учителя в голове не укладывалось. Почему? – А как это будет укладываться, если ей вампирить надо.
        Т.е. разобрались, да.
        А теперь РАДАН.
       
        Р А Д А Н
        СЛУШАТЕЛЬ: Советник?
        ОТЧЕ: Смотрим. Нашъ  , да. Советник наш. А если он советует всему Совету, он кто будет?
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Глава Совета.
        ОТЧЕ: Именно, он будет Глава Совета или, как сейчас говорят, Председатель Совета.
        Скипер-зверь или спикер.
        Радан, т.е. избранный Советом во главе, старший, самый мудрый из всех. Он подсказывает, даёт совет. Радан это как Председатель Совета.
        СЛУШАТЕЛЬ: Почему крючки вниз. Высшего Совета.
        ОТЧЕ: Нет, ты не понял, я тебе объясняю. Высшее к низшему. А Ра-дан, его избирают из общего числа, т.е. из общих. Вот, собрались самые мудрые, да, и избрали его.
        Но тут же сразу провожу этимологическую проекцию нашей про-винции. Нет такого жесткого звука «Д» на юге, там больше «ДЖЕ». Как высшее, заметьте,   Добро, а Добро ещё именуют как слай???, да, ну, величие. Поэтому очень многие формы в санскрите имеют начало как «дже».
        Джей – слава, величие, добро.
        А теперь читай      , вместо «Д» - «ДЖЕ» - РАДЖАН или РАДЖА. Т.е. тот как князь, царь – РАДЖАН.
        СЛУШАТЕЛЬ: Если сказать, что в древние времена сказать, что Раджан переводиться как председатель совета, вот был смех.
        ОТЧЕ: Да.
        Пред-седатель, т.е. все сидят, а он перед ними.
        СЛУШАТЕЛЬ: Тогда и РАДА можно как РАДЖА перевести.
        ОТЧЕ: Да. Но там РАДЖА, он РАДЖАН. Там «Н» как трансцендент при записи в санкрите. Т.е. там, допустим, «Н» надо записать не одной в слове РАДЖАН, а двумя в санкрите буквами. Т.е. там нет такого в санкрите, как у нас сейчас в советском. Вот эта буква и вот её начертание, вот этот звук – ему начертание.
        Т.е. вспомните, древнерусский разбирали Буквицу тевтонговое зву-чание, так, т.е. два звука записаны одним символом. А в санкрите есть, надо записать три, четыре символа, чтобы передать один звук. Это при том, что сорок восемь начертаний. Т.е. как бы мы звуковую букву пере-даем двумя, тремя, а то четырьмя символами.
        СЛУШАТЕЛЬ: Так что, не хватает букв?
        ОТЧЕ: Много, там сорок восемь.
        СЛУШАТЕЛЬ: И всё не хватает.
        ОТЧЕ: ... Сам то понял, что сказал.
       
        Р О Д
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: По буквам я могу прочитать, а образное вы-ражение?
        ОТЧЕ: Вот, хорошо хоть по буквам начала уже не подглядывая, да.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Ну, постоянно ...
        ОТЧЕ: Так вот, потихонечку-потихонечку.
        Т.е. принцип Азбуки, заметили? – Т.е. записали ...
        СЛУШАТЕЛЬ: Азъ Бога Ведаю.
        ОТЧЕ: Вот именно, зря ты рукой на мужа машешь. Он правильно сказал: «Азъ Бога Ведаю». А раз Бога ведую, Бог есть Род.
        Кто тебя породил? – Тебя Род породил. Понимаешь, скажи спасибо, что не Тарас Бульба. Да, да, да. Чем тебя породил, тем тебя и убью.
        Ну, образ понятен (показывает на запись РОД)?
        СЛУШАТЕЛЬ: Не совсем.
        ОТЧЕ: Мы эти образы, Александр Николаевич, разжевали, запихнули в рот, понимаешь. Неужели сквозь уста надо ещё палкой вовнутрь.
        РОД, да, даёт добро, взаимосвязь.
        Мы же разбирали это   родовая связь, связь предков с нами. А это   Рцы, это воплощение. Небесное земное воплотило, нас оттуда (показывает сверху), чтобы мы потом вернулись туда, собрав определённый   достаток, и это для нас как добрая система. Это и есть система Род.
        А если ещё
       
        Г Р О Д Н О
        СЛУШАТЕЛЬ: Гродно.
        ОТЧЕ: Гродно. А почему он так назван? Что повлияло тому, что на-зван он так?
        Здесь стоит   Глаголи. «Глаголь» образная форма какая?
        СЛУШАТЕЛЬ: «Глаголи» используется для связи с Богами.
        ОТЧЕ: Именно, т.е. Гродно город назвали – там Мудрость Рода со-брали для кого? – Для нашей   родовой связи.
        Т.е. Гродно был основан как центр Мудрости. Город, где Мудрость Рода почиталась. Всё просто, а Николаевич?
        СЛУШАТЕЛЬ: Ну, это относительно.
        ОТЧЕ: Ты хочешь сказать, что Гродно появился в советские времена?
        Гродно существовало ещё когда, Христос даже не родился. А Гродно уже был.
        СЛУШАТЕЛЬ: Как бы норманы теория ...
        ОТЧЕ: А, норманская теория. Так согласно их, мы вообще из небытия появились.
        А бывший, хотя о покойниках плохо не говорят, Лихачёв, этот во-обще заявил: «Зачем нам трогать, копать историю, которая была до кре-щения Руси», подход христианский. А когда его спросили: «А до этого что было»? – «А ну, чего там, славяне жили в лесу, молились колесу». Логика, да. Жили в лесу, значит, жили оторваны от всего мира. Молились колесу, это значит, они его изобрели? Раз оторваны от всего мира. А потом узнали, что в Египте фараон есть, а колесницы нет, надо патент продать – заработать деньги. Но опять для этого надо сходить в Египет, узнать, что есть Египет.
        СЛУШАТЕЛИ: ...
        ОТЧЕ: Взяли колесо, сделали колесницу, приделали бочку и на Еги-пет бочку катить начали.
        Зря ты смеёшься. Кто захватил Египет, когда войска Вавилона на Сирию пошли? – Русские захватили, русичи. Потому что авангард войск царя Навуходоносора составляли русичи.
        Знаешь, поэтому хоть и многие говорят: «Да, пришёл, увидел – на-следил». Не только наследил, но и победил.
        А вот кто-то следы из истории пытается вытереть.
        Так, Александр Петрович, такой вопрос. Ксерокс работает на заводе?
        СЛУШАТЕЛЬ: На месте труда да.
        ОТЧЕ: Вот здесь из второй Харатьи Света. Т.е. не в ...,  а в глаголи-ческом варианте. Надо сделать девять экземпляров, чтобы у каждого был для тренировки, хотя бы чтение.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Каждому по два, да.
        ОТЧЕ: Ну, да. Это начало, а это продолжение.
        Я почему, чтобы не обратной, что так два листа подставляли. Чтобы, ну, как свиток идёт. Видите, свиток, он скручивался и читался вот так вот подряд. Т.е. здесь образы, образы, образы, а перевернули, эти образы потеряли. А так смотрите, эти образы у вас идут. Глаголические, глаго-лические, вот вы их читаете.
        СЛУШАТЕЛЬ: На факсовой бумажке.
        ОТЧЕ: А на факсовой бумажке, она сотрётся после первого свёрты-вания.
        Т.е. здесь, я сделал специально для вас, разбито на слова, т.е. не сплошной текст, а разбито на слова. Я объясняю для чего. Чтобы вы привыкли к глаголическим буквам и научились читать, и на этой основе вы поставили себе дыхание чтения, на волновой.
        Так к следующему уроку глаголическому, мы будем разбирать как раз чтение, и каждый из вас будет читать, прошлый курс так и делал. Я начинаю и потом пошло, допустим, по пять, по шесть слов человек чита-ет, следующий, следующий. Потом меняются, текст повторяется. Ну, в принципе, текст можно сделать больше, что размножать, но я против этого. Потому что я по прошлому курсу. Сделали копию, всё, раздали – читайте.
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Читаем. Мы все перечитали.
        ОТЧЕ: Власта, перечитали после того, как больше года над душой стоял. «Ой, некогда почитать, ой, работа, ой, дача». «Ой, свекровь завтра помирает, никак помереть не может».
        Вопросы сразу же ко всем. Вопросы есть, потому что мы хоть мало, но ёмко, объёмно, образно разобрали? Примерно хоть понятно что-то?
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Я три часа сидела, переводила.
        ОТЧЕ: Что, эти три строчки три часа?
        СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Да. У меня получилось такое, что я сама еле поняла.
        ОТЧЕ: По-китайски я не помню как, а по-русски это не переводится.
        СЛУШАТЕЛЬ: А как одна буква влияет на другую? Т.е. это что зна-чит?
        ОТЧЕ: Влияет, но это мы разберём позже. Я примерно показал же.
        А вы хотели это записать чисто механически, т.е. не успевая следить за образом, повторяя фразу, я соединял образ уже, помните, я вам рас-сказывал, как кристалл многогранный.
        Т.е. я целый образ держу, поэтому даже иногда не могу повторить дословно фразу, потому что я мыслю образно, а не плоскими жёсткими фразами, стереотипами и стандартами.
        Но всегда смысл высказанного образа будет один и тот же, он пере-даёт одну и туже суть.
        Поэтому это всё равно, что спорить. Зебра – там белые полоски и по чёрному фону или чёрные по белому.
      
      

ДОК: Глаголица. Урок 14.

#аду #древнерусский #язык #буквица #образование #образ #глаголица #глаголица
#баламутчума #баламутчумааду #баламутчумадревнерусский #баламутчумаязык #баламутчумабуквица #баламутчумаобразование #баламутчумаобраз #баламутчумаглаголица #баламутчумаглаголица



Tags: #аду, #баламутчума, #баламутчумааду, #баламутчумабуквица, #баламутчумаглаголица, #баламутчумадревнерусский, #баламутчумаобраз, #баламутчумаобразование, #баламутчумаязык, #буквица, #глаголица, #древнерусский, #образ, #образование, #язык
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments